Jump to content

Телевидение событий

Событийное телевидение (иногда используется в форме глагола как модное слово « событие ») — это телевизионных сетей концепция маркетинга , которая возникла в начале 2010-х годов и характеризуется сдвигом приоритетов в сторону побуждения аудитории смотреть программы сразу же, как они транслируются . [1] Во многом это является ответом на тенденцию современной аудитории к программированию со сдвигом во времени ( DVR ) или просмотру с использованием потоковых сервисов по запросу , что привело к неуклонному снижению рейтингов зрителей в прямом эфире .

Критерии

[ редактировать ]

Прямые трансляции уже давно стали основным продуктом телевизионных программ, но переход к телевидению событий значительно ускорил разработку новых стилей программ, защищенных от DVR, и новых методов маркетинга в ответ на развитие этих новых технологий. [2] Телеканалы уделяют больше внимания развлекательным программам в прямом эфире и инвестируют в большее количество спортивных программ , которые менее привлекательны для пользователей цифровых видеорегистраторов, но волнуют и привлекают зрителей в прямом эфире. Сценарные программы также переняли эту стратегию, чаще используя внезапные, необъявленные повороты сюжета или смерти главных героев. «Важно поддерживать интерес ваших поклонников», - CBS президент Entertainment Нина Тасслер сказала . «Вы продолжаете участвовать в турнирах весь сезон». [3] Телевидение мероприятий часто использует интерактивные способы поощрения участия зрителей в прямом эфире, такие как голосование за участников и показ результатов. [4] интерактивные медиа, такие как мобильные приложения , [5] вирусный маркетинг или хэштеги . [6] [7] До 2010-х годов фраза «телевидение событий» использовалась для описания прямых трансляций определенных событий в реальном времени, таких как конкурсы , спортивные состязания, последние новости или вручение наград. [8] Начиная с 1960-х годов, его также использовали для описания определенных программ, «обязательных к просмотру», созданных для телевидения, которые на короткое время существенно меняли привычки зрителей, привлекая их на вечер к определенному каналу или даже «опустошая улицы и пабы» во время просмотра. продолжительность. [8] [9]

Список шоу и специальных программ, помеченных как «телевидение событий»

[ редактировать ]

[8] [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вильярреал, Ивонн (12 мая 2014 г.). «Upfronts 2014: Fox делает «мероприятия» вещью, мир (или шоураннер) реагирует» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
  2. ^ Кьюс, Ингвар (январь 2009 г.). Медиа событий . academia.edu . Проверено 31 августа 2015 г.
  3. ^ Баудер, Дэвид (19 мая 2014 г.). «Обращение телеканалов к зрителям: смотрите сейчас!» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 июня 2014 г. Проверено 13 июня 2014 г.
  4. ^ Сигел, Роберт; Поджи, Жанин (29 мая 2014 г.). «Телерекламодателям – охота за живой аудиторией» (интервью). ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 13 июня 2014 г.
  5. ^ Гарвин, Гленн (24 января 2012 г.). «Руководители телевидения жаждут зрителей, которые смотрят на два экрана» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г.
  6. ^ Альбертацци, Даниэле; Кобли, Пол, ред. (13 сентября 2013 г.). СМИ: Введение (3-е изд.). Рутледж. ISBN  9781317865216 .
  7. ^ Слэттери, Лаура (13 марта 2014 г.). «Событийное телевидение переходит в инопланетную гонку за рейтингами» . Айриш Таймс . Проверено 13 июня 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Браун, Лес (1992). «Событийное телевидение» . Энциклопедия телевидения Леса Брауна (3-е изд.). Гейл Исследования. п. 178 . ISBN  0-8103-8871-5 . LCCN   91-48157 – через Интернет-архив .
  9. ^ Jump up to: а б «Создатель Куотермасса умер в возрасте 84 лет» . Новости BBC онлайн . 01.11.2006. Архивировано из оригинала 13 июня 2014 г. Проверено 13 июня 2014 г.
  10. Самые популярные телевизионные финалы: 20 лучших за все время — GIANT FREAKIN ROBOT
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb98b233227a6bb685fe75ae7ad252d__1694239140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/2d/dbb98b233227a6bb685fe75ae7ad252d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Event television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)