Jump to content

Палаш и зверь

Палаш и зверь
Студийный альбом
Выпущенный 9 апреля 1982 г.
Записано 24 марта 1981 г. - 5 февраля 1982 г.
Студия Студия Maison Rouge, Фулхэм, Лондон
Жанр
Длина 38 : 49
Этикетка Куколка
Продюсер Пол Сэмвелл-Смит
Джетро Талла Хронология
А
(1980)
Палаш и зверь
(1982)
Под оберткой
(1984)
Синглы из
Палаш и зверь
  1. «Палаш»
    Релиз: май 1982 г. (Великобритания) [ 1 ]
  2. «Пережили тяжелые времена»
    Релиз: май 1982 г. (США)

The Broadsword and the Beast — 14-й студийный альбом рок-группы Jethro Tull , выпущенный в апреле 1982 года на лейбле Chrysalis Records . Музыкальный стиль альбома представляет собой нечто среднее между доминирующим синтезаторным звучанием 1980-х годов и стилем с влиянием фолка , который Джетро Талл использовал в предыдущее десятилетие. Таким образом, характерные акустические инструменты группы дополняются электронными звуковыми ландшафтами. Электронные аспекты этого альбома будут дополнительно исследованы группой в их следующем альбоме Under Wraps (1984), а также в Яна Андерсона сольном альбоме Walk to Light (1983).

Пол Сэмвелл-Смит спродюсировал альбом, сделав The Broadsword and the Beast первым и единственным альбомом Jethro Tull, спродюсированным внешним продюсером вне группы и их менеджмента. Ранние сессии для альбома были продюсированы Китом Олсеном , однако Олсен был уволен из-за творческих разногласий в декабре 1981 года и не получил должного внимания к альбому. [ 2 ] Альбом стал первым альбомом Jethro Tull, в котором участвовали Питер-Джон Веттезе на клавишных и Джерри Конвей на барабанах.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

После завершения тура A в конце февраля 1981 года Джетро Талл нуждался в новом клавишнике и барабанщике, поскольку клавишник Эдди Джобсон , который называл себя «специальным гостем» во время выступления с Таллом, а барабанщик Марк Крэйни ушел с ним. заключение тура. Cat Stevens Барабанщик Джерри Конвей был принят на работу потому, что он был давним знакомым с группой, а также был связан с Fairport Convention Tull Дэйва Пегга , группой басиста . Андерсон, Барре, Пегг и Конвей начали запись в марте 1981 года в студии Maison Rouge Studios, где Андерсон играл на клавишных, и записывались до июля, когда группа взяла четырехмесячный перерыв. Хотя в результате сессий было выпущено 15 треков, только два («Beastie» и «Watching Me, Watching You») вошли в финальный альбом, а остальные были вырезаны, поскольку Андерсон чувствовал, что «в целом у них не было темы или смысла». представление о них, которое привело их к определенному выводу». [ 3 ] В конце лета Питер-Джон Веттезе был нанят в качестве нового клавишника группы после того, как ответил на объявление о вакансии, размещенное в Melody Maker .

Chrysalis Records предложили группе продолжить работу над своим следующим альбомом с внешним продюсером. Первоначально был выбран канадский продюсер Боб Эзрин , известный своей работой с Pink Floyd , Kiss и Элисом Купером , однако после того, как Эзрину пришлось отказаться от участия в последнюю минуту, был выбран американский продюсер Кит Олсен . Запись возобновилась в Maison Rouge в ноябре 1981 года с недавно сформированной группой и продюсером Олсена. Группа быстро обнаружила, что стиль работы Олсена противоречит их стилю; в то время как Андерсон охарактеризовал Олсена как «достаточно приятного парня», он описал свой метод записи без эквалайзера и эффектов как «способ работы, который был мне совершенно чужд». Другие участники группы также оказались не согласны с Олсеном, в том числе Пегг, который назвал выбор Олсена «дерьмом звукозаписывающей компании». Группу также встревожило то, что «личный образ жизни Олсена не совпадал с выбором остальных из нас». [ 4 ]

Бывший Yardbird Пол Сэмвелл-Смит в конечном итоге был назначен новым продюсером альбома по рекомендации Конвея, который ранее работал с ним в Кэт Стивенс группе . Сэмвелл-Смит прибыл в середине декабря, и группа записывалась с ним до тех пор, пока альбом не был мастерингован в феврале 1982 года. затем помочь ему это сделать", - похвалили участники группы, которым было легко с ним работать. Альбом стал последним, записанным Таллом в Maison Rouge, поскольку Андерсон продал его в 1983 году. [ 5 ]

Первоначально альбом планировалось назвать Beastie , что соответствует первому треку на первой стороне. Но во время работы группа обдумывала, отдать ли предпочтение Beastie и Broadsword , первому треку на второй стороне. В конце концов они решили (как и в случае с Aqualung ) дать каждой стороне собственное название и, следовательно, свою индивидуальность, и на этот раз объединить и то, и другое в названии альбома.

Оформление и упаковка

[ редактировать ]

Обложку проиллюстрировал американский художник Иэн Маккейг , давний поклонник группы, который позже работал концепт-художником в успешных сериях фильмов, включая «Звездные войны» , «Гарри Поттер» и « Кинематографическая вселенная Marvel» . Маккейг был настолько фанатом группы, что отменил неожиданную поездку в Париж, где планировал сделать предложение своей девушке, чтобы получить работу по дизайну обложки. Обложка была создана после того, как Маккейг посетил Maison Rouge, чтобы встретиться с группой и обсудить кавер с Андерсоном, который дал Маккейгу для прослушивания кассету с демо. Маккейг заявил, что он намеренно нарисовал скрытые «пасхальные яйца» в обложке альбома, в том числе руны на задней обложке, обозначающие инициалы брата Маккейга. [ 6 ] [ 7 ]

По краям передней обложки написано англосаксонскими рунами , что соответствует вступительному куплету песни «Broadsword»:

«Я вижу темный парус на горизонте, расположен под черной тучей, закрывающей солнце. Принесите мне мой палаш и ясное понимание. Принеси мне мой золотой крест в качестве талисмана».

Выпускать

[ редактировать ]

В 1984 году Mobile Fidelity Sound Lab выпустила мастеринговое издание альбома на половинной скорости (MFSL 1-092), которое в то время продавалось второстепенно.

Переиздание альбома на компакт-диске 2005 года было значительно расширено и включило восемь бонус-треков, записанных во время сессий Broadsword , но не включенных в оригинальный альбом 1982 года.

значительно расширенное переиздание альбома на восьми дисках (пять компакт-дисков и три DVD) под названием The 40th Anniversary Monster Edition 1 сентября 2023 года было выпущено , включающее новые стерео- и объемные ремиксы Стивена Уилсона , дополнительные демо и сессионные записи. плюс живой концерт 1982 года. Было заявлено, что это переиздание станет последним из серии юбилейных бокс-сетов Стивена Уилсона, выпущенных группой с 2011 года.

Живое выступление

[ редактировать ]
Иэна Андерсона Broadsword and the Beast , Даллас, Техас, 1982 год. Концерт

Тур Broadsword был последним туром группы, носившим чрезвычайно театральный характер. Он включал в себя оформление всей сцены в виде пиратского корабля, что Ян Андерсон, как он сказал в аннотации к обновленному компакт-диску, счел «очень глупым». Подробные заметки о создании альбома и последующем туре можно найти на официальном сайте Jethro Tull. [ 8 ]

В обзоре концерта 1982 года Крис Уэлч сообщил: «Сквайр Андерсон опасно размахивал огромным палашом рядом с нижними конечностями Мартина во время песен из их последнего альбома ( The Broadsword And The Beast ) и запускал в публику огромные взрывающиеся воздушные шары. рев группы в самые тяжелые моменты, которые в конечном итоге пленили аудиторию, которая, казалось, была поровну смешана между 14-летними начинающими фриками Tull и седовласые ветераны рок-бизнеса [...] У Талла есть обширная музыкальная библиотека для выступлений. Они могли бы играть еще два часа, и публика была бы с ними, аплодируя всю дорогу». [ 9 ]

"Cheerio", последний трек оригинального релиза, в течение нескольких лет исполнялся на бисе на концертах Jethro Tull. [ 10 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 12 ]
Дискография Великого рока 4/10 [ 13 ]
МузыкаHound ух! [ 14 ]
Прога [ 15 ]
Запись зеркала [ 16 ]
Роллинг Стоун [ 17 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 18 ]
Под радаром 7/10 [ 19 ]

Обзор Kerrang! был неоднозначен, назвав треки альбома «эмоциональными фрагментами композиции в зависимости от того, сколько внимания вы готовы уделить», но в целом заявил, что «если вы фанат, купите его, там могут быть приятные сюрпризы. Если, как и я, ты нет, одолжи это у того, кто есть. Ты тоже можешь быть удивлен». [ 20 ] Журнал Rolling Stone в своем обзоре с двумя звездами заявил: «Возможно, нет ничего плохого в том, чтобы жить прошлым. Действительно, Ян Андерсон может сделать так, чтобы мудрость веков казалась предпочтительнее безродного разврата сегодняшнего дня. Но в «Палаше» и Чудовище , настоящее чудовище, возможно, заключается в склонности Андерсона к тяжеловесным проповедям». [ 21 ] Брюс Эдер из AllMusic не был слишком впечатлен альбомом. Вспоминая продюсирование и музыку в целом, он заявил, что «на этот раз в руках бывшего участника Yardbird Пола Сэмвелла-Смита она более гладкая, менее тяжелая и более тонкая по текстуре, чем их прошлые работы, и бывают моменты – особенно на « Flying Colours» – где они почти могли сойти за современный Moody Blues , чего группа никогда бы не позволила раньше». [ 22 ]

Бывший гитарист Genesis Стив Хэкетт заявил, что The Broadsword and the Beast - один из его любимых альбомов. [ 23 ]

Общие продажи The Broadsword and the Beast чем Stormwatch и A. были лучше , Альбом занял 14-е место в чартах Германии и Норвегии , 19-е место в США и 27-е место в Великобритании . [ 24 ] в то время как сингл "Fallen On Hard Times" имел скромный успех, достигнув 20-го места в США Billboard чарте Mainstream Rock Tracks . [ 25 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Яном Андерсоном с дополнительным материалом Питера-Джона Веттезе.

Сторона первая — Бисти
Нет. Заголовок Длина
1. "Бисти" 3:58
2. "Застежка" 4:18
3. «Падение в трудные времена» 3:13
4. «Летящие цвета» 4:39
5. «Медленный марширующий оркестр» 3:40
Вторая сторона — Палаш
Нет. Заголовок Длина
1. «Палаш» 5:03
2. "Киска Ива" 3:55
3. «Слежу за мной, наблюдаю за тобой» 3:41
4. «Водитель тюленей» 5:10
5. "Привет" 1:09
Бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
11. «Джек Фрост и серая ворона» 3:22
12. "Джек-А-Линн" 4:40
13. "Mayhem Maybe" (с вокалом, записано примерно в 1988 году) 3:06
14. "Слишком много" 3:28
15. «Навес» 4:29
16. «Ритм в золоте» 3:08
17. "Я твой пистолет" 3:19
18. "В конце твоего пути" 3:31
  • В обновленный компакт-диск добавлены бонус-треки (которые входили в бокс-сет 20 Years of Jethro Tull ) и обширные аннотации. Дальнейшие треки с тех же сессий (не вошедшие в обновленный компакт-диск) - "Motoreyes" (из коробки "20 Years") и "Crew Nights", "The Curse", "Commons Brawl", "No Step", "Drive On". The Young Side of Life» и «Lights Out» из альбома отрывков Nightcap .

Персонал

[ редактировать ]

Джетро Талл

Дополнительный персонал

  • Робин Блэк — звукорежиссёр
  • Джим Гибсон — произведение искусства
  • Ли Мантл — помощник инженера
  • Иэн Маккейг — произведения искусства, иллюстрации
  • Пол Сэмвелл-Смит — продюсер

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для «Палаша и зверя»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 44 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . п. 434. ИСБН  9780862415419 .
  2. ^ Уэбб, Мартин (2023). «Принеси мне мой меч (и зверя)». Палаш и чудовище: издание Monster, посвященное 40-летию . Кризалис Рекордс.
  3. ^ Уэбб, Мартин (2023). «Принеси мне мой меч (и зверя)». Палаш и чудовище: издание Monster, посвященное 40-летию . Кризалис Рекордс.
  4. ^ Уэбб, Мартин (2023). «Принеси мне мой меч (и зверя)». Палаш и чудовище: издание Monster, посвященное 40-летию . Кризалис Рекордс.
  5. ^ Уэбб, Мартин (2023). «Принеси мне мой меч (и зверя)». Палаш и чудовище: издание Monster, посвященное 40-летию . Кризалис Рекордс.
  6. ^ «История на обложке: Джетро Талл - Палаш и чудовище - Прог» . Prog.teamrock.com . Проверено 1 мая 2015 г.
  7. ^ Уэбб, Мартин (2023). «Принеси мне мой меч (и зверя)». Палаш и чудовище: издание Monster, посвященное 40-летию . Кризалис Рекордс.
  8. ^ [1] Архивировано 21 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Джетро Талл Пресс: Керранг, 20 мая 1982 г.» . Tullpress.com . Проверено 1 мая 2015 г.
  10. ^ «Сет-листы живых концертов Джетро Талл и расписание гастролей в Министерстве информации» . Министерство информации.co.uk. 2 июня 2001 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  11. ^ Эдер, Брюс. Палаш и чудовище (выпуск 1982 года) на AllMusic
  12. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  13. ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Джетро Талл». Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 298-299 . ISBN  1-84195-615-5 .
  14. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Джетро Талл/Иэн Андерсон». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 786 . ISBN  1-57859-061-2 .
  15. ^ Юинг, Джерри (20 сентября 2023 г.). "Палаш и чудовище Джетро Талла, монстрическое издание, посвященное 40-летию" . Прог . Проверено 21 июля 2024 г.
  16. ^ Гарднер, Майк (24 апреля 1982 г.). «Джетро Талл: Палаш и чудовище» . Запись зеркала . Том. 29 . Проверено 21 июля 2024 г.
  17. Путербо, Парк (10 июня 1982 г.). Палаш и чудовище , Rolling Stone
  18. ^ Коулман, Марк ; Лехнер, Эрнесто (2004). «Джетро Талл». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 430-431 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  19. ^ Дэвис, Хейс (13 ноября 2013 г.). «Джетро Талл: Палаш и чудовище (издание Monster, посвященное 40-летию)» . Под радаром . Проверено 21 июля 2024 г.
  20. ^ «Джетро Талл Пресс: Керранг, 6 мая 1982 г.» . Tullpress.com . Проверено 1 мая 2015 г.
  21. ^ «Джетро Талл: Палаш и чудовище: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 10 июня 1982 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  22. ^ Брюс Эдер. «Палаш и чудовище - Джетро Талл | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 1 мая 2015 г.
  23. ^ Армстронг, Сэм. «11 лучших программ Стива Хакетта» . Udiscovermusic.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  24. ^ «Исполнитель альбома 51 — Джетро Талл» . Цорт.инфо . Проверено 1 мая 2015 г.
  25. ^ «Джетро Талл» . Billboard.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  26. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 155. ИСБН  0-646-11917-6 .
  27. ^ "Austriancharts.at - Джетро Талл - Палаш и зверь" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  28. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6552» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  29. ^ "Offiziellecharts.de - Джетро Талл - Палаш и чудовище" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
  30. ^ "Charts.nz - Джетро Талл - Палаш и чудовище" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  31. ^ "Norwegiancharts.com - Джетро Талл - Палаш и чудовище" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  32. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  33. ^ "История чарта Jethro Tull ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  34. ^ "Ultratop.be - Джетро Талл - Палаш и чудовище" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  35. ^ "Ultratop.be - Джетро Талл - Палаш и чудовище" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  36. ^ "Dutchcharts.nl - Джетро Талл - Палаш и зверь" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  37. ^ "Offiziellecharts.de - Джетро Талл - Палаш и чудовище" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
  38. ^ «Чарт альбомов Top 40 (Physical Media) – 36 неделя, 2023 г.» . МАШИНЫ . Проверено 14 сентября 2023 г.
  39. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  40. ^ "Spanishcharts.com - Джетро Талл - Палаш и чудовище" . Хунг Медиен. Проверено 10 сентября 2023 г.
  41. ^ "Swisscharts.com - Джетро Талл - Палаш и чудовище" . Хунг Медиен. Проверено 10 сентября 2023 г.
  42. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  43. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1982. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  44. ^ «Сертификаты британского альбома — Джетро Талл — Палаш и чудовище» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 4 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e40f4c560c469352b7be1f5de52c7f7__1721547420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/f7/3e40f4c560c469352b7be1f5de52c7f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Broadsword and the Beast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)