Телевидение событий
Событийное телевидение (иногда используется в форме глагола как модное слово « событие ») — это телевизионных сетей концепция маркетинга , которая возникла в начале 2010-х годов и характеризуется сдвигом приоритетов в сторону побуждения аудитории смотреть программы сразу же, как они транслируются . [1] Во многом это является ответом на тенденцию современной аудитории к программированию со сдвигом во времени ( DVR ) или просмотру с использованием потоковых сервисов по запросу , что привело к неуклонному снижению рейтингов зрителей в прямом эфире .
Критерии
[ редактировать ]Прямые трансляции уже давно стали основным продуктом телевизионных программ, но переход к телевидению событий значительно ускорил разработку новых стилей программ, защищенных от DVR, и новых методов маркетинга в ответ на развитие этих новых технологий. [2] Телеканалы уделяют больше внимания развлекательным программам в прямом эфире и инвестируют в большее количество спортивных программ , которые менее привлекательны для пользователей цифровых видеорегистраторов, но волнуют и привлекают зрителей в прямом эфире. Сценарные программы также переняли эту стратегию, чаще используя внезапные, необъявленные повороты сюжета или смерти главных героев. «Важно поддерживать интерес ваших поклонников», - CBS президент Entertainment Нина Тасслер сказала . «Вы продолжаете участвовать в турнирах весь сезон». [3] Телевидение мероприятий часто использует интерактивные способы поощрения участия зрителей в прямом эфире, такие как голосование за участников и показ результатов. [4] интерактивные медиа, такие как мобильные приложения , [5] вирусный маркетинг или хэштеги . [6] [7] До 2010-х годов фраза «телевидение событий» использовалась для описания прямых трансляций определенных событий в реальном времени, таких как конкурсы , спортивные состязания, последние новости или вручение наград. [8] Начиная с 1960-х годов, его также использовали для описания определенных программ, «обязательных к просмотру», созданных для телевидения, которые на короткое время существенно меняли привычки зрителей, привлекая их на вечер к определенному каналу или даже «опустошая улицы и пабы» во время просмотра. продолжительность. [8] [9]
Список шоу и специальных программ, помеченных как «телевидение событий»
[ редактировать ]- « Прощай, прощай и аминь » — финальная серия M*A*S*H.
- День Доктора - специальный выпуск, посвященный 50-летию Доктора Кто , который транслировался одновременно по всему миру в ноябре 2013 года.
- Х-фактор
- Шоу Джея Лено
- Танцы под строгим прибытием
- 24: Проживи еще один день
- Твин Пикс: Возвращение
- Звуки музыки в прямом эфире! (декабрь 2013 г.)
- В прямом эфире из космоса: круг планеты (март 2014 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вильярреал, Ивонн (12 мая 2014 г.). «Upfronts 2014: Fox делает «мероприятия» вещью, мир (или шоураннер) реагирует» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Кьюс, Ингвар (январь 2009 г.). Медиа событий . academia.edu . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Баудер, Дэвид (19 мая 2014 г.). «Обращение телеканалов к зрителям: смотрите сейчас!» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2014 г. Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Сигел, Роберт; Поджи, Жанин (29 мая 2014 г.). «Телерекламодателям – охота за живой аудиторией» (интервью). ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Гарвин, Гленн (24 января 2012 г.). «Руководители телевидения жаждут зрителей, которые смотрят на два экрана» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г.
- ^ Альбертацци, Даниэле; Кобли, Пол, ред. (13 сентября 2013 г.). СМИ: Введение (3-е изд.). Рутледж. ISBN 9781317865216 .
- ^ Слэттери, Лаура (13 марта 2014 г.). «Событийное телевидение переходит в инопланетную гонку за рейтингами» . Айриш Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Лес (1992). «Событийное телевидение» . Энциклопедия телевидения Леса Брауна (3-е изд.). Гейл Исследования. п. 178 . ISBN 0-8103-8871-5 . LCCN 91-48157 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «Создатель Куотермасса умер в возрасте 84 лет» . Новости BBC онлайн . 01.11.2006. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 г. Проверено 13 июня 2014 г.
- ↑ Самые популярные телевизионные финалы: 20 лучших за все время — GIANT FREAKIN ROBOT