Вещательное программирование
Программирование вещания -это практика организации или упорядочения ( планирование ) вещательных медиа-шоу, обычно радио и телевидение в ежедневном, еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном или сезонном графике.
Современные вещатели используют автоматизацию вещания , чтобы регулярно менять планирование своих шоу, чтобы создать аудиторию для нового шоу, сохранить эту аудиторию или конкурировать с шоу других вещателей. Большинство вещательных телевизионных шоу представлены еженедельно в прайм -тайм или ежедневно в других частях, хотя исключения не редки.
На микроуровне планирование - это минутное планирование передачи; Что транслировать и когда обеспечить адекватное или максимальное использование эфирного времени. Стратегии планирования телевидения используются для того, чтобы дать показать наилучшие возможные шансы привлечь и удержать аудиторию. Они используются для представления шоу аудитории, когда они, скорее всего, захотят наблюдать за ними и доставлять аудиторию рекламодателям в композиции, которая делает их рекламу, скорее всего, будет эффективной. [ 1 ]
С ростом цифровых платформ и услуг, позволяющих нелинейный доступ по требованию к телевизионному контенту, этот подход к вещанию с тех пор упоминается с использованием ретронового линейного (например, линейных телевизионных и линейных каналов ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]С началом запланированного телевидения в 1936 году телевизионные программы изначально были связаны только с заполнением нескольких часов каждый вечер - часы, известные как Prime Time . Со временем, однако, телевидение стало видеть днем и поздно ночью, а также по выходным. По мере увеличения эфирного времени спрос на новый материал. За исключением спортивного телевидения , варианты шоу стали гораздо более важными в прайм -тайм.
Стратегии планирования
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этом разделе касаются в первую очередь с Соединенными Штатами и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Март 2024 ) |
Ведущие и лидеры
[ редактировать ]Вещатели могут назначить программу в эфир до или после широко просмотренной программы для палаток , такой как популярная серия или специальное предложение, такое как громкое спортивное мероприятие (например, в Соединенных Штатах, Суперкубок ) , в Надежда, что поток аудитории поощряет аудиторию настройку рано или остаться на вторую программу. Вторая программа, как правило, является той, которую вещатель хочет продвигать для более широкой аудитории, такой как новая или более низкая серия. [ 5 ] [ 6 ] Иногда между двумя программами Tentpole может быть запланирована более низкая программа, методика, известная как гамакики .
Иногда лидеры могут помочь запустить новые программы и таланты; В 1982 году NBC премьера состояла в поздней ночи с Дэвидом Леттерманом в качестве лидера своего долгосрочного ток-шоу поздних ночных вечерних с участием Джонни Карсона в главной роли . Характерный стиль, обращающийся с незабирмонов, привлекающий молодых людей, поздняя ночь помогла запустить карьеру ведущего Дэвида Леттермана и влиять на более поздние записи в жанр. Несмотря на одобрение Карсона Леттермана как преемника после его выхода на пенсию в 1992 году, вместо этого NBC выбрал Джей Лено , а Леттерман отправился в CBS, чтобы принять духовный преемник - позднее шоу с Дэвидом Леттерманом - начиная с сезона 1993–94 года. Поздняя ночь будет продолжаться как франшиза с такими хозяевами, как Конан О'Брайен и Джимми Фаллон , - оба из которых позже примут участие в The Tonight Show . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В том же сезоне Fox запланировал «Секретные материалы» в качестве лидера для своих научно-фантастических приключений округа Бриско-младший , ожидая, что округ Бриско округ-младший станет якорем своей пятничной линейки. Тем не менее, X-материалы оказались значительно более успешными и в конечном итоге будут работать в течение девяти сезонов. Напротив, зрители для округа Бриско -младший снизился в течение всего сезона, и шоу было отменено. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Фокс попытался использовать другие научно-фантастические шоу в качестве внедрения для X-материалов (таких как ползунки и VR.5 ), но они были также безуспешными. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Слабый ведущий может повлиять на следственные программы, которые последующие; Попытка NBC 2009 года пропустить ток -шоу «Шоу Джея Лено» (духовный преемник на пребывание Лено на сегодняшний вечер после того, как Конан О'Брайен сменил его на его филиалах. [ 17 ] [ 18 ] Впоследствии NBC объявил о планах сократить шоу Jay Leno на полчаса и перенести его в 23:35 ET/PT в конце февраля 2010 года, вытесняя Tonight Show из своего традиционного времени. Это предложение привело к публичному конфликту между О'Брайеном и NBC , и в конечном итоге привело к его отъезду из сети и восстановлению Джея Лено в качестве ведущего The Tonight Show . [ 19 ] [ 20 ]
Блоки
[ редактировать ]Блок программирования - это практика планирования группы дополнительных программ вместе. Блоки обычно строятся вокруг конкретных жанров (то есть блока, фокусируемого специально на ситкомах ), целевой аудитории или других факторов, с их программированием, часто продвигаемыми коллективно под одеялами (например, ABC " TGIF " и NBC " должны видеть Телевидение »).
Мост
[ редактировать ]Мост - это практика отговаривать аудиторию от изменения каналов во время «соединений» между конкретными программами. Это можно сделать, в первую очередь, выпустив рекламные акции для следующей программы в конце предыдущей программы, например, во время ее кредитов, [ 21 ] или как можно больше сокращения длины соединения между двумя программами ( горячее переключение ). Хозяин следующей программы может также сделать краткий внешний вид ближе к концу предыдущей программы (иногда взаимодействуя непосредственно с хостом), чтобы обеспечить предварительный просмотр; В новостном вещании это обычно называют «броском» или «бросок». [ 22 ]
использовал мост ABC между Розанной и премьерой серии в декабре 1992 года The Jackie Thomas Show , новой ситком, созданной Розанной и Томом Арнольдом из Roseanne Fame. Сцена семьи Коннор, смотрящая его открытие по телевизору, плавно перешла в саму программу, без перекрестка между ними. ABC заказал отчет о рейтингах Nielsen, который показал, что большинство зрителей из Розанны были сохранены во время премьеры. [ 23 ] [ 24 ]
В связи с форматами комедийных комедийных программ обеих программ , Comedy Central Program The Daily Show использовал сегменты новостных новостных новостных новостных новостных новостных новостных штук для продвижения своего нового побочного дохода и вывода, в Colbert Report , в котором ведущий Джон Стюарт будет участвовать в комедийном разговоре с Ведущий последнего, Стивен Колберт , через расщепленный экран . [ 22 ] В эпизоде «Daily Show» от 18 декабря 2014 года этот сегмент использовался для беспрепятственного перехода в финал сериала « Колберта» . В заключении, шоу вернулось к Стюарту (создаю впечатление, что весь эпизод отчета Колберта был просто сегментом Daily Show) , который завершил свое шоу с его традиционным закрывающим сегментом « Ваш момент дзен » (в котором представлен разы из предыдущего сегмента броска) как обычно. [ 25 ] [ 26 ]
В некоторых случаях канал может намеренно позволить программе переполняться в следующий полчасовой временной интервал, а не заканчиваться точно на полчаса, чтобы отговорить зрителей от «серфинга» в течение традиционных периодов соединения (поскольку они пропустили Начало программ на других каналах уже). Это, однако, может вызвать сбои с регистраторами, если они не знают о планировании (как правило, цифровые видеомагнитории могут быть настроены для автоматической записи на установленную продолжительность времени до и после данного времени расписания в данных программного руководства, чтобы учесть возможное отклонения). [ 27 ] [ 28 ] На некоторое время TBS намеренно запланировал все свои программы на 5 и 35 минут после часа, а не точно на полчаса (практика, которую она продавалась как «Turner Time»), чтобы привлечь зрителей, настраивающихся от других каналов. [ 29 ]
Кроссоверы
[ редактировать ]Кроссоверы могут быть организованы между несколькими программами, в которых одна сюжетная линия расширяется по эпизодам двух или более отдельных программ. Как правило, они включают в себя программы, которые образуют одну франшизу или общую вселенную , такие как франшиза NBC и порядок и порядок NBC: отделение специальных жертв (все это создано Диком Вольфом ), [ 30 ] и Анатомия ABC Dramas Grey и станция 19 (оба созданы Шондой Раймс ). [ 31 ]
Контрпрограммирование
[ редактировать ]Контрпрограммирование - это практика преднамеренного планирования программирования, чтобы привлечь зрителей от другой, основной программы. Усилия по контрпрограммированию часто включают планирование контрастной программы другого жанра или демографии, нацеленного на зрителей, которые, возможно, не заинтересованы в основной программе (например, спортивное событие, которое обычно привлекает преимущественно мужскую аудиторию, против наград, которая привлекает преимущественно -Фемная аудитория). [ 32 ] [ 33 ] Несмотря на то, что Super Bowl часто стал одним из лучших американских телевизионных трансляций, Суперкубок имел выдающуюся историю контрпрограммирования таким образом. Одним из самых выдающихся примеров этой практики был Fox в 1992 году , который выходит в эфир специального живого эпизода « Живой цвет» игры против шоу в перерыве . [ 34 ] [ 35 ]
Программы также могут быть контрпрограммированы прямым конкурентом в одно и то же время, что часто приводит к тому, что две программы пытаются привлечь зрителей друг от друга с помощью рекламных трюков и другой тактики; Эта тактика, в частности, была замечена в усилиях по контрпрограммированию, связанных с профессиональной борьбой , включая ночную войну в понедельник и войны в среду . [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
В некоторых случаях вещатели могут попытаться настроить свои графики, чтобы предотвратить попытки контрпрограммирования, например, получить немного более раннего времени (в надежде, что, как только зрители станут приверженными шоу, они не будут менять каналы), [ 39 ] [ 40 ] Планируя конкурирующую программу в другую ночь или перенести ее в другую часть телевизионного сезона, чтобы вообще избежать соревнования. [ 39 ] [ 40 ]
Однодневное
[ редактировать ]Дневная работу - это практика деления дня на несколько частей, в течение каждой из которых программа различного типа подходит для этого времени. Дневные телевизионные шоу чаще всего ориентированы на определенную демографию , и то, что целевой аудиторией обычно занимается в то время.
Раздевать
[ редактировать ]Снижение - это практика запуска одной серии в последовательном ежедневном временном интервале в течение недели, обычно в будние дни. Дневные программы, такие как ток -шоу, судебные шоу , игровые шоу и мыльные оперы , обычно транслируются в формате полосы. Вне серийных форматов драмы, таких как теленовела , где популярно, полоски редко используются для первых развлекательных программ за пределами ограниченных мероприятий .
Синдицированные повторные заведения сетевых программ, которые первоначально транслировались еженедельно, часто транслируются как полосы. Шоу, которые синдицируют таким образом, как правило, должны проходить в течение нескольких сезонов (правило большого пальца обычно составляет 100 эпизодов ), чтобы иметь достаточно эпизодов для бега без существенных повторений .
Марафоны
[ редактировать ]Марафон - это планирование непрерывного, долгосрочного блока программирования как события, обычно посвященного эфирам одной программы или франшизы в кино. При проведении с использованием телесериала марафон может состоять из эпизодов, транслируемых в последовательном порядке, либо сосредоточиться на эпизодах, разделяющих конкретные темы.
Марафоны часто транслируются в праздничные дни (такие как Syfy ежегодный The Twilight Zone марафон в Новый год ), [ 41 ] в качестве контрпрограммирования для крупных событий, транслируемых на других каналах (таких как Суперкубок в США), [ 42 ] Вести в новые эпизоды серии или ознаменовать вехи/события, связанные с конкретной серией или франшизой. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Некоторые марафоны могут сосредоточиться на роли конкретного артиста; Смерть Бетти Уайт привела к тому, что несколько сетей планировали марафоны программирования 17 января 2022 года или около того (что было бы 100 -летием Уайта) с ее телевизионными выступлениями, с каналом Hallmark, выходящим на марафон « Золотые девочки» , а также Buzzr и Game Show Show Сеть эфирных марафонов игрового шоу эпизодов, в которых участвовали Уайт в качестве гостя знаменитостей. [ 43 ]
В то время как более длительные марафоны обычно зарезервированы для основных мероприятий, популяризация просматривающихся с помощью потоковых услуг в 2010-х годах привела к тому, что многие американские кабельные сети приняли марафонские блоки программ в рамках их регулярных графиков. [ 46 ] [ 47 ] Чтобы конкурировать с методами выпуска потоковых услуг, TBS премьера составила целые сезоны своей полицейской комедии Энджи Трибека в марафонском формате. [ 48 ] [ 49 ] Точно так же бесплатные услуги потокового телевидения (Fast), поддерживаемые рекламой ( Fast), часто имеют узко ориентированные линейные каналы, посвященные конкретным программам или франшизам. [ 50 ]
Тематическое
[ редактировать ]Вещатель может временно посвятить все или части своего расписания в течение определенного периода времени определенной теме. Хорошо известным примером тематической линейки является ежегодная « Неделя акул ». [ 51 ] Тематические графики - это обычная практика на крупных праздниках , таких как День святого Валентина , Хэллоуин и Рождество - где каналы могут воздушные эпизоды программ, специальных и фильмов, которые относятся к празднику. Каналы могут также эфирные марафоны своих подписных программ и права на кино, которые целевые зрителей, которые находятся в отпуске.
Основные кабельные сети США Freeform ( 25 дней Рождества , 31 день Хэллоуина) и Hallmark Channel известны для вещания долгосрочных мероприятий по программированию. После успеха в праздничных мероприятиях, таких как обратный отсчет до Рождества , Hallmark Channel принял практику разделения своих программ на тематические сезоны круглый год, которые сопровождаются тематически соответствующими оригинальными фильмами и сериалами, сделанными для телевидения . Эта стратегия является частью усилий по позиционированию канала как «круглогодичного места назначения для празднования» и является синергетическим с и коллекционными предприятиями для коллекционирования Hallmark Cards основной картой . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Временной интервал
[ редактировать ]шоу Слот или место времени в графике может иметь решающее значение для его успеха или неудачи; Как правило, более ранние слоты в прайм -тайм имеют более сильную привлекательность к семейному просмотру и младшей демографии, в то время как в более поздние временные участки, как правило, больше привлекают более старую демографию. Некоторые временные игровые автоматы, в разговорных разговорных условиях как « слоты кладбища » или «слоты смерти», склонны к получению меньшей потенциальной аудитории (с одним из таких примеров в США - вечера пятницы ), [ 56 ] или интенсивная конкуренция со стороны высоко оцененных серий. [ 57 ] [ 58 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Поток аудитории
- Вещательные часы
- Влияние часовых поясов на североамериканское вещание
- Электронные носители
- Осенний график
- Интерстициальная программа
- Радиочастотные услуги - автоматическое планирование для радиостанций
- Канал таймера
- Телевидение
- Телевизионные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eastman, ST и Ferguson, DA (2013). СМИ программирование: стратегии и практики (9 -е изд.), Бостон: Томсон Уодсворт.
- ^ Андрева, Нелли (2019-02-12). «Бретт Вейц на будущем TNT & TBS, без« темных, удручающих драм »и более неписано на TNT» . Крайний срок . Получено 2019-05-14 .
- ^ Баттаглио, Стивен (11 мая 2019 г.). «Просмотр сетевого телевидения снизился, но ожидается, что сильный спрос на рекламу увеличит авансовые продажи» . Los Angeles Times . Получено 2019-05-14 .
- ^ Бакман, Адам (14 мая 2019). «В возрасте измененного времени просмотр сети остаются в графике» . Mediapost TV Blog .
- ^ МакКейб, Брюс (1996-01-28). « Супер» эпизоды «Друзья» ». Бостонский глобус . п. 4
- ^ Байсингер, Тим (1 февраля 2016 г.). «Инфографика: выступают ли телевизионные шоу после того, как Суперкубок получают долгосрочные зрители?» Полем Adweek .
- ^ Шварц, Тони (10 ноября 1981 г.). «Леттерман заменяет Снайдер» . Нью -Йорк Таймс . Получено 24 сентября 2021 года .
- ^ Бушин, Генри. Как Джонни Карсон чуть не бросил «сегодня вечером» и забил самую богатую сделку телевидения . Голливудский репортер . Получено 4 сентября 2014 года.
- ^ Браун, Дэвид (29 сентября 2011 г.). «Как Дэвид Леттерман заново изобрел телевидение» . Катящий камень . Penske Media Corporation . Получено 31 октября 2021 года .
- ^ Киселл, Рик (2002-05-21). «Павлин напает на свои вещи» . Разнообразие . Получено 2022-06-13 .
- ^ Фреттс, Брюс (10 декабря 1993 г.). "Будет ли CBS падать?" Полем Развлечения еженедельно . № 200. Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года.
- ^ Стивенсон, Дженнифер (15 июля 1994 г.). «Президент Фокса стреляет в верхнюю часть с итоги». Санкт -Петербург Таймс (Флорида) . п. 6B.
- ^ Витарис, Паула; Дэн Койл (апрель 2002 г.). "X'd Out". Cinefantastique . 34 (2): 38.
- ^ Pergament, Алан (24 мая 1995 г.). «Фокс спасает вечеринку из пяти», отправляет «ползунки», «Vr.5» для погружения » . Buffalo News . Получено 2022-06-13 .
- ^ «Легко делает это для шоу Fox» . Тампа Бэй Таймс . Получено 2022-06-13 .
- ^ «Sci-Fi Shows оказывается чужой сети» . Чикаго Трибьюн . 21 января 1998 . Получено 2022-06-13 .
- ^ Pergament, Алан (17 ноября 2009 г.). Эффект Лено, подметающий канал 2 2 в 11 архивированных 27 ноября 2009 года на машине Wayback . Buffalo News. Получено 2009-11-17.
- ^ Лазаре, Льюис (1 декабря 2009 г.). «Все говорил:« Берд »направлять мелодии для водителей» . Чикаго Sun-Times . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года.
- ^ Шехнер, Сэм; Овиде, Шира; Шукер, Лорен А.Е. (19 января 2010 г.). «NBC заплатить 40 миллионов долларов, чтобы показать Конану О'Брайену дверь» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 29 августа 2017 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Сержант, Джилл (15 января 2010 г.). «Ток -шоу NBC« Войны »считаются PR катастрофы для всех» . ABC News . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Получено 27 мая 2022 года .
- ^ Ellis, J. (2000). Видя вещи: телевидение в эпоху неопределенности, Лондон: IB Tauris.
- ^ Jump up to: а беременный Стейнберг, Жак (2005-05-04). " Daily Show" личность получает свою собственную платформу » . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2019-09-09 .
- ^ Картер, Билл. «Особое внимание ABC« Шоу Джеки Томас »». The New York Times , 1992-12-07, с. D8.
- ^ Картер, Билл. «Как пьют Клифф и Норм, на прогулках Сейнфельд». The New York Times , 1993-03-21, p. A31.
- ^ «Финал Колберта-идеального:« Стивен Колберт », наконец, ломает персонажа» . Салон . 2014-12-19. Архивировано с оригинала 2014-12-19 . Получено 2021-10-06 .
- ^ « Последний эпизод« Colbert Report »включает в себя Санта -Клауса и тонны знаменитостей» . ABC News . Архивировано с оригинала 2014-12-19 . Получено 2021-10-07 .
- ^ "Почему у американцев есть худшие видеорегистраторы?" Полем Сланец . 21 июня 2013 г. Получено 9 сентября 2019 года .
- ^ «Странные времена заставляют Тиво выпустить предупреждение в нас» . Цифровой шпион . 12 мая 2004 г. Получено 9 сентября 2019 года .
- ^ «Внутри стремления Тернера взять на себя трансляцию» . adage.com . 2012-04-16 . Получено 2019-09-09 .
- ^ В 3 -м сезоне « Чикагский огонь» будет больше «Закон и порядок: SVU», «Чикагские п.д.» . Картератт . 12 мая 2014 года . Получено 22 мая 2014 года .
- ^ Highfill, Саманта (17 сентября 2020 года). «Анатомия Грея, чтобы вернуться с премьерой Supersize, Crossover Station 19» . Развлечения еженедельно . Получено 13 ноября 2020 года .
- ^ «NASCAR, идущий лицом к лицу с Оскаром» . UT San Diego . Получено 12 января 2014 года .
- ^ «NBA All-Star Game Game 7,1 миллиона зрителей снизились на 22% от телепередачи в 11-м» . Спортивный бизнес ежедневно . 28 февраля 2012 г. Получено 2019-09-29 .
- ^ «Цель Spectacle Colours NFL думает о Super Bowl Thealme Show» . Чикаго Трибьюн . 6 февраля 2011 г. Получено 30 января 2013 года .
- ^ Вайнстиен, Стив (25 января 1992 г.). «Фокс справляется с Суперкубком с хитрым планом: телевидение:« Повстанческая сеть »надеется отойти от зрителей из CBS с перерывом в своем собственном шоу с участием банды из« В живом цвете ». " . Los Angeles Times .
- ^ Силы, Мартин; Московиц, Эрик (15 июня 2013 г.). «4 июля Гала -концерт теряет свою национальную поп -музыку» . Бостонский глобус . Получено 16 июня 2013 года .
- ^ Голландия, Джесси (2012-01-04). «В эту дату в истории WCW: Тони Шиавоне и пальцем плывут Doom» . Сиденья в клетках . Получено 2019-09-29 .
- ^ Литтлтон, Синтия (2019-08-20). «WWE 'NXT' переезжает в сеть США, когда соревнование по борьбе нагревается» . Разнообразие . Получено 2019-10-04 .
- ^ Jump up to: а беременный Планкетт, Джон (3 апреля 2013 г.). «Голос v Британии Got Talent: планирование войн возобновляется» . Хранитель . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Мэгги (23 сентября 2012 г.). «Пилоты Би -би -си во вторник вечером, когда он принимает ITV в битве за костюмированные драмы» . Страж / наблюдатель . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ «Syfy раскрывает график для Новогоднего марафона Сумеречной зоны» . Comicbook.com . Получено 2022-12-15 .
- ^ Хипс, Патрик (1 февраля 2019 г.). «Как не смотреть Суперкубок: воскресная телевизионная контрпрограмма» . Deadline.com . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Александр, Брайан. «Празднование Бетти Уайт показывает ее последнее видео -сообщение для фанатов, в кинотеатрах на 100 -летие» . USA сегодня . Получено 2022-12-25 .
- ^ Стейнберг, Брайан (14 января 2015 г.). «VH1 Classic, чтобы пробежать 433 часа« Saturday Night Live Marathon » . Разнообразие . Получено 19 ноября 2016 года .
- ^ Петски, Дениз (14 января 2015 г.). « Saturday Night Live» Мегамарафон отправился в эфир на VH1 » . Крайний срок . Получено 31 июля 2017 года .
- ^ «Эффекты разгула и почему еженедельные эпизоды не должны выходить из моды» . Pastemagazine.com . 2020-08-10 . Получено 2022-12-15 .
- ^ Сабин, Сэм (2018-11-06). «У большинства молодых людей есть аппетит к шоу-шоу» . Утренняя консультация . Получено 2022-12-15 .
- ^ Уэбб, Мэтт (2015-11-05). «Рашида Джонс» «Энджи Трибека» получает дату премьеры TBS, обновленную на второй сезон » . ТВЛИНАЛ . Архивировано из оригинала 2015-11-06 . Получено 2016-05-19 .
- ^ Уильямс, Кэти (5 ноября 2015 г.). «Весь первый сезон Энджи Трибека дебютировал через марафон; сезон 2 заказан» . Магнитный J2 Global . Получено 8 ноября 2015 года .
- ^ Мост, Гэвин (2022-07-01). «Быстрый подход к потоковому контенту: специальный отчет» . Разнообразие . Получено 2022-12-15 .
- ^ Феттерс, Эшли (13 августа 2012 г.). «Эволюция Недели акул, поп-культура Левиафана» . Атлантика . Получено 3 августа 2013 года .
- ^ Петски, Дениз (2019-04-08). «Лия Рене, Крис МакНалли, Дэн Жаннотт, Натан Парсонс и больше актеров в фильме« Обратный отсчет к летому »на канале Hallmark» . Крайний срок . Получено 2019-04-29 .
- ^ Ярборо, Кейтлин. «Все, что вам нужно знать о канале Hallmark в 2018 году» . Южная жизнь . Время, вкл . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Бакман, Адам (31 марта 2016 г.). «Hallmark Upfront подчеркивает благоприятные для семьи программирование, сосредоточиться на праздниках» . СМИ Daily News . Получено 20 февраля 2018 года .
- ^ Портер, Рик (13 декабря 2018 г.). « Эльф» и «Рождественские каникулы» делают праздничное магию для AMC » . Голливудский репортер .
- ^ "Есть ли надежда в пятницу вечером" Time Splot of Death "?» Полем Npr.org . Получено 2019-09-09 .
- ^ «Аптро -шума: внутренний допинг на осеннем телевидении 5 самых жестких временных слотов» . Ad Age . 2019-05-20 . Получено 2019-09-09 .
- ^ « Гримм» и другие шоу, которые избежали смерти в пятницу вечером » . EW.com . Получено 2019-09-09 .