Мальчик, который слышал музыку
Мальчик, который слышал музыку | |
---|---|
The Who выступают в туре 2006–2007 годов, чтобы представить альбом Endless Wire. | |
Музыка | Пит Таунсенд Рэйчел Фуллер |
Тексты песен | Пит Таунсенд Рэйчел Фуллер |
Книга | Пит Таунсенд |
Основа | Интернет-новелла |
Производство | 2007 Семинар |
«Мальчик, который слышал музыку» — рок-опус, зародившийся как интернет-новелла, написанная музыкантом и автором песен Питом Таунсендом . В предисловии к повести Тауншенд писал, что обычно он так зарисовывает свою оперу, чтобы изложить сюжеты и сюжетные линии, но в данном случае он опубликовал материал в интернет-блоге в 2005 и 2006 годах, открыв интерактивную дискуссию с читателями. . [ 1 ] Позже работа была выпущена как макси-сингл и альбом группой The Who и адаптирована как рок-опера.
Краткое содержание
[ редактировать ]Главные герои
[ редактировать ]- Рэй Хай - старший музыкант и рассказчик
- Лейла Ирани - участница Glass
- Габриэль Пирелли - член Glass
- Джошуа Касс - участник Glass
- Виктория – фанатка Internet Glass
- Энджи - фанатка стекла, мать сына Габриэля.
- Дотти - подруга Лейлы, участница Glass.
- Фил - участник Glass
- Саймон — дядя Джоша
- Трилби - тетя Габриэля
- Мирна — сестра Саймона и мать Джоша.
- Даму - отец Лейлы, деловой партнер Рэя.
- Растус Найт — менеджер Рэя
- Гарольд Сильверман – наставник Рэя по искусству, наставник и влиятельный человек
Сюжетные события
[ редактировать ]История охватывает период из жизни троих детей разного этнического происхождения, которые вырастают, чтобы сформировать группу и развивать концепции «Gridlife» старшего музыканта Рэя Хай (персонажа, который также появился в мюзикле Таунсенда « Психодереликт »). Хай — рассказчик истории, которая начинается в 2035 году, когда старый Рэй Хай находится в психиатрической больнице в Лондоне. Он находится в альтернативном плане существования под названием «В Эфире» и смотрит назад. Младшие персонажи - Габриэль, который «слышал музыку», Джош, который «слышал голоса», и Лейла, которая «умела летать». Все трое живут в одном районе, но принадлежат к разным религиозным верованиям: Габриэль — христианин, Джош — еврей , а Лейла — мусульманка .
Рэй Хай и отец Лейлы Даму были в партнерстве под названием BBZee Studios. В детстве Габриэль, Джош и Лейла представляют в студии спектакль, в котором дядя Джоша Саймон умирает и возносится на небеса. Дети заинтересовались Рэем и его группой после просмотра записей старого концерта и сформировали свою собственную группу под названием The Glass Household, основанную на заметках и сочинениях Рэя. Их поклонники часто называют группу "Glass", которая становится хитом под руководством предыдущего менеджера Рэя Растуса и его компании PlusBond. Контракт группы дает Лейле контроль над распространением поп-музыки компании, и она использует это, чтобы начать воплощать в жизнь старые идеи Рэя о «сетке».
Два мальчика соревнуются за расположение Лейлы, и она выходит замуж за Габриэля, которому трудно ее удовлетворить. Он становится алкоголиком, наркоманом веб-порно и вуайеристом, и, как сообщает пресса, имеет романы как с мужчинами, так и с женщинами. В поисках своего имени Габриэль обнаруживает фотографии, на которых в детстве он подвергался сексуальному насилию. Когда Габриэль забеременеет от другой женщины, Лейла бросает его, чтобы завязать роман с Джошем. Сын Габриэля погибает в автокатастрофе, и горе Габриэля используется как публичная причина, по которой Габриэль не будет участвовать в концерте воссоединения Гласса в Нью-Йорке, хотя на самом деле он и другие участники Гласс участвуют в борьбе за власть за контроль над права на музыку.
Габриэль - стареющий пьяница-затворник, живущий в старом доме Рэя Хай, когда на пороге его дома появляется Джош. Поскольку Габриэль отказался использовать музыку Гласса, у Джоша закончились деньги, и он просит Габриэля передать права на музыку, чтобы он мог организовать концерт Gridlife. Габриэль соглашается, и группа отдельно едет в Нью-Йорк, где будет проходить концерт. Габриэль встречает женщину в отеле «Ритц Карлтон» , где слышит крики детей. Открыв окно, он слышит все трагедии Нью-Йорка, разыгрывающиеся на улицах внизу. Однако концерт продолжится, как и было запланировано, как дань памяти жертвам.
Концерт проходит в Центральном парке, и многие группы участвуют в запрограммированном «Методе», который создает индивидуальную музыку для зрителей, и все это объединяется, чтобы создать звук океана. Кажется, Рэй пришел, чтобы поклониться, но на самом деле он наблюдает за репрезентацией этого события в своей старой студии в Айлворте , которая связана с психиатрической больницей.
Когда концерт заканчивается, Джош выхватывает пистолет у охранника и стреляет в Габриэля. Появляется массивная лестница в сопровождении демонов и ангелов, и Гавриил поднимается. Это отражает лестница в студии, где много лет назад дети проводили спектакль.
Ступеньки от старой детской декорации теперь ведут к пабу под названием « Черная дыра ». На вечеринке после шоу Габриэль проходит мимо и входит в паб, и Рэй говорит, что больше не может вернуться, потому что прошел через Зеркальную дверь. Джош представляет Габриэля в «Черной дыре», «собирающего фрагменты воедино с помощью виски». Джош и Лейла пьют чай, а затем Лейла оставляет Джоша в его собственной камере психиатрической больницы наедине с его «голосами». [ 2 ]
Анализ
[ редактировать ]Как это обычно бывает с мюзиклами и операми Таунсенда, материал кажется полуавтобиографичным: Рэй Хай напоминает самого Тауншенда, а истории групп аналогичны истории The Who до и после перерыва в активной рабочей карьере группы.
Эта конкретная история также, по-видимому, является продолжением материала, представленного в «Психодереликте» , с использованием некоторых из тех же персонажей и расширением идей Тауншенда об использовании и злоупотреблении Интернетом как средством распространения средств массовой информации.
Конструкция, которая дает главным героям разное происхождение, обеспечивает подтекст религиозной и этнической дискуссии, касающейся вопросов сотрудничества и конфликтов в текущих событиях.
Метод
[ редактировать ]С выпуском Endless Wire Таунсенд открыл веб-сайт под названием The Lifehouse Method , который создает музыкальные портреты для «натурщиков» с помощью программного приложения. Музыкальная команда, в которую входит композитор Лоуренс Болл, планирует в дальнейшем превратить некоторые из этих портретов в более крупные композиции для концерта или серии концертов, напоминающие «Метод», описанный в новелле.
Версии
[ редактировать ]Музыканты
[ редактировать ]Среди музыкантов мини-оперы и полной версии альбома:
- Роджер Долтри : вокал
- Пит Тауншенд : гитары, вокал, «мини-гитара»
- Пино Палладино : бас-гитара
- Питер Хантингтон , Зак Старки : ударные
- Джон «Кролик» Бандрик : клавишные, орган
- Саймон Тауншенд и Билли Николлс : бэк-вокал
Мини-опера
[ редактировать ]The Who Мини-опера Wire and Glass была основана на истории новеллы, сначала выпущенной как макси-сингл, а затем появившейся на альбоме The Who 2006 года Endless Wire . Wire and Glass был выпущен в Великобритании 17 июля 2006 года на iTunes и 24 июля 2006 года на компакт-диске.
Песни из мини-оперы «Проволока и Стекло» включают:
- «Звуковой раунд» — 1:22
- «Подними мир» - 1:28
- «Бесконечный провод» — 1:51
- «У нас есть хит» - 1:18
- «Они осуществили мою мечту» - 1:13
- «Зеркальная дверь» - 4:16
Полный альбом
[ редактировать ]В альбом Endless Wire вошли мини-опера, а также другие песни, имеющие отношение к опере (*). Endless Wire был выпущен 30 октября 2006 г. в Великобритании и 31 октября 2006 г. в США. Трек-лист включает:
- «Фрагменты»* (Таунсенд, Лоуренс Болл ) – 3:58
- «Мужчина в фиолетовом платье» — 4:14
- «Тема Майка Поста» - 4:28
- «В эфире»* – 3:35
- «Глаза Черной Вдовы» — 3:07
- «Две тысячи лет» - 2:50
- «Бог говорит о Марти Роббинсе» * - 3:26
- « Это недостаточно »* (Таунсенд, Рэйчел Фуллер ) — 4:02
- «Ты стоишь рядом со мной» - 1:36
Мини-опера:
- «Звуковой раунд» — 1:21
- «Подними мир» - 1:28
- «Нечестивая троица» — 2:07
- «Пианино Трилби» — 2:04
- «Бесконечный провод» — 1:51
- «Фрагменты фрагментов» (Тауншенд, Болл) – 2:23
- «У нас есть хит» - 1:18
- «Они осуществили мою мечту» - 1:13
- «Зеркальная дверь» - 4:14
- «Чай и театр» — 3:24
Рок-опера
[ редактировать ]Тауншенд продолжил работу над сюжетом как полноценным рок-оперой с помощью Стива Бескрона, Джона Хикока, Кевина Куна, Мэтта Макграта, Джона Д. Патнэма (гитариста бродвейского мюзикла Томми ), Бри Шарп, барабанщика и перкуссиониста Дэвида. Ван Тигем и Джон Патрик Уокер. Черновая версия « Мальчика, который слышал музыку» дебютировала 13 июля 2007 года в рамках серии мастер-классов летнего театра Powerhouse колледжа Вассар . Спектакль был адаптирован и поставлен Итаном Сильверманом и представлен как постановочное концертное чтение с минимальным диалогом. В актерский состав входили Джон Хикок в роли Рэя Хай, Джон Патрик Уокер в роли Джоша, Мэтт МакГрат в роли Габриэля и Бри Шарп в роли Лейлы. [ 3 ] Песни в этой адаптации включали:
|
|
Песня «Real Good Looking Boy» ранее была выпущена на сборнике The Who then and Now . Песня «I Can Fly» ранее была выпущена на EP Фуллера Shine .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный сайт группы The Who - Роджер Долтри, Пит Таунсенд, Джон Энтвистл и Кейт Мун | Дом
- ^ Пит Тауншенд, Мальчик, который слышал музыку , Eel Pie Publishing Ltd., 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Семинар TBWHM
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный блог Пита Таунсенда на Wayback Machine (указатель архива)
- Отзывы и фото с производства Vassar