Дасти в Мемфисе
Дасти в Мемфисе | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 31 марта 1969 г. [ 1 ] | |||
Записано | Сентябрь 1968 г. [ 2 ] | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 39 | |||
Этикетка | Атлантик (США) Филипс (по всему миру) | |||
Продюсер | ||||
Дасти Спрингфилда Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
Dusty in Memphis — пятый студийный альбом английской певицы Дасти Спрингфилд . Первоначальные сессии были записаны в American Sound Studio в Мемфисе , а финальный вокал Спрингфилда и оркестровые партии альбома были записаны в студии Atlantic Records в Нью-Йорке. Альбом был выпущен в марте 1969 года в США на лейбле Atlantic Records, а Philips Records распространяла пластинку за пределами США. Спрингфилд работал над альбомом с командой музыкантов и продюсеров, в которую входили Джерри Векслер , Ариф Мардин , Том Дауд , дирижер Джин Орлофф. , бэк-вокалисты Sweet Inspirations , басист Томми Когбилл и гитарист Реджи Янг .
Альбом "Dusty in Memphis" плохо продавался после первого выпуска, несмотря на то, что в него вошел один из 10 лучших британских хитов Спрингфилда " Son of a Preacher Man ". Он был признан ее лучшей работой и одним из величайших альбомов всех времен. Музыкальный критик Роберт Кристгау всех времен ». рок-эры назвал его «самым ярким альбомом [ 3 ] и включил его в свою «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 4 ] В 2001 году он был занесен в Зал славы Грэмми . [ 5 ]
В 2020 году альбом был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 6 ] [ 7 ] В своем официальном пресс-релизе библиотека заявила, что, несмотря на скромные продажи на момент первого выпуска, «со временем Dusty in Memphis вырос в статусе и стал широко признанным важным альбомом женщины в эпоху рока». [ 6 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Надеясь оживить свою карьеру и повысить ее авторитет, [ нужна ссылка ] Спрингфилд подписала контракт с Atlantic Records, в то время лейблом Ареты Франклин , одного из ее кумиров соул-музыки. Спрингфилд подписала контракт с Atlantic при условии, что она будет работать с главным продюсером и совладельцем лейбла Джерри Векслером . Для своего первоначального альбома Векслер предоставил Спрингфилду десятки демо-записей песен, и они выбрали программу из 11 песен, в основном в поп-жанре. Восемь песен были написаны авторами песен из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, которые в то время были связаны с «Brill Building Sound» . Однако " Son of a Preacher Man ", самый известный трек с альбома, не вошел в их число, и он был написан с намерением передать его Арете Франклин. (Франклин записала свою собственную версию песни в 1969 году после того, как сингл Спрингфилда занял 10-е место в Billboard Hot 100. ) "Preacher Man" была музыкально и тематически ближе к классическому южному соулу , как и "Breakfast in Bed". Самой далекой от соул-жанра на альбоме была песня Мишеля Леграна. « Ветряные мельницы твоего разума », против чего Спрингфилд сопротивлялась, а Векслер настоял на том, чтобы она это сделала. Идея альбома Векслера и Спрингфилда заключалась в том, чтобы записать поп-композиции с ритмичным ощущением южного соула - комбинацию, которую другие продюсеры успешно опробовали в American Sound Studios с такими группами, как The Box Tops и Merrilee Rush .
Сессии в Мемфисе контролировали Векслер, коллега-продюсер Atlantic Ариф Мардин и инженер Atlantic Том Дауд . Со Спрингфилдом выступали бэк-вокалисты Sweet Inspirations и члены неформальной группы студийных музыкантов American Sound Studios, известной как Memphis Boys , в которую входили гитарист Реджи Янг и басист Томми Когбилл . [ 8 ] Помимо поп-сессионной работы, The Memphis Boys ранее поддерживали соул-музыкантов Уилсона Пикетта , Джо Текса , Бобби Вомака и Кинга Кертиса . Инженер звукозаписи Терри Мэннинг , которого наняли по заданию написать материал о сессиях для New Musical Express , присутствовал и в конечном итоге помогал Дауду вместе с Эдом Коллисом. Песни были написаны Джерри Гоффином и Кэрол Кинг , Барри Манном и Синтией Вейл , Рэнди Ньюманом , Бертом Бакараком и Хэлом Дэвидом . [ 9 ]
Запись стала испытанием для Векслера. В своей книге «Ритм и блюз » Векслер написал, что из всех песен, первоначально представленных на рассмотрение Спрингфилда, «она одобрила ровно ноль». Для нее, продолжил он, «сказать «да» одной песне было воспринято как обязательство на всю жизнь». [ 10 ] Спрингфилд оспорила это, заявив, что она выбрала два: «Сын проповедника» и «Просто немного любви » . [ 11 ] Учитывая талант Дасти, его удивила ее очевидная неуверенность. Позже Спрингфилд объяснила свое первоначальное беспокойство вполне реальным беспокойством по поводу сравнения с великими соул-музыкантами, записывавшимися в тех же студиях. В конце концов последний вокал Дасти был записан в Нью-Йорке. [ 12 ] Кроме того, Спрингфилд заявила, что она никогда раньше не работала только с ритм-треком и что это был первый раз, когда она работала с сторонними продюсерами, самостоятельно продюсируя свои предыдущие записи (в чем она никогда не признавала себя). [ 11 ]
Во время сессий в Мемфисе в ноябре 1968 года Спрингфилд предложил руководителям Atlantic Records подписать контракт с недавно сформированной группой Led Zeppelin . Она знала Джона Пола Джонса , который поддерживал ее на концертах. Никогда их не видя и во многом по совету Дасти, [ 13 ] звукозаписывающая компания подписала с группой аванс в размере 143 000 долларов. [ 14 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 15 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 16 ] |
Развлечения Еженедельник | А [ 17 ] |
Музыкальная история | [ нужна ссылка ] |
МузыкаHound Rock | [ 18 ] |
вопрос | [ 19 ] |
Роллинг Стоун | [ 20 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 21 ] |
Альбом Dusty in Memphis был выпущен Atlantic Records в марте 1969 года в США и 18 апреля на лейбле Philips Records в Великобритании. [ 22 ] Альбом имел коммерческий провал в обеих странах, достигнув только 99-го места в американских альбомных чартах и вообще не попав в британский Top 40 . По словам музыкального журналиста Питера Робинсона , его провал скорее остановил карьеру Спрингфилда, чем возродил ее, хотя в конечном итоге пластинка стала «вехой поп-культуры [и] вечным эмоциональным ориентиром» для слушателей, которые обнаружили ее в магазинах подержанных вещей или купили одну из нескольких ее пластинок. переиздания спустя годы. [ 23 ] Роберт Кристгау назвал ее «поп-стандартом и классикой», предсказав в своей колонке в Newsday в 1973 году , что это будет «такая пластинка, которая будет продаваться годами, потому что ее поклонникам нужны запасные копии, и это прекрасный пример того, как продюсерская группа должно работать». [ 24 ] Грейл Маркус проявил меньший энтузиазм в отношении Rolling Stone , посчитав, что некоторые написанные песни не соответствуют тому, что было «настоящим дрейфующим, крутым, умным, сексуально отвлеченным соул-альбомом». [ 20 ]
Несмотря на скромные продажи (по данным Luminate Entertainment Data, в США в эпоху SoundScan было продано 216 000 пластинок), это был первый из небольшой волны альбомов в стиле «Мемфис», записанных поп-певцами на американских студиях звукозаписи. Через три месяца после выхода альбома Спрингфилда был выпущен альбом Дион Уорвик Soulful , который имел похожую смесь соула и поп-музыки и был записан на American. Летом 1969 года был выпущен альбом Элвиса Пресли From Elvis in Memphis , в котором Пресли записывался в American с музыкантами The Memphis Boys. В следующем году Петулы Кларк «Мемфис» вышел альбом , также записанный на студии American. Все эти альбомы были частью более крупного бума соул- и поп-музыки 1960-х и 1970-х годов в Мемфисе (где расположены Stax Records , Hi Records и другие студии и лейблы) и близлежащих Muscle Shoals, штат Алабама .
«Dusty in Memphis» был назван одним из величайших альбомов всех времен. NME назвал его 54-м величайшим альбомом всех времен в своем списке 1993 года. [ 25 ] и он занял 171-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 26 ] В 2003 году журнал Rolling Stone поставил рекордное 89-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала . [ 27 ] рейтинг, который альбом сохранил в пересмотренном списке 2012 года, [ 28 ] прежде чем подняться на 83-е место в результате перезагрузки списка в 2020 году. [ 29 ] По словам Ричи Унтербергера из AllMusic, репутация альбома со временем значительно улучшилась, поскольку музыка «заслуживает своего статуса классической». [ 15 ] Тони Шерман из Entertainment Weekly написал, что «Dasty in Memphis» - это «настоящая жемчужина», величайшая работа Спрингфилда и, возможно, одна из величайших записанных поп-альбомов. [ 17 ] Q принял к сведению баланс между «R&B и чувствительными поп-драмами», [ 19 ] и критик Spin Чак Эдди считал его одним из самых важных голубоглазых соул -альбомов. [ 30 ] В The AV Club Кейт Фиппс написала, что Спрингфилд и ее команда музыкантов и продюсеров Dusty в Мемфисе разработали элегантное и отчетливое сочетание поп-музыки и R&B, которое предшествовало филадельфийскому соул -звучанию 1970-х годов. [ 31 ] По словам Эрика Клингера из PopMatters, его утонченный стиль музыки повлиял на звучание трип-хоп- исполнителей 1990-х годов, которые брали сэмплы из песен из альбома и стали образцом для британских певиц 2000-х, в том числе Адель , Эми Уайнхаус , Даффи , Джосс Стоун , Палома. Фейт и Румер . [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | Просто немного любви " " | Бэрри Манн , Синтия Вейл | 2:15 |
2. | « Так много любви » | Джерри Гоффин , Кэрол Кинг | 3:28 |
3. | « Сын проповедника » | Джон Херли, Ронни Уилкинс | 2:19 |
4. | « Я больше не хочу это слышать » | Рэнди Ньюман | 3:06 |
5. | «Не забывай обо мне» | Гоффен, король | 2:49 |
6. | « Завтрак в постель » | Эдди Хинтон , Донни Фриттс | 2:54 |
Общая длина: | 16:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | « Всего одна улыбка » | Ньюман | 2:37 |
8. | « Ветряные мельницы твоего разума » | Алан и Мэрилин Бергман , Мишель Легран | 3:48 |
9. | «В стране притворства» | Берт Бакарак , Хэл Дэвид | 2:28 |
10. | "Нет легкого пути вниз" | Гоффен, король | 3:08 |
11. | "Я не могу сделать это один" | Гоффен, король | 3:47 |
Общая длина: | 15:48 |
переиздания компакт-дисков
[ редактировать ]Dusty in Memphis был впервые выпущен на компакт-диске Philips Records / PolyGram и переиздан в Великобритании и Европе в 1988 году. Второй компакт-диск был выпущен Rhino Records (в то время независимой, по лицензии Atlantic) в США в 1992 году. и включал три бонус-трека. Делюкс-издание с 14 бонус-треками, снова выпущенное Rhino (теперь это сублейбл Warner Music ), последовало в 1999 году. Четвертый 24-битный компакт-диск с цифровым ремастерингом и третьим набором бонус-треков был выпущен Mercury Records / Universal Music в Великобритания/Европа в 2002 году.
Среди дополнительных материалов, представленных в этих переизданиях, - записи из архивов Atlantic Records ; отрывки и альтернативные миксы с сессий Dusty in Memphis , два трека из отмененного второго альбома с Джерри Векслером, записанного в 1969 году, треки из отложенного второго альбома с Gamble & Huff, записанного в 1970 году (после A Brand New Me / From Dusty... With Love ) и запланированный альбом Faithful , спродюсированный Джеффом Барри в 1971 году, который стал последней записью Спрингфилда для лейбла Atlantic. Однако завершенный альбом Faithful остался неизданным, поскольку его пилотные синглы «Haunted» и «I Believe in You» не состоялись. За исключением моно-микса заглавного трека "I'll Be Faithful", все мастер-записи этого альбома позже были уничтожены в результате пожара - вместе с неизданной записью Спрингфилда песни Bee Gees " To Love Somebody " из последующего альбома. сессий с Векслером, но Джефф Барри сохранил эталонные копии предполагаемых финальных миксов, которые были подвергнуты цифровому ремастерингу и впервые выпущены как часть Deluxe Edition от Rhino. Дасти в Мемфисе в 1999 году.
Бонус-треки, переиздание 1992 года, Rhino Records, США.
- «Что ты делаешь, когда умирает любовь» (без оркестровых наложений) (Мэри Унобски, Донна Вайс ) - 2:43
- Отрывок из сессии Дасти в Мемфисе . Дата записи: сентябрь 1968 года. Первый релиз (с оркестровыми наложениями): сингл US Atlantic № 2771 (сторона B песни "What Good Is I Love You?"), 12 января 1971 года. Первый релиз в Великобритании: альбом Dusty in Memphis Plus , 1980 год. .
- «Вилли и Лора Мэй Джонс» ( Тони Джо Уайт ) — 2:48
- Из отмененного второго альбома с Джерри Векслером. Первый релиз: сингл US Atlantic № 2647 (сторона A), 5 июня 1969 года. Первый релиз в Великобритании: альбом See All Her Faces , 1972 год.
- «That Old Sweet Roll (Hi-De-Ho)» (Джерри Гоффин, Кэрол Кинг) - 2:59
- Из отмененного второго альбома с Джерри Векслером. Первый релиз: сингл US Atlantic № 2647 (сторона B песни "Willie & Laura Mae Jones"). Первый релиз в Великобритании: альбом See All Her Faces , 1972.
- Трек 12: записан в американской студии в Мемфисе. Последний вокал Дасти Спрингфилда был записан в Нью-Йорке. Продюсеры: Джерри Векслер, Том Дауд и Ариф Мардин.
- Треки 13 и 14: записаны в Groove Sound Studio, Нью-Йорк, май 1969 года. Продюсеры: Джерри Векслер, Том Дауд и Ариф Мардин.
Бонус-треки Deluxe Edition 1999 года, Rhino Records, США
- «Что ты делаешь, когда умирает любовь» (без оркестровых наложений) (Мэри Унобски, Донна Вайс ) - 2:42
- «Вилли и Лора Мэй Джонс» (Тони Джо Уайт) — 2:49
- «That Old Sweet Roll (Hi-De-Ho)» (Джерри Гоффин, Кэрол Кинг) - 2:59
- «Cherished» ( Кенни Гэмбл , Леон Хафф ) — 2:38
- «До свидания» (Роланд Чемберс, Леонард Пакула) – 2:33
- Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
- « Make It with You » ( Дэвид Гейтс ) — 3:12
- Первый релиз в Великобритании: бокс-сет из 4 компакт-дисков Simply Dusty , 2000 г.
- «Love Shine Down» (Нил Брайан Голдберг, Гилберт Славин [в титрах]) — 2:22
- Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
- «Live Here With You» (Гилберт Славин, Майкл Ф. Соулс) - 2:44
- Первый релиз в Великобритании: бокс-сет из 4 компакт-дисков Simply Dusty , 2000 г.
- «Натчез Трейс» (Нил Брайан Голдберг, Гилберт Славин) – 2:58
- Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
- «Все королевские лошади» (Нил Брайан Голдберг, Джо Рензетти [в титрах]) — 3:10
- «I'll Be Faithful» (Стерео) (Нед В. Олбрайт, Майкл Ф. Соулс, Стивен Соулз ) - 3:01
- Первый релиз (моно): переиздание альбома A Brand New Me от Rhino в 1992 году . Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
- «Счастливой жизни, детка» (Нил Брайан Голдберг, Джо Рензетти [в титрах]) - 3:09
- Первый релиз в Великобритании: переиздание See All Her Faces в 2002 году.
- « У тебя есть друг » (Кэрол Кинг) — 5:28
- Первый релиз в Великобритании: бокс-сет из 4 компакт-дисков Simply Dusty , 2000 г.
- «Я нашел свой путь», он же «Я нашел свой путь сквозь тьму» (Гилберт Славин, Майкл Ф. Соулз) - 3:12
- Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
- Треки 15–16: изначально не издавались. Записано на студии Sigma Sound Studios , Филадельфия, февраль 1970 года. Продюсеры: Gamble-Huff Productions. Аранжировка Тома Белла .
- Треки 17–25: изначально не издавались. Записано в Century Sound Studio, Нью-Йорк, январь – июнь 1971 года. Продюсер: Джефф Бэрри.
Бонус-треки, переиздание 2002 года, Mercury Records UK.
- «Сын проповедника» (Херли, Уилкинс) – 2:29
- «Just a Little Lovin ' » (Манн, Вейль) - 2:18
- «Не забывай обо мне» (Гоффин, Кинг) - 2:50
- «Завтрак в постель» (Фриттс, Хинтон) – 2:56
- «Я больше не хочу это слышать» (Ньюман) - 3:10
- «Ветряные мельницы твоего разума» (Бергман, Бергман, Легран) — 3:52
- «В стране притворства» (Бахара, Давид) - 2:31
- «So Much Love» (Гоффин, Кинг) – 3:32
- Все треки: оригинальные моно миксы.
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1969) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 33 ] | 99 |
Новый Музыкальный Экспресс | 14 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 34 ] 2002 года выпуска |
Золото | 100,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секстон, Пол (31 марта 2023 г.). « « Дасти в Мемфисе »: странная история бесспорной классики Спрингфилда» . udiscovermusic . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Агарвал и др. 2007 , с. 160.
- ^ Кристгау, Роберт (октябрь 1972 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Крим . robertchristgau.com . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс. ISBN 0899190251 . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Анон. (без даты). «Зал славы ГРЭММИ» . ГРЭММИ.com . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Класс Национального реестра звукозаписей составил идеальный плейлист «Оставайся дома»» . Библиотека Конгресса – Национальный реестр звукозаписи . 25 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Деревенская YMCA сохранена для потомков» . Новости Би-би-си. 25 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Дасти в Мемфисе. Журнал Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Грейл Маркус. Дасти в Мемфисе. Сайт журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года.
- ^ Чин, Брайан (1999). Лучшее из Дасти Спрингфилда (Сборник «Миллениум») (врезка). Дасти Спрингфилд. США: Mercury Records. 314 538 851-2.
- ^ Перейти обратно: а б Фельдман, Джим (1992). Дасти в Мемфисе (врезка). Дасти Спрингфилд. США: Rhino Entertainment. Р2 75580.
- ^ 89) Дасти на сайте Rolling Stone в Мемфисе
- ^ Уэлч, Крис (1994) Led Zeppelin , Лондон: Orion Books. ISBN 1-85797-930-3 , с. 31.
- ^ Мик Уолл (2005). «Выхода нет»: 83.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Дасти в Мемфисе на AllMusic
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс. п. 3074. ИСБН 978-0857125958 .
- ^ Перейти обратно: а б Шерман, Тони (12 марта 1999 г.). «Дасти в Мемфисе» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Графф, Гэри ; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Дасти Спрингфилд». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз: Пресс для видимых чернил. ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Вопрос . Лондон: 119. Март 1995 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Маркус, Грейл (4 января 1999 г.). «Дасти в Мемфисе» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Эванс, Пол (2004). «Дасти Спрингфилд». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер. п. 770 . ISBN 0743201698 .
- ^ Мендельсон и Клингер, 2012 ; Агарвал и др. 2007 , с. 160.
- ^ Робинсон, Питер (20 июня 2004 г.). «Дасти в Мемфисе» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт (11 февраля 1973 г.). «Мальчики не оставят эту девочку в покое» . Новостной день . Нью-Йорк: robertchristgau.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Величайшие альбомы всех времен». НМЕ . Лондон: 29. 2 октября 1993 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги. п. 93. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 146.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Эдди, Чак (март 2010 г.). «Основное: пересекая расовые границы, голубоглазая душа поднимает сладкий сигнал тревоги» . Вращаться . 26 (3): 84. ISSN 0886-3032 . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2002 г.). «Дасти Спрингфилд: Дасти в Мемфисе» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ Мендельсон и Клингер 2012 .
- ^ «История чарта Дасти Спрингфилд – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Дасти Спрингфилд – Дасти в Мемфисе» . Британская фонографическая индустрия .
Библиография
- Агарвал, Маниш; и др. (2007). Коллекция Моджо (4-е изд.). Книги Кэнонгейта. п. 160. ИСБН 978-1847676436 .
- Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (19 октября 2012 г.), Противовес № 103: «Dusty in Memphis» Дасти Спрингфилда , PopMatters , получено 6 сентября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэннинг, Терри (1968). «Мемфис падает на наших пыльных» . НМЕ . Лондон. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дасти в Мемфисе на Discogs (список релизов)
- альбом 1969 года
- Альбомы Atlantic Records
- Альбомы Дасти Спрингфилд
- Альбомы, продюсированные Томом Даудом
- Альбомы, продюсированные Арифом Мардином
- Альбомы, продюсированные Джерри Векслером
- Лауреаты премии Зала славы Грэмми
- Альбомы Philips Records
- Альбомы, продюсированные Джеффом Барри
- Альбомы в аранжировке Тома Белла
- Полиграмма альбомы
- Альбомы в аранжировке Арифа Мардина
- Альбомы в аранжировке Тома Дауда
- Записи Национального реестра звукозаписи США
- Альбомы Национального реестра звукозаписи США