Jump to content

Кто следующий

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Кто следующий
Фотография группы Who, отходящей от каменного монолита и застегивающей штаны, с видимыми полосами мочи на конструкции.
Студийный альбом
Выпущенный 2 августа 1971 г. ( 02.08.1971 ) [ 1 ]
Записано Апрель – июнь 1971 г.
Студия
Жанр
Длина 43 : 39
Этикетка Трек (Великобритания)
Декка (США)
Продюсер
Кто хронология
В прямом эфире в Лидсе
(1970)
Кто следующий
(1971)
Мясистая, красивая, большая и прыгучая
(1971)
Синглы из альбома Who's Next
  1. « Больше не обманешься »
    Релиз: 25 июня 1971 г. [ 7 ]
  2. " Баба О'Райли "
    Релиз: октябрь 1971 г. (Европа)
  3. « За голубыми глазами »
    Релиз: октябрь 1971 г. (США)

Who’s Next — пятый студийный альбом английской рок-группы The Who , выпущенный 2 августа 1971 года на лейблах Track Records в Великобритании и Decca Records в США. Он развился из прерванного проекта Lifehouse , мультимедийной рок-оперы, задуманной гитаристом группы Питом Таунсендом как продолжение альбома группы 1969 года Tommy . Проект был отменен из-за его сложности и конфликтов с Китом Ламбертом , менеджером группы, но группа сохранила некоторые песни без связующих элементов истории и выпустила их в качестве своего следующего альбома. Восемь из девяти песен на Who's Next были записаны на Lifehouse , за исключением написанной Джоном Энтвистлом песни " My Wife ". В конечном итоге все оставшиеся треки Lifehouse выйдут на других альбомах в течение следующего десятилетия.

The Who записали Who’s Next при содействии инженера звукозаписи Глина Джонса . После продюсирования песни « Won't Get Fooled Again » в мобильной студии Rolling Stones они переехали в Olympic Studios, чтобы записать и свести большую часть оставшихся песен альбома. они широко использовали синтезатор На альбоме , особенно на «Won't Get Fooled Again» и « Baba O'Riley », которые были выпущены как синглы . Фото на обложке было снято Итаном Расселом ; он отсылал к монолиту из фильма 1968 года « 2001: Космическая одиссея» , где группа стояла у бетонной сваи, выступающей из кучи шлака в Южном Йоркшире, и, очевидно, помочилась на нее.

Альбом сразу же имел успех у критиков и коммерческий успех, и с тех пор многие критики считали его лучшим альбомом Who, а также одним из величайших альбомов всех времен. Он несколько раз переиздавался на компакт-диске , часто с дополнительными песнями, изначально предназначенными для Lifehouse, включенными в качестве бонус-треков. Who's Next занял 77-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времён за 2020 год .

К 1970 году The Who добились значительного критического и коммерческого успеха, но начали отделяться от своей первоначальной аудитории. Модное движение исчезло, а первые последователи из Шепердс-Буш выросли, обзавелись работой и семьями. Группа начала отдаляться от менеджера Кита Ламберта из-за его озабоченности своим лейблом Track Records . [ 8 ] Они гастролировали с момента выпуска Tommy в мае прошлого года с сетом, включавшим большую часть этого альбома, но поняли, что теперь их живые выступления видели миллионы, и Пит Таунсенд, в частности, осознал, что им нужно сделать что-то новое. [ 9 ] Сингл « The Seeker » и концертный альбом Live at Leeds были выпущены в 1970 году. [ 10 ] и EP с новым материалом ("Water", "Naked Eye", "I Don't Even Know Myself", "Postcard" и "Now I'm a Farmer") был записан, но не выпущен, поскольку группа чувствовал, что это не будет удовлетворительным продолжением Томми . [ 11 ]

Вместо этого группа занялась проектом под названием Lifehouse . Это произошло из серии колонок, которые Тауншенд написал для Melody Maker в августе 1970 года, в которых он обсуждал важность рок-музыки и, в частности, то, что может сделать публика. [ 12 ] Из всей группы он больше всего стремился использовать музыку в качестве средства коммуникации и хотел заняться другими медиа, включая кино, чтобы уйти от традиционного цикла альбомов и туров. [ 13 ] Таунсенд по-разному описывал Lifehouse как футуристическую рок-оперу записанный вживую , концептуальный альбом, , и как музыку для кинопроекта по сценарию. [ 14 ] Основной сюжет был изложен в интервью, которое Тауншенд дал Disc and Music Echo 24 октября 1970 года. [ 15 ] Действие Lifehouse происходит в ближайшем будущем в обществе, в котором музыка запрещена, а большая часть населения живет в закрытых помещениях в контролируемых правительством «костюмах для опыта». Бунтарь Бобби транслирует рок-музыку в костюмы, позволяя людям снять их и стать более просвещенными. Некоторые элементы точно описывают будущие технологии; например, The Grid напоминает Интернет , а «сетчатый сон» — виртуальную реальность . [ 16 ]

Питу Тауншенду подарил Gretsch 6120 гитару Джо Уолш в начале 1971 года, и она стала его основным электроинструментом в Who's Next.

Группа провела пресс-конференцию 13 января 1971 года, объяснив, что они дадут серию концертов в театре Янг Вик , где вместе со зрителями будут развивать вымышленные элементы предлагаемого фильма. [ 16 ] После того, как Кейт Мун завершил работу над фильмом «200 мотелей» , 15 февраля группа дала свой первый концерт Янга Вика. Шоу включало новую квадрофоническую систему громкой связи стоимостью 30 000 фунтов стерлингов; Публика была в основном приглашена из различных организаций, таких как молодежные клубы, и широкой публике было продано лишь несколько билетов. [ 17 ]

После первых концертов по предложению Ламберта группа вылетела в Нью-Йорк, чтобы сделать студийную запись в студии Record Plant Studios . К ним присоединились гости Эл Купер на органе Hammond , Кен Ашер на фортепиано и Лесли Уэст на гитаре. Таунсенд использовал гитару Gretsch 1957 года , подаренную ему Джо Уолшем Во время сессии ; впоследствии она стала его основной гитарой для студийной записи. [ 18 ] Участие Ламберта в записи было минимальным, и он оказался неспособен микшировать окончательные записи. [ 3 ] Он начал принимать тяжелые наркотики, а Таунсенд регулярно пил бренди. [ 19 ] После возвращения в Британию инженер Глин Джонс сделал сохранные копии материала Record Plant, но решил, что лучше будет перезаписать альбом с нуля в студии Olympic Sound Studios в Барнсе . [ 3 ]

Группа дала еще два концерта в Young Vic 25 и 26 апреля, которые были записаны на мобильной студии Rolling Stones Энди Джонсом , но Таунсенд разочаровался в Lifehouse , и дальнейшие выступления были отменены. [ 20 ] Зрители на концертах Young Vic не были заинтересованы во взаимодействии с группой для создания нового материала, а просто хотели, чтобы Who сыграли « My Generation » и разбили гитару. [ 21 ] Проект оказался невыполнимым на нескольких уровнях и вызвал напряжение внутри группы, а также серьезную ссору между Таунсендом и Ламбертом. Спустя годы в примечаниях к обновленному компакт-диску Тауншенд написал, что провал проекта привел его на грань нервного срыва . [ 22 ] В то время Роджер Долтри сказал, что The Who «никогда не были так близки к распаду». [ 23 ]

Хотя от концепции Lifehouse отказались, в финальном альбоме остались обрывки проекта, включая использование синтезаторов и компьютеров. [ 24 ] Ранняя концепция Lifehouse предусматривала передачу личных данных зрителей в контроллер раннего аналогового синтезатора для создания «универсального аккорда», который положил бы конец предложенному фильму. [ 25 ] Отказ от Lifehouse дал группе дополнительную свободу из-за отсутствия основной музыкальной темы или сюжетной линии (которая присутствовала в Tommy ). Это позволило группе сконцентрироваться на максимальном увеличении воздействия отдельных треков и обеспечении их объединяющего звучания. [ 26 ]

Тауншенд продолжал развивать концепции проекта Lifehouse , возвращаясь к ним в более поздних альбомах, включая набор из 6 компакт-дисков The Lifehouse Chronicles в 1999 году. [ 27 ] В 2007 году он запустил (ныне несуществующий) веб-сайт под названием The Lifehouse Method, чтобы принимать от кандидатов личные отзывы, которые затем будут превращены в музыкальные портреты. [ 28 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Большая часть Who's Next была записана в Olympic Studios в Барнсе с Глином Джонсом .

Первая сессия того, что впоследствии стало Who's Next, состоялась в Мика Джаггера доме , Старгроувс , в начале апреля 1971 года с использованием Rolling Stones Mobile. минусовка песни " Won't Get Fooled Again ". Там была записана [ 3 ] до того, как группа решила перенести запись в Olympic по предложению Джонса; [ 29 ] первая сессия состоялась 9 апреля, когда была предпринята попытка исполнения базовой версии « Сделки ». [ 20 ] Основная часть сессий пришлась на май, когда группа записала «Time Is Passing», « Pure and Easy », « Love Ain't for Keeping » (переработанную из рок-трека в акустическую аранжировку), « Behind Голубые глаза », « Песня окончена », « Давайте посмотрим действие » и « Баба О'Райли ». Ники Хопкинс играл на фортепиано, а Дэйва Арбуса Мун пригласил сыграть на скрипке в "Baba O'Riley". Песня Джона Энтвистла "My Wife" была добавлена ​​к альбому очень поздно во время сессий и изначально предназначалась для сольного альбома. [ 23 ]

В отличие от сессий Record Plant и Young Vic, запись с Джонсом прошла хорошо, поскольку он был в первую очередь озабочен созданием хорошего звука, тогда как Ламберт всегда был больше озабочен имиджем группы; Таунсенд вспоминал: «Мы просто поражались звукам, которые издавал Глин». [ 23 ] Таунсенд использовал ранние синтезаторы и модифицировал звуки клавишных в нескольких режимах, в том числе в качестве эффекта дрона в нескольких песнях, в частности «Baba O'Riley» и «Won't Get Fooled Again». [ 30 ] но также «Сделка», « Going Mobile » и «The Song Is Over». Синтезатор использовался как неотъемлемая часть звука, а не для придания блеска, как это было до этого момента на альбомах других исполнителей. [ 31 ] Стиль игры Муна на барабанах совершенно отличается от стиля предыдущих альбомов: он более формальный и менее зависим от длинных барабанных партий – отчасти из-за синтезаторной поддержки, но также и из-за серьезных методов производства Джонса, который настаивал на хорошем исполнении записи, что использовал яркость только тогда, когда это действительно необходимо. [ 32 ] Джонс сыграл важную роль в убеждении The Who в том, что им следует просто выпустить однодисковый студийный альбом, полагая, что песни будут превосходными. Группа предоставила ему полную свободу действий в создании альбома из любых песен, которые он хотел, в любом порядке. [ 30 ] Несмотря на ключевой вклад Джонса, он получил только звание «ассоциированного продюсера» за готовый альбом. [ 23 ] хотя он утверждал, что действовал в основном в качестве инженера и основывал большую часть аранжировок на оригинальных демо Таунсенда. [ 33 ]

Синтезатор ARP, аналогичный тому, который используется в Who's Next.

Альбом открылся песней "Baba O'Riley" с фортепиано и синтезаторным органом Лоури Таунсенда. Название песни отдает дань уважения гуру Таунсенда, Мехеру Бабе , и -минималисту композитору Терри Райли , и неофициально она известна как «Teenage Wasteland», что связано со строкой в ​​тексте. [ 34 ] Органный трек взят из более длинного демо Таунсенда, части которого позже были включены в трибьют-альбом Бабы I Am . [ 35 ] это было отредактировано для окончательной записи. Позже Таунсенд сказал, что в эту часть было «две или три тысячи правок». [ 36 ] Вступительный текст следующего трека «Bargain» («Я бы с радостью потерял себя, чтобы найти тебя») взят из фразы, которую использовал Баба. [ 34 ] Энтвистл написал "My Wife" после ссоры с женой, преувеличивая конфликт в текстах. В треке представлены несколько наложенных духовых инструментов, записанных за одну получасовую сессию. [ 37 ] "Pure and Easy", ключевой трек Lifehouse , не вошел в окончательный список треков, но вступительная строка была включена в качестве кодовой части "The Song is Over". [ 34 ]

«Behind Blue Eyes» представляет собой трехчастную гармонию Долтри, Тауншенда и Энтвистла и была написана для главного антагониста Lifehouse , Джамбо. Мун, что нетипично, не появился в первой половине трека, который позже был описан биографом Who Дэйвом Маршем как «самый длинный период, когда Кит Мун оставался в своей жизни». [ 35 ] Заключительный трек "Won't Get Fooled Again" критиковал революции. Тауншенд объяснил: «Революция — это революция только в долгосрочной перспективе, и от нее пострадает множество людей». [ 34 ] В песне используется орган Лоури, пропущенный через синтезатор ARP , который взят из оригинального демо Тауншенда и был повторно использован для готового трека. [ 29 ]

На обложке альбома изображена фотография, сделанная 4 июля 1971 года по пути из Шеффилда в Лестер, на которой группа, очевидно, только что помочилась на большую бетонную сваю, торчащую из кучи шлака . [ 38 ] Идея снять картину возникла у Энтвистла и Муна, обсуждавших Стэнли Кубрика и фильм « 2001: Космическая одиссея» . [ 39 ] По словам фотографа Итана Рассела , только Тауншенд на самом деле мочился на сваю, поэтому для достижения желаемого эффекта из пустой канистры из-под пленки выливалась дождевая вода. Небо на заднем плане было добавлено позже Джоном Кошем , который был арт-директором, чтобы придать изображению то, что Рассел назвал «это потустороннее мирское качество». [ 40 ] На задней обложке изображена группа за кулисами Де Монфор Холла , в Лестере среди захламленной мебели. [ 41 ] В 2003 году телеканал VH1 назвал обложку Who’s Next одной из величайших обложек альбомов всех времён. [ 42 ]

Другие предложения для обложки включали группу, мочущуюся на Marshall Stack , и обнаженную женщину с избыточным весом с лицами Who вместо гениталий. [ 41 ] Альтернативная обложка с изображением Мун, одетой в черное нижнее белье , коричневый парик и держащей в руках кнут, позже была использована как часть внутренней обложки компакт-дисков альбома 1995 и 2003 годов. Некоторые фотографии, сделанные во время этих сессий, также использовались в рамках продвижения альбома Decca в США. [ 43 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
The Who играют в Шарлотте, Северная Каролина , вскоре после Who's Next . выхода

Главный сингл с альбома "Won't Get Fooled Again" (отредактированный до трех с половиной минут) был выпущен перед выходом альбома 25 июня 1971 года в Великобритании и в июле в США; он достиг 9 и 15 места в чартах соответствующих стран. [ 44 ] Альбом был выпущен 2 августа в США и 27 августа в Великобритании. Он стал единственным альбомом The Who, который возглавил британские чарты. [ 45 ]

The Who начали тур по США незадолго до выхода альбома. [ 46 ] Они использовали Lifehouse PA, хотя звукооператор Боб Придден счел технические требования к оборудованию слишком сложными. [ 47 ] Сет-лист был обновлен, и, хотя он включал меньший набор номеров Томми , несколько песен из нового альбома, такие как «My Wife», «Baba O'Riley» и «Won't Get Fooled Again», стали фаворитами живых выступлений. В последних двух песнях группа играла под минусовку, содержащую партии синтезатора. [ 48 ] В сентябре тур переместился в Великобританию, включая шоу в The Oval в Кеннингтоне перед 35 000 фанатов и первый концерт в Rainbow Theater в Финсбери-парке, а затем вернулся в США и завершился в Сиэтле 15 декабря. Затем группа взяла восьмимесячный перерыв в гастролях, что на тот момент стало самым продолжительным перерывом в их карьере. [ 49 ]

Несколько песен, записанных на сессиях Who's Next , но не вошедших в альбом, позже были выпущены как синглы или на сборниках. «Let's See Action» был выпущен как сингл в 1971 году. [ 26 ] а «Pure and Easy» и «Too Much of Anything» были выпущены на Odds & Sods , [ 26 ] и "Time is Passing" был добавлен к компакт-диску этого альбома 1998 года. [ 50 ] Самая длинная версия кавера « Baby Don't You Do It » из всех сессий, доступная на данный момент, находится в роскошном издании Who's Next 2003 года . [ 51 ]

Альбом несколько раз переиздавался и подвергался ремастерингу с использованием записей с разных сессий. Считается, что мастер-записи олимпийских сессий были утеряны, поскольку Virgin Records выбросила значительное количество старых записей, когда приобрела студию в 1980-х годах. [ 52 ] Издатель видеоигр Harmonix хотел выпустить Who's Next в качестве загружаемого игрового контента для музыкальных видеоигр серии Rock Band , но не смог этого сделать из-за неспособности найти оригинальные многодорожечные записи . Вместо этого в качестве загружаемого контента был выпущен сборник песен Who, получивший название The Best of The Who , в который вошли три песни из альбома («Behind Blue Eyes», «Baba O'Riley» и «Going Mobile»). [ 53 ] 16-дорожечные ленты с "Won't Get Fooled Again" и 8-дорожечные ленты с остальным материалом, за исключением "Bargain" и " Getting in Tune ". С тех пор были обнаружены [ 52 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 54 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А [ 55 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 56 ]
Моджо [ 57 ]
МузыкаHound Rock 5/5 [ 58 ]
вопрос [ 59 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
Том Халл – в сети А+ [ 60 ]
Деревенский голос А+ [ 61 ]

В обзоре The Village Voice в 1971 году музыкальный критик Роберт Кристгау назвал Who's Next «лучшим хард-рок-альбомом за последние годы» и сказал, что, хотя их предыдущие записи были испорчены тонким звуком, сейчас группа «достигает такой же резонансной непосредственности в студия, что она живет». [ 61 ] Билли Уокер из Sounds выделил песни «Baba O'Riley», «My Wife» и «The Song Is Over» и написал: «После уникального блеска Томми нужно было придумать что-то особенное, и тот факт, что они поселились для простого альбома, а не для продолжения их рок-оперы, это говорит об их смелости и изобретательности». [ 62 ] Rolling Stone из журнала Джон Мендельсон считает, что, несмотря на некоторую серьезность и искусственность, рок-н-ролльный стиль альбома «умно задуман, великолепно исполнен, блестяще спродюсирован, а иногда даже захватывающе». [ 63 ] В конце 1971 года пластинка была признана лучшим альбомом года по результатам Pazz & Jop ежегодного опроса американских критиков , публикуемого изданием The Village Voice . [ 64 ]

Ретроспективно Who's Next часто считается лучшим альбомом Who. [ 59 ] В обзоре для AllMusic , Стивен Томас Эрлевин сказал, что его музыка была более искренней, чем у Томми или прерванного проекта Lifehouse потому что «это было искусство - [ Who's Next ], даже с его претензиями, является рок-н-роллом». [ 54 ] Крис Робертс из BBC Music назвал ее лучшей пластинкой группы и «одной из тех высеченных в камне достопримечательностей, которые рок-канон не позволяет ругать». [ 65 ] Mojo утверждал, что в его сложной музыке и насыщенных крючками песнях используется новаторское использование рок-синтезаторов, которое не ослабляет характерную для Who «мощную квартетную атаку». [ 57 ] В «Энциклопедии популярной музыки» (1998) Колин Ларкин сказал, что альбом поднял стандарты как для хард-рока, так и для группы Who, чье «чувство динамики » подчеркивалось контрастом между их мощной игрой и контрапунктом , иногда создаваемым акустическими гитарами. и синтезатор облигатос . [ 56 ] Кристгау, с другой стороны, с меньшим энтузиазмом относился к пластинке в 1980-х, когда Who стали, по его мнению, «худшей арт-рок-группой», написав, что Who's Next в ретроспективе показал себя менее изящным из-за Театрализованное пение Долтри и «вся эта синтезаторная лапша». [ 66 ]

В 2003 году журнал Rolling Stone поставил его на 28-е место в списке 500 величайших альбомов всех времён ; [ 67 ] он сохранил это место в списке 2012 года, [ 68 ] и занял 77-е место в рейтинге 2020 года. [ 69 ] Он занял 15-е место в версии Pitchfork Media за 2004 год. списке 100 лучших пластинок 1970-х годов по [ 70 ] и был включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» (2005). [ 71 ] В Classic Albums документальном сериале BBC был показан эпизод Who's Next сначала по радио в 1989 году, а затем по телевидению в 1998 году. [ 72 ] который был выпущен в 2006 году на DVD под названием Classic Albums: The Who – Who's Next . [ 73 ] назвал его В том же году журнал Time одним из 100 лучших альбомов всех времен. [ 74 ] В 2007 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми за «непреходящее качественное или историческое значение». [ 75 ] Он занял 48-е место в третьем издании списка Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времен . [ 76 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Питом Таунсендом , кроме « My Wife » Джона Энтвистла.

Сторона первая
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. " Баба О'Райли "
  • Долтри (стихи)
  • Таунсенд (мост)
5:08
2. " Торговаться "
  • Долтри (стихи) , (припев)
  • Таунсенд (мост)
5:34
3. « Любовь не для того, чтобы хранить » Долтри 2:10
4. " Моя жена " энтвистл 3:41
5. « Песня окончена »
  • Тауншенд (стихи) , (мост) , (кода)
  • Долтри (припев) , (кода)
6:14
Общая длина: 22:47
Вторая сторона
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. « Входим в строй » Долтри 4:50
2. « Переход на мобильность » Таунсенд 3:42
3. « За голубыми глазами » Долтри 3:42
4. « Больше не обманешься » Долтри 8:32
Общая длина: 20:46
Бонус-треки к переизданию 1995 года.
Нет. Заголовок Длина
1. «Чисто и легко» 4:19
2. " Детка, не делай этого " 5:13
3. «Невооруженным глазом» 5:22
4. "Слишком много всего" 4:24
5. «Я даже не знаю себя» 4:54
6. « За голубыми глазами » 3:25

Персонал

[ редактировать ]

ВОЗ

Дополнительные музыканты

Производство

Выступление в еженедельном чарте 1971 года для Who's Next
Диаграмма (1971) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 78 ] 3
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 79 ] 5
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 80 ] 3
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 81 ] 2
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 82 ] 9
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 83 ] 18
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 84 ] 6
Британские альбомы ( OCC ) [ 85 ] 1
США Рекламный щит 200 [ 86 ] 4
за 2013 год Результаты еженедельного чарта Who's Next
Диаграмма (2013) Пик
позиция
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 87 ] 100
за 2014 год Результаты еженедельного чарта Who's Next
Диаграмма (2014) Пик
позиция
США Billboard Каталог лучших поп-музыки [ 88 ] 7
за 2020 год Результаты еженедельного чарта Who's Next
График (2020) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 89 ] 156
за 2023 год Результаты еженедельного чарта Who's Next
Диаграмма (2023 г.) Пик
позиция
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 90 ] 38
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 91 ] 173
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 92 ] 30
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 93 ] 14
Японские альбомы ( Орикон ) [ 94 ] 35
Японские горячие альбомы ( Billboard Japan ) [ 95 ] 46
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 96 ] 77
Шведские физические альбомы ( Sverigetoplistan ) [ 97 ] 5
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 98 ] 39

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты « Кто следующий»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Италия ( ФИМИ ) [ 99 ] Золото 25,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 100 ]
выпуск 1993 года
Платина 300,000
США ( RIAA ) [ 101 ] 3× Платина 3,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Цитаты
  1. ^ «Сертификаты RIAA» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  2. ^ Нил и Кент 2002 , стр. 282–284.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Нил и Кент 2002 , с. 280.
  4. ^ Персонал Pitchfork (23 июня 2004 г.). «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . Проверено 18 апреля 2023 г. ...Who's Next, как это ни парадоксально, также является первой пластинкой, на которой аренная рок-группа звучит прямо как стадион Уэмбли - большой.
  5. ^ Сотрудники РЭБ (27 сентября 2012 г.). «100 лучших альбомов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кемп, Марк (2004). "ВОЗ". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 871–873. ISBN  0-7432-0169-8 .
  7. ^ «Дискография – Больше не обманешься» . The Who (официальный сайт). Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  8. ^ Марш 1983 , с. 361.
  9. ^ Марш 1983 , с. 363.
  10. ^ Марш 1983 , с. 358.
  11. ^ Марш 1983 , с. 365.
  12. ^ Марш 1983 , с. 368.
  13. ^ Нил и Кент 2002 , с. 272.
  14. ^ Марш 1983 , с. 369.
  15. ^ Нил и Кент 2002 , с. 250.
  16. ^ Перейти обратно: а б Нил и Кент 2002 , с. 273.
  17. ^ Нил и Кент 2002 , с. 278.
  18. ^ Нил и Кент 2002 , с. 279.
  19. ^ Нил и Кент 2002 , с. 274.
  20. ^ Перейти обратно: а б Нил и Кент 2002 , с. 281.
  21. ^ Марш 1983 , с. 377.
  22. ^ Тауншенд 2003 , с. 6.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Нил и Кент 2002 , с. 282.
  24. ^ Аткинс 2003 , с. 13.
  25. ^ Аткинс 2003 , с. 14.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Марш 1983 , с. 383.
  27. ^ Таунсенд 2003 , с. 9.
  28. ^ «Метод Lifehouse (официальный сайт)» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Марш 1983 , с. 381.
  30. ^ Перейти обратно: а б Марш 1983 , с. 382.
  31. ^ Аткинс 2003 , с. 18.
  32. ^ Флетчер 1998 , с. 286.
  33. ^ Унтербергер 2011 , с. 105.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Нил и Кент 2002 , с. 275.
  35. ^ Перейти обратно: а б Марш 1983 , с. 386.
  36. ^ Унтербергер 2011 , с. 108.
  37. ^ Унтербергер 2011 , с. 113.
  38. ^ Нил и Кент 2002 , с. 200.
  39. ^ МакМайкл, Джо; Лайонс, Джек (2001). The Who: Концертный файл . Омнибус Пресс. п. 480. ИСБН  978-0-857-12737-2 .
  40. ^ Хоббс, Томас (10 февраля 2019 г.). « Я сделал последний снимок Битлз – и они были несчастны!» " . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Нил и Кент 2002 , с. 285.
  42. ^ «Величайшие обложки альбомов - фотографии» . ВХ1. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  43. ^ Аткинс, Джон (1995) [1971]. « Кто следующий и проект Lifehouse ». Кто следующий (обложка компакт-диска). ВОЗ. МСА Рекордс. С. 13, 24. МКАД-11269.
  44. ^ Нил и Кент 2002 , с. 284.
  45. ^ Нил и Кент 2002 , с. 288.
  46. ^ Марш 1983 , с. 389.
  47. ^ Марш 1983 , с. 390.
  48. ^ Марш 1983 , с. 392.
  49. ^ Марш 1983 , с. 393.
  50. ^ «Оддс и дерьмо» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  51. ^ Аткинс 2003 , с. 24.
  52. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер 2011 , с. 107.
  53. ^ Кавалли, Эрнест (1 июля 2008 г.). «Кто следующий заменит сборник для рок-группы» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор Allmusic» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2011 г.
  55. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: W» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Архивировано из оригинала 10 мая 2020 года . Проверено 9 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  56. ^ Перейти обратно: а б Ларкин, Колин (1998). Энциклопедия популярной музыки . Том. 7 (3-е изд.). Муз Великобритания . п. 5812. ИСБН  1561592374 .
  57. ^ Перейти обратно: а б "никто". Моджо . Лондон. Май 2003. с. 110. WHO'S NEXT - самый совершенный альбом The Who, в его цепких песнях впервые используется рок-синтезаторы, но при этом не разбавляется атака пауэр-квартета, которая определяла группу с середины 60-х...
  58. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 1227 . ISBN  1-57859-061-2 .
  59. ^ Перейти обратно: а б "никто". Вопрос . Лондон. Январь 1996 г. с. 158. Многие считают его лучшим альбомом группы. "WHO'S NEXT" 1971 года стал их единственным альбомом номер 1...
  60. ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Кто» . Том Халл – в сети . Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (19 августа 1971 г.). «Руководство для потребителя (19)» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  62. ^ Уокер, Билли (28 августа 1971 г.). «Рецензии на альбомы». Звуки . Публикации в центре внимания. п. 18.
  63. ^ Мендельсон, Джон Нед (1 сентября 1971 г.). «Кто кто следующий > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 90. Архивировано из оригинала 15 сентября 2005 года . Проверено 14 февраля 2005 г.
  64. ^ «Роберт Кристгау: Пазз и Джоп 1971: опрос критиков» . Robertchristgau.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  65. ^ «Музыка – Обзор The Who – Who's Next» . Би-би-си. 25 августа 1971 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  66. ^ «Роберт Кристгау: Интернет-обмен, часть 2» . RockCritics.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 8 августа 2015 г.
  67. ^ Леви, Джо; Стивен Ван Зандт (2006) [2005]. «28 | ​​Кто, «Кто следующий» » . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN  1-932958-61-4 . OCLC   70672814 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2006 года . Проверено 20 марта 2005 г.
  68. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  69. ^ «Who's Next занял 77-е место среди лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  70. ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Питчфорк Медиа . 23 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  71. ^ «Rocklist.net… Стив Паркер… 1001 альбом» . Rocklistmusic.co.uk. Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  72. ^ Инглис, Ян, изд. (2013). Популярная музыка и телевидение в Великобритании . Эшгейт. стр. 43–44. ISBN  978-1-409-49417-1 .
  73. ^ «Классические альбомы: кто следующий» . Амазонка. 3 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. . Проверено 25 ноября 2014 г.
  74. ^ Лайт, Алан (27 января 2010 г.). «Kind of Blue | 100 альбомов за все время» . TIME.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  75. ^ «Музыка Led Zeppelin избрана в Зал славы Грэмми» . blabbermouth.net. 11 января 2007 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2021 г. Проверено 25 ноября 2014 г.
  76. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 57. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  77. ^ Перейти обратно: а б «Кто следующий» . Thewho.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  78. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  79. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 7579» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 6 декабря 2022 г.
  80. ^ «LP Top 10, 8 ноября 1971 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  81. ^ "Dutchcharts.nl - Кто - Кто следующий" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
  82. ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. п. 135. ИСБН  951-31-2503-3 .
  83. ^ "Offiziellecharts.de - Кто - Кто следующий" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 декабря 2022 г.
  84. ^ "Norwegiancharts.com - Кто - Кто следующий" . Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
  85. ^ "The Who | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 6 декабря 2022 г.
  86. ^ "История чарта Who ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 декабря 2022 г.
  87. ^ "Italiancharts.com - Кто - Кто следующий" . Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
  88. ^ «The Who – Billboard Albums» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
  89. ^ "Ultratop.be - Кто - Кто следующий" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 декабря 2022 г.
  90. ^ "Austriancharts.at - Кто - Кто следующий" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 27 сентября 2023 г.
  91. ^ "Ultratop.be - Кто - Кто следующий" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 сентября 2023 г.
  92. ^ "Ultratop.be - Кто - Кто следующий" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 24 сентября 2023 г.
  93. ^ "Offiziellecharts.de - Кто - Кто следующий" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 сентября 2023 г.
  94. ^ «50 лучших альбомов Oricon: 25 сентября 2023 г. / стр / 4» (на японском языке). Орикон . Проверено 20 сентября 2023 г.
  95. ^ «Горячие альбомы Billboard Japan – неделя от 20 сентября 2023 г.» . Рекламный щит Японии (на японском языке) . Проверено 22 сентября 2023 г.
  96. ^ «100 лучших альбомов недели» . Эль-портал музыки . Промузыка . Проверено 29 сентября 2023 г.
  97. ^ «Еженедельный список альбомов Physical, неделя 38» . Топ-лист Швеции . Проверено 22 сентября 2023 г.
  98. ^ "Swisscharts.com - Кто - Кто следующий" . Хунг Медиен. Проверено 24 сентября 2023 г.
  99. ^ «Сертификация итальянских альбомов – Who – Who's Next» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2015». Введите «Кто следующий» в поле «Фильтр». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  100. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Who – Who's Next» . Британская фонографическая индустрия .
  101. ^ «Американские сертификаты альбомов – The Who – Who's Next» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
  • Аткинс, Джон (2003). Кто следующий (роскошное издание) (примечания для СМИ). Полидор. 113-056-2.
  • Флетчер, Тони (1998). Дорогой мальчик: Жизнь Кита Муна . Омнибус Пресс. ISBN  978-0-711-96625-3 .
  • Марш, Дэйв (1983). Прежде чем я состарюсь: История The Who . Сплетение. ISBN  978-0-85965-083-0 .
  • Нил, Эндрю; Кент, Мэтью (2002). В любом случае, в любом случае, в любом месте — Полная хроника The Who . Девственник. ISBN  978-0-7535-1217-3 .
  • Таунсенд, Пит (2003). Кто следующий (роскошное издание) (примечания для СМИ). Полидор. 113-056-2.
  • Унтербергер, Ричи (2011). Больше не обманешься: The Who от Lifehouse до Quadrophenia . Челюстная пресса. ISBN  978-1-906002-75-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f6d5f385d0540ec51c92712bd14075a__1724077080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/5a/6f6d5f385d0540ec51c92712bd14075a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Who's Next - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)