Shel Talmy
![]() |
Shel Talmy | |
---|---|
Имя при рождении | Шелдон Талми |
Рожденный | 11 августа 1937 г. |
Источник | Чикаго , Иллинойс , США |
Жанры | Рок , фолк , фолк-рок , поп-музыка |
Род занятий | |
Годы активности | 1959 – настоящее время |
Веб-сайт | www |
Шелдон Талми (родился 11 августа 1937 года) — американский продюсер , автор песен и аранжировщик , наиболее известный по работе в Великобритании в 1960-х годах с Who , The Kinks и многими другими. [ 1 ]
Талми аранжировал и продюсировал такие хиты, как « You Really Got Me » группы The Kinks , « My Generation » группы The Who и « Friday on My Mind » группы Easybeats . Он также играл на гитаре или ударных в некоторых своих постановках.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Талми родился в Чикаго , штат Иллинойс , США, и с раннего возраста интересовался как музыкой (ранний рок , ритм-н-блюз , фолк-музыка). [ 2 ] и кантри ), а также технологии студии звукозаписи. В возрасте 13 лет Талми регулярно появлялся в популярном NBC-TV телешоу Quiz Kids , программе вопросов и ответов из Чикаго. Он сказал Крису Эмброузу из журнала Tokion Magazine : «Для меня это сделало то, что я абсолютно точно знал, что это тот бизнес, которым я хочу заниматься».
В июне 1955 года он окончил среднюю школу Фэрфакса в Лос-Анджелесе , ту же среднюю школу, которую посещали автор песен Джерри Лейбер , A&M владелец и исполнитель лейбла Херб Альперт , Майкл Джексон и продюсер Фил Спектор .
После работы на телевидении ABC он стал инженером звукозаписи в студии Conway Studios в Лос-Анджелесе , где владелец/инженер Фил Йенд обучил его работе с трехдорожечным записывающим оборудованием. Три дня спустя Талми получил свое первое задание — продюсировать пластинку «Falling Star» Дебби Шаррон . [ 3 ] По словам журналиста Криса Ханта , переход Талми с телевидения на аудиозапись стал результатом «быстрого ухудшения его зрения». [ 4 ]
В Конвее он работал с Гэри Пэкстоном , продюсером The Hollywood Argyles « Alley Oop », серф -группой The Marketts , вокальной группой The Castells , R&B пионерами Рене Холлом и Бампсом Блэквеллом , а также элитной группой сессионных музыкантов, известной как «The Conway». Разрушительная бригада ».
Тэлми и Йенд часто экспериментировали с технологиями производства. Они играли с разделением и записывающими уровнями, а также строили перегородки и платформы, покрытые ковром, используя их для изоляции вокала и инструментов.
В интервью Терри Стоун в журнале Music Producers Тэлми вспоминал, что Йенд «позволял мне делать все, что я хотел, после того, как наши обычные сессии заканчивались, поэтому я отрабатывал методы работы с микрофонами, чтобы улучшить звучание барабанов или гитар. .. Прецедентов на самом деле было не так уж и много, поэтому мы все делали это впервые вместе. Это было совершенно новое».
Британская карьера
[ редактировать ]Летом 1962 года Талми отправился в Великобританию, предположительно на пятинедельный отпуск по Европе. Он пошел с небольшими деньгами и подумал, что, возможно, сможет поработать пару недель, чтобы заработать еще немного.
Ник Венет , хороший друг и продюсер Capitol Records , дал ему стопку ацетатов , чтобы он взял с собой и использовал их так, как будто он их продюсировал, если это поможет ему найти работу.
Талми встретился с Диком Роу , главой отдела Decca Records продаж , и сыграл на двух ацетатах, которые ему дали использовать. Это были «Music in the Air» Лу Ролза и « Surfin’ Safari » группы The Beach Boys . [ 5 ] Роу сказал ему: «Начни сегодня».
Талми присоединился к Decca Records в качестве независимого продюсера (одним из первых в Великобритании), работая с поп-исполнителями Decca, такими как ирландское трио The Bachelors , что привело к выпуску популярного сингла "Charmaine". [ 5 ]
После того, как Талми стал независимым, он также добился успеха в Соединенных Штатах со своими постановками для Чада и Джереми , включая « A Summer Song » и «Willow Weep for Me».
В 1963 году Талми познакомился с Робертом Уэйсом, менеджером группы под названием The Ravens, которая позже сменила название на Kinks . Он привел Kinks в студию, и их третий сингл « You Really Got Me » стал знаковой записью.
Длительный спор по поводу песни вращался вокруг использования будущего Led Zeppelin гитариста Джимми Пейджа в качестве сессионного музыканта на многих ранних записях Kinks - и, в частности, на оригинальном гитарном соло на "You Really Got Me". В интервью рок-писателю и критику Ричи Унтербергеру Талми прямо заявил: «Знаете, сколько раз я отвечал на этот вопрос? Мне бы хотелось иметь по доллару за каждый из них. Джимми Пейдж не играл соло в песне «You». Really Got Me», он играл на ритм-гитаре. Он никогда не играл ни на чем, кроме ритм-гитары, плюс сессия первого альбома The Kinks, на «You Really Got Me» я использовал Бобби Грэма на барабанах, потому что на гитаре играл Бобби Грэм. В то время Рэй не хотел играть на гитаре, [поскольку] он хотел сосредоточиться на своем вокале, поэтому я сказал: ладно, позвольте мне нанять ритм-гитариста, потому что Дэйв [Дэвис] играл соло, и поэтому я. нанял Джимми». [ 6 ] Кто бы ни пустил этот слух, Пейдж больше не берет на себя ответственность.
До 1967 года Талми спродюсировал с группой еще много хитов, включая « Весь день и всю ночь », « Устали ждать тебя », « Преданный последователь моды », « Уважаемый мужчина », « Солнечный день » и « Закат Ватерлоо ».
The Who и «Мое поколение»
[ редактировать ]Питу Таунсенду , гитаристу группы High Numbers, настолько понравилась "You Really Got Me", что он написал аналогичный номер " I Can't Объяснить ", чтобы Талми мог продюсировать свою группу. Когда песню проиграли Талми по телефону, он согласился послушать группу. [ 7 ] Теперь они называются The Who и репетировали в церковном зале, и Тэлми говорит, что прошло около восьми тактов, прежде чем он сказал «Да!» Группа подписала контракт с его продюсерской компанией Orbit-Universal . Талми заключил с группой контракт с Decca в Америке и с их дочерней компанией Brunswick в Великобритании и выпустил записи, основанные на энергичных живых выступлениях группы.
Преднамеренный отзыв о втором сингле группы " Anyhow, Anyhow, Anywhere " заставил руководителей Decca в США отправить запись обратно, думая, что они получили неправильный тираж, и Тэлми пришлось заверить их, что это было сделано намеренно. [ 5 ]
Talmy and the Who создали историческую запись " My Generation ", третьего релиза группы. Entertainment Weekly позже назвал "My Generation" "типичным рок-синглом".
Талми также продюсировал первый альбом The Who My Generation , сборник оригинальных песен и каверов в стиле R&B. Однако между Талми и одним из менеджеров группы Китом Ламбертом возникла напряженность .
Ламберт «уволил» Талми, но Талми подал в суд за нарушение контракта и выиграл. Талми назвал это пирровой победой, поскольку он больше не будет выпускать никаких записей Who.
У Тэлми были оригинальные записи сессий альбома My Generation , но переиздание было отложено на несколько лет из-за продолжающегося спора. Это препятствовало правильному переизданию пластинки до 2002 года, когда все окончательно решилось в пользу Талми. My Generation Впоследствии Talmy сделал ремикс на и выпустил его на компакт-диске с бонус-треками.
В своей книге « Before I Get Old » Дэйв Марш отметил, что пластинки, которые Тэлми сделал с The Who, «технически являются одними из лучших, которые когда-либо делала группа, и у них отчетливое, оригинальное звучание».
Благодаря работе с Who and the Kinks Талми считается одним из лидеров британской музыкальной сцены середины 1960-х годов.
Стиль производства и работа с другими художниками
[ редактировать ]В интервью 1989 года писателю Крису Ханту Талми описал свой подход к производству музыки: «Есть две категории продюсеров. Позвольте мне объяснить. Что касается того, кем на самом деле являются артисты или как они себя видят, мне хотелось бы думать, что я отношусь к другой категории. Мне очень нравились артисты, которых я продюсировал, иначе я бы не стал их продюсировать. , и я хотел улучшить то, что они уже делают. Я просто хотел сделать это лучше, более отточенным, обрамить это как можно лучше. Другая «категория» продюсеров разделена на тех, на кого я подписываюсь». практический», то есть быть рядом с самого начала и на протяжении всей записи до мастеринга». [ 8 ]
В другом интервью с музыкантом/продюсером/автором песен Арти Уэйном Талми отверг идею о том, что создание великой музыки опирается прежде всего на некую личную «магию»: «[Смеется] Продукция не материализуется просто так из ясного неба. провел много времени в студии, пытаясь изолировать инструменты, как записывать барабаны и делать разные вещи. Когда я приехал в Лондон, я начал записывать барабаны, используя двенадцать микрофонов, которые у меня были. придумали, как это сделать в Лос-Анджелесе. В то время все в Лондоне использовали только три или четыре микрофона. Они сказали, что я не могу этого сделать, потому что это будет (создавать) фазу. Я сказал: «Просто послушайте это». посмотрим, получится ли. Месяц спустя все пытались использовать 12 микрофонов на барабанах!» [ 9 ]
На вопрос в том же интервью, всегда ли он выбирает песни для артистов, которых продюсирует, Талми ответил: "Я практический продюсер, то есть я всегда работаю с артистом над выбором материала, аранжировкой, поиском музыкантов. при необходимости выбираем студию и присутствуем на протяжении всего процесса сведения, сведения и мастеринга». [ 10 ]
Талми продолжал работать с другими выдающимися британскими исполнителями на протяжении 1960-х годов, главным из которых был певец и автор песен Дэвид Боуи (тогда известный под своим настоящим именем Дэви Джонс). В 1965 году Талми выпустил два сингла двух групп с участием Боуи: «I Pity The Fool» группы The Manish Boys и «You’ve Got A Habit Of Leaving», где певца сопровождала The Lower Third. Известно, что в его архиве хранится значительное количество неизданного материала Боуи.
Еще одним артистом, оказавшим большое влияние на творчество Талми, была австралийская группа The Easybeats . Несмотря на успех в Австралии, группа потерпела неудачу, когда впервые прибыла в Великобританию летом 1966 года. Первая сессия под руководством Тэлми произвела глобальный хит " Friday On My Mind ". В своей статье в «Энциклопедии популярной музыки » Колин Ларкин описал эту песню как «один из величайших синглов бит-групп 60-х годов». Позже Боуи сделал кавер на «Friday on My Mind» для своего альбома Pin Ups . Работа Талми с The Easybeats продолжалась до их альбома Good Friday 1967 года , после чего руководство группы решило уволить его с должности продюсера.
Став независимым продюсером в начале 1964 года, Талми в течение следующих пяти лет был невероятно занят, выпуская десятки дисков, в основном в категориях битов и модов, жанрах, с которыми он навсегда был связан. К ним относятся пластинки Микки Финна , The First Gear , The Sneekers , The Untamed, Ben Carruthers & The Deep , The Nashville Teens , The Thoughts , Colette & The Bandits , Wild Silk и многих других. Его также наняли для работы с такими успешными исполнителями, как Манфред Манн , для которого он спродюсировал хиты-синглы «Just Like A Woman» и «Semi-Detached Suburban Mr James» и If Paradise Was Half as Nice» и «Amen Corner «Amen Corner» (« » (« If Paradise Was Half as Nice » и «Amen Corner»). Привет, Сьюзи»). Талми также продюсировала новаторский женский квартет Goldie & The Gingerbreads и продюсировала другие женские коллективы, такие как Лиз Шелли, Дэни Шеридан, Вики Браун и The Orchids.
В конце 1965 года Талми и импресарио Артур Хоуз основали собственный лейбл Planet Records , распространяемый Philips Records . Хотя предприятие не увенчалось успехом, лейбл все же выпустил первые диски с открытием Талми The Creation . [ 11 ] сейчас считаются одной из самых знаковых мод/психоделических групп, которые часто использовали образы поп-арта. В их число входили «Найди время» [ 5 ] и «Человек-художник». Их более поздние работы с Талми, такие как "How Does It Feel To Feel", были выпущены на Polydor, и Талми сказал, что он проделал некоторые из своих самых важных работ с Creation.
Хотя он известен прежде всего своим вкладом в рок-музыку, Талми также работал с музыкантами фолк-сцены, включая Pentangle , Роя Харпера и Ральфа МакТелла. Он также работал в жанрах поп, оркестр, поп и панк.
Он продюсировал ранние альбомы Роя Харпера Come Out Fighting Ghengis Smith и Folkejokeopus в 1967 году. В 1968 и 1969 годах Талми продюсировал влиятельные первые три альбома фолк-супергруппы Pentangle, а также их хит-сингл "Light Flight". В конце 1960-х Талми работал с американскими артистами Ли Хэзлвудом и Тимом Роузом и руководил музыкой для фильмов вместе со своим любимым аранжировщиком Дэвидом Уитакером. Для CBS он продюсировал «Музыку для шпионажа» и «Революционное фортепиано Ники Хопкинса» в аранжировке и дирижировании Уитакера.
К началу 1970-х Талми стал меньше заниматься звукозаписью и занялся другими своими интересами в мире книгоиздания и кинопроизводства. Однако он по-прежнему был востребован как продюсер и работал над записями The Small Faces, String Driven Thing, Fumble, Coven, Chris White, Mick Cox Band, Blues Project, Rumplestiltskin. [ 11 ] и другие. В 1970-х у него были продюсерские контракты с лейблами Bell и Charisma. Среди его последних произведений в Великобритании был коллекционный сингл панк-группы The Damned («Stretcher Case Baby» / «Sick ofbeing Sick»).
Талми вернулся в Соединенные Штаты в 1979 году. Хотя он сократил свою рабочую нагрузку, Талми по-прежнему востребован как продюсер. Он продюсировал альбомы Fuzztones, Nancy Boy и Sorrows. Совсем недавно он продюсировал пластинки Hidden Charms и Strangers In A Strange Land.
В 2003 году дань памяти Талми была показана в радиопрограмме Little Stevens Underground Garage. В 2017 году лейбл Ace Records начал выпуск серии компиляций из винтажного каталога Талми, в том числе карьерной антологии Making Time — A Shel Talmy Production , спродюсированной Алеком Палао .
Личная жизнь
[ редактировать ]Шел Талми сейчас живет в районе Лос-Анджелеса. Он является давним членом ассоциации людей с высоким IQ « Общество тройной девятки» . [ нужна ссылка ] Он брат американского лингвиста Леонарда Талми . [ нужна ссылка ] По словам Криса Ханта, Тэлми в конечном итоге почти полностью ослеп из-за «наследственного заболевания, которое мешало ему большую часть взрослой жизни». [ 4 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]Изломы
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- " Длинная Высокая Салли " ч/б "Я забрала своего ребенка домой" (1964)
- " Ты все еще хочешь меня " ч / б "Ты что-то делаешь со мной" (1964)
- " You Really Got Me " ч/б "Все в порядке", Пай ( Великобритания ), Reprise ( США ), (1964)
- " Весь день и всю ночь " ч/б "Мне нужно двигаться" (1964)
- Kinksize Session ( EP ) (1964)
- " Устала ждать тебя " ч/б "Давай" (1965)
- " Все будут счастливы " ч/б "Кто будет следующим в очереди" (1965)
- " Освободи меня " ч/б "Ты мне нужен" (1965)
- " Посмотри на моих друзей " ч/б "Никогда раньше не встречал такую девушку, как ты" (1965)
- Квит Кинкс (EP) (1964)
- « До конца дня » ч/б « Куда ушли все хорошие времена » (1965)
- " Преданный последователь моды " ч/б "Сижу на диване" (1966)
- " Уважаемый человек " ч/б "Блюз молочной коровы" (1966)
- « Солнечный день » ч/б « Я не такой, как все » (1966)
- " Тупиковая улица " ч/б " Большой черный дым " (1966)
- " Мистер Плезант " ч/б "Это то место, где я принадлежу" (европейский релиз) (1967)
- " Закат Ватерлоо " ч/б "Действуй красиво и нежно" (1967)
Альбом
[ редактировать ]- Kinks , Pye, 1964, как You Really Got Me , Reprise (США), 1964
- Kinks-Size , Реприза, 1965 г.
- Kinda Kinks , Пай (Великобритания), 1965, Реприза (США), 1965
- The Kink Kontroversy , Pye (UK) 1965, Reprise (U.S.), 1966
- Kinkdom , Reprise (США), 1965 г.
- Лицом к лицу , Пай (Великобритания), 1966 г., Реприза (США), 1967 г.
- Something Else от The Kinks , Pye (Великобритания), 1967 г., Reprise (США), 1968 г.
Примечание. Талми также спродюсировал множество треков, которые войдут в более поздние альбомы, синглы и архивные сборники.
Дэйв Дэвис
[ редактировать ]- « Смерть клоуна » ч/б « Люби меня, пока не светит солнце » (1967)
ВОЗ
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- « Я не могу объяснить » ч/б « Лысая женщина », Брансуик (Великобритания), Decca (США) (1965)
- « Так или иначе, как угодно, где угодно » ч/б « Daddy Rolling Stone », Брансуик (Великобритания), 1965, Decca (США) (1965)
- " My Generation " ч/б " Shout and Shimmy ", Брансуик (Великобритания), 1965, Decca (США) (1965)
- " Юридическое дело " ч/б "Мгновенная вечеринка" (1966)
- " Дети в порядке " ч/б "Бык" (1966)
- " Ла-Ла-Ложь " ч/б " Добро ушло " (1966)
Альбом
- Мое поколение (1965)
Примечание. Талми также выпустил множество треков, которые появятся в более поздних архивных сборниках.
Дэвид Боуи
[ редактировать ]Одиночные игры
- " Мне жаль дурака " ч/б "Take My Tip" (как The Manish Boys) (1965)
- "У тебя есть привычка уходить" ч/б "Baby Loves That Way" (в роли Дэви Джонса) (1965)
Примечание: в сборник Боуи 1992 года Early On вошли пять дополнительных винтажных треков из архива Талми.
Easybeats
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]- " Friday On My Mind " ч / б "Made My Bed; Gonna Lie In It" United Artists Records (Великобритания и США), Albert Productions / Parlophone (Австралия) (1966)
- "Who'll Be The One" ч/б "Saturday Night" United Artists Records (Великобритания), Albert Productions/Parlophone (Австралия) (1967)
Альбом
[ редактировать ]- Страстная пятница , United Artists Records, 1967, как Friday On My Mind , United Artists Records (США) (1967)
Создание
[ редактировать ]Одиночные игры
- Делая время ч / б, попробуй и останови меня (1966)
- Мужчина-художник ч / б Biff Bang Pow (1966)
- Если я останусь слишком надолго, ч / б кошмары (1967)
- Жизнь только начинается ч/б моими глазами (1967)
- Каково это чувствовать ч/б Том Том (1967)
- На полпути вниз ч / б Девушки обнажены (1968)
- For All That I Am ч/б дядя Берт (немецкий выпуск) (1968)
- Бонни Морони [ так в оригинале ] ч / б Mercy Mercy Mercy (немецкий выпуск) (1968)
Альбом
- Мы художники (немецкий выпуск) (1967)
Манфред Манн
[ редактировать ]Одиночные игры
- Как женщина ч / б Я хочу быть богатым (1966)
- Смежный, пригородный мистер Джеймс ч/б «Утро после вечеринки» (1966)
- EP Инструментальное убийство (1966)
- Ха! Ха! Сказал клоун ч/б Feeling So Good (1967)
Альбом
- Как есть (1966)
Рой Харпер
[ редактировать ]Одиночные игры
- Midspring Dithering ч / б Zengem (1967)
- Жизнь проходит ч / б Летом ни у кого нет денег (1967)
Альбом
- Выходи, сражаясь с Чингисом Смитом (1967)
- Народная шутка, опус (1968)
Бакалавры
[ редактировать ]Одиночные игры
- Чармейн ч/б Олд Билл (1963)
- EP холостяков (1963)
- Далекие места ч / б, есть ли шанс (1963)
- Шепот ч / б В окне нет света (1963)
Альбом
- Представляем холостяков (1963)
Чад и Джереми
[ редактировать ]Одиночные игры
- Летняя песня ч / б No Tears For Johnnie (1964)
- Уиллоу Плачь по мне ч/б, если бы она была моей (1964)
Альбом
- Пою для тебя (1965)
Уголок Аминь
[ редактировать ]Одиночные игры
- (Если рай есть) наполовину так же хорошо ч / б Эй, эй, девочка (1969)
- Привет, Сьюзи ч / б Evil Man's Gonna Win (1969)
Альбом
- Национальная компания по взрывным работам на побережье Уэльса (1969)
пятиугольник
[ редактировать ]Одиночные игры
- Песня путешествия ч/б Мираж (1968)
- Way Behind The Sun ч/б Let No Man Steal Your Thyme (выпуск в США) (1968)
- Однажды у меня была возлюбленная ч / б, я видел ангела (1968)
- Light Flight (тема из "Take Three Girls") ч/б Cold Mountain (1969)
Альбом
- Пентангл (1968)
- Милый ребенок (1968)
- Корзина света (1969)
Избранные синглы
[ редактировать ]- Шон Бакли и The Breadcrumbs - Мне больно, когда я плачу ч/б Все знают (1965)
- Бен Каррутерс и Бездна - Jack O 'Diamonds ч / б Right Behind You (1965)
- Тони Кристи и следопыты - Жизнь слишком хороша, чтобы тратить ее впустую, ч / б Только двое из нас (1966)
- Колетт и бандиты - дамский угодник ч / б Потерянная любовь (1965)
- Вельветы - Тик Так ч / б Слишком много женщины (1966)
- Проклятые - Чехол для носилок Baby ч / б Sick Of Besick (1977)
- Деннисоны - Люси (Ты уверен, что сделал это на этот раз) ч / б Никто, как моя детка (1964)
- Блэр Эмри - Аннабель ч / б ехать не по той стороне (1970)
- Faint Heart And Fair Lady Band - So Long Susie ч/б Sing A Little Sunshine Song (выпуск в США) (1970)
- Расстрельная команда - немного больше ч / б Bull Moose (1964)
- Первая передача - Некая девушка ч/б Оставь моего котенка в покое (1964)
- Follow The Buffalo - сентябрьская песня ч / б Long Gone Stayed At Home (1971)
- Удача - Кэролайн ч / б, если ты не хочешь меня сейчас (1964)
- Рэй Гейтс - Это такой позор ч/б, был ли у тебя когда-нибудь блюз (1966)
- Уэйн Гибсон и The Dynamic Sounds - ч / б Келли / Увидимся позже, Аллигатор (1964)
- Голди и пряники - Вот почему я люблю тебя ч / б Скип (1965)
- Джонни Б. Грейт – Акапулько, 1922, ч/б Ты никогда его не оставишь (1964)
- Сердца - Молодая женщина ч / б с черными глазами (1964)
- Дэйв Хеллинг – Кристина ч/б The Bells (1965)
- Скрытые чары - Dreaming Of Another Girl ч/б Long Way Down (2015)
- Джон Марк - Детка, мне предстоит долгий путь ч / б Ночь наступает (1965)
- Кенни и The Wranglers - Кто-нибудь, помогите мне ч / б, кем вы меня считаете (1965)
- Стивен Ланкастер – Улица Сан-Франциско ч/б Мигель Фернандо Стэн Себастьян Браун (1967)
- Ланкастерцы - Мы будем петь на солнце ч / б Была ли она высокой (1964)
- Вечный Лэнгли - Капитуляция ч / б два на два (1966)
- Ван Лентон - Мне пора уходить ч / б Тебе все равно (1965)
- Освободители - так больно, ч / б ты так хорошо выглядишь (1965)
- Хьюстон Уэллс - Синий ночи ч / б Возвращение домой (1965)
- Неукротимый Линдси Мьюир - Длинноногий папочка ч/б Немного доверяй себе (1966)
- Тони Лорд – чемпион мира ч/б «Мне грустно» (1965)
- Волшебная аллея - Освободи себя ч / б The Answer Lies In Love (выпуск в США) (1970)
- Марго и The Marvettes - Say You Will ч/б вишневый пирог (1964)
- Ральф МакТелл – Герои и злодеи ч/б «Милая девушка в моих мыслях» (1978)
- Микки Финн - Спортивная жизнь ч/б Night Comes Down (1965)
- Кенни Миллер - Беспокойный ч/б Возьми мой совет (1965)
- Подростки из Нэшвилла - Я возвращаюсь домой ч / б в поисках (1967)
- Шел Нэйлор - Один прекрасный день ч / б «Это скоро произойдет» (1964)
- Оливер Норман – Тону в собственном отчаянии ч/б В подвале (1967)
- Орхидеи - Сделаю его моим ч/б Оставайся дома (1963)
- Эдди Филлипс – Городская женщина ч/б Duckin' & Weavin' (1977)
- Платина - Без тебя ч / б, если бы ты видел Джонни сейчас (1970)
- Порки - Я художник ч / б флаг (1971)
- Плюсы и минусы - Whirlybird - Часть I ч / б Whirlybird - Часть II (выпуск в США) (1965)
- Восходящие сыновья - Поговори со мной, детка, ч / б, попробуй быть мужчиной (1965)
- The Rockin 'Vickers - Денди ч / б Мне не нужен твой вид (1966)
- Клода Роджерс - Поверь мне, я не дурак ч / б End Of The Line (1963)
- Сальянджи - Два корабля ч / б цвета мира (1969)
- Дебби Шаррон - Падающая звезда ч / б Cruel Way To Be (выпуск в США) (1962)
- Лиз Шелли – Любви больше нет ч/б Я не могу тебя найти (1966)
- Дэни Шеридан - Думаю, я тупой ч / б Songs Of Love (1966)
- Маленькие лица - Lookin 'For A Love ч / б Кайоед (By Luv) (1977)
- Кроссовки - лысая женщина ч/б «Я просто не могу заснуть» (1964)
- The Sundowners - Где я ч / б должен сделать их будущее ярким (1965)
- Талисмены - Castin' My Spell ч/б Masters Of War (1965)
- Мысли - Всю ночь ч / б Память о твоей любви (1966)
- Неукротимые - Я сойду с ума ч / б, мой ребенок ушел (1965)
- Дикий шелк - (Vision In A) Plaster Sky ч / б Toymaker (1969)
- Зефиры - Она потеряла тебя ч / б В тебе что-то есть (1965)
Избранные альбомы
[ редактировать ]- Аксиома – Если бы только. . . (1971)
- Группа радости - Группа радости (1978)
- Blues Project - Lazarus (выпуск в США) (1971)
- Вики Браун – Изнутри (1977)
- Ковен - Blood On The Snow (выпуск в США) (1974)
- Группа Мика Кокса - Группа Мика Кокса (выпуск в США) (1973)
- Билл Дэвис с оркестром Дэвида Уитакера - . . . И прикосновение любви (1966)
- Предвидение - Предвидение (1974)
- Нащупывание - Поэзия в лосьоне (1974)
- Fuzztones - В жару (1989)
- Ли Хэзлвуд – Сорок (1969)
- Ники Хопкинс – Революционное фортепиано (1967)
- Берт Янш – День рождения Блюз (1969)
- Джон и Алан - Расслабь свой разум (1963)
- Джон и Ночные Наездники – Атака Ночных Наездников ( Энигма ) (1983)
- Кристина – Я песня (1976)
- Нэнси Бой - Нэнси Бой (выпуск в США) (1996)
- Тим Роуз – Любовь - своего рода история ненависти (1970)
- Румпельштильцхен – Румпельштильцхен (1970)
- Seanor & Koss – Seanor & Koss (выпуск в США) (1972)
- Sorrows - Love Too Late (выпуск в США) (1981)
- Spreadeagle - Кусок бумаги (1972)
- Вещь с струнным приводом - Машина, которая плакала (1973)
- Бархатная перчатка - Sweet Was My Rose (1974)
- Дэвид Уитакер – Музыка для шпионажа (1966)
- Крис Уайт – Музыка для рта (1976)
Избранный саундтрек к фильму
[ редактировать ]- Будь моим гостем (1965)
- Кричи и снова кричи (1970)
- Там-Лин (1970)
Избранные архивные коллекции
[ редактировать ]- Сенсационная группа Алекса Харви - Hot City (неизданный альбом 1974 года, спродюсированный Талми) (2009)
- Лучшие пластинки планеты (2000)
- Делаем время: Производство Шела Талми (2017)
- Планета Мод (2018)
- Планета Бит (2018)
- Девочки Шела (2019)
Избранные произведения
[ редактировать ]- Что нам теперь делать, Бутч? , Pan Books Ltd. , 1978 г.
- Хантер Киллер , Pan Books Ltd., 1981 г.
- Сеть , Делл , 1981 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Палтровитц, Даррен (18 мая 2020 г.). «Легендарный рок-продюсер Шел Талми рассказывает о еврейских корнях и переезде в Англию» . Еврейский журнал .
- ^ Унтербергер, Ричи. «Шел Талми» . Richieunterberger.com . Проверено 31 марта 2020 г.
Ральф МакТелл, которого я, кстати, записал, по сути был фолк-певцом.
- ^ Джексон, Блэр (октябрь 1990 г.). «Шел Талми» (PDF) . Смешать . стр. 63–66 . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Крис Хант | Интервью Шела Талми» . Chrishunt.biz . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью Шела Талми, часть 1» . Richieunterberger.com . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Интервью Шела Талми, часть 1» . Richieunterberger.com . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Удивительное путешествие: История The Who [документальный видеофильм - 2007]
- ^ Хант, Крис (1989). «КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ ФУЗЗА: ИНТЕРВЬЮ ШЕЛА ТАЛМИ» . chrishunt.biz . Крис Хант . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Уэйн, Арти. « Я был там до того, как это случилось»: — Шел Талми в интервью Арти Уэйну» . Spectropop.com . Арти Уэйн . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Уэйн, Арти. « Я был там до того, как это случилось»: — Шел Талми в интервью Арти Уэйну» . Spectropop.com . Арти Уэйн . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография, песни и альбомы Шела Талми» . Вся музыка . Проверено 14 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Shel Talmy official site
- Шела Талми Дискография на Discogs