Jump to content

Shel Talmy

Shel Talmy
Имя при рождении Шелдон Талми
Рожденный ( 1937-08-11 ) 11 августа 1937 г. (87 лет)
Источник Чикаго , Иллинойс , США
Жанры Рок , фолк , фолк-рок , поп-музыка
Род занятий
Годы активности 1959 – настоящее время
Веб-сайт www .sheltalmy

Шелдон Талми (родился 11 августа 1937 года) — американский продюсер , автор песен и аранжировщик , наиболее известный по работе в Великобритании в 1960-х годах с Who , The Kinks и многими другими. [ 1 ]

Талми аранжировал и продюсировал такие хиты, как « You Really Got Me » группы The Kinks , « My Generation » группы The Who и « Friday on My Mind » группы Easybeats . Он также играл на гитаре или ударных в некоторых своих постановках.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Талми родился в Чикаго , штат Иллинойс , США, и с раннего возраста интересовался как музыкой (ранний рок , ритм-н-блюз , фолк-музыка). [ 2 ] и кантри ), а также технологии студии звукозаписи. В возрасте 13 лет Талми регулярно появлялся в популярном NBC-TV телешоу Quiz Kids , программе вопросов и ответов из Чикаго. Он сказал Крису Эмброузу из журнала Tokion Magazine : «Для меня это сделало то, что я абсолютно точно знал, что это тот бизнес, которым я хочу заниматься».

В июне 1955 года он окончил среднюю школу Фэрфакса в Лос-Анджелесе , ту же среднюю школу, которую посещали автор песен Джерри Лейбер , A&M владелец и исполнитель лейбла Херб Альперт , Майкл Джексон и продюсер Фил Спектор .

После работы на телевидении ABC он стал инженером звукозаписи в студии Conway Studios в Лос-Анджелесе , где владелец/инженер Фил Йенд обучил его работе с трехдорожечным записывающим оборудованием. Три дня спустя Талми получил свое первое задание — продюсировать пластинку «Falling Star» Дебби Шаррон . [ 3 ] По словам журналиста Криса Ханта , переход Талми с телевидения на аудиозапись стал результатом «быстрого ухудшения его зрения». [ 4 ]

В Конвее он работал с Гэри Пэкстоном , продюсером The Hollywood Argyles « Alley Oop », серф -группой The Marketts , вокальной группой The Castells , R&B пионерами Рене Холлом и Бампсом Блэквеллом , а также элитной группой сессионных музыкантов, известной как «The Conway». Разрушительная бригада ».

Тэлми и Йенд часто экспериментировали с технологиями производства. Они играли с разделением и записывающими уровнями, а также строили перегородки и платформы, покрытые ковром, используя их для изоляции вокала и инструментов.

В интервью Терри Стоун в журнале Music Producers Тэлми вспоминал, что Йенд «позволял мне делать все, что я хотел, после того, как наши обычные сессии заканчивались, поэтому я отрабатывал методы работы с микрофонами, чтобы улучшить звучание барабанов или гитар. .. Прецедентов на самом деле было не так уж и много, поэтому мы все делали это впервые вместе. Это было совершенно новое».

Британская карьера

[ редактировать ]

Летом 1962 года Талми отправился в Великобританию, предположительно на пятинедельный отпуск по Европе. Он пошел с небольшими деньгами и подумал, что, возможно, сможет поработать пару недель, чтобы заработать еще немного.

Ник Венет , хороший друг и продюсер Capitol Records , дал ему стопку ацетатов , чтобы он взял с собой и использовал их так, как будто он их продюсировал, если это поможет ему найти работу.

Талми встретился с Диком Роу , главой отдела Decca Records продаж , и сыграл на двух ацетатах, которые ему дали использовать. Это были «Music in the Air» Лу Ролза и « Surfin’ Safari » группы The Beach Boys . [ 5 ] Роу сказал ему: «Начни сегодня».

Талми присоединился к Decca Records в качестве независимого продюсера (одним из первых в Великобритании), работая с поп-исполнителями Decca, такими как ирландское трио The Bachelors , что привело к выпуску популярного сингла "Charmaine". [ 5 ]

После того, как Талми стал независимым, он также добился успеха в Соединенных Штатах со своими постановками для Чада и Джереми , включая « A Summer Song » и «Willow Weep for Me».

В 1963 году Талми познакомился с Робертом Уэйсом, менеджером группы под названием The Ravens, которая позже сменила название на Kinks . Он привел Kinks в студию, и их третий сингл « You Really Got Me » стал знаковой записью.

Длительный спор по поводу песни вращался вокруг использования будущего Led Zeppelin гитариста Джимми Пейджа в качестве сессионного музыканта на многих ранних записях Kinks - и, в частности, на оригинальном гитарном соло на "You Really Got Me". В интервью рок-писателю и критику Ричи Унтербергеру Талми прямо заявил: «Знаете, сколько раз я отвечал на этот вопрос? Мне бы хотелось иметь по доллару за каждый из них. Джимми Пейдж не играл соло в песне «You». Really Got Me», он играл на ритм-гитаре. Он никогда не играл ни на чем, кроме ритм-гитары, плюс сессия первого альбома The Kinks, на «You Really Got Me» я использовал Бобби Грэма на барабанах, потому что на гитаре играл Бобби Грэм. В то время Рэй не хотел играть на гитаре, [поскольку] он хотел сосредоточиться на своем вокале, поэтому я сказал: ладно, позвольте мне нанять ритм-гитариста, потому что Дэйв [Дэвис] играл соло, и поэтому я. нанял Джимми». [ 6 ] Кто бы ни пустил этот слух, Пейдж больше не берет на себя ответственность.

До 1967 года Талми спродюсировал с группой еще много хитов, включая « Весь день и всю ночь », « Устали ждать тебя », « Преданный последователь моды », « Уважаемый мужчина », « Солнечный день » и « Закат Ватерлоо ».

The Who и «Мое поколение»

[ редактировать ]

Питу Таунсенду , гитаристу группы High Numbers, настолько понравилась "You Really Got Me", что он написал аналогичный номер " I Can't Объяснить ", чтобы Талми мог продюсировать свою группу. Когда песню проиграли Талми по телефону, он согласился послушать группу. [ 7 ] Теперь они называются The Who и репетировали в церковном зале, и Тэлми говорит, что прошло около восьми тактов, прежде чем он сказал «Да!» Группа подписала контракт с его продюсерской компанией Orbit-Universal . Талми заключил с группой контракт с Decca в Америке и с их дочерней компанией Brunswick в Великобритании и выпустил записи, основанные на энергичных живых выступлениях группы.

Преднамеренный отзыв о втором сингле группы " Anyhow, Anyhow, Anywhere " заставил руководителей Decca в США отправить запись обратно, думая, что они получили неправильный тираж, и Тэлми пришлось заверить их, что это было сделано намеренно. [ 5 ]

Talmy and the Who создали историческую запись " My Generation ", третьего релиза группы. Entertainment Weekly позже назвал "My Generation" "типичным рок-синглом".

Талми также продюсировал первый альбом The Who My Generation , сборник оригинальных песен и каверов в стиле R&B. Однако между Талми и одним из менеджеров группы Китом Ламбертом возникла напряженность .

Ламберт «уволил» Талми, но Талми подал в суд за нарушение контракта и выиграл. Талми назвал это пирровой победой, поскольку он больше не будет выпускать никаких записей Who.

У Тэлми были оригинальные записи сессий альбома My Generation , но переиздание было отложено на несколько лет из-за продолжающегося спора. Это препятствовало правильному переизданию пластинки до 2002 года, когда все окончательно решилось в пользу Талми. My Generation Впоследствии Talmy сделал ремикс на и выпустил его на компакт-диске с бонус-треками.

В своей книге « Before I Get Old » Дэйв Марш отметил, что пластинки, которые Тэлми сделал с The Who, «технически являются одними из лучших, которые когда-либо делала группа, и у них отчетливое, оригинальное звучание».

Благодаря работе с Who and the Kinks Талми считается одним из лидеров британской музыкальной сцены середины 1960-х годов.

Стиль производства и работа с другими художниками

[ редактировать ]

В интервью 1989 года писателю Крису Ханту Талми описал свой подход к производству музыки: «Есть две категории продюсеров. Позвольте мне объяснить. Что касается того, кем на самом деле являются артисты или как они себя видят, мне хотелось бы думать, что я отношусь к другой категории. Мне очень нравились артисты, которых я продюсировал, иначе я бы не стал их продюсировать. , и я хотел улучшить то, что они уже делают. Я просто хотел сделать это лучше, более отточенным, обрамить это как можно лучше. Другая «категория» продюсеров разделена на тех, на кого я подписываюсь». практический», то есть быть рядом с самого начала и на протяжении всей записи до мастеринга». [ 8 ]

В другом интервью с музыкантом/продюсером/автором песен Арти Уэйном Талми отверг идею о том, что создание великой музыки опирается прежде всего на некую личную «магию»: «[Смеется] Продукция не материализуется просто так из ясного неба. провел много времени в студии, пытаясь изолировать инструменты, как записывать барабаны и делать разные вещи. Когда я приехал в Лондон, я начал записывать барабаны, используя двенадцать микрофонов, которые у меня были. придумали, как это сделать в Лос-Анджелесе. В то время все в Лондоне использовали только три или четыре микрофона. Они сказали, что я не могу этого сделать, потому что это будет (создавать) фазу. Я сказал: «Просто послушайте это». посмотрим, получится ли. Месяц спустя все пытались использовать 12 микрофонов на барабанах!» [ 9 ]

На вопрос в том же интервью, всегда ли он выбирает песни для артистов, которых продюсирует, Талми ответил: "Я практический продюсер, то есть я всегда работаю с артистом над выбором материала, аранжировкой, поиском музыкантов. при необходимости выбираем студию и присутствуем на протяжении всего процесса сведения, сведения и мастеринга». [ 10 ]

Талми продолжал работать с другими выдающимися британскими исполнителями на протяжении 1960-х годов, главным из которых был певец и автор песен Дэвид Боуи (тогда известный под своим настоящим именем Дэви Джонс). В 1965 году Талми выпустил два сингла двух групп с участием Боуи: «I Pity The Fool» группы The Manish Boys и «You’ve Got A Habit Of Leaving», где певца сопровождала The Lower Third. Известно, что в его архиве хранится значительное количество неизданного материала Боуи.

Еще одним артистом, оказавшим большое влияние на творчество Талми, была австралийская группа The Easybeats . Несмотря на успех в Австралии, группа потерпела неудачу, когда впервые прибыла в Великобританию летом 1966 года. Первая сессия под руководством Тэлми произвела глобальный хит " Friday On My Mind ". В своей статье в «Энциклопедии популярной музыки » Колин Ларкин описал эту песню как «один из величайших синглов бит-групп 60-х годов». Позже Боуи сделал кавер на «Friday on My Mind» для своего альбома Pin Ups . Работа Талми с The Easybeats продолжалась до их альбома Good Friday 1967 года , после чего руководство группы решило уволить его с должности продюсера.

Став независимым продюсером в начале 1964 года, Талми в течение следующих пяти лет был невероятно занят, выпуская десятки дисков, в основном в категориях битов и модов, жанрах, с которыми он навсегда был связан. К ним относятся пластинки Микки Финна , The First Gear , The Sneekers , The Untamed, Ben Carruthers & The Deep , The Nashville Teens , The Thoughts , Colette & The Bandits , Wild Silk и многих других. Его также наняли для работы с такими успешными исполнителями, как Манфред Манн , для которого он спродюсировал хиты-синглы «Just Like A Woman» и «Semi-Detached Suburban Mr James» и If Paradise Was Half as Nice» и «Amen Corner «Amen Corner» (« » (« If Paradise Was Half as Nice » и «Amen Corner»). Привет, Сьюзи»). Талми также продюсировала новаторский женский квартет Goldie & The Gingerbreads и продюсировала другие женские коллективы, такие как Лиз Шелли, Дэни Шеридан, Вики Браун и The Orchids.

В конце 1965 года Талми и импресарио Артур Хоуз основали собственный лейбл Planet Records , распространяемый Philips Records . Хотя предприятие не увенчалось успехом, лейбл все же выпустил первые диски с открытием Талми The Creation . [ 11 ] сейчас считаются одной из самых знаковых мод/психоделических групп, которые часто использовали образы поп-арта. В их число входили «Найди время» [ 5 ] и «Человек-художник». Их более поздние работы с Талми, такие как "How Does It Feel To Feel", были выпущены на Polydor, и Талми сказал, что он проделал некоторые из своих самых важных работ с Creation.

Хотя он известен прежде всего своим вкладом в рок-музыку, Талми также работал с музыкантами фолк-сцены, включая Pentangle , Роя Харпера и Ральфа МакТелла. Он также работал в жанрах поп, оркестр, поп и панк.

Он продюсировал ранние альбомы Роя Харпера Come Out Fighting Ghengis Smith и Folkejokeopus в 1967 году. В 1968 и 1969 годах Талми продюсировал влиятельные первые три альбома фолк-супергруппы Pentangle, а также их хит-сингл "Light Flight". В конце 1960-х Талми работал с американскими артистами Ли Хэзлвудом и Тимом Роузом и руководил музыкой для фильмов вместе со своим любимым аранжировщиком Дэвидом Уитакером. Для CBS он продюсировал «Музыку для шпионажа» и «Революционное фортепиано Ники Хопкинса» в аранжировке и дирижировании Уитакера.

К началу 1970-х Талми стал меньше заниматься звукозаписью и занялся другими своими интересами в мире книгоиздания и кинопроизводства. Однако он по-прежнему был востребован как продюсер и работал над записями The Small Faces, String Driven Thing, Fumble, Coven, Chris White, Mick Cox Band, Blues Project, Rumplestiltskin. [ 11 ] и другие. В 1970-х у него были продюсерские контракты с лейблами Bell и Charisma. Среди его последних произведений в Великобритании был коллекционный сингл панк-группы The Damned («Stretcher Case Baby» / «Sick ofbeing Sick»).

Талми вернулся в Соединенные Штаты в 1979 году. Хотя он сократил свою рабочую нагрузку, Талми по-прежнему востребован как продюсер. Он продюсировал альбомы Fuzztones, Nancy Boy и Sorrows. Совсем недавно он продюсировал пластинки Hidden Charms и Strangers In A Strange Land.

В 2003 году дань памяти Талми была показана в радиопрограмме Little Stevens Underground Garage. В 2017 году лейбл Ace Records начал выпуск серии компиляций из винтажного каталога Талми, в том числе карьерной антологии Making Time — A Shel Talmy Production , спродюсированной Алеком Палао .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шел Талми сейчас живет в районе Лос-Анджелеса. Он является давним членом ассоциации людей с высоким IQ « Общество тройной девятки» . [ нужна ссылка ] Он брат американского лингвиста Леонарда Талми . [ нужна ссылка ] По словам Криса Ханта, Тэлми в конечном итоге почти полностью ослеп из-за «наследственного заболевания, которое мешало ему большую часть взрослой жизни». [ 4 ]

Избранная дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Примечание. Талми также спродюсировал множество треков, которые войдут в более поздние альбомы, синглы и архивные сборники.

Дэйв Дэвис

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Альбом

Примечание. Талми также выпустил множество треков, которые появятся в более поздних архивных сборниках.

Дэвид Боуи

[ редактировать ]

Одиночные игры

  • " Мне жаль дурака " ч/б "Take My Tip" (как The Manish Boys) (1965)
  • "У тебя есть привычка уходить" ч/б "Baby Loves That Way" (в роли Дэви Джонса) (1965)

Примечание: в сборник Боуи 1992 года Early On вошли пять дополнительных винтажных треков из архива Талми.

Одиночные игры

[ редактировать ]

Создание

[ редактировать ]

Одиночные игры

  • Делая время ч / б, попробуй и останови меня (1966)
  • Мужчина-художник ч / б Biff Bang Pow (1966)
  • Если я останусь слишком надолго, ч / б кошмары (1967)
  • Жизнь только начинается ч/б моими глазами (1967)
  • Каково это чувствовать ч/б Том Том (1967)
  • На полпути вниз ч / б Девушки обнажены (1968)
  • For All That I Am ч/б дядя Берт (немецкий выпуск) (1968)
  • Бонни Морони [ так в оригинале ] ч / б Mercy Mercy Mercy (немецкий выпуск) (1968)

Альбом

Манфред Манн

[ редактировать ]

Одиночные игры

Альбом

Рой Харпер

[ редактировать ]

Одиночные игры

  • Midspring Dithering ч / б Zengem (1967)
  • Жизнь проходит ч / б Летом ни у кого нет денег (1967)

Альбом

Бакалавры

[ редактировать ]

Одиночные игры

  • Чармейн ч/б Олд Билл (1963)
  • EP холостяков (1963)
  • Далекие места ч / б, есть ли шанс (1963)
  • Шепот ч / б В окне нет света (1963)

Альбом

  • Представляем холостяков (1963)

Чад и Джереми

[ редактировать ]

Одиночные игры

Альбом

Уголок Аминь

[ редактировать ]

Одиночные игры

Альбом

  • Национальная компания по взрывным работам на побережье Уэльса (1969)

пятиугольник

[ редактировать ]

Одиночные игры

  • Песня путешествия ч/б Мираж (1968)
  • Way Behind The Sun ч/б Let No Man Steal Your Thyme (выпуск в США) (1968)
  • Однажды у меня была возлюбленная ч / б, я видел ангела (1968)
  • Light Flight (тема из "Take Three Girls") ч/б Cold Mountain (1969)

Альбом

Избранные синглы

[ редактировать ]
  • Шон Бакли и The Breadcrumbs - Мне больно, когда я плачу ч/б Все знают (1965)
  • Бен Каррутерс и Бездна - Jack O 'Diamonds ч / б Right Behind You (1965)
  • Тони Кристи и следопыты - Жизнь слишком хороша, чтобы тратить ее впустую, ч / б Только двое из нас (1966)
  • Колетт и бандиты - дамский угодник ч / б Потерянная любовь (1965)
  • Вельветы - Тик Так ч / б Слишком много женщины (1966)
  • Проклятые - Чехол для носилок Baby ч / б Sick Of Besick (1977)
  • Деннисоны - Люси (Ты уверен, что сделал это на этот раз) ч / б Никто, как моя детка (1964)
  • Блэр Эмри - Аннабель ч / б ехать не по той стороне (1970)
  • Faint Heart And Fair Lady Band - So Long Susie ч/б Sing A Little Sunshine Song (выпуск в США) (1970)
  • Расстрельная команда - немного больше ч / б Bull Moose (1964)
  • Первая передача - Некая девушка ч/б Оставь моего котенка в покое (1964)
  • Follow The Buffalo - сентябрьская песня ч / б Long Gone Stayed At Home (1971)
  • Удача - Кэролайн ч / б, если ты не хочешь меня сейчас (1964)
  • Рэй Гейтс - Это такой позор ч/б, был ли у тебя когда-нибудь блюз (1966)
  • Уэйн Гибсон и The Dynamic Sounds - ч / б Келли / Увидимся позже, Аллигатор (1964)
  • Голди и пряники - Вот почему я люблю тебя ч / б Скип (1965)
  • Джонни Б. Грейт – Акапулько, 1922, ч/б Ты никогда его не оставишь (1964)
  • Сердца - Молодая женщина ч / б с черными глазами (1964)
  • Дэйв Хеллинг – Кристина ч/б The Bells (1965)
  • Скрытые чары - Dreaming Of Another Girl ч/б Long Way Down (2015)
  • Джон Марк - Детка, мне предстоит долгий путь ч / б Ночь наступает (1965)
  • Кенни и The Wranglers - Кто-нибудь, помогите мне ч / б, кем вы меня считаете (1965)
  • Стивен Ланкастер – Улица Сан-Франциско ч/б Мигель Фернандо Стэн Себастьян Браун (1967)
  • Ланкастерцы - Мы будем петь на солнце ч / б Была ли она высокой (1964)
  • Вечный Лэнгли - Капитуляция ч / б два на два (1966)
  • Ван Лентон - Мне пора уходить ч / б Тебе все равно (1965)
  • Освободители - так больно, ч / б ты так хорошо выглядишь (1965)
  • Хьюстон Уэллс - Синий ночи ч / б Возвращение домой (1965)
  • Неукротимый Линдси Мьюир - Длинноногий папочка ч/б Немного доверяй себе (1966)
  • Тони Лорд – чемпион мира ч/б «Мне грустно» (1965)
  • Волшебная аллея - Освободи себя ч / б The Answer Lies In Love (выпуск в США) (1970)
  • Марго и The Marvettes - Say You Will ч/б вишневый пирог (1964)
  • Ральф МакТелл – Герои и злодеи ч/б «Милая девушка в моих мыслях» (1978)
  • Микки Финн - Спортивная жизнь ч/б Night Comes Down (1965)
  • Кенни Миллер - Беспокойный ч/б Возьми мой совет (1965)
  • Подростки из Нэшвилла - Я возвращаюсь домой ч / б в поисках (1967)
  • Шел Нэйлор - Один прекрасный день ч / б «Это скоро произойдет» (1964)
  • Оливер Норман – Тону в собственном отчаянии ч/б В подвале (1967)
  • Орхидеи - Сделаю его моим ч/б Оставайся дома (1963)
  • Эдди Филлипс – Городская женщина ч/б Duckin' & Weavin' (1977)
  • Платина - Без тебя ч / б, если бы ты видел Джонни сейчас (1970)
  • Порки - Я художник ч / б флаг (1971)
  • Плюсы и минусы - Whirlybird - Часть I ч / б Whirlybird - Часть II (выпуск в США) (1965)
  • Восходящие сыновья - Поговори со мной, детка, ч / б, попробуй быть мужчиной (1965)
  • The Rockin 'Vickers - Денди ч / б Мне не нужен твой вид (1966)
  • Клода Роджерс - Поверь мне, я не дурак ч / б End Of The Line (1963)
  • Сальянджи - Два корабля ч / б цвета мира (1969)
  • Дебби Шаррон - Падающая звезда ч / б Cruel Way To Be (выпуск в США) (1962)
  • Лиз Шелли – Любви больше нет ч/б Я не могу тебя найти (1966)
  • Дэни Шеридан - Думаю, я тупой ч / б Songs Of Love (1966)
  • Маленькие лица - Lookin 'For A Love ч / б Кайоед (By Luv) (1977)
  • Кроссовки - лысая женщина ч/б «Я просто не могу заснуть» (1964)
  • The Sundowners - Где я ч / б должен сделать их будущее ярким (1965)
  • Талисмены - Castin' My Spell ч/б Masters Of War (1965)
  • Мысли - Всю ночь ч / б Память о твоей любви (1966)
  • Неукротимые - Я сойду с ума ч / б, мой ребенок ушел (1965)
  • Дикий шелк - (Vision In A) Plaster Sky ч / б Toymaker (1969)
  • Зефиры - Она потеряла тебя ч / б В тебе что-то есть (1965)

Избранные альбомы

[ редактировать ]
  • Аксиома – Если бы только. . . (1971)
  • Группа радости - Группа радости (1978)
  • Blues Project - Lazarus (выпуск в США) (1971)
  • Вики Браун Изнутри (1977)
  • Ковен - Blood On The Snow (выпуск в США) (1974)
  • Группа Мика Кокса - Группа Мика Кокса (выпуск в США) (1973)
  • Билл Дэвис с оркестром Дэвида Уитакера - . . . И прикосновение любви (1966)
  • Предвидение - Предвидение (1974)
  • Нащупывание - Поэзия в лосьоне (1974)
  • Fuzztones - В жару (1989)
  • Ли Хэзлвуд Сорок (1969)
  • Ники Хопкинс Революционное фортепиано (1967)
  • Берт Янш День рождения Блюз (1969)
  • Джон и Алан - Расслабь свой разум (1963)
  • Джон и Ночные Наездники Атака Ночных Наездников ( Энигма ) (1983)
  • Кристина – Я песня (1976)
  • Нэнси Бой - Нэнси Бой (выпуск в США) (1996)
  • Тим Роуз Любовь - своего рода история ненависти (1970)
  • Румпельштильцхен – Румпельштильцхен (1970)
  • Seanor & Koss – Seanor & Koss (выпуск в США) (1972)
  • Sorrows - Love Too Late (выпуск в США) (1981)
  • Spreadeagle - Кусок бумаги (1972)
  • Вещь с струнным приводом - Машина, которая плакала (1973)
  • Бархатная перчатка - Sweet Was My Rose (1974)
  • Дэвид Уитакер Музыка для шпионажа (1966)
  • Крис Уайт – Музыка для рта (1976)

Избранный саундтрек к фильму

[ редактировать ]

Избранные архивные коллекции

[ редактировать ]
  • Сенсационная группа Алекса Харви - Hot City (неизданный альбом 1974 года, спродюсированный Талми) (2009)
  • Лучшие пластинки планеты (2000)
  • Делаем время: Производство Шела Талми (2017)
  • Планета Мод (2018)
  • Планета Бит (2018)
  • Девочки Шела (2019)

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Что нам теперь делать, Бутч? , Pan Books Ltd. , 1978 г.
  • Хантер Киллер , Pan Books Ltd., 1981 г.
  • Сеть , Делл , 1981 год.
  1. ^ Палтровитц, Даррен (18 мая 2020 г.). «Легендарный рок-продюсер Шел Талми рассказывает о еврейских корнях и переезде в Англию» . Еврейский журнал .
  2. ^ Унтербергер, Ричи. «Шел Талми» . Richieunterberger.com . Проверено 31 марта 2020 г. Ральф МакТелл, которого я, кстати, записал, по сути был фолк-певцом.
  3. ^ Джексон, Блэр (октябрь 1990 г.). «Шел Талми» (PDF) . Смешать . стр. 63–66 . Проверено 1 июля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Крис Хант | Интервью Шела Талми» . Chrishunt.biz . Проверено 25 июля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью Шела Талми, часть 1» . Richieunterberger.com . Проверено 14 октября 2021 г.
  6. ^ Унтербергер, Ричи. «Интервью Шела Талми, часть 1» . Richieunterberger.com . Проверено 31 марта 2020 г.
  7. ^ Удивительное путешествие: История The Who [документальный видеофильм - 2007]
  8. ^ Хант, Крис (1989). «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ ФУЗЗА: ИНТЕРВЬЮ ШЕЛА ТАЛМИ» . chrishunt.biz . Крис Хант . Проверено 31 марта 2020 г.
  9. ^ Уэйн, Арти. « Я был там до того, как это случилось»: — Шел Талми в интервью Арти Уэйну» . Spectropop.com . Арти Уэйн . Проверено 31 марта 2020 г.
  10. ^ Уэйн, Арти. « Я был там до того, как это случилось»: — Шел Талми в интервью Арти Уэйну» . Spectropop.com . Арти Уэйн . Проверено 31 марта 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Биография, песни и альбомы Шела Талми» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1067e204b918eb5a17cabbe370a1c28c__1721145300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/8c/1067e204b918eb5a17cabbe370a1c28c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shel Talmy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)