Stand Up (альбом Jethro Tull)
Вставать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка Джеймса Грэшоу. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 июля 1969 г. | |||
Записано | 17 апреля - 21 мая 1969 г. | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 48 | |||
Этикетка | Остров (Великобритания) Реприза (США) | |||
Продюсер | Терри Эллис и Ян Андерсон | |||
Джетро Талла Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Stand Up | ||||
Stand Up — второй студийный альбом британской рок- группы Jethro Tull , выпущенный в 1969 году . Это был первый альбом Jethro Tull с участием гитариста Мартина Барре , который впоследствии стал давним гитаристом группы до ее первоначального распада в 2012 году. Прежде чем началась запись альбома, первоначальный гитарист группы Мик Абрахамс покинул группу в качестве результат музыкальных разногласий с фронтменом и основным автором песен Яном Андерсоном ; Абрахамс хотел сохранить блюз-роковое звучание своего дебютного альбома This Was 1968 года , в то время как Андерсон хотел добавить другие музыкальные влияния, такие как фолк-рок . [ 2 ]
Альбом был выпущен 25 июля и занял первое место в британском альбомном чарте . на следующей неделе, 3 августа, [ 3 ] продолжил успех неальбомного сингла " Living in the Past ", который достиг 3-го места в британском чарте синглов в день выхода альбома. [ 4 ] [ 5 ] Альбом стал первым успехом Джетро Талла в США, заняв 20-е место в Billboard 200 .
Фон
[ редактировать ]Jethro Tull выпустили свой дебютный альбом This Was в октябре 1968 года. Во время записи This Was фронтмен Ян Андерсон начал писать новый материал, который отличался от стиля прямого блюз/джаз-фьюжн, которым группа была известна в то время. Андерсон подсчитал, что он написал «50 процентов» Stand Up летом 1968 года. Андерсон написал песни для альбома на акустической гитаре в своей квартире в Кентиш-Тауне в Лондоне и процитировал Роя Харпера , Орнетта Коулмана , Чарли Паркера , Берта Янша , Pentangle , Blind Faith и Джими Хендрикс как вдохновители. Отход нового материала от блюзового стиля группы вызвал конфликт с гитаристом Миком Абрахамсом , который был блюзовым пуристом: Андерсон вспоминал, что «прослушивал некоторые из [новых песен] Мика Абрахамса и пришел к выводу, что они не собираются быть на своей улице», а барабанщик Клайв Банкер заявил, что «когда Йен начал писать новые и необычные вещи, именно тогда мы поняли, что у нас будут серьезные проблемы, потому что Мик просто не хотел этого делать». [ 6 ] Стилистическое противоречие привело к уходу Абрахамса из группы в декабре 1968 года. Первоначально группа начала репетиции для Stand Up с Black Sabbath гитаристом Тони Айомми , однако Айомми покинул группу всего через несколько недель, так как чувствовал, что не очень хорошо вписывается в группу. группа. [ 6 ] В конечном итоге эта работа досталась Мартину Барре , который сразу же присоединился к репетициям Stand Up перед своим концертным дебютом с группой 30 декабря 1968 года.
Затем в январе 1969 года группа отправилась в короткий тур по Швеции в поддержку Джими Хендрикса, а затем отправилась в трехмесячный тур по США (первый для группы), во время которого группа записала неальбомный сингл « Living in the Past » и B-side. "Driving Song" по указанию менеджера Терри Эллиса, чтобы "поддержать кипение" в Великобритании. [ 6 ] После окончания тура в апреле группа вернулась в Великобританию, чтобы начать запись нового альбома.
Запись
[ редактировать ]Запись альбома началась 17 апреля 1969 года с записи "A New Day Tuesday" и завершилась 21 мая 1969 года, когда группа закончила "Look Into the Sun". В начале-середине мая у группы была короткая пауза, чтобы отправиться в совместный тур по Великобритании и Франции с Ten Years After . Все песни были записаны в студии 2 Morgan Studios , за исключением «Bourée», которая была записана в Olympic Studios , потому что Морган уже был записан на этот день (хотя дубли песни также были записаны в Morgan). [ 7 ] Обычно группа приходила в студию в 9:00, чтобы поработать над одной или двумя песнями, которые должны были быть закончены к 16:00 или 17:00. [ 7 ] Андерсон назвал современные 8-трековые записывающие устройства Morgan Studios «большим подспорьем», заявив, что «8-дорожечные записи были началом той творческой свободы, без которой было бы намного сложнее создать альбом Stand Up ». [ 6 ] Группа похвалила инженера звукозаписи Энди Джонса , с которым им было легко работать. Джонс попробовал на альбоме некоторые новаторские методы записи; например, в "A New Day Tuesday" он добился эффекта вращающегося стереофонического гитарного эффекта, размахивая дорогим микрофоном Neumann U67 на кабеле широкими кругами по студии. [ 8 ]
Большая часть альбома была записана вживую всей группой, с минимальными наложениями, однако в основном акустические песни, такие как «Look Into the Sun» и «Fat Man», были записаны Андерсоном в основном соло. [ 6 ] Песню "Bourée" оказалось труднее всего записать, поскольку группа осталась недовольна ни одним записанным дублем. Окончательная версия песни была составлена позже из нескольких дублей с дополнительными наложениями, добавленными Андерсоном. [ 9 ] [ 10 ] Бас-гитара на "Look Into the Sun" была записана Джонсом, поскольку басист Гленн Корник не присутствовал на сессии (исполнение Джонса на альбоме не указано). [ 6 ] Минусовка одной песни под названием «Early in the Morning» была записана, но была прервана во время сессий и так и не была выпущена. Во время сессий группа также записала минусовку к "Play in Time", песню, которая позже будет закончена и выпущена на следующем альбоме группы Benefit . [ 6 ]
Обложка альбома
[ редактировать ]Разработка обложки альбома началась с визита в Нью-Хейвен, штат Коннектикут, во время концертного тура в конце февраля 1969 года. Под руководством продюсера Терри Эллиса группа познакомилась с резчиком по дереву по имени Джеймс Грашоу , который следил за ними в течение недели, чтобы как следует изобразите их в дереве. [ 7 ] Получившаяся в результате обложка альбома, выполненная в стиле гравюры на дереве, разработанная Грашоу, изначально открывалась как детская книжка-раскладушка , так что вырезка с изображением персонала группы встала, напоминая название альбома. Stand Up получил награду New Musical Express за лучшее оформление альбома в 1969 году. Всплывающее окно не было перенесено в переиздание альбома 1973 года, но теперь доступно на 180-граммовом виниловом выпуске выпущенной ремикс-версии альбома Стивена Уилсона. в 2017 году.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Альбом по-прежнему демонстрирует большое влияние блюза , как и в первом треке «A New Day Tuesday». Некоторые песни на альбоме имеют необычную инструментовку, например, «Fat Man», исполненная на мандолине , и «Jeffery Goes to Leicester Square», исполненная на балалайке . Акустические пьесы, такие как «Причины ожидания», уже показывают Андерсона под влиянием Роя Харпера . Инструментальная «Bourée» (одна из популярных концертных пьес Джетро Талла) представляет собой джазовую переработку « Bourée ми минор » Иоганна Себастьяна Баха . [ 2 ] С другой стороны, "Nothing Is Easy" - это джаз-роковая песня с барабанами и электрогитарой, которая контрастирует с акустическим материалом альбома.
Ян Андерсон предположил, что последовательность аккордов в "We Used to Know" была подсознательно подхвачена Eagles во время совместного турне в 1971 или 1972 году и использована в их песне " Hotel California ". [ 11 ] Однако Дон Фелдер , написавший музыку для «Hotel California», присоединился к Eagles только в 1974 году. В интервью 2016 года Андерсон заявил, что последовательность аккордов, вероятно, использовалась в более ранних песнях, а также назвал «Hotel California» «очень лучшая песня», чем «We Used to Know». [ 12 ]
Темы
[ редактировать ]Андерсон описал тексты альбома как смесь вымышленных сценариев, иногда смешанных с биографическими анекдотами или событиями из его личной жизни. Такие песни, как «Back to the Family» и «For a Thousand Mothers», были написаны под влиянием непростых отношений Андерсона с его родителями в то время, а «We Used to Know» описывает тяжелую жизнь группы, полную финансовых трудностей, прежде чем она добилась успеха. [ 13 ] Андерсон отрицает, что такие песни, посвященные отношениям, как «A New Day Tuesday», «Look Into the Sun» и «Reasons for Waiting», были вдохновлены реальным жизненным опытом, говоря: «У меня всегда было ощущение, что ты не когда дело доходит до этого, говорите о реальных вещах, и что не следует выдавать в песнях настоящие отношения». [ 6 ] Андерсон написал "Fat Man" как отсылку к бывшему гитаристу Мику Абрахамсу (который был крупнейшим участником группы), однако Андерсон отрицал, что песня была задумана как оскорбление. [ 6 ] «Jeffrey Goes to Leicester Square» отсылает к другу Андерсона Джеффри Хаммонду , который также упоминался в This Was и который позже присоединился к Jethro Tull в качестве басиста в 1970 году.
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска Stand Up получил неоднозначные отзывы, но в более поздних оценках альбом в целом хвалился за продюсирование и музыкальность.
1969 года Обзор журнала Rolling Stone был весьма положительным, в нем говорилось, что альбом «имеет довольно низкий коэффициент непристойности, что соответствует форме, но он довольно изумителен», а также что «альбом на самом деле не фанк; скорее, это тщательно созданная работа». (никакой стерильности не подразумевается), который заслуживает внимательного прислушивания. В то время, когда многие признанные звезды колеблются, особенно приятно услышать новый важный голос». [ 16 ] Современный обзор Disc and Music Echo был менее благоприятным; он считал дорогой кавер «самой впечатляющей» частью альбома, а Jethro Tull — хорошей концертной группой, но все еще неспособной выпустить «музыкально интересный» релиз. [ 17 ] Американский критик Роберт Кристгау подтвердил свою неприязнь к группе, но в своем обзоре Village Voice счел альбом «адекватным» . [ 18 ]
Ретроспективный обзор AllMusic был положительным, в нем говорилось, что группа «укрепила свое звучание» с помощью альбома, привнося влияние «английской народной музыки» в несколько песен, что лежит в основе общей основы блюз-рока. [ 19 ] Шон Мерфи из PopMatters более решительно написал, что Stand Up был «значимым документом, который оказался очень переходным моментом в истории рока… документом, созданным в быстро закрывающемся художественном окне, допрог-музыке, но пост-британском блюзе и психоделический рок». Он похвалил музыкальность музыкантов и отметил первые примеры того, «как Андерсон быстро станет первоклассным автором текстов». [ 20 ] Обзор Record Collector подчеркивает, как «альбом захватил группу на головокружительном подъеме, ликовании и уверенности после прихода гитариста Мартина Барре» и содержал «свежую порцию разнообразных, но одинаково сильных композиций». [ 21 ]
Множество рок-исполнителей назвали Stand Up своим любимым альбомом всех времен, в том числе Pearl Jam из Эдди Веддера . [ 22 ] Aerosmith из Том Гамильтон , [ 23 ] Джо Бонамасса , [ 22 ] и Джо Сатриани . [ 24 ] Черный Фрэнсис из Pixies также восторженно отзывался об альбоме, комментируя: « Stand Up — это пластинка [Джетро Талла], которая меня волнует больше всего. Это всего лишь их второй альбом, и они все еще немного неряшливы. Есть сильное влияние рока, но они Знаете, происходила эта английская штука, университетские парни, которые действительно увлекались фолк-музыкой, мне это не казалось притворством – это все еще кажется реальным». [ 25 ] Во время интервью BraveWords в 2015 году Андерсон выбрал Stand Up своим любимым альбомом Tull: «Полагаю, если бы вы действительно вывернули мне руку, я бы, вероятно, вернулся в 1969 год с альбомом Stand Up , потому что это был мой первый альбом. первой по-настоящему оригинальной музыки. Она занимает особое место в моем сердце». [ 22 ] Барре и Банкер также назвали его одним из своих любимых альбомов Tull. [ 6 ] Он занял 513-е место в третьем издании Колина Ларкина « 1000 лучших альбомов всех времён» (2000). [ 26 ]
Релизы
[ редактировать ]Альбом был переиздан в 1973 году на лейбле Chrysalis Records .
В 1989 году был выпущен ремастер MFSL с каталожным номером UDCD 524. В буклете была изображена всплывающая группа, гравюра на дереве.
Альбом был снова переиздан в 2001 году как цифровой ремастер, на этот раз с четырьмя бонус-треками .
Он был переиздан 5 октября 2010 года как роскошное издание, включая шесть бонус-треков на первом диске и два дополнительных диска: компакт-диск с концертным материалом, записанным в Карнеги-холле 4 ноября 1970 года, и DVD с объемным миксом концерта в формате DTS. а также интервью с Яном Андерсоном. Материал был сведен Питером Мью в студии Abbey Road .
Он был снова выпущен в ноябре 2016 года в бокс-сете с двумя компакт-дисками и одним DVD под названием Stand Up — The Elevated Edition . В коробке содержится редкая и ранее не издававшаяся музыка (например, альтернативная версия "Bourée", треки BBC, радиоролики и винтажные стерео-промо-миксы "Living in the Past" и "Driving Song", ранее не издававшиеся на компакт-дисках), включая новые стерео и 5.1 миксов альбома и бонус-треков Стивена Уилсона , а также живая презентация с концерта в Швеции в 1969 году (оригинальный мономикс). Он также включает в себя 112-страничный буклет с аннотациями Яна Андерсона, обширную историю альбома, редкие и ранее не публиковавшиеся фотографии и репродукцию оригинальной обложки всплывающей книги, разработанной Джеймсом Грашоу . [ 27 ]
В феврале 2017 года он был снова переиздан на 180-граммовом виниле с оригинальными треками. На этот раз он был с разворотной обложкой и «всплывающей» лентой внутри.
Переиздан на двух пластинках со скоростью 45 об/мин в октябре 2022 года компанией Analogue Productions. Мастеринг и вырезание Кевина Грея с оригинальной аналоговой ленты UK Island. Покрытие в QRP, первый тираж в RTI. Куртка Gatefold типа «наконечник», изготовленная компанией Stoughton Printing, точно воспроизводит оригинальную фигуру участников группы из первого выпуска.
Списки треков
[ редактировать ]Все песни написаны Яном Андерсоном , если не указано иное. (В оригинальном LP-альбоме указано: «Все названия написаны Яном Андерсоном»).
Оригинальный выпуск 1969 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Новый день вчера» | 4:10 | |
2. | «Джеффри идет на Лестер-сквер» | 2:12 | |
3. | « Буре » ( Инструментальная ) | И.С. Бах ; аранжировка Ян Андерсон | 3:46 |
4. | «Назад в семью» | 3:48 | |
5. | «Посмотри на солнце» | 4:20 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Нет ничего легкого» | 4:25 |
2. | «Толстяк» | 2:52 |
3. | «Раньше мы знали» | 4:00 |
4. | «Причины ожидания» | 4:05 |
5. | «Для тысячи матерей» | 4:13 |
Общая длина: | 37:48 |
- Кассетная версия 1973 года имеет тот же порядок дорожек, но на противоположных сторонах. [ 28 ]
- Первая и вторая стороны были объединены в треки 1–10 на переизданиях компакт-дисков.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | « Жизнь прошлым » | 3:23 |
12. | «Драйвовая песня» | 2:44 |
13. | " Сладкий сон " | 4:05 |
14. | "17" | 3:07 |
Коллекционное издание 2010 г. (2 CD диска + 1 DVD)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Новый день вчера» (цифровой ремастер 2001 г.) | 4:07 |
2. | «Джеффри идет на Лестер-сквер» (цифровой ремастер 2001 г.) | 2:09 |
3. | "Буре" (цифровой ремастер 2001 г.) | 3:44 |
4. | «Назад в семью» (цифровой ремастер 2001 г.) | 3:48 |
5. | «Посмотри на солнце» (цифровой ремастер 2001 г.) | 4:18 |
6. | «Нет ничего легкого» (цифровой ремастер 2001 г.) | 4:22 |
7. | «Толстяк» (цифровой ремастер 2001 г.) | 2:49 |
8. | «Мы знали» (цифровой ремастер 2001 г.) | 3:58 |
9. | «Причина ожидания» (цифровой ремастер 2001 г.) | 4:03 |
10. | «Для тысячи матерей» (цифровой ремастер 2001 г.) | 4:13 |
11. | «Жизнь в прошлом» (цифровой ремастер 2001 г.) | 3:19 |
12. | "Драйвовая песня" (цифровой ремастер 2001 г.) | 2:38 |
13. | «Сладкий сон» (цифровой ремастер 2001 г.) | 4:01 |
14. | «17» (цифровой ремастер 2001 г.) | 6:09 |
15. | "Жизнь в прошлом" (оригинальная моно-версия сингла; цифровой ремастер 2001 г.) | 3:22 |
16. | "Буре" (Сессия Джона Пила, 16 июня 1969 г.) | 3:57 |
17. | «Новый день вчера» (Сессия Джона Пила, 16 июня 1969 г.) | 4:13 |
18. | «Нет ничего легкого» (Сессия Джона Пила, 16 июня 1969 г.) | 5:03 |
19. | «Толстяк» (Джон Пил Сешшн, 16 июня 1969 г.) | 2:53 |
20. | " Stand Up (Радио-ролик США №1)" (цифровой ремастер 2010 г.) | 1:02 |
21. | " Stand Up (Радио-ролик США № 2)" (цифровой ремастер 2010 г.) | 0:51 |
Общая длина: | 74:59 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Нет ничего легкого» | 5:43 | |
2. | "Боже мой" | 12:43 | |
3. | «С тобой, чтобы помочь мне» / «С любезного разрешения» | Иэн Андерсон, Джон Эван | 13:34 |
4. | «Песня для Джеффри» | 5:25 | |
5. | "Плакать тебе песню" | 6:03 | |
6. | «Соссити, ты женщина» / «Причины ожидания» / «Соссити, ты женщина» | 5:28 | |
7. | «Дхарма для одного» | Иэн Андерсон, Клайв Банкер | 13:37 |
8. | «Раньше мы знали» | 3:41 | |
9. | «Гитарное соло» | Мартин Барре | 8:24 |
10. | «Для тысячи матерей» | 4:43 | |
Общая длина: | 79:21 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Введение" | 1:26 |
2. | «Нет ничего легкого» | 7:41 |
3. | "Боже мой" | 14:34 |
4. | «С тобой, чтобы помочь мне» / «С любезного разрешения» | 15:26 |
5. | «Песня для Джеффри» | 7:07 |
6. | "Плакать тебе песню" | 6:43 |
7. | «Соссити, ты женщина» / «Причины ожидания» / «Соссити, ты женщина» | 8:53 |
8. | «Дхарма для одного» | 23:20 |
9. | «Раньше мы знали» | 4:03 |
10. | «Гитарное соло» | 8:23 |
11. | «Для тысячи матерей» | 4:50 |
12. | «Интервью с Яном Андерсоном, Лондон, 2010 г.» |
2016 Повышенное издание
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Новый день вчера» | 4:11 |
2. | «Джеффри идет на Лестер-сквер» | 2:13 |
3. | "Буре" | 3:48 |
4. | «Назад в семью» | 3:54 |
5. | «Посмотри на солнце» | 4:37 |
6. | «Нет ничего легкого» | 4:27 |
7. | «Толстяк» | 2:52 |
8. | «Раньше мы знали» | 4:04 |
9. | «Причины ожидания» | 4:07 |
10. | «Для тысячи матерей» | 4:19 |
11. | «Жизнь прошлым» | 3:25 |
12. | «Драйвовая песня» | 2:50 |
13. | «Буре (Версия Моргана)» | 4:18 |
14. | "Жизнь в прошлом" (оригинальный стереосингл-микс 1969 года) | 3:27 |
15. | "Driving Song" (оригинальный стереосингл-микс 1969 года) | 2:48 |
16. | «Новый день вчера» (моно-сеанс BBC) | 4:17 |
17. | «Толстяк» (моно-сессия BBC) | 2:56 |
18. | «Нет ничего легкого» (моно-сеанс BBC) | 5:06 |
19. | "Bourée" (моно-сеанс BBC) | 4:02 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Введение" | 0:21 |
2. | «Мое воскресное чувство» | 4:46 |
3. | "Мелодия Мартина" | 12:08 |
4. | «Грустить — это безумный способ быть» | 4:00 |
5. | «Назад в семью» | 4:07 |
6. | «Дхарма для одного» | 14:14 |
7. | «Нет ничего легкого» | 15:28 |
8. | «Песня для Джеффри» | 3:57 |
9. | «Грустить — безумный способ быть» (первая шоу-версия) | 4:06 |
10. | "Жизнь в прошлом" (оригинальный моно-сингл-микс 1969 года) | 3:27 |
11. | "Driving Song" (оригинальный моно-сингл 1969 года) | 2:52 |
12. | "Радио-ролик Stand Up №1" | 1:06 |
13. | "Радио-ролик Stand Up №2" | 0:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Новый день вчера" (5.1 Surround Mix) | 4:11 |
2. | "Джеффри идет на Лестер-сквер" (5.1 Surround Mix) | 2:13 |
3. | "Буре" (5.1 Surround Mix) | 3:48 |
4. | "Назад к семье" (5.1 Surround Mix) | 3:54 |
5. | «Посмотри на солнце» (5.1 Surround Mix) | 4:37 |
6. | "Нет ничего легкого" (5.1 Surround Mix) | 4:27 |
7. | "Толстяк" (5.1 Surround Mix) | 2:52 |
8. | "Мы знали" (5.1 Surround Mix) | 4:04 |
9. | «Причины ожидания» (5.1 Surround Mix) | 4:07 |
10. | «Для тысячи матерей» (5.1 Surround Mix) | 4:19 |
11. | «Жизнь в прошлом» (5.1 Surround Mix) | 3:25 |
12. | "Драйвовая песня" (5.1 Surround Mix) | 2:50 |
13. | "Bourée (Morgan Version)" (5.1 Surround Mix) | 4:18 |
14. | «Новый день вчера» (стереомикс, 2016 г.) | 4:11 |
15. | «Джеффри идет на Лестер-сквер» (стерео-микс, 2016 г.) | 2:13 |
16. | "Буре" (Стереомикс, 2016 г.) | 3:48 |
17. | «Назад в семью» (Стереомикс, 2016 г.) | 3:54 |
18. | «Посмотри на солнце» (Стерео-микс, 2016 г.) | 4:37 |
19. | «Нет ничего легкого» (стерео-микс, 2016 г.) | 4:27 |
20. | «Толстяк» (Стереомикс, 2016 г.) | 2:52 |
21. | «Мы знали» (стерео-микс, 2016 г.) | 4:04 |
22. | «Причины ожидания» (Стерео-микс, 2016 г.) | 4:07 |
23. | «Для тысячи матерей» (Стереомикс, 2016 г.) | 4:19 |
24. | «Жизнь в прошлом» (Стереомикс, 2016 г.) | 3:25 |
25. | «Драйвовая песня» (Стереомикс, 2016 г.) | 2:50 |
26. | "Bourée (Morgan Version)" (стерео-микс, 2016 г.) | 4:18 |
27. | "Новый день вчера" (оригинальный стереомикс) | 4:11 |
28. | "Джеффри идет на Лестер-сквер" (оригинальный стереомикс) | 2:13 |
29. | "Bourée" (Оригинальный стереомикс) | 3:48 |
30. | "Назад в семью" (оригинальный стереомикс) | 3:54 |
31. | «Посмотри на солнце» (оригинальный стереомикс) | 4:37 |
32. | "Нет ничего легкого" (оригинальный стереомикс) | 4:27 |
33. | "Толстяк" (оригинальный стереомикс) | 2:52 |
34. | "Мы знали" (оригинальный стереомикс) | 4:04 |
35. | «Причины ожидания» (оригинальный стереомикс) | 4:07 |
36. | «Для тысячи матерей» (Оригинальный стереомикс) | 4:19 |
37. | «Жизнь в прошлом» (оригинальный стереомикс) | 3:25 |
38. | "Driving Song" (оригинальный стереомикс) | 2:50 |
39. | «Жизнь в прошлом» (оригинальный моно-микс) | 3:25 |
40. | "Driving Song" (оригинальный моно-микс) | 2:50 |
41. | «Фильм, записанный 9 января 1969 года в Стокгольмском концертном зале на песни «To Be Sad Is a Mad Way to Be» и «Back to the Family»» | 7:10 |
Персонал
[ редактировать ]Джетро Талл
- Ян Андерсон — вокал, флейта, акустическая гитара , орган Хаммонда , фортепиано, мандолина , балалайка , губная гармоника , продюсирование
- Мартин Барре — электрогитара, дополнительная флейта (на треках 2 и 9)
- Гленн Корник — бас-гитара (все треки, кроме 5 и 7)
- Клайв Банкер — ударные, перкуссия
Производство
- Терри Эллис — производство, концепция обложки
- Энди Джонс — инженер , бас-гитара в треке 5 (в титрах не указан) [ 13 ]
- Ди Палмер — струнные аранжировки и дирижер на треке 9
- Джон Уильямс — концепция обложки
- Джеймс Грэшоу — обложка
Графики
[ редактировать ]График (1969-1970) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 29 ] | 12 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 30 ] | 20 |
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 31 ] | 5 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 32 ] | 2 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 33 ] | 3 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 34 ] | 5 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 35 ] | 5 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 36 ] | 1 |
США Рекламный щит 200 [ 37 ] | 20 |
Диаграмма (2008) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 38 ] | 92 |
Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 39 ] | 99 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 40 ] | 9 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 41 ] выпуск 2016 года |
Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 42 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Синглы Джетро Талла» . Dutchcharts.nl .
- ^ Перейти обратно: а б "Вставать" . Официальный сайт Джетро Талл . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ «Официальный чарт альбомов на 8 марта 1969 года» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «Официальный чартон синглов от 25 июня 1969 г.» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «Официальные графики Джетро Талл» . Официальная чартерная компания . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уэбб, Мартин (2016). «Настоящий Джетро Талл, пожалуйста, встанет?». Встаньте: Повышенное издание . Кризалис Рекордс.
- ^ Перейти обратно: а б с Рабей 2013, с. 52.
- ^ Ноллен 2001, с. 44
- ^ Ноллен 2001, с. 48.
- ^ Раби 2013, стр. 52–3.
- ^ Мудрее, Карл. «Иэн Андерсон из Джетро Талл» . Songfacts.com . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Боссо, Джо. «Настоящая история песни Джетро Талла «Stand Up» » . web.musicaficionado.com . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брезникар, Клемен (13 декабря 2011 г.). «Интервью Гленна Корника о Джетро Талле, Wild Turkey» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Путеводитель по альбомам Rolling Stones. 3: изд., 1992.
- ^ Бен Герсон (13 декабря 1969 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун . № 48. Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. 52 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Не судите Джетро по обложке!» . Диск и музыкальное эхо . Tullpress.com. 2 августа 1969 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Роберт Кристгау (26 февраля 1970 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Брюс Эдер. «Джетро Талл — стендап-обзор» . Вся музыка . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Шон Мерфи (2 декабря 2010 г.). «Джетро Талл — Stand Up (расширенное коллекционное издание)» . ПопМатерс . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Марко Росси (декабрь 2010 г.). «Джетро Талл — Stand Up: Коллекционное издание» . Коллекционер пластинок (383) . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Прато, Грег. «Иэн Андерсон из Jethro Tull обсуждает несчастный случай на концерте на стадионе Ши: «Я был мокрым в моче, когда вышел играть для публики…» » . Смелые слова и кровавые костяшки пальцев . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Прато, Грег (28 июня 2015 г.). «Игрушкам на чердаке — 40 лет» . Лонг-Айленд Pulse.com . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Крисли, Нил (5 июня 2013 г.). «Джо Сатриани о своих пяти основных альбомах» . Гибсон.com . Гитарная корпорация Гибсон . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Фокс, Киллиан (28 июня 2014 г.). «Черный Фрэнсис: саундтрек моей жизни» . Хранитель . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 179. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Кризалис Отчеты (2010). Stand Up - коллекционное издание из 3 дисков во всплывающем конверте (конверт для компакт-диска). Джетро Талл . Лондон, Великобритания: Chrysalis Records. ХРХ 1042 . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Кризалис Отчеты (1973). Встаньте (примечания к кассете). Джетро Талл . Лондон, Великобритания: Chrysalis Records. КСН 1042 . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7807» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Danskehitlister.dk" . danskehitlister.dk . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Джетро Талл - Встаньте" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Джетро Талл - Встаньте" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Джетро Талл - Встань" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "История чарта Jethro Tull ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Italiancharts.com - Джетро Талл - Встаньте" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Jethro Tull – Stand Up» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Jethro Tull – Stand Up» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
- Ноллен, Скотт Аллен (15 декабря 2001 г.). Джетро Талл: История группы, 1968–2001 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . ISBN 978-0786411016 . Проверено 12 марта 2016 г.
- Раби, Брайан (15 сентября 2013 г.). Игра страсти: история Яна Андерсона и Джетро Талла . Лондон, Великобритания: SoundCheck Books. п. 57 . ISBN 978-0957144248 . Проверено 19 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Stand Up на официальном сайте Jethro Tull
- Jethro Tull - Stand Up (1969), релизы альбомов и информация о них на Discogs.com