Jump to content

Кто я (книга)

Кто я
Обложка первого издания в твердом переплете
Автор Пит Таунсенд
Жанр Мемуары
Опубликовано 2012 ( ХарперКоллинз )
Тип носителя Книга, электронная книга, аудио компакт-диск.
Страницы 544
ISBN 978-0062127242

Who I Am — мемуары рок-гитариста и композитора Пита Таунсенда из The Who . Он был опубликован HarperCollins в октябре 2012 года как в книжном, так и в электронном формате, а также в виде полной аудиокниги на 15 компакт-дисках , прочитанной Таунсендом. В книге рассказывается о воспитании Таунсенда в Лондоне, формировании и развитии группы The Who, а также о его борьбе с рок-звездой, наркотиками и алкоголем. Название представляет собой игру слов, отсылающую к популярному синглу группы Who « Who Are You », а также к одноименному альбому .

Книга «Кто я такой» вошла в The New York Times под номером 3 в октябре 2012 года. список бестселлеров [ 1 ] Он получил неоднозначные отзывы критиков: некоторые восхищались его откровенностью и интимностью, а другие жаловались на его редактирование и на то, что он слишком скучный.

Пит Таунсенд подписал контракт с Little, Brown and Company в мае 1996 года на написание своей автобиографии, но отказался от него два года спустя, когда, по словам Таунсенда, «мне это показалось слишком трудным». [ 2 ] [ 3 ] Он опубликовал небольшие отрывки из того, что написал, в блоге. Позже он подписал контракт с HarperCollins и выпустил мемуары, первоначально озаглавленные « Питер Таунсенд: Кто он?». был опубликован в октябре 2012 года под названием Who I Am . [ 4 ] [ 5 ] Таунсенд сказал, что предпочитает оригинальное название «Кто Он» : « Кто я такой кажется таким окончательным, таким грандиозным, таким… Пит Таунсенд. Оно слишком идеальное». [ 6 ] Оригинальная рукопись, которую Таунсенд представил HarperCollins, имела длину 1000 страниц, но издатель сократил ее до 500 страниц. [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Мемуары Пита Тауншенда начинаются с его воспитания в Лондоне после Второй мировой войны (он родился в мае 1945 года, в месяц окончания войны в Европе). Включен период, когда он жил со своей нестабильной бабушкой, в течение которого он сообщает фрагментарные воспоминания о сексуальном насилии со стороны ее женихов. [ 8 ] [ 9 ] Таунсенд обсуждает мод-сцену 1960-х годов, влияние войны на его поколение и развитие рок-музыки. Он также обсуждает влияние, которое его детство оказало на его музыку, особенно на рок-оперу «Томми» . [ 10 ]

Книга прослеживает формирование и эволюцию организации Who , а также включает подробности их появления в Вудстоке в 1969 году и легендарных разгромов отелей. [ 11 ] [ 12 ] Тауншенд называет Роджера Долтри «бесспорным лидером» группы. [ 12 ] Он говорит, что начал разбивать свои гитары в конце выступлений после того, как в 1964 году случайно протолкнул одну из них через потолок клуба и повредил ее. [ 13 ] Его стиль игры на гитарных аккордах в стиле «ветряной мельницы» был перенят у Кита Ричардса , которого, по словам Таунсенда, он однажды видел, как он разминался перед выходом на сцену. [ 14 ]

В книгу также включены многочисленные встречи Тауншенда с другими рок-музыкантами, в том числе с Джими Хендриксом , которого он называл шаманом из-за того, как он играл на гитаре. [ 10 ] Таунсенд говорит, что в каком-то смысле «исполнение Хендрикса действительно заимствовало мое - обратная связь, дисторшн, гитарная театральность», но он добавил, что «художественный гений Хендрикса заключался в том, как он создавал собственный звук». [ 10 ] [ 15 ] Тауншенд вспоминает, что на поп-фестивале в Монтерее в 1967 году Who и Хендрикс за кулисами спорили о том, кто будет играть первым, и Тауншенд победил после подбрасывания монеты . [ 11 ]

Таунсенд описывает себя в книге как «вероятно, бисексуального» из-за короткого романа с журналистом Дэнни Филдсом и его интереса к Мику Джаггеру , говоря: «Мик - единственный мужчина, которого я когда-либо серьезно хотел трахнуть». [ 9 ] [ 12 ] [ 16 ] Кейт Мун и Джон Энтвистл считали, что Тауншенд слишком ханжеский по отношению к поклонницам , и однажды заплатили одной из них 100 долларов, чтобы она заразила его гонореей . [ 17 ] Таунсенд говорит, что старался максимально дистанцироваться от рок-звезды. Он изучал труды индийского духовного учителя и мистика Мехера Бабы , и хотя большую часть времени ему удавалось избегать наркотиков и внебрачного секса, Таунсенд говорит, что периодически впадал в срывы и баловался кокаином и алкоголем. [ 9 ] [ 12 ]

В книге подробно описывается работа Таунсенда в качестве редактора лондонского издательства Faber and Faber , некоторые литературные деятели, с которыми он работал, а также некоторые книги, которые он заказал. [ 18 ] В нем также рассказывается о его благотворительной деятельности в рамках реабилитационных программ и создании приюта для жен, подвергшихся избиению. [ 19 ] В 2003 году Тауншенд был арестован по подозрению в скачивании детской порнографии . В книге он утверждает, что получил доступ к изображениям в качестве исследования для кампании против присутствия таких изображений и помогал создать «исследовательскую программу новой системы поддержки для жертв жестокого обращения в детстве». [ 10 ] [ 20 ] Позже ему было вынесено официальное предупреждение полиции . [ 21 ] [ 22 ] Таунсенд написал, что принял предупреждение только потому, что «я был не в настроении пережить еще одну вечность - на этот раз в суде». [ 23 ] хотя позже он пожалел, что предстал перед судом, чтобы доказать свою невиновность. [ 24 ]

Музыкальный журналист Роб Шеффилд, пишущий в журнале Rolling Stone, назвал «Кто я такой» «очень близким» и «откровенным до саморазрушения». [ 12 ] Он сказал, что Таунсенд, кажется, хочет обесценить свой имидж рок-звезды, обнажая его «дефекты и противоречия: гитарного хулигана из «Angry Yobbo», которого он играет на сцене, против интроспективного композитора, духовного искателя против гедонистического наркомана». [ 12 ] The Guardian сообщила, что, хотя во многих рок-мемуарах «кончается бензин, когда классические песни иссякают и основные кризисы преодолены», жизнь Таунсенда «никогда не была скучной». [ 9 ] В нем говорится, что проза Тауншенда «четкая, ясная и непоколебимая», а книга названа «необычайно откровенной и трогательной». [ 9 ]

Литературный критик Мичико Какутани, пишущий в «Нью-Йорк Таймс», сказал «Кто я есть » «серьезная, мучительная, ищущая книга» и был впечатлен тем, как Тауншенд документировал, как «Кто» «выражает радость и ярость» пост-Мира. Поколение «подростковой пустоши» Британии во время Второй мировой войны. [ 10 ] Но Какутани чувствовал, что редактирование книги было неравномерным, что приводило к слишком большому количеству деталей в некоторых разделах и «скачкам» в других областях, которые «разбивали повествование на отрывистые куски и замедляли темп книги». [ 10 ] AV Club заявил, что рассказы Тауншенда о создании таких альбомов, как Who's Next и Quadrophenia , «захватывающие», но пожаловался, что «в его истории есть явные пробелы и тупики. Долтри, Мун и Энтвистл отодвинуты на второй план, оставив алхимия их уникального сотрудничества преимущественно в темноте». [ 25 ] Было ощущение, что «интеллектуальный тон Таунсенда поглощает слишком много эмоционального кислорода». [ 25 ]

Британский журналист Саймон Гарфилд в обзоре The Observer пожаловался, что книга слишком «хорошая и упорядоченная» и ей не хватает энтузиазма «снисходительных мемуаров Кита Ричардса» « Жизнь » . [ 26 ] Он сказал, что книга «Кто я есть» «проницательна в отношении творческого процесса» и представляет собой «стоящий, всеобъемлющий и культурно ценный отчет о жизни», но «это не оставило у меня того чувства восторга, которое я обычно испытываю после соприкосновения с ВОЗ". [ 26 ] Критик рок-музыки Роберт Кристгау сказал в The New York Times , что, хотя он и был впечатлен литературной карьерой Таунсенда, он пытается втиснуть в книгу слишком много, оставляя мало места, чтобы текст «ожил». [ 19 ] Американский писатель Луи Баярд заявил в The Washington Post , что он ожидал большего от книги «Кто я есть » от такого «четко сформулированного» человека, как Тауншенд. Он сказал, что «претенциозность» и «бесконечная [...] терапия», которыми пронизана книга, «заставляют вас тосковать по разгневанному болвану , который избил Эбби Хоффман в Вудстоке, [и] его выгнали из каждой гостиницы Holiday Inn в мире». ". [ 13 ]

  1. ^ «Бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 2012 года . Проверено 7 января 2013 г.
  2. ^ Таунсенд 2012 , с. 449.
  3. ^ Таунсенд 2012 , с. 509.
  4. ^ Льюис, Энди (17 мая 2011 г.). «Мемуары Пита Таунсенда будут опубликованы Харпер Коллинз» . Голливудский репортер . Проверено 10 января 2013 г.
  5. ^ Грин, Энди (17 мая 2011 г.). «Пит Таунсенд наконец представит свои мемуары в следующем году» . Роллинг Стоун . Проверено 10 января 2013 г.
  6. ^ Круз, Джон (4 сентября 2012 г.). «Пит Таунсенд: Кто он?» . Спутникмузыка . Проверено 10 января 2013 г.
  7. ^ Таунсенд 2012 , с. 510.
  8. ^ Флинт, Джо (15 октября 2012 г.). «Рецензия на книгу: мемуары Пита Таунсенда «Кто я» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Лински, Дориан (9 октября 2012 г.). «Кто я: мемуары Пита Таунсенда» . Хранитель . Проверено 4 января 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Какутани, Мичиган (8 октября 2012 г.). «Разбитые гитары и другие повреждения » Нью-Йорк Таймс . Получено 4 января.
  11. ^ Jump up to: а б «Пит Таунсенд рассказывает о Мике Джаггере и Джими Хендриксе в новых мемуарах» . Роллинг Стоун . 28 сентября 2012 года . Проверено 4 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Шеффилд, Роб (28 сентября 2012 г.). «Рецензия на книгу: «Кто я» Пита Тауншенда может стать самым противоречивым рок-мемуаром всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 4 января 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Баярд, Луи (11 ноября 2012 г.). Рецензия на книгу «Who I Am» рок-звезды Пита Таунсенда из группы The Who . Вашингтон Пост . Проверено 7 января 2013 г.
  14. ^ Дейли, Шон (4 ноября 2012 г.). «Рецензия: мемуары Пита Тауншенда «Кто я?» мрачные, но захватывающие» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 7 января 2013 г.
  15. ^ Таунсенд 2012 , с. 111.
  16. ^ Таунсенд 2012 , с. 88.
  17. ^ Тейлор, диджей (13 октября 2012 г.). «Кто я, Пит Тауншенд» . Независимый . Проверено 7 января 2013 г.
  18. ^ «Рецензия на книгу: Пит Тауншенд, Кто я: Мемуары» . Американский автор песен . 9 ноября 2012 года . Проверено 4 января 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (26 октября 2012 г.). «Рок-опера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2013 г.
  20. ^ Таунсенд 2012 , с. 484.
  21. ^ Баркхэм, Патрик (8 мая 2003 г.). «Пит Таунсенд о секс-регистре из-за детской порнографии» . Таймс . Лондон . Проверено 22 мая 2010 г.
  22. ^ «Кого звезду предупредили за детское порно» . Си-Эн-Эн. 7 мая 2003 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  23. ^ Таунсенд 2012 , стр. 492–493.
  24. ^ Таунсенд 2012 , с. 494.
  25. ^ Jump up to: а б Хеллер, Джейсон (5 ноября 2012 г.). "Кто я" . АВ-клуб . Проверено 4 января 2013 г.
  26. ^ Jump up to: а б Гарфилд, Саймон (4 ноября 2012 г.). «Кто я» Пита Таунсенда . Наблюдатель . Проверено 4 января 2013 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcb727dd2860d8ce2b4632114738d60__1723719660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/60/7bcb727dd2860d8ce2b4632114738d60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who I Am (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)