Лицом к лицу (альбом The Kinks)
Лицом к лицу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 октября 1966 г. | |||
Записано |
| |||
Студия | Фут , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 31 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Shel Talmy | |||
Кинкса хронология | ||||
| ||||
Хронология The Kinks в США | ||||
| ||||
Синглы лицом к лицу | ||||
|
Face to Face — четвёртый студийный альбом английской рок- группы The Kinks , выпущенный 28 октября 1966 года . от барочного эстрадно - мюзик-холла . Это их первый альбом, полностью состоящий из композиций Рэя Дэвиса , который также был расценен критиками как один из первых концептуальных альбомов рока. Цветущий стиль написания песен Дэвиса становился все более наблюдательным и сатирическим, комментируя английскую культуру , социальный класс и музыкальную индустрию .
Несмотря на наличие хит-сингла " Sunny Afternoon ", первоначальный прием альбома как в Великобритании, так и в США был вялым по сравнению с предыдущими пластинками Kinks, занявшими 12 и 135 места в чартах соответственно. «Face to Face» в конечном итоге получил ретроспективное признание критиков, признанное поворотным достижением психоделической эпохи и важной вехой в эволюции Kinks. Альбом был включен в Роберта Кристгау «Базовую библиотеку записей» , состоящую из записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в «Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 9 ] Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 10 ]
Фон
[ редактировать ]У Рэя Дэвиса случился нервный срыв незадолго до основной записи альбома. [ 11 ] В отличие от более раннего «непристойного» звучания группы, в прошлом году он начал внедрять новый, более мягкий стиль письма с такими композициями, как « A Well Respected Man » и « Dedicated Follower of Fashion ». В июле 1966 года сингл « Sunny Afternoon », также написанный в этом стиле, занял первое место в британском чарте синглов , а популярность песни доказала Дэвису и менеджерам Kinks, что группа может добиться успеха в этом стиле написания песен. . Новый альбом будет следовать этому образцу, как и записи группы на следующие пять лет. [ 12 ] Период 1966–71 годов, открывшийся этим альбомом, позже будет назван «золотым веком» Дэвиса и Kinks. [ 13 ]
Историки рока считают этот альбом, возможно, одним из первых концептуальных рок-/поп-альбомов с общей темой социальных наблюдений. [ 14 ] [ 15 ] В первоначальной концепции альбома Рэй Дэвис попытался соединить песни звуковыми эффектами, но Pye Records вынудила его вернуться к более стандартному формату альбома перед его выпуском. Некоторые эффекты остались, например, в « Party Line », «Holiday in Waikiki», «Rainy Day in June» и в песнях, не вошедших в финальный альбом («End of the Season», « Big Black Smoke »). [ 16 ]
Запись и производство
[ редактировать ]
«I’ll Remember» был самым ранним треком на альбоме, он был записан в октябре 1965 года во время записи The Kink Kontroversy . Две другие песни, записанные во время сессий Face to Face — «This Is Where I Belong» и « She's Got Everything » — в конечном итоге были выпущены как B-сайды к синглам, выпущенным в 1967 и 1968 годах соответственно. Обе песни в конечном итоге вошли в американский сборник 1972 года The Kink Kronikles . [ 18 ] Пит Куэйф временно покинул группу перед записью в июне – июле 1966 года; его заменяющий Джон Далтон может быть подтвержден только как играющий на треке "Little Miss Queen of Darkness". [ 11 ] Контрактные проблемы задержали выпуск альбома на несколько месяцев после завершения записи; Рэй Дэвис также конфликтовал с Паем из-за обложки окончательного альбома, психоделическая тема которого, как он позже посчитал, была неуместной. [ 19 ]
Две песни на Face to Face , хотя и написанные Рэем Дэвисом, изначально были записаны и выпущены другими британскими группами за несколько месяцев до выпуска этого альбома. В июле 1966 года The Pretty Things стали небольшим хитом в Великобритании с песней "A House in the Country", которая достигла 50-го места; их последняя запись в британском чарте синглов. Тем временем Herman's Hermits заняли свою версию "Dandy" в десятке лучших в нескольких странах (включая № 5 в США и № 1 в Канаде), начиная с сентября 1966 года. [ 20 ] [ 21 ] The Rockin' Vickers также записали версию "Dandy", которую выпустили как сингл в декабре 1966 года как в Великобритании, так и в США. Несмотря на то, что говорится в примечаниях к The Rockin' Vickers The Complete , песня "Little Rosy" не была написана Рэем Дэвисом (музыка: Херби Армстронг ; слова: Пол Мерфи). [ 22 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был выпущен в особенно бурный год для группы, с кадровыми проблемами (Пит Куайф был травмирован; он ушел в отставку, а затем снова присоединился к группе), юридическими и контрактными баталиями и продолжающимся напряженным гастрольным графиком. Альбом был хорошо принят критиками, но на момент выпуска не особенно хорошо продавался (особенно в США), и его не выпускали в течение многих лет. [ 26 ] Переиздания с 1998 года включали бонус-треки песен, выпущенных одновременно в качестве синглов (особенно « Dead End Street »), а также два неизданных трека. [ 27 ]
Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 28 ]
Неизданные песни
[ редактировать ]"Mr. Reporter" был записан в 1969 году для прерванного сольного альбома Дэйва Дэвиса и выпущен в качестве бонус-трека на переиздании альбома Face to Face на компакт-диске Castle 1998 года . Более ранняя версия с вокалом Рэя Дэвиса была записана в феврале 1966 года и, очевидно, предназначалась для этого альбома или неизданного EP. Резкий трек высмеивает поп-прессу и, вероятно, был отложен, чтобы не оскорбить музыкальных журналистов, которые сыграли решающую роль в коммерческом успехе Kinks. [ нужна ссылка ] Эта ранняя версия была наконец официально выпущена в 2014 году.
Другие неизданные песни с сессий Face to Face , как сообщается, включают «Fallen Idol» о взлете и падении поп-звезды, «Everybody Wants to Be a Personality» о знаменитостях, «Сирень и нарциссы» (также известный как «Сэр Джаспер»). "), который, как сообщается, посвящен школьному учителю (и является единственным треком Kinks с вокалом Мика Эйвори ) и "A Girl Who Goes to Discotheques". Пока неясно, будет ли когда-либо выпущен официально какой-либо из неизданных треков. Дэйв Дэвис отметил, что они так и не были удовлетворительно завершены для выпуска, а некоторые из них позже были переработаны в другие песни, такие как " Yes Man ", еще одна песня с этих сессий, которая была ранней версией " Plastic Man ". [ нужна ссылка ] В интервью 2012 года Рэй Дэвис заявил, что «Сирень и нарциссы» были «ужасными». [ 29 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Рэем Дэвисом , кроме «Party Line» Рэя и Дэйва Дэвиса . Длина треков согласно AllMusic . [ 14 ]
Сторона первая
- « Линия партии » — 2:35
- « Рози, пожалуйста, вернись домой » - 2:34
- « Денди » – 2:12
- «Слишком много в моих мыслях» - 2:28
- «Сессионный человек» - 2:14
- «Дождливый день в июне» - 3:10
- «Дом в деревне» — 3:03
Вторая сторона
- «Праздник в Вайкики» — 2:52
- «Самая эксклюзивная резиденция на продажу» - 2:48
- «Необычные» – 2:30
- «Маленькая мисс Королева тьмы» - 3:16
- «Ты выглядишь хорошо» - 2:46
- « Солнечный полдень » — 3:36
- «Я буду помнить» - 2:27
Персонал
[ редактировать ]По словам исследователя группы Дуга Хинмана, [ 30 ] за исключением случаев, когда указано:
Изломы
- Рэй Дэвис — ведущий и бэк-вокал, гитара; музыкальный руководитель , аранжировки, [ номер 2 ] иллюстрация [ 11 ]
- Дэйв Дэвис — бэк-вокал, гитара; ведущий вокал («Party Line» и «You're Looking Fine») ; [ 31 ] распоряжения [ номер 2 ]
- Пит Куэйф — бас-гитара
- Мик Эйвори — ударные
Дополнительные музыканты
- Джон Далтон — бас-гитара («Маленькая Мисс Королева Тьмы»)
- Раса Дэвис — бэк-вокал («Солнечный день»)
- Ники Хопкинс — фортепиано, клавесин ; мелодика («Солнечный полдень»)
Дополнительное производство
- Шел Талми — магнитофон [ номер 2 ]
- Алан Маккензи [ номер 3 ] - инженер
- Алан О'Даффи (в титрах - «ирландец») - помощник инженера
Примечание
- 3 июня 1966 года Куайф серьезно пострадал в автокатастрофе. [ 37 ] В автобиографии Рэя 1994 года он написал, что, пока Куайф восстанавливался после травм, группа наняла неизвестного сессионного басиста для марафонской сессии 6 июня. Рэй назвал шесть песен, записанных во время сессии: «Rosy Won’t You Please Come Home», «Too Much On My Mind», «Session Man», «Rainy Day In June», «You’re Looking Fine» и неизданные песни. «Падший идол». [ 37 ] [ 38 ] Куэйф оспорил версию Рэя, утверждая, что шесть песен были записаны до его крушения и что услышанная бас-гитара очень похожа на его стиль игры. [ 39 ] Позже Талми сказал, что он не помнит, чтобы нанимал сессионного басиста для марафонской сессии и что стиль игры не похож на стиль игры Херби Флауэрса , которого Талми обычно вызывал для сессионной работы. [ 37 ] Хинман заключает: «Окончательного решения этой путаницы не существует». [ 39 ] По словам Хинмана, единственный подтвержденный вклад басиста Джона Далтона в альбом - это песня "Little Miss Queen of Darkness", записанная 21 июня. [ 39 ]
Графики
[ редактировать ]График (1966–67) | Пик позиция |
---|---|
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 40 ] | 9 |
Финляндия Финляндии Официальный список пластинок [ 41 ] | 2 |
UK Melody Maker Десять лучших пластинок [ 42 ] | 8 |
в Великобритании розничных продавцов пластинок Таблица [ 43 ] | 12 |
США Billboard Лучшие пластинки [ 44 ] | 135 |
США Cash Box 100 лучших альбомов [ 45 ] | 57 |
США мира рекордов 100 лучших пластинок [ 46 ] | 47 |
West German Music Market LP Hit Parade [ 47 ] | 12 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Релиз "Dandy" как сингла в Великобритании и США был отменен после того, как Herman's Hermits записали свою версию. [ 6 ] но его выпуск продолжился в континентальной Европе . [ 7 ] Первый дебют сингла в европейских чартах состоялся в голландском чарте Veronica Top 40 за неделю, закончившуюся 8 октября 1966 года. [ 8 ]
- ^ Перейти обратно: а б с На лейблах оригинального LP Тальми указан как продюсер. Вместо этого в примечаниях на обложке он указан как «диктофон», Рэй Дэвис - как «музыкальный руководитель», а Рэй и Дэйв Дэвис - с «аранжировками». [ 32 ]
- ^ Источники различаются по написанию его фамилии. Большинство, включая Рэя в его автобиографии, пишут его как Маккензи . [ 33 ] в то время как другие используют Маккензи [ 34 ] или Маккензи . [ 35 ] В оригинальных примечаниях к книге это написано как McKENZIE . [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хинман 2004 , стр. 68, 92.
- ^ Китс 2002 , с. 12: « Face to Face » , возможно, первый и один из первых тематически связанных рок-альбомов The Kinks …»
- ^ «Рэй Дэвис - Альбом за альбомом» . Необрезанный . 15 августа 2014 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Лицом к лицу (1966)» . СтереоГум . 15 сентября 2014 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Ховард 2004 , стр. 109–110.
- ^ Дэвис 1995 , стр. 335–336.
- ^ «The Kinks – Dandy» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Nederlandse Top 40 - Неделя 41 (8 октября 1966 г.)» (на голландском языке). Вероника Топ 40 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0899190251 . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шаффнер 1982 , с. 100.
- ^ Миллер 2003 , с. 4.
- ^ Хеллер, Джейсон (14 февраля 2008 г.). «Букварь: Изломы» . АВ-клуб . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Изломы – Лицом к лицу » . Вся музыка . Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Скотт Шиндер; Энди Шварц (1 октября 2007 г.). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . АВС-КЛИО. п. 178. ИСБН 978-0-313-33845-8 .
- ^ Миллер 2003 , с. 9.
- ^ Хинман 2004 , стр. 84–85.
- ^ Миллер 2003 , с. 104.
- ^ Тони Дансби (1 марта 2015 г.). Собрано по совпадению: необычная история поп-музыки шестидесятых . ООО «МОИ Книги» с. 452. ИСБН 978-1-909908-33-8 .
- ^ Шаффнер 1982 , с. 288.
- ^ Стэн Хокинс (2009). Британский поп-денди: мужественность, популярная музыка и культура . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 48. ИСБН 978-0-7546-5858-0 .
- ^ Тим Нили (28 июня 2007 г.). Справочник цен Goldmine для пластинок со скоростью 45 об/мин . Публикации Краузе. п. 582. ИСБН 978-0-89689-461-7 .
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 802. ОЛ 11913831М .
- ^ «The Kinks: Путеводитель по альбому | Rolling Stone Music» . Роллинг Стоун . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Кэтлин, Роджер (1999). «Кинки». В Граффе, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (второе изд.). Детройт: Пресса для видимых чернил. п. 639. ИСБН 1578590612 .
- ^ Брок Хеландер (1982). The Rock Who's Who: биографический словарь и критическая дискография, включая ритм-энд-блюз, соул, рокабилли, фолк, кантри, легкую музыку, панк и новую волну . Ширмер/Мозель Верлаг ГмбХ. п. 309. ИСБН 978-0-02-871250-5 .
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 459 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN 0-7893-1371-5 .
- ^ "THE KINKS - ЛИЦОМ К ЛИЦУ |" . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года.
- ^ Хинман 2004 , стр. 83–84, 92.
- ^ Роган 1998 , стр. 47, 50.
- ^ Анон. 1966 год ; Хинман 2004 , с. 92.
- ^ Дэвис 1995 , стр. 339, 357; Хинман 2004 , с. 121; Йованович 2013 , с. 105; Китс 2008 , с. 87; Хастед, 2011 г. , стр. 92, 93; Томпсон 2008 , с. 296.
- ^ Миллер 2003 , с. 21.
- ^ Доггетт 1998 ; Ирвин и МакЛир 2003 , с. 147; Мэсси 2015 .
- ^ Анон. 1966 год .
- ^ Перейти обратно: а б с Хинман 2004 , с. 84.
- ^ Дэвис 1995 , стр. 288–289.
- ^ Перейти обратно: а б с Хинман 2004 , с. 92.
- ^ "Norwegiancharts.com - Изломы - Лицом к лицу" . Хунг Медиен.
- ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. стр. 207. ISBN 951-31-2503-3 .
- ^ «Десять лучших пластинок» (PDF) . Создатель мелодий . 10 декабря 1966 г. с. 2.
- ^ «Кинки» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Billboard « Лучшие пластинки » (PDF) . Рекламный щит . 25 февраля 1967 г. с. 44.
- ^ «100 лучших альбомов Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 21 января 1967 г. с. 63.
- ^ «100 лучших пластинок» (PDF) . Рекордный мир . 4 февраля 1967 г. с. 16.
- ^ «Offiziellecharts.de – The Kinks – Лицом к лицу » (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 18 апреля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Анон. (1966). Лицом к лицу (примечания). Кинки . Пай Рекордс . НПЛ 18149.
- Дэвис, Рэй (1995). Рентген: Несанкционированная автобиография . Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press. ISBN 978-0-87951-611-6 .
- Доггетт, Питер (1998). The Kinks - это Деревенское общество по сохранению зелени (примечания на вкладыше). Кинки . Существенный . ЕСМ CD 481.
- Хастед, Ник (2011). История изломов: Ты меня действительно поймал . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-660-9 – через Интернет-архив .
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Ежедневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Ховард, Дэвид Н. (2004). Sonic Alchemy: дальновидные музыкальные продюсеры и их индивидуальные записи . Милуоки, Висконсин: Корпорация Хэл Леонард . ISBN 978-0-634-05560-7 .
- Ирвин, Джим ; Маклир, Колин, ред. (2003). Коллекция Mojo: лучший музыкальный компаньон . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-438-7 – через Интернет-архив .
- Йованович, Роб (2013). Боже, храни изломы: Биография . Лондон: Аурум Пресс . ISBN 978-1-84513-671-0 – через Интернет-архив .
- Китс, Томас М., изд. (2002). "Хронология". Жизнь на тонкой линии: пересекая эстетические границы с The Kinks . Рамфорд, Род-Айленд: Книги ангела запустения. стр. 9–24. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Китс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97768-5 – через Интернет-архив .
- Мэсси, Ховард (2015). Великие британские студии звукозаписи . Милуоки, Висконсин: Корпорация Хэл Леонард . ISBN 978-1-4950-3533-3 – через Google Книги .
- Миллер, Энди (2003). The Kinks — это Деревенское общество охраны зелени . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке Kinks . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-6314-6 .
- Шаффнер, Николас (1982). Британское вторжение: от первой волны к новой волне . Нью-Йорк: Макгроу Хилл . ISBN 978-0-07-055089-6 .
- Томпсон, Гордон (2008). Пожалуйста, доставьте мне удовольствие: Британская поп-музыка шестидесятых, Inside Out . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-971555-8 – через Google Книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лицом к лицу ( Adobe Flash ) на Radio3Net (копия в потоковом режиме при наличии лицензии)
- Лицом к лицу на Discogs (список релизов)