В любом случае, в любом случае, где угодно
«В любом случае, в любом случае, где угодно» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Who | ||||
сторона B |
| |||
Выпущенный | 21 мая 1965 г. [ 1 ] [ 2 ]
5 июня 1965 г. (США [ 3 ] | (Великобритания) |||
Записано | 13–14 апреля 1965 г. | |||
Студия | МДС , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 41 | |||
Этикетка | Брансуик (Великобритания) Декка (США) | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | Shel Talmy | |||
The Who Хронология синглов | ||||
|
« Во всяком случае, Anyhow, Anywhere » был вторым синглом, выпущенным английской рок-группой The Who в 1965 году. Он содержит тексты с призывом и ответом (особенно распространенные в текстах Who в то время) и одни из первых записанных гитарных откликов. Песня была написана вокалистом Роджером Долтри и гитаристом Питом Таунсендом , единственный раз, когда они писали вместе. Гитарная обратная связь, хотя и не первая, которую можно услышать на пластинке (см. » Битлз « I Feel Fine ), считается первым соло с обратной связью. Это первый релиз Who, в котором Ники Хопкинс играет на фортепиано. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]Состав
[ редактировать ]«Anyway, Anyhow, Anywhere» имеет значительное сходство с « Out in the Street », которая присутствует на их дебютном альбоме My Generation . Обе песни содержат трехаккордное бренчание перед «взрывным ритмом»; [ 6 ] Несмотря на это, "Out in the Street" - песня немного старше, и оба трека записаны в одних и тех же сессиях записи между 13 и 14 апреля 1965 года. [ 7 ] По словам Тауншенда, использование обратной связи на протяжении всей песни имело решающее значение, заявив, что группа «пыталась добиться того звука, который мы получаем на сцене в настоящее время, и все это в коммерческой песне, которая будет продаваться». [ 8 ] Позже он утверждал, что «Anyway, Anyhow, Anywhere» была попыткой написать очень духовную песню. [ 9 ]
Роджер Долтри очень помог с окончательной аранжировкой и получил половину оценки. Что-то он делает сегодня даром, благослови его. Я лежал на полу на матрасе и слушал пластинку Чарли Паркера , когда придумал название. (Обычно у меня на первом месте титул.) Я просто почувствовал, что этот парень был настолько свободен, когда играл. Он был душой без тела, скачущей, летающей, под музыку. Слушать обязательное соло Диззи Гиллеспи после соло Берда всегда было унизительно, каким бы умным ни был Гиллеспи. Никто не мог последовать за Бердом. Джими Хендрикс, должно быть, был его реинкарнацией, особенно для гитаристов. Свобода, предложенная названием, была ограничена агрессивностью нашего четко определенного образа, когда я начал писать слова. На самом деле, Долтри тогда был действительно крепким орешком, и он сам меняет немало слов, чтобы сделать песню более жесткой, чтобы она соответствовала его темпераменту. Это самая захватывающе тупая из наших песен. Это вопиюще, гордо и, смею сказать, нахально.
Таунсенда Бретт Милано из udiscovermusic.com оценил гитарное соло как одно из 100 величайших за всю историю, «втиснув все виды отличных шумов - обратную связь с гитарой , сирены воздушного налета и старое доброе разрушение гитары ». в то короткое время, что у него было, [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Anyway, Anyhow, Anywhere» вышел 21 мая 1965 года. [ 5 ] Релиз совпал с появлением на Ready Steady Go! группой, в которой они исполняют это и " Shout and Shimmy ". [ 8 ] «Anyway, Anyhow, Anywhere» соответствовало настроению Ready Steady Go! настолько хорошо, что шоу на какое-то время адаптировало его в качестве вступления. [ 12 ] В США отзывы, присутствующие в записи, напугали компанию Decca Records , которая полагала, что получила дефектную кассету с песней. [ 13 ] Песня была выпущена 5 июня 1965 года в США. [ 14 ]
Сингл стал вторым синглом Who's в десятке лучших после " I Can't Объяснить ", достигнув десятой позиции в британском чарте синглов . Он оставался в топ-40 в течение одиннадцати недель, шесть недель в первой двадцатке и одну в первой десятке. [ 15 ] [ 16 ] Он также вошел в сорок лучших синглов во Франции , достигнув тридцать восьмой позиции, но ему не удалось сравниться с успехом, который "I Can't Объяснить" имел в США: хотя это был хит в сотне лучших (достигнув 93-го места), [ 17 ] "Anyway, Anyhow, Anywhere" не попал в чарт Billboard Hot 100 . [ 16 ] В Великобритании было продано около восьмидесяти восьми тысяч копий. [ 16 ]
Cash Box посчитал, что «средняя инструментальная часть просто вау». [ 18 ]
Эту песню редко исполняли вживую на протяжении большей части карьеры Who после 1965 года, но с 1999 года она стала основным продуктом их живых выступлений; он появляется на альбоме Live at the Royal Albert Hall . Его также можно найти на BBC Sessions и The Kids Are Alright .
Стороны B
[ редактировать ]Впервые выпущенный в Великобритании, "Anyway, Anyhow, Anywhere" включал в себя B-сторону "Daddy Rolling Stone", кавер на дебютную B-сторону блюзового певца Отиса Блэквелла 1953 года. [ 5 ] [ 19 ] После выпуска в США 5 июня 1965 года он был заменен кавером на балладу Гарнет Миммс «Anytime You Want Me». [ 14 ] Обе песни вошли в переиздание My Generation 2002 года .
Персонал
[ редактировать ]ВОЗ
- Роджер Долтри — вокал
- Пит Тауншенд — электрогитара , бэк-вокал
- Джон Энтвистл — бас-гитара , бэк-вокал
- Кейт Мун — ударные
Дополнительный музыкант
Другие версии
[ редактировать ]Дэвид Боуи записал версию этой песни для своего альбома Pin Ups в 1973 году. [ 20 ]
The Flaming Lips записали версию этой песни, которая появилась на Mojo компакт-диске журнала с каверами Who под названием Mojo: The Who Covered .
Версия этой песни также была записана Ocean Color Scene для трибьют-альбома Who Substitute – The Songs of The Who .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все равно, все равно, где угодно» . ВОЗ . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Нил, Эндрю (2007). Так или иначе, как угодно, где угодно: полная хроника The Who, 1958–1978 гг . Кент, Мэтт, 1959– (Переизданная ред.). Лондон: Девственница. п. 67. ИСБН 978-0-7535-1217-3 . OCLC 122283647 .
- ^ Нил, Эндрю (2007). Так или иначе, как угодно, где угодно: полная хроника The Who, 1958-1978 гг . Кент, Мэтт, 1959– (Переизданная ред.). Лондон: Девственница. п. 419. ИСБН 978-0-7535-1217-3 . OCLC 122283647 .
- ^ Jump up to: а б «Все равно, все равно, где угодно» . Вся музыка . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Аткинс, Джон (2000). Кто в записи: критическая история, 1963–1998 гг . Джефферсон, США: МакФарланд. п. 45. ИСБН 978-1-4766-0657-6 . OCLC 911054981 .
- ^ Аткинс, Джон (2000). Кто в записи: критическая история, 1963–1998 гг . Джефферсон, США: МакФарланд. п. 54. ИСБН 978-1-4766-0657-6 . OCLC 911054981 .
- ^ Аткинс, Джон (2000). Кто в записи: критическая история, 1963–1998 гг . Джефферсон, США: МакФарланд. п. 47. ИСБН 978-1-4766-0657-6 . OCLC 911054981 .
- ^ Jump up to: а б Аткинс, Джон (2000). Кто в записи: критическая история, 1963–1998 гг . Джефферсон, США: МакФарланд. п. 46. ИСБН 978-1-4766-0657-6 . OCLC 911054981 .
- ^ Сегретто, Майк (2014). The Who FAQ: все, что осталось знать о пятидесяти годах максимального R&B . Милуоки, Висконсин. ISBN 978-1-4803-6103-4 . OCLC 859384977 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Гипертекст, который › Так или иначе, как угодно, где угодно» . www.thewho.net . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Милано, Бретт (11 сентября 2020 г.). «Лучшие гитарные соло: 100 душераздирающих моментов» . udiscovermusic.com . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Нил, Эндрю (2007). Так или иначе, как угодно, где угодно: полная хроника The Who, 1958–1978 гг . Кент, Мэтт, 1959– (Переизданная ред.). Лондон: Девственница. п. 67. ИСБН 978-0-7535-1217-3 . OCLC 122283647 .
- ^ Ховард, Дэвид Н., 1969– (2004). Звуковая алхимия: дальновидные музыкальные продюсеры и их индивидуальные записи (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Hal Leonard Corp., стр. 107–108. ISBN 0-634-05560-7 . OCLC 53485190 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Нил, Эндрю (2007). Так или иначе, как угодно, где угодно: полная хроника The Who, 1958-1978 гг . Кент, Мэтт, 1959– (Переизданная ред.). Лондон: Девственница. п. 419. ИСБН 978-0-7535-1217-3 . OCLC 122283647 .
- ^ «в любом случае, в любом случае, в любом месте | полная история официальных графиков | Официальные графики компании» . www.officialcharts.com . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Нил, Эндрю (2009). Так или иначе, как угодно, где угодно: полная хроника The Who, 1958–1978 гг . Кент, Мэтт, 1959– (Переизданная ред.). Лондон: Девственница. п. 81. ИСБН 978-0-7535-1217-3 . OCLC 122283647 .
- ^ Нил, Эндрю (2007). Так или иначе, как угодно, где угодно: полная хроника The Who, 1958–1978 гг . Кент, Мэтт, 1959– (Переизданная ред.). Лондон: Девственница. п. 62. ИСБН 978-0-7535-1217-3 . OCLC 122283647 .
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 5 июня 1965 г. с. 12 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Комара, Эдвард М. (2006). Энциклопедия блюза . Психология Пресс. ISBN 978-0-415-92699-7 .
- ^ Гудман, Джессика. «Кто чествует Дэвида Боуи на шоу в Мэдисон-Сквер-Гарден» . Развлекательный еженедельник .