Jump to content

Деревенское общество сохранения зелени

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Деревенское общество охраны зелени»
Черно-белая фотография четырех Кинков, стоящих вместе в высокой траве. На обложке написано «The Kinks Are the Village Green Preservation Society» вверху и «Книга с картинками» внизу.
Датский конверт с одной картинкой
Песня группы Kinks
из альбома The Kinks Are the Village Green Preservation Society
Выпущенный 22 ноября 1968 г. ( 22 ноября 1968 г. )
Записано в. 12 августа 1968 г.
Студия Фут , Лондон
Жанр
Длина 2 : 49
Этикетка Ступня
Автор(ы) песен Рэй Дэвис
Продюсер(ы) Рэй Дэвис
Хронология The Kinks в США
" Звездный удар "
(1969)
« Общество охраны деревенской зелени »
(1969)
" Виктория "
(1969)
Официальное аудио
"Общество охраны деревенской зелени" на YouTube

« охраны деревенской зелени Общество » [ номер 1 ] — песня английской рок-группы The Kinks из их альбома 1968 года The Kinks Are the Village Green Preservation Society . Написанная и исполненная главным автором песен группы Рэем Дэвисом , эта песня представляет собой ностальгическое размышление, в котором группа заявляет о своем намерении «сохранить» британские вещи для потомков. В качестве вступительного трека песня представляет многие темы пластинки, и Рэй впоследствии назвал ее «национальным гимном» альбома. [ 4 ]

Рэй был вдохновлен на написание «Общества охраны деревенской зелени» после того, как услышал, как кто-то сказал, что Кинки сохраняют «хорошие вещи из прошлого». [ 5 ] Написанная и записанная в августе 1968 года, когда запись следующего альбома группы приближалась к завершению, песня должна была стать новым заглавным треком после того, как он остался неудовлетворен рабочим названием альбома Village Green . В песне поп -музыка и рок сочетаются с элементами английского мюзик-холла , что указывает на постоянный интерес Рэя к этому жанру. Он получил в целом положительные отзывы критиков, но позже комментаторы спорят, какую часть его текстов следует считать ироничными; некоторые считают их реакционными , а другие находят тон частично пародийным. Совпадая с рекламной кампанией группы " God Save the Kinks ", песня была выпущена как сингл в США в июле   1969 года, но не попала в чарты. The Kinks регулярно включали эту песню в свой концертный сет-лист в 1970-х, 80-х и 90-х годах.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Я искал название для альбома [ Village Green ] около трёх месяцев назад, когда мы закончили большую часть треков, и кто-то сказал, что одна из вещей, которыми Kinks занимались последние три года, — это сохранение приятных вещей из прошлого. прошлое, поэтому я подумал, что напишу песню, в которой будет сказано об этом   ... [ 5 ]

Рэй Дэвис , ноябрь   1968 г.

Рэй Дэвис написал "The Village Green Preservation Society" примерно в августе   остальные одиннадцать песен для следующего альбома Kinks 1968 года, после того как были записаны . В современном интервью он объяснил, что основное вдохновение для песни возникло в разговоре, в котором кто-то предположил, что Kinks сохраняли «хорошие вещи из прошлого». [ 5 ] и он надеялся передать эту идею в одной песне. [ 6 ] [ 7 ] Рэя не устраивало рабочее название пластинки Village Green, но он не знал, чем его заменить; после сочинения песни он переименовал альбом The Kinks Are the Village Green Preservation Society . [ 6 ]

The Kinks записали "The Village Green Preservation Society" примерно 12 августа 1968 года в Pye Studio 2. [ 8 ] одна из двух подвальных студий лондонского офиса Pye Records . [ 9 ] Рэй считается продюсером песни. [ 10 ] и штатный инженер Пая Брайан Хамфрис управлял четырехдорожечным микшерным пультом . [ 11 ] Автор Энди Миллер пишет, что аранжировка песни определяется «особенно яркой» игрой Мика Эйвори на барабанах и «столь же легкой и эффективной» фортепианной игрой, которую играет либо Рэй, либо сессионный клавишник Ники Хопкинс . [ 12 ] [ номер 2 ] вклад Рэя Органный подчеркивается в миксе акустической ритм-гитарой Дэйва Дэвиса . [ 15 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Музыкальная композиция «The Village Green Preservation Society» проста и состоит из четырех аккордов и средней модуляции от до до ре мажор . [ 12 ] Миллер считает это поп- песней. [ 16 ] а Гарвардский музыкальный словарь характеризует ее как рок -песню с элементами английского мюзик-холла . [ 17 ] Автор Патрисия Гордон Салливан считает, что это одна из нескольких песен на Village Green, исполненных в стиле мюзик-холла - тема, которую она пишет, Рэй заложил в альбоме группы 1967 года Something Else by the Kinks . [ 18 ] Позже Рэй вспоминал, что, хотя в детстве он никогда не ходил на выступления в мюзик-холле, на его стиль композиции сильно повлиял его отец, который регулярно ходил на мюзиклы и танцы и поощрял своих детей петь песни на фортепиано. [ 19 ]

Тексты песен «The Village Green Preservation Society» помогают раскрыть темы Village Green ; [ 20 ] Впоследствии Рэй назвал эту песню «национальным гимном» альбома. [ 4 ] В текстах говорится о намерении группы «сохранить» вещи из прошлого, и они представляют собой список учреждений, которые следует сохранить для потомков. [ 21 ] В список включены, среди прочего, водевиль , медаль Георгиевского креста и ее получатели, разливное пиво и девственность. [ 22 ] [ номер 3 ] Помимо «Общества по сохранению деревенской зелени», певцы используют и другие названия, такие как « Консорциум по признательности за заварным пирогам » и «Филиал по осуждению небоскребов». [ 23 ] Рэй и Дэйв гармонично гармонируют на протяжении всей песни, а голос Рэя подчеркивается в середине и в конце. [ 24 ] Песня завершается финальными словами «Боже, спаси деревню, зеленую!», Подкрепленную фальцетом . гармоничным вокалом [ 24 ]

Интерпретация

[ редактировать ]

Тексты   ... "[The] Village Green Preservation Society" часто обсуждались в письменной форме на Kinks с обычным намерением выяснить, насколько искренне ностальгическими или насколько ироничным был [Рэй] Дэвис со строками. например: «Боже, храни магазинчики, фарфоровые чашки и девственность». Двусмысленный подход Дэвиса почти ко всему, что в первую очередь делает этот вопрос интересным, также делает на него, как обычно, невозможным ответ. [ 25 ]

- Музыковед Мэтью Гелбарт, 2003 г.

Более поздние комментарии к «Обществу охраны зеленых деревень» сосредоточены вокруг степени иронии песни. [ 25 ] Академик Марк Дойл считает эту песню символом двусмысленности, которая характеризует написание песен Рэя, сохраняя напряжение между тоской по прошлому и отказом от тоски, в результате чего неясно, следует ли интерпретировать песню серьезно или сатирически. [ 26 ] [ номер 4 ] Он пишет, что, находясь между искренним призывом к сохранению английского наследия и сатирой на традиционалистов, произведения Рэя заставляют слушателя оценить достоинства обеих позиций. [ 26 ] Как и Дойл, биографы группы Роб Йованович и Джонни Роган предполагают, что песня одновременно иронична и является искренним выражением любви Рэя ко многим из перечисленных вещей. [ 29 ] [ кол. 5 ]

Некоторые комментаторы считают элементы песни реакционными , например, противодействие офисным зданиям и небоскребам. [ 32 ] Роган сравнивает эти настроения с основополагающим обещанием Британского общества охраны природы от 1966 года «[бороться] с угрозой снижения стандартов». [ 33 ] В интервью 1984 года Рэй опроверг интерпретацию того, что песня была реакционной, вместо этого охарактеризовав ее как «теплое чувство, подобное фантастическому миру, в который я могу уйти». [ 34 ] Автор Барри Дж. Фолк пишет, что после объяснения Рэя в ноябре   1968 года о том, что песня была призвана отразить склонность Kinks к сохранению, послание песни должно было прямо контрастировать с посланием современных рок-песен, таких как сингл Rolling Stones 1968 года " Street ". Боевой человек ». [ 35 ] Миллер пишет, что, хотя ей «не хватает праведности и гламура», как синглу Rolling Stones, «The Village Green Preservation Society» представляет собой «тихую песню неповиновения». [ 36 ] [ номер 6 ] Дойл считает вызывающие настроения группы «антиавторитарным консерваторством маленького человека». [ 38 ] указывая на более позднее объяснение Дэйва вступительных гармоний песни: «Это было что-то вроде:« Мы непроницаемы. Возможно, нас не так много, но вы не можете нас убить. Вам придется застрелить нас » » . [ 39 ]

«Общество охраны деревенской зелени» включает в себя элементы автобиографии и самопародии. [ 40 ] Рэй и Дэйв выросли в Фортис-Грин , пригороде Масвелл-Хилл на севере Лондона ; [ 41 ] хотя в этом районе не было традиционной деревенской зелени как общей территории, [ 42 ] Рэй регулярно описывал этот район с точки зрения сельской местности. [ 43 ] В интервью 2009 года он объяснил, что «Северный Лондон был моей деревенской зеленью, моей версией сельской местности», далее упомянув парк Уотерлоу в соседнем пригороде Хайгейт и его небольшое озеро как источник влияния. [ 44 ] [ 45 ] [ номер 7 ] За две недели до записи «The Village Green Preservation Society» Рэй переехал из своего в Ист-Финчли двухквартирного дома на Фортис-Грин в более крупный тюдоровский дом в пригороде Борэмвуда , Хартфордшир . [ 48 ] В песне Рэй поет, чтобы Бог спас тюдоровские дома, старинные столы и бильярд , что, по мнению Рогана, было насмешкой Рэя над своим возросшим социальным положением. [ 49 ] Роган далее предполагает, что «англоцентрический идеал уже запятнан» упоминанием Дональда Дака , американского творения, [ 50 ] но исследователь культуры Джон Стрэттон пишет, что британцы все еще могут испытывать ностальгию по этому персонажу, поскольку он был популярен в Британии еще до Второй мировой войны . [ 51 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Рэй включил "The Village Green Preservation Society" в качестве вступительного трека своего оригинального двенадцатитрекового издания The Kinks Are the Village Green Preservation Society . [ 52 ] В Соединенном Королевстве Пай планировал выпустить альбом 27 сентября 1968 года, но Рэй приостановил его выпуск в середине сентября, чтобы расширить трек-лист. [ 53 ] [ номер 8 ] Пай выпустил расширенное издание альбома из пятнадцати треков в Великобритании 22 ноября 1968 года, сохранив "The Village Green Preservation Society" в качестве первого трека альбома. [ 10 ] Чтобы способствовать продвижению альбома, Kinks исполнили песню 26 ноября 1968 года для BBC Radio 1 программы «Субботний клуб» в театре Playhouse в центре Лондона. [ 10 ] [ номер 9 ] Группа также синхронизировала песню для ITV программы Time For Blackburn (Pop, People & Places) , транслировавшейся 21 декабря 1968 года . [ 54 ]

Лейбл Reprise Records выпустил "The Village Green Preservation Society" как сингл в США, сопровождаемый песней " Do You Remember Walter? " в июле   1969 года. [ кол. 10 ] Сингл не попал в чарты Америки, но достиг 19-го места в Danmarks Radio в Дании. чарте [ 58 ] где вместо этого песня была поддержана « Книгой с картинками ». [ 59 ] Релиз в США совпал с рекламной кампанией Warner Bros. Records "God Save the Kinks", целью которой было восстановление статуса группы в Америке после того, как в стране был снят неофициальный четырехлетний запрет на выступления. [ 60 ] Ответный тур The Kinks по Северной Америке длился с октября по декабрь   1969 года, во время которого они регулярно включали «The Village Green Preservation Society» в свой сет-лист . [ 61 ] Песня также звучала на концертах 1970-х, 80-х и 90-х годов. [ 62 ]

В своем   предварительном просмотре Village Green для New Musical Express в сентябре 1968 года критик Кейт Альтэм особенно понравился заглавный трек, который, по его мнению, мог бы занять первое место в Великобритании, если бы был выпущен как сингл. [ 63 ] Рецензент Disc and Music Echo также назвал ее одной из самых запоминающихся песен на альбоме. [ 64 ] В Пола Уильямса в июне   обзоре альбома для журнала Rolling Stone 1969 года он похвалил несколько элементов песни, включая ударные, бас и вокал. Он добавил, что «мелодия, ритм доставляют больше удовольствия с каждым куплетом», и что то, что песню пришлось закончить, было почти «невыносимо». [ 65 ] После   выхода сингла в США в июле 1969 года Cash Box рецензенты журнала назвали ее «Choice Programming», указывая на то, что, по их мнению, она заслуживает особого внимания радиопрограмм , и рецензент ожидал, что преданные поклонники группы оценят «милую англоязычную» песню. рок-усилие». [ 66 ]

Среди ретроспективных экспертов Дж. Х. Томпкинс с веб-сайта Pitchfork назвал эту песню примером лучшей работы Рэя, выполненной «с тихой ироничной улыбкой». [ 67 ] Критик Стюарт Мейсон из AllMusic соглашается, что эта песня является одной из лучших в музыкальном отношении Рэя, но он считает ее текст менее эффективным, чем композиция Рэя 1967 года с аналогичной тематикой « Осенний альманах ». Он добавляет, что, хотя "The Village Green Preservation Society", вероятно, является самой известной песней Village Green альбома , культовый статус означает, что песня занимает иную позицию, чем самые большие хиты Kinks, и в конечном итоге приходит к выводу, что другие критики, возможно, "слегка переоценили ее". "песня. [ 15 ] В статье для журнала Billboard , оценивающей все треки альбома, Морган Энос поместил песню на девятое место из пятнадцати, написав, что, несмотря на ее веселое звучание, песня «болит от тоски». [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В оригинальном выпуске Village Green были несоответствия между названиями, указанными на обложке альбома, и названиями, указанными на центральном лейбле пластинки. [ 1 ] На обложке песня называется «The Village Green Preservation Society», но на лейбле пластинки буква The . [ 2 ] Все последующие переиздания альбома включают The . [ 3 ]
  2. Миллер считает, что Ники Хопкинс играл на фортепиано, поскольку в версии, которую Kinks записали для BBC 26 ноября 1968 года, Рэй играет на клавиатуре «несколько менее устойчивой рукой». [ 13 ] Вместо этого Хинман пишет, что последнее появление Хопкинса в песне Kinks, вероятно, произошло где-то в середине июля   1968 года в песне « People Take Photos друг друга », перед записью в середине августа «The Village Green Preservation Society». [ 14 ]
  3. ^ Среди других вещей, перечисленных в списке, - клубничное варенье, персонаж комиксов Отчаянный Дэн , пироги с заварным кремом , звезда мюзик-холла Старая Мать Райли , персонаж американского мультфильма Дональд Дак, миссис Мопп из комедийной программы BBC на радио военного времени « Это снова тот человек» , вымышленный детектив. Шерлок Холмс , дома эпохи Тюдоров, старинные столы и бильярд. [ 22 ]
  4. Дойл добавляет, что недоумение по поводу искренности Рэя часто распространялось и на его товарищей по группе. [ 27 ] Впоследствии Дэйв приписал включение девственности в список вещей, подлежащих сохранению, «пуристской склонности Рэя зайти слишком далеко». [ 28 ] что заставило Дойла задаться вопросом, как Дэйв пропустил то, что Дойл считает «очевидным сарказмом». [ 27 ]
  5. Дойл сравнивает творчество Рэя с типом двусмысленности, описанным литературным критиком Уильямом Эмпсоном в его работе 1930 года «Семь типов двусмысленности» . [ 30 ] В частности, возникает седьмой тип, «когда два значения слова, два значения двусмысленности, являются двумя противоположными значениями, определяемыми контекстом, так что общий эффект состоит в том, чтобы показать фундаментальное разделение в сознании писателя». [ 31 ]
  6. Миллер пишет, что сатиру в песне часто упускают из виду из-за течения времени, и что, если ее понимать в контексте беспорядков, которые переживала Великобритания в 1968 году, речь идет не об бегстве от действительности , а вместо этого высмеивает уверенность протестующих, составляя список «индивидуальных требований». [ 37 ]
  7. ^ В апреле   1966 г. [ 46 ] местные жители основали Общество Хайгейт, которое стремилось заблокировать планы строительства главной дороги через деревню - изменение, которое, как утверждали организаторы, «разрушит один из лучших рядов домов» где угодно. [ 47 ]
  8. Выпуск пластинки из двенадцати треков состоялся в Швеции и Норвегии 9 октября 1968 года, а последующие выпуски этого издания последовали во Франции, Италии и Новой Зеландии. [ 53 ]
  9. Позднее выступление было включено в альбом 2001 года The Kinks BBC Sessions 1964–1977 . [ 10 ]
  10. Роган пишет, что сингл был выпущен в августе   1969 года. [ 55 ] как и Хинман и Джейсон Брабазон в своей самостоятельно опубликованной дискографии группы. [ 56 ] Релиз, посвященный 50-летнему юбилею Village Green, включает копию 7-дюймового сингла с примечаниями, напечатанными на обложке, о том, что он был первоначально выпущен в июле   1969 года. [ 57 ]
  1. ^ Миллер 2003 , с. 42.
  2. ^ Анон.(а) 1968 .
  3. ^ Доггетт 1998 ; Миллер и Сандовал, 2004 г .; Нил 2018 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , с. 46; Роган 2015 , с. 355.
  5. ^ Перейти обратно: а б с
    • Изломы (2014). Антология: 1964–1971 : «Интервью: Рэй Дэвис рассказывает об обществе охраны деревенской зелени» (компакт-диск). Святилище , Наследие . Событие происходит в 0:17. 88875021542.
    • Хаймс, Джеффри (11 февраля 2019 г.). «Скупой: Рэй Дэвис - Сохранение старых сельских обычаев как своего рода восстание» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года.
    • Миллер 2003 , стр. 46, 148.
  6. ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , с. 46.
  7. ^ Добарн 1968 , с. 8.
  8. ^ Хинман 2004 , стр. 118, 121.
  9. ^ Миллер 2003 , с. 21.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Хинман 2004 , с. 121.
  11. ^ Миллер 2003 , с. 21: (четырехпутный); Хинман 2004 , с. 124: (Хамфрис).
  12. ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , с. 47.
  13. ^ Миллер 2003 , с. 47н8.
  14. ^ Хинман 2004 , стр. 117, 118.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт. « Деревенское общество охраны зелени – Изломы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  16. ^ Миллер 2003 , с. 58.
  17. ^ Рэндел 2003 , с. 734.
  18. ^ Салливан 2002 , стр. 94, 99.
  19. ^ Миллер 2003 , стр. 18–19.
  20. ^ Миллер 2003 , стр. 50, 58–59; Фолк 2010 , с. 118; Хастед 2011 , с. 128.
  21. ^ Фолк 2010 , с. 118; Роган 1998 , с. 62.
  22. ^ Перейти обратно: а б Йованович 2013 , с. 149; Роган 2015 , с. 356.
  23. ^ Дойл 2020 , стр. 112–113.
  24. ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , стр. 47–48.
  25. ^ Перейти обратно: а б Гелбарт 2003 , стр. 231–232.
  26. ^ Перейти обратно: а б Дойл 2020 , стр. 15–18.
  27. ^ Перейти обратно: а б Дойл 2020 , с. 18.
  28. ^ Дэвис 1996 , с. 107, цитируется по Doyle 2020 , стр. 18.
  29. ^ Дойл 2020 , стр. 15–18; Йованович 2013 , с. 149; Роган 2015 , с. 356.
  30. ^ Дойл 2020 , с. 16.
  31. ^ Эмпсон 1953 , стр. 192–193, цитируется в Дойле 2020 , стр. 16–17.
  32. ^ Хастед 2011 , с. 129; Роган 2015 , с. 356.
  33. ^ Макьюэн 1966 , с. 31, цитируется по Рогану 2015 , с. 356.
  34. ^ Миллер 2003 , с. 48.
  35. ^ Фолк 2010 , с. 117.
  36. ^ Миллер 2003 , стр. 48, 51.
  37. ^ Миллер 2003 , стр. 49–51.
  38. ^ Дойл 2020 , с. 129.
  39. ^ Дэвис 1996 , с. 107, цитируется по Doyle 2020 , стр. 129–130.
  40. ^ Миллер 2003 , с. 51; Роган 2015 , с. 356.
  41. ^ Китс 2008 , стр. 1–3.
  42. ^ Флейнер 2017 , с. 125; Бакстер-Мур 2006 , с. 163н3.
  43. ^ Бакстер-Мур 2006 , с. 157; Китс 2008 , с. 1.
  44. ^ Макнейр, Джеймс (18 июня 2009 г.). «Уважаемое наследие Рэя Дэвиса» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года.
  45. ^ Флейнер 2017 , стр. 121, 210.
  46. ^ Анон. 1966 , с. 16.
  47. ^ Адамс, Тим (30 октября 2022 г.). «Битва за Хайгейт: старый дом Джорджа Майкла в центре противостояния за «курорт для сверхбогатых» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года.
  48. ^ Хинман 2004 , с. 118.
  49. ^ Роган 2015 , с. 356.
  50. ^ Роган 1998 , с. 62.
  51. ^ Страттон 2010 , с. 53.
  52. ^ Миллер 2003 , с. 39н5.
  53. ^ Перейти обратно: а б Хинман 2004 , стр. 119–120.
  54. ^ Хинман 2004 , с. 122.
  55. ^ Роган 1984 , с. 197.
  56. ^ Hinman & Brabazon 1994 , цитируется по Davies 1996 , p. 273.
  57. ^ Анон. 2018 : «Первоначально выпущен на Reprise Records в июле   1969 года как 7-дюймовый сингл 0847 в США».
  58. ^ «Топ-20 – Угэ 2» . danskehitlister.dk . 29 апреля 1969 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  59. ^ Анон.(б) 1968 .
  60. ^ Хастед 2011 , с. 147.
  61. ^ Хинман 2004 , стр. 133–135.
  62. ^ Хинман 2004 , с. 351.
  63. ^ Миллер 2003 , с. 39; Альтам 1968 , с. 10.
  64. ^ Анон.(с) 1968 , с. 2.
  65. ^ Уильямс 1969 .
  66. ^ Анон. 1969 , с. 50.
  67. ^ Томпкинс, Дж. Х. (26 июля 2004 г.). «The Kinks: Деревенское общество охраны зелени» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года.
  68. ^ Энос, Морган (22 ноября 2018 г.). « The Kinks Are The Village Green Preservation Society» в 50 лет: каждая песня от худшей к лучшей» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b5a3475db6aa83feb00422f58bb82f__1711396200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/2f/37b5a3475db6aa83feb00422f58bb82f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Village Green Preservation Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)