Тогда сейчас и между ними
Тогда сейчас и между ними | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сборник альбомов ( рекламный ) автора | ||||
Выпущенный | июль 1969 г. | |||
Записано | 1964–1968 [ а ] | |||
Студия | Пай и IBC , Лондон | |||
Длина | 37 : 30 | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | Ступня [ б ] | |||
The Kinks в США Хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильмов «Тогда, сейчас» и «Между» | ||||
|
then Now and Inbetween — промо- альбом-сборник английской рок- группы The Kinks . Reprise Records выпустила альбом в июле 1969 года для журналистов, директоров радиопрограмм и диск-жокеев в рамках рекламной кампании "God Save the Kinks". [ 7 ] который стремился восстановить коммерческий статус Kinks в США после четырехлетнего запрета на выступления в стране. [ 8 ]
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]В июле 1965 года The Kinks запрещающих выступления в США были неофициально занесены в черный список Американской федерацией музыкантов, . [ 9 ] Обстоятельства, приведшие к запрету, неясны, но, вероятно, возникли из-за нескольких инцидентов во время первого турне группы по США ; [ 10 ] [ 11 ] руководитель оркестра Рэй Дэвис позже объяснил это сочетанием «невезения, плохого управления и [и] плохого поведения». [ 11 ] [ д ]
Запрет Kinks сохранялся до тех пор, пока Дэвис не договорился о его разрешении в середине апреля 1969 года. [ 13 ] Готовясь к ответному туру по Америке , первому за более чем четыре года, [ 14 ] Reprise Records и Warner Bros. Records инициировали рекламную кампанию, чтобы восстановить коммерческое положение группы. [ 15 ] 3 июля 1969 года Дэвис и менеджер группы Роберт Уэйс присутствовали на встрече с руководителями Reprise в штаб-квартире Warner в Бербанке, Калифорния . [ 7 ] Музыкант Джон Мендельсон присутствовал на встрече в качестве консультанта. [ 7 ] был нанят после того, как Reprise прочитал его положительный отзыв об альбоме группы 1969 года The Kinks Are the Village Green Preservation Society . [ 16 ] Группа официально запустила кампанию под названием «Боже, храни изломы». [ 7 ] Мендельсон придумал название: [ 15 ] в котором содержится отсылка к припеву «Боже, храни деревню зеленой!» из финала песни « Общество охраны деревенской зелени ». [ 17 ]
В рамках кампании Reprise разослала пресс-киты журналистам, директорам радиопрограмм и диск-жокеям . В наборы входили then Now и Inbetween , а также другие разнообразные предметы, такие как путеводитель по записям Kinks и пластиковый пакет с травинками из "Daviesland Village Green". [ 18 ] Сборник также был доступен для публики по почте за 2 доллара США (что эквивалентно 17 долларам в 2023 году). [ 19 ] С тех пор альбом стал ценным предметом коллекционирования . [ 20 ]
Музыка
[ редактировать ]Песни на альбомах «Then Now» и «Inbetween» расположены в хронологическом порядке с июля 1964 года по октябрь 1968 года и представляют собой смесь записей, спродюсированных Шелом Талми и Дэвисом. [ 21 ] Все песни были записаны в подвальных студиях лондонского офиса Pye Records, за исключением « You Really Got Me », которая была записана в студии IBC Studios в Лондоне. [ 22 ]
Затем альбомы Now и Inbetween впервые включили " Days " в американский лонгплей. [ 2 ] На нем также была представлена песня " Berkeley Mews " за год до ее первого официального релиза в качестве британской стороны B сингла " Lola " 1970 года. [ 23 ] The Kinks записали "Berkeley Mews" в начале 1968 года во время сессий для Village Green , но биограф группы Энди Миллер предполагает, что группа, возможно, наложила дополнительные части песни в ожидании ее включения в "Then Now" и "Inbetween" . В частности, он сосредотачивается на элементах, которые обычно отсутствовали в творчестве группы 1968 года, таких как более тяжелая гитарная партия и присутствие саксофона. Он предполагает, что саксофон мог быть наложен примерно в мае или июне 1969 года во время сессий Артура (1969), поскольку Дэйва Дэвиса песня "Mr. Reporter" получила наложение духовых инструментов . примерно в то же время [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Рэем Дэвисом , если не указано иное.
Сторона первая
- «Раннее Chunky Medley» - 3:21
- « Луи Луи » ( Ричард Берри )
- " Ты действительно меня поймал "
- " Ты мне нужен "
- « До конца дня »
- « Уважаемый человек » - 2:38
- « Преданный последователь моды » - 2:59
- « Денди » – 2:08
- « Солнечный полдень » — 3:33
Вторая сторона
- « Дэвид Уоттс » — 1:52
- « Конец сезона » – 2:05
- « Сидя у реки » — 1:31
- « Смерть клоуна » ( Дэйв Дэвис , Р. Дэвис) — 2:25
- « Деревенское общество охраны зелени » – 2:45
- « Последний из паровозов » — 1:22.
- « Большое небо » — 2:12
- « Беркли Мьюз » — 2:34
- « Дни » – 2:50
- « Закат Ватерлоо » — 3:15
Персонал
[ редактировать ]По словам исследователя группы Дуга Хинмана: [ 3 ]
Изломы
- Рэй Дэвис — вокал, ритм-гитара; фортепиано («Луи-Луи» и «Закат в Ватерлоо») ; Меллотрон («Беркли Мьюс» и «Сидя у реки») ; [ и ] продюсер (вторая сторона, кроме «Дэвида Уоттса», «Конца сезона» и «Смерти клоуна»)
- Дэйв Дэвис — бэк-вокал, соло-гитара; ведущий вокал («Дэвид Уоттс»)
- Пит Куэйф — бэк-вокал, бас-гитара
- Мик Эйвори — ударные; бубен («Ты действительно меня понял» и «До конца дня»)
Дополнительные музыканты
- Клем Каттини — ударные («До конца дня»)
- Раса Дэвис — бэк-вокал
- Бобби Грэм — ударные («You Really Got Me»)
- Артур Гринслейд — фортепиано («Ты действительно меня понял»)
- Ники Хопкинс — фортепиано; мелодика («Солнечный полдень») ; Меллотрон («Сидя на берегу реки», «Беркли Мьюз» и «Дни») [ и ]
- Неизвестные сессионные музыканты — ритм-гитара («You Really Got Me») , [ ж ] саксофон («Беркли Мьюз») [ 26 ]
Дополнительное производство и персонал
- Хай Фудзита — дизайн альбома [ 2 ]
- Джон Мендельсон - аннотации [ 2 ]
- Шел Талми — продюсер (первая сторона, «Дэвид Уоттс», «Конец сезона» и «Смерть клоуна»)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Энди Миллер предполагает, что Kinks наложили дополнительные части на "Berkeley Mews" в мае или июне 1969 года. [ 1 ]
- ↑ В примечаниях все песни описываются как «оригинальная продукция Pye Records». [ 2 ] но каждый трек был спродюсирован либо Шелом Талми , либо Рэем Дэвисом . [ 3 ]
- ↑ Джонни Роган пишет, что сингл был выпущен в августе 1969 года. [ 4 ] как и Дуг Хинман и Джейсон Брабазон в своей самостоятельно опубликованной дискографии группы. [ 5 ] Релиз, посвященный 50-летнему юбилею Village Green, включает копию 7-дюймового сингла с примечаниями на обложке, в которых говорится, что он был первоначально выпущен в июле 1969 года. [ 6 ]
- ↑ 2 июля 1965 года , за кулисами Дика Кларка шоу «Где действие» , Рэй дрался с членом Американской федерации артистов телевидения и радио . Двумя днями позже Kinks отказались давать концерт в Сан-Франциско после того, как промоутер отклонил просьбу Рэя о выплате группе денег. [ 12 ]
- ^ Jump up to: а б Энди Миллер не уточняет, участвовали ли Рэй или Хопкинс в песнях «Sitting by the Riverside» и «Berkeley Mews». [ 24 ]
- ↑ Хинман пишет, что гитарист из Эдварда Касснера играл на дополнительной ритм-гитаре: «скорее всего, Гарри, возможно, Боб или Вик, фамилия неизвестна». офиса [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллер 2003 , с. 110н35.
- ^ Jump up to: а б с д Мендельсон 1969 .
- ^ Jump up to: а б Хинман 2004 , стр. 31, 41, 56, 66, 70, 77, 84, 92, 99, 101, 104, 117, 121, 142.
- ^ Роган 1984 , с. 197.
- ^ Hinman & Brabazon 1994 , цитируется по Davies 1996 , p. 273.
- ^ Анон. 2018 : «Первоначально выпущен на Reprise Records в июле 1969 года как 7-дюймовый сингл 0847 в США».
- ^ Jump up to: а б с д Хинман 2004 , с. 130.
- ^ Мендельсон 1985 , с. 101; Китс 2008 , с. 146; Хинман 2004 , с. 130.
- ^ Хинман 2004 , с. 60.
- ^ Хинман 2004 , стр. 58–60.
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Дэйв (16 июля 2015 г.). «Рэй Дэвис: «Я не крестный отец брит-попа … скорее обеспокоенный дядя» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года.
- ^ Хинман 2004 , с. 60; Робертс 2014 , стр. 188–189.
- ^ Хинман 2004 , с. 128.
- ^ Роган 1984 , с. 99; Китс 2008 , с. 146.
- ^ Jump up to: а б Хастед 2011 , с. 147.
- ^ Мендельсон 1985 , с. 101.
- ^ Йованович 2013 , с. 149.
- ^ Мендельсон 1985 , с. 101; Китс 2008 , с. 146; Хинман 2004 , с. 130.
- ^ Роган 1984 , стр. 209.
- ^ Fleiner 2017 , гл. 8.
- ^ Мендельсон 1969 : (трек-лист); Hinman 2004 , стр. 31, 41, 56, 66, 70, 77, 84, 92, 99, 101, 104, 117, 121, 142: (подробности записи).
- ^ Хинман 2004 , стр. 31, 41, 56, 66, 70, 77, 84, 92, 99, 101, 104, 117, 121, 142: (места); Миллер 2003 , с. 21: (подвальные студии); Мендельсон 1969 : (трек-лист).
- ^ Нил 2000 , с. 47.
- ^ Миллер 2003 , стр. 22, 75, 109.
- ^ Хинман 2004 , с. 29.
- ^ Миллер 2003 , стр. 109, 110n35.
Источники
[ редактировать ]- Анон. (2018). «Деревенское общество охраны зелени» (примечания на вкладыше). Кинки . БМГ , Пай Рекордс . БМГАА09БОКС10.
- Дэвис, Дэйв (1996). Кинк: Автобиография . Нью-Йорк: Гиперион . ISBN 978-0-7868-6149-1 .
- Фляйнер, Кэри (2017). The Kinks: чисто английский феномен . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-1-4422-3542-7 .
- Хастед, Ник (2011). История изломов: Ты меня действительно поймал . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-660-9 .
- Хинман, Дуг; Брабазон, Джейсон (1994). You Really Got Me: Иллюстрированная мировая дискография Kinks, 1964–1993 . Рамфорд, Род-Айленд: Дуг Хинман. ISBN 978-0-9641005-1-0 .
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Ежедневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Йованович, Роб (2013). Боже, храни изломы: Биография . Лондон: Аурум Пресс . ISBN 978-1-84513-671-0 .
- Китс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97768-5 .
- Мендельсон, Джон (1969). Затем «Сейчас» и «Промежуток» (примечания на вкладыше). Кинки. Реприза . ПРО 328.
- Мендельсон, Джон (1985). Кинки Крониклы . Нью-Йорк: Quill. ISBN 978-0-688-02983-8 .
- Миллер, Энди (2003). The Kinks — это деревенское общество охраны зелени . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Нил, Энди (февраль 2000 г.). «Альбом Great Lost Kinks» . Коллекционер пластинок . № 246. С. 46–49.
- Робертс, Майкл Джеймс (2014). Сообщите Чайковскому новости: рок-н-ролл, рабочий вопрос и Союз музыкантов, 1942–1968 гг . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-0-8223-7883-9 .
- Роган, Джонни (1984). Изломы: Звук и ярость . Лондон: Книги Вяза. ISBN 0-241-11308-3 .