Большое небо (песня)
«Большое небо» | |
---|---|
Песня группы Kinks | |
из альбома The Kinks Are the Village Green Preservation Society | |
Выпущенный | 22 ноября 1968 г. |
Записано | в. 12 октября 1968 г. |
Студия | Фут , Лондон |
Жанр | Поп , [ 1 ] камень [ 2 ] |
Длина | 2 : 50 |
Этикетка | Ступня |
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис |
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис |
Официальное аудио | |
«Большое небо» на YouTube |
« Big Sky » — песня английской рок- группы The Kinks . Написанная и спетая Рэем Дэвисом , она была выпущена в ноябре 1968 года на альбоме The Kinks Are the Village Green Preservation Society . Рэй обычно избегает прямого ответа на смысл песни, но комментаторы часто интерпретируют ее как описание Бога, не сочувствующего человеческим проблемам.
Рэй сочинил песню в январе 1968 года в Каннах , Франция, после того, как увидел, как люди гуляют под восходом солнца с балкона его отеля. The Kinks записали ее в октябре 1968 года, что сделало ее одной из последних песен, записанных для Village Green . Ведущий вокал Рэя чередуется между пением, речью и гармонией со своим братом Дэйвом ; Жена Рэя, Раса, вносит бессловесный гармоничный фальцет . Хотя позже Рэй пренебрежительно отнесся к его вокалу и созданию песни, современные рецензенты и комментаторы ретроспективы описали ее в положительных терминах, подчеркнув ее написание песен, но при этом оспаривая уровень ее тематической связанности с другими песнями на Village Green . Это одна из двух песен с альбома, которые Kinks исполнили вживую, включая ее в свой сет-лист с момента его выпуска до 1971 года. Йо Ла Тенго и Мэтью Свит сделали каверы на эту песню.
Фон и композиция
[ редактировать ]
Рэй Дэвис написал «Big Sky» в январе 1968 года во время посещения Канн , Франция. [ 3 ] По просьбе издателя своих песен Рэй присутствовал на втором ежегодном MIDEM фестивале музыкальных издателей , международном съезде музыкальной индустрии, надеясь, что это поможет укрепить его позиции в индустрии звукозаписи. [ 4 ] Позже он вспоминал, как наблюдал восход солнца со своего балкона в отеле «Карлтон» : «Я провел вечер со всеми этими людьми, заключавшими сделки. На следующее утро … я наблюдал, как взошло солнце, и посмотрел на них всех там, все уходили. чтобы заключать свои сделки. Вот тут-то я и получил фразу «Большое небо смотрит на всех людей». Это началось оттуда». [ 5 ] [ примечание 1 ] Позже Рэй заявил, что, наблюдая за бизнесменами из своего отеля, он представлял себе «существо несколько крупнее, чем все жулики вокруг меня». [ 8 ] но вместо того, чтобы говорить о его неудовлетворенности музыкальным бизнесом, полученные тексты вместо этого «больше о борьбе обычных людей за выживание в современном мире». [ 7 ]
Комментаторы часто интерпретировали текст «Big Sky» как относящийся к Богу. [ 9 ] хотя, когда его спрашивали напрямую, Рэй обычно избегал прямого ответа. [ 10 ] В интервью Melody Maker в 1968 году он отрицал, что «Большое небо» в текстах было Богом, и вместо этого сказал, что это относится только к «большому небу». [ 11 ] Автор Джонни Роган считает комментарий Рэя одновременно «упрощенным и тупым» и предполагает, что он не решался обсуждать любую потенциальную богословскую тему из-за опасений, что его неправильно истолкуют. [ 12 ] [ примечание 2 ] В интервью 2015 года Рэй предположил, что основной смысл песни связан с тривиальностью личных проблем по сравнению с проблемами мира в целом. [ 14 ] Автор Энди Миллер предполагает, что на термин «Большое небо», возможно, повлиял Говарда Хоукса фильм 1952 года «Большое небо» . [ 15 ] в то время как критик Пол Уильямс предполагает, что Рэй тематически взял тексты из рассказа « Открытая лодка » Стивена Крейна 1897 года . [ 16 ]
Большинство авторов пишут, что в песне Бог описывается как человек, не сочувствующий проблемам людей и слишком озабоченный, чтобы взаимодействовать с ними. [ 17 ] услышал в строке: «Люди поднимают руки и смотрят на большое небо / Но большое небо слишком велико, чтобы сочувствовать». [ 10 ] Автор Томас М. Киттс пишет, что текст песни пытается разрешить страдания людей и их отношения с Богом, и что ее центральная тема связана с «малостью человеческих действий в общей схеме огромной вселенной и божественного безразличия». [ 18 ] Он пишет, что певец утешается безразличием Большого Неба, как, например, в строке: «Когда я думаю, что мир для меня слишком велик / я думаю о Большом Небе, и для меня ничто не имеет большого значения». [ 19 ] Миллер также пишет, что песня находит утешение в безразличии Бога, поскольку по сравнению с Большим Небом человеческие проблемы малы. [ 20 ] [ примечание 3 ] Автор Кристиан Матихас-Мекка описывает "Big Sky" как пример интроспективной рок-музыки , которая начала проявляться в постпсиходелии , написав, что отстраненность певца как от общества, так и от самого себя направляется в "желанное состояние бытия". [ 22 ]
Запись и выпуск
[ редактировать ]"Big Sky" был одним из последних треков, записанных для The Kinks Are the Village Green Preservation Society . The Kinks записали его в октябре 1968 года во время серии сессий, призванных увеличить количество песен в альбоме с двенадцати до пятнадцати. [ 23 ] [ примечание 4 ] Из-за девятимесячного перерыва между написанием и записью Миллер предполагает, что Рэй, возможно, изначально намеревался сохранить песню для сольного альбома, но как только планы на возможный сольный проект были расторгнуты, он вместо этого решил включить ее в Village. Зеленый . [ 26 ]
Возможно, я был не тем человеком, чтобы петь это. Достаточно осознавать, что я донес идею и тот факт, что песня нравится многим людям. Но мое выступление совсем плохое ... Просто оно не было записано должным образом ... [ 27 ]
– Рэй Дэвис в «Большом небе», 1984 г.
Группа записала "Big Sky" в Pye Studio 2, одной из двух подвальных студий лондонского офиса Pye Records . [ 28 ] Рэй считается продюсером песни. [ 29 ] в то время как штатный инженер Пая Брайан Хамфрис управлял четырехдорожечным микшерным пультом . [ 30 ] В нем Рэй играет ведущий вокал, чередуя пение и речь; [ 19 ] Рэй интерпретировал устную часть как «подобную голосу Бога». [ 31 ] в то время как его брат Дэйв Дэвис позже предположил, что он выдавал себя за американского актера Берта Ланкастера . [ 32 ] [ примечание 5 ] Другие вокальные партии включают общий гармоничный вокал между братьями, а также бессловесную гармонию фальцетом жены Рэя, Расы Дэвис. [ 27 ] Что касается инструментов, Дэйв играет то, что Киттс описывает как «мускулистый, энергичный гитарный рифф», наряду с «мощной игрой на барабанах» Мика Эйвори . [ 19 ]
Пай выпустил Village Green в Великобритании 22 ноября 1968 года. [ 34 ] последовательность «Большого неба» на первой стороне между « Последним из паровозов » и « Сидя у реки ». [ 29 ] [ примечание 6 ] Вспоминая 1984 год, Рэй сказал, что "Big Sky" была одной из его любимых песен, хотя законченная запись его не удовлетворила. [ 27 ] обнаружил, что его вокальное исполнение и постановка желательны. [ 19 ]
Критический прием
[ редактировать ]Современные обзоры
[ редактировать ]Хотя Village Green в целом остался незамеченным современными критиками и слушателями, [ 38 ] основатель журнала Crawdaddy Пол Уильямс опубликовал влиятельную гостевую рецензию в номере журнала Rolling Stone от 14 июня 1969 года . [ 39 ] В нем он объявляет Рэя гением, [ 40 ] далее написав, что «слушая «Big Sky» на этом новом альбоме, я знаю, что мы прекрасно поладим». [ 16 ] Он выделяет строчку: «Я думаю о большом небе, и для меня ничто не имеет большого значения», описывая ее как опыт, которым он поделился. [ 16 ] В апрельском выпуске The Village Voice за 1969 год критик Роберт Кристгау характеризует «Big Sky» как «резкую антирелигиозную песню, иллюстрирующую вымышленную песенную технику», и что она решает сложную задачу написания песни, в которой говорится: « Бог ужасен, потому что он позволяет людям страдать . » [ 41 ]
Ретроспективная оценка
[ редактировать ]В ретроспективной оценке критик Рик Кларк из All Music Guide (теперь AllMusic ) описывает "Big Sky" как один из самых ярких моментов Village Green . [ 42 ] а автор Энди Миллер хвалит песню, называя ее творческой вершиной альбома и сравнивая ее с лучшими работами Леннона-Маккартни и Боба Дилана . [ 43 ] Он оспаривает пренебрежительное отношение Рэя к созданию песни, находя ее вместо этого «идеально сбалансированной», «блестящей по дизайну и исполнению» и «одной из самых красивых и громких музыкальных композиций [The Kinks], когда-либо записанных». [ 44 ] Он заключает, что это знаменует собой конец творческого пика Рэя, период, который, по его мнению, начался в 1966 году с « Солнечного дня ». [ 45 ] Киттс считает оценку Миллера чрезмерной, но предполагает, что эта песня является одной из лучших среди песен, посвященных схожим темам, таких как песня Джона Леннона 1971 года « Imagine ». [ 19 ] Автор Николас Шаффнер описывает эту песню как «самую близкую [Рэй] к теологическому утверждению», когда-либо подходившую к ней. [ 46 ] в то время как Мендельсон характеризует это как «вероятно, наиболее убедительное выражение принципа о том, что религия - это опиум для людей в истории рока». [ 47 ]
Автор Ольга Руокко лирически связывает эту песню с песней Рэя 1967 года "Lazy Old Sun", записанной для предыдущего альбома группы Something Else . [ 48 ] - связь также делает Роган, предполагая, что в обеих песнях используется схожий метод лирического размышления. [ 49 ] Критик Роб Шеффилд сравнивает "Big Sky" с другой песней Рэя 1967 года, " Waterloo Sunset ", написав, что она переносит слушателя в "столь же беспощадную сельскую местность" с чувством смирения, которое является "почти мистическим". [ 50 ] Далее Киттс предполагает, что отставка певца намекает на желание умереть , что он связывает с другими песнями Village Green , такими как « Johnny Thunder », « Phenomenal Cat » и «Sitting by the Riverside». [ 19 ]
Автор Клинтон Хейлин описывает «Большое небо» как «выбор», что является важным заявлением со стороны Рэя и признаком того, что он «не может подавить более автобиографический взгляд на мир». Однако он критикует песню за отход от концепции альбома, за то, что она имеет больше общего с темами следующих двух альбомов Kinks и «[отправляет ее] в какое-то место, которое больше походило на Масвелл-Хилл, чем на деревенскую зелень». [ 51 ] [ примечание 7 ] Миллер также рассматривает эту песню как отход от центральных тем Village Green - памяти и желания. [ 26 ] а Морган Энос из журнала Billboard пишет, что речь идет о «небесных» заботах, тогда как остальная часть альбома в основном «земная». [ 52 ] Напротив, Киттс считает, что, хотя "Big Sky" и "Last of the Steam-Powered Trains" были записаны только на позднем этапе работы над альбомом, оба "теперь кажутся незаменимыми для концепции Village Green ". [ 35 ] Он пишет, что, хотя «Большое небо» посвящено не конкретным персонажам, а более крупным «заявлениям и вопросам», [ 18 ] он вписывается в альбом своими темами «созерцания» и «стремления к пониманию». [ 53 ] Джем Асвад из журнала Variety вместо этого рассматривает эту песню как еще одно «яркое» исследование персонажей альбома, в котором центральным персонажем является «всемогущий». [ 54 ] а автор Марк Дойл пишет, что, хотя некоторые персонажи альбома, похоже, не взаимодействуют напрямую друг с другом, «легко представить, что они все собираются вместе под доброжелательным (но не вмешивающимся) «Большим небом » ». [ 55 ]
Другие версии
[ редактировать ]«Big Sky» — один из двух треков Village Green , которые Kinks добавили в свой концертный сет-лист . [ 56 ] включая его с 1968 по 1971 год. [ 57 ] Миллер описывает тяжелое рок-исполнение "Big Sky" в Fillmore West в 1970 году как напоминающее " Джими Хендрикса версию " Hey Joe , хотя и приходит к выводу, что исполнение "ужасное", поскольку "красивые слова" Рэя спрятаны под гитарой. работа Дэйва. [ 56 ] Вместо этого Киттс считает, что эта версия демонстрирует сплоченность группы, подчеркивая «изобретательность и точность» гитарной игры Дэйва. [ 58 ]
По предложению музыканта Клинта Конли , [ 59 ] Американская инди-рок- группа Yo La Tengo перепела песню «Big Sky» для своего дебютного альбома 1986 года « Ride the Tiger» . [ 60 ] Эта песня была первой, в которой барабанщик Джорджия Хабли участвовала в бэк-вокале. [ 59 ] В рецензии на альбом для AllMusic Марк Деминг положительно описывает кавер, написав, что «любая группа, которая может сделать кавер на Kinks и Пита Сигера на одном альбоме и заставить их обоих работать, должна делать что-то правильно». [ 61 ] Американский музыкант Мэтью Свит записал кавер на песню. [ 62 ] выпущен на трибьют-альбоме 2002 года This Is Where I Belong: The Songs Of Ray Davies & The Kinks . [ 63 ] В обзоре альбома Тома Семиоли для AllMusic он пишет, что обложка звучит «так же свежо и жизненно, как в день, когда [она была] написана». [ 63 ] в то время как Роб Митчам из Pitchfork называет это «несущественным», критикуя за то, что оно слишком похоже на оригинал. [ 64 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 2002 году Рэй вспоминал это как закат, а не как восход солнца. [ 6 ] и заявил, что после общения с «костюмами» в первый вечер мероприятия он решил выехать рано утром следующего дня. [ 7 ] Исследователь группы Дуг Хинман вместо этого пишет, что Рэй прибыл в Канны на мероприятие 24 января 1968 года и вернулся в Лондон 27-го. [ 4 ]
- ↑ Позже Рэй заявил, что, хотя он был воспитан нерелигиозным и поэтому опасается обсуждать Бога, на самом деле он «весьма религиозен». Он продолжил: «Если Бог на что-то влияет, я не хочу всем об этом рассказывать. Если влияние есть, оно выяснится без упоминания об этом». [ 13 ]
- ^ Ученый Майкл Мурадиан Лупро альтернативно интерпретирует «Большое небо» как олицетворение не только Бога, но и «богоподобных бюрократов», которые хотят помочь гражданам, но обнаруживают, что большой масштаб национальных правительств и бюрократий не допускать распространения сочувствия на отдельных граждан. [ 21 ]
- ↑ Из-за потери или уничтожения большей части документации Pye Studios 1960-х годов точную дату записи установить сложно. [ 24 ] Исследователь группы Дуг Хинман пишет, что это произошло примерно 12 октября 1968 года, но признает, что точная датировка невозможна. [ 25 ]
- ↑ В интервью 1970 года Джонатану Котту из Rolling Stone Рэй сказал: «Я бы хотел услышать, как Берт Ланкастер поет «Big Sky » . » [ 33 ]
- ↑ Поскольку «Big Sky» была среди песен, добавленных в альбом на поздних стадиях производственного процесса, она не вошла в оригинальный альбом из 12 треков. [ 35 ] выпущенный во Франции, Швеции, Норвегии, Италии и Новой Зеландии, [ 36 ] и в рецензии Кейта Альтэма в сентябре 1968 года для New Musical Express . [ 36 ] [ 37 ]
- ↑ Лупро также проводит сравнение со следующим альбомом Kinks, Arthur (Or the Decline and Fall of the British Empire) (1969), написав, что персонаж «Big Sky» служит «настоящим бюрократом», будучи похожим на персонажей, которые «патерналистски держать Артура в его «раю » . » [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Китс 2008 , с. 124; Миллер 2003 , с. 74.
- ^ Сэвидж 1984 , с. 101; Матихас-Мекка 2020 , с. 107: «['Big Sky'] тематически относится к постпсиходелическому жанру интроспективной рок-музыки».
- ^ Добарн 1968 , с. 8, цитируется по Малви , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Хинман 2004 , с. 110.
- ^ Сэвидж 1984 , стр. 101–102.
- ^ Дэвис 2002 , цитируется в Миллер 2003 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 2002 .
- ^ Дэвис 2002 , цитируется по Рогану 2015 , с. 359.
- ^ Роган 1998 , с. 63; Роган 2015 , с. 359.
- ^ Jump up to: а б Йованович 2013 , с. 149.
- ^ Добарн 1968 , с. 8, цитируется по Рогану 2015 , с. 359.
- ^ Роган 2015 , стр. 359–360.
- ^ Роган 2015 , с. 360.
- ^ Дэвис 2015 .
- ^ Миллер 2003 , с. 70н15.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, 1969 год .
- ^ Хастед 2011 , с. 127; Мартен и Хадсон 2007 , с. 96; Мендельсон 1985 , с. 98; Миллер 2003 , с. 70; Роган 2015 , с. 359–360; Роган 1998 , с. 63; Руокко 2002 , с. 56; Шаффнер 1982 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Китс 2008 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Китс 2008 , с. 125.
- ^ Миллер 2003 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б Лупро 2006 , с. 198.
- ^ Матихас-Мекка 2020 , стр. 106–107.
- ^ Миллер 2003 , стр. 40, 62, 70–71.
- ^ Миллер 2003 , с. 146.
- ^ Хинман 2004 , с. 120.
- ^ Jump up to: а б Миллер 2003 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б с Миллер 2003 , с. 72.
- ^ Миллер 2003 , стр. 21, 71.
- ^ Jump up to: а б Хинман 2004 , с. 121.
- ^ Миллер 2003 , с. 21: (инженеры Mackenzie & Humphries, четырехгусеничный); Хинман 2004 , с. 111: (Хамфрис работал над записями с мая 1968 года и позже).
- ^ Нил 2018 , с. 2.
- ^ Дойл 2020 , с. 26.
- ^ Котт 1970 , цитируется по Миллеру 2003 , с. 72н16.
- ^ Миллер 2003 , стр. 4, 42.
- ^ Jump up to: а б Китс 2008 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б Роган 1998 , с. 61.
- ^ Альтам 1968 , с. 10.
- ^ Китс 2008 , с. 115; Миллер 2003 , с. 42.
- ^ Китс 2008 , с. 115; Уильямс, 1969 год .
- ^ Китс 2008 , с. 115.
- ^ Кристгау 1969 , стр. 37.
- ^ Erlewine, Bogdanov & Woodstra 1995 , p. 450.
- ^ Миллер 2003 , стр. 70, 71.
- ^ Миллер 2003 , стр. 71, 72, 73.
- ^ Миллер 2003 , стр. 70–71.
- ^ Шаффнер 1982 , с. 102.
- ^ Мендельсон 1985 , с. 98.
- ^ Руокко 2002 , с. 56.
- ^ Роган 1998 , с. 56.
- ^ Шеффилд 2004 , с. 459.
- ^ Хейлин 2012 , с. 29.
- ^ Энос 2018 .
- ^ Китс 2008 , с. 117.
- ^ Асвад 2018 .
- ^ Дойл 2020 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б Миллер 2003 , с. 73.
- ^ Хинман 2004 , с. 349.
- ^ Китс 2008 , с. 148.
- ^ Jump up to: а б Ярнов 2012 , с. 129.
- ^ Роган 2015 , стр. 593–594.
- ^ Деминг и.д.
- ^ Миллер 2003 , с. 98н31.
- ^ Jump up to: а б Семиоли н.д.
- ^ Митчам 2002 .
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Дойл, Марк (2020). The Kinks: Песни полуотдельных . Лондон: Книги реакции . ISBN 978-1-78914-254-9 .
- Эрлевин, Стивен Томас ; Богданов Владимир ; Вудстра, Крис, ред. (1995). «Кинки» . Весь музыкальный путеводитель по року: лучшие компакт-диски, альбомы и кассеты: рок, поп, соул, R&B и рэп . Серия музыкальных гидов AMG . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Миллера Фримена . стр. 449–452. ISBN 978-0-87930-376-1 .
- Хастед, Ник (2011). История изломов: Ты меня действительно поймал . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-660-9 .
- Хейлин, Клинтон (2012). Все безумцы: Барретт, Боуи, Дрейк, Pink Floyd, The Kinks, The Who и путешествие на темную сторону английского рока . Лондон: Констебль . ISBN 978-1-84901-880-7 .
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Ежедневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Ярноу, Джесси (2012). Приближается большой день: Йо Ла Тенго и расцвет инди-рока . Нью-Йорк: Gotham Books . ISBN 978-1-59240-715-6 .
- Йованович, Роб (2013). Боже, храни изломы: Биография . Лондон: Аурум Пресс . ISBN 978-1-84513-671-0 .
- Китс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97768-5 .
- Мартен, Невилл; Хадсон, Джефф (2007). The Kinks: очень английская группа . Лондон: Книги Бобкэт. ISBN 978-0-8256-7351-1 .
- Матихас-Мекка, Кристиан (2020). Слушайте психоделический рок! Знакомство с музыкальным жанром . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . ISBN 978-1-4408-6198-7 .
- Мендельсон, Джон (1985). Кинки Крониклы . Нью-Йорк: Quill. ISBN 978-0-688-02983-8 .
- Миллер, Энди (2003). The Kinks — это Деревенское общество охраны зелени . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке Kinks . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-6314-6 .
- Роган, Джонни (2015). Рэй Дэвис: Сложная жизнь . Лондон: Голова Бодли . ISBN 978-1-84792-317-2 .
- Руокко, Ольга (2002). «Солнечные дни и полнолуния: солнечный свет, лунный свет и грозовое небо в песнях The Kinks». В Китсе, Томас М. (ред.). Жизнь на тонкой линии: пересекая эстетические границы с The Kinks . Рамфорд, Род-Айленд: Книги ангела запустения. стр. 54–60. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Сэвидж, Джон (1984). The Kinks: Официальная биография . Лондон: Фабер и Фабер . ISBN 978-0-571-13407-6 .
- Шаффнер, Николас (1982). Британское вторжение: от первой волны к новой волне . Нью-Йорк: Макгроу Хилл . ISBN 978-0-07-055089-6 .
- Шеффилд, Роб (2004). «Кинки» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 458–460. ISBN 978-0-7432-0169-8 .
Журналы, журналы и сайты
[ редактировать ]- Альтам, Кейт (21 сентября 1968 г.). «Изломы, вспоминающие деревенскую зелень» (PDF) . Новый Музыкальный Экспресс . п. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2021 года.
- Асвад, Джем (2 ноября 2018 г.). «Обзор альбома:« The Kinks Are the Village Green Preservation Society »(издание, посвященное 50-летию)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года.
- Кристгау, Роберт (10 апреля 1969 г.). «Страна Кинкс» . Деревенский голос . Том. XIV, нет. 26. С. 31, 36–37. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года.
- Котт, Джонатан (26 ноября 1970 г.). «Вопросы и ответы: послеобеденное чаепитие с Рэем Дэвисом» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года.
- Дэвис, Рэй (6 октября 2015 г.). «Веб-чат Рэя Дэвиса – как это было» . Хранитель .
- Добарн, Боб (30 ноября 1968 г.). «Оглядываясь назад вместе с Kinks: Рэй Дэвис объясняет Общество охраны деревенской зелени » (PDF) . Создатель мелодий . п. 8.
- Деминг, Марк (nd). «Йо Ла Тенго – Оседлать тигра » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- Энос, Морган (22 ноября 2018 г.). « The Kinks Are The Village Green Preservation Society» в 50 лет: каждая песня от худшей к лучшей» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года.
- Лупро, Майкл Мурадиан (май 2006 г.). «Сохраняя старые традиции, защищая новые: послевоенное британское городское планирование в The Kinks Are the Village Green Preservation Society » . Популярная музыка и общество . 29 (2): 189–200. дои : 10.1080/03007760600560094 . ISSN 0300-7766 . S2CID 144597530 .
- Митчам, Роб (4 июля 2002 г.). « Это то место, где я принадлежу: песни Рэя Дэвиса и Kinks : разные исполнители» . Вилы . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года.
- Малви, Джон, изд. (без даты). «Последний из ренегатов» . НЕОБРЕЗАН . История рока 1968. Нью-Йорк: Time Inc., стр. 86–89.
- Семиоли, Том (nd). «Различные исполнители – вот где я принадлежу: песни Рэя Дэвиса » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- Уильямс, Пол (14 июня 1969 г.). «The Kinks: Деревенское общество охраны зелени » . Роллинг Стоун . № 35. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года.
Примечания
[ редактировать ]- Дэвис, Рэй (2002). Здесь я принадлежу: Песни Рэя Дэвиса и The Kinks (примечания на вкладыше). Различные художники. Отчеты Праксиса. УЗО 10621.
- Нил, Энди (2018). The Kinks Are the Village Green Preservation Society (50-летие) (примечания на вкладыше). Кинки . БМГ , Пай Рекордс . БМГАА09ЛП.