Вживую в Кельвин Холле
Вживую в Кельвин Холле | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Британский релиз | ||||
Живой альбом | ||||
Выпущенный | 16 августа 1967 г. (США) | |||
Записано |
| |||
Место проведения | Кельвин Холл , Глазго | |||
Студия | Фут , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 18 | |||
Этикетка | Ступня | |||
Продюсер |
| |||
Хронология The Kinks UK | ||||
| ||||
The Kinks в США Хронология | ||||
| ||||
Живые изломы | ||||
![]() Релиз в США на Reprise Records |
Live at Kelvin Hall — концертный альбом английской рок-группы The Kinks . Он был записан в Кельвин Холле в Глазго , Шотландия, в начале 1967 года и выпущен в августе 1967 года в США (как The Live Kinks ) и в январе 1968 года в Великобритании. [ 5 ] После выпуска альбом Live at Kelvin Hall получил неоднозначные отзывы и плохо продавался.
Альбом был впервые переиздан на компакт-диске в 1987 году. [ 6 ] В 1998 году альбом был переиздан, в котором присутствовали как моно, так и стереомиксы. В отличие от многих альбомов в каталоге Kinks, получивших форматы Deluxe Edition, Live at Kelvin Hall был передан Эндрю Сандовалу , который в какой-то момент попытался сделать ремикс на альбом. Моно-микс отсутствовал в бокс-сете 2011 года The Kinks in Mono , но присутствовал в бокс-сете 2005 года The Pye Album Collection .
Запись
[ редактировать ]
The Kinks отыграли два выступления в театре Scene '67 в Кельвин-холле 1 апреля 1967 года; один в 18:30, а другой в 21:30, на открытии выступят группы Sounds Incorporated и Fortunes . [ 7 ] Весь концерт был записан на 4-трековом мобильном записывающем устройстве Pye, принадлежащем лейблу группы Pye Records . Выступление The Kinks стало финалом десятидневного молодежного музыкального фестиваля, спонсируемого местным диско- клубом и The Daily Record . газетой Глазго [ 7 ]
3 апреля шел пост-продакшн запланированного концертного альбома. Группа также принимала участие в сессиях, чтобы «улучшить» записи - писатель Энди Миллер отмечает, что ... Кельвин Холл «возможно, не так жив, как все это. Сессии были проведены, чтобы «подсластить» оригинальные записи. Внимательное прослушивание, кажется, раскрывает что истерия аудитории — это продолжительный, повторяющийся цикл ленты ». [ 8 ] Примечательно также, что целая четверть 4-трекового микса была посвящена крикам и воплям толпы. Дуг Хинман в своей книге « All Day and All of the Night» 2004 года также утверждает, что «похоже, что были сделаны наложения (заметные… на гитарном соло выпущенного альбома в песне «Till the End of the Day» и разные гитарные соло в моно- и стереомиксах "You Really Got Me")". [ 7 ] В тот же день последовал пресс-релиз, в котором было объявлено, что в будущем планируется выпустить концертный альбом. [ 7 ]
Альбом открывается энергичной публикой и "довольно отстраненным МС ", представляющим группу. Дэйв Дэвис настраивает свою гитару, и группа начинает выступать. [ 9 ] По словам критика Грега Шоу, на первой стороне представлен более мелодичный материал группы, а на второй стороне напряжение нарастает за счет более жесткого и рокового материала. [ 10 ] Джим Грин из Trouser Press написал о «подвижных» выступлениях группы, на которых они «по-видимому, извлекают песни из воздуха» и исполняют неожиданный материал, описывая это как характеристику, восходящую к ранним дням группы и представленную на Live at Кельвин Холл . [ 11 ] Дэйв Дэвис вспоминал: «Да, мы сделали тему Бэтмена . Нестандартно. Я думаю, именно поэтому гастрольные менеджеры не хотели с нами работать – «Странные люди, они меняют свои действия каждую ночь!» [ 11 ]
Пол Уильямс из Rolling Stone так прокомментировал звуки толпы: «Вы когда-нибудь слушали The Live Kinks ? Это почти конкретная музыка . Никогда еще аудитория не была столь бессознательной частью этого опыта. Это часть их уникальной мировой системы, или, может быть, между любителями Kinks по всему миру существует какая-то реальная связь». [ 12 ] Чарльз Шаар Мюррей написал, что звучание группы «на удивление жесткое и слабое» под «настоящим, насыщенным звуком крика». Он пояснил, что «пока вы не настроите свои уши должным образом, это будет запись того, как публика выбегает под аккомпанемент The Kinks ... Таким образом, крик становится постоянным шумовым элементом, который вы мысленно фильтруете и удаляете по своей прихоти». Он сравнил этот эффект с прослушиванием пластинок в шумной обстановке и назвал это «сознательным художественным выбором» продюсера альбома; «В конечном итоге это получается почти как эффект Velvets , как в отзывах о « Sister Ray »». [ 9 ] Шоу писал, что Kinks «играют на истерии, как на четвертом инструменте». [ 10 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Live at Kelvin Hall был выпущен в США под названием The Live Kinks 16 августа 1967 года, где остался практически незамеченным. Он достиг 162-го места в чарте Billboard Top LP. [ 13 ] В Великобритании альбом имел не лучший успех; после выпуска в январе 1968 года под названием Live at Kelvin Hall он получил лишь умеренную рекламу и неоднозначные отзывы. New Musical Express : «... в Глазго Kinks всячески поощряли дать хорошее шоу, и то, что вы можете услышать сквозь шум публики, - это хорошо. Я не знаю, нравится ли мне сопровождение свистом и криками». [ 14 ] Обозреватель Detroit Free Press Лорейн Альтерман написала: «За исключением раздражающих криков, призванных доказать, что это было записано вживую, сборник песен Рэя Дэвиса, участника группы Kinks, делает этот альбом первоклассным», и обратила внимание на « A Well Respected Man». и « Солнечный полдень » за «проницательные социальные комментарии ». [ 15 ] Live at Kelvin Hall не попал в чарты.
Писатель журнала Fusion Грег Шоу описал его в 1971 году как «один из величайших концертных альбомов всех времен». [ 10 ] В 1972 году журнала Rolling Stone писатель Метал Майк Сондерс описал альбом как «воплощение всего, что Kinks когда-либо имели в виду, в лучшем виде: изнеженность (какой вокал!) в сочетании с хриплостью, чувствительность в сочетании с пьяным настроем, который до сих пор является важной составляющей Кинкс-спектакли». [ 16 ] В 1975 году Мюррей описал Кельвина Холла как единственный альбом Kinks, «который, кажется, исчез в куче дыма», написав, что альбом был «очевидно самым нежеланным» при выпуске в 1967 году и вскоре исчез с витрин. [ 9 ] Рецензируя альбом для NME , он охарактеризовал его как «отличный концертный альбом», как из-за его атмосферы, так и из-за «отличного исполнения», и причислил его к конкретным концертным альбомам The Rolling Stones , The Doors , Дэвида Боуи и Джими Хендрикса . «отличный документальный альбом, отличный альбом о том, что происходит». [ 9 ]
провела ремастеринг альбома В 1998 году Castle Music в стереофоническом и монозвуке. Рецензируя переиздание Uncut , Ян Макдональд описал Кельвина Холла как «бешеный аудиодокумент бит-истерии шестидесятых, записанный вживую в море непрерывных криков». Он написал, что, поскольку группа прекратила гастроли на несколько лет после выхода первого альбома, альбом 1967 года «был с точки зрения карьеры очаровательно типичным провалом. [ 17 ] Джон Сэвидж из Mojo написал в 2004 году, что, хотя альбом «сейчас был захватывающим», изначально он «казался анахронизмом». [ 18 ] В неоднозначном обзоре для Стивен AllMusic Томас Эрлевин охарактеризовал альбом как «трудный». Он написал, что, хотя альбом ценен как концертный документ Kinks, из-за «чертовски шумной» толпы «трудно услышать что-либо, кроме криков». Он добавил: "Группа погребена под этой какофонией, и хотя они выдают энергичные выступления [...], они достаточно небрежны, чтобы немного утомлять в сочетании с ревущей толпой". [ 19 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки Рэя Дэвиса, если не указано иное.
Сторона первая
- « До конца дня » — 3:20
- « Уважаемый человек » * - 3:12
- «Ты выглядишь хорошо» - 3:28
- « Солнечный полдень » – 4:40
- « Денди » – 2:06
Вторая сторона
- «Я на острове» - 2:53
- «Давай сейчас» - 3:02
- « Ты действительно меня понял » - 2:13
- Медли – 8:53
- « Блюз молочной коровы » ( Джон Эстес )
- « Тема Бэтмена » ( Нил Хефти )
- « Устала ждать тебя »
Персонал
[ редактировать ]пластинки По словам Дуга Хинмана и примечаний на обложке : [ 20 ]
Изломы
- Рэй Дэвис — ведущий и бэк-вокал, электрическая и акустическая гитары; музыкальный руководитель (издание для Великобритании) [ а ]
- Дэйв Дэвис — бэк-вокал, электрогитара; ведущий вокал («Ты выглядишь прекрасно», «Давай сейчас» и попурри)
- Пит Куэйф — бэк-вокал, бас
- Мик Эйвори — ударные
Дополнительное производство
- Алан Маккензи — инженер
- Вик Мэйл — помощник инженера
- Алан О'Даффи — помощник инженера
- Шел Талми — продюсер (издание для США) [ а ]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1967) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Лучшие пластинки [ 5 ] | 162 |
США Cash Box 100 лучших альбомов [ 21 ] | 83 |
США мира рекордов 100 лучших пластинок [ 22 ] | 96 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с В британском альбоме не указан продюсер, а вместо этого указан Дэвис как « музыкальный руководитель ». [ 2 ] Американский альбом получил название «A Shel Talmy Production». [ 3 ] но Хинман упоминает Дэвиса только при обсуждении пост-продакшена альбома. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Тернер 2003 , с. 561.
- ^ Хинман 2004 , с. 103; Анон. 1968 год .
- ^ Анон. 1967 год .
- ^ Хинман 2004 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Хинман 2004 , с. 103.
- ↑ Концерт в Кельвин Холле . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хинман 2004 , с. 96
- ^ Миллер 2003 , с. 24
- ^ Jump up to: а б с д Мюррей, Чарльз Шаар (16 августа 1975 г.). «The Kinks: The Kinks живут в Кельвин-холле» . НМЕ . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Шоу, Грег (февраль 1971 г.). «The Kinks: Профиль» . Слияние . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Тим (июнь 1978 г.). «Дэйв Дэвис: Он не тяжелый, он брат Рэя» . Пресс для брюк . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Уильямс, Пол (14 июня 1969 г.). «Общество охраны деревенской зелени» . Роллинг Стоун . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Хинман 2004 , с. 104.
- ^ Хинман 2004 , с. 110.
- ^ Альтерман, Лорейн (3 сентября 1967 г.). «Лорейн Альтерман на пластинках: новые альбомы Vanilla Fudge, Big Brother и др.» . Детройт Фри Пресс . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Сондерс, Метал Майк (25 мая 1972 г.). «Кинки: Извращенные хроники» . Роллинг Стоун . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Макдональд, Ян (август 1998 г.). «Кинки» . Необрезанный . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Сэвидж, Джон (сентябрь 2004 г.). «Новые натуралисты: Изломы - это деревенское общество охраны зелени (заповедник)» . Моджо . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Рецензия на концерт в Кельвин-холле Стивена Томаса Эрлевина [-]» . Вся музыка . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Хинман 2004 , с. 103: (инструменты); Анон. 1968 : (вокал).
- ^ «100 лучших альбомов Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 30 сентября 1967 г. с. 51.
- ^ «100 лучших пластинок» (PDF) . Рекордный мир . 16 сентября 1967 г. с. 34.
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Альтерман, Лорейн (18 декабря 1969 г.), «Кто впустил изломы?», Rolling Stone
- Дэвис, Дэйв (1996), Кинк , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гиперион, ISBN 0-7868-8269-7
- Дэвис, Рэй (1995), X-Ray , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Overlook Press, ISBN 0-87951-611-9
- Хинман, Дуг (2004), The Kinks: Весь день и всю ночь , Милуоки, Висконсин: Hal Leonard Corporation, ISBN 0-87930-765-Х
- Китс, Томас (2007), Рэй Дэвис: Не такой, как все остальные , Лондон, Великобритания: Routledge, ISBN 978-0-415-97769-2
- Миллер, Энди (2003), The Kinks is the Village Green Preservation Society , Лондон, Великобритания: Международная издательская группа Continuum, ISBN 0-8264-1498-2
- Роган, Джонни (1998), Полный путеводитель по музыке The Kinks , Лондон, Великобритания: Omnibus Press, ISBN 0-7119-6314-2
- Сэвидж, Джон (1984), The Kinks , Лондон, Великобритания: Фабер и Фабер, ISBN 0-571-13379-7
- Тернер, Олвин В. (2003). «Кинки». В Бакли, Питер (ред.). Грубый путеводитель по року (3-е изд.). Лондон: Грубые гиды . стр. 560–561. ISBN 978-1-84353-105-0 .