Деревенское общество сохранения зелени
«Деревенское общество охраны зелени» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Датский конверт с одной картинкой | ||||
Песня группы Kinks | ||||
из альбома The Kinks Are the Village Green Preservation Society | ||||
Выпущенный | 22 ноября 1968 г. | |||
Записано | в. 12 августа 1968 г. | |||
Студия | Фут , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 49 | |||
Этикетка | Ступня | |||
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис | |||
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис | |||
Хронология The Kinks в США | ||||
| ||||
Официальное аудио | ||||
"Общество охраны деревенской зелени" на YouTube |
« охраны деревенской зелени Общество » [ номер 1 ] — песня английской рок-группы The Kinks из их альбома 1968 года The Kinks Are the Village Green Preservation Society . Написанная и исполненная главным автором песен группы Рэем Дэвисом , эта песня представляет собой ностальгическое размышление, в котором группа заявляет о своем намерении «сохранить» британские вещи для потомков. В качестве вступительного трека песня представляет многие темы пластинки, и Рэй впоследствии назвал ее «национальным гимном» альбома. [ 4 ]
Рэй был вдохновлен на написание «Общества охраны деревенской зелени» после того, как услышал, как кто-то сказал, что Кинки сохраняют «хорошие вещи из прошлого». [ 5 ] Написанная и записанная в августе 1968 года, когда запись следующего альбома группы приближалась к завершению, песня должна была стать новым заглавным треком после того, как он остался неудовлетворен рабочим названием альбома Village Green . В песне поп -музыка и рок сочетаются с элементами английского мюзик-холла , что указывает на постоянный интерес Рэя к этому жанру. Он получил в целом положительные отзывы критиков, но позже комментаторы спорят, какую часть его текстов следует считать ироничными; некоторые считают их реакционными , а другие находят тон частично пародийным. Совпадая с рекламной кампанией группы " God Save the Kinks ", песня была выпущена как сингл в США в июле 1969 года, но не попала в чарты. The Kinks регулярно включали эту песню в свой концертный сет-лист в 1970-х, 80-х и 90-х годах.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Я искал название для альбома [ Village Green ] около трёх месяцев назад, когда мы закончили большую часть треков, и кто-то сказал, что одна из вещей, которыми Kinks занимались последние три года, — это сохранение приятных вещей из прошлого. прошлое, поэтому я подумал, что напишу песню, в которой будет сказано об этом ... [ 5 ]
– Рэй Дэвис , ноябрь 1968 г.
Рэй Дэвис написал "The Village Green Preservation Society" примерно в августе остальные одиннадцать песен для следующего альбома Kinks 1968 года, после того как были записаны . В современном интервью он объяснил, что основное вдохновение для песни возникло в разговоре, в котором кто-то предположил, что Kinks сохраняли «хорошие вещи из прошлого». [ 5 ] и он надеялся передать эту идею в одной песне. [ 6 ] [ 7 ] Рэя не устраивало рабочее название пластинки Village Green, но он не знал, чем его заменить; после сочинения песни он переименовал альбом The Kinks Are the Village Green Preservation Society . [ 6 ]
The Kinks записали "The Village Green Preservation Society" примерно 12 августа 1968 года в Pye Studio 2. [ 8 ] одна из двух подвальных студий лондонского офиса Pye Records . [ 9 ] Рэй считается продюсером песни. [ 10 ] и штатный инженер Пая Брайан Хамфрис управлял четырехдорожечным микшерным пультом . [ 11 ] Автор Энди Миллер пишет, что аранжировка песни определяется «особенно яркой» игрой Мика Эйвори на барабанах и «столь же легкой и эффективной» фортепианной игрой, которую играет либо Рэй, либо сессионный клавишник Ники Хопкинс . [ 12 ] [ номер 2 ] вклад Рэя Органный подчеркивается в миксе акустической ритм-гитарой Дэйва Дэвиса . [ 15 ]
Состав
[ редактировать ]Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Музыкальная композиция «The Village Green Preservation Society» проста и состоит из четырех аккордов и средней модуляции от до до ре мажор . [ 12 ] Миллер считает это поп- песней. [ 16 ] а Гарвардский музыкальный словарь характеризует ее как рок -песню с элементами английского мюзик-холла . [ 17 ] Автор Патрисия Гордон Салливан считает, что это одна из нескольких песен на Village Green, исполненных в стиле мюзик-холла - тема, которую она пишет, Рэй заложил в альбоме группы 1967 года Something Else by the Kinks . [ 18 ] Позже Рэй вспоминал, что, хотя в детстве он никогда не ходил на выступления в мюзик-холле, на его стиль композиции сильно повлиял его отец, который регулярно ходил на мюзиклы и танцы и поощрял своих детей петь песни на фортепиано. [ 19 ]
Тексты песен «The Village Green Preservation Society» помогают раскрыть темы Village Green ; [ 20 ] Впоследствии Рэй назвал эту песню «национальным гимном» альбома. [ 4 ] В текстах говорится о намерении группы «сохранить» вещи из прошлого, и они представляют собой список учреждений, которые следует сохранить для потомков. [ 21 ] В список включены, среди прочего, водевиль , медаль Георгиевского креста и ее получатели, разливное пиво и девственность. [ 22 ] [ номер 3 ] Помимо «Общества по сохранению деревенской зелени», певцы используют и другие названия, такие как « Консорциум по признательности за заварным пирогам » и «Филиал по осуждению небоскребов». [ 23 ] Рэй и Дэйв гармонично гармонируют на протяжении всей песни, а голос Рэя подчеркивается в середине и в конце. [ 24 ] Песня завершается финальными словами «Боже, спаси деревню, зеленую!», Подкрепленную фальцетом . гармоничным вокалом [ 24 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Тексты ... "[The] Village Green Preservation Society" часто обсуждались в письменной форме на Kinks с обычным намерением выяснить, насколько искренне ностальгическими или насколько ироничным был [Рэй] Дэвис со строками. например: «Боже, храни магазинчики, фарфоровые чашки и девственность». Двусмысленный подход Дэвиса почти ко всему, что в первую очередь делает этот вопрос интересным, также делает на него, как обычно, невозможным ответ. [ 25 ]
- Музыковед Мэтью Гелбарт, 2003 г.
Более поздние комментарии к «Обществу охраны зеленых деревень» сосредоточены вокруг степени иронии песни. [ 25 ] Академик Марк Дойл считает эту песню символом двусмысленности, которая характеризует написание песен Рэя, сохраняя напряжение между тоской по прошлому и отказом от тоски, в результате чего неясно, следует ли интерпретировать песню серьезно или сатирически. [ 26 ] [ номер 4 ] Он пишет, что, находясь между искренним призывом к сохранению английского наследия и сатирой на традиционалистов, произведения Рэя заставляют слушателя оценить достоинства обеих позиций. [ 26 ] Как и Дойл, биографы группы Роб Йованович и Джонни Роган предполагают, что песня одновременно иронична и является искренним выражением любви Рэя ко многим из перечисленных вещей. [ 29 ] [ кол. 5 ]
Некоторые комментаторы считают элементы песни реакционными , например, противодействие офисным зданиям и небоскребам. [ 32 ] Роган сравнивает эти настроения с основополагающим обещанием Британского общества охраны природы от 1966 года «[бороться] с угрозой снижения стандартов». [ 33 ] В интервью 1984 года Рэй опроверг интерпретацию того, что песня была реакционной, вместо этого охарактеризовав ее как «теплое чувство, подобное фантастическому миру, в который я могу уйти». [ 34 ] Автор Барри Дж. Фолк пишет, что после объяснения Рэя в ноябре 1968 года о том, что песня была призвана отразить склонность Kinks к сохранению, послание песни должно было прямо контрастировать с посланием современных рок-песен, таких как сингл Rolling Stones 1968 года " Street ". Боевой человек ». [ 35 ] Миллер пишет, что, хотя ей «не хватает праведности и гламура», как синглу Rolling Stones, «The Village Green Preservation Society» представляет собой «тихую песню неповиновения». [ 36 ] [ номер 6 ] Дойл считает вызывающие настроения группы «антиавторитарным консерваторством маленького человека». [ 38 ] указывая на более позднее объяснение Дэйва вступительных гармоний песни: «Это было что-то вроде:« Мы непроницаемы. Возможно, нас не так много, но вы не можете нас убить. Вам придется застрелить нас » » . [ 39 ]
«Общество охраны деревенской зелени» включает в себя элементы автобиографии и самопародии. [ 40 ] Рэй и Дэйв выросли в Фортис-Грин , пригороде Масвелл-Хилл на севере Лондона ; [ 41 ] хотя в этом районе не было традиционной деревенской зелени как общей территории, [ 42 ] Рэй регулярно описывал этот район с точки зрения сельской местности. [ 43 ] В интервью 2009 года он объяснил, что «Северный Лондон был моей деревенской зеленью, моей версией сельской местности», далее упомянув парк Уотерлоу в соседнем пригороде Хайгейт и его небольшое озеро как источник влияния. [ 44 ] [ 45 ] [ номер 7 ] За две недели до записи «The Village Green Preservation Society» Рэй переехал из своего в Ист-Финчли двухквартирного дома на Фортис-Грин в более крупный тюдоровский дом в пригороде Борэмвуда , Хартфордшир . [ 48 ] В песне Рэй поет, чтобы Бог спас тюдоровские дома, старинные столы и бильярд , что, по мнению Рогана, было насмешкой Рэя над своим возросшим социальным положением. [ 49 ] Роган далее предполагает, что «англоцентрический идеал уже запятнан» упоминанием Дональда Дака , американского творения, [ 50 ] но исследователь культуры Джон Стрэттон пишет, что британцы все еще могут испытывать ностальгию по этому персонажу, поскольку он был популярен в Британии еще до Второй мировой войны . [ 51 ]
Выпускать
[ редактировать ]Рэй включил "The Village Green Preservation Society" в качестве вступительного трека своего оригинального двенадцатитрекового издания The Kinks Are the Village Green Preservation Society . [ 52 ] В Соединенном Королевстве Пай планировал выпустить альбом 27 сентября 1968 года, но Рэй приостановил его выпуск в середине сентября, чтобы расширить трек-лист. [ 53 ] [ номер 8 ] Пай выпустил расширенное издание альбома из пятнадцати треков в Великобритании 22 ноября 1968 года, сохранив "The Village Green Preservation Society" в качестве первого трека альбома. [ 10 ] Чтобы способствовать продвижению альбома, Kinks исполнили песню 26 ноября 1968 года для BBC Radio 1 программы «Субботний клуб» в театре Playhouse в центре Лондона. [ 10 ] [ номер 9 ] Группа также синхронизировала песню для ITV программы Time For Blackburn (Pop, People & Places) , транслировавшейся 21 декабря 1968 года . [ 54 ]
Лейбл Reprise Records выпустил "The Village Green Preservation Society" как сингл в США, сопровождаемый песней " Do You Remember Walter? " в июле 1969 года. [ кол. 10 ] Сингл не попал в чарты Америки, но достиг 19-го места в Danmarks Radio в Дании. чарте [ 58 ] где вместо этого песня была поддержана « Книгой с картинками ». [ 59 ] Релиз в США совпал с рекламной кампанией Warner Bros. Records "God Save the Kinks", целью которой было восстановление статуса группы в Америке после того, как в стране был снят неофициальный четырехлетний запрет на выступления. [ 60 ] Ответный тур The Kinks по Северной Америке длился с октября по декабрь 1969 года, во время которого они регулярно включали «The Village Green Preservation Society» в свой сет-лист . [ 61 ] Песня также звучала на концертах 1970-х, 80-х и 90-х годов. [ 62 ]
Прием
[ редактировать ]В своем предварительном просмотре Village Green для New Musical Express в сентябре 1968 года критик Кейт Альтэм особенно понравился заглавный трек, который, по его мнению, мог бы занять первое место в Великобритании, если бы был выпущен как сингл. [ 63 ] Рецензент Disc and Music Echo также назвал ее одной из самых запоминающихся песен на альбоме. [ 64 ] В Пола Уильямса в июне обзоре альбома для журнала Rolling Stone 1969 года он похвалил несколько элементов песни, включая ударные, бас и вокал. Он добавил, что «мелодия, ритм доставляют больше удовольствия с каждым куплетом», и что то, что песню пришлось закончить, было почти «невыносимо». [ 65 ] После выхода сингла в США в июле 1969 года Cash Box рецензенты журнала назвали ее «Choice Programming», указывая на то, что, по их мнению, она заслуживает особого внимания радиопрограмм , и рецензент ожидал, что преданные поклонники группы оценят «милую англоязычную» песню. рок-усилие». [ 66 ]
Среди ретроспективных экспертов Дж. Х. Томпкинс с веб-сайта Pitchfork назвал эту песню примером лучшей работы Рэя, выполненной «с тихой ироничной улыбкой». [ 67 ] Критик Стюарт Мейсон из AllMusic соглашается, что эта песня является одной из лучших в музыкальном отношении Рэя, но он считает ее текст менее эффективным, чем композиция Рэя 1967 года с аналогичной тематикой « Осенний альманах ». Он добавляет, что, хотя "The Village Green Preservation Society", вероятно, является самой известной песней Village Green альбома , культовый статус означает, что песня занимает иную позицию, чем самые большие хиты Kinks, и в конечном итоге приходит к выводу, что другие критики, возможно, "слегка переоценили ее". "песня. [ 15 ] В статье для журнала Billboard , оценивающей все треки альбома, Морган Энос поместил песню на девятое место из пятнадцати, написав, что, несмотря на ее веселое звучание, песня «болит от тоски». [ 68 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В оригинальном выпуске Village Green были несоответствия между названиями, указанными на обложке альбома, и названиями, указанными на центральном лейбле пластинки. [ 1 ] На обложке песня называется «The Village Green Preservation Society», но на лейбле пластинки буква The . [ 2 ] Все последующие переиздания альбома включают The . [ 3 ]
- ↑ Миллер считает, что Ники Хопкинс играл на фортепиано, поскольку в версии, которую Kinks записали для BBC 26 ноября 1968 года, Рэй играет на клавиатуре «несколько менее устойчивой рукой». [ 13 ] Вместо этого Хинман пишет, что последнее появление Хопкинса в песне Kinks, вероятно, произошло где-то в середине июля 1968 года в песне « People Take Photos друг друга », перед записью в середине августа «The Village Green Preservation Society». [ 14 ]
- ^ Среди других вещей, перечисленных в списке, - клубничное варенье, персонаж комиксов Отчаянный Дэн , пироги с заварным кремом , звезда мюзик-холла Старая Мать Райли , персонаж американского мультфильма Дональд Дак, миссис Мопп из комедийной программы BBC на радио военного времени « Это снова тот человек» , вымышленный детектив. Шерлок Холмс , дома эпохи Тюдоров, старинные столы и бильярд. [ 22 ]
- ↑ Дойл добавляет, что недоумение по поводу искренности Рэя часто распространялось и на его товарищей по группе. [ 27 ] Впоследствии Дэйв приписал включение девственности в список вещей, подлежащих сохранению, «пуристской склонности Рэя зайти слишком далеко». [ 28 ] что заставило Дойла задаться вопросом, как Дэйв пропустил то, что Дойл считает «очевидным сарказмом». [ 27 ]
- ↑ Дойл сравнивает творчество Рэя с типом двусмысленности, описанным литературным критиком Уильямом Эмпсоном в его работе 1930 года «Семь типов двусмысленности» . [ 30 ] В частности, возникает седьмой тип, «когда два значения слова, два значения двусмысленности, являются двумя противоположными значениями, определяемыми контекстом, так что общий эффект состоит в том, чтобы показать фундаментальное разделение в сознании писателя». [ 31 ]
- ↑ Миллер пишет, что сатиру в песне часто упускают из виду из-за течения времени, и что, если ее понимать в контексте беспорядков, которые переживала Великобритания в 1968 году, речь идет не об бегстве от действительности , а вместо этого высмеивает уверенность протестующих, составляя список «индивидуальных требований». [ 37 ]
- ^ В апреле 1966 г. [ 46 ] местные жители основали Общество Хайгейт, которое стремилось заблокировать планы строительства главной дороги через деревню - изменение, которое, как утверждали организаторы, «разрушит один из лучших рядов домов» где угодно. [ 47 ]
- ↑ Выпуск пластинки из двенадцати треков состоялся в Швеции и Норвегии 9 октября 1968 года, а последующие выпуски этого издания последовали во Франции, Италии и Новой Зеландии. [ 53 ]
- ↑ Позднее выступление было включено в альбом 2001 года The Kinks BBC Sessions 1964–1977 . [ 10 ]
- ↑ Роган пишет, что сингл был выпущен в августе 1969 года. [ 55 ] как и Хинман и Джейсон Брабазон в своей самостоятельно опубликованной дискографии группы. [ 56 ] Релиз, посвященный 50-летнему юбилею Village Green, включает копию 7-дюймового сингла с примечаниями, напечатанными на обложке, о том, что он был первоначально выпущен в июле 1969 года. [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Миллер 2003 , с. 42.
- ^ Анон.(а) 1968 .
- ^ Доггетт 1998 ; Миллер и Сандовал, 2004 г .; Нил 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , с. 46; Роган 2015 , с. 355.
- ^ Перейти обратно: а б с
- Изломы (2014). Антология: 1964–1971 : «Интервью: Рэй Дэвис рассказывает об обществе охраны деревенской зелени» (компакт-диск). Святилище , Наследие . Событие происходит в 0:17. 88875021542.
- Хаймс, Джеффри (11 февраля 2019 г.). «Скупой: Рэй Дэвис - Сохранение старых сельских обычаев как своего рода восстание» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года.
- Миллер 2003 , стр. 46, 148.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , с. 46.
- ^ Добарн 1968 , с. 8.
- ^ Хинман 2004 , стр. 118, 121.
- ^ Миллер 2003 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хинман 2004 , с. 121.
- ^ Миллер 2003 , с. 21: (четырехпутный); Хинман 2004 , с. 124: (Хамфрис).
- ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , с. 47.
- ^ Миллер 2003 , с. 47н8.
- ^ Хинман 2004 , стр. 117, 118.
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Стюарт. « Деревенское общество охраны зелени – Изломы» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Миллер 2003 , с. 58.
- ^ Рэндел 2003 , с. 734.
- ^ Салливан 2002 , стр. 94, 99.
- ^ Миллер 2003 , стр. 18–19.
- ^ Миллер 2003 , стр. 50, 58–59; Фолк 2010 , с. 118; Хастед 2011 , с. 128.
- ^ Фолк 2010 , с. 118; Роган 1998 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б Йованович 2013 , с. 149; Роган 2015 , с. 356.
- ^ Дойл 2020 , стр. 112–113.
- ^ Перейти обратно: а б Миллер 2003 , стр. 47–48.
- ^ Перейти обратно: а б Гелбарт 2003 , стр. 231–232.
- ^ Перейти обратно: а б Дойл 2020 , стр. 15–18.
- ^ Перейти обратно: а б Дойл 2020 , с. 18.
- ^ Дэвис 1996 , с. 107, цитируется по Doyle 2020 , стр. 18.
- ^ Дойл 2020 , стр. 15–18; Йованович 2013 , с. 149; Роган 2015 , с. 356.
- ^ Дойл 2020 , с. 16.
- ^ Эмпсон 1953 , стр. 192–193, цитируется в Дойле 2020 , стр. 16–17.
- ^ Хастед 2011 , с. 129; Роган 2015 , с. 356.
- ^ Макьюэн 1966 , с. 31, цитируется по Рогану 2015 , с. 356.
- ^ Миллер 2003 , с. 48.
- ^ Фолк 2010 , с. 117.
- ^ Миллер 2003 , стр. 48, 51.
- ^ Миллер 2003 , стр. 49–51.
- ^ Дойл 2020 , с. 129.
- ^ Дэвис 1996 , с. 107, цитируется по Doyle 2020 , стр. 129–130.
- ^ Миллер 2003 , с. 51; Роган 2015 , с. 356.
- ^ Китс 2008 , стр. 1–3.
- ^ Флейнер 2017 , с. 125; Бакстер-Мур 2006 , с. 163н3.
- ^ Бакстер-Мур 2006 , с. 157; Китс 2008 , с. 1.
- ^ Макнейр, Джеймс (18 июня 2009 г.). «Уважаемое наследие Рэя Дэвиса» . Независимый . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года.
- ^ Флейнер 2017 , стр. 121, 210.
- ^ Анон. 1966 , с. 16.
- ^ Адамс, Тим (30 октября 2022 г.). «Битва за Хайгейт: старый дом Джорджа Майкла в центре противостояния за «курорт для сверхбогатых» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года.
- ^ Хинман 2004 , с. 118.
- ^ Роган 2015 , с. 356.
- ^ Роган 1998 , с. 62.
- ^ Страттон 2010 , с. 53.
- ^ Миллер 2003 , с. 39н5.
- ^ Перейти обратно: а б Хинман 2004 , стр. 119–120.
- ^ Хинман 2004 , с. 122.
- ^ Роган 1984 , с. 197.
- ^ Hinman & Brabazon 1994 , цитируется по Davies 1996 , p. 273.
- ^ Анон. 2018 : «Первоначально выпущен на Reprise Records в июле 1969 года как 7-дюймовый сингл 0847 в США».
- ^ «Топ-20 – Угэ 2» . danskehitlister.dk . 29 апреля 1969 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Анон.(б) 1968 .
- ^ Хастед 2011 , с. 147.
- ^ Хинман 2004 , стр. 133–135.
- ^ Хинман 2004 , с. 351.
- ^ Миллер 2003 , с. 39; Альтам 1968 , с. 10.
- ^ Анон.(с) 1968 , с. 2.
- ^ Уильямс 1969 .
- ^ Анон. 1969 , с. 50.
- ^ Томпкинс, Дж. Х. (26 июля 2004 г.). «The Kinks: Деревенское общество охраны зелени» . Вилы . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года.
- ^ Энос, Морган (22 ноября 2018 г.). « The Kinks Are The Village Green Preservation Society» в 50 лет: каждая песня от худшей к лучшей» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года.
Источники
[ редактировать ]- Альтам, Кейт (21 сентября 1968 г.). «Изломы, вспоминающие деревенскую зелень» (PDF) . Новый Музыкальный Экспресс . п. 10 – через WorldRadioHistory.com.
- Анон. (26 апреля 1966 г.). «Лондон день за днем: Спасение Хайгейта» . «Дейли телеграф» . п. 16 . Проверено 28 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- Анон.[а] (1968). The Kinks - это деревенское общество по сохранению зелени (примечания на вкладыше). Кинки . Пай Рекордс . НПЛ 18233.
- Анон.[б] (1968). «Деревенское общество охраны зелени» (примечания на вкладыше). Кинки. Pye Records, Mörks Musikförlag. 7Н 319-1.
- Анон.[c] (23 ноября 1968 г.). «Рецензии на альбомы». Диск и музыкальное эхо . п. 2.
- Анон. (16 августа 1969 г.). « кассового ящика Обзоры записей » (PDF) . Денежный ящик . п. 50 – через WorldRadioHistory.com.
- Анон. (2018). «Деревенское общество охраны зелени» (примечания на вкладыше). Кинки. БМГ , Пай Рекордс . БМГАА09БОКС10.
- Бакстер-Мур, Ник (май 2006 г.). « Это то место, где я принадлежу: идентичность, социальный класс и ностальгическая английскость Рэя Дэвиса и группы Kinks» . Популярная музыка и общество . 29 (2): 145–165. дои : 10.1080/03007760600559989 . S2CID 191625359 .
- Дэвис, Дэйв (1996). Кинк: Автобиография . Нью-Йорк: Гиперион . ISBN 978-0-7868-6149-1 .
- Добарн, Боб (30 ноября 1968 г.). «Оглядываясь назад вместе с Kinks: Рэй Дэвис объясняет Общество охраны деревенской зелени » (PDF) . Создатель мелодий . п. 8.
- Доггетт, Питер (1998). The Kinks - это деревенское общество по сохранению зелени (примечания на вкладыше). Кинки. Существенный . ЕСМ CD 481.
- Дойл, Марк (2020). The Kinks: Песни полуотдельных . Лондон: Книги реакции . ISBN 978-1-78914-254-9 – через Google Книги .
- Эмпсон, Уильям (1953). Семь типов двусмысленности (3-е изд.). Лондон: Чатто и Виндус . OCLC 611436280 .
- Фолк, Барри Дж. (2010). Британский рок-модернизм, 1967–1977: история мюзик-холла в стиле рок . Фарнем: Эшгейт . ISBN 978-1-4094-1190-1 .
- Фляйнер, Кэри (2017). The Kinks: чисто английский феномен . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд . ISBN 978-1-4422-3542-7 – через Google Книги .
- Гелбарт, Мэтью (2003). «Персона и голос в песнях Kinks конца 1960-х» . Журнал Королевской музыкальной ассоциации . 128 (2): 200–241. дои : 10.1093/jrma/128.2.200 . ISSN 0269-0403 . JSTOR 3557496 .
- Хастед, Ник (2011). История изломов: Ты меня действительно поймал . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-660-9 .
- Хинман, Дуг; Брабазон, Джейсон (1994). You Really Got Me: Иллюстрированная мировая дискография Kinks, 1964–1993 . Рамфорд, Род-Айленд: Дуг Хинман. ISBN 978-0-9641005-1-0 .
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Концерты, записи и трансляции изо дня в день, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Йованович, Роб (2013). Боже, храни изломы: Биография . Лондон: Аурум Пресс . ISBN 978-1-84513-671-0 .
- Китс, Томас М. (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Нью-Йорк: Рутледж . ISBN 978-0-415-97768-5 – через Интернет-архив .
- Макьюэн, DMC (27 марта 1966 г.). «Письма в редакцию: Человек и природа» . Наблюдатель . п. 31 . Проверено 8 августа 2022 г. - через Newspapers.com .
- Миллер, Энди (2003). The Kinks — это деревенское общество охраны зелени . 33⅓ ряд. Нью-Йорк: Bloomsbury Academic . ISBN 978-0-8264-1498-4 .
- Миллер, Эндрю; Сандовал, Эндрю (2004). The Kinks - это деревенское общество по сохранению зелени (примечания на вкладыше). Кинки. Записи святилища . СМЭТД 102.
- Нил, Энди (2018). The Kinks Are the Village Green Preservation Society (50-летие) (примечания на вкладыше). Кинки. БМГ , Пай Рекордс . БМГАА09ЛП.
- Рэндел, Дон Майкл , изд. (2003). Гарвардский музыкальный словарь (Четвертое изд.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-01163-2 .
- Роган, Джонни (1984). Изломы: Звук и ярость . Лондон: Книги Вяза. ISBN 0-241-11308-3 .
- Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке Kinks . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-6314-6 .
- Роган, Джонни (2015). Рэй Дэвис: Сложная жизнь . Лондон: Голова Бодли . ISBN 978-1-84792-317-2 .
- Страттон, Джон (2010). «Английство популярной музыки 1960-х годов». В Беннетте, Энди; Страттон, Джон (ред.). Брит-поп и английская музыкальная традиция . Фарнем: Эшгейт . стр. 41–54. ISBN 978-0-7546-6805-3 .
- Салливан, Патрисия Гордон (2002). « Давайте попробуем»: Британский мюзикл-холл и The Kinks». В Китсе, Томас М. (ред.). Жизнь на тонкой линии: пересекая эстетические границы с The Kinks . Рамфорд, Род-Айленд: Книги ангела запустения. стр. 80–99. ISBN 0-9641005-4-1 .
- Уильямс, Пол (14 июня 1969 г.). «The Kinks: Деревенское общество охраны зелени » . Роллинг Стоун . № 35. Архивировано из оригинала 3 апреля 2007 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- " 'The Village Green Preservation Society' (датский сингл) " на Discogs (список релизов)
- " 'The Village Green Preservation Society' (сингл в США) " на Discogs (список релизов)