Твиттер Усилить
Twitter Amplify — это продукт для видеорекламы , который Twitter запустил для медиакомпаний и потребительских брендов в мае 2013 года. [1] Продукт дает вещателям возможность публиковать в твиттере видеоклипы в режиме реального времени, сопровождаемые рекламой в начале или в конце ролика . [2] Это крупная инициатива Twitter в области социального телевидения , призванная повысить удобство работы пользователей с помощью высококачественных и своевременных телепередач, позволить вещателям охватить новую аудиторию и предоставить брендам кроссплатформенный инструмент для участия в социальных дискуссиях вокруг крупных событий. [3]
Twitter Amplify позволяет социальной сети получать дополнительную прибыль от роста цифровой видеорекламы , которая растет во много раз быстрее, чем телевидение, поиск и большинство других рынков цифровой рекламы. Доход от онлайн-видеорекламы достигнет почти 5 миллиардов долларов в 2016 году по сравнению с 2,8 миллиарда долларов в 2013 году, в то время как доходы от телевизионной рекламы будут снижаться почти на 3% в год за тот же период. [4] Анализ Credit Suisse показывает, что средняя цена за тысячу показов (CPM) для цифровой видеорекламы составляет 24,60 доллара США и возрастает до 32,80 доллара США для тех, у кого есть интерактивные рекламные блоки или мобильные форматы, по сравнению с 2,66 доллара США для форматов отображения. [5]
Механика
[ редактировать ]Twitter Amplify позволяет вещателям и правообладателям делиться в прямом эфире телевизионными клипами и видеоконтентом в Twitter в режиме реального времени, предоставляя пользователям возможность смотреть социальные видеоролики, не покидая Twitter . Например, если телекомпания приобрела время на платформе, она может продвигать свои шоу в прайм-тайм и одновременно получать доход от рекламы. [6] Во время трансляции шоу Twitter Amplify может отправлять множество твитов с мультимедийным и интерактивным контентом, таким как видеоклипы и опросы аудитории , чтобы привлечь людей к программе. Контент может включать спонсорские сообщения в виде рекламных роликов перед роликом. Это также вирусный формат видео , поскольку пользователи Твиттера ретвитят свои любимые клипы и рассылают их своим подписчикам, расширяя охват видео. Twitter Amplify также позволяет владельцам контента использовать платную медиа- поддержку от спонсоров и рекламных партнеров для финансирования распространения своего контента в Twitter . [7]
Открытие и распространение
[ редактировать ]Одна из проблем при распространении (и потреблении) видео в Твиттере заключается в том, что у многих потребителей есть быстрые каналы. Twitter Amplify позволяет прикрепить социальный видеотвит к видимой части ленты , чтобы пользователь с большей вероятностью увидел его и взаимодействовать с ним. Более того, если вещательная компания отправляет твит со своей учетной записи в Твиттере, она может ориентироваться только на людей, которые подписаны на эту учетную запись (т.е. на ее «органический охват»). Однако когда спонсор запускает платную кампанию с помощью Twitter Amplify, он также может быть нацелен на любого, кто пишет в Твиттере на эту тему или контент в это время, или на любого другого пользователя, который может быть заинтересован в этом контенте (поскольку они подписались на соответствующую учетную запись, написали в Твиттере против определенный хэштег или обсуждали соответствующую тему в своей ленте), а не ограничивались только своими подписчиками в Твиттере. Таким образом, вещатели и правообладатели могут гарантировать, что их видеотвиты будут видны, и использовать платное распространение медиа (Twitter Amplify), чтобы охватить гораздо более широкую и релевантную аудиторию. Эта аудитория может во много раз превышать существующий органический охват — потенциально всю аудиторию Twitter. [7]
Расширение распространения вируса
[ редактировать ]Платные медиа- кампании Amplify поощряют более широкое распространение вирусного видео , поскольку пользователи Твиттера (которые не подписаны напрямую на вещателя или правообладателя) обнаруживают эти новые видеотвиты в своей ленте, передаются им через продвигаемые твиты и делятся ими со своими подписчиками. Это приводит к второй волне вирусного распространения и повышению медийной ценности вещательной компании и бренда. [8]
Распространение, финансируемое за счет рекламы
[ редактировать ]Предоставляя вещателям возможность оплачивать этот расширенный социальный охват спонсором бренда, который хочет присоединиться к премиальному контенту и продвигать послание своей кампании через социальные платформы, Twitter Amplify представляет собой , финансируемую за счет рекламы . модель распространения контента [7]
Партнеры
[ редактировать ]При запуске Twitter также объявил, что будет работать с рядом медиакомпаний, включая Time Inc., Bloomberg Television , Discovery Channel , Vevo , Vice Media , Condé Nast Entertainment и Warner Music Group . [9] К февралю 2014 года все четыре крупные телекомпании США подписались на программу Amplify, которая перенесла на социальную платформу разнообразный телевизионный контент в виде видеоклипов в реальном времени. [10] В марте 2014 года ITV стала первой крупной телекомпанией Великобритании, подписавшейся на Twitter Amplify. [11] и BSkyB последовали этому примеру в октябре 2014 года, делясь видео на платформе с 2013 года. [12] На тот момент Twitter Amplify транслировался в 10 странах и имел более 70 партнеров, включая BBC. [13]
Twitter Считается, что и его медиа-партнеры получают значительный доход от своей программы Twitter Amplify. По данным источника в отрасли, McDonald's , Verizon и Microsoft заплатили семизначную сумму каждая за спонсорство видеороликов Amplify НФЛ и продвижение твитов. [14] Размещая на своей платформе больше премиум-контента, компания также надеется стимулировать рост своей пользовательской базы. Twitter приобрел своего партнера Twitter Amplify в США, SnappyTV, в рамках своих постоянных усилий стать лидером в сфере социального телевидения . [15] Компания помогала вещателям и правообладателям делиться видеоконтентом как органически в социальных сетях, так и через программу Twitter Amplify.
Последние события
[ редактировать ]В 2016 году Twitter расширил Amplify, открыв его для отдельных издателей. Благодаря этой новой функции пользователи могут получать часть дохода, если они решат включить рекламу в начале ролика при обмене видеоконтентом. [16]
Первоначально Twitter разрешал потоковую видеорекламу в клипах и прямых трансляциях только рекламодателям, которые были внесены в белый список через Twitter Amplify, но в июне 2018 года эта функция стала доступна всем рекламодателям через инструмент самообслуживания рекламы приложения. [17] К сентябрю того же года компания также начала размещать видеоконтент и прямые трансляции поверх ленты пользователей Twitter, что сделало их более заметными. [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индвик, Лорен (23 мая 2013 г.). «Twitter Amplify добавит в вашу ленту рекламные видеоклипы» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Лунден, Ингрид (23 мая 2013 г.). «Twitter запускает таргетинг телевизионной рекламы, Twitter Amplify для потокового видео в реальном времени» . ТехКранч . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Саммерс, Ник (23 мая 2013 г.). «Twitter Amplify запускается с более чем дюжиной новых партнеров для создания «социального телевидения» с помощью клипов в твитах» . Следующая сеть . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Хозель, Марк (19 августа 2014 г.). «Интернет-видеореклама растет во много раз быстрее, чем телевидение, поиск и большинство других рынков цифровой рекламы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Кеннет Олмстед, Эми Митчелл, Джесси Холкомб и Нэнси Фогт (22 марта 2014 г.). «Рынок цифровой видеорекламы» . Исследование Пью . Проверено 31 октября 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тасси, Итан (2018). Экономика прокрастинации: большой бизнес простоев . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 152. ИСБН 9781479844234 .
- ^ Перейти обратно: а б с Капон, Гарет (23 мая 2014 г.). «Twitter Amplify создаст огромную ценность для вещателей и брендов» . Хранитель . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Капон, Гарет (23 мая 2014 г.). «Twitter Amplify создаст огромную ценность для вещателей и брендов» . Хранитель . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Вега, Танзина (23 мая 2013 г.). «Twitter позволяет брендам привлекать зрителей своей телерекламы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ Вассерман, Тодд (27 февраля 2014 г.). «Twitter перехватил последнюю из крупнейших телесетей, ABC, для Amplify» . Машаемый . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Планкетт, Джон (31 марта 2014 г.). «Коммерческий руководитель ITV предупреждает бренды, что 90% контента — это «дерьмо» » . Хранитель . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Куксон, Роберт (22 октября 2013 г.). «BSkyB и Twitter поделятся видео с лучшими моментами Лиги чемпионов» . Файнэншл Таймс . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Мортимер, Натали (14 октября 2014 г.). «Sky подписывает контракт с Twitter Amplify, чтобы объединить контент и спонсорство в Интернете» . Барабан . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Слоан, Гаретт (29 июня 2014 г.). «НФЛ заявляет, что это чемпион программы Twitter Amplify. Она зарабатывает миллионы на дополнительном спонсорстве» . Неделя рекламы . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Брэдвелл, Джейсон (2 июля 2014 г.). «Почему Twitter купил SnappyTV? Реакция Grabyo» . ВОД Профессионал . Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Ха, Энтони (2016). «Twitter нацелен на отдельных создателей своей рекламной программы Amplify» . ТехКранч . Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гезенхьюс, Эми (14 сентября 2018 г.). «Twitter слегка усиливает видеорекламу, помещая прямые трансляции на первое место в хронике — Marketing Land» . Маркетинговая земля . Проверено 02 октября 2018 г.