Мое поколение (альбом)
Мое поколение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 декабря 1965 г. | |||
Записано | 12 апреля - 12 ноября 1965 г. | |||
Студия | МДС , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 59 | |||
Этикетка | Брансуик (Великобритания) Декка (США) | |||
Продюсер | Shel Talmy | |||
Кто хронология | ||||
| ||||
Хронология The Who в США | ||||
| ||||
Синглы моего поколения | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Кто поет мое поколение |
My Generation — дебютный студийный альбом английской рок- группы The Who , выпущенный 3 декабря 1965 года на лейблах Brunswick Records в Великобритании и Festival Records в Австралии. В США он был выпущен 25 апреля 1966 года на лейбле Decca Records под названием The Who Sings My Generation , с другой обложкой и слегка изменённым трек-листом. [ 5 ] Помимо участников The Who, таких как Роджер Долтри (вокал), Пит Тауншенд (гитара), Джон Энтвистл (бас) и Кит Мун (ударные), в альбоме участвует сессионный музыкант Ники Хопкинс (фортепиано).
Альбом был записан сразу после того, как первые синглы The Who попали в чарты, и, согласно буклету в Deluxe Edition, позже группа отклонила его как нечто вроде срочной работы, которая не совсем точно отражала их сценическое выступление того времени. . Хотя он продавался не так хорошо, как более поздние альбомы, достигнув 5-го места в чартах Великобритании и не попав в чарты США, критики с тех пор ретроспективно оценили его как один из лучших рок-альбомов всех времен, особенно отметив его тяжелый характер. звучат необычно для того времени и предвещают различные стили хард-рока, такие как панк и хэви-метал .
Запись и песни
[ редактировать ]К 1965 году The Who были готовы к работе после того, как наняли барабанщика Кейта Муна , и их прежнее название группы изменилось с Detours на The Who, после того как на короткое время их стали называть High Numbers. [ 6 ] Весной 1965 года альбом был выпущен в ранний период Who's "Maximum R&B" и включает кавер-версии популярных песен в стиле R&B " I Don't Mind " и " Please, Please, Please ". [ 6 ] оба изначально написаны Джеймсом Брауном , а треки с элементами R&B написаны гитаристом группы Питом Таунсендом . Было записано девять треков, но некоторые из них были отклонены из-за оригиналов Тауншенда, сделанных на новых сессиях, начавшихся в октябре.
Согласно буклету Deluxe Edition, "I'm a Man" был исключен из американского релиза из-за его сексуального содержания. В американском альбоме также использовалась отредактированная британская версия сингла "The Kids Are Alright", в которой перед финальным куплетом была вырезана короткая инструментальная часть, наполненная маниакальной барабанной дробью и гитарной обратной связью.
Многие песни из альбома были выпущены как синглы. Помимо " My Generation ", который предшествовал выпуску альбома и занял второе место в британском чарте синглов , "A Legal Matter", "La-La-La Lies" и "The Kids Are Alright" также были выпущены на внутреннем рынке. синглы Brunswick после того, как группа начала выпускать новый материал на лейбле Reaction в 1966 году. Поскольку группа не продвигала их, они не имели такого коммерческого успеха, как "My Generation" или синглы Reaction. Однако "The Kids Are Alright" вошел в десятку лучших синглов Швеции , достигнув 8-го места.
В частности, "My Generation" и "The Kids Are Alright" остаются двумя песнями группы, которые чаще всего исполняются каверами; в то время как «My Generation» — это грубый, агрессивный номер, предвосхищающий движения хэви-метала и панк-рока , «The Kids Are Alright» — это более сложный поп-номер, с перезвоном гитар, трехголосными гармониями и ритмичной вокальной мелодией. все еще сохраняя движущий ритм других песен Who того периода. Альбом считается важным предшественником движения « пауэр-поп ». "Circles" особенно исполняли современники группы, британская группа фрикбит - Les Fleur de Lys . Кавер-версия привлекла внимание после того, как была включена в альбом Nuggets II: Original Artyfacts from the British Empire and Beyond, 1964–1969 .
История выпусков
[ редактировать ]На обложке британского релиза было изображение группы, стоящей рядом с бочками с нефтью и смотрящей вверх в камеру, с цветными вкраплениями, добавленными красными и синими буквами названия, нанесенными по трафарету, и курткой, выполненной по образцу флага Союза, брошенного над Джоном Энтвистлом . плечи. [ 7 ] Пит Тауншенд был в школьном шарфе. В выпуске в США он был заменен портретом группы, стоящей под Биг-Беном .
В 1974 году альбом The Who Sings My Generation был переиздан лейблом MCA Records в США и Канаде как часть недорогого двойного альбома , который также включал сборник 1968 года Magic Bus: The Who on Tour . Переиздание достигло 185 строчки в Billboard 200. [ 8 ]
Британский моноальбом был ненадолго переиздан в Великобритании в 1979 году на лейбле Virgin Records , в разгар возрождения модов в стране . Группы этой сцены были в прямом долгу перед Who за вдохновение, и молодое поколение их поклонников стремилось изучить эти оригинальные влияния. Этот тираж альбома был распродан в 1980 году, а это означает, что официальное британское издание My Generation больше не выпускалось до Deluxe Edition 2002 года.
В 2002 году Шел Талми сделал ремикс на альбом в стерео и ремастеринг для Deluxe Edition. Это был первый раз, когда какая-либо из этих песен была выпущена в стереорежиме. [ 9 ] Несмотря на более четкое звучание в стерео, в этом издании отсутствуют многие наложения, которые заметны в оригинальных моно-миксах, особенно партии соло-гитары в "A Legal Matter" и "My Generation" (хотя обе песни в их моно-миксах закрывают второй диск) и двойной вокал в песнях «The Good's Gone», «Much Too Much», «La-La-La Lies» и «The Kids Are Alright».
В 2008 году оригинальный британский моно-микс альбома был ремастирован для японского рынка и появился в ограниченном количестве в виде бокс-сета на двух компакт-дисках и обычного альбома на одном компакт-диске. Обе версии включали бонус-треки, записанные в 1965 году. Стереомиксы были взяты из издания Deluxe Edition 2002 года.
В 2012 году альбом был выпущен с использованием плоского перевода с оригинальных мастер-лент (для монодиска) и выпущен в Японии в 2012 году как часть двухдискового моно- и стереонабора с бонус-треками. В том же году My Generation был выпущен в моно в Великобритании в виде одного диска без бонус-треков с использованием кассет нового поколения, несколько раз удаленных из оригинальной мастер-ленты. [ 10 ]
В 2014 году My Generation был выпущен на iTunes и HDtracks в моно- и стереоверсиях с бонус-треками. Моно-версия была мастерингована из того же источника, что и японский релиз 2012 года. Стерео-версия имеет миксы, отличные от миксов Deluxe Edition 2002 года.
18 ноября 2016 года Brunswick/Polydor Europe выпустили роскошное издание на 5 компакт-дисках, которое включает в себя большинство предыдущих версий этого сложного продукта в одной коллекции (Brunswick – 5372740, Polydor – 5372740, UMC – 5372740). В комплект входят диск 1: «Оригинальные моно-миксы»; Диск 2: Стереомиксы; Диск 3: Оригинальные моно-миксы – бонус-треки; Диск 4: Оригинальные стереомиксы – бонус-треки; Диск 5: Primal Scoop - Демо-миксы 1964–1965 годов.
Прием и наследие
[ редактировать ]Ретроспектива | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 7/10 [ 12 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Громче звук | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 3/5 [ 15 ] |
PopMatters | 9/10 [ 16 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | 4.5/5 [ 19 ] |
Том Халл – в сети | В+ ( ![]() ![]() |
В своей колонке для Esquire в 1967 году музыкальный критик Роберт Кристгау назвал My Generation «самым тяжелым роком в истории». [ 21 ] В 1981 году он включил его американскую версию в свою «базовую фонотеку». [ 22 ] Ричи Унтербергер назвал альбом «самым тяжелым мод-попом», когда-либо записанным в ретроспективном обзоре для AllMusic : «На момент выпуска в нем также были самые свирепо мощные гитары и барабаны, которые когда-либо были записаны на рок-пластинках». [ 4 ] Марк Кемп написал об этой пластинке в The Rolling Stone Album Guide (2004):
Со своей свирепой смесью шероховатого искажения, грохота баса и перкуссии, а также жестокого вокала, The Who Sings My Generation стал образцом для большей части последующего гаражного рока , хэви-метала и панка . В отличие от дебютных альбомов The Rolling Stones (чьи взгляды на южноамериканский рок и соул были довольно серьезными) и The Beatles (которые распространяли слово рок-н-ролла посредством сладких гармоний и легко усваиваемых мелодий), My Generation положительно раздвинул границы. популярной музыки. Яростно оригинальные гитарные эксперименты Таунсенда предшествовали нововведениям его более позднего американского конкурента Джими Хендрикса . [ 23 ]
Американское издание альбома было включено в «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 24 ] В 2000 году музыкант Элвис Костелло назвал этот альбом одним из своих «500 [любимых] альбомов, которые могут только улучшить вашу жизнь» и «лучшим, чем все, что я сделал». [ 25 ] В 2003 году My Generation занял 236-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён по . [ 26 ] затем был переведен на 237-е место в пересмотренном списке 2012 года, [ 27 ] вторым величайшим гитарным альбомом всех времен и назван журналом Mojo . [ 28 ] В 2004 году он занял 18-е место в Q. списке 50 лучших британских альбомов всех времен по версии журнала [ 29 ] В 2006 году он занял 49-е место в NME . журнала списке 100 величайших британских альбомов [ 30 ] В 2004 году заглавный трек занял 11-е место в Rolling Stone списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала . В 2006 году «The Kids Are Alright» заняла 34-е место в списке 200 величайших песен 1960-х годов по версии Pitchfork. [ 31 ] В июне 2009 года отредактированная американская версия альбома «The Who Sings My Generation» 1966 года была выбрана Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «Культурно, исторически и эстетически значимая». [ 32 ] В статье для BBC Крис Джонс описал альбом как «одну из самых важных и важных причин любить рок-н-ролл». [ 33 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск (1965)
[ редактировать ]Все треки написаны Питом Таунсендом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "На улице" | 2:31 |
2. | « Я не против » (сценарист: Джеймс Браун ) | 2:36 |
3. | « Добро ушло » | 4:02 |
4. | « Ла-ля-ля-ложь » | 2:17 |
5. | "Слишком много" | 2:47 |
6. | « Мое поколение » | 3:18 |
Общая длина: | 17:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Дети в порядке » | 3:04 |
2. | « Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста » (сценаристы: Браун, Джонни Терри) | 2:45 |
3. | «Это неправда» | 2:31 |
4. | « Я мужчина » (сценарист: Бо Диддли ) | 3:21 |
5. | « Юридическое дело » | 2:48 |
6. | « Бык » (сценаристы: Таунсенд, Джон Энтвистл , Кит Мун , Ники Хопкинс ) | 3:50 |
Общая длина: | 18:19 |
Кто поет мое поколение (1966)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "На улице" | 2:31 |
2. | «Я не против» (сценарист: Браун) | 2:36 |
3. | « Добро ушло » | 4:02 |
4. | «Ла-ля-ля-ложь» | 2:17 |
5. | "Слишком много" | 2:46 |
6. | « Мое поколение » | 3:18 |
Общая длина: | 17:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Дети в порядке » | 2:46 |
2. | «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» (сценаристы: Браун, Терри) | 2:45 |
3. | «Это неправда» | 2:31 |
4. | «Бык» (сценаристы: Тауншенд, Энтвистл, Мун, Хопкинс) | 3:50 |
5. | « Юридическое дело » | 2:48 |
6. | « Мгновенная вечеринка (Круги) » | 3:12 |
Общая длина: | 17:52 |
Делюкс-издание (2002 г.)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "На улице" | 2:32 |
2. | «Я не против» (сценарист: Браун) | 2:33 |
3. | "The Good's Gone" (отсутствует двухдорожечный вокал) | 4:00 |
4. | "La-La-La Lies" (отсутствует двухдорожечный вокал) | 2:18 |
5. | "Much Too Much" (отсутствует двухдорожечный вокал) | 2:45 |
6. | "My Generation" (без соло-гитары, но доступен на втором диске в исходном моно-формате) | 3:21 |
7. | "The Kids Are Alright" (без двухдорожечного вокала) | 3:10 |
8. | «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» (сценаристы: Браун, Терри) | 2:46 |
9. | «Это неправда» | 2:34 |
10. | «Я мужчина» (с финалом; автор: Диддли) | 3:23 |
11. | "A Legal Matter" (без соло-гитары, но доступен на втором диске в исходном моно-формате) | 2:54 |
12. | «Бык» (с финалом; авторы: Тауншенд, Мун, Энтвистл, Хопкинс) | 3:58 |
13. | Entwistle "Circles (Instant Party)" (отсутствует валторна и двойной вокал) | 3:13 |
14. | « Не могу объяснить » (без бубна ) | 2:04 |
15. | « Лысая женщина » (сценарист: Шел Талми ) | 2:32 |
16. | «Daddy Rolling Stone» (альтернативная версия версии « Тридцати лет максимального R&B» ; автор: Отис Блэквелл ) | 2:55 |
Общая длина: | 46:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Leaving Here » (альтернативная версия версии « Тридцати лет максимального R&B» ; авторы: Holland-Dozier-Holland ) | 2:50 |
2. | « Любие (Вернись домой) » (сценаристы: Пол Ревер , Марк Линдси ) | 3:40 |
3. | « Крик и Шимми » (сценарист: Браун) | 3:20 |
4. | « (Любовь подобна волне жары» ) (сценаристы: Холланд-Дозье-Холланд) | 2:41 |
5. | «Автомобиль» (сценаристы: Айви Джо Хантер , Фил Джонс, Уильям «Микки» Стивенсон ) | 2:52 |
6. | «Anytime You Want Me» (сценарист: Гарнет Миммс ) | 2:38 |
7. | « Так или иначе, как угодно, куда угодно » (альтернативный вариант; авторы: Таунсенд, Роджер Долтри ) | 2:43 |
8. | "Мгновенная вечеринка" | 3:24 |
9. | «Я не против» (полная версия; автор: Браун) | 3:44 |
10. | "Хорошее ушло" (полнометражная версия) | 4:29 |
11. | «Мое поколение» (инструментальная версия) | 3:27 |
12. | «Anytime You Want Me» ( версия а капелла ; автор: Миммс) | 2:29 |
13. | "A Legal Matter" (моно-версия с наложением гитары ) | 2:49 |
14. | "My Generation" (моно-версия с наложением гитары) | 3:18 |
Общая длина: | 44:24 |
Цифровые релизы (2014)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "На улице" | 2:31 |
2. | «Я не против» (сценарист: Браун) | 2:36 |
3. | "Добро ушло" | 4:04 |
4. | «Ла-ля-ля ложь» | 2:16 |
5. | "Слишком много" | 2:44 |
6. | «Мое поколение» | 3:20 |
7. | «Дети в порядке» | 3:07 |
8. | «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» (сценаристы: Браун, Терри) | 2:46 |
9. | «Это неправда» | 2:32 |
10. | «Я мужчина» (сценарист: Диддли) | 3:21 |
11. | «Юридическое дело» | 2:50 |
12. | «Бык» (сценаристы: Тауншенд, Мун, Энтвистл, Хопкинс) | 3:53 |
13. | «Я не могу объяснить» | 2:05 |
14. | «Лысая женщина» (сценарист: Талми) | 2:10 |
15. | «Так или иначе, как угодно, куда угодно» (сценаристы: Тауншенд, Долтри) | 2:41 |
16. | «Папочка Rolling Stone» (сценарист: Отис Блэквелл) | 2:48 |
17. | «В любое время, когда ты хочешь меня» (сценарист: Миммс) | 2:36 |
18. | «Крик и Шимми» (сценарист: Браун) | 3:18 |
19. | «Круги (пересмотренный)» | 3:13 |
20. | «Уходя отсюда» (ошибочно отнесен к High Numbers; авторы: Холланд, Дозье, Холланд) | 2:49 |
21. | «Любие (Вернись домой)» (сценаристы: Ревер, Линдси) | 3:37 |
22. | «(Любовь подобна волне тепла)» (сценаристы: Холланд, Дозье, Голландия) | 2:41 |
23. | «Автомобиль» (сценаристы: Хантер, Джонс, Стивенсон) | 2:49 |
24. | "Anyway, Anyhow, Anywhere" (французский EP Mono Version; авторы: Таунсенд, Долтри) | 2:44 |
25. | "Мгновенная вечеринка" | 3:26 |
Общая длина: | 72:57 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "На улице" | 2:30 |
2. | «Я не против» (сценарист: Браун) | 2:36 |
3. | "Добро ушло" | 4:05 |
4. | «Ла-ля-ля ложь» | 2:15 |
5. | "Слишком много" | 2:43 |
6. | «Мое поколение» | 3:18 |
7. | «Дети в порядке» | 3:05 |
8. | «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» (сценаристы: Браун, Терри) | 2:43 |
9. | «Это неправда» | 2:30 |
10. | «Я мужчина» (сценарист: Диддли) | 3:20 |
11. | «Юридическое дело» | 2:49 |
12. | «Бык» (сценаристы: Тауншенд, Мун, Энтвистл, Хопкинс) | 3:56 |
13. | «Я не могу объяснить» | 2:05 |
14. | «Лысая женщина» (сценарист: Талми) | 2:34 |
15. | «Так или иначе, как угодно, куда угодно» (сценаристы: Тауншенд, Долтри) | 2:43 |
16. | «Папочка Rolling Stone» (сценарист: Отис Блэквелл) | 2:59 |
17. | «В любое время, когда ты хочешь меня» (сценарист: Миммс) | 2:37 |
18. | «Крик и Шимми» (сценарист: Браун) | 3:19 |
19. | «Круги» | 3:13 |
20. | "Мгновенная вечеринка" | 3:29 |
21. | «Уходя отсюда» (сценаристы: Холланд, Дозье, Холланд) | 2:49 |
22. | «Любие (Вернись домой)» (сценаристы: Ревер, Линдси) | 3:42 |
23. | «(Любовь подобна волне тепла)» (сценаристы: Холланд, Дозье, Голландия) | 2:41 |
24. | «Автомобиль» (сценарист: Хантер, Джонс, Стивенсон) | 2:47 |
25. | "Daddy Rolling Stone" (Альтернативная стереоверсия; автор: Отис Блэквелл) | 3:06 |
26. | "Дети в порядке" (альтернативная стереоверсия) | 3:07 |
27. | "My Generation" (Инструментальная стереоверсия) | 3:38 |
28. | "Out in the Street" (Альтернативная стереоверсия) | 2:33 |
29. | "I Don't Mind" (Полная стереоверсия; автор: Браун) | 3:45 |
30. | "The Good's Gone" (полнометражная стереоверсия) | 4:27 |
Общая длина: | 91:24 |
Стороны B
[ редактировать ]Песня | Одинокий | Писатель |
---|---|---|
" Крик и Шимми " | « Мое поколение » | Джеймс Браун |
Персонал
[ редактировать ]ВОЗ
- Роджер Долтри — вокал, губная гармошка, бубен в « I Can’t Объяснить »
- Пит Тауншенд — электрогитара, бэк-вокал, ведущий вокал в «A Legal Matter»
- Джон Энтвистл — бас-гитара, бэк-вокал
- Кейт Мун — ударные, бэк-вокал в «Instant Party».
Дополнительные музыканты
- Ники Хопкинс — фортепиано
- The Ivy League — бэк-вокал в песнях «I Can’t Объяснить» и «Bald Headed Woman».
- Перри Форд — фортепиано в песне «Я не могу объяснить»
- Джимми Пейдж — соло-гитара в «Bald Headed Woman»
Графики
[ редактировать ]График (1965–1966) | Пик позиция |
---|---|
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 34 ] | 4 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 35 ] | 14 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 36 ] | 5 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 37 ] выпуск 1980 года |
Золото | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 37 ] выпуск 2012 года |
Серебро | 60,000 ‡ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лучших рок-альбомов 60-х» . Абсолютный классический рок . 19 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Классические альбомы — мое поколение» . Художественная галерея . 4 ноября 2019 г.
- ^ «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2013 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи. «Обзор Allmusic» . Вся музыка . Все медиа-гид . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Официальный веб-сайт группы Who — Роджер Долтри, Пит Таунсенд, Джон Энтвистл и Кейт Мун, мое поколение » . Thewho.com . 1 декабря 1965 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Who – My Generation (обзор альбома 4)» . Sputnikmusic.com . 29 апреля 2006 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ↑ The Who's Пит Тауншенд о рейде на хранилища для бокс-сета «My Generation» Rolling Stone.
- ^ «История чарта Who ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Примечания Энди Нила к Deluxe Edition, стр.23
- ^ «Кто мое поколение» . Музыкальные форумы Стива Хоффмана . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Мартин С. Стронг (1998). Дискография Great Rock (1-е изд.). Книги Кэнонгейта . ISBN 978-0-86241-827-4 .
- ^ Майкл Ханн (15 декабря 2016 г.). «Обзор суперлюксового бокс-сета The Who: My Generation - содержит закопанные сокровища» . Хранитель . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Роберт Хьюз. «Обзор переиздания альбома The Who — My Generation» . Громче звук . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 1227 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Висницкий, Натан (8 января 2013 г.). «The Who: My Generation (моноремастер)» . ПопМатерс . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Фрике, Дэвид (4 сентября 2002 г.). «Мое поколение: Deluxe Edition» . Роллинг Стоун . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Кемп 2004 , с. 871.
- ^ Брендан Шрёр (19 июля 2015 г.). «Мое поколение» . Спутникмузыка . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Кто» . Том Халл – в сети . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1967). «Светская музыка (2)» . Эсквайр . Нет. Октябрь . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Пятидесятые и шестидесятые» . Рок-альбомы 70-х: Критическое руководство . Да Капо Пресс . стр. 453, 456. ISBN. 0306804093 .
- ^ Кемп 2004 , стр. 871–2.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0899190251 . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Костелло, Элвис (26 августа 2013 г.) [ноябрь 2000 г.]. «500 Костелло» . Ярмарка тщеславия . Проверено 17 ноября 2020 г.
- ^ «Мое поколение заняло 236-е место в списке журнала Rolling Stone 2003 года» . Роллинг Стоун . 2003. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Барнс, Энтони (21 июля 2003 г.). «Хендрикс возглавляет список 100 великих гитаристов с песней «Are You Experienced» » . Независимый . Проверено 20 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Журнал Q» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «НМЕ» . Rocklistmusic.co.uk . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «200 величайших песен 1960-х - страница 3» . Pitchfork.com . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Мецлер, Наташа (9 июня 2009 г.). «Объявлены новые записи в Национальном реестре звукозаписи» . Ассошиэйтед Пресс, Хроника Сан-Франциско.
- ^ Джонс, Крис. «BBC – Музыка – Обзор The Who – My Generation» . Би-би-си . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Кто - мое поколение" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ "The Who | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Who – My Generation» . Британская фонографическая индустрия .
Библиография
[ редактировать ]- Кемп, Марк (2004). "ВОЗ". В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- My Generation на Discogs (список релизов)
- Дебютные альбомы 1965 года
- Альбомы Brunswick Records
- Альбомы, продюсированные Шелом Талми
- Альбомы Декка Рекордс
- Альбомы The Who
- Гаражные рок-альбомы английских исполнителей
- Пауэр-поп-альбомы английских исполнителей
- Ритм-н-блюзовые альбомы английских исполнителей
- Записи Национального реестра звукозаписи США
- Альбомы, записанные на студии IBC Studios
- Альбомы Национального реестра звукозаписи США