Юридический вопрос
«Юридическое дело» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Издание для Нидерландов | ||||
Сингл от Who | ||||
из альбома Моё поколение | ||||
сторона B | « Мгновенная вечеринка » (Великобритания) | |||
Выпущенный |
| |||
Записано | 12–13 октября 1965 г. | |||
Студия | МДС , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 54 | |||
Этикетка | Брансуик (Великобритания) | |||
Автор(ы) песен | Пит Тауншенд | |||
Продюсер(ы) | Shel Talmy | |||
The Who Хронология синглов | ||||
|
« A Legal Matter » — песня, написанная Питом Тауншендом и записанная британской рок-группой The Who для их дебютного альбома My Generation . Он был записан 12 октября 1965 года в студии IBC и выпущен как сторона B к " The Kids Are Alright " в США, так и как сторона A сингла, достигшего 32-го места в Великобритании. Оба сингла были выпущены Шелом Талми без разрешения The Who. [ 2 ] [ 3 ] и были результатом юридического спора между Талми и группой в то время и попытки саботировать выпуск выбранного группой сингла " Substitute ". [ 4 ]
Состав
[ редактировать ]Тема песни - страх перед обязательствами , и это первый раз, когда Таунсенд пел ведущий вокал, а не Роджер Долтри , возможно, потому, что песня была слишком близка к дому для Долтри, который в то время разводился со своей женой. [ 2 ] Биограф Who Джон Аткинс описывает голос Таунсенда в песне как более высокий и менее резкий, чем голос Долтри. [ 4 ] Но журнала Rolling Stone критик Дэйв Марш считает, что, хотя вокал и обладает некоторым очарованием, это не означает, что голос Таунсенда будет достаточно хорош, чтобы быть постоянным солистом группы. [ 3 ] Автор Майк Сегретто описывает вокал как «некоммерческое аденоидное пение». [ 5 ] По словам критика Allmusic Стюарта Мейсона, «аденоидное нытье на самом деле заставляет певца звучать так, будто он ускользает глубокой ночью, до смерти напуганный тем, что его поймает жена». [ 1 ]
Аткинс описывает фигуру гитары с двумя нотами, использованную во вступлении к песне, как «запоминающуюся и запоминающуюся». [ 4 ] Он заявляет, что в песне присутствует «короткий, резкий ритм », похожий на ритм их более известной песни « My Generation ». [ 4 ] Стив Грантли и Алан Дж. Паркер заявляют, что «группа звучит так, будто их спустили с поводка и действительно позволили сорваться, чтобы создать еще одну раннюю классику». [ 6 ] Сегретто описывает мелодию как «превосходную». [ 5 ] Ники Хопкинс присоединяется к группе, играя на фортепиано, и Сегретто утверждает, что его «гиперфортепианные партии вносят много амфетаминового топлива». в песню [ 4 ] [ 5 ]
Аткинс также отмечает «иронический юмор» песни. [ 4 ] Мейсон также находит эту песню «забавной». [ 1 ] Сегретто отмечает, что тексты песен на удивление женоненавистнические , но это смягчается «игривым тоном и милыми строками вроде: «Просто хочу продолжать делать все те грязные мелочи, которые я делаю». Таунсенда [ 5 ] По словам Тауншенда, песня «о парне, скрывающемся от цыпочки, который собирается прижать его за нарушение контракта. неважно, детка, ты заставил меня бежать» было: «Мне одиноко, я голоден, нужно застелить постель». Полагаю, мне нужна была горничная». [ 3 ] Марш предполагает, что главный герой на самом деле не хочет жениться, потому что «он боится узнать, кто он на самом деле (скучный, представитель среднего класса и традиционный)». [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Несколько комментаторов отметили влияние группы Rolling Stones на эту песню, особенно их песню « The Last Time ». [ 2 ] [ 4 ] [ 1 ] [ 6 ] Например, Сегретто утверждает, что в «A Legal Matter» есть «назойливый, монотонный рифф , который может иметь общую ДНК с «The Last Time»». [ 5 ] Мейсон заявляет, что песня «убедительно доказывает, что Пит Тауншенд работал в другой плоскости, чем почти любой другой автор песен в Лондоне в 1965 году». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейсон, С. «Юридический вопрос» . Вся музыка . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чарльзуорт, К. (1995). Полное руководство по музыке группы Who . Омнибус Пресс. п. 5. ISBN 0711943060 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Марш, Д. (1983). Прежде чем я состарюсь . Пресса Святого Мартина. стр. 193, 196–197, 203–205. ISBN 0312071558 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Аткинс, Джон (2000). Кто в записях: критическая история, 1963–1998 гг . МакФарланд. стр. 54, 57–58, 67. ISBN. 9781476606576 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сегретто, М. (2014). Часто задаваемые вопросы о Кто . Книги о бэкбите. стр. 77–78, 190, 229. ISBN. 9781480361034 .
- ^ Перейти обратно: а б Грантли, С.; Паркер, AG (2010). Кто в цифрах . Издательство Хелтер Скелтер. стр. 24–25. ISBN 9781905139262 .