Дэйв Пегг
Дэйв Пегг | |
---|---|
![]() Пегг в 2005 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Дэвид Пегг |
Рожденный | Акокс Грин , Бирмингем, Англия | 2 ноября 1947 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1960-е – настоящее время |
Этикетки | Вудворм , Мэтти Грувс |
Член | Конвенция Фэйрпорта , |
Ранее из | |
Веб-сайт | Конвенция в Фэрпорте |
Дэйв Пегг (родился 2 ноября 1947 года) — английский мультиинструменталист и продюсер, в первую очередь бас-гитарист. Он является старейшим участником британской фолк-рок -группы Fairport Convention и был басистом в ряде фолк- и рок-групп, включая фолк-группу Яна Кэмпбелла и Jethro Tull .
История
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Дэвид Пегг родился 2 ноября 1947 года в Акокс-Грин , Бирмингем, Англия. [1] Он начал учиться играть на гитаре, когда ему было 14 или 15 лет, вдохновленный The Shadows , и играл в школьной группе в гимназии Ярдли . [2]
После окончания школы он около года работал страховым клерком, одновременно играя в группах Crawdaddys и The Roy Everett Blues Band, которые поддерживали нескольких исполнителей бит-сцены Бирмингема того времени, включая Spencer Davis Group и The Муди Блюз . [3] В 1966 году он прошел прослушивание в The Uglys с участием Стива Гиббонса , и его опередил друг и гитарист Роджер Хилл, но ему предложили работу бас-гитариста, и он сменил инструменты. [3]
The Uglys записали один сингл перед тем, как Пегг и Хилл ушли, чтобы сформировать блюзовое трио The Exception с певцом Аланом Иствудом. В этот период он играл с Робертом Плантом , а в его следующей группе The Way of Life барабанщиком был Джон Бонэм , позже оба вошли в состав Led Zeppelin . В 1967 году он присоединился к фолк-группе Яна Кэмпбелла , где переключился на бас-гитару, научился играть на мандолине и приобрел любовь к народной музыке. Именно здесь он привлек внимание местного фолк-гитариста Ральфа МакТелла и бывшего участника Campbell Group и будущего участника Fairport Convention Дэйва Сварбрика . [3]
К началу 1969 года он вернулся к электробасу с The Beast, с Кози Пауэллом и Дэйвом Клемпсоном, прежде чем последний уехал в Колизей . Вскоре после этого он присоединился к бирмингемской группе Dave Peace Quartet и играл на бас-гитаре на их электрическом блюзовом альбоме "Good Morning Mr Blues", выпущенном на SAGA FID 2155. [4] Через неделю после того, как он впервые увидел Фэйрпорт в свой двадцать первый день рождения, Сворбрик позвал его на прослушивание в группу после ухода Эшли Хатчингс , которая вскоре должна была основать Steeleye Span . [3]
Конвенция Фэрпорта 1969–1979 гг.
[ редактировать ]
Пегг присоединился к Fairport Convention в конце 1969 года и сформировал прочные игровые партнерские отношения с барабанщиком Дэйвом Мэттэксом и хорошие отношения с другими участниками. Хотя Хатчингс был солидным и мелодичным басистом, Пегг играл с большей виртуозностью, сложностью и энергией. [3] Эшли Хатчингс считает, что Пегг был музыкантом, который начал технику игры а , на бас-гитаре не просто вспомогательную басовую партию, которая впоследствии была принята большинством британских басистов фолк-рока и даже фолк-панка . [5] Все это было очевидно во время турне 1970 года по Британии и Америке (включая поддержку Jethro Tull), записи которого появились на альбоме Live at the LA Troubadour (1977). Его первый альбом с группой, Full House (1970), показал более технически совершенную игру группы, показывая музыкальное влияние Пегга на группу. [6]
Присоединившись к группе, Пегг перевез свою семью из Бирмингема в бывший паб The Angel в Хэдэме, Хартфордшир, вместе с другими участниками группы и их семьями. [6] Это стало темой заглавного трека следующего альбома Angel Delight (1971), за который Пегг получил свою первую авторскую заслугу. В следующем альбоме Babbacombe Lee , фолк-рок-опере, созданной Сворбриком, он сыграл гораздо большую роль, написав семь из пятнадцати треков. [7] Следующий альбом Рози содержал три его произведения, в том числе песню Peggy's Pub, ставшую воплощением амбиций всей его жизни. [8]
В 1971 году, когда Саймон Никол и Дэйв Мэттакс покинули группу, Пегг и Сворбрик остались единственными участниками, и, поскольку в течение следующих пяти лет череда сотрудников приходила (или возвращалась) и снова уходила, их партнерство поддерживало группу. [9] Некоторые из этих исполнителей, такие как Сэнди Денни и ее муж Тревор Лукас , были признанными авторами песен, и в результате, хотя он все еще вносил свой вклад и принимал участие в сотрудничестве, написание песен Пегга отошло на второй план по сравнению с его инструментальными и организаторскими способностями. [10] После финансовой катастрофы, последовавшей за туром Rising for the Moon (1975), которая побудила Денни, Лукаса и Джерри Донахью покинуть группу, Пегг стал все более решительно настроен на то, чтобы группа взяла под свой контроль свои финансы и руководство, и взял на себя большую ответственность. . [2] Пегг и Сворбрик возобновили контакт с Николом в 1975 году, сформировав скромное трио Three Desperate Mortgages, которое гастролировало по студенческим площадкам по всей Британии. [11] [12]
Поскольку остались только Пегг, Сварбрик и заменяющий барабанщик Брюс Роуленд , они убедили Никола вернуться в группу во время записи альбома Готтла О'Гира . Оставшийся квартет подписал контракт с Vertigo и выпустил два альбома: The Bonny Bunch of Roses (1977) и Tipplers Tales (1978). Несмотря на то, что эти альбомы были хорошо сделаны, они плохо продавались, и Vertigo выкупила их из контракта. [13] Поскольку у Сварбрика были острые проблемы со слухом и у него не было контракта на запись, группа решила распуститься и отыграла заключительный концерт в Кропреди в Оксфордшире 4 августа 1979 года, недалеко от места, где жил Пегг. [14]
Находясь в Fairport, Пегг играл на множестве альбомов других исполнителей. Среди них были: Ника Дрейка » «Брайтер Лейтер (1970); Джона Мартина Solid Air (1973) и One World (1977), а также работа для нынешних и бывших Fairporters, включая несколько альбомов Дэйва Сварбрика, над песнями Сэнди Денни Like an Old Fashioned Waltz (1973) и Rendezvous (1977) и Ричарда. Томпсон «Лей как серебро» (1975). Он появился на трех альбомах Ральфа МакТелла, включая Streets (1973) и Slide Aside the Screen (1976), которые также продюсировал Пегг.
Вудворм и Джетро Талл 1980–1995 гг.
[ редактировать ]Хотя Fairport распалась, они продолжали давать ежегодные воссоединения в Cropredy, дополняемые новогодними концертами в небольших местах и редкими более крупными европейскими фестивалями. [15] Поскольку ни одна звукозаписывающая компания не была заинтересована в выпуске записей концертов Кропреди, Пегг и его жена Кристин основали собственный лейбл Woodworm Records . Последний концерт они выпустили как альбом Farewell, Farewell (1979), а последующие записи были выпущены как «официальные контрафакты». Он уже открыл у себя дома небольшую студию звукозаписи, и на деньги, полученные от окончания контракта со звукозаписывающей компанией Vertigo, он смог ее развить, и в конечном итоге она была перенесена в соседнюю переоборудованную часовню. В результате у Пегга появилась собственная звукозаписывающая студия и звукозаписывающая компания. Такие артисты, как Стив Эшли, начали записывать там альбомы с 1979 года. Пеггс создали список рассылки поклонников группы, поддерживая интерес к Фэрпорту, и, в частности, Кристина, взяла на себя организацию фестиваля Cropredy, размер которого с каждым годом увеличивался до к середине 1980-х годов число участников достигнет около 18 000 человек. [16]
В 1979 году Ян Андерсон пригласил Пегга заменить больного Джона Гласкока в туре Jethro Tull Stormwatch . После смерти Гласкока Пегга пригласили присоединиться к группе, которая по-прежнему остается одной из крупнейших в мире, и она обеспечила Пеггу оплачиваемую работу на следующие пятнадцать лет. [2] Пегг присоединился к группе в переломный момент для Джетро Талла. Его первая запись была задумана как сольный альбом Андерсона, в котором участвовал только Мартин Барре из группы . Альбом A (1980) резко контрастировал со средневековой и народной музыкой, вдохновленной предыдущими работами, звучание которых во многом зависело от синтезаторов. В это время все остальные давние участники покинули группу, и запись была выпущена как альбом Jethro Tull. Пегг справился с этим и последующими изменениями стиля. Следующий альбом, Broadsword and the Beast (1982), имел более тяжелое звучание и более средневековую тему, и Пегг присоединился к группе на сцене в псевдосредневековом костюме рядом с кораблем викингов. [17] В 1983 году Пегг записал свой первый сольный альбом The Cocktail Cowboy Goes It Alone (1983). После выхода следующего альбома Tull, Under Wraps (1984), проблемы с вокалом Андерсона вынудили его прекратить гастроли на три года, и у Пегга появилось больше времени для других проектов. [18]
Реформирование Фэйрпорта 1985–1995 гг.
[ редактировать ]В 1981 году Пегг присоединился к Ральфу МакТеллу и бывшим членам Fairport Ричарду Томпсону и Дэйву Мэттэксу в составе врачей общей практики (аббревиатура от «Пастбищные понтифики», после комментария Дэйва Мэттакса после попытки убийства Папы Римского ). Целью было создать паб-группу, играющую несколько оригинальных песен, а также блюз, рок-н-ролл, соул и кантри-стандарты. Они дали всего шесть выступлений, включая фестиваль воссоединения в Фэйрпорте в 1981 году (в замке Бротон , Оксфордшир), на котором компания Woodworm Records выпустила запись выступления под названием Saturday Rolling About (1991). [19] В 1980-х годах он также появился на нескольких записях других фолк-исполнителей, в том числе Мюррея Хэда и Дика Гогана , а также записей Fairport и бывших участников Fairport Саймона Никола и Ричарда Томпсона.
В 1985 году Пегг, Никол и Мэттакс также были свободны, и трио решило записать альбом нового материала для выступления группы на фестивале Cropredy, используя студию и лейбл Woodworm. Результатом стал Gladys' Leap (1985), который в целом был хорошо принят в музыкальной и национальной прессе, но вызвал некоторую напряженность в отношениях со Сворбриком, который отказался играть какой-либо новый материал на фестивале Cropredy 1985 года. Тем не менее, решение реформировать группу без Сворбрика было принято тремя оставшимися участниками. Рик Сандерс был приглашен присоединиться вместе с гитаристом, композитором, аранжировщиком и мультиинструменталистом Маартином Олкоком . [20] Пегг теперь играл в двух основных группах одновременно. Реформированный Fairport выпустил инструментальный альбом Expletive Delighted (1986), в основном предназначенный для демонстрации виртуозности Сандерса и Олкока. [21]
В 1987 году Jethro Tull выпустили свой первый за три года альбом Crest of a Knave , в создании которого участвовал Пегг, за которым должен был последовать американский тур, в котором Андерсон пригласил Fairport поддержать Jethro Tull. Нуждаясь в продвижении альбома, Пегг договорился о финансовой поддержке с Island Records и Fairport, объединенными In Real Time (1987). [2] Он был представлен как концертный альбом, но на самом деле это была студийная запись (хотя все песни были записаны «как живые» и все музыканты играли одновременно) с дублированной реакцией публики. [22] Хотя тур был плодотворным с музыкальной точки зрения, он был непродуктивным с финансовой точки зрения, и Пегг, будучи в обеих группах, уходил со сцены с одной группой, чтобы вернуться через несколько минут с другой, и этот процесс неизбежно был утомительным. [2] Пегг участвовал еще в трех студийных альбомах Jethro Tull: Rock Island (1989), Catfish Rising (1991) и Roots to Branches (1995). В тот же период он участвовал в записи трех студийных альбомов Fairport Convention: Red and Gold (1989), Five Seasons (1990) и Jewel in the Crown (1995). [23] Популярность Fairport и масштабы их туров росли на протяжении всего этого периода, и напряжение от выполнения двух работ, а также других его обязательств становилось слишком большим, и он решил покинуть Талл и сосредоточиться на Fairport. [24]
Сосредоточение внимания на Фэрпорте, 1995 – настоящее время.
[ редактировать ]
Частично результатом этого изменения стало увеличение количества альбомов Fairport Convention: пять студийных альбомов, от акустического Old New Borrowed Blue (1996) до Over the Next Hill (2004), а также четыре концертных альбома и сборников. Пегг также выпустил свой второй сольный альбом Birthday Party (1998), в котором объединились записи праздничного концерта по случаю его пятидесятилетия в ратуше Дадли со студийными записями. [25]
В 1998 году Пегг сформировал The Dylan Project, Боба Дилана трибьют-группу с Саймоном Николом , Пи Джей Райтом, Стивом Гиббонсом и Джерри Конвеем . В 2006 году Никола заменил клавишник из Бирмингема Фил Бонд. Ежегодно осенью они гастролируют и выпустили два студийных альбома и концертный альбом, записанный на фестивале Cropredy. [26]
В 2002 году Дэйв Пегг разделил с другими участниками Fairport Convention «Премию за выдающиеся достижения» на церемонии вручения народных наград BBC Radio 2 в 2002 году .
В 2004 году Пегг и его жена Кристин развелись. Студия Woodworm была продана, и для группы был основан новый звукозаписывающий лейбл Matty Grooves , и теперь группа в целом организует фестиваль Cropredy, который теперь называется Fairport's Cropredy Convention . [27]
Пегг также сформировал Peggy & PJ, дуэт с гитаристом Пи Джей Райтом, который был соло-гитаристом в группе Стива Гиббонса , гастролировал по небольшим площадкам и в 2007 году продюсировал альбом Galileo's Apology , сборник поп- и фолк-рок-песен и инструментальных композиций. [28] У Пегга также была вторая «вечеринка по случаю дня рождения» в ратуше Бирмингема, выпущенная как « Вечеринка по случаю 60-летия Дэйва Пегга» (2008). [29]
В 2007 году стартовала ретроспектива карьеры Пегга. В коробке Пегга было четыре компакт-диска, на которых подытоживалась его работа с Fairport Convention , Crawdaddy , Ричардом Томпсоном , Майком Хероном , Стивом Эшли , Джетро Таллом , фолк-группой Яна Кэмпбелла и другими. [30]
С 2010 по 2013 год выступал во Франции с бретонской группой Red Cardell .
Пегг живет в Банбери , Оксфордшир. [25] У него есть дочь Стефани, которая работает консультантом по связям с общественностью ; его сын Мэтт Пегг — басист, игравший с Проколом Харумом и Фрэнсисом Даннери. [31] а также заменял Пегга на концерте с Джетро Таллом, когда Пегг собиралась гастролировать с Fairport Convention. [32]
Дискография
[ редактировать ]Альбомы Fairport Convention см. в дискографии Fairport Convention.
Альбомы Jethro Tull см. в дискографии Jethro Tull.
- Как сольный исполнитель или с друзьями
- «Коктейльный ковбой действует один» ( Древолочник , 1983).
- Вечеринка по случаю дня рождения ( Древо червь , 1998).
- Коробка Пегга ( Мэтти Грувс , 2007)
- Вечеринка по случаю 60-летия Дэйва Пегга ( Мэтти Грувс , 2008)
- Как участник квартета Дэйва Писа
- Доброе утро, мистер Блюз (SAGA Records FID 2155, 1969)
- Об альбоме Даны Скотт и Crown Folk
- Люди в поклонении (BBC Records, 1969)
- На Эмори Кейна альбоме
- Просто быть там (CBS, 1970)
- Об Ника Дрейка альбомах
- Брайтер Лейтер (Исландия, 1970)
- Фруктовое дерево (Остров, 1979)
- Путь к синему: - Знакомство с Ником Дрейком (Остров, 1994)
- Ник Дрейк Казначейство (Остров, 2004)
- На AL Lloyd альбомах
- Великая австралийская легенда (Тема, 1971)
- Старые песни Буша (1995)
- Об Майка Херона альбомах
- Улыбающиеся люди с плохой репутацией ( Электра , 1971)
- Об Марка Эллингтона альбомах
- Дожди / Поводья перемен (B&C, 1971)
- Об альбомах Алана Тейлора
- Иногда ( United Artists , 1971)
- Об альбомах Харви Эндрюса
- Лица и места ( Декка Нова, 1970)
- Автор песен (Cube, 1971)
- Об альбомах Мика Гринвуда
- Живая игра ( MCA , 1971)
- Об Джона Мартина альбомах
- Твердый воздух ( Остров , 1973)
- Один мир (Остров, 1977)
- Маленькие сладкие загадки: Антология острова (Остров, 1995)
- Об альбомах Криса Дэрроу
- Крис Дэрроу (United Artists, 1973)
- Об Брина Хаворта альбомах
- Солнечная сторона улицы (Остров, 1973)
- Песни и гимны (Kingsway, 1999)
- Об Сэнди Денни альбомах
- Как старомодный вальс (Остров, 1973)
- Рандеву (Остров, 1977)
- Кто знает, куда уходит время? (Остров, 1985)
- Коробка с сокровищами ( Fledg'ling , 2004)
- Об Крыси Кочян альбомах
- Крыся (RCA, 1974)
- Об Стива Эшли альбомах
- Прогуляйтесь (Чайка, 1974)
- Скоростное возвращение (Чайка, 1975)
- Семейный альбом Стива Эшли ( Woodworm , 1983)
- Таинственные пути (Маяк, 1990)
- Испытание временем (Тема, 1998)
- Возвращение к прогулке (Рыночная площадь, 1999)
- Повседневная жизнь (Тема, 2001)
- Акустическая фолк-бокс (Тема, 2002)
- Скорейшее возвращение (Рыночная площадь, 2003)
- Вживую на концерте (Dusk Fire, 2006)
- Время и прилив (Тема, 2007)
- Возвращение к семейному альбому Стива Эшли (Talking Elephant, 2021)
- Об Ричарда и Линды Томпсон альбомах
- Льйся как серебро (Остров, 1975)
- Саннивиста (Хризалис, 1979)
- Выстрелите огни (Ганнибал, 1982)
- Об Ральфа МакТелла альбомах
- Улицы... ( Warner Brothers , 1973)
- Правой стороной вверх (Warner Brothers, 1976)
- Отодвиньте экран (Warner Brothers, 1977)
- Улицы Лондона (Warner Brothers, 1981)
- От Клэр сюда: песни Ральфа МакТелла (Red House, 1996)
- Красное небо (Леола, 2000)
- Об Дэйва Сворбрика альбомах
- Сварбрик (Трансатлантический, 1976)
- Сварбрик II (Трансатлантический, 1977)
- Альбом Ceilidh (Сонет, 1978)
- Поднимите крышку и послушайте (Сонет, 1978)
- Смиддиберн (логотип, 1981)
- Флиттин (Расточитель, 1983)
- Английский скрипач: Сварбрик играет Сворбрика ( Naxos World , 2002)
- Об Ричарда Томпсона альбомах
- (гитара, вокал) (Остров, 1976)
- Рука доброты (Ганнибал, 1983)
- Наблюдение за тьмой: История Ричарда Томпсона (Ганнибал, 1993)
- Об Гея и Терри Вудса альбомах
- Время пришло ( Полидор , 1976)
- Озерные песни из Red Waters - Лучшее из геев и Терри Вудса (2004)
- Об Дэна Ар Бра альбомах
- Дуар Невез (Франция, 1977)
- Об Джули Ковингтон альбомах
- Джули Ковингтон (Слава, 1978)
- Об альбомах Крейга Наттихолма
- Это просто жизнь ( A&M , 1978)
- Об Мюррея Хэда альбомах
- Об Дика Гоана альбомах
- Песня о любви другого типа (Celtic, 1983)
- Часть Дика Гоэна Прентиса (Green Trax, 2002)
- Об Саймона Николя альбомах
- Прежде времени ( Древо червь , 1987)
- С разными артистами
- Хоровод - Благотворительный сборник Hokey Pokey (Hokey Pokey ConeD, 1990)
- Шаги к славе, том 2 (Репертуар, 1991)
- Лучшее из британского фолк-рока (Парк, 1997)
- Дом в огне, том 2, городской фольклорный сборник ( Красный дом , 1997)
- Блюз Британия (Мост, 2000)
- Акустическая фолк-шкатулка (Тема, 2002)
- Акустика том 2 (Тема, 2002)
- Мастера-ремесленники (Терра Нова, 2002)
- По пути паломника (Пиквик, 2003)
- Лучшее из британского фолка (Prism Leisure, 2003)
- С врачами общей практики
- Saturday Rollingaround в прямом эфире из замка Бротон ( Woodworm , 1991)
- Fairport Convention и Криса Лесли О Берил Марриотт с альбомами
- Сплети зеркало ( Древо червь , 1991)
- На Салли Баркер альбомах
- Мой ритм (Ганнибал, 1990)
- Другой поезд (Гипертония, 2000)
- Об Линды Томпсон альбомах
- Мечты улетают: История Линды Томпсон (Ганнибал, 1996)
- Модно поздно (Тема, 2002)
- Об альбомах Стива Тилстона и Мэгги Бойл
- Все под солнцем (Летающая рыба, 1996)
- Об Эшли Хатчингс альбомах
- Хозяин, том 4 (Замок, 1996)
- Об Фила Пикетта альбомах
- Кости всех людей (Ганнибал, 1998)
- С проектом Дилана
- Проект Дилана ( Вудворм , 1998)
- Проект Дилана... Концерт на фестивале Cropredy ( Древород , 1999)
- Проект Дилана 2 ( Мэтти Грувс, 2005)
- Об Алана Саймона альбомах
- Экскалибур: Легенда о кельтах (Sbme, 1999)
- Экскалибур: Мифический концерт (Epic, 2000)
- Экскалибур II: Кельтское кольцо ( EMI , 2007)
- На альбомах Fallen Angel
- Счастливы навсегда (Тара, 1999)
- Об Джерри Донахью альбомах
- Переработка телепередачи (Фараон, 1999)
- Об альбомах Дэвида Хьюза
- Этот другой Эдем (Народная корпорация, 1999)
- Признано (Народная корпорация, 2002)
- Об Боба Фокса альбомах
- Мечты никогда не покидают тебя ( Древо червь , 2000)
- Об Ширли Коллинз альбомах
- Внутри звука ( Fledg'ling , 2002)
- Об Криса Лесли альбомах
- Танцевальные дни (Говорящий слон, 2003)
- Об Amazing Blondel альбомах
- Иду туда, куда меня ведет музыка (Shakedown, 2004)
- Об альбомах Анны Райдер
- Девушка из бумаги (RowdyMusic, 2004)
- С Пи Джей Райтом
- Апология Галилея ( Мэтти Грувс , 2007)
- Об Стива Тилстона альбомах
- Достижение назад: жизнь и музыка Стива Тилстона (Free Reed, 2007)
- Об Рика Сандерса альбомах
- Тихие воды (Говорящий слон, 2008)
- Об Деборы Бонэм альбомах
- Герцогиня (Уорнер, 2008)
- На альбоме Тима Муна
- Invicta (Inside Motion, выйдет в 2010 г.)
- Об альбоме Red Shoes
- Кольцо вокруг земли (Cedarwood Records, 2009)
- Об The Bar-Steward Sons of Val Doonican альбоме
- Раг и Риф (Moon-On-A-Stick Records, 2022)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хамфрис 1997 , с. 66
- ^ Jump up to: а б с д и «История: Дэйв Пегг рассказывает историю Фэрпорта» . Официальный сайт Конвенции Фэйрпорта . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хамфрис 1997 , с. 67
- ^ «Номер 102 — Журнал Северное небо» . www.northernskymag.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Fairport Convention, The Cropredy Box ( Woodworm , WR3CD026, 1998), диск 2.
- ^ Jump up to: а б Хамфрис 1997 , с. 76
- ^ Хамфрис 1997 , с. 93
- ^ Хамфрис 1997 , с. 104
- ^ Кадр 1993 , с. 15
- ^ Хамфрис 1997 , стр. 115–118.
- ^ «Интервью с Саймоном Николом и Дэйвом Пеггом» . Страницы обсуждения Конвенции Фэйрпорта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «История: Саймон Никол пишет о Фэрпорте» . Официальный сайт Fairport Convention . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 14
- ^ Хамфрис 1997 , с. 129
- ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 18
- ^ Redwood & Woodward 1995 , стр. 25–26.
- ^ Ноллен 2001 , с. 162
- ^ «Джетро Талл» . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Говорящий слон» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Редвуд и Вудворд 1995 , стр. 19, 21.
- ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 22
- ^ Редвуд и Вудворд 1995 , с. 55
- ^ Redwood & Woodward 1995 , стр. 54–56, 98–100.
- ^ «Дэйв Пегг» . Официальный сайт Jethro Tull . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография Дэйва Пегга» . Официальный сайт Fairport Convention . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Грум, К.; Гролл, Р. «Интервью с Саймоном Николом и Дэйвом Пеггом» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
- ^ Браун, Джонатан (2 мая 2005 г.). «Гластонбери? Так было в прошлом году» . Независимый . Проверено 9 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Пи Джей Райт, официальный сайт» . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Архив новостей» . Официальный сайт Конвенции Фэйрпорта . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Коробка с колышками» . Банбери Гардиан . 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ «Мэтт Пегг» . Прокол Харум . Проверено 9 февраля 2009 г.
- ^ Рабей 2013 , с. 134
Ссылки
[ редактировать ]- Фрейм, П. (1993). Семейные древа рока (3-е изд.). Омнибус.
- Хамфрис, П. (1997). Встреча на выступе, Конвенция Фэрпорта, Классические годы (2-е изд.). Девственник.
- Ноллен, С.А. (2001). Джетро Талл: История группы, 1968–2001 гг . МакФарланд.
- Раби, Брайан (2013). Игра страсти: история Яна Андерсона и Джетро Талла . Лондон, Англия: Книги по саундчеку. ISBN 978-0957144248 .
- Редвуд, Фред; Вудворд, Мартин (1995). Эра древоточцев: история сегодняшнего съезда в Фэйрпорте . Тэтчем: издательство Jeneva. ISBN 0-9525860-0-2 .