Jump to content

Дасти в Мемфисе

Дасти в Мемфисе
Всемирная обложка
Студийный альбом
Выпущенный 31 марта 1969 г. ( 31.03.1969 ) [ 1 ]
Записано Сентябрь 1968 г. [ 2 ]
Студия
Жанр
Длина 32 : 39
Этикетка Атлантик (США)
Филипс (по всему миру)
Продюсер
Дасти Спрингфилда Хронология
Дасти... Определенно
(1968)
Дасти в Мемфисе
(1969)
Совершенно новый я
(1970)
Альтернативная обложка
Обложка США

Dusty in Memphis — пятый студийный альбом английской певицы Дасти Спрингфилд . Первоначальные сессии были записаны в American Sound Studio в Мемфисе , а финальный вокал Спрингфилда и оркестровые партии альбома были записаны в студии Atlantic Records в Нью-Йорке. Альбом был выпущен в марте 1969 года в США на лейбле Atlantic Records, а Philips Records распространяла пластинку за пределами США. Спрингфилд работал над альбомом с командой музыкантов и продюсеров, в которую входили Джерри Векслер , Ариф Мардин , Том Дауд , дирижер Джин Орлофф. , бэк-вокалисты Sweet Inspirations , басист Томми Когбилл и гитарист Реджи Янг .

Альбом "Dusty in Memphis" плохо продавался после первого выпуска, несмотря на то, что в него вошел один из 10 лучших британских хитов Спрингфилда " Son of a Preacher Man ". Он был признан ее лучшей работой и одним из величайших альбомов всех времен. Музыкальный критик Роберт Кристгау всех времен ». рок-эры назвал его «самым ярким альбомом [ 3 ] и включил его в свою «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 4 ] В 2001 году он был занесен в Зал славы Грэмми . [ 5 ]

В 2020 году альбом был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 6 ] [ 7 ] В своем официальном пресс-релизе библиотека заявила, что, несмотря на скромные продажи на момент первого выпуска, «со временем Dusty in Memphis вырос в статусе и стал широко признанным важным альбомом женщины в эпоху рока». [ 6 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Надеясь оживить свою карьеру и повысить ее авторитет, [ нужна ссылка ] Спрингфилд подписала контракт с Atlantic Records, в то время лейблом Ареты Франклин , одного из ее кумиров соул-музыки. Спрингфилд подписала контракт с Atlantic при условии, что она будет работать с главным продюсером и совладельцем лейбла Джерри Векслером . Для своего первоначального альбома Векслер предоставил Спрингфилду десятки демо-записей песен, и они выбрали программу из 11 песен, в основном в поп-жанре. Восемь песен были написаны авторами песен из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, которые в то время были связаны с «Brill Building Sound» . Однако " Son of a Preacher Man ", самый известный трек с альбома, не вошел в их число, и он был написан с намерением передать его Арете Франклин. (Франклин записала свою собственную версию песни в 1969 году после того, как сингл Спрингфилда занял 10-е место в Billboard Hot 100. ) "Preacher Man" была музыкально и тематически ближе к классическому южному соулу , как и "Breakfast in Bed". Самой далекой от соул-жанра на альбоме была песня Мишеля Леграна. « Ветряные мельницы твоего разума », против чего Спрингфилд сопротивлялась, а Векслер настоял на том, чтобы она это сделала. Идея альбома Векслера и Спрингфилда заключалась в том, чтобы записать поп-композиции с ритмичным ощущением южного соула - комбинацию, которую другие продюсеры успешно опробовали в American Sound Studios с такими группами, как The Box Tops и Merrilee Rush .

Сессии в Мемфисе контролировали Векслер, коллега-продюсер Atlantic Ариф Мардин и инженер Atlantic Том Дауд . Со Спрингфилдом выступали бэк-вокалисты Sweet Inspirations и члены неформальной группы студийных музыкантов American Sound Studios, известной как Memphis Boys , в которую входили гитарист Реджи Янг и басист Томми Когбилл . [ 8 ] Помимо поп-сессионной работы, The Memphis Boys ранее поддерживали соул-музыкантов Уилсона Пикетта , Джо Текса , Бобби Вомака и Кинга Кертиса . Инженер звукозаписи Терри Мэннинг , которого наняли по заданию написать материал о сессиях для New Musical Express , присутствовал и в конечном итоге помогал Дауду вместе с Эдом Коллисом. Песни были написаны Джерри Гоффином и Кэрол Кинг , Барри Манном и Синтией Вейл , Рэнди Ньюманом , Бертом Бакараком и Хэлом Дэвидом . [ 9 ]

Запись стала испытанием для Векслера. В своей книге «Ритм и блюз » Векслер написал, что из всех песен, первоначально представленных на рассмотрение Спрингфилда, «она одобрила ровно ноль». Для нее, продолжил он, «сказать «да» одной песне было воспринято как обязательство на всю жизнь». [ 10 ] Спрингфилд оспорила это, заявив, что она выбрала два: «Сын проповедника» и «Просто немного любви » . [ 11 ] Учитывая талант Дасти, его удивила ее очевидная неуверенность. Позже Спрингфилд объяснила свое первоначальное беспокойство вполне реальным беспокойством по поводу сравнения с великими соул-музыкантами, записывавшимися в тех же студиях. В конце концов последний вокал Дасти был записан в Нью-Йорке. [ 12 ] Кроме того, Спрингфилд заявила, что она никогда раньше не работала только с ритм-треком и что это был первый раз, когда она работала с сторонними продюсерами, самостоятельно продюсируя свои предыдущие записи (в чем она никогда не признавала себя). [ 11 ]

Во время сессий в Мемфисе в ноябре 1968 года Спрингфилд предложил руководителям Atlantic Records подписать контракт с недавно сформированной группой Led Zeppelin . Она знала Джона Пола Джонса , который поддерживал ее на концертах. Никогда их не видя и во многом по совету Дасти, [ 13 ] звукозаписывающая компания подписала с группой аванс в размере 143 000 долларов. [ 14 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 15 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 16 ]
Развлечения Еженедельник А [ 17 ]
Музыкальная история [ нужна ссылка ]
МузыкаHound Rock [ 18 ]
вопрос [ 19 ]
Роллинг Стоун [ 20 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 21 ]

Альбом Dusty in Memphis был выпущен Atlantic Records в марте 1969 года в США и 18 апреля на лейбле Philips Records в Великобритании. [ 22 ] Альбом имел коммерческий провал в обеих странах, достигнув только 99-го места в американских альбомных чартах и ​​вообще не попав в британский Top 40 . По словам музыкального журналиста Питера Робинсона , его провал скорее остановил карьеру Спрингфилда, чем возродил ее, хотя в конечном итоге пластинка стала «вехой поп-культуры [и] вечным эмоциональным ориентиром» для слушателей, которые обнаружили ее в магазинах подержанных вещей или купили одну из нескольких ее пластинок. переиздания спустя годы. [ 23 ] Роберт Кристгау назвал ее «поп-стандартом и классикой», предсказав в своей колонке в Newsday в 1973 году , что это будет «такая пластинка, которая будет продаваться годами, потому что ее поклонникам нужны запасные копии, и это прекрасный пример того, как продюсерская группа должно работать». [ 24 ] Грейл Маркус проявил меньший энтузиазм в отношении Rolling Stone , посчитав, что некоторые написанные песни не соответствуют тому, что было «настоящим дрейфующим, крутым, умным, сексуально отвлеченным соул-альбомом». [ 20 ]

Несмотря на скромные продажи (по данным Luminate Entertainment Data, в США в эпоху SoundScan было продано 216 000 пластинок), это был первый из небольшой волны альбомов в стиле «Мемфис», записанных поп-певцами на американских студиях звукозаписи. Через три месяца после выхода альбома Спрингфилда был выпущен альбом Дион Уорвик Soulful , который имел похожую смесь соула и поп-музыки и был записан на American. Летом 1969 года был выпущен альбом Элвиса Пресли From Elvis in Memphis , в котором Пресли записывался в American с музыкантами The Memphis Boys. В следующем году Петулы Кларк «Мемфис» вышел альбом , также записанный на студии American. Все эти альбомы были частью более крупного бума соул- и поп-музыки 1960-х и 1970-х годов в Мемфисе (где расположены Stax Records , Hi Records и другие студии и лейблы) и близлежащих Muscle Shoals, штат Алабама .

«Dusty in Memphis» был назван одним из величайших альбомов всех времен. NME назвал его 54-м величайшим альбомом всех времен в своем списке 1993 года. [ 25 ] и он занял 171-е место в третьем издании списка Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [ 26 ] В 2003 году журнал Rolling Stone поставил рекордное 89-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала . [ 27 ] рейтинг, который альбом сохранил в пересмотренном списке 2012 года, [ 28 ] прежде чем подняться на 83-е место в результате перезагрузки списка в 2020 году. [ 29 ] По словам Ричи Унтербергера из AllMusic, репутация альбома со временем значительно улучшилась, поскольку музыка «заслуживает своего статуса классической». [ 15 ] Тони Шерман из Entertainment Weekly написал, что «Dasty in Memphis» - это «настоящая жемчужина», величайшая работа Спрингфилда и, возможно, одна из величайших записанных поп-альбомов. [ 17 ] Q принял к сведению баланс между «R&B и чувствительными поп-драмами», [ 19 ] и критик Spin Чак Эдди считал его одним из самых важных голубоглазых соул -альбомов. [ 30 ] В The AV Club Кейт Фиппс написала, что Спрингфилд и ее команда музыкантов и продюсеров Dusty в Мемфисе разработали элегантное и отчетливое сочетание поп-музыки и R&B, которое предшествовало филадельфийскому соул -звучанию 1970-х годов. [ 31 ] По словам Эрика Клингера из PopMatters, его утонченный стиль музыки повлиял на звучание трип-хоп- исполнителей 1990-х годов, которые брали сэмплы из песен из альбома и стали образцом для британских певиц 2000-х, в том числе Адель , Эми Уайнхаус , Даффи , Джосс Стоун , Палома. Фейт и Румер . [ 32 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. Просто немного любви " " Бэрри Манн , Синтия Вейл 2:15
2. « Так много любви » Джерри Гоффин , Кэрол Кинг 3:28
3. « Сын проповедника » Джон Херли, Ронни Уилкинс 2:19
4. « Я больше не хочу это слышать » Рэнди Ньюман 3:06
5. «Не забывай обо мне» Гоффен, король 2:49
6. « Завтрак в постель » Эдди Хинтон , Донни Фриттс 2:54
Общая длина: 16:51
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. « Всего одна улыбка » Ньюман 2:37
8. « Ветряные мельницы твоего разума » Алан и Мэрилин Бергман , Мишель Легран 3:48
9. «В стране притворства» Берт Бакарак , Хэл Дэвид 2:28
10. "Нет легкого пути вниз" Гоффен, король 3:08
11. "Я не могу сделать это один" Гоффен, король 3:47
Общая длина: 15:48

переиздания компакт-дисков

[ редактировать ]

Dusty in Memphis был впервые выпущен на компакт-диске Philips Records / PolyGram и переиздан в Великобритании и Европе в 1988 году. Второй компакт-диск был выпущен Rhino Records (в ​​то время независимой, по лицензии Atlantic) в США в 1992 году. и включал три бонус-трека. Делюкс-издание с 14 бонус-треками, снова выпущенное Rhino (теперь это сублейбл Warner Music ), последовало в 1999 году. Четвертый 24-битный компакт-диск с цифровым ремастерингом и третьим набором бонус-треков был выпущен Mercury Records / Universal Music в Великобритания/Европа в 2002 году.

Среди дополнительных материалов, представленных в этих переизданиях, - записи из архивов Atlantic Records ; отрывки и альтернативные миксы с сессий Dusty in Memphis , два трека из отмененного второго альбома с Джерри Векслером, записанного в 1969 году, треки из отложенного второго альбома с Gamble & Huff, записанного в 1970 году (после A Brand New Me / From Dusty... With Love ) и запланированный альбом Faithful , спродюсированный Джеффом Барри в 1971 году, который стал последней записью Спрингфилда для лейбла Atlantic. Однако завершенный альбом Faithful остался неизданным, поскольку его пилотные синглы «Haunted» и «I Believe in You» не состоялись. За исключением моно-микса заглавного трека "I'll Be Faithful", все мастер-записи этого альбома позже были уничтожены в результате пожара - вместе с неизданной записью Спрингфилда песни Bee Gees " To Love Somebody " из последующего альбома. сессий с Векслером, но Джефф Барри сохранил эталонные копии предполагаемых финальных миксов, которые были подвергнуты цифровому ремастерингу и впервые выпущены как часть Deluxe Edition от Rhino. Дасти в Мемфисе в 1999 году.

Бонус-треки, переиздание 1992 года, Rhino Records, США.

  1. «Что ты делаешь, когда умирает любовь» (без оркестровых наложений) (Мэри Унобски, Донна Вайс ) - 2:43
    • Отрывок из сессии Дасти в Мемфисе . Дата записи: сентябрь 1968 года. Первый релиз (с оркестровыми наложениями): сингл US Atlantic № 2771 (сторона B песни "What Good Is I Love You?"), 12 января 1971 года. Первый релиз в Великобритании: альбом Dusty in Memphis Plus , 1980 год. .
  2. «Вилли и Лора Мэй Джонс» ( Тони Джо Уайт ) — 2:48
    • Из отмененного второго альбома с Джерри Векслером. Первый релиз: сингл US Atlantic № 2647 (сторона A), 5 июня 1969 года. Первый релиз в Великобритании: альбом See All Her Faces , 1972 год.
  3. «That Old Sweet Roll (Hi-De-Ho)» (Джерри Гоффин, Кэрол Кинг) - 2:59
    • Из отмененного второго альбома с Джерри Векслером. Первый релиз: сингл US Atlantic № 2647 (сторона B песни "Willie & Laura Mae Jones"). Первый релиз в Великобритании: альбом See All Her Faces , 1972.
  • Трек 12: записан в американской студии в Мемфисе. Последний вокал Дасти Спрингфилда был записан в Нью-Йорке. Продюсеры: Джерри Векслер, Том Дауд и Ариф Мардин.
  • Треки 13 и 14: записаны в Groove Sound Studio, Нью-Йорк, май 1969 года. Продюсеры: Джерри Векслер, Том Дауд и Ариф Мардин.

Бонус-треки Deluxe Edition 1999 года, Rhino Records, США

  1. «Что ты делаешь, когда умирает любовь» (без оркестровых наложений) (Мэри Унобски, Донна Вайс ) - 2:42
  2. «Вилли и Лора Мэй Джонс» (Тони Джо Уайт) — 2:49
  3. «That Old Sweet Roll (Hi-De-Ho)» (Джерри Гоффин, Кэрол Кинг) - 2:59
  4. «Cherished» ( Кенни Гэмбл , Леон Хафф ) — 2:38
  5. «До свидания» (Роланд Чемберс, Леонард Пакула) – 2:33
    • Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
  6. « Make It with You » ( Дэвид Гейтс ) — 3:12
    • Первый релиз в Великобритании: бокс-сет из 4 компакт-дисков Simply Dusty , 2000 г.
  7. «Love Shine Down» (Нил Брайан Голдберг, Гилберт Славин [в титрах]) — 2:22
    • Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
  8. «Live Here With You» (Гилберт Славин, Майкл Ф. Соулс) - 2:44
    • Первый релиз в Великобритании: бокс-сет из 4 компакт-дисков Simply Dusty , 2000 г.
  9. «Натчез Трейс» (Нил Брайан Голдберг, Гилберт Славин) – 2:58
    • Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
  10. «Все королевские лошади» (Нил Брайан Голдберг, Джо Рензетти [в титрах]) — 3:10
  11. «I'll Be Faithful» (Стерео) (Нед В. Олбрайт, Майкл Ф. Соулс, Стивен Соулз ) - 3:01
    • Первый релиз (моно): переиздание альбома A Brand New Me от Rhino в 1992 году . Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
  12. «Счастливой жизни, детка» (Нил Брайан Голдберг, Джо Рензетти [в титрах]) - 3:09
  13. « У тебя есть друг » (Кэрол Кинг) — 5:28
    • Первый релиз в Великобритании: бокс-сет из 4 компакт-дисков Simply Dusty , 2000 г.
  14. «Я нашел свой путь», он же «Я нашел свой путь сквозь тьму» (Гилберт Славин, Майкл Ф. Соулз) - 3:12
    • Первый релиз в Великобритании: сборник Classics And Collectables , 2007 г.
  • Треки 15–16: изначально не издавались. Записано на студии Sigma Sound Studios , Филадельфия, февраль 1970 года. Продюсеры: Gamble-Huff Productions. Аранжировка Тома Белла .
  • Треки 17–25: изначально не издавались. Записано в Century Sound Studio, Нью-Йорк, январь – июнь 1971 года. Продюсер: Джефф Бэрри.

Бонус-треки, переиздание 2002 года, Mercury Records UK.

  1. «Сын проповедника» (Херли, Уилкинс) – 2:29
  2. «Just a Little Lovin ' » (Манн, Вейль) - 2:18
  3. «Не забывай обо мне» (Гоффин, Кинг) - 2:50
  4. «Завтрак в постель» (Фриттс, Хинтон) – 2:56
  5. «Я больше не хочу это слышать» (Ньюман) - 3:10
  6. «Ветряные мельницы твоего разума» (Бергман, Бергман, Легран) — 3:52
  7. «В стране притворства» (Бахара, Давид) - 2:31
  8. «So Much Love» (Гоффин, Кинг) – 3:32
  • Все треки: оригинальные моно миксы.

Персонал

[ редактировать ]
Диаграмма (1969) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 33 ] 99
Новый Музыкальный Экспресс 14

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 34 ]
2002 года выпуска
Золото 100,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Секстон, Пол (31 марта 2023 г.). « « Дасти в Мемфисе »: странная история бесспорной классики Спрингфилда» . udiscovermusic . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Агарвал и др. 2007 , с. 160.
  3. ^ Кристгау, Роберт (октябрь 1972 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Крим . robertchristgau.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  4. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс. ISBN  0899190251 . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  5. ^ Анон. (без даты). «Зал славы ГРЭММИ» . ГРЭММИ.com . Проверено 3 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Класс Национального реестра звукозаписей составил идеальный плейлист «Оставайся дома»» . Библиотека Конгресса – Национальный реестр звукозаписи . 25 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  7. ^ «Деревенская YMCA сохранена для потомков» . Новости Би-би-си. 25 марта 2020 г. Проверено 25 марта 2020 г.
  8. ^ «Дасти в Мемфисе. Журнал Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Проверено 26 августа 2017 г.
  9. ^ «Грейл Маркус. Дасти в Мемфисе. Сайт журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года.
  10. ^ Чин, Брайан (1999). Лучшее из Дасти Спрингфилда (Сборник «Миллениум») (врезка). Дасти Спрингфилд. США: Mercury Records. 314 538 851-2.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фельдман, Джим (1992). Дасти в Мемфисе (врезка). Дасти Спрингфилд. США: Rhino Entertainment. Р2 75580.
  12. ^ 89) Дасти на сайте Rolling Stone в Мемфисе
  13. ^ Уэлч, Крис (1994) Led Zeppelin , Лондон: Orion Books. ISBN   1-85797-930-3 , с. 31.
  14. ^ Мик Уолл (2005). «Выхода нет»: 83. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Перейти обратно: а б Дасти в Мемфисе на AllMusic
  16. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс. п. 3074. ИСБН  978-0857125958 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Шерман, Тони (12 марта 1999 г.). «Дасти в Мемфисе» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  18. ^ Графф, Гэри ; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Дасти Спрингфилд». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз: Пресс для видимых чернил. ISBN  1-57859-061-2 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Вопрос . Лондон: 119. Март 1995 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б Маркус, Грейл (4 января 1999 г.). «Дасти в Мемфисе» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 6 сентября 2015 г.
  21. ^ Эванс, Пол (2004). «Дасти Спрингфилд». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер. п. 770 . ISBN  0743201698 .
  22. ^ Мендельсон и Клингер, 2012 ; Агарвал и др. 2007 , с. 160.
  23. ^ Робинсон, Питер (20 июня 2004 г.). «Дасти в Мемфисе» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 6 сентября 2015 г.
  24. ^ Кристгау, Роберт (11 февраля 1973 г.). «Мальчики не оставят эту девочку в покое» . Новостной день . Нью-Йорк: robertchristgau.com . Проверено 6 сентября 2015 г.
  25. ^ «Величайшие альбомы всех времен». НМЕ . Лондон: 29. 2 октября 1993 г.
  26. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги. п. 93. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  27. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 11 декабря 2003 г. с. 146.
  28. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 19 сентября 2019 г.
  29. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 9 октября 2021 г.
  30. ^ Эдди, Чак (март 2010 г.). «Основное: пересекая расовые границы, голубоглазая душа поднимает сладкий сигнал тревоги» . Вращаться . 26 (3): 84. ISSN   0886-3032 . Проверено 26 сентября 2015 г.
  31. ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2002 г.). «Дасти Спрингфилд: Дасти в Мемфисе» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 6 сентября 2015 г.
  32. ^ Мендельсон и Клингер 2012 .
  33. ^ «История чарта Дасти Спрингфилд – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  34. ^ «Сертификаты британских альбомов – Дасти Спрингфилд – Дасти в Мемфисе» . Британская фонографическая индустрия .

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eec0053c21af178edb2535928033cf66__1722644700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/66/eec0053c21af178edb2535928033cf66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dusty in Memphis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)