Jump to content

Лицом к лицу (альбом The Kinks)

Лицом к лицу
Студийный альбом
Выпущенный 28 октября 1966 г.
Записано
  • Октябрь   1965 г. («Я буду помнить»)
  • Середина апреля - 21 июня 1966 г. [ 1 ]
Студия Фут , Лондон
Жанр
Длина 38 : 31
Этикетка
Продюсер Shel Talmy
Кинкса хронология
Уважаемые Kinks
(1966)
Лицом к лицу
(1966)
Что-то еще от Kinks
(1967)
Хронология The Kinks в США
Лучшие хиты The Kinks!
(1966)
Лицом к лицу
(1966)
Живые изломы
(1967)
Синглы лицом к лицу
  1. « Солнечный полдень »
    Релиз: 3 июня 1966 г.
  2. « Денди » / « Линия партии »
    Год выпуска: конец 1966 г. (ЕС) [ номер 1 ]

Face to Face — четвёртый студийный альбом английской рок- группы The Kinks , выпущенный 28 октября 1966 года . от барочного эстрадно - мюзик-холла . Это их первый альбом, полностью состоящий из композиций Рэя Дэвиса , который также был расценен критиками как один из первых концептуальных альбомов рока. Цветущий стиль написания песен Дэвиса становился все более наблюдательным и сатирическим, комментируя английскую культуру , социальный класс и музыкальную индустрию .

Несмотря на наличие хит-сингла " Sunny Afternoon ", первоначальный прием альбома как в Великобритании, так и в США был вялым по сравнению с предыдущими пластинками Kinks, занявшими 12 и 135 места в чартах соответственно. «Face to Face» в конечном итоге получил ретроспективное признание критиков, признанное поворотным достижением психоделической эпохи и важной вехой в эволюции Kinks. Альбом был включен в Роберта Кристгау «Базовую библиотеку записей» , состоящую из записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в «Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 9 ] Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 10 ]

У Рэя Дэвиса случился нервный срыв незадолго до основной записи альбома. [ 11 ] В отличие от более раннего «непристойного» звучания группы, в прошлом году он начал внедрять новый, более мягкий стиль письма с такими композициями, как « A Well Respected Man » и « Dedicated Follower of Fashion ». В июле 1966 года сингл « Sunny Afternoon », также написанный в этом стиле, занял первое место в британском чарте синглов , а популярность песни доказала Дэвису и менеджерам Kinks, что группа может добиться успеха в этом стиле написания песен. . Новый альбом будет следовать этому образцу, как и записи группы на следующие пять лет. [ 12 ] Период 1966–71 годов, открывшийся этим альбомом, позже будет назван «золотым веком» Дэвиса и Kinks. [ 13 ]

Историки рока считают этот альбом, возможно, одним из первых концептуальных рок-/поп-альбомов с общей темой социальных наблюдений. [ 14 ] [ 15 ] В первоначальной концепции альбома Рэй Дэвис попытался соединить песни звуковыми эффектами, но Pye Records вынудила его вернуться к более стандартному формату альбома перед его выпуском. Некоторые эффекты остались, например, в « Party Line », «Holiday in Waikiki», «Rainy Day in June» и в песнях, не вошедших в финальный альбом («End of the Season», « Big Black Smoke »). [ 16 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
The Kinks выступают на сцене.
The Kinks выступают в Осло , Норвегия, 16 июня 1966 года. Джон Далтон (второй слева) временно работал басистом после того, как Пит Куайф был ранен в автокатастрофе 3 июня. [ 17 ]

«I’ll Remember» был самым ранним треком на альбоме, он был записан в октябре 1965 года во время записи The Kink Kontroversy . Две другие песни, записанные во время сессий Face to Face — «This Is Where I Belong» и « She's Got Everything » — в конечном итоге были выпущены как B-сайды к синглам, выпущенным в 1967 и 1968 годах соответственно. Обе песни в конечном итоге вошли в американский сборник 1972 года The Kink Kronikles . [ 18 ] Пит Куэйф временно покинул группу перед записью в июне – июле 1966 года; его заменяющий Джон Далтон может быть подтвержден только как играющий на треке "Little Miss Queen of Darkness". [ 11 ] Контрактные проблемы задержали выпуск альбома на несколько месяцев после завершения записи; Рэй Дэвис также конфликтовал с Паем из-за обложки окончательного альбома, психоделическая тема которого, как он позже посчитал, была неуместной. [ 19 ]

Две песни на Face to Face , хотя и написанные Рэем Дэвисом, изначально были записаны и выпущены другими британскими группами за несколько месяцев до выпуска этого альбома. В июле 1966 года The Pretty Things стали небольшим хитом в Великобритании с песней "A House in the Country", которая достигла 50-го места; их последняя запись в британском чарте синглов. Тем временем Herman's Hermits заняли свою версию "Dandy" в десятке лучших в нескольких странах (включая № 5 в США и № 1 в Канаде), начиная с сентября 1966 года. [ 20 ] [ 21 ] The Rockin' Vickers также записали версию "Dandy", которую выпустили как сингл в декабре 1966 года как в Великобритании, так и в США. Несмотря на то, что говорится в примечаниях к The Rockin' Vickers The Complete , песня "Little Rosy" не была написана Рэем Дэвисом (музыка: Херби Армстронг ; слова: Пол Мерфи). [ 22 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 14 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 23 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 24 ]
МузыкаHound Rock [ 25 ]

Альбом был выпущен в особенно бурный год для группы, с кадровыми проблемами (Пит Куайф был травмирован; он ушел в отставку, а затем снова присоединился к группе), юридическими и контрактными баталиями и продолжающимся напряженным гастрольным графиком. Альбом был хорошо принят критиками, но на момент выпуска не особенно хорошо продавался (особенно в США), и его не выпускали в течение многих лет. [ 26 ] Переиздания с 1998 года включали бонус-треки песен, выпущенных одновременно в качестве синглов (особенно « Dead End Street »), а также два неизданных трека. [ 27 ]

Альбом вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 28 ]

Неизданные песни

[ редактировать ]

"Mr. Reporter" был записан в 1969 году для прерванного сольного альбома Дэйва Дэвиса и выпущен в качестве бонус-трека на переиздании альбома Face to Face на компакт-диске Castle 1998 года . Более ранняя версия с вокалом Рэя Дэвиса была записана в феврале 1966 года и, очевидно, предназначалась для этого альбома или неизданного EP. Резкий трек высмеивает поп-прессу и, вероятно, был отложен, чтобы не оскорбить музыкальных журналистов, которые сыграли решающую роль в коммерческом успехе Kinks. [ нужна ссылка ] Эта ранняя версия была наконец официально выпущена в 2014 году.

Другие неизданные песни с сессий Face to Face , как сообщается, включают «Fallen Idol» о взлете и падении поп-звезды, «Everybody Wants to Be a Personality» о знаменитостях, «Сирень и нарциссы» (также известный как «Сэр Джаспер»). "), который, как сообщается, посвящен школьному учителю (и является единственным треком Kinks с вокалом Мика Эйвори ) и "A Girl Who Goes to Discotheques". Пока неясно, будет ли когда-либо выпущен официально какой-либо из неизданных треков. Дэйв Дэвис отметил, что они так и не были удовлетворительно завершены для выпуска, а некоторые из них позже были переработаны в другие песни, такие как " Yes Man ", еще одна песня с этих сессий, которая была ранней версией " Plastic Man ". [ нужна ссылка ] В интервью 2012 года Рэй Дэвис заявил, что «Сирень и нарциссы» были «ужасными». [ 29 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Рэем Дэвисом , кроме «Party Line» Рэя и Дэйва Дэвиса . Длина треков согласно AllMusic . [ 14 ]

Сторона первая

  1. « Линия партии » — 2:35
  2. « Рози, пожалуйста, вернись домой » - 2:34
  3. « Денди » – 2:12
  4. «Слишком много в моих мыслях» - 2:28
  5. «Сессионный человек» - 2:14
  6. «Дождливый день в июне» - 3:10
  7. «Дом в деревне» — 3:03

Вторая сторона

  1. «Праздник в Вайкики» — 2:52
  2. «Самая эксклюзивная резиденция на продажу» - 2:48
  3. «Необычные» – 2:30
  4. «Маленькая мисс Королева тьмы» - 3:16
  5. «Ты выглядишь хорошо» - 2:46
  6. « Солнечный полдень » — 3:36
  7. «Я буду помнить» - 2:27

Персонал

[ редактировать ]

По словам исследователя группы Дуга Хинмана, [ 30 ] за исключением случаев, когда указано:

Изломы

Дополнительные музыканты

Дополнительное производство

Примечание

  • 3   июня 1966 года Куайф серьезно пострадал в автокатастрофе. [ 37 ] В автобиографии Рэя 1994 года он написал, что, пока Куайф восстанавливался после травм, группа наняла неизвестного сессионного басиста для марафонской сессии 6   июня. Рэй назвал шесть песен, записанных во время сессии: «Rosy Won’t You Please Come Home», «Too Much On My Mind», «Session Man», «Rainy Day In June», «You’re Looking Fine» и неизданные песни. «Падший идол». [ 37 ] [ 38 ] Куэйф оспорил версию Рэя, утверждая, что шесть песен были записаны до его крушения и что услышанная бас-гитара очень похожа на его стиль игры. [ 39 ] Позже Талми сказал, что он не помнит, чтобы нанимал сессионного басиста для марафонской сессии и что стиль игры не похож на стиль игры Херби Флауэрса , которого Талми обычно вызывал для сессионной работы. [ 37 ] Хинман заключает: «Окончательного решения этой путаницы не существует». [ 39 ] По словам Хинмана, единственный подтвержденный вклад басиста Джона Далтона в альбом - это песня "Little Miss Queen of Darkness", записанная 21   июня. [ 39 ]
Еженедельный график показателей Face to Face
График (1966–67) Пик
позиция
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 40 ] 9
Финляндия Финляндии Официальный список пластинок [ 41 ] 2
UK Melody Maker Десять лучших пластинок [ 42 ] 8
в Великобритании розничных продавцов пластинок Таблица [ 43 ] 12
США Billboard Лучшие пластинки [ 44 ] 135
США Cash Box 100 лучших альбомов [ 45 ] 57
США мира рекордов 100 лучших пластинок [ 46 ] 47
West German Music Market LP Hit Parade [ 47 ] 12

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Релиз "Dandy" как сингла в Великобритании и США был отменен после того, как Herman's Hermits записали свою версию. [ 6 ] но его выпуск продолжился в континентальной Европе . [ 7 ] Первый дебют сингла в европейских чартах состоялся в голландском чарте Veronica Top 40 за неделю, закончившуюся 8   октября 1966 года. [ 8 ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с На лейблах оригинального LP Тальми указан как продюсер. Вместо этого в примечаниях на обложке он указан как «диктофон», Рэй Дэвис - как «музыкальный руководитель», а Рэй и Дэйв Дэвис - с «аранжировками». [ 32 ]
  3. ^ Источники различаются по написанию его фамилии. Большинство, включая Рэя в его автобиографии, пишут его как Маккензи . [ 33 ] в то время как другие используют Маккензи [ 34 ] или Маккензи . [ 35 ] В оригинальных примечаниях к книге это написано как McKENZIE . [ 36 ]
  1. ^ Хинман 2004 , стр. 68, 92.
  2. ^ Китс 2002 , с. 12: « Face to Face » , возможно, первый и один из первых тематически связанных рок-альбомов The Kinks   …»
  3. ^ «Рэй Дэвис - Альбом за альбомом» . Необрезанный . 15 августа 2014 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  4. ^ «Лицом к лицу (1966)» . СтереоГум . 15 сентября 2014 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  5. ^ Ховард 2004 , стр. 109–110.
  6. ^ Дэвис 1995 , стр. 335–336.
  7. ^ «The Kinks – Dandy» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 23 января 2023 г.
  8. ^ «Nederlandse Top 40 - Неделя 41 (8 октября 1966 г.)» (на голландском языке). Вероника Топ 40 . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 10 февраля 2023 г.
  9. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0899190251 . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  10. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Шаффнер 1982 , с. 100.
  12. ^ Миллер 2003 , с. 4.
  13. ^ Хеллер, Джейсон (14 февраля 2008 г.). «Букварь: Изломы» . АВ-клуб . Проверено 28 января 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Изломы – Лицом к лицу » . Вся музыка . Проверено 17 апреля 2022 г.
  15. ^ Скотт Шиндер; Энди Шварц (1 октября 2007 г.). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . АВС-КЛИО. п. 178. ИСБН  978-0-313-33845-8 .
  16. ^ Миллер 2003 , с. 9.
  17. ^ Хинман 2004 , стр. 84–85.
  18. ^ Миллер 2003 , с. 104.
  19. ^ Тони Дансби (1 марта 2015 г.). Собрано по совпадению: необычная история поп-музыки шестидесятых . ООО «МОИ Книги» с. 452. ИСБН  978-1-909908-33-8 .
  20. ^ Шаффнер 1982 , с. 288.
  21. ^ Стэн Хокинс (2009). Британский поп-денди: мужественность, популярная музыка и культура . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 48. ИСБН  978-0-7546-5858-0 .
  22. ^ Тим Нили (28 июня 2007 г.). Справочник цен Goldmine для пластинок со скоростью 45 об/мин . Публикации Краузе. п. 582. ИСБН  978-0-89689-461-7 .
  23. ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 802. ОЛ   11913831М .
  24. ^ «The Kinks: Путеводитель по альбому | Rolling Stone Music» . Роллинг Стоун . Проверено 25 октября 2012 г.
  25. ^ Кэтлин, Роджер (1999). «Кинки». В Граффе, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (второе изд.). Детройт: Пресса для видимых чернил. п. 639. ИСБН  1578590612 .
  26. ^ Брок Хеландер (1982). The Rock Who's Who: биографический словарь и критическая дискография, включая ритм-энд-блюз, соул, рокабилли, фолк, кантри, легкую музыку, панк и новую волну . Ширмер/Мозель Верлаг ГмбХ. п. 309. ИСБН  978-0-02-871250-5 .
  27. ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 459 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  28. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  29. ^ "THE KINKS - ЛИЦОМ К ЛИЦУ |" . Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года.
  30. ^ Хинман 2004 , стр. 83–84, 92.
  31. ^ Роган 1998 , стр. 47, 50.
  32. ^ Анон. 1966 год ; Хинман 2004 , с. 92.
  33. ^ Дэвис 1995 , стр. 339, 357; Хинман 2004 , с. 121; Йованович 2013 , с. 105; Китс 2008 , с. 87; Хастед, 2011 г. , стр. 92, 93; Томпсон 2008 , с. 296.
  34. ^ Миллер 2003 , с. 21.
  35. ^ Доггетт 1998 ; Ирвин и МакЛир 2003 , с. 147; Мэсси 2015 .
  36. ^ Анон. 1966 год .
  37. ^ Перейти обратно: а б с Хинман 2004 , с. 84.
  38. ^ Дэвис 1995 , стр. 288–289.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Хинман 2004 , с. 92.
  40. ^ "Norwegiancharts.com - Изломы - Лицом к лицу" . Хунг Медиен.
  41. ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. стр. 207. ISBN  951-31-2503-3 .
  42. ^ «Десять лучших пластинок» (PDF) . Создатель мелодий . 10 декабря 1966 г. с. 2.
  43. ^ «Кинки» . Официальная чартерная компания . Проверено 18 апреля 2022 г.
  44. ^ Billboard « Лучшие пластинки » (PDF) . Рекламный щит . 25 февраля 1967 г. с. 44.
  45. ^ «100 лучших альбомов Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 21 января 1967 г. с. 63.
  46. ^ «100 лучших пластинок» (PDF) . Рекордный мир . 4 февраля 1967 г. с. 16.
  47. ^ «Offiziellecharts.de – The Kinks – Лицом к лицу » (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 18 апреля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88a7d8b71c0e9889256a3a998525411__1721524620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/11/a88a7d8b71c0e9889256a3a998525411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Face to Face (The Kinks album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)