Еще четыре уважаемых джентльмена
Еще четыре уважаемых джентльмена | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Фотография группы Kinks, сделанная Гарри Гудвином в июне 1968 года, опубликованная в от 6 июля 1968 года номере NME . Reprise планировала использовать это изображение для обложки альбома . [ 1 ] | ||||
Студийный альбом (неизданный) автора | ||||
Записано |
| |||
Студия | Фут , Лондон | |||
Жанр | Камень | |||
Этикетка | Реприза | |||
Продюсер | ||||
The Kinks Хронология записи | ||||
| ||||
Синглы от еще четырех уважаемых джентльменов | ||||
|
Four More Respected Gentlemen — неизданный альбом английской рок- группы The Kinks . Проект возник из-за другого графика контрактов группы в Америке, который обязывал их представить новый LP на Reprise Records в июне 1968 года. Группа продолжала записывать свой следующий альбом, выпущенный позже в том же году под названием The Kinks Are the Village Green Preservation Society. , руководитель группы Рэй Дэвис представил Reprise пятнадцать законченных мастер-лент. Лейбл планировал выпустить пластинку в США в ноябре 1968 года, но отказался от проекта всего за месяц до этого по неясным причинам.
Первоначально Reprise планировала включить двенадцать треков в альбом Four More Respected Gentlemen , но позже изменила его последовательность и теперь их осталось одиннадцать. Одиннадцать треков были в основном записаны в период с конца 1967 года по июнь 1968 года и, как правило, представляют собой быстрые рок-песни. Позже Дэвис заявил, что хотел, чтобы альбом высмеивал английский социальный этикет, хотя комментаторы оспаривают его характеристику. После того, как Reprise отказались от альбома, его песни были распространены на несколько последующих релизов, включая Village Green и американские сборники The Kink Kronikles (1972) и The Great Lost Kinks Album (1973). Работа над пластинкой не продвинулась дальше этапа пробного выпуска белой этикетки . По состоянию на 2000 год известно о существовании только двух пробных оттисков.
Фон
[ редактировать ]В сентябре 1967 года английская рок-группа The Kinks выпустила свой пятый британский студийный альбом Something Else группы The Kinks . После выпуска альбома группа начала накапливать множество записей для дальнейшего использования, не зная, когда и в каком формате они будут выпущены. [ 2 ] Лидер группы Рэй Дэвис сначала думал о создании сольного альбома, но по мере того, как записи продолжались до июня 1968 года, его идея переросла в планы на следующий студийный альбом Kinks. В то время британский лейбл группы Pye Records планировал выпустить их следующий альбом во время рождественского сезона того же года. [ 3 ] Первоначально новому проекту было присвоено рабочее название Village Green, 1968 года он был переименован в The Kinks Are the Village Green Preservation Society а в августе . [ 4 ]
В 1960-е годы различия в структурах роялти на американском и британском рынках приводили к тому, что американские лейблы обычно меняли последовательность альбомов, чтобы в них было меньше треков, чем у их британских коллег. [ 5 ] У Kinks были уникальные графики контрактов для каждой страны, которые требовали от них выпускать альбомы в разное время и с учетом каждого рынка. [ 6 ] К июню 1968 года, когда сессии Village Green продолжались, по контракту группа была обязана немедленно отправить готовый LP на свой американский лейбл Reprise Records . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Июнь 1968 года: первоначальные планы.
[ редактировать ]В первую неделю июня 1968 года Дэвис отобрал пятнадцать готовых записей и отправил их в Reprise для выполнения договорных обязательств Kinks. После того, как несколько монотреков были смикшированы для стерео , компания поместила их в свое хранилище 20 июня 1968 года . [ 3 ] Узнав от руководства Kinks, что группа рассчитывает выпустить еще один альбом к сентябрю, Reprise решили не выпускать альбом немедленно, а вместо этого запланировали выпуск на ноябрь 1968 года. [ 1 ] Из полученных ими кассет лейбл первоначально использовал только моно-миксы " Days " и " She's Got Everything ", которые они выпустили как сингл в США 24 июля 1968 года . [ 7 ]
Вместо того, чтобы включить в альбом все пятнадцать треков, Reprise планировала включить в альбом двенадцать песен. [ 8 ] Проекту было присвоено рабочее название Four More Respected Gentlemen , отсылка к американскому хиту группы 1965 года « A Well Respected Man была намечена фотография группы, сделанная официальным фотографом BBC Гарри Гудвином », а для обложки альбома . [ 3 ] [ номер 1 ]
Октябрь 1968 г.: Пробные тиражи и отмена.
[ редактировать ]После того, как Reprise составили первоначальные планы относительно альбома в конце июня 1968 года, они не предпринимали никаких дальнейших действий до октября 1968 года. [ 8 ] В то время они сократили запланированный трек-лист до одиннадцати песен, начали делать копии этикеток для первого тиража пластинки и выпустили несколько тестовых тиражей с белой этикеткой для технического анализа. [ 11 ] [ номер 2 ] Продолжалось планирование обложки альбома, и пластинке был присвоен серийный номер. [ 15 ] [ кол. 3 ]
Долгое время считалось, что производство будет остановлено до изготовления пробных оттисков . Однако за последние годы стало известно как минимум о двух, что убедительно свидетельствует о том, что выпуск [ Еще четыре уважаемых джентльмена ] был отменен в одиннадцатый час в пользу [ The Kinks Are the Village Green Preservation Society ]. [ 12 ]
– Музыкальный писатель Энди Нил, 2000 г.
В том же месяце Reprise внезапно прекратила работу над альбомом. [ 17 ] ситуация, которая привела в замешательство поклонников группы. [ 18 ] Еще больше путаницы добавило то, что в каталоге долгоиграющих пластинок Schwann в течение нескольких месяцев альбом ошибочно числился как часть выпущенной дискографии Kinks. [ 19 ]
Причины отмены альбома Reprise неясны. [ 20 ] Биографы группы предлагают противоречивые объяснения; Джон Мендельсон предполагает, что Дэвис сам остановил выпуск альбома из-за опасений, вызванных плохим исполнением недавних синглов группы. [ 21 ] [ номер 4 ] Питер Доггетт пишет, что лейбл отменил выпуск альбома после того, как Дэвис решил расширить Village Green с двенадцати до пятнадцати песен. [ 25 ] а сам Дэвис позже предположил, что вместо того, чтобы выпускать два альбома в США, он хотел включить в Village Green как можно больше треков . [ 26 ] Дуг Хинман считает, что руководители лейбла спровоцировали отмену после того, как им пообещали качество Village Green . [ 17 ] в то время как Джонни Роган просто пишет, что его остановили, пока Reprise ждала релиза Village Green британского . [ 18 ] Лейбл не получал мастер-записи Village Green до 20 декабря 1968 года, но не планировал возобновлять выпуск альбома Four More Respected Gentlemen . [ 17 ]
Содержание
[ редактировать ]Пятнадцать песен, которые Дэвис отправил в Reprise, располагаются в хронологическом порядке от « Осеннего альманаха » до «Дней», записанных в сентябре 1967 года и мае – июне 1968 года соответственно, за исключением «She's Got Everything», датированной февралем 1966 года. [ 27 ] Помимо "She's Got Everything", самой ранней записью на одиннадцатитрековом издании альбома " Four More Respected Gentlemen " от Reprise , возможно, была "Mr. Songbird", записанная примерно в ноябре 1967 года, хотя " Monica " и " Phenomenal Cat " могли датироваться любым временем. с конца 1967 по май 1968 года. [ 28 ] Все песни были записаны в подвалах лондонского офиса Pye Records. [ 29 ] Дэвис спродюсировал все треки, кроме "She's Got Everything"; хотя Шел Талми спродюсировал песню, Reprise приписала ее Дэвису, когда они выпустили ее как сторону B к "Days". [ 30 ] Штатный инженер Пай Брайан Хамфрис, вероятно, сделал ремиксы на несколько моно-треков для стерео без участия Дэвиса. [ 31 ]
[ Four More Respected Gentlemen ] должен был стать пластинкой о манерах и прочем. Правила поведения за столом. Какая все это шутка. Альбом был смешан с Village Green , и вместо этого мы решили закончить Village Green . И вместо того, чтобы иметь два альбома, я старался поместить в один альбом как можно больше треков. [ 26 ]
«Four More Respected Gentlemen» обычно включает в себя быстрые рок-композиции, на что, по мнению биографа группы Энди Миллера, Reprise стремилась подчеркнуть, редактируя альбом до одиннадцати треков. [ 32 ] интервью NME В [ 26 ] Дэвис заявил, что он хотел, чтобы альбом высмеивал английский светский этикет, манеры за столом и другие устаревшие обычаи. [ 18 ] Роган возражает, что, несмотря на комментарий Дэвиса, ни один из одиннадцати треков, запланированных для альбома, на самом деле не высмеивает этикет, что, по его мнению, указывает либо на отказ от оригинальной концепции, либо на неправильное управление проектом со стороны звукозаписывающей компании. [ 33 ] Миллер пишет, что, несмотря на быстрое и, казалось бы, случайное составление трек-листа, написание песен Дэвиса тематически отражает его растущее беспокойство по поводу своей личной и профессиональной жизни; многие песни посвящены методам побега, будь то побег (« Полли »), употребление алкоголя (« Туманная вода »), прослушивание музыки («Мистер Певчая птица»), ностальгия (« Книга с картинками »), на одну ночь (« Беркли Мьюз ») или покончив жизнь самоубийством (« Вы видели его имя »). [ 34 ]
После отмены альбома Reprise выпустила все свои треки на Village Green предназначенных только для США или на одном из двух сборников, : The Kink Kronikles (1972) и The Great Lost Kinks Album (1973). [ 35 ] [ кол. 5 ] Reprise начала сборку ранней версии последней компиляции в 1969 или 1970 году, тогда они планировали назвать ее Four More Respected Gentlemen . [ 37 ] Окончательное название The Great Lost Kinks Album отсылает к Gentlemen , хотя Хинман описывает его как вводящее в заблуждение, поскольку между альбомами есть только две общие песни. [ 38 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни Рэя Дэвиса , если не указано иное. [ 39 ]
Оригинальная заявка Рэя Дэвиса[ редактировать ]
|
Планируемый трек-лист Reprise[ редактировать ]Сторона первая
Вторая сторона
|
Примечания
- После того, как Reprise получила пятнадцать треков Дэвиса в июне 1968 года, они планировали удалить «Did You See His Name», «Animal Farm» и «Picture Book», чтобы сделать его пластинкой из двенадцати песен. [ 1 ] Когда в октябре 1968 года лейбл начал выпускать пробные тиражи , вместо этого они удалили «Вы видели его имя», «Осенний альманах», « Сюзанна все еще жива » и «Нет жизни без любви». [ 43 ]
- Приведенные выше списки принадлежат Дугу Хинману и Энди Миллеру. [ 44 ] Разделение первой и второй сторон дано автором Дугом Кроуфордом. [ 45 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В своей автобиографии 1994 года Рэй Дэвис пишет, что альбом должен был называться Four More Well-Respected Men . [ 9 ] но все остальные источники называют его « Четыре более уважаемых джентльмена» . [ 10 ]
- ^ По состоянию на 2000 год известно только о двух тестовых тиражах: [ 12 ] оба из них находились в частных коллекциях в 1994 году. [ 13 ] В статье для журнала Record Collector в 2000 году Энди Нил оценил пробный тираж мяты более чем в 400 фунтов стерлингов (что эквивалентно 850 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 14 ]
- ↑ Альбому присвоен каталожный номер RS 6309 . [ 16 ]
- ^ " Wonderboy " (апрель 1968 г.) и " Days " (июнь 1968 г.) не попали в чарты США. [ 22 ] В Великобритании "Wonderboy" занял 36-е место в чарте Record Retailer и не появился в чарте Melody Maker . [ 23 ] тем самым закончив серию из двенадцати последовательных попаданий группы в топ-20. [ 24 ]
- ↑ Пять треков, выпущенных на Village Green, включают «Monica», «Johnny Thunder», «Animal Farm», «Picture Book» и «Phenomenal Cat». Четверо из The Kink Kronikles - это «She's Got Everything», «Polly», «Days» и «Berkeley Mews». В альбом Great Lost Kinks вошли «Misty Water» и «Mr. Songbird». [ 36 ]
- ↑ Когда в 1968 году песня «No Life Without Love» была выпущена как сторона B к « Lincoln County », она была приписана Дэйву и Рэю Дэвисам. [ 40 ] На сборнике 2011 года Hidden Treasures вместо этого авторство принадлежит только Дэйву. [ 41 ] и Миллер называет это композицией Дэйва. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хинман 2004 , с. 116.
- ^ Хинман 2004 , стр. 104, 110.
- ^ Jump up to: а б с д Хинман 2004 , стр. 115, 116.
- ^ Хинман 2004 , стр. 115, 118.
- ^ Уорд 2019 , гл. 2.
- ^ Хинман 2004 , стр. 115, 116; Доггетт 1998 .
- ^ Хинман 2004 , стр. 116, 117, 118.
- ^ Jump up to: а б Хинман 2004 , с. 115.
- ^ Дэвис 1995 , с. 377.
- ^ Шаффнер 1982 , с. 103; Роган 1984 , с. 95; Доггетт 1998 ; Нил 2000 , с. 46; Миллер 2003 , с. 31; Хинман 2004 , стр. 115, 116, 120; Китс 2008 , с. 112; Кроуфорд, 2014 г. , стр. 22–23; Роган 2015 , с. 354.
- ^ Хинман 2004 , стр. 115, 120.
- ^ Jump up to: а б Нил 2000 , с. 46.
- ^ Хинман и Брабазон 1994 , с. 27.
- ^ Нил 2000 , с. 49.
- ^ Хинман 2004 , с. 120: (иллюстрация); Шаффнер 1982 , с. 103: (серийный номер).
- ^ Шаффнер 1982 , с. 103; Нил 2000 , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с Хинман 2004 , с. 120.
- ^ Jump up to: а б с Роган 2015 , с. 354.
- ^ Хинман 2004 , с. 120; Шванн 1969 , с. 237.
- ^ Мартен и Хадсон 2007 , с. 95.
- ^ Мендельсон 1985 , с. 95.
- ^ Хинман 2004 , стр. 112, 117.
- ^ Шаффнер 1982 , с. 111: ( Продавец пластинок ); Хинман 2004 , с. 112: ( Создатель Мелодии ).
- ^ Роган 1998 , с. 20.
- ^ Доггетт 1998 .
- ^ Jump up to: а б с Шаффнер 1982 , с. 103.
- ^ Хинман 2004 , стр. 105, 107, 112, 117, 119, 121, 142, 161, 170: (даты); Миллер 2003 , с. 31n4: ( Трек-лист «Еще четыре уважаемых джентльмена» ).
- ^ Хинман 2004 , стр. 106, 110, 121.
- ^ Хинман 2004 , стр. 105, 107, 112, 117, 119, 121, 142, 161, 170; Миллер 2003 , с. 21.
- ^ Хинман 2004 , стр. 105, 107, 112, 117–119, 121, 142, 161, 170.
- ^ Хинман 2004 , с. 115: (Хамфрис, вероятно, сделал ремикс); Миллер 2003 , с. 21: (штатный инженер Пая).
- ^ Миллер 2003 , с. 31.
- ^ Роган 1984 , с. 95.
- ^ Миллер 2003 , стр. 31–32.
- ^ Китс 2008 , с. 112; Кроуфорд 2014 , с. 23.
- ^ Миллер 2003 , с. 31n4: ( Трек-лист «Еще четыре уважаемых джентльмена» ); Хинман 2004 , стр. 121, 161, 170: (другие альбомы).
- ^ Нил 2000 , с. 47.
- ^ Миллер 2003 , с. 31n4: ( Трек-лист «Еще четыре уважаемых джентльмена» ); Хинман 2004 , с. 170 : ( Трек-лист альбома The Great Lost Kinks ; название указано в ссылке).
- ^ Хинман 2004 , стр. 119, 132, 170.
- ^ Хинман 2004 , с. 119.
- ^ Смит 2011 , с. 23.
- ^ Миллер 2003 , с. 31н4.
- ^ Хинман 2004 , с. 115: (октябрь 1968 г., одиннадцать); Миллер 2003 , с. 31n4: (одиннадцать конкретных треков).
- ^ Хинман 2004 , стр. 115, 116; Миллер 2003 , с. 31н4.
- ^ Кроуфорд 2014 , с. 23.
Источники
[ редактировать ]- Кроуфорд, Дуг (2014). «Еще четыре уважаемых джентльмена» . В Макдональде, Бруно (ред.). Величайшие альбомы, которые вы никогда не услышите: неизданные пластинки величайших музыкантов мира . Лондон: Аурум Пресс . стр. 22–23. ISBN 978-1-78131-219-3 .
- Дэвис, Рэй (1995). Рентген: Несанкционированная автобиография . Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press. ISBN 978-0-87951-611-6 .
- Доггетт, Питер (1998). The Kinks - это деревенское общество по сохранению зелени (примечания на вкладыше). Кинки . Существенный . ЕСМ CD 481.
- Хинман, Дуг; Брабазон, Джейсон (1994). You Really Got Me: Иллюстрированная мировая дискография Kinks, 1964–1993 . Рамфорд, Род-Айленд: Дуг Хинман. ISBN 978-0-9641005-1-0 .
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Ежедневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat . ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Китс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97768-5 .
- Мартен, Невилл; Хадсон, Джефф (2007). The Kinks: очень английская группа . Лондон: Книги Бобкэт . ISBN 978-0-8256-7351-1 .
- Мендельсон, Джон (1985). Кинки Крониклы . Нью-Йорк: Quill. ISBN 978-0-688-02983-8 .
- Миллер, Энди (2003). The Kinks — это деревенское общество охраны зелени . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Нил, Энди (февраль 2000 г.). «Альбом Great Lost Kinks» . Коллекционер пластинок . № 246. С. 46–49.
- Шаффнер, Николас (1982). Британское вторжение: от первой волны к новой волне . Нью-Йорк: Макгроу Хилл . ISBN 978-0-07-055089-6 .
- Каталог долгоиграющих пластинок Schwann: Ежемесячный справочник по моно- и стереозаписям . Том. 21. Бостон: W. Schwann, Inc., февраль 1969 г. OCLC 839154531 .
- Смит, Рассел (2011). Скрытые сокровища (примечания). Дэйв Дэвис . Универсальный УМК . 277 765-3.
- Роган, Джонни (1984). Изломы: Звук и ярость . Лондон: Книги Вяза. ISBN 0-241-11308-3 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке Kinks . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-6314-6 .
- Роган, Джонни (2015). Рэй Дэвис: Сложная жизнь . Лондон: Голова Бодли . ISBN 978-1-84792-317-2 .
- Уорд, Эд (2019). История рок-н-ролла, том 2: 1964–1977: The Beatles, the Stones и расцвет классического рока . Нью-Йорк: Flatiron Books . ISBN 978-1-250-16997-6 .