Люди фотографируют друг друга
«Люди фотографируют друг друга» | |
---|---|
Песня группы Kinks | |
из альбома The Kinks Are the Village Green Preservation Society | |
Выпущенный | 22 ноября 1968 г. |
Записано | июль 1968 г. |
Студия | Фут , Лондон |
Длина |
|
Этикетка | Ступня |
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис |
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис |
Официальное аудио | |
«Люди фотографируют друг друга» на YouTube |
« Люди фотографируют друг друга » — песня английской рок- группы The Kinks из их шестого студийного альбома The Kinks Are the Village Green Preservation Society (1968). Написанная и спетая Рэем Дэвисом , песня была записана в июле 1968 года. В песне присутствует запыхавшийся вокал Дэвиса, а также клавесин и фортепиано Ники Хопкинса , что, вероятно, было последним вкладом, который он когда-либо внес в запись Kinks.
На написание песни Дэвис вдохновился после того, как побывал на свадьбе и нашел странным, что жених и невеста фотографировали друг друга. Тексты песен высмеивают абсурдность использования фотографий для доказательства своего существования. Ретроспективные комментаторы часто описывают эту песню как более мрачную противоположность « Книге с картинками », еще одной песне на Village Green о фотографии . Другие отмечают, что его статус заключительного трека служит обобщением некоторых тем альбома. The Kinks исполнили "People Take Photos of Each Other" на концерте в 1973 году, и с тех пор на нее был сделан кавер на Dig .
Фон и композиция
[ редактировать ]Я был на свадьбе. [...] и они все стояли там и фотографировались. А потом она взяла камеру и сфотографировала его ... а он взял камеру и сфотографировал ее ... это странно. Вот где это произошло. Я просто получил эту линию и затем начал ее развивать. [ 1 ]
- Рэй Дэвис о вдохновении песни, 1976 г.
Рэй Дэвис был вдохновлен на написание «Люди фотографируют друг друга» после того, как посетил свадьбу и увидел, как молодожены фотографируют друг друга. [ 2 ] Текст песни высмеивает абсурдность использования фотографий для доказательства своего существования. [ 3 ] и Дэвис заявил в своей автобиографии 1994 года , что ее тексты суммируют его отношение к «миру фотографических изображений», который, по его мнению, одновременно вызывает ностальгию и вводит зрителя в заблуждение, предоставляя узкую перспективу. [ 4 ]
Автор Джонни Роган описывает звучание песни как нечто среднее между казачьим танцем и греческой свадьбой, что он связывает с ее первоначальным свадебным вдохновением. [ 5 ] Как и некоторые композиции Дэвиса конца 1960-х годов, такие как « Осенний альманах песня имеет формат подпевания » (1967), в припевах . [ 6 ] Особенность Миллера связана с влиянием отца Дэвиса, который регулярно ходил на мюзиклы и танцы и поощрял своих детей петь песни на фортепиано. [ 7 ] Киттс пишет, что музыкальная смесь «хриплого вокала» на фоне динамичного фортепиано и «громкого» баса передает как течение времени, так и тревогу рассказчика, когда он смотрит на фотографии своего более счастливого прошлого. [ 8 ]
Эта песня - одна из нескольких на альбоме Kinks 1968 года The Kinks Are the Village Green Preservation Society , которые тематически связаны с памятью. [ 9 ] Его тексты возвращаются к предыдущим изображениям на альбоме, таким как дуб в " Village Green " и семейные фотографии из " Книги с картинками ", ведущий автор Энди Миллер предположил, что Дэвис написал песню специально как заключительный трек. [ 2 ] Как и «Книга с картинками», и неизданная песня « Картинки на песке », песня исследует, как память связана с фотографиями, и служит отражением преходящего существования людей. [ 10 ] [ 11 ] Некоторые авторы рассматривают «Книгу с картинками» и «Люди фотографируют друг друга» как прямые контрасты друг друга, причем последний имеет более мрачное отражение в фотографиях и памяти. [ 12 ] Автор Кристиан Матихас-Мекка пишет, что он сочетает в себе несколько тем альбома, в том числе ностальгию, «неловкий аутсайдер» и «потерянный мир юности». [ 13 ] и автор Роб Йованович предполагает, что песня служит комментарием к другим трекам, которые часто документируют переживания конкретного персонажа. [ 14 ] Автор Томас М. Киттс предлагает заключительную фразу песни: «Не показывай мне больше, пожалуйста», завершает альбом разочарованием. [ 8 ] в то время как автор Кен Рэйес считает, что заключительные строки одновременно повторяют темы альбома и одновременно разрешают его центральную напряженность, «[признавая] неосязаемость прошлого и невозможность по-настоящему вернуть и сохранить его». [ 15 ]
Запись и выпуск
[ редактировать ]The Kinks записали "People Take Photos of Each Other" в июле 1968 года в Pye Studio 2. [ 17 ] одна из двух подвальных студий лондонского офиса Pye Records . [ 18 ] Дэвис считается продюсером песни. [ 19 ] и штатный инженер Пая Брайан Хамфрис управлял четырехдорожечным микшерным пультом . [ 20 ] В записи используется быстрая игра на акустической гитаре и быстрый, затаивший дыхание вокал Дэвиса. [ 15 ] Вероятно, это был его последний вклад в запись Kinks: сессионный клавишник Ники Хопкинс играет на клавесине. [ 17 ] наряду с тем, что автор Миллер называет «глупым водевилем -фортепианным вампиром ». [ 21 ] Оригинальная стерео- концовка "People Take Pictures of Each Other" включала в себя пьесу в стиле традиционного джаза в стиле рэгтайм . [ 16 ] Дэвис был вынужден удалить его из-за проблем с авторскими правами, вероятно, потому, что он использовал уже существующую кассету, а не работал с нанятыми сессионными музыкантами. [ 22 ] Существует три существующих микса песни: стереомикс с кодой и без нее (продолжительность 2:22 и 2:10 соответственно) и немного более длинный мономикс (2:14). [ 16 ]
Дэвис включил "People Take Pictures of Each Other" в качестве заключительного трека оригинального издания Village Green из двенадцати треков и сохранил эту последовательность, когда отложил выпуск пластинки на два месяца, чтобы расширить ее трек-лист до пятнадцати. [ 2 ] Пай выпустил пятнадцатитрековое издание Village Green в Великобритании 22 ноября 1968 года. [ 19 ] В своем превью альбома для журнала New Musical Express критик Кейт Альтэм написал, что песня «Люди фотографируют друг друга» «хорошо сочеталась бы с очередью девушек, пинающих ногами в воздухе в старом Кингстон Эмпайр , а в противном случае это было бы обойдусь без этого». [ 23 ] Рецензент Disc and Music Echo назвал ее одной из самых запоминающихся песен на альбоме. [ 24 ] Среди ретроспективных экспертов Кори Гроу из журнала Rolling Stone назвал эту песню одной из лучших, когда-либо написанных Дэвисом: [ 25 ] в то время как Морган Инос из журнала Billboard написал, что, хотя песня содержит «хитро философские вопросы о постоянстве и памяти», она «ускользает так быстро, что вы ее почти не замечаете». [ 26 ]
Другие версии
[ редактировать ]The Kinks впервые исполнили "People Take Photos Of Each Other" на концерте 14 января 1973 года в Королевском театре на Друри-Лейн , дополненный дополнительными певцами и духовой секцией . Шоу стало первой версией попытки Дэвиса театрально представить Village Green , проект, который он назвал «Сохранение» . [ 27 ] Песня регулярно появлялась в туре группы по Великобритании в феврале 1973 года. [ 28 ]
Сальвадорская группа Los Comets записала кавер на песню в 1969 году под названием " Hay Que Respetar ", что сделало ее единственным треком на Village Green , который был исполнен одновременно. [ 29 ] Американская рок-группа The Dig сделала кавер на песню в 2017 году, заявив в сопроводительном пресс-релизе, что оригинал со временем стал только более актуальным, а также добавила: «[T] он говорит, что люди фотографируют друг друга, просто чтобы доказать, что они действительно существовало» звучит так, как будто это могло быть написано как комментарий к поп-культуре в 2017 году. Идея в том, что если этого не было в социальных сетях , то этого не произошло». [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брейер и Виттенсон 1976 , с. 8, цитируется по Рогану 1984 , с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер 2003 , с. 96.
- ^ Роган 1984 , с. 96; Роган 1998 , с. 66.
- ^ Дэвис 1995 , с. 329, цитируется по Rayes 2002 , p. 161.
- ^ Роган 1998 , с. 66.
- ^ Фолк 2010 , с. 119.
- ^ Миллер 2003 , стр. 18–19.
- ^ Перейти обратно: а б Китс 2008 , с. 124.
- ^ Миллер 2003 , стр. 5, 26, 71.
- ^ Миллер 2003 , стр. 26, 58, 96, 120–121.
- ^ Ирвин и МакЛир 2003 , с. 147, цитируется по Миллеру 2003 , с. 97.
- ^ Роган 1984 , с. 96; Мартен и Хадсон 2007 , с. 96; Китс 2008 , с. 124.
- ^ Матихас-Мекка 2020 , с. 107.
- ^ Йованович 2013 , с. 150.
- ^ Перейти обратно: а б Рэйес 2002 , с. 161.
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер 2003 , стр. 97–98n30.
- ^ Перейти обратно: а б Хинман 2004 , стр. 117, 121.
- ^ Миллер 2003 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Хинман 2004 , с. 121.
- ^ Миллер 2003 , с. 21: (инженеры Маккензи и Хамфрис, четырехгусеничный); Хинман 2004 , с. 111: (Хамфрис работал над записями с мая 1968 года и позже).
- ^ Миллер 2003 , с. 97.
- ^ Миллер 2003 , с. 97н30.
- ^ Альтам 1968 , с. 10.
- ^ Анон. 1968 , с. 2.
- ^ Расти, Кори (26 октября 2018 г.). «15 альбомов для прослушивания сейчас: Робин, Том Йорк и другие, выбор редакции журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года.
- ^ Энос, Морган (22 ноября 2018 г.). « The Kinks Are The Village Green Preservation Society» в 50 лет: каждая песня от худшей к лучшей» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года.
- ^ Хинман 2004 , с. 169.
- ^ Хинман 2004 , с. 171.
- ^ Миллер 2003 , с. 98.
- ^ «Раскопки – «Люди фотографируют друг друга» » . ПопМатерс . 25 сентября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- Альтам, Кейт (21 сентября 1968 г.). «Изломы, вспоминающие деревенскую зелень» (PDF) . Новый Музыкальный Экспресс . п. 10 – через WorldRadioHistory.com.
- Анон. (23 ноября 1968 г.). «Рецензии на альбомы». Диск и музыкальное эхо . п. 2.
- Брейер, Марк; Виттенсон, Рик (март 1976 г.). «Признания извращенцев: раскрытие Рэя Дэвиса». Кроудадди . п. 8.
- Дэвис, Рэй (1995). Рентген: Несанкционированная автобиография . Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press . ISBN 978-0-87951-611-6 .
- Фолк, Барри Дж. (2010). Британский рок-модернизм, 1967–1977: история мюзик-холла в стиле рок . Фарнем: Эшгейт . ISBN 978-1-4094-1190-1 .
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Ежедневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Ирвин, Джим ; Маклир, Колин, ред. (2003). Коллекция Mojo: лучший музыкальный компаньон . Эдинбург: Canongate Books . ISBN 978-1-84195-438-7 .
- Йованович, Роб (2013). Боже, храни изломы: Биография . Лондон: Аурум Пресс . ISBN 978-1-84513-671-0 .
- Китс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97768-5 .
- Мартен, Невилл; Хадсон, Джефф (2007). The Kinks: очень английская группа . Лондон: Книги Бобкэт . ISBN 978-0-8256-7351-1 .
- Матихас-Мекка, Кристиан (2020). Слушайте психоделический рок! Знакомство с музыкальным жанром . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO . ISBN 978-1-4408-6198-7 .
- Миллер, Энди (2003). The Kinks — это деревенское общество охраны зелени . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Рэйес, Кен (2002). « Деревенская зелень и Великий Гэтсби - два взгляда на сохранение». В Китсе, Томас М. (ред.). Жизнь на тонкой линии: пересекая эстетические границы с The Kinks . Рамфорд, Род-Айленд: Книги ангела запустения. стр. 153–164. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Роган, Джонни (1984). Изломы: Звук и ярость . Лондон: Книги Вяза. ISBN 0-241-11308-3 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке Kinks . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-6314-6 .