Jump to content

Дэйв Пегг

Дэйв Пегг
Пегг в 2005 году
Пегг в 2005 году
Справочная информация
Имя при рождении Дэвид Пегг
Рожденный ( 1947-11-02 ) 2 ноября 1947 г. (76 лет)
Акокс Грин , Бирмингем, Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • продюсер
Инструмент(ы)
  • Бас
  • мандолина
  • вокал
  • гитара
Годы активности 1960-е – настоящее время
Этикетки Вудворм , Мэтти Грувс
Член Конвенция Фэйрпорта ,
Ранее из
Веб-сайт Конвенция в Фэрпорте

Дэйв Пегг (родился 2 ноября 1947 года) — английский мультиинструменталист и продюсер, в первую очередь бас-гитарист. Он является старейшим участником британской фолк-рок -группы Fairport Convention и был басистом в ряде фолк- и рок-групп, включая фолк-группу Яна Кэмпбелла и Jethro Tull .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Дэвид Пегг родился 2 ноября 1947 года в Акокс-Грин , Бирмингем, Англия. [1] Он начал учиться играть на гитаре, когда ему было 14 или 15 лет, вдохновленный The Shadows , и играл в школьной группе в гимназии Ярдли . [2]

После окончания школы он около года работал страховым клерком, одновременно играя в группах Crawdaddys и The Roy Everett Blues Band, которые поддерживали нескольких исполнителей бит-сцены Бирмингема того времени, включая Spencer Davis Group и The Муди Блюз . [3] В 1966 году он прошел прослушивание в The Uglys с участием Стива Гиббонса , и его опередил друг и гитарист Роджер Хилл, но ему предложили работу бас-гитариста, и он сменил инструменты. [3]

The Uglys записали один сингл перед тем, как Пегг и Хилл ушли, чтобы сформировать блюзовое трио The Exception с певцом Аланом Иствудом. В этот период он играл с Робертом Плантом , а в его следующей группе The Way of Life барабанщиком был Джон Бонэм , позже оба вошли в состав Led Zeppelin . В 1967 году он присоединился к фолк-группе Яна Кэмпбелла , где переключился на бас-гитару, научился играть на мандолине и приобрел любовь к народной музыке. Именно здесь он привлек внимание местного фолк-гитариста Ральфа МакТелла и бывшего участника Campbell Group и будущего участника Fairport Convention Дэйва Сварбрика . [3]

К началу 1969 года он вернулся к электробасу с The Beast, с Кози Пауэллом и Дэйвом Клемпсоном, прежде чем последний уехал в Колизей . Вскоре после этого он присоединился к бирмингемской группе Dave Peace Quartet и играл на бас-гитаре на их электрическом блюзовом альбоме "Good Morning Mr Blues", выпущенном на SAGA FID 2155. [4] Через неделю после того, как он впервые увидел Фэйрпорт в свой двадцать первый день рождения, Сворбрик позвал его на прослушивание в группу после ухода Эшли Хатчингс , которая вскоре должна была основать Steeleye Span . [3]

Конвенция Фэрпорта 1969–1979 гг.

[ редактировать ]
Дэйв Пегг ( Кралинген, 1970 ), с Fairport Convention

Пегг присоединился к Fairport Convention в конце 1969 года и сформировал прочные игровые партнерские отношения с барабанщиком Дэйвом Мэттэксом и хорошие отношения с другими участниками. Хотя Хатчингс был солидным и мелодичным басистом, Пегг играл с большей виртуозностью, сложностью и энергией. [3] Эшли Хатчингс считает, что Пегг был музыкантом, который начал технику игры а , на бас-гитаре не просто вспомогательную басовую партию, которая впоследствии была принята большинством британских басистов фолк-рока и даже фолк-панка . [5] Все это было очевидно во время турне 1970 года по Британии и Америке (включая поддержку Jethro Tull), записи которого появились на альбоме Live at the LA Troubadour (1977). Его первый альбом с группой, Full House (1970), показал более технически совершенную игру группы, показывая музыкальное влияние Пегга на группу. [6]

Присоединившись к группе, Пегг перевез свою семью из Бирмингема в бывший паб The Angel в Хэдэме, Хартфордшир, вместе с другими участниками группы и их семьями. [6] Это стало темой заглавного трека следующего альбома Angel Delight (1971), за который Пегг получил свою первую авторскую заслугу. В следующем альбоме Babbacombe Lee , фолк-рок-опере, созданной Сворбриком, он сыграл гораздо большую роль, написав семь из пятнадцати треков. [7] Следующий альбом Рози содержал три его произведения, в том числе песню Peggy's Pub, ставшую воплощением амбиций всей его жизни. [8]

В 1971 году, когда Саймон Никол и Дэйв Мэттакс покинули группу, Пегг и Сворбрик остались единственными участниками, и, поскольку в течение следующих пяти лет череда сотрудников приходила (или возвращалась) и снова уходила, их партнерство поддерживало группу. [9] Некоторые из этих исполнителей, такие как Сэнди Денни и ее муж Тревор Лукас , были признанными авторами песен, и в результате, хотя он все еще вносил свой вклад и принимал участие в сотрудничестве, написание песен Пегга отошло на второй план по сравнению с его инструментальными и организаторскими способностями. [10] После финансовой катастрофы, последовавшей за туром Rising for the Moon (1975), которая побудила Денни, Лукаса и Джерри Донахью покинуть группу, Пегг стал все более решительно настроен на то, чтобы группа взяла под свой контроль свои финансы и руководство, и взял на себя большую ответственность. . [2] Пегг и Сворбрик возобновили контакт с Николом в 1975 году, сформировав скромное трио Three Desperate Mortgages, которое гастролировало по студенческим площадкам по всей Британии. [11] [12]

Поскольку остались только Пегг, Сварбрик и заменяющий барабанщик Брюс Роуленд , они убедили Никола вернуться в группу во время записи альбома Готтла О'Гира . Оставшийся квартет подписал контракт с Vertigo и выпустил два альбома: The Bonny Bunch of Roses (1977) и Tipplers Tales (1978). Несмотря на то, что эти альбомы были хорошо сделаны, они плохо продавались, и Vertigo выкупила их из контракта. [13] Поскольку у Сварбрика были острые проблемы со слухом и у него не было контракта на запись, группа решила распуститься и отыграла заключительный концерт в Кропреди в Оксфордшире 4 августа 1979 года, недалеко от места, где жил Пегг. [14]

Находясь в Fairport, Пегг играл на множестве альбомов других исполнителей. Среди них были: Ника Дрейка » «Брайтер Лейтер (1970); Джона Мартина Solid Air (1973) и One World (1977), а также работа для нынешних и бывших Fairporters, включая несколько альбомов Дэйва Сварбрика, над песнями Сэнди Денни Like an Old Fashioned Waltz (1973) и Rendezvous (1977) и Ричарда. Томпсон «Лей как серебро» (1975). Он появился на трех альбомах Ральфа МакТелла, включая Streets (1973) и Slide Aside the Screen (1976), которые также продюсировал Пегг.

Вудворм и Джетро Талл 1980–1995 гг.

[ редактировать ]

Хотя Fairport распалась, они продолжали давать ежегодные воссоединения в Cropredy, дополняемые новогодними концертами в небольших местах и ​​редкими более крупными европейскими фестивалями. [15] Поскольку ни одна звукозаписывающая компания не была заинтересована в выпуске записей концертов Кропреди, Пегг и его жена Кристин основали собственный лейбл Woodworm Records . Последний концерт они выпустили как альбом Farewell, Farewell (1979), а последующие записи были выпущены как «официальные контрафакты». Он уже открыл у себя дома небольшую студию звукозаписи, и на деньги, полученные от окончания контракта со звукозаписывающей компанией Vertigo, он смог ее развить, и в конечном итоге она была перенесена в соседнюю переоборудованную часовню. В результате у Пегга появилась собственная звукозаписывающая студия и звукозаписывающая компания. Такие артисты, как Стив Эшли, начали записывать там альбомы с 1979 года. Пеггс создали список рассылки поклонников группы, поддерживая интерес к Фэрпорту, и, в частности, Кристина, взяла на себя организацию фестиваля Cropredy, размер которого с каждым годом увеличивался до к середине 1980-х годов число участников достигнет около 18 000 человек. [16]

В 1979 году Ян Андерсон пригласил Пегга заменить больного Джона Гласкока в туре Jethro Tull Stormwatch . После смерти Гласкока Пегга пригласили присоединиться к группе, которая по-прежнему остается одной из крупнейших в мире, и она обеспечила Пеггу оплачиваемую работу на следующие пятнадцать лет. [2] Пегг присоединился к группе в переломный момент для Джетро Талла. Его первая запись была задумана как сольный альбом Андерсона, в котором участвовал только Мартин Барре из группы . Альбом A (1980) резко контрастировал со средневековой и народной музыкой, вдохновленной предыдущими работами, звучание которых во многом зависело от синтезаторов. В это время все остальные давние участники покинули группу, и запись была выпущена как альбом Jethro Tull. Пегг справился с этим и последующими изменениями стиля. Следующий альбом, Broadsword and the Beast (1982), имел более тяжелое звучание и более средневековую тему, и Пегг присоединился к группе на сцене в псевдосредневековом костюме рядом с кораблем викингов. [17] В 1983 году Пегг записал свой первый сольный альбом The Cocktail Cowboy Goes It Alone (1983). После выхода следующего альбома Tull, Under Wraps (1984), проблемы с вокалом Андерсона вынудили его прекратить гастроли на три года, и у Пегга появилось больше времени для других проектов. [18]

Реформирование Фэйрпорта 1985–1995 гг.

[ редактировать ]

В 1981 году Пегг присоединился к Ральфу МакТеллу и бывшим членам Fairport Ричарду Томпсону и Дэйву Мэттэксу в составе врачей общей практики (аббревиатура от «Пастбищные понтифики», после комментария Дэйва Мэттакса после попытки убийства Папы Римского ). Целью было создать паб-группу, играющую несколько оригинальных песен, а также блюз, рок-н-ролл, соул и кантри-стандарты. Они дали всего шесть выступлений, включая фестиваль воссоединения в Фэйрпорте в 1981 году (в замке Бротон , Оксфордшир), на котором компания Woodworm Records выпустила запись выступления под названием Saturday Rolling About (1991). [19] В 1980-х годах он также появился на нескольких записях других фолк-исполнителей, в том числе Мюррея Хэда и Дика Гогана , а также записей Fairport и бывших участников Fairport Саймона Никола и Ричарда Томпсона.

В 1985 году Пегг, Никол и Мэттакс также были свободны, и трио решило записать альбом нового материала для выступления группы на фестивале Cropredy, используя студию и лейбл Woodworm. Результатом стал Gladys' Leap (1985), который в целом был хорошо принят в музыкальной и национальной прессе, но вызвал некоторую напряженность в отношениях со Сворбриком, который отказался играть какой-либо новый материал на фестивале Cropredy 1985 года. Тем не менее, решение реформировать группу без Сворбрика было принято тремя оставшимися участниками. Рик Сандерс был приглашен присоединиться вместе с гитаристом, композитором, аранжировщиком и мультиинструменталистом Маартином Олкоком . [20] Пегг теперь играл в двух основных группах одновременно. Реформированный Fairport выпустил инструментальный альбом Expletive Delighted (1986), в основном предназначенный для демонстрации виртуозности Сандерса и Олкока. [21]

В 1987 году Jethro Tull выпустили свой первый за три года альбом Crest of a Knave , в создании которого участвовал Пегг, за которым должен был последовать американский тур, в котором Андерсон пригласил Fairport поддержать Jethro Tull. Нуждаясь в продвижении альбома, Пегг договорился о финансовой поддержке с Island Records и Fairport, объединенными In Real Time (1987). [2] Он был представлен как концертный альбом, но на самом деле это была студийная запись (хотя все песни были записаны «как живые» и все музыканты играли одновременно) с дублированной реакцией публики. [22] Хотя тур был плодотворным с музыкальной точки зрения, он был непродуктивным с финансовой точки зрения, и Пегг, будучи в обеих группах, уходил со сцены с одной группой, чтобы вернуться через несколько минут с другой, и этот процесс неизбежно был утомительным. [2] Пегг участвовал еще в трех студийных альбомах Jethro Tull: Rock Island (1989), Catfish Rising (1991) и Roots to Branches (1995). В тот же период он участвовал в записи трех студийных альбомов Fairport Convention: Red and Gold (1989), Five Seasons (1990) и Jewel in the Crown (1995). [23] Популярность Fairport и масштабы их туров росли на протяжении всего этого периода, и напряжение от выполнения двух работ, а также других его обязательств становилось слишком большим, и он решил покинуть Талл и сосредоточиться на Fairport. [24]

Сосредоточение внимания на Фэрпорте, 1995 – настоящее время.

[ редактировать ]
Дэйв Пегг с гитаристом Ричардом Томпсоном (на фото слева) на съезде Cropredy в Фэйрпорте , 2005 год.

Частично результатом этого изменения стало увеличение количества альбомов Fairport Convention: пять студийных альбомов, от акустического Old New Borrowed Blue (1996) до Over the Next Hill (2004), а также четыре концертных альбома и сборников. Пегг также выпустил свой второй сольный альбом Birthday Party (1998), в котором объединились записи праздничного концерта по случаю его пятидесятилетия в ратуше Дадли со студийными записями. [25]

В 1998 году Пегг сформировал The Dylan Project, Боба Дилана трибьют-группу с Саймоном Николом , Пи Джей Райтом, Стивом Гиббонсом и Джерри Конвеем . В 2006 году Никола заменил клавишник из Бирмингема Фил Бонд. Ежегодно осенью они гастролируют и выпустили два студийных альбома и концертный альбом, записанный на фестивале Cropredy. [26]

В 2002 году Дэйв Пегг разделил с другими участниками Fairport Convention «Премию за выдающиеся достижения» на церемонии вручения народных наград BBC Radio 2 в 2002 году .

В 2004 году Пегг и его жена Кристин развелись. Студия Woodworm была продана, и для группы был основан новый звукозаписывающий лейбл Matty Grooves , и теперь группа в целом организует фестиваль Cropredy, который теперь называется Fairport's Cropredy Convention . [27]

Пегг также сформировал Peggy & PJ, дуэт с гитаристом Пи Джей Райтом, который был соло-гитаристом в группе Стива Гиббонса , гастролировал по небольшим площадкам и в 2007 году продюсировал альбом Galileo's Apology , сборник поп- и фолк-рок-песен и инструментальных композиций. [28] У Пегга также была вторая «вечеринка по случаю дня рождения» в ратуше Бирмингема, выпущенная как « Вечеринка по случаю 60-летия Дэйва Пегга» (2008). [29]

В 2007 году стартовала ретроспектива карьеры Пегга. В коробке Пегга было четыре компакт-диска, на которых подытоживалась его работа с Fairport Convention , Crawdaddy , Ричардом Томпсоном , Майком Хероном , Стивом Эшли , Джетро Таллом , фолк-группой Яна Кэмпбелла и другими. [30]

С 2010 по 2013 год выступал во Франции с бретонской группой Red Cardell .

Пегг живет в Банбери , Оксфордшир. [25] У него есть дочь Стефани, которая работает консультантом по связям с общественностью ; его сын Мэтт Пегг — басист, игравший с Проколом Харумом и Фрэнсисом Даннери. [31] а также заменял Пегга на концерте с Джетро Таллом, когда Пегг собиралась гастролировать с Fairport Convention. [32]

Дискография

[ редактировать ]

Альбомы Fairport Convention см. в дискографии Fairport Convention.
Альбомы Jethro Tull см. в дискографии Jethro Tull.

Как сольный исполнитель или с друзьями
Как участник квартета Дэйва Писа
  • Доброе утро, мистер Блюз (SAGA Records FID 2155, 1969)
Об альбоме Даны Скотт и Crown Folk
  • Люди в поклонении (BBC Records, 1969)
На Эмори Кейна альбоме
  • Просто быть там (CBS, 1970)
Об Ника Дрейка альбомах
На AL Lloyd альбомах
  • Великая австралийская легенда (Тема, 1971)
  • Старые песни Буша (1995)
Об Майка Херона альбомах
Об Марка Эллингтона альбомах
  • Дожди / Поводья перемен (B&C, 1971)
Об альбомах Алана Тейлора
Об альбомах Харви Эндрюса
  • Лица и места ( Декка Нова, 1970)
  • Автор песен (Cube, 1971)
Об альбомах Мика Гринвуда
  • Живая игра ( MCA , 1971)
Об Джона Мартина альбомах
Об альбомах Криса Дэрроу
  • Крис Дэрроу (United Artists, 1973)
Об Брина Хаворта альбомах
Об Сэнди Денни альбомах
Об Крыси Кочян альбомах
  • Крыся (RCA, 1974)
Об Стива Эшли альбомах
Об Ричарда и Линды Томпсон альбомах
Об Ральфа МакТелла альбомах
Об Дэйва Сворбрика альбомах
  • Сварбрик (Трансатлантический, 1976)
  • Сварбрик II (Трансатлантический, 1977)
  • Альбом Ceilidh (Сонет, 1978)
  • Поднимите крышку и послушайте (Сонет, 1978)
  • Смиддиберн (логотип, 1981)
  • Флиттин (Расточитель, 1983)
  • Английский скрипач: Сварбрик играет Сворбрика ( Naxos World , 2002)
Об Ричарда Томпсона альбомах
Об Гея и Терри Вудса альбомах
  • Время пришло ( Полидор , 1976)
  • Озерные песни из Red Waters - Лучшее из геев и Терри Вудса (2004)
Об Дэна Ар Бра альбомах
Об Джули Ковингтон альбомах
  • Джули Ковингтон (Слава, 1978)
Об альбомах Крейга Наттихолма
  • Это просто жизнь ( A&M , 1978)
Об Мюррея Хэда альбомах
Об Дика Гоана альбомах
  • Песня о любви другого типа (Celtic, 1983)
  • Часть Дика Гоэна Прентиса (Green Trax, 2002)
Об Саймона Николя альбомах
С разными артистами
  • Хоровод - Благотворительный сборник Hokey Pokey (Hokey Pokey ConeD, 1990)
  • Шаги к славе, том 2 (Репертуар, 1991)
  • Лучшее из британского фолк-рока (Парк, 1997)
  • Дом в огне, том 2, городской фольклорный сборник ( Красный дом , 1997)
  • Блюз Британия (Мост, 2000)
  • Акустическая фолк-шкатулка (Тема, 2002)
  • Акустика том 2 (Тема, 2002)
  • Мастера-ремесленники (Терра Нова, 2002)
  • По пути паломника (Пиквик, 2003)
  • Лучшее из британского фолка (Prism Leisure, 2003)
С врачами общей практики
  • Saturday Rollingaround в прямом эфире из замка Бротон ( Woodworm , 1991)
Fairport Convention и Криса Лесли О Берил Марриотт с альбомами
На Салли Баркер альбомах
  • Мой ритм (Ганнибал, 1990)
  • Другой поезд (Гипертония, 2000)
Об Линды Томпсон альбомах
  • Мечты улетают: История Линды Томпсон (Ганнибал, 1996)
  • Модно поздно (Тема, 2002)
Об альбомах Стива Тилстона и Мэгги Бойл
  • Все под солнцем (Летающая рыба, 1996)
Об Эшли Хатчингс альбомах
Об Фила Пикетта альбомах
С проектом Дилана
Об Алана Саймона альбомах
На альбомах Fallen Angel
  • Счастливы навсегда (Тара, 1999)
Об Джерри Донахью альбомах
  • Переработка телепередачи (Фараон, 1999)
Об альбомах Дэвида Хьюза
  • Этот другой Эдем (Народная корпорация, 1999)
  • Признано (Народная корпорация, 2002)
Об Боба Фокса альбомах
Об Ширли Коллинз альбомах
Об Криса Лесли альбомах
Об Amazing Blondel альбомах
  • Иду туда, куда меня ведет музыка (Shakedown, 2004)
Об альбомах Анны Райдер
С Пи Джей Райтом
Об Стива Тилстона альбомах
  • Достижение назад: жизнь и музыка Стива Тилстона (Free Reed, 2007)
Об Рика Сандерса альбомах
  • Тихие воды (Говорящий слон, 2008)
Об Деборы Бонэм альбомах
  • Герцогиня (Уорнер, 2008)
На альбоме Тима Муна
  • Invicta (Inside Motion, выйдет в 2010 г.)
Об альбоме Red Shoes
  • Кольцо вокруг земли (Cedarwood Records, 2009)
Об The Bar-Steward Sons of Val Doonican альбоме
  • Раг и Риф (Moon-On-A-Stick Records, 2022)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хамфрис 1997 , с. 66
  2. ^ Jump up to: а б с д и «История: Дэйв Пегг рассказывает историю Фэрпорта» . Официальный сайт Конвенции Фэйрпорта . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хамфрис 1997 , с. 67
  4. ^ «Номер 102 — Журнал Северное небо» . www.northernskymag.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  5. ^ Fairport Convention, The Cropredy Box ( Woodworm , WR3CD026, 1998), диск 2.
  6. ^ Jump up to: а б Хамфрис 1997 , с. 76
  7. ^ Хамфрис 1997 , с. 93
  8. ^ Хамфрис 1997 , с. 104
  9. ^ Кадр 1993 , с. 15
  10. ^ Хамфрис 1997 , стр. 115–118.
  11. ^ «Интервью с Саймоном Николом и Дэйвом Пеггом» . Страницы обсуждения Конвенции Фэйрпорта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  12. ^ «История: Саймон Никол пишет о Фэрпорте» . Официальный сайт Fairport Convention . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
  13. ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 14
  14. ^ Хамфрис 1997 , с. 129
  15. ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 18
  16. ^ Redwood & Woodward 1995 , стр. 25–26.
  17. ^ Ноллен 2001 , с. 162
  18. ^ «Джетро Талл» . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2009 г.
  19. ^ «Говорящий слон» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  20. ^ Редвуд и Вудворд 1995 , стр. 19, 21.
  21. ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 22
  22. ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 55
  23. ^ Redwood & Woodward 1995 , стр. 54–56, 98–100.
  24. ^ «Дэйв Пегг» . Официальный сайт Jethro Tull . Проверено 9 февраля 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Биография Дэйва Пегга» . Официальный сайт Fairport Convention . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  26. ^ Грум, К.; Гролл, Р. «Интервью с Саймоном Николом и Дэйвом Пеггом» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  27. ^ Браун, Джонатан (2 мая 2005 г.). «Гластонбери? Так было в прошлом году» . Независимый . Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ «Пи Джей Райт, официальный сайт» . Проверено 9 февраля 2009 г.
  29. ^ «Архив новостей» . Официальный сайт Конвенции Фэйрпорта . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  30. ^ «Коробка с колышками» . Банбери Гардиан . 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  31. ^ «Мэтт Пегг» . Прокол Харум . Проверено 9 февраля 2009 г.
  32. ^ Рабей 2013 , с. 134
  • Фрейм, П. (1993). Семейные древа рока (3-е изд.). Омнибус.
  • Хамфрис, П. (1997). Встреча на выступе, Конвенция Фэрпорта, Классические годы (2-е изд.). Девственник.
  • Ноллен, С.А. (2001). Джетро Талл: История группы, 1968–2001 гг . МакФарланд.
  • Раби, Брайан (2013). Игра страсти: история Яна Андерсона и Джетро Талла . Лондон, Англия: Книги по саундчеку. ISBN  978-0957144248 .
  • Редвуд, Фред; Вудворд, Мартин (1995). Эра древоточцев: история сегодняшнего съезда в Фэйрпорте . Тэтчем: издательство Jeneva. ISBN  0-9525860-0-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa2a019ffda85cde4cf2cbeef94df69b__1720986360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/9b/fa2a019ffda85cde4cf2cbeef94df69b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Pegg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)