Психодереликт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Психодереликт | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 июня 1993 г. | |||
Записано | 1990–1993 | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 63 : 12 | |||
Этикетка | Атлантик (США) | |||
Продюсер | Пит Таунсенд | |||
Пита Тауншенда Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Роллинг Стоун | [ 2 ] |
Psychoderelict — концептуальный альбом , написанный, спродюсированный и спроектированный Питом Тауншендом . Некоторые персонажи и проблемы, представленные в этой работе, были продолжены в более позднем опусе Тауншенда «Мальчик, который слышал музыку» , впервые представленном на Who одиннадцатом студийном альбоме Endless Wire (2006), а затем адаптированном как рок-мюзикл.
Psychoderelict — седьмой и последний на сегодняшний день сольный студийный альбом Таунсенда.
История
[ редактировать ]Выпущенный в 1993 году «Psychoderelict» — это рок-опера, задуманная Таунсендом в 1991 году как продолжение «Железного человека» (1989), но, несмотря на то, что он записал несколько демо , авария на велосипеде в сентябре 1991 года вынудила его отложить работу над альбомом до тех пор, пока его запястье удалось правильно зажить. Его структура больше похожа на радиоспектакль, чем на более «традиционные» рок-оперы, которые Таунсенд записал как с The Who 1969 года ( Tommy 1973 года , Quadrophenia и неизданный альбом Lifehouse ), так и в качестве сольного исполнителя ( White City и The Iron Man 1985 года ).
Главный герой альбома — Рэй Хай (настоящее имя Рэймонд Хайсмит), рок-звезда 60-х, который истощился и превратился в алкоголика-затворника. Менеджер Рэя, Растус Найт, обеспокоенный сокращающимся банковским счетом рокера, безуспешно пытается уговорить его записать новый материал. Растус жалуется на это репортеру радио поп-музыки Рут Стритинг, откровенному критику Рэя. Рут говорит, что у нее есть идея «зажечь его», и Растус предлагает ей часть прибыли, если она сможет это сделать.
Рут отправляет Рэю письмо, изображая из себя 15-летнюю девушку по имени Розалинд Натан, которая мечтает стать звездой. В свое письмо она включила эротический снимок, на котором она лежала обнаженной на могиле своей матери, когда ей было 12 лет. Рэй немедленно ответил ей, назвав фотографию «потрясающей» и сказав, что они оба «разделяют сложные проблемы». Он предлагает ей помочь, если она сохранит это в секрете. Он и «Розалинда» обмениваются несколькими письмами, в которых Рэй рассказывает о своей незащищенности, прошлых трагедиях своей жизни и своем понимании отношений между исполнителями, публикой и прессой. Он посылает ей кассету с песней «Flame», которую он написал для своего секретного проекта «Gridlife». В своем последнем письме он говорит о Рут Стритинг, называя ее «символом всего истеблишмента» и говоря, что «ее отвращение является величайшим мотиватором художника во мне». Он признается, что влюбился в нее. Рут, которая теперь спит с Растусом, смеется над этим, пока ее шлепают.
Рут публикует фотографию в своей «порно-истории о дружбе по переписке», называя Рэя комком слизи, который воспользовался невиновностью молодого фаната, чтобы выпросить фотографию и «проверить его странные теории». Возникший разногласия привели к огромным продажам переиздания пластинок Рэя. Растус в восторге. Версия "Flame" Розалинды из ее нового альбома, спродюсированного Рут Стритинг, становится огромным хитом. Рут продвигает Розалинду как «блестящего автора песен», сохраняя при этом настоящего автора песни в секрете, даже от Растуса.
Рут получает свою долю прибыли, а Растус находится на седьмом небе от счастья, снова купаясь в деньгах. Рэй, расстроенный разоблачением Рут, противостоит им обоим. Рут обвиняет Рэя в «манипулировании» Розалиндой. Растус говорит, что все сложилось к лучшему, они вернулись в страну калькуляторов. Рэй настаивает, что помогал Розалинде справиться с проблемой. Рут утверждает, что у Розалинды никогда не было проблем, и все, что сделал Рэй, это «помог ей стать чертовой звездой».
При встрече с Рут в баре Рэймонд удивляется тому, что он с самого начала знал, что Рут и Розалинда - одно и то же. Подразумевается, что Рут симулирует влечение к Рэю, чтобы заставить его написать новый материал. Рут, засоряя свой язык ласковыми словами, сейчас продюсирует альбом "Gridlife", который содержит отрывок из знаменитой песни группы Who " Baba O'Riley ".
В конце пьесы Рэй говорит, что «Gridlife» была видением, а не выдумкой, и что предвиденный ею апокалипсис близок. Он задается вопросом, что случилось с миром, любовью и «всем этим хиппи-дерьмом».
Комментарий
[ редактировать ]Альбом представляет собой критический, возможно, сатирический взгляд на собственную жизнь Таунсенда: посвящение его музыки учению Мехера Бабы и его проект Lifehouse , который очень напоминает проект Gridlife, над которым работает персонаж Рэя Хай. В альбоме также используется более ранняя песня Таунсенда «Who Are You», сэмпл из трека «Meher Baba M4 (Signal Box)».
С альбома был выпущен только один сингл: "English Boy", как версия без диалогов, так и с диалогами, был выпущен с множеством би-сайдов и песен, не входящих в альбом, включая "Psycho Montage" (сборник диалогов из альбома). альбом) и "Electronic Wizardry" (написанный и записанный в 1970 году как потенциальный трек для неизданного альбома The Who Lifehouse ), а также демо-версии "Flame" и "Early Morning Dreams". «Не пытайтесь сделать меня настоящим», «Пережить динозавра» и «Сейчас и тогда» были выпущены для радиостанций с вырезанными диалогами. Ранее неиздававшийся трек "Uneasy Street" позже был выпущен на сборнике The Best of Pete Townshend (1996).
После медленных продаж первоначального интенсивного релиза с диалогами была выпущена версия «только музыка», хотя продажи и отзывы по-прежнему были разочаровывающими. Прием фанатов разделился: некоторые считали идеи Таунсенда слишком претенциозными даже для него, в то время как другие восприняли это как первую достойную концепцию со времен Quadrophenia . На сегодняшний день он остается последним сольным альбомом Пита Таунсенда, полностью состоящим из оригинального материала, хотя появились и другие компиляции.
Персонаж Рэя Хай вновь появится в 2005 году в качестве центрального персонажа в новелле «Мальчик, который слышал музыку» , написанной Таунсендом для его веб-сайта; и снова в следующем году в мини-рок-опере Тауншенда, адаптации этой истории, Wire & Glass . Эта мини-опера станет центральным элементом альбома-возвращения Who's Endless Wire .
Мехер Баба инструментальная композиция
[ редактировать ]Четыре инструментальных трека взяты из синтезаторных демо Таунсенда 1970–1971 годов для пятого студийного альбома Who Who's Next (1971). Некоторые из этих экспериментов были выпущены как «Baba O'Riley» в том же году и как « Who Are You » в 1978 году. На Psychoderelict инструментальные композиции Meher Baba появляются в следующем порядке:
- "Meher Baba M3": включает гипнотическую синтезаторную поддержку, которая, возможно, была создана специально для этого альбома. Во время этой песни можно услышать Рэя Хай на магнитофоне, прослушивающего песни, которые он записал еще в 1970 году (очевидный намек на Тауншенда, роющегося в своих архивах для Psychoderelict ).
- "Meher Baba M4 (Signal Box)": более тяжелый трек, похожий на "Who Are You", хотя в этой песне, несомненно, присутствуют наложения, записанные музыкантами Таунсендом, работавшими для Psychoderelict .
- «Meher Baba M5 (Vivaldi)»: жизнерадостная аранжировка, вдохновленная классическим композитором Вивальди.
- "Baba O'Riley (demo)": демо-запись классического трека Who, на этот раз с финалом "Irish jig", в котором позже будет звучать скрипичное соло.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Питом Тауншендом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Английский мальчик » | 5:07 | |
2. | «Мехер Баба М3» | 3:31 | |
3. | «Давайте станем претенциозными» | 3:36 | |
4. | «Мехер Баба М4 (Сигнальная будка)» | 2:23 | |
5. | «Сны раннего утра» | 3:54 | |
6. | "Я хочу эту вещь" | 3:58 | |
7. | «Диалоговое вступление к «Пережить динозавра»» | 0:32 | |
8. | «Пережить динозавра» | 3:24 | |
9. | «Пламя (демо-версия)» | Гэвин Льюис, Джаз Локри , Джош Филлипс-Горс, Марк Бжезицки , Саймон Тауншенд | 1:07 |
10. | «Сейчас и тогда» | 4:25 | |
11. | "Я боюсь" | 4:34 | |
12. | «Не пытайся сделать меня настоящим» | 2:59 | |
13. | «Диалоговое вступление к «Предсказуемому» | 0:34 | |
14. | «Предсказуемый» | 2:16 | |
15. | "Пламя" | Льюис, Локри, Филлипс-Горс, Бжезицкий, С. Тауншенд | 2:41 |
16. | «Мехер Баба М5 (Вивальди)» | 2:35 | |
17. | "Подделка" | Пит Таунсенд, Билли Николлс, Джон Эстли, Джон Линд | 3:29 |
18. | «Введение в диалог к «Сейчас и тогда (Реприза)»» | 0:32 | |
19. | «Сейчас и тогда (Реприза)» | 2:57 | |
20. | " Баба О'Райли (Демо)" | 1:20 | |
21. | "Английский мальчик (Реприза)" | 7:04 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Английский мальчик» | 4:49 |
2. | «Мехер Баба М3» | 3:32 |
3. | «Давайте станем претенциозными» | 3:27 |
4. | «Мехер Баба М4 (Сигнальная будка)» | 2:24 |
5. | «Сны раннего утра» | 3:06 |
6. | "Я хочу эту вещь" | 4:04 |
7. | «Пережить динозавра» | 4:22 |
8. | «Сейчас и тогда» | 4:12 |
9. | "Я боюсь" | 4:21 |
10. | «Не пытайся сделать меня настоящим» | 3:30 |
11. | «Предсказуемый» (содержит дополнительный стих, которого нет в диалоговой версии) | 3:10 |
12. | "Пламя" | 4:15 |
13. | «Мехер Баба М5 (Вивальди)» | 2:40 |
14. | "Подделка" | 3:38 |
15. | "Английский мальчик (Реприза)" | 7:05 |
Бонус-треки из переиздания Hip-O Records 2006 года.
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
22. | «Психомонтаж» | Пит Тауншенд, Билли Николлс, Джон Линд | 12:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
16. | "Английский мальчик" (длинное вступление) | 6:41 | |
17. | "Early Morning Dreams" (демо - альтернативный вокал) | 3:36 | |
18. | «Непростая улица» | Пит Тауншенд, Билли Николлс, Джон Линд | 4:53 |
19. | «В разбитом сердце нет послания» | 3.43 |
Персонал
[ редактировать ]В титрах как семья Психодереликтов:
- Джереми Аллом
- Джон Эстли
- Ричард Барнс
- Пол Бонник
- Ian Broudie
- Марк Бжезицкий
- Джон «Кролик» Бандрик
- Чайна
- Аллан Кордунер
- Брюс Дэвис
- Барри Даймонд Аудио
- Джули Дафф на кастинге Энн Хендерсон
- Эндрю Экклс
- Ник Годерсон
- Линаль Хафт
- Дейдра Харрисон
- Ники Браун
- Стив Хилл
- Питер Хоуп-Эванс
- Иконка Связь
- Никола Джосс
- удар рога
- Роджер Кнапп
- Джон Лабановски
- Джейми Лейн
- Ди Льюис
- Гэвин Льюис
- Джоди Линскотт
- Я Локри
- Энди Макферсон
- Билли Николлс
- Майкл Николлс
- Тесса Найлс
- Фил Палмер
- Джош Филлипс-Горс
- Боб Придден
- Ян Рэйвенс
- Саймон Роджерс
- Адам Сеймур
- Пол Стивенс
- Пол Таунсенд
- Саймон Тауншенд
- Найджел Уокер
- Кливленд Уоткисс
- Сьюзи Уэбб
- Ли Уитлок
- Пол «Таббс» Уильямс
- Ян Уилсон
Концерт в Нью-Йорке с участием Psychoderelict
[ редактировать ]Выступление во время первого сольного тура Таунсенда по Северной Америке транслировалось в прямом эфире из театра Бруклинской музыкальной академии в Нью-Йорке в августе 1993 года. Концерт состоял из трех частей: вступительная сессия из восьми песен, полное исполнение Psychoderelict и выход на бис. еще пять песен. [ 3 ]
Спектакль был показан на канале PBS Great Performances под руководством Ричарда Барнса и Брюса Гауэрса. [ 4 ] Позже он был выпущен в виде двойного компакт-диска под названием Pete Townshend Live BAM 1993 и DVD для всех регионов NTSC в 2006 году под названием Pete Townshend Live in New York с участием Psychoderelict ASIN: B000B8TJ6W. [ 5 ] DVD включал интервью с Питом Тауншендом, проведенное Барри Барнсом, записанное специально для этого релиза в сентябре 2005 года. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]В актерский состав вошли:
- Пит Тауншенд в роли самого себя
- Джон Лабановски в роли Рэя Хай
- Линал Хафт ... Растус Найт
- Ян Рэйвенс в роли Рут Стритинг
- Сейдж Картер в роли Афины
- Джон Бандрик ... Клавиатуры
- Питер Хоуп Эванс ... Гармоника
- Энди Фэйрвезер Лоу ... Гитара, вокалист
- Дейдра Харрисон ... Афина (голос)
- Кэти Киссун ... Вокалистка
- Билли Николлс ... Вокалист
- Пино Палладино ... Бас
- Фил Палмер ... Гитара
- Саймон Филлипс ... Барабаны
- Ли Уитлок ... Спиннер (голос)
Другие СМИ
[ редактировать ]В 1999 году «Психодереликт» рассматривался для постановки как бродвейский мюзикл. Таунсенд работал над сценарием с режиссером Итаном Сильверманом, а шоу вел актер Питер Галлахер . Однако на сегодняшний день шоу так и не было снято. [ 6 ]
В марте 2009 года вышел веб-комикс «Третий клинок». [ 7 ] начал сериальную адаптацию Psychoderelict .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Психодереликт на AllMusic
- ↑ Rolling Stone. Архивировано 17 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Алан Кракс (23 июня 2008 г.). « Один психодереликт… и кто еще? » . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Список IMDB
- ^ Список Amazon
- ^ Марк Вилкерсон (2006). Удивительное путешествие: жизнь Пита Таунсенда (оцифровано онлайн в Google Books ) . п. 521. ИСБН 9781411677005 . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ 3rdblade.net
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Psychoderelict на Discogs (список релизов)