Привет отчеты
Привет отчеты | |
---|---|
Материнская компания | АБС Интертеймент Инк. |
Основан | 1957 |
Основатель | Рэй Харрис, Джо Куоги, Билл Кантрелл, Куинтон Клаунч |
Дистрибьютор(ы) | Fat Possum Records (в США, Канаде, Австралии) Crimson Productions (в Великобритании) |
Жанр | Рокабилли , соул-музыка |
Страна происхождения | НАС |
Официальный сайт | арендные записи |
Hi Records — американский лейбл соул-музыки и рокабилли , основанный в Мемфисе, штат Теннесси , в 1957 году певцом Рэем Харрисом , владельцем музыкального магазина Джо Куоги, Биллом Кантреллом и Куинтоном Клаунчем (ранее продюсерами ) Sun Records , а также тремя молчаливыми партнерами, включая адвоката Куоги. , Ник Пеше. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первым большим хитом Hi Records стал "Smokie Part 2", инструментал группы Билла Блэка Combo , выпущенный в 1959 году. [ 2 ] Блэк был басистом Элвиса Пресли и давним другом Рэя Харриса. Основатель Claunch был вынужден покинуть лейбл, продав свою долю в 1960 году Карлу МакВою (двоюродному брату Джерри Ли Льюиса ), который был связан с лейблом с момента его первой записи и работал с Биллом Блэком. В том же году к лейблу присоединился Уилли Митчелл в качестве записывающегося исполнителя. [ 2 ] В 1968 году он начал продюсировать Эла Грина . [ 2 ] Саксофонист Билла Блэка Эйс Кэннон стал хитом с синглом « Tuff » в 1961 году. [ 1 ]
В 1970 году, когда умер основатель Джо Куоги и ушел на пенсию Рэй Харрис, президентом стал Ник Пеше; Уилли Митчелл стал вице-президентом. [ 1 ] Коммерческий пик Hi Records пришелся на начало 1970-х годов, главным образом благодаря новаторской и очень успешной работе Эла Грина. [ 1 ] чьи хиты на лейбле включали « Устали от одиночества », « Давайте останемся вместе », « Я все еще влюблен в тебя » и « Позвони мне ». Среди других артистов лейбла были О. В. Райт , Дон Брайант , Отис Клэй и Энн Пиблс . Никто не достиг такого же уровня успеха. [ 2 ]
Музыка лейбла в основном записывалась в Royal Studios Уилли Митчелла , расположенной в отреставрированном кинотеатре в Южном Мемфисе . [ 3 ] Лейбл распространялся на национальном уровне компанией London Records . Для своих многочисленных хитовых записей 1970-х годов лейбл использовал хаус-группу из местных сессионных музыкантов, известную как Hi Rhythmsection . Популярность диско- музыки в конце 1970-х годов привела к снижению популярности южной соул- музыки. [ 4 ]
Лицензионное распространение осуществляется компанией Crimson Productions (подразделение Demon Music Group ) в Европе; EMI лицензировала каталог в Канаде и США до 2009 года, когда Fat Possum Records начала дистрибуцию в США, Канаде и Австралии. [ 5 ] До EMI компания Motown Records распространяла бэк-каталог Hi с 1980-х до середины 1990-х годов, состоящий в основном из альбомов Грина и Митчелла.
Королевская студия звукозаписи, также известная как Hi Recording Studio, располагалась в старом кинотеатре на Саут-Лодердейл-стрит, 1320, основанном владельцами Hi Records; здесь было записано несколько хит-синглов.
Известные художники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Эскотт, Колин ; Фрэнк В. Хоффманн [ред.]. Энциклопедия записанного звука, Vol. 1 . 2-е изд. Рутледж , с. 491. ISBN 0-415-93835-X
- ^ Перейти обратно: а б с д Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1155. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Хейзен, Синди и Майк Фриман (1997). Мемфис в стиле Элвиса . Джон Ф. Блэр, издатель, с. 146. ISBN 0-89587-173-4
- ^ Грег Кот, «Все кончено: смерть соул-музыки», BBC , 21 октября 2014 г. Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Рекламный щит — Google Книги . 28 февраля 2009 г. Проверено 21 февраля 2012 г.