Jump to content

Социальные сети и телевидение

Китайская премия "Click Awards" транслируется в прямом эфире на веб-сайте MicroBlog.

Социальные сети и телевидение имеют ряд связей и взаимосвязей, которые привели к появлению феномена социального телевидения , который представляет собой новую коммуникационную цифровую технологию, в центре которой лежит интерактивность в реальном времени с участием цифровых медиа, отображаемых по телевидению. Основная идея социального телевидения — сделать потребление телевизионного контента более активным опытом для аудитории. В 2010-х годах социальных сетей платформы и веб-сайты обеспечили доступ к телевизионным шоу в Интернете на ряде настольных и мобильных компьютерных устройств, смартфонов и смарт-телевизоров , которые продолжают развиваться и сегодня, в 2020-х годах. Наряду с этим онлайн-пользователи могут использовать веб-сайты социальных сетей, чтобы делиться цифровыми видеоклипами или отрывками из телешоу с другими поклонниками или даже делиться всем шоу в Интернете. Многие веб-сайты социальных сетей позволяют пользователям публиковать онлайн-комментарии к программам — как отрицательные, так и положительные — различными способами. Зрители могут активно участвовать во время просмотра телепрограммы, размещая комментарии в Интернете, а также просматривать их взаимодействия и получать ответы на них в в реальном времени другими зрителями. Такие технологии, как смартфоны , планшеты и ноутбуки, позволяют зрителям смотреть загруженные цифровые файлы телешоу или « потоковое вещание » цифровых файлов телешоу на различных устройствах как дома, так и в дороге. В 2020-е годы многие телепродюсеры и вещатели поощряют активное участие зрителей в социальных сетях, размещая «хэштеги» на экране телевизора во время передач. Эти хэштеги позволяют зрителям публиковать онлайн-комментарии о шоу, которые могут быть прочитаны другими пользователями социальных сетей или даже, в некоторых случаях, отображены на экране во время шоу.

В отличие от просмотра телепередач до появления Интернета, который обычно происходил в семейной комнате частного дома, в 2020-е годы цифровые и интернет-технологии позволяют зрителям смотреть передачи в любое время и в любом месте, независимо от эфирного телевидения. времени . Например, когда телешоу доступно на потоковом сервисе, зрители могут смотреть его в любой день и в любое время и даже на нескольких экранах одновременно. Зрители с мобильными устройствами с доступом в Интернет могут даже транслировать или загружать и смотреть Телешоу с использованием разных видов транспорта. Телевизионные станции и программы воспользовались этой новой доступностью, включив аспекты социальных сетей в свои программы, например, указав веб-сайты социальных сетей, где зрители и фанаты могут оставлять комментарии или участвовать в онлайн-мероприятиях. Продюсеры телешоу также используют комментарии зрителей из социальных сетей, чтобы улучшить свой контент или изменить свои маркетинговые кампании. Продюсеры телешоу также выпускают видеоклипы из прямых телепередач, в том числе рекламные. трейлеры и отрывки из шоу на популярных платформах социальных сетей, включая Facebook , Instagram , Twitter и Snapchat, с целью получения дополнительных доходов от рекламы и повышения осведомленности пользователей Интернета о их шоу и интереса к ним. В некоторых случаях маркетинг в социальных сетях может быть более эффективным для достижения целевого рынка и менее затратным, чем использование «традиционных» маркетинговых подходов для телешоу, таких как телевизионная реклама . В то же время телепередачи с использованием социальных сетей могут столкнуться с определенными рисками, поскольку пользователи Интернета могут оставлять в сети негативные комментарии о передаче. По сравнению с традиционными маркетинговыми платформами, над которыми рекламодатели обычно имеют высокий уровень контроля (например, телевизионная реклама), в социальных сетях постоянные зрители могут публиковать критические комментарии непосредственно под онлайн-рекламой телешоу на веб-сайте социальной сети.

Повышение

[ редактировать ]

Программы должны принять решение и продвигать единый « хэштег » для шоу, который, в свою очередь, становится официальным хэштегом шоу, когда фанаты публикуют комментарии о нем в Интернете. Например, хэштег для Fox 's Glee — #glee; для шоу с длинными названиями, таких как FX сети «Американская история ужасов» , создается сокращенный хэштег #AHSFX. [1] Некоторые шоу проявляют творческий подход к своим хэштегам. Например, Showtime из Shameless использует #TeamGallagher для продвижения своего шоу, поскольку Галлахер - фамилия семьи в шоу. Хэштег шоу обычно размещается в нижних углах экрана во время новых выходов шоу в эфир, чтобы помочь зрителям, желающим оставлять онлайн-комментарии. Первая официальная интеграция хэштегов Твиттера и телевизионных программ произошла на Comedy Central 15 марта 2011 года во время выступления Дональда Трампа . Используя хэштег #TrumpRoast в нижней части экрана, Twitter назвал это «самой глубокой интеграцией хэштега Twitter в эфире за всю историю». Акция сработала, поскольку вторник стал самым просматриваемым в истории канала; Хэштег #trumpoast был использован в Твиттере более 27 000 раз во время первой трансляции шоу. [2]

С появлением онлайн-платформ цифровых медиа, таких как YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, а также с увеличением использования и уделения времени этим каналам в домашних хозяйствах, внимание отвлекается от традиционных форм СМИ, особенно телевидения. Пагани и Мирабелло (2012) [3] Объясните, что этот глобальный сдвиг в предпочтениях средств массовой информации заставил рекламодателей искать новые, инновационные способы ориентации на клиента, поскольку традиционные средства массовой информации, возможно, больше не являются самым эффективным каналом. Социальные сети позволяют зрителям отвлечься во время воспроизведения рекламы; таким образом, меньше людей смотрят телевизионную рекламу, и в ответ страдают клиенты рекламодателей.

В современном мире социальных сетей и растущих интернет-магазинов, продающих товары и услуги онлайн, эти сети людей-организаций используются социальными сетями. Маркетинг в социальных сетях дает пользователям высокую степень уверенности в информации, публикуемой их реальными или онлайн-друзьями, а также доверенными лидерами мнений. Доверие, которое люди оказывают в своей цепочке отношений, убеждает пользователей в более высокой степени доверия к рекомендациям друзей и знакомых в Интернете. Использование цепочки социальных связей позволяет рекламодателям использовать преимущества социальных сетей и телевизионного маркетинга. Есть несколько предприятий, которые расширяют осведомленность зрителей о своем продукте, например Facebook, Twitter и другие сайты социальных сетей. Согласно фактам и статистике социальных сетей, «93% маркетологов используют социальные сети для бизнеса». [4] Социальные сети позволяют компаниям собирать много информации о пользователях и непользователях. Эти параметры ограничиваются не только возрастом, расой и родом занятий. Анализируя контент, которым делятся пользователи, розничные продавцы могут эффективно определять предпочтения, привычки, покупательную способность, структуру покупок и другую информацию пользователя. Кроме того, розничная торговля занимается покупкой и продажей как товаров, так и потребительских услуг. [4]

Социальное телевидение также дает рекламодателям и маркетологам прямой способ воспользоваться преимуществами «социальных шоу», то есть телевизионных программ, вызывающих большое количество социальных контактов в Интернете. Чем больше зрители активно участвуют в социальных онлайн-чатах о телешоу во время просмотра шоу в прямом эфире, тем больше возможностей у маркетологов для продвижения своей продукции во время рекламы. Наличие большой группы людей, инвестирующих в прямые телепрограммы, означает, что высокий уровень вовлеченности приносит прямую пользу маркетологам. [5] Другими словами, «активность потребителей на нескольких экранах можно использовать для привлечения большего количества зрителей, а также для использования телевизионных кампаний для увеличения продаж». [5] Однако Фоссен и Швайдель в ходе своего исследования обнаружили, что онлайн-разговоры о популярных программах, таких как «Современная семья » ABC , «Два с половиной человека» CBS , «Морская полиция: Лос-Анджелес» » ABC, и «20/20 порождают многоплатформенную болтовню, которая часто сопровождается рекламными паузами. Следовательно, это может мешать рекламным сообщениям с точки зрения вовлечения зрителей, что затрудняет рекламодателям продвижение своей продукции во время рекламных пауз. [5] С другой стороны, исследование также показало, что многие программы, такие как «Сверхъестественное» канала ABC, канала CW и «Скандал» содержат как рекламируемый бренд, так и программу, сообщающую о большем количестве онлайн-WOM после рекламы. [5] Наряду с этим было обнаружено, что WOM, связанный с рекламодателями, на онлайн-платформах различается в зависимости от категории продукта. Например, компания Fossen & Schweidel обнаружила, что реклама фильмов, а также реклама новейших телефонов и технологий создают наибольшее количество онлайн-брендов WOM во время телешоу в прямом эфире. [5] Также очевидно, что хэштеги играют эффективную роль в телевизионной рекламе. Согласно исследованию, если реклама включает хэштег, онлайн-WOM увеличивается на 3%. [5]

Shazam, приложение для распознавания музыки, — это социальная сеть и телевизионный актив из Кремниевой долины . На техническом уровне приложение может слушать монофоническую музыку, которая «может быть представлена ​​одномерными строками символов, где каждый символ описывает одну ноту или одну пару последовательных нот». Приложение позволяет пользователям идентифицировать любую песню за секунды. Эти персонажи являются частью давно закодированных алгоритмов, которые существуют в виде песен в обширном каталоге Shazam. Для каждой песни в Shazam свой алгоритм. Рекламодатели отправляют Shazam алгоритмы аудио из своих рекламных роликов. Когда телезрители видят продукт, который им нравится и они хотят узнать о нем больше, люди могут «шазамить» рекламный ролик и быть перенаправлены на веб-сайт компании, посвященный этому продукту. [6]

Интерактивные средства массовой информации, такие как Alexa от Amazon и Siri от Apple, позволили компьютерам взаимодействовать с людьми по-человечески. «Компьютеры в том, как они общаются, инструктируют и взаимодействуют по очереди, достаточно близки к людям, чтобы стимулировать социальные реакции. Поощрение, необходимое для такой реакции, не должно быть большим. Пока есть некоторые модели поведения, которые предполагают социальное присутствие, люди будут реагировать соответствующим образом». [7] Alexa от Amazon — это далеко не просто умный динамик: теперь он имеет более 700 000 команд, которые он может выполнять с разных устройств. Учитывая, что цель Alexa — сделать жизнь людей более удобной и высокотехнологичной, Alexa также может принимать команды, связанные с телевидением, только с помощью человеческого голоса. Согласно блогу Amazon, Amazon «продала десятки миллионов устройств Echo» только в 2018 году, и эти цифры растут только три года спустя. [8] Наряду с этим популярные компании, такие как Sony и Lenovo, с 2018 года представили широкий спектр различных устройств, таких как Fire Tablet, Fire Cube, Echo Show и Echo Dot, которые можно подключить к телевизору для реализации социальных сетей. команды. Согласно блогу Amazon, эти устройства дают людям возможность устанавливать социальные отношения со своим телевизором таким образом, чтобы можно было управлять своим телевизионным контентом только с помощью голоса. [8]

Экспоненциальный рост числа пользователей социальных сетей в период с 2006 по 2016 год повлиял на маркетинг телешоу. Более того, огромный рост использования социальных сетей изменил то, как продюсеры шоу и вещатели взаимодействуют и связываются со своей аудиторией в национальном или даже глобальном масштабе. Интернет также позволяет мгновенно получать новости и публикации независимо от местоположения или разницы во времени. Агентство телевизионных рейтингов Nielsen обнаружило, что в среднем 42% респондентов, участвовавших в опросе в социальных сетях, подключаются и общаются через цифровые медиа, потому что они заинтересованы в том, чтобы быть в курсе своих любимых шоу (2012 г.). [9] Повышение эффективности и простоты доступа к цифровым устройствам позволило обеспечить более прямое взаимодействие между продюсерами телешоу, их аудиторией и поклонниками. В одном исследовании это взаимодействие между брендом и его аудиторией описывается как «точки соприкосновения», которые представляют собой «различные точки контакта, в которых бренды появляются на публике и с которыми сталкиваются (потенциальные) клиенты». [10] Фраза «появление на публике» относится к широкому спектру публичных мероприятий, которые бренды и компании могут использовать для продвижения своих брендов, продуктов и услуг, начиная от выступлений знаменитостей на мероприятиях, медиа-туров, телевизионной рекламы, рекламы на рекламных щитах и ​​онлайн-маркетинга.

Благодаря феномену «социальной практики комментирования телевизионных шоу со сверстниками, друзьями и неизвестными людьми», большинство зрителей в некоторой степени связаны через увлекательный мир цифровых медиа. [11] Сельва объясняет, что телевидение перешло от традиционных средств массовой информации, где диалог передается в линейной форме, от источника к получателю; к социальным и интерактивным медиа , где зрители имеют возможность «перемещаться по контенту, получать доступ к услугам по требованию и настраивать предложение», что теоретически представляет собой нелинейную коммуникацию. [11] Это исследование также показало, что «почти 40% телезрителей обсуждают определенные телешоу через социальные сети во время их просмотра». [11] Более того, Сельва утверждает, что «об этом свидетельствуют в среднем 4,5 миллиона твитов от зрителей Суперкубка этого года». [11] Самой ранней формой социального интерактивного телевидения была программа BBC «Есть вопросы?» что позволило зрителям звонить по телефону, тогда как теперь существуют различные другие формы, с помощью которых телевидение может контактировать со своей аудиторией. Появление платформ социальных сетей изменило «интерфейс рынок-клиент, предоставив клиентам возможность напрямую взаимодействовать с организацией как в личном, так и в реальном времени». [12]

Телевизионные сети извлекают выгоду из того, что интерес аудитории генерируется естественным образом благодаря размещению фанатами ссылок и комментариев в Интернете. План увеличения интернет-трафика, связанного с одним шоу, заключается в размещении хэштегов на экране в драматические моменты шоу, например, NBC реалити-конкурс The Voice размещает #TheVoice на экране во время той части шоу, где участники получают устранено. [1] Еще один эффективный способ увеличить веб-трафик — использовать так называемый хэштег «madlib», который представляет собой хэштег, который ставится в начале сообщения и запускает предложение, которое пользователь может затем закончить. Примером этого является хэштег #WhatWillGagaWear, использованный MTV на церемонии вручения наград Video Music Awards 2011 , где зрители могли предположить, что, по их мнению, музыкант/исполнительница Леди Гага наденет на это мероприятие. [1] Некоторые шоу создают хэштеги в рекламных целях. Рекламируя пятый сезон , «Джерси Шор» MTV использовало рекламные ролики с различными хэштегами, связанными с событиями шоу, чтобы вызвать ажиотаж среди аудитории. Помимо хэштегов, программы также могут создавать собственные учетные записи в Твиттере. Часто используемый для ток-шоу или шоу, у которых есть ведущий, похожий на хэштег, программа помещает @, за которым следует определенный «дескриптор» Twitter в нижней части экрана. CNN из Пирс Морган сегодня вечером дважды показал свой аккаунт в Твиттере @piersmorgan во время шоу, что сразу же привлекло 4500 новых подписчиков. Учетные записи также позволяют ведущим писать в Твиттере во время заранее записанной программы. [1] Comedy Central канала Tosh.0 Ведущий Дэниел Тош пишет в Твиттере @danieltosh в прямом эфире во время новых показов своего шоу. Джефф Пробст , ведущий программы CBS « Выживший » , вообще не писал в Твиттере в течение сезона 2010 года . Весной 2011 года , используя аккаунт @JeffProbst в Твиттере, его твиты в прямом эфире во время новых эпизодов шоу резко увеличили онлайн-трафик, связанный с шоу. [1]

Криминальная драма Фокса «Кости» под ником @BONESonFOX в Твиттере прилагает большие усилия для взаимодействия с фанатами и подписчиками и привлечения их через социальные сети. Помимо возможности публиковать сообщения на заднем канале, подписчики учетной записи Twitter могут использовать его для поиска и загрузки музыки, которая воспроизводится во время программы. В аккаунте также стараются ретвитить и отвечать на комментарии фанатов, используя в своих сообщениях хэштег #bones. Актеры и творческая команда Боунса также проводят сеансы твитов в прямом эфире, где подписчики могут задавать вопросы о шоу. [13] Программа HBO « Настоящая кровь» продвинула Twitter на шаг дальше, создав учетные записи в Твиттере для вымышленных персонажей сериала. Используя тег #TrueBlood, в твитах этих персонажей используются диалоги, характерные для того, как они говорят в сериале. В отличие от других неофициальных учетных записей персонажей в Твиттере, все учетные записи персонажей «Настоящей крови» созданы и поддерживаются HBO. [13] Вокруг облегчения взаимодействия телестанций со зрителями возникла кустарная индустрия. Такие компании, как Mass Relevance, [14] Never.no [15] ТВ-интеракт [16] и Видпрессо [17] все они направлены на то, чтобы помочь вещателям более легко использовать социальные сети.

Кино и телевидение в структуре видео обычно подаются на внутренний рынок пакетами. [18] Netflix является одним из крупнейших примеров: он доставляет в США 4210 фильмов и 798 телесериалов в цифровом формате всего за 7,99 долларов в месяц. [18]

Создание двусторонних диалогов

[ редактировать ]

Интерактивное телевидение в нелинейном смысле обладает способностью расширять возможности обычного, единственного зрителя, поскольку у него есть возможность поделиться своим мнением на открытом форуме, который может увидеть огромное количество пользователей. Обычно сообщение кодируется на экране на короткий период времени, когда приветствуется участие аудитории. Сельва (2016) описывает это расширение прав и возможностей как формирование идентичности с целью повышения социальной осведомленности, проверки фактов в реальном времени или, возможно, решения тем для разговора. Пользователи также могут практически мгновенно оставлять отзывы, поскольку цифровые медиа повышают эффективность и открытость потока общения. Таким образом, нелинейная модель коммуникации предполагает, что телевизионные шоу 2010-х годов, как правило, процветали благодаря двустороннему диалогу в социальных сетях. [19]

Более того, социальные сети радикально повлияли и улучшили способы взаимодействия зрителей с другими зрителями и фанатами. «Телезрители могут следить за своими любимыми программами, делиться телевизионным контентом и реакциями, а также общаться с другими зрителями до, во время и после программы». [20] Согласно другому исследованию, многие люди используют платформы социальных сетей во время просмотра телевизора, чтобы почувствовать, что они не одиноки, или чтобы «компенсировать отсутствие других людей в физическом мире гостиной и иметь возможность контролировать реакцию других». ". [11] Например, Twitter — это популярная платформа социальных сетей, которая расширяет возможности просмотра телепередач благодаря требованию к сообществам социальных сетей, в которых люди одновременно участвуют на одних и тех же платформах. Другими словами, социальные сети находятся в процессе создания динамики «группового просмотра». [21] Знаменитые функции Твиттера, такие как ретвиты и хэштеги, показывают, что у зрителей есть желание быть частью более крупной группы, даже если сами люди не взаимодействуют напрямую с кем-то конкретным. [21] Это особенно заметно в таких шоу, как политические дебаты, спортивные матчи или реалити-шоу, из-за драматического и противоречивого характера содержания. Лим и др. предполагает, что существует три уровня вовлеченности пользователей телевидения и социальных сетей; функциональный, эмоциональный и общественный. [20] Зрители ценят возможность поделиться своим мнением, потому что, будучи эмоциональными существами, люди стремятся иметь чувство принадлежности; думать, что они могут найти других людей, которые разделяют те же взгляды, что и они. В своих исследованиях Линь, Сун и Чен обнаружили прямую корреляцию между эмоциональной вовлеченностью аудитории и лояльностью к телеканалу; таким образом, вовлечение и участие аудитории имеет первостепенное значение для поддержания постоянства зрителей на телевидении. [20]

Реалити-шоу и социальное телевидение

[ редактировать ]

RTV является чрезвычайно доминирующим аспектом сегодняшней медиакультуры и современной телевизионной среды. В первую очередь он фокусируется на незапланированном взаимодействии непрофессиональных актеров, представленных как обычные люди. Реалити-телевидение является чрезвычайно обширной частью американской популярной культуры и проникло в социальные разговоры, происходящие в социальных сетях, благодаря образовавшимся виртуальным сообществам, которые произвели революцию в медиасфере и, в частности, в использовании телевидения. Мало того, исследователи также обнаружили прямую корреляцию между реалити-шоу, зрительской аудиторией и увеличением времени, проводимого в социальных сетях в целом. [22] Другими словами, «СМИ больше не являются исключительно предметом диктата производителей, поскольку потребителям предоставлены платформы для выражения мнения, чувства свободы воли и влияния. Телевидение является одной из наиболее активных форм средств массовой информации в социальных сетях, особенно в сфере реальности». телевидение и Инстаграм». [23] Превращение «обычных людей в знаменитостей», каждый шаг которых заслуживает внимания массовой аудитории, было мощной идеей. [24] Поскольку некоторые компоненты RTV расходятся, вполне вероятно определить общие общие ценности содержания программ RV. [22] Например, когда актеры обычно участвуют в «исповеди», где они ритуально раскрывают свои личные чувства и мысли национальной аудитории. [22]

Одним из аспектов взаимоотношений между реалити-шоу и социальным телевидением является возможность создавать виртуальные сообщества. Хотя виртуальные платформы работают без традиционного личного контакта, онлайн-сообщества способны вызывать чувство принадлежности и единения так же, как и офлайн-взаимодействия. При этом онлайн-сообщества имеют возможность объединять людей со всего мира, что не так-то просто сделать лично. Вместо того, чтобы быть связанными физическим местоположением, виртуальные сообщества в социальных сетях служат центром общих интересов, которые стимулируют личные связи. [23] При этом «критерии этого чувства включают чувство принадлежности, способность оказывать определенное влияние, интеграцию, удовлетворение потребностей и общую эмоциональную связь». [23] Что касается реалити-шоу, поклонники своих любимых программ, имеющие доступ к Интернету или социальным сетям, могут легко выполнить эти требования. Это дает им удовлетворение от вклада в жизнь сообщества, а также от потребления как группы. [23] Реалити-шоу также вносят вклад в онлайн-сообщества своих поклонников в социальных сетях, предоставляя им различный интерактивный контент, такой как опросы, вопросы и ответы, обратный отсчет, голосование фанатов и т. д. во время прямых трансляций и между еженедельными выпусками. Учитывая, что статистика показывает, что телешоу с сильным присутствием в социальных сетях имеют более высокие телевизионные рейтинги, чем шоу без него, многие реалити-шоу берут на себя ответственность за удержание интереса своих поклонников к увлекательному контенту в социальных сетях, с которым они могут взаимодействовать. [25] Использование этих функций привлекает внимание к существенному сдвигу власти от производителей к потребителям, что является результатом Web 2.0 и его коллективного характера. Это также результат трансформационных методов рекламы и продвижения только на телевидении из-за его связи с социальными сетями. [23]

Исследования также показывают устойчивую связь между потреблением RTV и тем, как человек использует свои платформы социальных сетей. [22] Например, многие активные потребители реалити-шоу подвержены устойчивым представлениям о пользе «культуры знаменитостей» и с большей вероятностью будут тратить время на тщательное управление своей онлайн-идентичностью, а также более мотивированы на расширение своих онлайн-сообществ. [22] Платформы Web 2.0 предоставляют людям возможность «посредничать» и обращаться к сообществам на том же уровне, что и влиятельные лица, фотомодели, кинозвезды и т. д., учитывая, что реалити-шоу продвигает идею о том, что каждый может стать публичной знаменитостью. вот что: «Даже сейчас, при наличии социальных сетей, мир знаменитостей высокого класса фундаментально оторван от их аудитории, и отношения вряд ли являются взаимными. Люди привыкли взаимодействовать с отстраненными опосредованными личностями, чувствуя, что они близко знают знаменитостей и могут обсуждать их как таковых». [23] Кроме того, чем больше человек смотрит реалити-шоу, тем больше у него шансов дружить с незнакомцами и публиковать фотографии с большей частотой, чем у зрителей, не участвующих в реалити-шоу. «Беспорядочная дружба» — это фраза, используемая для описания зрителей, имитирующих поведение звезд реалити-шоу. Добавление в друзья и подписка на случайных онлайн-пользователей стало растущей тенденцией за последнее десятилетие. Причиной этого может быть «поведение, направленное на поиск славы, моделируемое персонажами RTV. Наличие крупной социальной сети на сайте SNS может быть истолковано как признак популярности (нахождение в центре крупной социальной сети) и наоборот». как признак поверхностности». [23]

Роль посредников

[ редактировать ]

Что касается взаимодействия между зрителями, Дален, Ланге и Смит (2010) анализируют иерархические эффекты «посредников» в модели общения. Эти посредники являются «лидерами мнений»: «которые регулярно воспринимаются их ближайшей группой сверстников как воплощающие характеристики новатора, светского человека и имеющие более высокий социальный статус»; а также «Формирующие мнение»: «Считаются официальными специалистами в области продукта». [26] Обе группы людей чрезвычайно влиятельны в формировании мнений аудитории благодаря своей иерархической власти в обществе. Социальные сети, в частности, облегчают задачу лидерам мнений, чтобы их мнение было услышано и принято их поклонниками, поскольку они берут на себя роль «фильтрации сообщений от отправителя к получателю, занимая позицию неформального влияния на отношение других». На социальном телевидении влияние лидеров общественного мнения может проявляться как предвзятая позиция, особенно в целях сбора данных (например, опросов). [27]

Благодаря развитию Facebook как ведущей социальной сети телевизионные программы воспользовались преимуществами большого числа пользователей, создавая страницы, на которых пользователи могут поставить лайк . Нажатие кнопки «Мне нравится» указывает на то, что зрители положительно относятся к контенту шоу. После нажатия кнопки «Нравится» на странице она появится в разделе «Интересы пользователя». Телевизионные программы пользуются этим, создавая эксклюзивные посты, которые могут видеть только те, кому нравится страница. [28] На страницах публикуются обновления, которые включают в себя эфирное время новых эпизодов, превью и закулисные клипы, возможность продажи товаров и купонов, а также интервью с актерами и режиссерами шоу. Доступ к эксклюзивному контенту побуждает пользователей Facebook ставить лайки страницам своих любимых шоу. По состоянию на май 2011 года 275 миллионам пользователей поставили лайк странице телешоу на Facebook. Среднестатистическому пользователю «понравилось» как минимум шесть шоу, что привело к тому, что телешоу получили в среднем 1,65 миллиарда лайков. [28] Семнадцать из 100 самых популярных страниц составляют телевизионные программы, причем «Симпсоны» Fox , «Гриффины» » Comedy Central и « Южный парк входят в тройку самых «любимых» телевизионных страниц. По состоянию на февраль 2021 года «Симпсоны», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Гриффины» вошли в тройку самых популярных телепрограмм с наибольшим количеством поклонников и «лайков» на Facebook, а «Южный парк» опустился на четвертое место по популярности. [29]

В январе 2013 года Facebook объявил о запуске хэштегов. В Facebook теперь есть кликабельные ссылки, по которым пользователи смогут нажать и просмотреть истории, связанные с этим хэштегом. Facebook ежедневно публикует более 4,7 миллиардов элементов контента, а хэштеги помогают людям находить больше людей, которые говорят о том же, что и они. [30] Правильное определение хэштега — это буквенно-цифровая строка, которой предшествует номер специального символа хэштега. [31]

В 2014 году новое приложение Snapchat стало популярнее Facebook, Twitter, Instagram и телевидения. 26 января 2015 года 24,79 миллиона человек посмотрели на своих телефонах серию видеороликов под названием «Истории Snapchat» о снежной буре 2015 года. Это превзошло канал FOX Sunday Night Football, который собрал 21 миллион просмотров, и «Ходячие мертвецы финал середины сезона » на канале AMC. который имел 14,8 миллиона просмотров. [32] Эта статистика показывает рейтинг ведущих телесериалов США в Твиттере по средней уникальной аудитории в 2015 году, отсортированный по количеству средних твитов. За этот период времени сериал «Милые обманщицы» на канале ABC генерировал в среднем 222 000 твитов за выход в эфир. Канал канала ABC «Скандал» занял первое место с объемом онлайн-журнала в 559 000 твитов на каждую телепередачу. [33]

В результате продолжающейся популярности Snapchat Facebook осознал, насколько успешным был Snapchat, запустив истории Snapchat еще в 2014 году, поэтому Facebook запустил свои собственные истории в Facebook в 2017 году. Это способ для людей в течение двадцати четырех часов делиться тем, что занимаетесь ли вы со своими друзьями на Facebook из мобильного приложения? [34]

Facebook, несомненно, является «самой всеобъемлющей платформой социальных сетей, поскольку когда-то можно было общаться с другими людьми (посредством видео- и телефонных звонков, обмена мгновенными сообщениями), а также проводить мозговой штурм, делиться публикациями, покупать и продавать продукты». [35]

Новостные организации

[ редактировать ]

Взаимосвязь между социальными сетями и телевидением изменила способы доставки и потребления новостей. Теперь перед журналистами стоит задача конвертировать свои статьи в цифровую форму, подходящую для социальных сетей, а также создавать контент для новостных программ в эфире. Благодаря платформам социальных сетей, таким как Facebook и Twitter, журналисты теперь должны продвигать свои статьи и новостные организации, пытаясь получить репосты и лайки. Серьезные новости теперь отходят на второй план, уступая место пышным историям, которые получают больше репостов и лайков в социальных сетях. Новостные организации, такие как CNN, Fox News Channel и MSNBC, являются одними из самых популярных новостных направлений в Интернете. Эти крупные новостные организации используют такие платформы, как Facebook и Twitter, в своих интересах, публикуя и делясь актуальным контентом для своих программ чтения новостей. [36] В целом исследования в области журналистики и социальных сетей имеют множество направлений, в том числе связаны с социологией, поведенческой экономикой и психологией, а также с современным слежением в политической коммуникации, особенно с медиа и коммуникативными исследованиями в целом. [37]

Учитывая постоянную необходимость делиться актуальной информацией, журналистам теперь приходится учиться продавать свои истории и работать над тем, чтобы читатели нажимали на них и делились своими историями. Подобно потребителям телевизионных новостей, потребители онлайн-новостей имеют особые причины следить за определенными новостными организациями и делиться их контентом. Самым большим результатом распространения информации в социальных сетях является близость: «Общий вывод заключается в том, что географическая близость и участие элитных стран, которые считаются близкими в культурном отношении, повышают новостную ценность истории». [38]

Публикация видео в реальном времени

[ редактировать ]

В мае 2013 года Twitter запустил Twitter Amplify , позволяющий телевизионным сетям и правообладателям контента обмениваться видеоклипами из основных прямых трансляций с именами и сообщениями рекламодателей, воспроизводимыми перед клипом. [39] Facebook внес изменения в свой алгоритм и ввел автозапуск видео, чтобы стимулировать потребление видео и привлекать контент от правообладателей премиум-контента, таких как НФЛ, НХЛ, Уимблдон и Fox Sports. Затем компания анонсировала «Рекомендуемые видео Facebook», предоставляя похожие видео и рекламу всем, кто нажимает на видео. [40] Многочисленные правообладатели теперь используют Grabyo для обмена фрагментами прямых трансляций видео на Facebook и Twitter . Платформу для редактирования видео в реальном времени использует НХЛ . [41] Скай Спорт , [42] Британская премия , [43] Уимблдон, [44] чемпионат мира по футболу , [45] 5 канал , [46] Мировой тур ATP , Кубок Райдера , Чемпионат FIA Formula E и UFC . [47]

Во время пандемии COVID-19 «спортивные мероприятия были отменены, и были введены правила оставаться дома, любители спорта смогли общаться с профессиональными спортсменами, которые регулярно использовали платформы социальных сетей и такие функции, как TikTok и Instagram LIVE, не выходя из дома». ". [48]

Рейтинги

[ редактировать ]

Сайты социальных сетей

[ редактировать ]

Исследования показали, что ведущие сайты социальных сетей, такие как Twitter, использовались для расчета части телевизионных рейтингов . [49] Рост количества различных устройств, доступных в настоящее время для доступа зрителей к телевизионному контенту, привел к тому, что традиционная рейтинговая система Nielsen устарела и, следовательно, больше не способна генерировать точное представление о зрительской аудитории. Такие функции, как онлайн-просмотр, записанный на DVR контент и прямые трансляции через Интернет, не учитываются при расчете телевизионных рейтингов. В конце 2009 года компания Nielsen Media Research провела опрос, который показал, что 59% американцев одновременно смотрят телевизор и заходят в Интернет хотя бы раз в месяц, тратя на одновременное использование 3,5 часа в месяц. [49] Информацию о рейтинге можно собрать через «обратный канал» социальной сети. Хотя сайты социальных сетей, в частности Twitter, доказали свою способность генерировать телевизионные рейтинги, эта функция по-прежнему имеет ограничения. Твиттер не был предназначен для расчета телевизионных рейтингов, поэтому необходимо проделать дополнительную работу по усовершенствованию метода, чтобы получить представление о зрительской аудитории через сайт. [50]

С годами молодые люди все активнее используют платформы и технологии социальных сетей. [24] Большинство подростков являются «создателями контента», которые создают веб-сайты или блоги, делятся оригинальными медиафайлами, такими как фотографии и видео, или смешивают контент в новые творения. [24] В 2020 году «были созданы социальные сети, которые мобилизовали миллионы создателей контента и разных людей по всей территории Соединенных Штатов для участия в различных мероприятиях, таких как Женский марш и Марш за науку». [51]

Премия «Грэмми» представляет собой пример прямой корреляции между трафиком обратного канала и рейтингами. В 2010 году количество зрителей церемонии награждения увеличилось на 35% по сравнению с трансляцией в предыдущем году в результате интеграции социальных сетей. Более ярким примером повышения рейтингов в социальных сетях может служить сцена с « Oxygen Network » Клубом плохих девчонок , премьера которого на Восточном побережье привела к увеличению рейтингов на 97% за счет активности в социальных сетях. С другой стороны, количество трансляций на Западном побережье, в которых не было никакого социального элемента, увеличилось всего на 7% по сравнению с предыдущей неделей. Однако большой объем онлайн-трафика не всегда приводит к высоким рейтингам. Исследование показало, что, хотя по программе может циркулировать большой объем онлайн-трафика, это не обязательно означает, что ее физически смотрит большая аудитория. [52] Отчет Hollywood Reporter показал, что большинство людей используют социальные сети для определения своего выбора в сфере развлечений. Исследование также показало, что более 50% людей принимают эти решения, чтобы оставаться в курсе событий со своими сверстниками. На многие вещи, которые люди делают ради развлечения, влияет то, что говорят в социальных сетях. [53]

Онлайн-просмотры

[ редактировать ]

Телевизионные программы, такие как CW на канале «Сплетница» , «Сверхъестественное» , «90210» и NBC, » на канале « Сообщество занимают довольно низкие места по шкале рейтингов Нильсена и входят в список 200 самых просматриваемых программ в исходное время трансляции выше 100 места. Несмотря на это, каждая программа занимает невероятно высокое место в списке 200 самых просматриваемых онлайн-программ, а «Сплетница» является самой просматриваемой программой в Интернете согласно рейтингу SideReel . На другом конце спектра рейтинговые хиты, такие как на канале CBS » «Морская полиция: Лос-Анджелес , и реалити-шоу, такие как Fox на канале «Американский идол» и на канале ABC, » «Танцы со звездами имеют довольно низкую онлайн-аудиторию, хотя во время оригинальных трансляций они обеспечивают большое количество зрителей. [54] Такие драмы, как «Сплетница» и «90210», ориентированы на подростков и молодых людей, в то время как «Американский идол» и «Морская полиция: Лос-Анджелес» имеют гораздо более широкую аудиторию, включая зрителей старшего возраста. [54] SideReel описал это явление так: «Зрители онлайн-телевидения моложе и более разборчивы. Они переносят потребление с телевизора на компьютер». [54]

Обратный канал

[ редактировать ]

Сети обратных каналов

[ редактировать ]

Обратный канал — это виртуальный разговор или информация, которой пользователи и фанаты делятся на веб-сайте или в приложении социальной сети во время трансляции программы в реальном времени. Исследования показывают, что значительный процент телезрителей одновременно используют компьютер, смартфон или другое устройство во время просмотра телепередач. На форумах обратных каналов проводится различие между твитами и сообщениями, связанными с телешоу, которые относятся к шоу и его звездам, и любой другой передаваемой информацией, которая не имеет отношения к шоу (например, комментарии о текущих политических проблемах). сделано на платформе обратного канала для прямой трансляции спортивной программы). Конкретные хэштеги , ссылки, ретвиты и сообщения «@» — это все способы, с помощью которых телевизионные программы, станции, продюсеры, рекламные агентства и бренды помогают отличить свой контент от смешивания с несвязанным контентом. Например, поиск по ключевому слову «потерянный» предоставит вам все твиты, содержащие это слово, в отличие от поиска « #Lost », который определяет разницу между телесериалом и буквальным словом «потерянный». [55] Телевизионные программы используют обратный канал Twitter для прямого получения мнений и мнений аудитории о транслируемых программах. [50] Мобильные телефоны, смартфоны, компьютеры, планшеты и другие устройства, которые могут подключаться к Интернету, позволяют получить доступ к обратному каналу и внести свой вклад в любое время и в любом месте. Основная часть разговоров по обратным каналам одного шоу происходит во время его первоначальной трансляции. Twitter, например, не обязательно заменяет сами существующие медиаканалы, но более или около того дополняет их и предоставляет пользователям альтернативные способы внести свой вклад в более широкое медиа. сфера. Учитывая, что Twitter получил широкое признание как средство, способствующее дискуссиям, взаимодействию аудитории и созданию фандомных групп, приложение заслужило свое место в качестве одного из самых популярных обратных каналов, через которые социальная активность становится видимой. [56]

Недостатки

[ редактировать ]

Сети обратных каналов могут привести к недопониманию. Динамика обратного канала обеспечивает систему категоризации дискурса вокруг темы. Недостатки такой системы являются также ее сильными сторонами. Это связано с тем, что отсутствие фильтрации, возникающее при поиске информации по обратным каналам, может привести к неправильной передаче исходного сообщения. Наличие ложной или нерелевантной информации останется в сети и может быть ошибочно истолковано как достоверная. Постмодернистская . перспектива сетей обратного канала описывает корреляцию между оригинальным источником и источником обратного канала [57]

Профессиональный спорт и социальные сети

[ редактировать ]

Люди часто используют социальные сети, такие как Facebook, Instagram и Twitter, чтобы общаться и обсуждать спорт. Технологии сейчас настолько развиты, что людям больше не нужно смотреть игру в прямом эфире по телевидению. Например, есть приложения, такие как ESPN, которые будут отправлять пользователям новости о командах по их выбору. Люди также могут следить за своей любимой спортивной командой в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook и Instagram. На этих веб-сайтах аккаунты профессиональных команд публикуют в реальном времени обновления результатов и игр во время игр и максимально общаются со своими фанатами и подписчиками. Многие профессиональные спортсмены имеют аккаунты в социальных сетях, в которых они очень активны. Через социальные сети фанаты получают возможность следить за своими любимыми игроками и быть в курсе их повседневной жизни. [58] Команды и игроки теперь могут напрямую общаться с болельщиками с помощью социальных сетей. [59] Игрокам также следует быть осторожными при использовании социальных сетей, потому что, если что-либо, что они публикуют, будет воспринято в неправильном контексте, они могут пострадать от огромных последствий. [60] Например, бывший баскетболист Виллановы Донте ДиВинченцо подвергся критике в 2018 году за противоречивые твиты, которые он опубликовал семь лет назад, когда ему было четырнадцать лет.

Внимание пользователей социальных сетей привлекли протесты против государственного гимна во время футбольного сезона 2017–2018 годов, когда игроки НФЛ преклоняли колени во время исполнения американского государственного гимна. Протесты начались с бывшего защитника команды «Сан-Франциско 49ers» Колина Каперника, который отказался встать во время исполнения государственного гимна перед началом игры. Каперник заявил NFL Media: «Я не собираюсь демонстрировать гордость за флаг страны, которая угнетает чернокожих и цветных людей. Для меня это больше, чем футбол, и с моей стороны было бы эгоистично смотреть на другой путь. На улице лежат тела, и люди получают оплачиваемый отпуск, и им сходит с рук убийство». [61] Это вызвало много споров в НФЛ и по всей территории США. Болельщики, игроки и люди по всей стране отреагировали по-разному, используя свои учетные записи в социальных сетях, чтобы высказать свое мнение и свои личные причины для протеста или уважения флага. [62] Некоторые из самых известных спортсменов, которые в настоящее время играют в НФЛ, такие как Том Брэди и Аарон Роджерс, поделились постами в Instagram, поддерживая своих товарищей по команде. [62] Социальные сети — это способ для спортсменов донести свою информацию до болельщиков как можно быстрее и эффективнее.

PhillyVoice.com, проанализировав хэштеги в Твиттере, пришел к выводу, что мнения в США по этому вопросу разделились поровну. Те, кто поддержал протесты, включили в свои твиты хэштег #TakeAKnee, а те, кто был против них, включили в свои твиты хэштег #boycottNFL. Благодаря социальным сетям можно было узнать мнение страны по текущим вопросам НФЛ. [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Твиттер Медиа. «Твиттер на ТВ: Руководство для продюсера» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Джонс, Керри. «Почему #хэштеги принадлежат телевидению» . Голубое стекло. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  3. ^ Пагани М. и Мирабелло А. (2011). «Влияние личного и социально-интерактивного взаимодействия на веб-сайтах социального телевидения». Международный журнал электронной коммерции . 16 (2): 41–68. дои : 10.2753/JEC1086-4415160203 . S2CID   2186601 .
  4. ^ Jump up to: а б «101 важная статистика социальных сетей и цифрового маркетинга» . Социальные сети сегодня . Проверено 17 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Фоссен, Бет Л.; Швайдель, Дэвид А. (2017). «Как активность в социальных сетях взаимодействует с телевизионной рекламой» . Обзор маркетинговой разведки GFK . 8 (2): 30–35. дои : 10.1515/gfkmir-2017-0015 . S2CID   168990052 – через NIM.
  6. ^ Типке, Райнер и др. ОБЗОР МУЗЫКАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ. Universiteit Utrecht, dspace.library.uu.nl/bitstream/handle/1874/10643/Typke_05_Survey_of_Music_Information_Retrival_Systems.pdf?sequence=2.
  7. ^ Ривз, Байрон и Клиффорд Насс. Как люди относятся к компьютерам, телевидению и новым медиа как к реальным людям и местам. Издательство Кембриджского университета, 1996.
  8. ^ Jump up to: а б «Все, чему Алекса научилась в 2018 году» . Об Амазоне . 19 декабря 2018 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  9. ^ Нильсон (2012). Состояние СМИ – Отчет о социальных сетях за 2012 год (Отчет) . Проверено 26 марта 2016 г.
  10. ^ Шпенглер, К.; Вирт, В (209). Максимизация воздействия маркетинговой и торговой деятельности . Цюрих, Швейцария: новое руководство.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Сельва, Донателла (01 февраля 2016 г.). «Социальное телевидение: аудитория и политическая активность» . Телевидение и новые медиа . 17 (2): 159–173. дои : 10.1177/1527476415616192 . ISSN   1527-4764 . S2CID   148488564 .
  12. ^ Долан, Ребекка; Проводник, Джоди; Фрети-Бентам, Кэтрин; Фэхи, Джон; Гудман, Стив (01 января 2019 г.). «Поведение в социальных сетях: основа привлечения клиентов через контент социальных сетей» . Европейский журнал маркетинга . 53 (10): 2213–2243. дои : 10.1108/EJM-03-2017-0182 . ISSN   0309-0566 . S2CID   169173791 .
  13. ^ Jump up to: а б Глисон, Кристина (11 апреля 2012 г.). «5 телешоу, которые эффективно интегрируют социальные сети» . Зажгите социальные сети . Проверено 25 апреля 2012 г.
  14. ^ Веб-сайт: Massrelevance.com.
  15. ^ Веб-сайт: никогда.но
  16. ^ Веб-сайт: TV Interact.
  17. ^ Веб-сайт: vidpresso.com.
  18. ^ Jump up to: а б Вальдфогель, Джоэл (1 августа 2017 г.). «Как цифровизация создала золотой век музыки, фильмов, книг и телевидения» . Журнал экономических перспектив . 31 (3): 195–214. дои : 10.1257/jep.31.3.195 . ISSN   0895-3309 .
  19. ^ Сельва, Д. (2016). «Социальное телевидение: аудитория и политическая активность» . Телевидение и новые медиа . 17 (2): 159–173. дои : 10.1177/1527476415616192 . S2CID   148488564 .
  20. ^ Jump up to: а б с Лин, Дж.; Сун Ю. и Чен К. (2016). «Социальное телевидение: изучение предшественников и последствий просмотра подключенного телевидения». Компьютеры в поведении человека . 58 : 171–178. дои : 10.1016/j.chb.2015.12.025 .
  21. ^ Jump up to: а б Вон, Д. Иветт; На, Ын Гён (7 февраля 2011 г.). «Вид на твиты о телевидении: обмен впечатлениями от просмотра телепередач через потоки сообщений в социальных сетях | Первый понедельник» . Первый понедельник . дои : 10.5210/fm.v16i3.3368 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Стефанон, Майкл А.; Лакафф, Дерек; Розен, Деван (2010). «Отношения между традиционными средствами массовой информации и социальными сетями: реалити-шоу как модель поведения в социальных сетях». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 54 (3): 508–525. дои : 10.1080/08838151.2010.498851 . S2CID   15741843 – через Taylor & Francisco Online.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Фандом реалити-шоу в социальных сетях: сообщество Web 2.0, дискуссионные сообщества и сети XI» . Дискуссионные сообщества и сети XI . 18 мая 2020 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Стефанон, Майкл А.; Лакафф, Дерек; Розен, Деван (17 августа 2010 г.). «Отношения между традиционными средствами массовой информации и социальными сетями: реалити-шоу как модель поведения в социальных сетях» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 54 (3): 508–525. дои : 10.1080/08838151.2010.498851 . ISSN   0883-8151 . S2CID   15741843 .
  25. ^ Агитон, К.; Кардон, Д. (2007). «Сила слабого сотрудничества: попытка понять значение Web 2.0». Информационные системы: поведенческие и социальные методы . S2CID   17702208 .
  26. ^ Дален, М.; Ланге, Ф.; Смит, Т. (2010). Маркетинговые коммуникации: подход к повествованию о бренде . Западный Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons.
  27. ^ Дален М., Ланге Ф. и Смит Т. (2010). Маркетинговые коммуникации: подход к повествованию о бренде. Западный Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons.
  28. ^ Jump up to: а б Констин, Джош (18 мая 2011 г.). «1,65 миллиарда лайков телешоу указывают на важность Facebook для телевидения» . Внутри Фейсбука . Проверено 25 апреля 2012 г.
  29. ^ «Фейсбук: страницы популярных телешоу 2021» . Статистика . Проверено 17 апреля 2021 г.
  30. ^ Дэйви, Меган (18 июня 2013 г.). «Facebook присоединяется к Twitter, Pinterest и Instagram с запуском хэштегов» . ВМЛ.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  31. ^ Де Мишель, Роберта; Ферретти, Стефано; Фурини, Марко (февраль 2019 г.). «О помощи вещателям в продвижении телепередач с помощью хештегов» . Мультимедийные инструменты и приложения . 78 (3): 3279–3296. дои : 10.1007/s11042-018-6510-7 . ISSN   1380-7501 . S2CID   254858634 .
  32. ^ Симмонс, Алексис. «Снэпчат» . BusinessInsider.com . Проверено 4 апреля 2015 г.
  33. ^ «Самые популярные телесериалы 2015–2016 гг., отсортированные по среднему количеству твитов (в тысячах)» . Статистика . Проверено 1 июля 2016 г.
  34. ^ Дилле, Ромен. «Facebook запускает истории в главном приложении Facebook» . ТехКранч . Проверено 26 сентября 2017 г.
  35. ^ Розгонюк, Дмитрий; Зиндерманн, Корнелия; Эльхай, Джон Д.; Монтэг, Кристиан (ноябрь 2020 г.). «Страх пропустить что-то (FoMO) и влияние социальных сетей на повседневную жизнь и производительность на работе: опосредуют ли расстройства использования WhatsApp, Facebook, Instagram и Snapchat эту связь?» . Аддиктивное поведение . 110 : 106487. doi : 10.1016/j.addbeh.2020.106487 . ПМИД   32674020 . S2CID   219741627 .
  36. ^ «Сетевое телевидение – Краткое эссе» . Состояние СМИ . 3 января 2010 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  37. ^ Льюис, Сет К.; Молинье, Логан (08 ноября 2018 г.). «Десятилетие исследований социальных сетей и журналистики: предположения, слепые пятна и путь вперед» . СМИ и коммуникация . 6 (4): 11–23. дои : 10.17645/mac.v6i4.1562 . hdl : 20.500.12613/395 . ISSN   2183-2439 . S2CID   158262879 .
  38. ^ Триллинг, Дамиан; Толочко, Петр; Буршер, Бьёрн (2016). «От новостной ценности к совместному использованию» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 94 (1): 38–60. дои : 10.1177/1077699016654682 . S2CID   148469329 .
  39. ^ Лунден, Ингрид (23 мая 2013 г.). «Twitter запускает таргетинг телевизионной рекламы, Twitter Amplify для потокового видео в реальном времени» . ТехКранч . Проверено 25 мая 2014 г.
  40. ^ Вагнер, Курт (1 июля 2015 г.). «YouTube, будьте осторожны: Facebook начнет делиться доходами от рекламы с создателями видео» . Перекодировать . Проверено 27 июля 2015 г.
  41. ^ Фарбер, Алекс (27 марта 2015 г.). «Звезды Премьер-лиги вносят свой вклад, чтобы помочь фирме по обмену видео Grabyo собрать 2 миллиона долларов» . Транслировать . Проверено 7 декабря 2015 г.
  42. ^ Уильямс-Грут, Оскар (23 февраля 2014 г.). «Какие приложения станут WhatsApp? После покупки службы обмена сообщениями за миллиард долларов — путеводитель по лучшим технологическим компаниям Великобритании» . Независимый . Проверено 22 апреля 2014 г.
  43. ^ Фарбер, Алекс (18 февраля 2014 г.). «Твиттер предложит почти живые клипы британцев» . Транслировать . Проверено 9 мая 2014 г.
  44. ^ Спенглер, Тодд (10 июня 2014 г.). «Видеоклипы теннисных турниров Уимблдона-2014 в прямом эфире будут доступны на YouTube, Facebook и Twitter» . Разнообразие . Проверено 12 июня 2014 г.
  45. ^ Сойерс, Пол (12 июня 2014 г.). «ITV покажет британским футбольным болельщикам самые яркие моменты чемпионата мира в прямом эфире в Twitter и Facebook» . ТНВ . Проверено 12 июня 2014 г.
  46. ^ Мерфи, Дэвид (18 февраля 2014 г.). «Исследование Grabyo показывает силу социальных сетей в продвижении телевизионного контента» . Журнал мобильного маркетинга . Проверено 31 мая 2014 г.
  47. ^ Фарбер, Алекс (26 ноября 2014 г.). «Футболисты поддерживают фирму по обмену видео Grabyo» . Транслировать . Проверено 26 ноября 2014 г.
  48. ^ Федер, Лилиан (01 сентября 2020 г.). «От ESPN до Instagram LIVE: эволюция взаимодействия болельщиков и спортсменов в условиях коронавируса» . Международный журнал спортивных коммуникаций . 13 (3): 458–464. дои : 10.1123/ijsc.2020-0233 . ISSN   1936-3915 . S2CID   225266958 .
  49. ^ Jump up to: а б SIGKDD, организованный Ассоциацией вычислительной техники (ACM) Университета Сунгюнкван (SKKU); эксклюзивный информационный партнер The Korea Economic Daily; при поддержке Сеульской туристической организации, ACM SIGAPP, ACM (21 февраля 2011 г.). ACM ICUIMC 2011 21–23 февраля, Сеул, Корея, программа конференции . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. ISBN  978-1-4503-0571-6 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  50. ^ Jump up to: а б Вакамия, Сёко; Ли, Рёнг; Сумия, Казутоши (2011). «Количество просмотров телепередач: измерение релевантности твитов и телепрограмм». Системы баз данных для перспективных приложений. 16-я Международная конференция . Конспекты лекций по информатике. Том. 6637. Шпрингер Берлин/Гейдельберг. стр. 390–401. дои : 10.1007/978-3-642-20244-5_37 . ISBN  978-3-642-20243-8 .
  51. ^ Копф, Сюзанна (октябрь 2020 г.). « Награждение хороших авторов»: корпоративный дискурс в социальных сетях о схемах монетизации для создателей контента» . Социальные сети + Общество . 6 (4): 205630512096987. doi : 10.1177/2056305120969877 . ISSN   2056-3051 . S2CID   228923990 .
  52. ^ Уэллс, Эмма. «УВЕЛИЧИВАЕТ ЛИ Твиттер РЕЙТИНГИ ТВ?» . Красная пчела. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  53. ^ «5 телешоу, использующих возможности второго экрана для социальной активности» . Убеждать и конвертировать: консультации по социальным сетям и контент-маркетингу . 8 января 2013 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  54. ^ Jump up to: а б с О'Нил, Меган. «Почему некоторые сериалы лучше смотрятся в сети» . Социальные времена . Проверено 23 апреля 2012 г.
  55. ^ Вон, Д. Иветт; Ын-Гён На (7 марта 2011 г.). «Твиттер о телевидении: обмен впечатлениями от просмотра телепередач через потоки сообщений в социальных сетях» . Первый понедельник . 16 (3). дои : 10.5210/fm.v16i3.3368 . Проверено 9 марта 2012 г.
  56. ^ Харрингтон, Стивен; Хайфилд, Тим; Брунс, Аксель (2013). Больше, чем обратный канал: Твиттер и телевидение . Том. 10. С. 405–409.
  57. ^ Бодрийяр, Жан. "ИРИС НЬИТ" (PDF) . Нью-Йоркский технологический институт . Проверено 27 октября 2014 г.
  58. ^ «Игроки НФЛ, протестовавшие во время исполнения государственного гимна на пятой неделе» . ESPN.com . 8 октября 2017 г.
  59. ^ «Влияние социальных сетей на спортивную индустрию | PRLab: Агентство по связям с общественностью, укомплектованное студентами» . www.bu.edu . Проверено 25 марта 2019 г.
  60. ^ Академия спорта США (21 ноября 2018 г.). «Влияние социальных сетей на спорт» . Спортивный дайджест . Проверено 25 марта 2019 г.
  61. ^ Стив Уич (27 августа 2016 г.). «Колин Каперник объясняет, почему он сидел во время исполнения государственного гимна» . НФЛ.com .
  62. ^ Jump up to: а б Догерти, Джесси (24 сентября 2017 г.). «Аарон Роджерс, Том Брэди и другие игроки НФЛ высказывают свое мнение по поводу протестов против национального гимна» – через www.washingtonpost.com.
  63. ^ «По данным социальных сетей: бойкот НФЛ против «Встань на колени»» . 19 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eedf71770db99e5c8dca6fb8aa9fddf3__1719315720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/f3/eedf71770db99e5c8dca6fb8aa9fddf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media and television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)