Jump to content

Твиттер Усилить

Twitter Amplify — это продукт для видеорекламы , который Twitter запустил для медиакомпаний и потребительских брендов в мае 2013 года. [1] Продукт дает вещателям возможность публиковать в твиттере видеоклипы в режиме реального времени, сопровождаемые рекламой в начале или в конце ролика . [2] Это крупная инициатива Twitter в области социального телевидения , призванная повысить удобство работы пользователей с помощью высококачественных и своевременных телепередач, позволить вещателям охватить новую аудиторию и предоставить брендам кроссплатформенный инструмент для участия в социальных дискуссиях вокруг крупных событий. [3]

Twitter Amplify позволяет социальной сети получать дополнительную прибыль от роста цифровой видеорекламы , которая растет во много раз быстрее, чем телевидение, поиск и большинство других рынков цифровой рекламы. Доход от онлайн-видеорекламы достигнет почти 5 миллиардов долларов в 2016 году по сравнению с 2,8 миллиарда долларов в 2013 году, в то время как доходы от телевизионной рекламы будут снижаться почти на 3% в год за тот же период. [4] Анализ Credit Suisse показывает, что средняя цена за тысячу показов (CPM) для цифровой видеорекламы составляет 24,60 доллара США и возрастает до 32,80 доллара США для тех, у кого есть интерактивные рекламные блоки или мобильные форматы, по сравнению с 2,66 доллара США для форматов отображения. [5]

Механика

[ редактировать ]

Twitter Amplify позволяет вещателям и правообладателям делиться в прямом эфире телевизионными клипами и видеоконтентом в Twitter в режиме реального времени, предоставляя пользователям возможность смотреть социальные видеоролики, не покидая Twitter . Например, если телекомпания приобрела время на платформе, она может продвигать свои шоу в прайм-тайм и одновременно получать доход от рекламы. [6] Во время трансляции шоу Twitter Amplify может отправлять множество твитов с мультимедийным и интерактивным контентом, таким как видеоклипы и опросы аудитории , чтобы привлечь людей к программе. Контент может включать спонсорские сообщения в виде рекламных роликов перед роликом. Это также вирусный формат видео , поскольку пользователи Твиттера ретвитят свои любимые клипы и рассылают их своим подписчикам, расширяя охват видео. Twitter Amplify также позволяет владельцам контента использовать платную медиа- поддержку от спонсоров и рекламных партнеров для финансирования распространения своего контента в Twitter . [7]

Открытие и распространение

[ редактировать ]

Одна из проблем при распространении (и потреблении) видео в Твиттере заключается в том, что у многих потребителей есть быстрые каналы. Twitter Amplify позволяет прикрепить социальный видеотвит к видимой части ленты , чтобы пользователь с большей вероятностью увидел его и взаимодействовать с ним. Более того, если вещательная компания отправляет твит со своей учетной записи в Твиттере, она может ориентироваться только на людей, которые подписаны на эту учетную запись (т.е. на ее «органический охват»). Однако когда спонсор запускает платную кампанию с помощью Twitter Amplify, он также может быть нацелен на любого, кто пишет в Твиттере на эту тему или контент в это время, или на любого другого пользователя, который может быть заинтересован в этом контенте (поскольку они подписались на соответствующую учетную запись, написали в Твиттере против определенный хэштег или обсуждали соответствующую тему в своей ленте), а не ограничивались только своими подписчиками в Твиттере. Таким образом, вещатели и правообладатели могут гарантировать, что их видеотвиты будут видны, и использовать платное распространение медиа (Twitter Amplify), чтобы охватить гораздо более широкую и релевантную аудиторию. Эта аудитория может во много раз превышать существующий органический охват — потенциально всю аудиторию Twitter. [7]

Расширение распространения вируса

[ редактировать ]

Платные медиа- кампании Amplify поощряют более широкое распространение вирусного видео , поскольку пользователи Твиттера (которые не подписаны напрямую на вещателя или правообладателя) обнаруживают эти новые видеотвиты в своей ленте, передаются им через продвигаемые твиты и делятся ими со своими подписчиками. Это приводит к второй волне вирусного распространения и повышению медийной ценности вещательной компании и бренда. [8]

Распространение, финансируемое за счет рекламы

[ редактировать ]

Предоставляя вещателям возможность оплачивать этот расширенный социальный охват спонсором бренда, который хочет присоединиться к премиальному контенту и продвигать послание своей кампании через социальные платформы, Twitter Amplify представляет собой , финансируемую за счет рекламы . модель распространения контента [7]

Партнеры

[ редактировать ]

При запуске Twitter также объявил, что будет работать с рядом медиакомпаний, включая Time Inc., Bloomberg Television , Discovery Channel , Vevo , Vice Media , Condé Nast Entertainment и Warner Music Group . [9] К февралю 2014 года все четыре крупные телекомпании США подписались на программу Amplify, которая перенесла на социальную платформу разнообразный телевизионный контент в виде видеоклипов в реальном времени. [10] В марте 2014 года ITV стала первой крупной телекомпанией Великобритании, подписавшейся на Twitter Amplify. [11] и BSkyB последовали этому примеру в октябре 2014 года, делясь видео на платформе с 2013 года. [12] На тот момент Twitter Amplify транслировался в 10 странах и имел более 70 партнеров, включая BBC. [13]

Twitter Считается, что и его медиа-партнеры получают значительный доход от своей программы Twitter Amplify. По данным источника в отрасли, McDonald's , Verizon и Microsoft заплатили семизначную сумму каждая за спонсорство видеороликов Amplify НФЛ и продвижение твитов. [14] Размещая на своей платформе больше премиум-контента, компания также надеется стимулировать рост своей пользовательской базы. Twitter приобрел своего партнера Twitter Amplify в США, SnappyTV, в рамках своих постоянных усилий стать лидером в сфере социального телевидения . [15] Компания помогала вещателям и правообладателям делиться видеоконтентом как органически в социальных сетях, так и через программу Twitter Amplify.

Последние события

[ редактировать ]

В 2016 году Twitter расширил Amplify, открыв его для отдельных издателей. Благодаря этой новой функции пользователи могут получать часть дохода, если они решат включить рекламу в начале ролика при обмене видеоконтентом. [16]

Первоначально Twitter разрешал потоковую видеорекламу в клипах и прямых трансляциях только рекламодателям, которые были внесены в белый список через Twitter Amplify, но в июне 2018 года эта функция стала доступна всем рекламодателям через инструмент самообслуживания рекламы приложения. [17] К сентябрю того же года компания также начала размещать видеоконтент и прямые трансляции поверх ленты пользователей Twitter, что сделало их более заметными. [17]

  1. ^ Индвик, Лорен (23 мая 2013 г.). «Twitter Amplify добавит в вашу ленту рекламные видеоклипы» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
  2. ^ Лунден, Ингрид (23 мая 2013 г.). «Twitter запускает таргетинг телевизионной рекламы, Twitter Amplify для потокового видео в реальном времени» . ТехКранч . Проверено 25 мая 2014 г.
  3. ^ Саммерс, Ник (23 мая 2013 г.). «Twitter Amplify запускается с более чем дюжиной новых партнеров для создания «социального телевидения» с помощью клипов в твитах» . Следующая сеть . Проверено 31 мая 2014 г.
  4. ^ Хозель, Марк (19 августа 2014 г.). «Интернет-видеореклама растет во много раз быстрее, чем телевидение, поиск и большинство других рынков цифровой рекламы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 октября 2014 г.
  5. ^ Кеннет Олмстед, Эми Митчелл, Джесси Холкомб и Нэнси Фогт (22 марта 2014 г.). «Рынок цифровой видеорекламы» . Исследование Пью . Проверено 31 октября 2014 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Тасси, Итан (2018). Экономика прокрастинации: большой бизнес простоев . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 152. ИСБН  9781479844234 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Капон, Гарет (23 мая 2014 г.). «Twitter Amplify создаст огромную ценность для вещателей и брендов» . Хранитель . Проверено 4 июня 2014 г.
  8. ^ Капон, Гарет (23 мая 2014 г.). «Twitter Amplify создаст огромную ценность для вещателей и брендов» . Хранитель . Проверено 23 ноября 2022 г.
  9. ^ Вега, Танзина (23 мая 2013 г.). «Twitter позволяет брендам привлекать зрителей своей телерекламы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2014 г.
  10. ^ Вассерман, Тодд (27 февраля 2014 г.). «Twitter перехватил последнюю из крупнейших телесетей, ABC, для Amplify» . Машаемый . Проверено 28 мая 2014 г.
  11. ^ Планкетт, Джон (31 марта 2014 г.). «Коммерческий руководитель ITV предупреждает бренды, что 90% контента — это «дерьмо» » . Хранитель . Проверено 12 апреля 2014 г.
  12. ^ Куксон, Роберт (22 октября 2013 г.). «BSkyB и Twitter поделятся видео с лучшими моментами Лиги чемпионов» . Файнэншл Таймс . Проверено 31 мая 2014 г.
  13. ^ Мортимер, Натали (14 октября 2014 г.). «Sky подписывает контракт с Twitter Amplify, чтобы объединить контент и спонсорство в Интернете» . Барабан . Проверено 30 октября 2014 г.
  14. ^ Слоан, Гаретт (29 июня 2014 г.). «НФЛ заявляет, что это чемпион программы Twitter Amplify. Она зарабатывает миллионы на дополнительном спонсорстве» . Неделя рекламы . Проверено 14 октября 2014 г.
  15. ^ Брэдвелл, Джейсон (2 июля 2014 г.). «Почему Twitter купил SnappyTV? Реакция Grabyo» . ВОД Профессионал . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  16. ^ Ха, Энтони (2016). «Twitter нацелен на отдельных создателей своей рекламной программы Amplify» . ТехКранч . Проверено 02 октября 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гезенхьюс, Эми (14 сентября 2018 г.). «Twitter слегка усиливает видеорекламу, помещая прямые трансляции на первое место в хронике — Marketing Land» . Маркетинговая земля . Проверено 02 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bbb48be0f1833888a40fd5f560da89a__1704710100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9a/5bbb48be0f1833888a40fd5f560da89a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twitter Amplify - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)