Jump to content

Stand Up (альбом Jethro Tull)

Вставать
Студийный альбом
Выпущенный 25 июля 1969 г.
Записано 17 апреля - 21 мая 1969 г.
Студия
Жанр
Длина 37 : 48
Этикетка Остров (Великобритания)
Реприза (США)
Продюсер Терри Эллис и Ян Андерсон
Джетро Талла Хронология
Это было
(1968)
Вставать
(1969)
Выгода
(1970)
Синглы из Stand Up
  1. " Буре "
    Релиз: 13 октября 1969 г. [ 1 ]

Stand Up — второй студийный альбом британской рок- группы Jethro Tull , выпущенный в 1969 году . Это был первый альбом Jethro Tull с участием гитариста Мартина Барре , который впоследствии стал давним гитаристом группы до ее первоначального распада в 2012 году. Прежде чем началась запись альбома, первоначальный гитарист группы Мик Абрахамс покинул группу в качестве результат музыкальных разногласий с фронтменом и основным автором песен Яном Андерсоном ; Абрахамс хотел сохранить блюз-роковое звучание своего дебютного альбома This Was 1968 года , в то время как Андерсон хотел добавить другие музыкальные влияния, такие как фолк-рок . [ 2 ]

Альбом был выпущен 25 июля и занял первое место в британском альбомном чарте . на следующей неделе, 3 августа, [ 3 ] продолжил успех неальбомного сингла " Living in the Past ", который достиг 3-го места в британском чарте синглов в день выхода альбома. [ 4 ] [ 5 ] Альбом стал первым успехом Джетро Талла в США, заняв 20-е место в Billboard 200 .

Jethro Tull выпустили свой дебютный альбом This Was в октябре 1968 года. Во время записи This Was фронтмен Ян Андерсон начал писать новый материал, который отличался от стиля прямого блюз/джаз-фьюжн, которым группа была известна в то время. Андерсон подсчитал, что он написал «50 процентов» Stand Up летом 1968 года. Андерсон написал песни для альбома на акустической гитаре в своей квартире в Кентиш-Тауне в Лондоне и процитировал Роя Харпера , Орнетта Коулмана , Чарли Паркера , Берта Янша , Pentangle , Blind Faith и Джими Хендрикс как вдохновители. Отход нового материала от блюзового стиля группы вызвал конфликт с гитаристом Миком Абрахамсом , который был блюзовым пуристом: Андерсон вспоминал, что «прослушивал некоторые из [новых песен] Мика Абрахамса и пришел к выводу, что они не собираются быть на своей улице», а барабанщик Клайв Банкер заявил, что «когда Йен начал писать новые и необычные вещи, именно тогда мы поняли, что у нас будут серьезные проблемы, потому что Мик просто не хотел этого делать». [ 6 ] Стилистическое противоречие привело к уходу Абрахамса из группы в декабре 1968 года. Первоначально группа начала репетиции для Stand Up с Black Sabbath гитаристом Тони Айомми , однако Айомми покинул группу всего через несколько недель, так как чувствовал, что не очень хорошо вписывается в группу. группа. [ 6 ] В конечном итоге эта работа досталась Мартину Барре , который сразу же присоединился к репетициям Stand Up перед своим концертным дебютом с группой 30 декабря 1968 года.

Затем в январе 1969 года группа отправилась в короткий тур по Швеции в поддержку Джими Хендрикса, а затем отправилась в трехмесячный тур по США (первый для группы), во время которого группа записала неальбомный сингл « Living in the Past » и B-side. "Driving Song" по указанию менеджера Терри Эллиса, чтобы "поддержать кипение" в Великобритании. [ 6 ] После окончания тура в апреле группа вернулась в Великобританию, чтобы начать запись нового альбома.

Запись альбома началась 17 апреля 1969 года с записи "A New Day Tuesday" и завершилась 21 мая 1969 года, когда группа закончила "Look Into the Sun". В начале-середине мая у группы была короткая пауза, чтобы отправиться в совместный тур по Великобритании и Франции с Ten Years After . Все песни были записаны в студии 2 Morgan Studios , за исключением «Bourée», которая была записана в Olympic Studios , потому что Морган уже был записан на этот день (хотя дубли песни также были записаны в Morgan). [ 7 ] Обычно группа приходила в студию в 9:00, чтобы поработать над одной или двумя песнями, которые должны были быть закончены к 16:00 или 17:00. [ 7 ] Андерсон назвал современные 8-трековые записывающие устройства Morgan Studios «большим подспорьем», заявив, что «8-дорожечные записи были началом той творческой свободы, без которой было бы намного сложнее создать альбом Stand Up ». [ 6 ] Группа похвалила инженера звукозаписи Энди Джонса , с которым им было легко работать. Джонс попробовал на альбоме некоторые новаторские методы записи; например, в "A New Day Tuesday" он добился эффекта вращающегося стереофонического гитарного эффекта, размахивая дорогим микрофоном Neumann U67 на кабеле широкими кругами по студии. [ 8 ]

Большая часть альбома была записана вживую всей группой, с минимальными наложениями, однако в основном акустические песни, такие как «Look Into the Sun» и «Fat Man», были записаны Андерсоном в основном соло. [ 6 ] Песню "Bourée" оказалось труднее всего записать, поскольку группа осталась недовольна ни одним записанным дублем. Окончательная версия песни была составлена ​​позже из нескольких дублей с дополнительными наложениями, добавленными Андерсоном. [ 9 ] [ 10 ] Бас-гитара на "Look Into the Sun" была записана Джонсом, поскольку басист Гленн Корник не присутствовал на сессии (исполнение Джонса на альбоме не указано). [ 6 ] Минусовка одной песни под названием «Early in the Morning» была записана, но была прервана во время сессий и так и не была выпущена. Во время сессий группа также записала минусовку к "Play in Time", песню, которая позже будет закончена и выпущена на следующем альбоме группы Benefit . [ 6 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Разработка обложки альбома началась с визита в Нью-Хейвен, штат Коннектикут, во время концертного тура в конце февраля 1969 года. Под руководством продюсера Терри Эллиса группа познакомилась с резчиком по дереву по имени Джеймс Грашоу , который следил за ними в течение недели, чтобы как следует изобразите их в дереве. [ 7 ] Получившаяся в результате обложка альбома, выполненная в стиле гравюры на дереве, разработанная Грашоу, изначально открывалась как детская книжка-раскладушка , так что вырезка с изображением персонала группы встала, напоминая название альбома. Stand Up получил награду New Musical Express за лучшее оформление альбома в 1969 году. Всплывающее окно не было перенесено в переиздание альбома 1973 года, но теперь доступно на 180-граммовом виниловом выпуске выпущенной ремикс-версии альбома Стивена Уилсона. в 2017 году.

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Альбом по-прежнему демонстрирует большое влияние блюза , как и в первом треке «A New Day Tuesday». Некоторые песни на альбоме имеют необычную инструментовку, например, «Fat Man», исполненная на мандолине , и «Jeffery Goes to Leicester Square», исполненная на балалайке . Акустические пьесы, такие как «Причины ожидания», уже показывают Андерсона под влиянием Роя Харпера . Инструментальная «Bourée» (одна из популярных концертных пьес Джетро Талла) представляет собой джазовую переработку « Bourée ми минор » Иоганна Себастьяна Баха . [ 2 ] С другой стороны, "Nothing Is Easy" - это джаз-роковая песня с барабанами и электрогитарой, которая контрастирует с акустическим материалом альбома.

Ян Андерсон предположил, что последовательность аккордов в "We Used to Know" была подсознательно подхвачена Eagles во время совместного турне в 1971 или 1972 году и использована в их песне " Hotel California ". [ 11 ] Однако Дон Фелдер , написавший музыку для «Hotel California», присоединился к Eagles только в 1974 году. В интервью 2016 года Андерсон заявил, что последовательность аккордов, вероятно, использовалась в более ранних песнях, а также назвал «Hotel California» «очень лучшая песня», чем «We Used to Know». [ 12 ]

Андерсон описал тексты альбома как смесь вымышленных сценариев, иногда смешанных с биографическими анекдотами или событиями из его личной жизни. Такие песни, как «Back to the Family» и «For a Thousand Mothers», были написаны под влиянием непростых отношений Андерсона с его родителями в то время, а «We Used to Know» описывает тяжелую жизнь группы, полную финансовых трудностей, прежде чем она добилась успеха. [ 13 ] Андерсон отрицает, что такие песни, посвященные отношениям, как «A New Day Tuesday», «Look Into the Sun» и «Reasons for Waiting», были вдохновлены реальным жизненным опытом, говоря: «У меня всегда было ощущение, что ты не когда дело доходит до этого, говорите о реальных вещах, и что не следует выдавать в песнях настоящие отношения». [ 6 ] Андерсон написал "Fat Man" как отсылку к бывшему гитаристу Мику Абрахамсу (который был крупнейшим участником группы), однако Андерсон отрицал, что песня была задумана как оскорбление. [ 6 ] «Jeffrey Goes to Leicester Square» отсылает к другу Андерсона Джеффри Хаммонду , который также упоминался в This Was и который позже присоединился к Jethro Tull в качестве басиста в 1970 году.

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Энциклопедия популярной музыки [ 14 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 15 ]

После выпуска Stand Up получил неоднозначные отзывы, но в более поздних оценках альбом в целом хвалился за продюсирование и музыкальность.

1969 года Обзор журнала Rolling Stone был весьма положительным, в нем говорилось, что альбом «имеет довольно низкий коэффициент непристойности, что соответствует форме, но он довольно изумителен», а также что «альбом на самом деле не фанк; скорее, это тщательно созданная работа». (никакой стерильности не подразумевается), который заслуживает внимательного прислушивания. В то время, когда многие признанные звезды колеблются, особенно приятно услышать новый важный голос». [ 16 ] Современный обзор Disc and Music Echo был менее благоприятным; он считал дорогой кавер «самой впечатляющей» частью альбома, а Jethro Tull — хорошей концертной группой, но все еще неспособной выпустить «музыкально интересный» релиз. [ 17 ] Американский критик Роберт Кристгау подтвердил свою неприязнь к группе, но в своем обзоре Village Voice счел альбом «адекватным» . [ 18 ]

Ретроспективный обзор AllMusic был положительным, в нем говорилось, что группа «укрепила свое звучание» с помощью альбома, привнося влияние «английской народной музыки» в несколько песен, что лежит в основе общей основы блюз-рока. [ 19 ] Шон Мерфи из PopMatters более решительно написал, что Stand Up был «значимым документом, который оказался очень переходным моментом в истории рока… документом, созданным в быстро закрывающемся художественном окне, допрог-музыке, но пост-британском блюзе и психоделический рок». Он похвалил музыкальность музыкантов и отметил первые примеры того, «как Андерсон быстро станет первоклассным автором текстов». [ 20 ] Обзор Record Collector подчеркивает, как «альбом захватил группу на головокружительном подъеме, ликовании и уверенности после прихода гитариста Мартина Барре» и содержал «свежую порцию разнообразных, но одинаково сильных композиций». [ 21 ]

Множество рок-исполнителей назвали Stand Up своим любимым альбомом всех времен, в том числе Pearl Jam из Эдди Веддера . [ 22 ] Aerosmith из Том Гамильтон , [ 23 ] Джо Бонамасса , [ 22 ] и Джо Сатриани . [ 24 ] Черный Фрэнсис из Pixies также восторженно отзывался об альбоме, комментируя: « Stand Up — это пластинка [Джетро Талла], которая меня волнует больше всего. Это всего лишь их второй альбом, и они все еще немного неряшливы. Есть сильное влияние рока, но они Знаете, происходила эта английская штука, университетские парни, которые действительно увлекались фолк-музыкой, мне это не казалось притворством – это все еще кажется реальным». [ 25 ] Во время интервью BraveWords в 2015 году Андерсон выбрал Stand Up своим любимым альбомом Tull: «Полагаю, если бы вы действительно вывернули мне руку, я бы, вероятно, вернулся в 1969 год с альбомом Stand Up , потому что это был мой первый альбом. первой по-настоящему оригинальной музыки. Она занимает особое место в моем сердце». [ 22 ] Барре и Банкер также назвали его одним из своих любимых альбомов Tull. [ 6 ] Он занял 513-е место в третьем издании Колина Ларкина « 1000 лучших альбомов всех времён» (2000). [ 26 ]

Альбом был переиздан в 1973 году на лейбле Chrysalis Records .

В 1989 году был выпущен ремастер MFSL с каталожным номером UDCD 524. В буклете была изображена всплывающая группа, гравюра на дереве.

Альбом был снова переиздан в 2001 году как цифровой ремастер, на этот раз с четырьмя бонус-треками .

Он был переиздан 5 октября 2010 года как роскошное издание, включая шесть бонус-треков на первом диске и два дополнительных диска: компакт-диск с концертным материалом, записанным в Карнеги-холле 4 ноября 1970 года, и DVD с объемным миксом концерта в формате DTS. а также интервью с Яном Андерсоном. Материал был сведен Питером Мью в студии Abbey Road .

Он был снова выпущен в ноябре 2016 года в бокс-сете с двумя компакт-дисками и одним DVD под названием Stand Up — The Elevated Edition . В коробке содержится редкая и ранее не издававшаяся музыка (например, альтернативная версия "Bourée", треки BBC, радиоролики и винтажные стерео-промо-миксы "Living in the Past" и "Driving Song", ранее не издававшиеся на компакт-дисках), включая новые стерео и 5.1 миксов альбома и бонус-треков Стивена Уилсона , а также живая презентация с концерта в Швеции в 1969 году (оригинальный мономикс). Он также включает в себя 112-страничный буклет с аннотациями Яна Андерсона, обширную историю альбома, редкие и ранее не публиковавшиеся фотографии и репродукцию оригинальной обложки всплывающей книги, разработанной Джеймсом Грашоу . [ 27 ]

В феврале 2017 года он был снова переиздан на 180-граммовом виниле с оригинальными треками. На этот раз он был с разворотной обложкой и «всплывающей» лентой внутри.

Переиздан на двух пластинках со скоростью 45 об/мин в октябре 2022 года компанией Analogue Productions. Мастеринг и вырезание Кевина Грея с оригинальной аналоговой ленты UK Island. Покрытие в QRP, первый тираж в RTI. Куртка Gatefold типа «наконечник», изготовленная компанией Stoughton Printing, точно воспроизводит оригинальную фигуру участников группы из первого выпуска.

Списки треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Яном Андерсоном , если не указано иное. (В оригинальном LP-альбоме указано: «Все названия написаны Яном Андерсоном»).

Оригинальный выпуск 1969 года

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Новый день вчера»  4:10
2. «Джеффри идет на Лестер-сквер»  2:12
3. « Буре » ( Инструментальная ) И.С. Бах ; аранжировка Ян Андерсон 3:46
4. «Назад в семью»  3:48
5. «Посмотри на солнце»  4:20
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Нет ничего легкого» 4:25
2. «Толстяк» 2:52
3. «Раньше мы знали» 4:00
4. «Причины ожидания» 4:05
5. «Для тысячи матерей» 4:13
Общая длина: 37:48
  • Кассетная версия 1973 года имеет тот же порядок дорожек, но на противоположных сторонах. [ 28 ]
  • Первая и вторая стороны были объединены в треки 1–10 на переизданиях компакт-дисков.
Бонус-треки ремастера 2001 года
Нет. Заголовок Длина
11. « Жизнь прошлым » 3:23
12. «Драйвовая песня» 2:44
13. " Сладкий сон " 4:05
14. "17" 3:07

Коллекционное издание 2010 г. (2 CD диска + 1 DVD)

[ редактировать ]
Компакт-диск 1: обновленный альбом и бонус-треки.
Нет. Заголовок Длина
1. «Новый день вчера» (цифровой ремастер 2001 г.) 4:07
2. «Джеффри идет на Лестер-сквер» (цифровой ремастер 2001 г.) 2:09
3. "Буре" (цифровой ремастер 2001 г.) 3:44
4. «Назад в семью» (цифровой ремастер 2001 г.) 3:48
5. «Посмотри на солнце» (цифровой ремастер 2001 г.) 4:18
6. «Нет ничего легкого» (цифровой ремастер 2001 г.) 4:22
7. «Толстяк» (цифровой ремастер 2001 г.) 2:49
8. «Мы знали» (цифровой ремастер 2001 г.) 3:58
9. «Причина ожидания» (цифровой ремастер 2001 г.) 4:03
10. «Для тысячи матерей» (цифровой ремастер 2001 г.) 4:13
11. «Жизнь в прошлом» (цифровой ремастер 2001 г.) 3:19
12. "Драйвовая песня" (цифровой ремастер 2001 г.) 2:38
13. «Сладкий сон» (цифровой ремастер 2001 г.) 4:01
14. «17» (цифровой ремастер 2001 г.) 6:09
15. "Жизнь в прошлом" (оригинальная моно-версия сингла; цифровой ремастер 2001 г.) 3:22
16. "Буре" (Сессия Джона Пила, 16 июня 1969 г.) 3:57
17. «Новый день вчера» (Сессия Джона Пила, 16 июня 1969 г.) 4:13
18. «Нет ничего легкого» (Сессия Джона Пила, 16 июня 1969 г.) 5:03
19. «Толстяк» (Джон Пил Сешшн, 16 июня 1969 г.) 2:53
20. " Stand Up (Радио-ролик США №1)" (цифровой ремастер 2010 г.) 1:02
21. " Stand Up (Радио-ролик США № 2)" (цифровой ремастер 2010 г.) 0:51
Общая длина: 74:59
Компакт-диск 2: Концерт в Карнеги-холле , Нью-Йорк, 4 ноября 1970 г.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Нет ничего легкого»  5:43
2. "Боже мой"  12:43
3. «С тобой, чтобы помочь мне» / «С любезного разрешения» Иэн Андерсон, Джон Эван 13:34
4. «Песня для Джеффри»  5:25
5. "Плакать тебе песню"  6:03
6. «Соссити, ты женщина» / «Причины ожидания» / «Соссити, ты женщина»  5:28
7. «Дхарма для одного» Иэн Андерсон, Клайв Банкер 13:37
8. «Раньше мы знали»  3:41
9. «Гитарное соло» Мартин Барре 8:24
10. «Для тысячи матерей»  4:43
Общая длина: 79:21
DVD: Концерт в Карнеги-холле , Нью-Йорк, 4 ноября 1970 г. (5.1 объемный микс) и интервью Яна Андерсона
Нет. Заголовок Длина
1. "Введение" 1:26
2. «Нет ничего легкого» 7:41
3. "Боже мой" 14:34
4. «С тобой, чтобы помочь мне» / «С любезного разрешения» 15:26
5. «Песня для Джеффри» 7:07
6. "Плакать тебе песню" 6:43
7. «Соссити, ты женщина» / «Причины ожидания» / «Соссити, ты женщина» 8:53
8. «Дхарма для одного» 23:20
9. «Раньше мы знали» 4:03
10. «Гитарное соло» 8:23
11. «Для тысячи матерей» 4:50
12. «Интервью с Яном Андерсоном, Лондон, 2010 г.»  

2016 Повышенное издание

[ редактировать ]
Компакт-диск 1: Стивена Уилсона на альбом и связанные с ним записи. Стереомикс
Нет. Заголовок Длина
1. «Новый день вчера» 4:11
2. «Джеффри идет на Лестер-сквер» 2:13
3. "Буре" 3:48
4. «Назад в семью» 3:54
5. «Посмотри на солнце» 4:37
6. «Нет ничего легкого» 4:27
7. «Толстяк» 2:52
8. «Раньше мы знали» 4:04
9. «Причины ожидания» 4:07
10. «Для тысячи матерей» 4:19
11. «Жизнь прошлым» 3:25
12. «Драйвовая песня» 2:50
13. «Буре (Версия Моргана)» 4:18
14. "Жизнь в прошлом" (оригинальный стереосингл-микс 1969 года) 3:27
15. "Driving Song" (оригинальный стереосингл-микс 1969 года) 2:48
16. «Новый день вчера» (моно-сеанс BBC) 4:17
17. «Толстяк» (моно-сессия BBC) 2:56
18. «Нет ничего легкого» (моно-сеанс BBC) 5:06
19. "Bourée" (моно-сеанс BBC) 4:02
Компакт-диск 2: Концерт в Стокгольмском концертном зале 9 января 1969 года и соответствующие записи.
Нет. Заголовок Длина
1. "Введение" 0:21
2. «Мое воскресное чувство» 4:46
3. "Мелодия Мартина" 12:08
4. «Грустить — это безумный способ быть» 4:00
5. «Назад в семью» 4:07
6. «Дхарма для одного» 14:14
7. «Нет ничего легкого» 15:28
8. «Песня для Джеффри» 3:57
9. «Грустить — безумный способ быть» (первая шоу-версия) 4:06
10. "Жизнь в прошлом" (оригинальный моно-сингл-микс 1969 года) 3:27
11. "Driving Song" (оригинальный моно-сингл 1969 года) 2:52
12. "Радио-ролик Stand Up №1" 1:06
13. "Радио-ролик Stand Up №2" 0:52
DVD: Стивен Уилсон 5.1 объемный звук и стереомиксы, а также плоский перевод оригинального стереоальбома и связанных с ним миксов записей и видеоматериалов из концерта в Стокгольмском концертном зале , 9 января 1969 г.
Нет. Заголовок Длина
1. "Новый день вчера" (5.1 Surround Mix) 4:11
2. "Джеффри идет на Лестер-сквер" (5.1 Surround Mix) 2:13
3. "Буре" (5.1 Surround Mix) 3:48
4. "Назад к семье" (5.1 Surround Mix) 3:54
5. «Посмотри на солнце» (5.1 Surround Mix) 4:37
6. "Нет ничего легкого" (5.1 Surround Mix) 4:27
7. "Толстяк" (5.1 Surround Mix) 2:52
8. "Мы знали" (5.1 Surround Mix) 4:04
9. «Причины ожидания» (5.1 Surround Mix) 4:07
10. «Для тысячи матерей» (5.1 Surround Mix) 4:19
11. «Жизнь в прошлом» (5.1 Surround Mix) 3:25
12. "Драйвовая песня" (5.1 Surround Mix) 2:50
13. "Bourée (Morgan Version)" (5.1 Surround Mix) 4:18
14. «Новый день вчера» (стереомикс, 2016 г.) 4:11
15. «Джеффри идет на Лестер-сквер» (стерео-микс, 2016 г.) 2:13
16. "Буре" (Стереомикс, 2016 г.) 3:48
17. «Назад в семью» (Стереомикс, 2016 г.) 3:54
18. «Посмотри на солнце» (Стерео-микс, 2016 г.) 4:37
19. «Нет ничего легкого» (стерео-микс, 2016 г.) 4:27
20. «Толстяк» (Стереомикс, 2016 г.) 2:52
21. «Мы знали» (стерео-микс, 2016 г.) 4:04
22. «Причины ожидания» (Стерео-микс, 2016 г.) 4:07
23. «Для тысячи матерей» (Стереомикс, 2016 г.) 4:19
24. «Жизнь в прошлом» (Стереомикс, 2016 г.) 3:25
25. «Драйвовая песня» (Стереомикс, 2016 г.) 2:50
26. "Bourée (Morgan Version)" (стерео-микс, 2016 г.) 4:18
27. "Новый день вчера" (оригинальный стереомикс) 4:11
28. "Джеффри идет на Лестер-сквер" (оригинальный стереомикс) 2:13
29. "Bourée" (Оригинальный стереомикс) 3:48
30. "Назад в семью" (оригинальный стереомикс) 3:54
31. «Посмотри на солнце» (оригинальный стереомикс) 4:37
32. "Нет ничего легкого" (оригинальный стереомикс) 4:27
33. "Толстяк" (оригинальный стереомикс) 2:52
34. "Мы знали" (оригинальный стереомикс) 4:04
35. «Причины ожидания» (оригинальный стереомикс) 4:07
36. «Для тысячи матерей» (Оригинальный стереомикс) 4:19
37. «Жизнь в прошлом» (оригинальный стереомикс) 3:25
38. "Driving Song" (оригинальный стереомикс) 2:50
39. «Жизнь в прошлом» (оригинальный моно-микс) 3:25
40. "Driving Song" (оригинальный моно-микс) 2:50
41. «Фильм, записанный 9 января 1969 года в Стокгольмском концертном зале на песни «To Be Sad Is a Mad Way to Be» и «Back to the Family»» 7:10

Персонал

[ редактировать ]

Джетро Талл

Производство

График эффективности Stand Up
График (1969-1970) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 29 ] 12
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 30 ] 20
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 31 ] 5
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 32 ] 2
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 33 ] 3
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 34 ] 5
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 35 ] 5
Британские альбомы ( OCC ) [ 36 ] 1
США Рекламный щит 200 [ 37 ] 20
График выступлений Stand Up за 2008 год
Диаграмма (2008) Пик
позиция
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 38 ] 92
Диаграмма (2016) Пик
позиция
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 39 ] 99
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 40 ] 9

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для стендапа
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 41 ]
выпуск 2016 года
Серебро 60,000
США ( RIAA ) [ 42 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Цитаты

  1. ^ «Синглы Джетро Талла» . Dutchcharts.nl .
  2. ^ Перейти обратно: а б "Вставать" . Официальный сайт Джетро Талл . Проверено 19 марта 2016 г.
  3. ^ «Официальный чарт альбомов на 8 марта 1969 года» . Официальный сайт Charts.com .
  4. ^ «Официальный чартон синглов от 25 июня 1969 г.» . Официальный сайт Charts.com .
  5. ^ «Официальные графики Джетро Талл» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 марта 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уэбб, Мартин (2016). «Настоящий Джетро Талл, пожалуйста, встанет?». Встаньте: Повышенное издание . Кризалис Рекордс.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рабей 2013, с. 52.
  8. ^ Ноллен 2001, с. 44
  9. ^ Ноллен 2001, с. 48.
  10. ^ Раби 2013, стр. 52–3.
  11. ^ Мудрее, Карл. «Иэн Андерсон из Джетро Талл» . Songfacts.com . Проверено 19 марта 2016 г.
  12. ^ Боссо, Джо. «Настоящая история песни Джетро Талла «Stand Up» » . web.musicaficionado.com . Проверено 7 сентября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Брезникар, Клемен (13 декабря 2011 г.). «Интервью Гленна Корника о Джетро Талле, Wild Turkey» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  14. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  15. ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stones. 3: изд., 1992.
  16. ^ Бен Герсон (13 декабря 1969 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун . № 48. Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. 52 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  17. ^ «Не судите Джетро по обложке!» . Диск и музыкальное эхо . Tullpress.com. 2 августа 1969 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
  18. ^ Роберт Кристгау (26 февраля 1970 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 6 января 2017 г.
  19. ^ Брюс Эдер. «Джетро Талл — стендап-обзор» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2016 г.
  20. ^ Шон Мерфи (2 декабря 2010 г.). «Джетро Талл — Stand Up (расширенное коллекционное издание)» . ПопМатерс . Проверено 19 марта 2016 г.
  21. ^ Марко Росси (декабрь 2010 г.). «Джетро Талл — Stand Up: Коллекционное издание» . Коллекционер пластинок (383) . Проверено 19 марта 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Прато, Грег. «Иэн Андерсон из Jethro Tull обсуждает несчастный случай на концерте на стадионе Ши: «Я был мокрым в моче, когда вышел играть для публики…» » . Смелые слова и кровавые костяшки пальцев . Проверено 3 ноября 2015 г.
  23. ^ Прато, Грег (28 июня 2015 г.). «Игрушкам на чердаке — 40 лет» . Лонг-Айленд Pulse.com . Проверено 19 марта 2016 г.
  24. ^ Крисли, Нил (5 июня 2013 г.). «Джо Сатриани о своих пяти основных альбомах» . Гибсон.com . Гитарная корпорация Гибсон . Проверено 3 ноября 2015 г.
  25. ^ Фокс, Киллиан (28 июня 2014 г.). «Черный Фрэнсис: саундтрек моей жизни» . Хранитель . Проверено 15 февраля 2024 г.
  26. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 179. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  27. ^ Кризалис Отчеты (2010). Stand Up - коллекционное издание из 3 дисков во всплывающем конверте (конверт для компакт-диска). Джетро Талл . Лондон, Великобритания: Chrysalis Records. ХРХ 1042 . Проверено 19 марта 2016 г.
  28. ^ Кризалис Отчеты (1973). Встаньте (примечания к кассете). Джетро Талл . Лондон, Великобритания: Chrysalis Records. КСН 1042 . Проверено 19 марта 2016 г.
  29. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  30. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7807» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  31. ^ "Danskehitlister.dk" . danskehitlister.dk . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
  32. ^ "Dutchcharts.nl - Джетро Талл - Встаньте" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  33. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  34. ^ "Offiziellecharts.de - Джетро Талл - Встаньте" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
  35. ^ "Norwegiancharts.com - Джетро Талл - Встань" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  36. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  37. ^ "История чарта Jethro Tull ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  38. ^ "Italiancharts.com - Джетро Талл - Встаньте" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  39. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  40. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  41. ^ «Сертификаты британских альбомов – Jethro Tull – Stand Up» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 21 марта 2021 г.
  42. ^ «Американские сертификаты альбомов – Jethro Tull – Stand Up» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b658a472a6353cc92ff9314c26af90__1723031160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/90/e4b658a472a6353cc92ff9314c26af90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stand Up (Jethro Tull album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)