Скотный двор (песня)
«Скотный двор» | |
---|---|
Песня группы Kinks | |
из альбома The Kinks Are the Village Green Preservation Society | |
Выпущенный | 22 ноября 1968 г. |
Записано | Март 1968 г. |
Студия | Фут , Лондон |
Жанр | Поп |
Длина | 2 : 57 |
Этикетка | Ступня |
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис |
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис |
Официальное аудио | |
«Скотный двор» на YouTube |
« Скотный двор » — песня английской рок -группы The Kinks из их шестого студийного альбома The Kinks Are the Village Green Preservation Society (1968). Написанная и исполненная Рэем Дэвисом , песня была записана в марте 1968 года. В музыкальном плане эта песня представляет собой образец поп-музыки и имеет заметно более громкий звук, чем другие на Village Green , что достигается за счет записи в более просторной студии, а также сильной реверберации. добавил к своим барабанам, перкуссии и фортепиано . Эта песня является одной из немногих записей Kinks конца 1960-х годов, на которых, возможно, используются настоящие струнные в аранжировке Дэвида Уитакера .
Хотя название песни отсылает к Джорджа Оруэлла 1945 года одноименной новелле темами книги , тексты не связаны с антиутопическими и вместо этого выражают чувство пасторального блаженства от воспоминаний о жизни на маленькой ферме. Пит Куэйф позже назвал эту песню своей любимой композицией Дэвиса и вспомнил, что затронул ее темы, как только Дэвис представил ее группе. Ретроспективные критики и комментаторы также положительно охарактеризовали эту песню, часто считая ее одной из лучших песен на Village Green . Песня была перепета группой Judybats в 1992 году.
Фон и композиция
[ редактировать ]В ["Animal Farm"] я просто подумал, что все остальные сумасшедшие, и в любом случае мы все животные – в этом, собственно, и состоит идея всего альбома. Полагаю, я просто бросил город. [ 1 ]
– Рэй Дэвис , ноябрь 1968 г.
Рэй Дэвис назвал «Скотный двор» отсылкой к Джорджа Оруэлла 1945 года одноименной новелле . [ 2 ] Его готовая композиция не имеет отношения к тематике книги. [ 3 ] [ 4 ] но вместо этого выражает чувства пастырского блаженства, [ 5 ] отражая антиурбанистическую тему, имеющую больше общего с романом Герберта Уэллса 1910 года « История мистера Полли» . [ 6 ] Рассказчик песни вспоминает более ранние времена, когда он был счастлив, живя простой жизнью на маленькой ферме. [ 7 ] опыт, не связанный с реальным детством Дэвиса, когда он рос в Северном Лондоне . [ 8 ] Воспоминания рассказчика о ферме всегда в прошедшем времени, что позволяет предположить, что ее, возможно, больше не существует. [ 9 ] Певец тоскует по своему идеализированному миру, где люди могут быть настоящими, а не неискренними актерами. [ 10 ]
Автор Энди Миллер находит "Animal Farm" в музыкальном плане одновременно "легким и радостным", описывая ее как "самую непримиримую поп -песню" в альбоме The Kinks Are the Village Green Preservation Society . [ 7 ] вспоминая простую деревенскую жизнь, Автор Роб Йованович, считает эту песню одним из центральных тематических элементов Village Green . [ 11 ] Автор Томас М. Киттс считает это одним из различных исследований персонажей альбома, в котором рассказчик жаждет воспринимаемого мира и невинности прошлого. [ 12 ] В конце каждого куплета Дэвис повторяет слова «животноводческая ферма» и «дом для животных», которые, как пишет Киттс, «работают как заклинание, фокусирующее его сознание на возвращении в свой Эдем ». [ 13 ] Ведущий вокал Дэвиса достигает вершины своего диапазона в строке «The Sky is Wide», что, как он позже предположил, отражало его уверенность в написании песен в то время. [ 14 ] [ 15 ]
Запись
[ редактировать ]The Kinks записали "Animal Farm" в марте 1968 года в Pye Studio 1. [ 17 ] одна из двух подвальных студий лондонского офиса Pye Records . [ 18 ] Дэвис считается продюсером песни. [ 19 ] в то время как штатный инженер Пая Алан Маккензи управлял четырехдорожечным микшерным пультом . [ 20 ] В то время как группа записала большую часть Village Green в меньшей Студии 2, запись в более крупной Студии 1 обычно предназначалась для песен, требующих оркестровой поддержки. [ 21 ] Более просторная студия придает песне заметно более объемный звук, равно как и реверберация, добавленная к барабанам, перкуссии и фортепиано . [ 21 ] считает , что вместо фортепиано Автор Джонни Роган сессионный клавишник Ники Хопкинс играет на клавесине , который, по его словам, «придает треку величественную грацию». [ 6 ] Во время записи Рэй и Дэйв Дэвис спорили с басистом Питом Куэйфом по поводу начала песни; Куайф подумал, что бас должен дублировать фортепиано во время вступления, но братья отвергли эту идею и вместо этого устроили «масштабирующую» басовую партию. [ 7 ]
Струнные инструменты, как правило, отсутствуют в записях Kinks конца 1960-х годов, вероятно, потому, что руководители Pye считали найм аранжировщика и струнников слишком дорогим, чтобы его можно было гарантировать. [ 22 ] "Animal Farm" - одна из двух песен на Village Green , в которых, возможно, присутствует настоящая струнная секция в аранжировке английского композитора Дэвида Уитакера . [ 23 ] Биографы группы Миллер и Дуг Хинман пишут, что Уитакер аранжировал только " Village Green " для альбома. [ 24 ] и Миллер далее уточняет, что звуки струнных в «Animal Farm» были созданы с помощью меллотрона . [ 16 ] клавишный инструмент на основе ленточной петли . [ 25 ] В своих примечаниях к выпуску, посвященному 50-летию Village Green , Энди Нил вместо этого пишет, что Уитакер аранжировал настоящие струнные как для "Village Green", так и для "Animal Farm". [ 23 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]"Animal Farm" был среди пятнадцати треков, которые Рэй Дэвис отправил на Reprise Records в июне 1968 года для позже прерванного альбома Four More Respected Gentlemen , вышедшего только в США . [ 26 ] Он не включил эту песню в свое оригинальное издание The Kinks Are the Village Green Preservation Society , состоящее из двенадцати треков, которое планировалось выпустить в Великобритании в сентябре 1968 года. [ 27 ] Когда он отложил выпуск альбома на два месяца, чтобы расширить его трек-лист до пятнадцати треков, "Animal Farm" была среди песен, которые он добавил. [ 28 ] Пай выпустил пятнадцатитрековое издание Village Green в Великобритании 22 ноября 1968 года , включив "Animal Farm" в качестве вступительного трека второй стороны. [ 19 ]
Среди ретроспективных экспертов Морган Энос из журнала Billboard поставил "Animal Farm" на второе место в своем рейтинге песен альбома. Он описывает эту песню как мощную и «великолепную оду общению со зверями и птицами». [ 4 ] Написав для AllMusic , Стюарт Мейсон характеризует песню как «милую смесь глупости и искренней тоски», добавляя, что, хотя ее образы «достаточно элегантны, чтобы выйти из-под пера А. А. Милна », стремление к побегу в песне более достоверно и более личный, чем большинство песен аналогичной тематики, выпущенных примерно в 1968 году. [ 29 ] Песня осталась фаворитом Куайфа, который позже назвал ее своей любимой композицией Дэвиса. [ 30 ] Десятилетия спустя он отметил, что текст песни сразу понравился ему, и он «помнил, как его трясло», когда Дэвис впервые сыграл ему эту песню на фортепиано. [ 31 ] В другом интервью он добавил: «Меня до сих пор трясет, когда я это слушаю». [ 7 ] Среди биографов группы Джон Мендельсон хвалит басовые слайды песни и струнную аранжировку. [ 8 ] Элементы Миллер так же хвалит, упоминая «необычайно энергичный» ведущий вокал Дэвиса, который, по его мнению, «закрепляет умелое и заразительное групповое выступление». [ 16 ] Невилл Мартен и Джефф Хадсон считают его одним из самых запоминающихся треков альбома. [ 32 ] и Роган считает эту песню кандидатом на лучшую песню на альбоме. [ 6 ]
Американская альтернативная рок-группа The Judybats сделала кавер на эту песню для своего альбома 1992 года Down in the Shacks Where the Satellite Dishes Grow . Мейсон описывает эту версию как «на удивление приятную». [ 29 ] и Том Демалон из AllMusic считает его одним из выдающихся треков альбома. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Добарн 1968 , с. 10.
- ^ Роган 1998 , с. 64; Миллер 2003 , с. 80н23.
- ^ Матихас-Мекка 2020 , с. 107.
- ^ Перейти обратно: а б Энос, Морган (22 ноября 2018 г.). « The Kinks Are The Village Green Preservation Society» в 50 лет: каждая песня от худшей к лучшей» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года.
- ^ Роган 1984 , с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б с Роган 1998 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с д Миллер 2003 , с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Мендельсон 1985 , с. 97.
- ^ Кэрролл 2002 , с. 168.
- ^ Рэйес 2002 , с. 156.
- ^ Йованович 2013 , стр. 149–150.
- ^ Китс 2008 , стр. 117, 121.
- ^ Китс 2008 , с. 122.
- ^ Йованович 2013 , с. 150.
- ^ Каплан, Ира (июнь 2008 г.). «Рэй Дэвис: Воображаемый человек» . Магнит . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер 2003 , с. 77.
- ^ Хинман 2004 , стр. 111, 121.
- ^ Миллер 2003 , стр. 21, 76–77.
- ^ Перейти обратно: а б Хинман 2004 , с. 121.
- ^ Миллер 2003 , с. 21: (четырехпутный); Хинман 2004 , с. 111: (Маккензи).
- ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , стр. 76–77.
- ^ Миллер 2003 , с. 79н22.
- ^ Перейти обратно: а б Нил 2018 .
- ^ Хинман 2004 , с. 121; Миллер 2003 , стр. 76–79.
- ^ Хинман 2004 , с. 101.
- ^ Хинман 2004 , с. 116; Миллер 2003 , с. 77.
- ^ Хинман 2004 , стр. 119, 120.
- ^ Хинман 2004 , с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт. «The Kinks – Скотный двор » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года.
- ^ Роган 1998 , с. 64; Мартен и Хадсон, 2007 , стр. 96, 97.
- ^ Мартен и Хадсон 2007 , с. 96.
- ^ Мартен и Хадсон 2007 , стр. 96–97.
- ^ Демалон, Том. « Внизу, в хижинах, где растут спутниковые тарелки — ДжудиБэтс» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 29 июля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Кэрролл, Стив (2002). «Два взгляда на рай: внутренняя география Рэя Дэвиса и Брайана Уилсона». В Китсе, Томас М. (ред.). Жизнь на тонкой линии: пересекая эстетические границы с The Kinks . Рамфорд, Род-Айленд: Книги ангела запустения. стр. 165–170. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Добарн, Боб (30 ноября 1968 г.). «Оглядываясь назад вместе с Kinks: Рэй Дэвис объясняет Общество охраны деревенской зелени » (PDF) . Создатель мелодий . п. 8.
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Ежедневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Йованович, Роб (2013). Боже, храни изломы: Биография . Лондон: Аурум Пресс . ISBN 978-1-84513-671-0 .
- Китс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97768-5 .
- Мартен, Невилл; Хадсон, Джефф (2007). The Kinks: очень английская группа . Лондон: Книги Бобкэт . ISBN 978-0-8256-7351-1 .
- Матихас-Мекка, Кристиан (2020). Слушайте психоделический рок! Знакомство с музыкальным жанром . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . ISBN 978-1-4408-6198-7 .
- Мендельсон, Джон (1985). Кинки Крониклы . Нью-Йорк: Quill. ISBN 978-0-688-02983-8 .
- Миллер, Энди (2003). The Kinks — это деревенское общество охраны зелени . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Нил, Энди (2018). The Kinks Are the Village Green Preservation Society (50-летие) (примечания на вкладыше). Кинки . БМГ , Пай Рекордс . БМГАА09ЛП.
- Рэйес, Кен (2002). « Деревенская зелень и Великий Гэтсби - два взгляда на сохранение». В Китсе, Томас М. (ред.). Жизнь на тонкой линии: пересекая эстетические границы с The Kinks . Рамфорд, Род-Айленд: Книги ангела запустения. стр. 153–164. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Роган, Джонни (1984). Изломы: Звук и ярость . Лондон: Книги Вяза. ISBN 0-241-11308-3 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке Kinks . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-6314-6 .