Кто следующий
Кто следующий | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 августа 1971 г. [ 1 ] | |||
Записано | Апрель – июнь 1971 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 39 | |||
Этикетка | Трек (Великобритания) Декка (США) | |||
Продюсер |
| |||
Кто хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Who's Next | ||||
|
Who’s Next — пятый студийный альбом английской рок-группы The Who , выпущенный 2 августа 1971 года на лейблах Track Records в Великобритании и Decca Records в США. Он развился из прерванного проекта Lifehouse , мультимедийной рок-оперы, задуманной гитаристом группы Питом Таунсендом как продолжение альбома группы 1969 года Tommy . Проект был отменен из-за его сложности и конфликтов с Китом Ламбертом , менеджером группы, но группа сохранила некоторые песни без связующих элементов истории и выпустила их в качестве своего следующего альбома. Восемь из девяти песен на Who's Next были записаны на Lifehouse , за исключением написанной Джоном Энтвистлом песни " My Wife ". В конечном итоге все оставшиеся треки Lifehouse выйдут на других альбомах в течение следующего десятилетия.
The Who записали Who’s Next при содействии инженера звукозаписи Глина Джонса . После продюсирования песни « Won't Get Fooled Again » в мобильной студии Rolling Stones они переехали в Olympic Studios, чтобы записать и свести большую часть оставшихся песен альбома. они широко использовали синтезатор На альбоме , особенно на «Won't Get Fooled Again» и « Baba O'Riley », которые были выпущены как синглы . Фото на обложке было снято Итаном Расселом ; он отсылал к монолиту из фильма 1968 года « 2001: Космическая одиссея» , где группа стояла у бетонной сваи, выступающей из кучи шлака в Южном Йоркшире, и, очевидно, помочилась на нее.
Альбом сразу же имел успех у критиков и коммерческий успех, и с тех пор многие критики считали его лучшим альбомом Who, а также одним из величайших альбомов всех времен. Он несколько раз переиздавался на компакт-диске , часто с дополнительными песнями, изначально предназначенными для Lifehouse, включенными в качестве бонус-треков. Who's Next занял 77-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времён за 2020 год .
Фон
[ редактировать ]К 1970 году The Who добились значительного критического и коммерческого успеха, но начали отделяться от своей первоначальной аудитории. Модное движение исчезло, а первые последователи из Шепердс-Буш выросли, обзавелись работой и семьями. Группа начала отдаляться от менеджера Кита Ламберта из-за его озабоченности своим лейблом Track Records . [ 8 ] Они гастролировали с момента выпуска Tommy в мае прошлого года с сетом, включавшим большую часть этого альбома, но поняли, что теперь их живые выступления видели миллионы, и Пит Таунсенд, в частности, осознал, что им нужно сделать что-то новое. [ 9 ] Сингл « The Seeker » и концертный альбом Live at Leeds были выпущены в 1970 году. [ 10 ] и EP с новым материалом ("Water", "Naked Eye", "I Don't Even Know Myself", "Postcard" и "Now I'm a Farmer") был записан, но не выпущен, поскольку группа чувствовал, что это не будет удовлетворительным продолжением Томми . [ 11 ]
Вместо этого группа занялась проектом под названием Lifehouse . Это произошло из серии колонок, которые Тауншенд написал для Melody Maker в августе 1970 года, в которых он обсуждал важность рок-музыки и, в частности, то, что может сделать публика. [ 12 ] Из всей группы он больше всего стремился использовать музыку в качестве средства коммуникации и хотел заняться другими медиа, включая кино, чтобы уйти от традиционного цикла альбомов и туров. [ 13 ] Таунсенд по-разному описывал Lifehouse как футуристическую рок-оперу записанный вживую , концептуальный альбом, , и как музыку для кинопроекта по сценарию. [ 14 ] Основной сюжет был изложен в интервью, которое Тауншенд дал Disc and Music Echo 24 октября 1970 года. [ 15 ] Действие Lifehouse происходит в ближайшем будущем в обществе, в котором музыка запрещена, а большая часть населения живет в закрытых помещениях в контролируемых правительством «костюмах для опыта». Бунтарь Бобби транслирует рок-музыку в костюмы, позволяя людям снять их и стать более просвещенными. Некоторые элементы точно описывают будущие технологии; например, The Grid напоминает Интернет , а «сетчатый сон» — виртуальную реальность . [ 16 ]

Группа провела пресс-конференцию 13 января 1971 года, объяснив, что они дадут серию концертов в театре Янг Вик , где вместе со зрителями будут развивать вымышленные элементы предлагаемого фильма. [ 16 ] После того, как Кейт Мун завершил работу над фильмом «200 мотелей» , 15 февраля группа дала свой первый концерт Янга Вика. Шоу включало новую квадрофоническую систему громкой связи стоимостью 30 000 фунтов стерлингов; Публика была в основном приглашена из различных организаций, таких как молодежные клубы, и широкой публике было продано лишь несколько билетов. [ 17 ]
После первых концертов по предложению Ламберта группа вылетела в Нью-Йорк, чтобы сделать студийную запись в студии Record Plant Studios . К ним присоединились гости Эл Купер на органе Hammond , Кен Ашер на фортепиано и Лесли Уэст на гитаре. Таунсенд использовал гитару Gretsch 1957 года , подаренную ему Джо Уолшем Во время сессии ; впоследствии она стала его основной гитарой для студийной записи. [ 18 ] Участие Ламберта в записи было минимальным, и он оказался неспособен микшировать окончательные записи. [ 3 ] Он начал принимать тяжелые наркотики, а Таунсенд регулярно пил бренди. [ 19 ] После возвращения в Британию инженер Глин Джонс сделал сохранные копии материала Record Plant, но решил, что лучше будет перезаписать альбом с нуля в студии Olympic Sound Studios в Барнсе . [ 3 ]
Группа дала еще два концерта в Young Vic 25 и 26 апреля, которые были записаны на мобильной студии Rolling Stones Энди Джонсом , но Таунсенд разочаровался в Lifehouse , и дальнейшие выступления были отменены. [ 20 ] Зрители на концертах Young Vic не были заинтересованы во взаимодействии с группой для создания нового материала, а просто хотели, чтобы Who сыграли « My Generation » и разбили гитару. [ 21 ] Проект оказался невыполнимым на нескольких уровнях и вызвал напряжение внутри группы, а также серьезную ссору между Таунсендом и Ламбертом. Спустя годы в примечаниях к обновленному компакт-диску Тауншенд написал, что провал проекта привел его на грань нервного срыва . [ 22 ] В то время Роджер Долтри сказал, что The Who «никогда не были так близки к распаду». [ 23 ]
Хотя от концепции Lifehouse отказались, в финальном альбоме остались обрывки проекта, включая использование синтезаторов и компьютеров. [ 24 ] Ранняя концепция Lifehouse предусматривала передачу личных данных зрителей в контроллер раннего аналогового синтезатора для создания «универсального аккорда», который положил бы конец предложенному фильму. [ 25 ] Отказ от Lifehouse дал группе дополнительную свободу из-за отсутствия основной музыкальной темы или сюжетной линии (которая присутствовала в Tommy ). Это позволило группе сконцентрироваться на максимальном увеличении воздействия отдельных треков и обеспечении их объединяющего звучания. [ 26 ]
Тауншенд продолжал развивать концепции проекта Lifehouse , возвращаясь к ним в более поздних альбомах, включая набор из 6 компакт-дисков The Lifehouse Chronicles в 1999 году. [ 27 ] В 2007 году он запустил (ныне несуществующий) веб-сайт под названием The Lifehouse Method, чтобы принимать от кандидатов личные отзывы, которые затем будут превращены в музыкальные портреты. [ 28 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
Первая сессия того, что впоследствии стало Who's Next, состоялась в Мика Джаггера доме , Старгроувс , в начале апреля 1971 года с использованием Rolling Stones Mobile. минусовка песни " Won't Get Fooled Again ". Там была записана [ 3 ] до того, как группа решила перенести запись в Olympic по предложению Джонса; [ 29 ] первая сессия состоялась 9 апреля, когда была предпринята попытка исполнения базовой версии « Сделки ». [ 20 ] Основная часть сессий пришлась на май, когда группа записала «Time Is Passing», « Pure and Easy », « Love Ain't for Keeping » (переработанную из рок-трека в акустическую аранжировку), « Behind Голубые глаза », « Песня окончена », « Давайте посмотрим действие » и « Баба О'Райли ». Ники Хопкинс играл на фортепиано, а Дэйва Арбуса Мун пригласил сыграть на скрипке в "Baba O'Riley". Песня Джона Энтвистла "My Wife" была добавлена к альбому очень поздно во время сессий и изначально предназначалась для сольного альбома. [ 23 ]
В отличие от сессий Record Plant и Young Vic, запись с Джонсом прошла хорошо, поскольку он был в первую очередь озабочен созданием хорошего звука, тогда как Ламберт всегда был больше озабочен имиджем группы; Таунсенд вспоминал: «Мы просто поражались звукам, которые издавал Глин». [ 23 ] Таунсенд использовал ранние синтезаторы и модифицировал звуки клавишных в нескольких режимах, в том числе в качестве эффекта дрона в нескольких песнях, в частности «Baba O'Riley» и «Won't Get Fooled Again». [ 30 ] но также «Сделка», « Going Mobile » и «The Song Is Over». Синтезатор использовался как неотъемлемая часть звука, а не для придания блеска, как это было до этого момента на альбомах других исполнителей. [ 31 ] Стиль игры Муна на барабанах совершенно отличается от стиля предыдущих альбомов: он более формальный и менее зависим от длинных барабанных партий – отчасти из-за синтезаторной поддержки, но также и из-за серьезных методов производства Джонса, который настаивал на хорошем исполнении записи, что использовал яркость только тогда, когда это действительно необходимо. [ 32 ] Джонс сыграл важную роль в убеждении The Who в том, что им следует просто выпустить однодисковый студийный альбом, полагая, что песни будут превосходными. Группа предоставила ему полную свободу действий в создании альбома из любых песен, которые он хотел, в любом порядке. [ 30 ] Несмотря на ключевой вклад Джонса, он получил только звание «ассоциированного продюсера» за готовый альбом. [ 23 ] хотя он утверждал, что действовал в основном в качестве инженера и основывал большую часть аранжировок на оригинальных демо Таунсенда. [ 33 ]

Альбом открылся песней "Baba O'Riley" с фортепиано и синтезаторным органом Лоури Таунсенда. Название песни отдает дань уважения гуру Таунсенда, Мехеру Бабе , и -минималисту композитору Терри Райли , и неофициально она известна как «Teenage Wasteland», что связано со строкой в тексте. [ 34 ] Органный трек взят из более длинного демо Таунсенда, части которого позже были включены в трибьют-альбом Бабы I Am . [ 35 ] это было отредактировано для окончательной записи. Позже Таунсенд сказал, что в эту часть было «две или три тысячи правок». [ 36 ] Вступительный текст следующего трека «Bargain» («Я бы с радостью потерял себя, чтобы найти тебя») взят из фразы, которую использовал Баба. [ 34 ] Энтвистл написал "My Wife" после ссоры с женой, преувеличивая конфликт в текстах. В треке представлены несколько наложенных духовых инструментов, записанных за одну получасовую сессию. [ 37 ] "Pure and Easy", ключевой трек Lifehouse , не вошел в окончательный список треков, но вступительная строка была включена в качестве кодовой части "The Song is Over". [ 34 ]
«Behind Blue Eyes» представляет собой трехчастную гармонию Долтри, Тауншенда и Энтвистла и была написана для главного антагониста Lifehouse , Джамбо. Мун, что нетипично, не появился в первой половине трека, который позже был описан биографом Who Дэйвом Маршем как «самый длинный период, когда Кит Мун оставался в своей жизни». [ 35 ] Заключительный трек "Won't Get Fooled Again" критиковал революции. Тауншенд объяснил: «Революция — это революция только в долгосрочной перспективе, и от нее пострадает множество людей». [ 34 ] В песне используется орган Лоури, пропущенный через синтезатор ARP , который взят из оригинального демо Тауншенда и был повторно использован для готового трека. [ 29 ]
Обложка
[ редактировать ]На обложке альбома изображена фотография, сделанная 4 июля 1971 года по пути из Шеффилда в Лестер, на которой группа, очевидно, только что помочилась на большую бетонную сваю, торчащую из кучи шлака . [ 38 ] Идея снять картину возникла у Энтвистла и Муна, обсуждавших Стэнли Кубрика и фильм « 2001: Космическая одиссея» . [ 39 ] По словам фотографа Итана Рассела , только Тауншенд на самом деле мочился на сваю, поэтому для достижения желаемого эффекта из пустой канистры из-под пленки выливалась дождевая вода. Небо на заднем плане было добавлено позже Джоном Кошем , который был арт-директором, чтобы придать изображению то, что Рассел назвал «это потустороннее мирское качество». [ 40 ] На задней обложке изображена группа за кулисами Де Монфор Холла , в Лестере среди захламленной мебели. [ 41 ] В 2003 году телеканал VH1 назвал обложку Who’s Next одной из величайших обложек альбомов всех времён. [ 42 ]
Другие предложения для обложки включали группу, мочущуюся на Marshall Stack , и обнаженную женщину с избыточным весом с лицами Who вместо гениталий. [ 41 ] Альтернативная обложка с изображением Мун, одетой в черное нижнее белье , коричневый парик и держащей в руках кнут, позже была использована как часть внутренней обложки компакт-дисков альбома 1995 и 2003 годов. Некоторые фотографии, сделанные во время этих сессий, также использовались в рамках продвижения альбома Decca в США. [ 43 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]
Главный сингл с альбома "Won't Get Fooled Again" (отредактированный до трех с половиной минут) был выпущен перед выходом альбома 25 июня 1971 года в Великобритании и в июле в США; он достиг 9 и 15 места в чартах соответствующих стран. [ 44 ] Альбом был выпущен 2 августа в США и 27 августа в Великобритании. Он стал единственным альбомом The Who, который возглавил британские чарты. [ 45 ]
The Who начали тур по США незадолго до выхода альбома. [ 46 ] Они использовали Lifehouse PA, хотя звукооператор Боб Придден счел технические требования к оборудованию слишком сложными. [ 47 ] Сет-лист был обновлен, и, хотя он включал меньший набор номеров Томми , несколько песен из нового альбома, такие как «My Wife», «Baba O'Riley» и «Won't Get Fooled Again», стали фаворитами живых выступлений. В последних двух песнях группа играла под минусовку, содержащую партии синтезатора. [ 48 ] В сентябре тур переместился в Великобританию, включая шоу в The Oval в Кеннингтоне перед 35 000 фанатов и первый концерт в Rainbow Theater в Финсбери-парке, а затем вернулся в США и завершился в Сиэтле 15 декабря. Затем группа взяла восьмимесячный перерыв в гастролях, что на тот момент стало самым продолжительным перерывом в их карьере. [ 49 ]
Несколько песен, записанных на сессиях Who's Next , но не вошедших в альбом, позже были выпущены как синглы или на сборниках. «Let's See Action» был выпущен как сингл в 1971 году. [ 26 ] а «Pure and Easy» и «Too Much of Anything» были выпущены на Odds & Sods , [ 26 ] и "Time is Passing" был добавлен к компакт-диску этого альбома 1998 года. [ 50 ] Самая длинная версия кавера « Baby Don't You Do It » из всех сессий, доступная на данный момент, находится в роскошном издании Who's Next 2003 года . [ 51 ]
Альбом несколько раз переиздавался и подвергался ремастерингу с использованием записей с разных сессий. Считается, что мастер-записи олимпийских сессий были утеряны, поскольку Virgin Records выбросила значительное количество старых записей, когда приобрела студию в 1980-х годах. [ 52 ] Издатель видеоигр Harmonix хотел выпустить Who's Next в качестве загружаемого игрового контента для музыкальных видеоигр серии Rock Band , но не смог этого сделать из-за неспособности найти оригинальные многодорожечные записи . Вместо этого в качестве загружаемого контента был выпущен сборник песен Who, получивший название The Best of The Who , в который вошли три песни из альбома («Behind Blue Eyes», «Baba O'Riley» и «Going Mobile»). [ 53 ] 16-дорожечные ленты с "Won't Get Fooled Again" и 8-дорожечные ленты с остальным материалом, за исключением "Bargain" и " Getting in Tune ". С тех пор были обнаружены [ 52 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А [ 55 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 5/5 [ 58 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | |
Том Халл – в сети | А+ [ 60 ] |
Деревенский голос | А+ [ 61 ] |
В обзоре The Village Voice в 1971 году музыкальный критик Роберт Кристгау назвал Who's Next «лучшим хард-рок-альбомом за последние годы» и сказал, что, хотя их предыдущие записи были испорчены тонким звуком, сейчас группа «достигает такой же резонансной непосредственности в студия, что она живет». [ 61 ] Билли Уокер из Sounds выделил песни «Baba O'Riley», «My Wife» и «The Song Is Over» и написал: «После уникального блеска Томми нужно было придумать что-то особенное, и тот факт, что они поселились для простого альбома, а не для продолжения их рок-оперы, это говорит об их смелости и изобретательности». [ 62 ] Rolling Stone из журнала Джон Мендельсон считает, что, несмотря на некоторую серьезность и искусственность, рок-н-ролльный стиль альбома «умно задуман, великолепно исполнен, блестяще спродюсирован, а иногда даже захватывающе». [ 63 ] В конце 1971 года пластинка была признана лучшим альбомом года по результатам Pazz & Jop ежегодного опроса американских критиков , публикуемого изданием The Village Voice . [ 64 ]
Ретроспективно Who's Next часто считается лучшим альбомом Who. [ 59 ] В обзоре для AllMusic , Стивен Томас Эрлевин сказал, что его музыка была более искренней, чем у Томми или прерванного проекта Lifehouse потому что «это было искусство - [ Who's Next ], даже с его претензиями, является рок-н-роллом». [ 54 ] Крис Робертс из BBC Music назвал ее лучшей пластинкой группы и «одной из тех высеченных в камне достопримечательностей, которые рок-канон не позволяет ругать». [ 65 ] Mojo утверждал, что в его сложной музыке и насыщенных крючками песнях используется новаторское использование рок-синтезаторов, которое не ослабляет характерную для Who «мощную квартетную атаку». [ 57 ] В «Энциклопедии популярной музыки» (1998) Колин Ларкин сказал, что альбом поднял стандарты как для хард-рока, так и для группы Who, чье «чувство динамики » подчеркивалось контрастом между их мощной игрой и контрапунктом , иногда создаваемым акустическими гитарами. и синтезатор облигатос . [ 56 ] Кристгау, с другой стороны, с меньшим энтузиазмом относился к пластинке в 1980-х, когда Who стали, по его мнению, «худшей арт-рок-группой», написав, что Who's Next в ретроспективе показал себя менее изящным из-за Театрализованное пение Долтри и «вся эта синтезаторная лапша». [ 66 ]
В 2003 году журнал Rolling Stone поставил его на 28-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён ; [ 67 ] он сохранил это место в списке 2012 года, [ 68 ] и занял 77-е место в рейтинге 2020 года. [ 69 ] Он занял 15-е место в версии Pitchfork Media за 2004 год. списке 100 лучших пластинок 1970-х годов по [ 70 ] и был включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005). [ 71 ] В Classic Albums документальном сериале BBC был показан эпизод Who's Next сначала по радио в 1989 году, а затем по телевидению в 1998 году. [ 72 ] который был выпущен в 2006 году на DVD под названием Classic Albums: The Who – Who's Next . [ 73 ] назвал его В том же году журнал Time одним из 100 лучших альбомов всех времен. [ 74 ] В 2007 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми за «непреходящее качественное или историческое значение». [ 75 ] Он занял 48-е место в третьем издании списка Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [ 76 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Питом Таунсендом , кроме « My Wife » Джона Энтвистла.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Баба О'Райли " |
| 5:08 |
2. | " Торговаться " |
| 5:34 |
3. | « Любовь не для того, чтобы хранить » | Долтри | 2:10 |
4. | " Моя жена " | энтвистл | 3:41 |
5. | « Песня окончена » |
| 6:14 |
Общая длина: | 22:47 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Входим в строй » | Долтри | 4:50 |
2. | « Переход на мобильность » | Таунсенд | 3:42 |
3. | « За голубыми глазами » | Долтри | 3:42 |
4. | « Больше не обманешься » | Долтри | 8:32 |
Общая длина: | 20:46 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Чисто и легко» | 4:19 |
2. | " Детка, не делай этого " | 5:13 |
3. | «Невооруженным глазом» | 5:22 |
4. | "Слишком много всего" | 4:24 |
5. | «Я даже не знаю себя» | 4:54 |
6. | « За голубыми глазами » | 3:25 |
Персонал
[ редактировать ]ВОЗ
- Роджер Долтри — вокал
- Пит Таунсенд — гитара, VCS 3 , орган, синтезатор ARP , вокал, фортепиано в «Baba O'Riley»
- Джон Энтвистл — бас, духовые инструменты, вокал, фортепиано в «My Wife»
- Кейт Мун — ударные, перкуссия
Дополнительные музыканты
- Дэйв Арбус — скрипка в «Бабе О'Райли».
- Ники Хопкинс — фортепиано в песнях «The Song Is Over» и «Getting Tune».
- Эл Купер — орган Hammond в альтернативной версии «Behind Blue Eyes». [ 77 ]
- Лесли Уэст — соло-гитара на сессиях Record Plant в «роскошном издании», включая «Baby, Don’t You Do It» и «Love Ain’t for Keeping» (электрическая версия) [ 77 ]
Производство
- Кто - производство
- Глин Джонс — ассоциированное производство, запись, сведение
- Дуг Сакс — мастеринг
- Кит Ламберт — исполнительный продюсер
- Крис Стэмп — исполнительный продюсер
- Пит Кэмерон — исполнительный продюсер
- Джон Кош — дизайн альбома
- Итан Рассел - фотография
- Стивен Уилсон - многоканальные миксы для Who's Next / Life House 2023 года роскошного набора
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1971) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 78 ] | 3 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 79 ] | 5 |
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 80 ] | 3 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 81 ] | 2 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 82 ] | 9 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 83 ] | 18 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 84 ] | 6 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 85 ] | 1 |
США Рекламный щит 200 [ 86 ] | 4 |
Диаграмма (2013) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 87 ] | 100 |
Диаграмма (2014) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Каталог лучших поп-музыки [ 88 ] | 7 |
График (2020) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 89 ] | 156 |
Диаграмма (2023 г.) | Пик позиция |
---|---|
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 90 ] | 38 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 91 ] | 173 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 92 ] | 30 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 93 ] | 14 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 94 ] | 35 |
Японские горячие альбомы ( Billboard Japan ) [ 95 ] | 46 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 96 ] | 77 |
Шведские физические альбомы ( Sverigetoplistan ) [ 97 ] | 5 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 98 ] | 39 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Италия ( ФИМИ ) [ 99 ] | Золото | 25,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 100 ] выпуск 1993 года |
Платина | 300,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 101 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Сертификаты RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Нил и Кент 2002 , стр. 282–284.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нил и Кент 2002 , с. 280.
- ^ Персонал Pitchfork (23 июня 2004 г.). «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . Проверено 18 апреля 2023 г.
...Who's Next, как это ни парадоксально, также является первой пластинкой, на которой аренная рок-группа звучит прямо как стадион Уэмбли - большой.
- ^ Сотрудники РЭБ (27 сентября 2012 г.). «100 лучших альбомов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кемп, Марк (2004). "ВОЗ". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 871–873. ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Дискография – Больше не обманешься» . The Who (официальный сайт). Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Марш 1983 , с. 361.
- ^ Марш 1983 , с. 363.
- ^ Марш 1983 , с. 358.
- ^ Марш 1983 , с. 365.
- ^ Марш 1983 , с. 368.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 272.
- ^ Марш 1983 , с. 369.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 250.
- ^ Перейти обратно: а б Нил и Кент 2002 , с. 273.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 278.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 279.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 274.
- ^ Перейти обратно: а б Нил и Кент 2002 , с. 281.
- ^ Марш 1983 , с. 377.
- ^ Тауншенд 2003 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нил и Кент 2002 , с. 282.
- ^ Аткинс 2003 , с. 13.
- ^ Аткинс 2003 , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Марш 1983 , с. 383.
- ^ Таунсенд 2003 , с. 9.
- ^ «Метод Lifehouse (официальный сайт)» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марш 1983 , с. 381.
- ^ Перейти обратно: а б Марш 1983 , с. 382.
- ^ Аткинс 2003 , с. 18.
- ^ Флетчер 1998 , с. 286.
- ^ Унтербергер 2011 , с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нил и Кент 2002 , с. 275.
- ^ Перейти обратно: а б Марш 1983 , с. 386.
- ^ Унтербергер 2011 , с. 108.
- ^ Унтербергер 2011 , с. 113.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 200.
- ^ МакМайкл, Джо; Лайонс, Джек (2001). The Who: Концертный файл . Омнибус Пресс. п. 480. ИСБН 978-0-857-12737-2 .
- ^ Хоббс, Томас (10 февраля 2019 г.). « Я сделал последний снимок Битлз – и они были несчастны!» " . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нил и Кент 2002 , с. 285.
- ^ «Величайшие обложки альбомов - фотографии» . ВХ1. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Аткинс, Джон (1995) [1971]. « Кто следующий и проект Lifehouse ». Кто следующий (обложка компакт-диска). ВОЗ. МСА Рекордс. С. 13, 24. МКАД-11269.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 284.
- ^ Нил и Кент 2002 , с. 288.
- ^ Марш 1983 , с. 389.
- ^ Марш 1983 , с. 390.
- ^ Марш 1983 , с. 392.
- ^ Марш 1983 , с. 393.
- ^ «Оддс и дерьмо» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Аткинс 2003 , с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Унтербергер 2011 , с. 107.
- ^ Кавалли, Эрнест (1 июля 2008 г.). «Кто следующий заменит сборник для рок-группы» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор Allmusic» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 9 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (1998). Энциклопедия популярной музыки . Том. 7 (3-е изд.). Муз Великобритания . п. 5812. ИСБН 1561592374 .
- ^ Перейти обратно: а б "никто". Моджо . Лондон. Май 2003. с. 110.
WHO'S NEXT - самый совершенный альбом The Who, в его цепких песнях впервые используется рок-синтезаторы, но при этом не разбавляется атака пауэр-квартета, которая определяла группу с середины 60-х...
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 1227 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Перейти обратно: а б "никто". Вопрос . Лондон. Январь 1996 г. с. 158.
Многие считают его лучшим альбомом группы. "WHO'S NEXT" 1971 года стал их единственным альбомом номер 1...
- ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Кто» . Том Халл – в сети . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (19 августа 1971 г.). «Руководство для потребителя (19)» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Уокер, Билли (28 августа 1971 г.). «Рецензии на альбомы». Звуки . Публикации в центре внимания. п. 18.
- ^ Мендельсон, Джон Нед (1 сентября 1971 г.). «Кто кто следующий > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 90. Архивировано из оригинала 15 сентября 2005 года . Проверено 14 февраля 2005 г.
- ^ «Роберт Кристгау: Пазз и Джоп 1971: опрос критиков» . Robertchristgau.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Музыка – Обзор The Who – Who's Next» . Би-би-си. 25 августа 1971 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Роберт Кристгау: Интернет-обмен, часть 2» . RockCritics.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «28 | Кто, «Кто следующий» » . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN 1-932958-61-4 . OCLC 70672814 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 20 марта 2005 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Who's Next занял 77-е место среди лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Питчфорк Медиа . 23 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ «Rocklist.net… Стив Паркер… 1001 альбом» . Rocklistmusic.co.uk. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Инглис, Ян, изд. (2013). Популярная музыка и телевидение в Великобритании . Эшгейт. стр. 43–44. ISBN 978-1-409-49417-1 .
- ^ «Классические альбомы: кто следующий» . Амазонка. 3 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Лайт, Алан (27 января 2010 г.). «Kind of Blue | 100 альбомов за все время» . TIME.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ «Музыка Led Zeppelin избрана в Зал славы Грэмми» . blabbermouth.net. 11 января 2007 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 57. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Кто следующий» . Thewho.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7579» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «LP Top 10, 8 ноября 1971 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Кто - Кто следующий" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. п. 135. ИСБН 951-31-2503-3 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Кто - Кто следующий" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Кто - Кто следующий" . Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "The Who | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "История чарта Who ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Italiancharts.com - Кто - Кто следующий" . Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ «The Who – Billboard Albums» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ "Ultratop.be - Кто - Кто следующий" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ "Austriancharts.at - Кто - Кто следующий" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ "Ultratop.be - Кто - Кто следующий" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ "Ultratop.be - Кто - Кто следующий" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Кто - Кто следующий" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «50 лучших альбомов Oricon: 25 сентября 2023 г. / стр / 4» (на японском языке). Орикон . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Горячие альбомы Billboard Japan – неделя от 20 сентября 2023 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке) . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов недели» . Эль-портал музыки . Промузыка . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Еженедельный список альбомов Physical, неделя 38» . Топ-лист Швеции . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ "Swisscharts.com - Кто - Кто следующий" . Хунг Медиен. Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «Сертификация итальянских альбомов – Who – Who's Next» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2015». Введите «Кто следующий» в поле «Фильтр». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Who – Who's Next» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Who – Who's Next» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- Источники
- Аткинс, Джон (2003). Кто следующий (роскошное издание) (примечания для СМИ). Полидор. 113-056-2.
- Флетчер, Тони (1998). Дорогой мальчик: Жизнь Кита Муна . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-711-96625-3 .
- Марш, Дэйв (1983). Прежде чем я состарюсь: История The Who . Сплетение. ISBN 978-0-85965-083-0 .
- Нил, Эндрю; Кент, Мэтью (2002). В любом случае, в любом случае, в любом месте — Полная хроника The Who . Девственник. ISBN 978-0-7535-1217-3 .
- Таунсенд, Пит (2003). Кто следующий (роскошное издание) (примечания для СМИ). Полидор. 113-056-2.
- Унтербергер, Ричи (2011). Больше не обманешься: The Who от Lifehouse до Quadrophenia . Челюстная пресса. ISBN 978-1-906002-75-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аткинс, Джон (2000). Кто в записи: критическая история, 1963–1998 гг . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-0609-8 .
- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 100–101. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
- Классические альбомы: The Who - Who's Next , DVD, Eagle Vision (серия классических альбомов).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Who’s Next на Discogs (список релизов)
- Примечания к альбому Who's Next. Архивировано 29 сентября 2007 года в Wayback Machine.
- Табулатура на гитаре