Jump to content

Стив Эшли

Стив Эшли
Стив Эшли выступает в Union Chapel, Ислингтон, Лондон, 2007 год.
Стив Эшли выступает в Union Chapel , Ислингтон, Лондон, 2007 год.
Справочная информация
Имя при рождении Стив Фрэнк Эшли
Рожденный ( 1946-03-09 ) 9 марта 1946 г. (78 лет)
Перивейл , Лондон, Англия
Источник Лондон, Англия
Жанры Народный
Род занятий
Инструменты
Годы активности 1971 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Стивэшли .co .uk

Стив Фрэнк Эшли (родился 9 марта 1946 года) — английский певец и автор песен, записывающийся исполнитель, мультиинструменталист, писатель и графический дизайнер . Эшли наиболее известен как автор песен и впервые получил общественное признание благодаря работе над своим дебютным сольным альбомом Stroll On ( Gull , 1974). Черпая вдохновение из традиционных английских песен , Эшли разработал современный по содержанию стиль написания песен, в то же время отражающий традиционные влияния в его мелодиях, поэзии и вокале. [ нужна ссылка ]

Биография и карьера

[ редактировать ]

Молодость и карьера (1946–1971)

[ редактировать ]

Эшли родилась в Перивейле , Лондон, Англия, и выросла в Нортхолте , Миддлсекс (ныне лондонский район Илинг ). В раннем подростковом возрасте он погрузился в рок-н-ролл , блюз и американскую фолк-музыку. В первые годы обучения в средней школе он видел Бадди Холли , Джина Винсента и Лонни Донегана выступление . В 1960 году он научился играть на губной гармонике и разработал блюзовый стиль под влиянием Сонни Терри и Сонни Боя Уильямсона I.

После средней школы он поступил в Илингский художественный колледж на двухгодичный курс обучения под руководством Роя Эскотта . Среди современников Эшли в колледже было много музыкантов, в том числе (в следующем году) Пит Тауншенд , [ 1 ] Ронни Вуд [ 2 ] и Роджер Раскин Спир . [ нужна ссылка ] К 1962 году Эшли пела и играла на блюзовой губной гармошке в различных группах. Он также серьезно заинтересовался британской традиционной музыкой, исполняя песни без аккомпанемента в фолк-клубах Западного Лондона. В 1964 году он переехал в Мейдстон , Кент, чтобы изучать графический дизайн в Мейдстонском колледже искусств . Там он встретил Питера Беллами и присоединился к нему в качестве постоянного певца в фолк-клубах Мейдстона и Рочестера . Эшли руководила блюз-группой художественного колледжа The Tea Set, занимаясь вокалом и блюзовой губной гармошкой. Однако именно в этот период его интерес все больше сосредотачивался на традиционных английских народных песнях, которые он слышал и исполнял в фольклорных клубах, особенно в клубе «Wig and Gown» в Мейдстоне.

В 1967 году Эшли получил степень бакалавра с отличием и вернулся в Лондон, чтобы начать свою первую работу графическим дизайнером в The Observer , работая с продюсером Остином Джоном Маршаллом . В 1968 году, уже будучи автором народных песен, Эшли вместе с гитаристом Дэйвом Мендеем сформировала дуэт под названием The Tinderbox. Группа The Tinderbox, управляемая Маршаллом, записала сингл для Полидора и сессию для Джона Пила в его на BBC Radio 1 шоу Nightride . Сторона А, «Прощай, Британия», рассказывала о запланированном удалении изображения Британии с британского пенни . Незадолго до выпуска пластинки изображение было сохранено на 50-пенсовой монете , а сингл был удален. Вскоре после этого The Tinderbox распалась.

В 1971 году Маршалл заключил с Harbrook Music контракт на продюсирование и публикацию Эшли, который предоставил Эшли бесплатный доступ к времени для записи в лондонской Olympic Studios для записи своего первого альбома. В это время Маршалл также проигрывал ранние демо-записи фолк-критику Карлу Далласу , который брал интервью у Эшли для Melody Maker . [ 3 ]

Выступая в качестве продюсера Harbrook Productions, Маршалл нанял Роберта Кирби для создания струнных аранжировок для многих песен Эшли. Он также нанял ряд музыкантов для поддержки Эшли, в том числе членов Fairport Convention и Pentangle , а также часть Лондонского симфонического оркестра под управлением Кирби. К концу лета 1971 года первая версия дебютного альбома Эшли была завершена и предложена ряду крупных и независимых лейблов.

Country Band Альбиона и Ragged Robin (1972–1974)

[ редактировать ]

пригласила Эшли Однако к весне 1972 года альбом все еще не был размещен на лейбле, а затем Эшли Хатчингс присоединиться к первому гастрольному ансамблю The Albion Country Band . В этот состав вошли бывшие участники Fairport Хатчингс, Саймон Никол и Дэйв Мэттакс , а также американская скрипачка Сью Драхейм и бывший певец Young Tradition Ройстон Вуд . Разделив главную вокальную партию с Вудом, Эшли исполнил несколько своих собственных песен, а также ряд народных песен, в том числе балладу из 17 куплетов « Lord Bateman ». Группа Albion Country Band подписала контракт с Island Records, но группа распалась еще до записи, всего через девять месяцев совместной работы.

К 1973 году Эшли вместе с Ричардом Байерсом, Брайаном Дипроузом и Джоном Томпсоном сформировал свою собственную недолговечную фолк-рок-группу Ragged Robin . Они выступали в клубах и колледжах, а также на Кембриджском фолк-фестивале , а также провели резиденцию в Roy Guest 's Howff в лондонском Примроуз-Хилл . [ 4 ]

После того, как эта группа распалась, Эшли инициировал создание современного фолк-клуба в The New Merlin's Cave недалеко от Кингс-Кросс в Лондоне . С помощью Антеи Джозеф и Хизер Вуд «Мерлинз» принимал многих ведущих исполнителей фолк-сцены, в том числе Сэнди Денни и А.Л. Ллойда . Постоянными исполнителями клуба с Эшли были Ричард Томпсон , Линда Питерс , Саймон Никол , Робин и Барри Дрансфилд , Леа Николсон и Ragged Robin's Byers. [ 5 ]

В статье для Melody Maker в 1973 году Даллас описал Эшли как «одного из лучших певцов и авторов песен в Великобритании, если не во всем англоязычном мире». [ 6 ]

В ноябре Эшли подписал контракт на сольную запись с Gull Records, и с некоторыми изменениями в треках в апреле 1974 года наконец был выпущен его первый альбом, который так долго откладывался, под названием Stroll On .

Сольная карьера - запись, живые выступления и агитационная кампания (1974–1992).

[ редактировать ]

После трехлетнего ожидания заключения сделки, Stroll On был встречен широкой критикой в ​​Великобритании. В The Daily Telegraph Морис Розенбаум заявил: «Собственные песни Эшли являются продуктом необычайного дара создания материала истинного фолк-качества». [ 7 ] а в Melody Maker Карл Даллас назвал его «лучшим альбомом с тех пор, как фолк стал современным». К концу года он был удостоен награды «Современный фолк-альбом года» в ведущем ежемесячном фольклорном журнале Folk Review . [ 8 ] В этот период Карл Даллас часто связывал имя Эшли с Ричардом Томпсоном , как находившимся в авангарде нового подхода к написанию народных песен. [ 9 ]

В 1975 году компания Gull Records передала лицензию на альбом компании Motown в США, и эта компания организовала первый американский тур Эшли. Весной 1975 года Эшли предприняла шестинедельный сольный тур по США и Канаде, открывая концерты для многих артистов, включая Леона Редбоуна , Трейси Нельсон , Джина Кларка , Криса Хиллмана и Джонатана Эдвардса . В обзоре его выступления в Гринвич-Виллидж в Variety Нью-Йорке журнал написал: «Стив Эшли… это восхитительный сюрприз… Исполнитель не только хорошо поет свои оригинальные песни, но и исполняет один из самых смешных сухих сценических рэпов. Его Голос у него хороший, чувствительный, Эшли, бывший участник группы Albion Country Band, может удержать публику». [ 10 ] [ 11 ]

Вернувшись в Великобританию, он записал следующий альбом, Speedy Return , и предпринял серию сольных туров в поддержку различных групп, включая Supertramp , Planxty , Isotope, Gong и Fruup. Однако к концу 1975 года сделка Галла с Motown сорвалась, и Эшли осталась без звукозаписывающей компании. Его запланированный третий альбом, Rare Old Men , так и не был выпущен, и только в 1979 году Дэйв Пегг из Fairport записал, спродюсировал и в конечном итоге выпустил свой третий альбом, Steve Ashley's Family Album , на собственном лейбле Пегга Woodworm. В 1978 году Эшли сформировала Steve Ashley Band, электрическую фолк-группу, которая время от времени выступала в течение 12 лет, включая выступления на фольклорном фестивале в Роттердаме (1978), фестивале в Гластонбери (1985) и Кембриджском фолк-фестивале (1990).

В 1978 году на Роттердамском фольклорном фестивале Эшли познакомилась с австралийской фолк-рок-группой The Bushwackers , лидер которой Добе Ньютон попросил Эшли написать несколько музыкальных постановок на стихи покойного поэта Буша Генри Лоусона . В результате The Bushwackers записали три композиции Эшли и опубликовали четыре в своих австралийских песенниках . [ 12 ]

В 1981 году Эшли приняла активное участие в кампании Кампании за ядерное разоружение по запрету «Трайдента» и выводу американских крылатых ракет из Великобритании. [ 13 ] Он записал и выпустил два кассетных альбома песен мира. Примерно в это же время он начал по совместительству участвовать в рекламной и агитационной работе Oxfam в качестве графического дизайнера и копирайтера. Во время кампании CND 1980-х годов он выступал на главной сцене фестиваля в Гластонбери (с Брюсом Роулендом и Крисом Лесли ), а также соло перед 250 000 протестующих за мир в Гайд-парке в Лондоне. Он записал сингл с Брюсом Кентом из CND и коллегой из Лейбористской партии лордом Ноэлем-Бейкером . Позже он принял участие в блокаде завода по производству ядерного оружия в Бергфилде и в конечном итоге был арестован за препятствование массовой сидячей забастовке на базе ВВС США в Аппер-Хейфорде, Оксфордшир . Это событие было записано в песне "Sweet Affinity" на его следующем студийном альбоме Mysterious Ways (Line Records, 1990). В 1992 году Эшли ушел из музыкальной индустрии, чтобы сосредоточиться на дизайне и копирайтинге для различных благотворительных организаций Великобритании.

Сольная карьера "возвращения" (1999 – настоящее время)

[ редактировать ]

После восьмилетнего перерыва в музыке Эшли предложил вернуться Питер Мьюир из нового лейбла Market Square Records . Сначала они выпустили антологию творчества Эшли The Test of Time (1999), а вскоре после этого — обновленную версию его дебютного альбома под названием Stroll on Revisited . Этот альбом получил множество положительных отзывов, а оригинальный альбом был отмечен в журнале Mojo в одной из его регулярных статей «Buried Treasure». Затем, в 2001 году, Эшли подписал контракт с Topic Records на выпуск двух альбомов , и в апреле они выпустили Everyday Lives , его первый студийный альбом за десять лет. Вернувшись на гастроли, Эшли выступала как сольно и в дуэтах с Элом Фенном и Диком Кэдбери , а также время от времени появлялась в качестве гостя с Fairport Convention .

В 2006 году Эшли отпраздновал свое 60-летие специальным концертом, где Роберт Кирби дирижировал аранжировками для камерного оркестра из шести человек. Также приняли участие друзья Эшли из Фэйрпорта: Дэйв Пегг , Крис Лесли , Саймон Никол и Мартин Олкок , а также Show of Hands из Фил Бир , Planxty из Джонни Мойнихан , Мартин Бринсфорд из Brass Monkey и многие другие друзья, включая его старых партнеров. из The Tinderbox, Ragged Robin и группы Стива Эшли. Мероприятие было записано и выпущено шесть месяцев спустя как Live in Concert на Dusk Fire Records. Затем в 2007 году Эшли выпустил свой второй альбом на лейблах Topic, Time and Tide с тремя новыми струнными аранжировками Роберта Кирби. Из этого сборника одна песня «Best Wishes» была записана Fairport Convention и женским трио Grace Notes.

В 2015 году Market Square выпустила первый урезанный сольный альбом Эшли This Little Game , который был включен в The Telegraph и Folk Radio UK списки «Лучшие фолк-альбомы 2015 года». В обзоре The Telegraph , отмеченном четырьмя звездами , его редактор по культуре Мартин Чилтон сказал, что альбом «показывает мастера за работой… In Your Heart показывает, что у него все еще есть сила двигаться в написании песен». [ 14 ] Пол Вудгейт, рецензируя альбом для Folk Radio UK, сказал: «Эта маленькая игра, возможно, одна из его лучших». [ 15 ]

Сольный альбом Эшли «Another Day» 2017 года был описан Колином Ирвином , писавшим в Mojo , как «сдержанный альбом острых наблюдений, гибких мелодий и ироничных отступлений». [ 16 ] Он получил пятизвездочные обзоры в R2 (Rock'n'Reel) , FolkWales Online Magazine и Morning Star .

One More Thing , его сольный альбом, выпущенный в 2018 году, получил пятизвездочные отзывы от Morning Star. [ 17 ] и Интернет-журнал FolkWales . [ 18 ] В рецензии на альбом для Folk Radio UK Дэвид Кидман сказал: «Стив не боится давать имена и стыдить, и, как всегда, он делает это с мощной комбинацией лирической поэзии, восхитительного остроумия и мрачно-озорного юмора... В альбоме есть интимная, искренняя атмосфера. высокого качества, поскольку он был записан просто в собственном доме Стива в Челтнеме... Несмотря на настойчивость Стива в том, что One More Thing станет его последним альбомом, общее ощущение далеко от прощального». [ 19 ]

Его альбом 1983 года « Семейный альбом Стива Эшли » был переиздан в 2021 году на компакт-диске на лейбле Talking Elephant под названием « Steve Ashley's Family Album Revisited ». Он включает в себя два дополнительных трека («Somewhere In A Song» из сессий оригинального альбома и «For Bruce», посвященный барабанщику и перкуссионисту Брюсу Роуленду , который появился на оригинальном альбоме). [ 20 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Помимо своих собственных альбомов и групп, участником которых он официально был, Стив Эшли также выступал на сцене, телевидении, радио и записывался с рядом других музыкантов. В 1968 году с помощью Tinderbox Эшли записала прямую радиосессию с фолк-певицей Ширли Коллинз для Джона Пила Night Ride программы на BBC Radio 1 . В 1973 году по просьбе фолк-певицы Энн Бриггс Рэггед Робин сотрудничал с ней в аранжировках и записи ее альбома Sing a Song for You . В 1974 году Эшли записал живую сессию своих песен для программы «Сара и друзья» Capital Radio с Саймоном Николом (гитара), Дэйвом Пеггом (бас), Дэйвом Мэттэксом (ударные) и Леей Николсон (концертина). В том же году он записал сингл «Old Rock 'n' Roll» (для Gull Records ) при поддержке Fairport Convention. В 1975 году он записал свои песни «Old John England» и «Fire and Wine» для BBC Two шоу «The People's Echo» в группе с Дэйвом Пеггом (бас), Ричардом Байерсом (гитара) и Бобом Кричли (ударные). В 1978 году Эшли сформировала первый состав группы The Steve Ashley Band для разового выступления на Роттердамском фольклорном фестивале вместе с бывшими музыкантами. Участники Decameron : Дик Кэдбери (бас), Боб Кричли (ударные), Эл Фенн (гитара) и Крис Лесли (скрипка). В течение каких-то десяти лет после этого шоу Эшли и Лесли периодически выступали вместе в составе акустического дуэта.

В 1979 году была создана группа для исполнения песен из Семейного альбома Стива Эшли на ряде площадок со специальным «Семейным шоу». На сцене к Эшли присоединились участники Fairport Саймон Никол, Дэйв Пегг и Брюс Роуленд, а также Крис Лесли и мелодеонист Мартин Бринсфорд. В 1980 году Эшли открыла концерт по сбору средств для «Друзей Земли» с классическими гитаристами Джоном Уильямсом и Джеральдом Гарсией в качестве хедлайнеров в лондонском Roundhouse. На бис все трое исполнили трио песню Эшли «Candlemas Carol». В 1981 году он выступил в составе разового трио с Крисом Лесли и Брюсом Роулендом на главной сцене пирамиды на фестивале в Гластонбери. В 1985 году он выступал с Фредом Пиком и Ренсом ван дер Залмом, двумя бывшими участниками голландской группы Fungus в Роттердаме.

Эшли была близким другом и творческим соратником писателя-натуралиста и режиссера Роджера Дикина . [ 21 ] Вместе они работали над двумя телевизионными документальными фильмами Дикина: «Баллада о десяти жезлах» и «Конюшни» , где Эшли писала и записывала музыку для обоих. Дикин также записал радиоинтервью с Эшли о его предстоящем выпуске Everyday Lives для Австралийской радиовещательной корпорации .

Эшли записала губную гармошку для саундтрека Ричарда Томпсона к фильму Sweet Talker (1991).

В 1981 году к Эшли и Лесли присоединились Дэйв Пегг, Саймон Никол и Брюс Роуленд, чтобы исполнить песни из антиядерных песен Эшли Demo Tapes на фестивале Cropredy . Затем, в 1999 году, после восьмилетнего перерыва в музыке, Эшли выступил с Fairport на фестивале Cropredy, чтобы исполнить свою песню «Fire and Wine». В августе 2007 года Эшли также исполнил свою песню «Best Wishes» с Fairport на фестивале Cropredy и снова в мэрии Бирмингема - в рамках празднования 60-летия Дэйва Пегга в ноябре 2007 года. Также в ноябре 2007 года аранжировщик Харви Бро пригласил Эшли споет свою песню «The Rough with the Smooth» под специально написанную аранжировку струнного квартета в рамках празднования 50-летия Бро в Union Chapel, Ислингтон .

В 2023 году издательство Penguin Books опубликовало книгу Патрика Баркхэма « Пловец: дикая жизнь Роджера Дикина» — сборник интервью со многими друзьями Роджера Дикина, включая Стива Эшли.

Стиль игры на гитаре и бузуки

[ редактировать ]

Техника Эшли как акустической гитаристки необычна. Играет на гитаре правшей, левой, не меняя струн, в манере Элизабет Коттен . Таким образом, по сути, на инструменте играют в перевернутом положении. Помимо стандартной настройки он использует ряд гитарных настроек. Он также играет на изготовленном на заказ электрическом четырехструнном бузуки . Этот уникальный инструмент был спроектирован так, чтобы иметь вырез для левой руки и обеспечивать доступ к элементам управления для левой руки, но снова натянут как инструмент для правой руки.

Другие артисты, записавшие или исполнившие песни Эшли.

[ редактировать ]

Среди артистов, записавших или исполнивших песни Эшли: The Arizona Smoke Review, Фил Бир , Энн Бриггс , Мэгги Бойл , The Bushwackers , Фил Кэмпбелл, Пол Даунс , Fairport Convention , Джо Фрейя, Grace Notes, Green Diesel, Wizz Jones , Tom McFarland , Ральф МакТелл , Стеф Миллер и Зимняя станция, Джонни Мойнихан , Добе Ньютон , О'Хули и Тидоу , Совиная служба , Фонтан Святой Агнессы, Поднятие рук , Мартин Симпсон , Спротли Смит, Кристин Уилер и Билл Зорн .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эшли живет в Челтнеме , Глостершир . [ 19 ]

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Старый рок-н-ролл» / «Огонь и вино» (Чайка, 1974)
  • «Вниз по пабу» / «За пределами паба» (Dovetale, 1980)
  • "Down The Pub"/"Down the Pub" (немецкая версия) (Папагайо, 1980)

Антология

[ редактировать ]
  • Испытание временем (Рыночная площадь, 1999)

Сборники

[ редактировать ]
  • Электрическая муза - разные исполнители (Остров/Трансатлантика, 1975)
  • Вкусно - разные исполнители (Чайка, 1978)
  • Весь год - разные артисты (Hokey Pokey, 1991)
  • New Electric Muse - разные исполнители (Касл, 1996)
  • Люди на шоссе - восхваление Берта Янша (Рыночная площадь, 2000)
  • The Acoustic Folk Box - разные исполнители (Тема, 2002)
  • Внутри звука - Ширли Коллинз (Fledg'ling, 2002)
  • Английская коллекция: полное собрание классической английской народной музыки - разные исполнители (Highpoint, 2004)
  • MidWinter - разные исполнители (Free Reed, 2006)
  • Коробка Пегга - Дэйв Пегг (Мэтти Грувс, 2007)
  • Вечеринка в честь 60-летия - Дэйв Пегг (Мэтти Грувс, 2008)
  • Три счета и десять - разные исполнители (2009). Выпущенный на Topic Records , он включал песню Эшли "Ships of Shame" из Time and Tide в качестве трека 13 на пятом компакт-диске сборника.
  • Тематические записи: Настоящее звучание народной музыки - разные исполнители (2017). Выпущенный на Topic Records, он включал песню Эшли "Ships of Shame" из Time and Tide в качестве третьего трека на втором компакт-диске сборника.

Публикации

[ редактировать ]
  • (совместно с Дэйвом Томпсоном ) (2013) Огонь и вино: Диванный путеводитель по Стиву Эшли . Независимая издательская платформа CreateSpace , 248 стр. ISBN   978-1492184959

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тауншенд, Пит (2012). Кто я . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins . п. 56. ИСБН  9780062127266 .
  2. ^ «Биография Рона Вуда» . Био. 2015 . Проверено 8 июня 2015 г.
  3. ^ Создатель мелодии , 1971
  4. ^ Харпер, Колин (2000). Ослепительный незнакомец, Берт Янш и возрождение британского фолка и блюза . Издательство Блумсбери . п. 253. ИСБН  0-7475-4810-2 .
  5. ^ Хинтон, Брайан; Уолл, Джефф (2002). Эшли Хатчингс, «Хозяин и восхождение фолкрока» . Хелтер Скелтер . стр. 242–259, 279, 286. ISBN.  1-900924-32-3 .
  6. Melody Maker , 15 сентября 1973 г.
  7. Розенбаум, Морис, «Последние записи», The Daily Telegraph , 6 сентября 1974 г.
  8. ^ Народное обозрение , январь 1975 г.
  9. ^ Даллас, Карл ; Денселоу, Робин ; Лэнг, Дэйв ; Шелтон, Роберт : Электрическая муза, История народа в роке , Methuen Publishing , 1975, стр. 130 169, ISBN   0-413-31860-5 ; Даллас, Карл : Народное обозрение , июль 1974 г., стр. 4–5, 28.
  10. Variety Журнал , 11 июня 1975 г.
  11. ^ Уивер, Майк (август 2014 г.). «Стив Эшли: все еще идет, 40 лет спустя!» . Armandalegmusic.com . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  12. ^ Австралийский песенник бушвакеров , Sphere Books , 1978, ISBN   0-17-005393-8 ; Второй австралийский песенник бушвакеров , Anne O'Donovan Pty Ltd., 1983, ISBN   0-908476-12-4
  13. ^ Томпсон, Дэйв : Wheels Out of Gear - 2 Tone The Specials и мир в огне , Helter Skelter , 2004, стр. 152–3, 157–8, 187–8, ISBN   1-900924-84-6
  14. ^ Чилтон, Мартин (30 декабря 2015 г.). «Лучшие альбомы народной музыки 2015 года» . Телеграф . Проверено 28 мая 2016 г.
  15. ^ Вудгейт, Пол (26 февраля 2015 г.). «Стив Эшли – Эта маленькая игра» . Рецензии на альбомы . Народное радио Великобритании . Проверено 28 мая 2016 г.
  16. ^ Ирвин, Колин (24 января 2017 г.). «Стив Эшли: Еще один день» . Моджо . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  17. ^ Джонсон, Стив (27 сентября 2018 г.). «Барнстормеры, критический взгляд и захудалые тусовки» . Утренняя звезда . Проверено 3 ноября 2018 г.
  18. ^ Темс, Мик (ноябрь 2018 г.). «Еще одна вещь» . Интернет-журнал FolkWales . Проверено 5 ноября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кидман, Дэвид (26 сентября 2018 г.). «Стив Эшли: Еще одна вещь» . Народное радио Великобритании . Проверено 3 ноября 2018 г.
  20. ^ «Семейный альбом - Возвращение» . Правильная музыка . июль 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  21. ^ Дикин, Роджер : Заметки с фермы ореховых деревьев ( Хэмиш Гамильтон ), 2008, стр. 141, 282, 306, ISBN   978-0-241-14420-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b45aca49f25d234cd045ee557095bfb__1723145700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/fb/1b45aca49f25d234cd045ee557095bfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Ashley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)