Jump to content

Реакция аудитории

Реакция аудитории — это тип взаимодействия, связанный с использованием систем реакции аудитории для создания интерактивности между докладчиком и его аудиторией .

Системы для совместно расположенных аудиторий сочетают в себе беспроводное оборудование и программное обеспечение для презентаций . Системы для удаленной аудитории могут использовать телефоны или веб-опросы для аудитории, смотрящей через телевидение или Интернет . Для этой технологии используются различные названия, в том числе реагирование в реальном времени, [1] червь, [2] тестирование набора номера и счетчики реакции аудитории. В образовательных учреждениях такие системы часто называют «системами реагирования учащихся» или «системами личного реагирования». Ручной пульт дистанционного управления , который студенты используют для передачи ответов на вопросы, часто называют «кликером».

Более поздние участники рынка не требуют специального оборудования. Существуют коммерческие облачные инструменты с открытым исходным кодом, которые позволяют аудитории отвечать с помощью ряда персональных вычислительных устройств, таких как сотовые телефоны, смартфоны и ноутбуки. В эти типы систем также добавлены новые типы функций, такие как произвольные текстовые ответы, которые объединены в сортируемые облака слов , а также более традиционные вопросы в стиле «верно/неверно» и с множественным выбором. Этот тип системы также смягчает некоторые проблемы, изложенные ниже в разделе «Проблемы реагирования аудитории».

Совмещенная аудитория [ править ]

Ответ аудитории на основе аппаратного обеспечения:Ведущий использует компьютер и видеопроектор , чтобы продемонстрировать презентацию для аудитории. При наиболее распространенном использовании таких систем Audience Response слайды презентации (созданные с помощью программного обеспечения Audience Response) отображают вопросы с несколькими возможными ответами, которые чаще называют вопросами с множественным выбором . Аудитория участвует, выбирая ответ, который, по ее мнению, является правильным, и нажимая соответствующую клавишу на своей индивидуальной беспроводной клавиатуре. Их ответ затем отправляется на базовую станцию ​​или приемник, который также подключен к компьютеру докладчика. Программное обеспечение Audience Response собирает результаты, и совокупные данные графически отображаются в презентации для всеобщего обозрения. Некоторые кликеры также имеют дополнительные клавиши, позволяющие докладчику задавать (а членам аудитории отвечать) вопросы типа «верно/неверно» или даже вопросы, требующие определенных числовых ответов.

В зависимости от требований докладчика данные могут быть собраны анонимно (например, в случае голосования) или могут быть отслежены до отдельных участников в обстоятельствах, когда требуется отслеживание (например, викторины в классе, домашние задания или вопросы, которые в конечном итоге засчитываются в счет оценка студента по курсу). Входящие данные также могут храниться в базе данных , расположенной на главном компьютере, и после представления данных можно создавать отчеты для дальнейшего анализа .

Ответ аудитории на основе программного обеспечения/облака:Ведущий использует компьютер для создания вопросов, которые иногда называют опросами . В этом случае, однако, эти вопросы могут быть открытыми, проверочными, с возможностью голосования, открытыми или с множественным выбором . по выбору ведущего Эти вопросы затем загружаются в программу презентаций . Во время презентации вопросы автоматически отображаются в программе презентации или в веб-браузере участника , а в некоторых случаях могут даже отображаться только на планшетном компьютере или смартфоне . Результаты мгновенно сводятся в таблицы через Интернет и отображаются на экране в режиме реального времени, включая при желании оценку «правильного» ответа. Некоторые службы предлагают докладчикам модерацию в режиме реального времени открытых ответов или вопросов перед их отображением на экране.

В зависимости от требований докладчика данные могут быть собраны анонимно или могут быть отслежены до отдельных участников, создавших учетные записи перед опросом. Этот метод обычно используется в корпоративном обучении, где необходимо проверять посещаемость, а также в классах, где необходимо выставлять оценки. Данные обоих методов могут быть сохранены и проанализированы докладчиком и загружены вручную или через API в системы управления обучением .

, виртуальный гибридный Распределенный или

Только программные или облачные системы Audience Response могут работать с распределенными аудиториями из-за неудобств и стоимости аппаратных устройств.

Преимущества [ править ]

Использование систем реагирования на аудиторию (ARS) дает множество преимуществ. Склонность к ответу, основанному на психологии толпы, снижается, поскольку, в отличие от поднятия руки, трудно увидеть, какой выбор делают другие. ARS также позволяет быстрее табулировать ответы для больших групп, чем ручные методы. Кроме того, многие преподаватели колледжей используют системы ARS для отслеживания посещаемости и оценок ответов в больших лекционных залах, что без системы заняло бы очень много времени.

Ответ аудитории предлагает множество потенциальных преимуществ тем, кто использует его в групповых настройках.

  • Улучшает внимательность: в исследовании, проведенном в четырех кампусах Университета Висконсина ( Университет Висконсина-Милуоки , Университет Висконсина-О-Клэр , Университет Висконсина-Ошкош и Университет Висконсина-Уайтуотер ), преподаватели и студенты курсов, использующих кликеры, были приняли участие в опросе, в котором оценивалось их отношение к использованию кликеров осенью 2005 года и его влияние на преподавание и обучение. Из 27 преподавателей, принявших участие в опросе, 94% либо согласились, либо полностью согласились с утверждением: «Кликеры повышают вовлеченность учащихся в классе». Остальные 6% ответили, что они нейтрально относятся к этому утверждению (никто из преподавателей-респондентов не был не согласен или категорически не согласен с этим утверждением). Аналогичным образом, 69% из 2684 студентов-респондентов согласились или полностью согласились с утверждением: «Кликеры побудили меня заняться уроками», и только 13% не согласились или категорически не согласились с утверждением. [3]
  • Повышает сохранение знаний: в том же исследовании Университета Висконсина 74% респондентов преподавателей согласились или полностью согласились с утверждением: «Кликеры принесли пользу моим студентам в обучении», а остальные 26% выбрали «нейтральный» ответ ( ни один из преподавателей-респондентов не согласился или категорически не согласился с этим утверждением.) Аналогично, 53% студентов-респондентов согласились или полностью согласились с утверждением: «Кликеры принесли пользу моему обучению», и только 19% не согласились или категорически не согласились с этим утверждением. [4]
    • В аналогичном исследовании Кэтрин Крауч и Эрик Мазур более непосредственно измерили результаты взаимного обучения и «концептуальных тестов» на обучение студентов и сохранение информации в конце семестра. Преподаватели, использующие педагогический метод «Взаимное обучение», представляют студентам информацию, а затем задают им вопрос, который проверяет их понимание ключевой концепции. Студенты дают свой ответ преподавателю, используя систему ответов аудитории, а затем обсуждают со своими сокурсниками, почему они выбрали тот или иной ответ, и объясняют друг другу свои основные мысли. Затем преподаватель снова задает вопрос, чтобы увидеть результаты нового ученика. [5] Авторы исследования использовали отсканированные формы и поднятие рук для ответа аудитории в первый год исследования, а затем в последующие годы перешли на компьютерную систему ответа аудитории. Использование «кликера» было лишь частью многоплановой попытки внедрить обучение со сверстниками, но в целом они обнаружили, что «учащиеся, преподававшие с помощью P[eer] I[instruction] (весна 2000 г., N = 155), значительно превосходили студентов, обучавшихся традиционно (весна 1999 г., N = 178)» на двух стандартных тестах: «Инвентаризация концепции силы и базовый тест по механике», а также на традиционных экзаменах по курсу. [6] Исследование Джона Хопкинса по использованию систем реагирования аудитории в непрерывном медицинском образовании (CME) для врачей и другого медицинского персонала не выявило существенной разницы в баллах знаний между участниками ARS и участниками, не имеющими ARS, в клиническом исследовании за круглым столом, в котором приняли участие 42 программы по всей территории Соединенных Штатов. Штаты. [7]
  • Анонимные опросы. В отличие от поднятия рук или поднятия карточек с буквами, отправка ответов с помощью ручных пультов гораздо более анонимна. За исключением, возможно, студента (члена нашей аудитории), который наблюдает за тем, что представляет человек рядом с ним, другие студенты (или члены аудитории) не могут действительно видеть, какой ответ дают их коллеги по аудитории. Программное обеспечение, суммирующее результаты, объединяет ответы, указывая, какой процент респондентов выбрал тот или иной ответ, а не то, что сказали отдельные респонденты. В некоторых системах Audience Response программное обеспечение позволяет вам задавать вопросы в действительно анонимном режиме, так что база данных (или «журнал оценок») даже не связывает ответы с отдельными респондентами.
  • Отслеживает индивидуальные ответы: «кликеры», которые участники аудитории используют для отправки своих ответов получателю (и, следовательно, на компьютер докладчика), часто регистрируются на конкретного пользователя с каким-то идентификационным номером. Когда пользователь отправляет свой ответ, информация сохраняется в базе данных (иногда называемой «Журналом» в академических моделях систем Audience Response), связанной с каждым конкретным номером, и докладчики имеют доступ к этой информации после окончания интерактивного ответа. сессия. Системы Audience Response часто могут быть связаны с системой управления обучением , что расширяет возможности отслеживания успеваемости отдельных студентов в академической среде.
  • Немедленное отображение результатов опроса. Система Audience Response включает в себя программное обеспечение, работающее на компьютере докладчика, которое записывает и сводит в таблицы ответы членов аудитории. Как правило, после завершения вопроса (опрос аудитории прекращается) программа отображает гистограмму, показывающую , какой процент членов аудитории выбрал различные возможные ответы. На вопросы с правильными/неправильными ответами участники аудитории могут немедленно получить информацию о том, выбрали ли они правильный ответ, поскольку это можно указать на гистограмме. Что касается вопросов опроса, члены аудитории могут видеть из сводки, сколько других членов аудитории выбрали тот же ответ, а также сколько членов аудитории (или какой процент аудитории) выбрали разные ответы.
  • Создает интерактивную и увлекательную среду обучения. Кликеры во многом являются новыми устройствами, поэтому сама новинка может повысить интерес к среде обучения. Однако более важным является интерактивный характер систем Audience Response. Студентам, которым задали конкретный вопрос о концепции или мнении, искренне интересно увидеть результаты. Они хотят узнать, правильно ли они ответили на вопрос, и увидеть, как их ответ соотносится с ответами других членов аудитории. [8] Рост вовлеченности студентов, отмеченный в исследовании Университета Висконсина (см. сноску 1 ниже), свидетельствует о способности систем реагирования аудитории улучшать среду обучения.
  • Немедленно подтверждает понимание аудиторией ключевых моментов: в уже упоминавшемся исследовании Университета Висконсина преподаватели были единодушны в признании этого ключевого преимущества систем Audience Response. Другими словами, 100% респондентов преподавателей либо согласились, либо полностью согласились с утверждением: «Кликеры позволили мне оценить знания студентов по определенной концепции». Студенты также признали это преимущество для своей самооценки. Семьдесят пять процентов студентов-респондентов согласились или полностью согласились с утверждением: «Кликеры помогли мне мгновенно получить обратную связь о том, что я знаю и чего не знаю». [4] В опубликованной статье член исследовательской группы по физическому образованию в Амхерсте Массачусетского университета (UMPERG) более подробно сформулировал это преимущество, используя термин «система коммуникации в классе (CCS)» для обозначения того, что в этой статье называется системой реагирования аудитории.
Предоставляя преподавателю обратную связь об основных знаниях и предубеждениях учащихся, педагогика, основанная на CCS, может помочь преподавателю спланировать обучение и опыт, соответствующие уровню знаний учащегося, а также открыто противостоять и разрешать неправильные представления. Предоставляя частую обратную связь о продолжающемся обучении учащихся и их замешательстве, это может помочь преподавателю динамически адаптировать свое обучение к реальным, насущным, меняющимся потребностям учащихся. [8]
  • Сбор данных для отчетности и анализа. В отличие от других форм участия аудитории (таких как поднятие рук или поднятие карточек с ответами), системы реагирования аудитории используют программное обеспечение для записи ответов аудитории, которые сохраняются в базе данных . Записи базы данных привязываются к конкретному пользователю на основе идентификационного номера, введенного в портативное удаленное устройство, или на основе регистрации между пользователем и компанией, производящей портативное устройство. Ответы можно анализировать с течением времени, а данные можно использовать для образовательных исследований или других форм анализа.

реакции Проблемы аудитории

Системы реагирования на аудиторию могут представлять некоторые трудности как при их развертывании, так и при использовании.

  • Цена покупки за единицу устройств ARS обычно в 10 раз превышает стоимость программного решения.
  • Техническое обслуживание и ремонт устройств, принадлежащих центральному подразделению или организации.
  • Конфигурация, устранение неполадок и поддержка соответствующего программного обеспечения для презентаций (которое может работать или не работать с устройствами ARS).
  • Надежность и работоспособность устройств в неоптимальных условиях помещения, в котором используются устройства
  • Для аппаратных приложений: отсутствие открытых вопросов, возможностей тестирования набора номера и других нестандартных форматов вопросов.

Приложения [ править ]

Реакция аудитории используется в широком спектре отраслей и организаций. Вот несколько примеров:

  • Политические кампании
  • Политические новости
  • Корпоративное обучение
  • Контрольная самооценка
  • Делегатское голосование
  • Участие общественности в муниципальном или экологическом планировании
  • Исследование рынка
  • Поддержка принятия решений
  • Игровые шоу, например, «Спросите аудиторию» в программе «Кто хочет стать миллионером?»
  • Конференции и мероприятия
  • Принятие исполнительных решений
  • Непрерывное медицинское образование
  • Измерение и оценка рентабельности инвестиций
  • Обучение эффективности продаж
  • Опросы пациентов на выходе из больницы

Системы реагирования аудитории [ править ]

Система ответа аудитории (ARS) или система личного ответа (PRS) позволяет большим группам людей голосовать по теме или отвечать на вопрос. В зависимости от выбранного решения у каждого человека есть устройство, с помощью которого можно делать выбор, или мобильное устройство, которое он может использовать для ответа. В аппаратном решении каждый пульт взаимодействует с компьютером через приемники, расположенные по всей комнате, или через один приемник, подключенный к компьютеру докладчика с помощью USB- разъема. В программном решении каждое устройство отправляет вопрос через SMS или через Интернет. По истечении заданного времени (или после того, как все участники ответили) система завершает опрос по этому конкретному вопросу и сводит результаты в таблицу. Как правило, результаты мгновенно предоставляются участникам через гистограмму, отображаемую на проекторе или просматриваемую в веб-браузере в некоторых системах.

В ситуациях, когда требуется отслеживание, серийный номер каждого пульта дистанционного управления или идентификационный номер ученика заранее вводятся в базу данных управляющего компьютера. Таким образом, позже можно будет определить ответ каждого человека.

Помимо компьютера ведущего и проектора, типичная система Audience Response включает следующие компоненты:

  • базовая станция (приемник) только для аппаратных решений
  • беспроводные клавиатуры (по одной для каждого участника) или мобильные устройства для программных/облачных решений
  • Программное обеспечение системы реагирования на аудиторию

История [ править ]

С 1960-х годов ряд компаний предлагали системы реагирования, некоторые из которых сейчас прекратили свое существование или изменили свою бизнес-модель.

Примерно в 1966 году Институт исследований аудитории в Голливуде, Калифорния, разработал запатентованную аналоговую систему ARS для оценки реакции театральной аудитории на неизданные фильмы, телешоу и рекламу. [ нужна ссылка ] Этот ранний ARS использовался клиентами ASI – крупными кино- и телестудиями и рекламными агентствами – для оценки эффективности того, чего они хотели достичь: например, продажи большего количества продуктов, увеличения продаж билетов в кино и достижения более высокой комиссии за рекламное место. . Часто клиент показывал разным аудиториям разные версии, например, разные концовки фильма, чтобы оценить их относительную эффективность. ASI раздавала на улице бесплатные билеты, чтобы приводить людей в театр, называемый «Домом предварительного просмотра», на определенные сеансы. На этих показах каждый участник заполнял анкету, а затем садился на место с телефонной трубкой с «циферблатом», оснащенной единственной ручкой, которую участник поворачивал, чтобы указать уровень своего интереса. Поворот ручки до упора влево означал «тускло», а поворот вправо — «отлично». В 1976 году ASI модернизировала свою систему, сделав ее полностью цифровой, с кнопками «Да/Нет» и, в некоторых случаях, цифровыми клавишами для ввода чисел, вариантов выбора и денежных сумм.

Еще одной из первых систем в отрасли была Consensor. В конце 1960-х и начале 1970-х годов Уильям В. (Билл) Симмонс , руководитель IBM , размышлял о том, насколько непродуктивными были большинство совещаний. Симмонс, по сути, стал неакадемическим футуристом , занимающимся разработкой операций долгосрочного планирования IBM. [9] Он был одним из пионеров прикладных исследований будущего в частном секторе, то есть исследований будущего, применимых к корпоративному планированию. Благодаря этой работе он познакомился с Теодором Дж. (Тедом) Гордоном из The Futures Group (ныне часть Palladium International ). [10] Гордон задумал и частично разработал [10] то, что сегодня назвали бы системой реагирования аудитории. Симмонс сразу же увидел в этом практическое применение на крупных корпоративных собраниях, позволяющих людям анонимно высказывать свое истинное мнение. Таким образом, значение ответа каждого человека по шкале Лайкерта на вопрос останется секретным, но среднее значение группы, взвешенное с помощью весовых коэффициентов, будет мгновенно отображено. Таким образом (что-то приблизительное) будет известен истинный консенсус группы, даже несмотря на то, что отдельным менеджерам среднего звена или амбициозным менеджерам младшего звена не придется ставить под угрозу свое соответствие, чтобы добиться такого результата. IBM ( Организационная культура славилась своей оценкой соответствия; это было распространено и в других фирмах. [11] ).

Симмонс ушел из IBM в январе 1972 года. [12] и вскоре после этого он вместе с Гордоном основал стартап-компанию под названием Applied Futures, Inc. [13] разработать и продать систему, которую они назвали «Консенсор» [что означает «консенсус + сенсор »). Applied Futures была одной из первых компаний, занимающихся реагированием на аудиторию. В 1972 году, когда Гордон и его помощник Гарольд С. (Хэл) Беккер все еще работали над разработкой, компания Applied Futures подала заявку на патент ( патент США 3 766 541 ), который был выдан в 1973 году Гордоном и Беккером в качестве изобретателей. В другом патенте, поданном в 1974 году и выданном в 1976 году ( патент США № 3,947,669 ), упоминаются Симмонс и Джеймс А. Маркиз. Продажи начались в 1974 году. [14]

Консенсор представлял собой систему циферблатов, проводов и трех лампочек: красного, желтого и зеленого. Вопрос задавался устно, и люди поворачивали свои шкалы от 0 до 10. Если большинство соглашалось, загоралась зеленая лампа. В противном случае загорится либо желтая, либо красная лампочка, в зависимости от уровня несогласия.

Хотя бизнес этой молодой компании был сильным, [15] Командно -контрольный стиль управления того времени оказался грозным противником этого нового инструмента, который способствовал достижению консенсуса. [16] В своих мемуарах Симмонс описывает, как эта идея нравилась потенциальным менеджерам по продажам, которые воображали себя героически говорящими правду властям (но не платящими никакой цены за то, что были индивидуалистами). Их высшие руководители были склонны рассматривать Консенсора как «явную попытку навязать демократические процедуры в корпоративную иерархию, которая совсем не демократична». [16] Симмонс заметил, что «большинство корпораций управляются как вотчины, а генеральный директор играет роль высшей власти; он может быть великодушным диктатором, но, тем не менее, оставаться диктатором». [16] Он описал этот тип топ-менеджеров в ироническом тоне, заявив, что они «уверены в своей непогрешимости». [16] Тем не менее, Applied Futures продала множество единиц коммерческим фирмам и правительственным учреждениям. [15] В октябре 1984 года она стала дочерней компанией Brooks International Corporation, консалтинговой фирмы по вопросам управления. [17]

Одно из первых образовательных применений системы Audience Response произошло в Университете Райса. [18] Студенты в классе, оборудованном компьютером, могли оценить, насколько хорошо они поняли части лекции, ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов и ответить на короткие вопросы для эссе. Результаты можно было подсчитать и показать классу.

Технология Audience Response со временем развивалась, переходя от аппаратного обеспечения, требующего обширной проводки, к ручным беспроводным устройствам и небольшим портативным приемникам. В 1980-х годах линейка продуктов Consensor превратилась в периферийные устройства , которые можно было подключить к ПК, и программное обеспечение для запуска на нем. [17] Беспроводные локальные сети позволяют современным периферийным устройствам работать без проводов. Другим примером этого является Microsoft Mouse Mischief, надстройка PowerPoint , которая облегчила учителям, профессорам и офисным специалистам интеграцию реакции аудитории в свои презентации.

Появление смартфонов позволило членам аудитории загружать приложения (или запускать их как SaaS в своем веб-браузере ). Затем приложение связывается с системой Audience Response (которая сама по себе является просто программным обеспечением, работающим на чьем-то устройстве, будь то настольный компьютер, ноутбук, планшет или телефон) через локальную беспроводную сеть, сотовую телефонную сеть или и то, и другое. В этой модели вся система реагирования аудитории представляет собой программный продукт; все оборудование — это то, что пользователи принесли с собой. [19]

Эксперты [ править ]

Есть две книги, написанные специально о системах Audience Response людьми, которые считаются экспертами в использовании технологии Audience Response. В 2009 году Дерек Брафф , профессор Университета Вандербильта , опубликовал «Обучение с помощью систем реагирования класса: создание активной среды обучения» . В 2015 году Дэвид Кэмпт , специалист по стратегии встреч и консультант по гражданской активности, опубликовал книгу «Прочитайте комнату по-настоящему: как простая технология создает лучшие встречи» . Эта книга посвящена использованию технологии Audience Response в неакадемической среде.

Аппаратное обеспечение [ править ]

Большинство современных систем Audience Response используют беспроводное оборудование. Существуют две основные технологии передачи данных с клавиатур на базовые станции: инфракрасная (ИК) и радиочастотная (РЧ). Некоторые компании также предлагают веб -программное обеспечение, которое передает данные через Интернет (иногда в единой системе с ИК- и радиочастотным оборудованием). Также становятся доступными системы на базе сотовых телефонов.

Инфракрасный [ править ]

Самая старая из этих технологий, системы реагирования на аудиторию IR, лучше подходят для небольших групп. ИК использует ту же технологию, что и пульт дистанционного управления телевизором, и поэтому является единственной из четырех технологий, требующей прямой видимости между клавиатурой и приемником. Это хорошо работает для одной клавиатуры, но может дать сбой из-за помех, когда сигналы от нескольких клавиатур одновременно поступают на приемник. ИК-системы обычно более доступны по цене, чем радиочастотные, но не передают информацию обратно на клавиатуру.

Использование в образовательных учреждениях [ править ]

Системы реагирования аудитории можно использовать как способ включения активного обучения в лекции или другие занятия в классе, например, путем опроса студентов, прохождения быстрого опроса или отслеживания посещаемости. [20] Их могут эффективно использовать учащиеся в возрасте от 9 до 10 лет, в зависимости от уровня их зрелости. Преподаватель может создавать рабочие листы и позволять учащимся вводить варианты ответов в удобном для них темпе. После каждого вопроса преподаватель может мгновенно показать результаты любого теста, например, в виде гистограммы , создавая быструю двустороннюю обратную связь о том, насколько хорошо учащиеся успевают.

Тот факт, что учащиеся могут отправлять ответы анонимно, означает, что деликатные темы могут быть включены с большей легкостью, чем это было бы в противном случае. Примером этого является помощь студентам узнать о плагиате. [21]

Системы реагирования аудитории также можно использовать в классах для имитации рандомизированных контролируемых исследований (РКИ), таких как «Live the Trial», имитационное РКИ, используемое для обучения концепциям клинических исследований. Судебный процесс ответил на вопрос: «Сделают ли красные умники счастливее?». [22]

Радиочастота (РЧ) [ править ]

Радиочастотные системы идеально подходят для больших групп и могут обслуживать сотни избирателей на одной базовой станции. Используя некоторые системы, несколько базовых станций могут быть связаны вместе, чтобы обслуживать тысячную аудиторию. Другие системы допускают более тысячи на одной базе. Поскольку данные передаются по радиочастоте, участнику просто нужно находиться в пределах досягаемости базовой станции (300–500 футов). Некоторые продвинутые модели могут иметь дополнительные функции, такие как короткие ответы, возможность входа в систему и даже опрос на нескольких сайтах.

Интернет [ править ]

Веб-системы реагирования на аудиторию работают с существующими компьютерными устройствами участников. К ним относятся ноутбуки , смартфоны и КПК , которые обычно подключаются к Интернету через Wi-Fi , а также классные настольные компьютеры. Если компьютер ведущего также поддерживает Wi-Fi, он может даже создать собственную IP-сеть, что позволит создать закрытую систему, не зависящую от отдельной базовой станции. Веб-сервер находится на компьютере координатора или доступен для него, что позволяет ему управлять набором веб-страниц, на которых представлены вопросы. Участники заходят на сервер с помощью веб-браузеров и просматривают вопросы с формами для ввода своих ответов. Обобщенные ответы доступны на различном наборе страниц, которые могут отображаться через проектор, а также на устройстве каждого участника.

Интернет также позволил собрать отклики аудитории в огромных масштабах. Существуют различные реализации концепции. Например, Microsoft представила Bing Pulse. [23] во время обращения президента Барака Обамы «О положении страны (США) в 2013 году». Система позволяла зарегистрированным пользователям вводить свои ответы (положительные, отрицательные, нейтральные) на адрес и визуализировать результаты в виде графика тенденций в реальном времени. С тех пор Bing Pulse использовался для подачи более 35 миллионов голосов во время национальных выпусков новостей и других встреч в прямом эфире. [24] Более 10 000 зрителей приняли участие в голосовании зрителей iPowow. [25] который отслеживал эмоциональную реакцию зрителей в прямом эфире на канале 7 во время дебатов на федеральных выборах в Австралии в 2013 году и отображался в виде живого «червячного» графика на экране трансляции. В рекламных и медиа-исследованиях онлайн-тестирование с использованием ползунка масштаба на экране, которым управляют мышью (или проведением пальцем по сенсорному экрану), используется в сочетании с опросами и онлайн-сообществами для сбора постоянных отзывов о видео- или аудиофайлах.

Сотовые телефоны [ править ]

Знакомство и широкое использование сотовых телефонов и текстовых сообщений в настоящее время привели к появлению систем, которые собирают ответы на SMS и отображают их через веб-страницу. [26] Эти решения не требуют специального оборудования для голосования, но требуют телекоммуникационного оборудования (например, мобильного телефона) и программного обеспечения, а также веб-сервера, и, как правило, ими управляют специализированные поставщики, продающие использование. Их обычно предпочитают путешествующие специалисты по ораторскому искусству и большие конференц-залы, которые не хотят распространять, арендовать или покупать фирменное оборудование ARS. Вычислительные устройства с веб-браузерами также могут использовать эти сервисы через SMS-шлюзы , если отдельный веб-интерфейс не предусмотрен.

Системы ответа с поддержкой сотовых телефонов, такие как система ответа на SMS, могут принимать текстовые сообщения от аудитории и получать несколько ответов на вопросы в одном SMS. Это позволяет использовать новый педагогический подход к преподаванию и обучению, такой как работа Дерека Бруффа и инициатива SMSRS.

Преимущество использования такой системы ответа по SMS не ограничивается логистическим преимуществом, заключающимся в том, что докладчик не ведет инвентаризацию устройств, оно сопровождается рядом педагогических преимуществ, таких как гибкое обучение и обучение коллег (что возможно при всех типах ответа). системы). SMS предоставляет дополнительные образовательные функции, такие как MCQ-Reasoning — функция, разработанная в системе SMSRS в Сингапуре, которая позволяет респондентам отмечать причину выбора вариантов в MCQ. Это исключает возможность синдрома «угадывания правильного ответа» и анализа текста SMS-ответов (чтобы представить суть сообщений вместе на визуальной карте).

Интерактивный SMS-форум — это еще одна функция, принадлежащая системам ответов типа SMS, где аудитория не только публикует свои вопросы, но также может отвечать на вопросы, заданные другими, через SMS.

Голосование на смартфоне/HTTP [ править ]

С ростом проникновения смартфонов с постоянным подключением к Интернету ответы/голосование аудитории в реальном времени могут осуществляться по протоколу HTTP . SMS по-прежнему является надежным решением из-за его проникновения и стабильности, но с трудом обеспечивает поддержку множественного голосования и может вызвать проблемы с аудиторией из нескольких стран. Предполагается, что проблема с отсутствием поддержки SMS для аудитории из нескольких стран будет решена с помощью SMS-концентратора .

В классах и на конференциях с поддержкой Wi-Fi или в любом другом месте, где есть покрытие GPRS , программные системы можно использовать для обратной связи с аудиторией в реальном времени, измерения настроения или опросов в реальном времени. Эти системы часто поддерживают голосование как с помощью мобильных приложений, так и мобильных браузеров. Эти приложения задействуют доступные локальные сети (LAN), предоставляют бесплатное подключение и сокращают потребность в выделенном оборудовании. [27]

При использовании мобильных приложений и голосования с поддержкой браузера не требуется никаких затрат на установку оборудования, поскольку аудитория использует свои собственные телефоны в качестве устройств для голосования, а результат часто представляется в любом браузере, которым управляет лектор.

Со стандартным решением для мобильного браузера это решения «нажми и работай» без дополнительных установок. Таким образом, можно охватить живую аудиторию и использовать голосование с помощью смартфона, как и в случае с SMS, в любом количестве различных мест. При использовании решения GPRS аудитории не обязательно находиться в одном месте с лектором, как при использовании радиочастотных, инфракрасных или Bluetooth -систем реагирования.

Программное обеспечение [ править ]

Программное обеспечение Audience Response позволяет докладчику собирать данные участников, отображать графические результаты опроса и экспортировать данные для использования в отчетах и ​​анализе. Обычно докладчик может создать и представить всю свою презентацию с помощью программного обеспечения ARS либо в виде отдельной платформы для презентаций, либо в виде подключаемого модуля к PowerPoint или Keynote .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Зильберштейн, Ширли. «CNN будет отслеживать реакцию зрителей дебатов в режиме реального времени» . edition.cnn.com .
  2. ^ «Что такое опрос червей?» . WiseGeek.com . 30 ноября 2023 г.
  3. ^ Калета, Роберт; Йоостен, Таня (8 мая 2007 г.). «Системы реагирования студентов: системное исследование кликеров Университетом Висконсина». Бюллетень исследований Центра прикладных исследований Educause . 2007 (10): 4–6. Публичная версия информации в виде презентации результатов в PowerPoint доступна по адресу: http://www.educause.edu/ir/library/pdf/EDU06283.pdf .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Калета, Роберт и Йостен, Таня. «Системы реагирования студентов: системное исследование кликеров Университетом Висконсина», Бюллетень Educause Center for Applied Research Research . Том. 2007, выпуск 10, 8 мая 2007 г., стр. 6–7. Публичная версия информации в виде презентации результатов в PowerPoint доступна по адресу: http://www.educause.edu/ir/library/pdf/EDU06283.pdf .
  5. ^ Крауч, Кэтрин Х.; Мазур, Эрик (сентябрь 2001 г.). «Инструктирование коллег: Десять лет опыта и результатов» . Являюсь. Дж. Физ . 69 (9): 970. Бибкод : 2001AmJPh..69..970C . дои : 10.1119/1.1374249 . S2CID   1893994 .
  6. ^ Крауч, Кэтрин Х. и Мазур, Эрик. «Инструктирование коллег: десять лет опыта и результатов». Являюсь. Дж. Физ. Том. 69, № 9, сентябрь 2001 г., стр. 971–72. Доступно по адресу [1] .
  7. ^ Миллер, Редонда Г., Ашар, Бимал Х. и Гетц, Келли Дж. «Оценка системы реагирования аудитории для непрерывного образования медицинских работников». Журнал непрерывного образования в области здравоохранения . Том. 23, № 2, 2003. С. 109–115. Аннотация в [2]
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Битти, Ян. «Преобразование обучения учащихся с помощью систем коммуникации в классе», Бюллетень исследовательского центра Educause Center for Applied Research. Том 2004 г., выпуск 3 (3 февраля 2004 г.), с. 5. Доступно онлайн по адресу http://www.educause.edu/ir/library/pdf/ERB0403.pdf .
  9. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 138–187.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Симмонс и Элсберри 1988 , с. 188.
  11. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 188–189.
  12. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , с. 187.
  13. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 188–193.
  14. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , с. 190.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 191–193.
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 190–191.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Симмонс и Элсберри 1988 , с. 193.
  18. ^ Лейн, Дэвид и Атлас, Роберт. «Сетевой класс», доклад, представленный на конференции «Компьютеры и психология» в 1996 году, Йорк, Великобритания, март 1996 года . %29-1.pdf?sequence=1 Архивировано 23 декабря 2014 г. в Wayback Machine ".
  19. ^ Девани 2011 .
  20. ^ Мартин, Марджи (2007). «Кликеры в классе: активный подход к обучению» . EDUCAUSE Ежеквартально (EQ) . 30 (2). Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
  21. ^ Ньютон, Филип (2 апреля 2016 г.). «Академическая честность: количественное исследование уверенности и понимания у студентов в начале их высшего образования». Оценка и оценка в высшем образовании . 41 (3): 482–497. дои : 10.1080/02602938.2015.1024199 . S2CID   144164927 .
  22. ^ Бейкер, Филип Р.А.; Фрэнсис, Дэниел П.; Кэткарт, Эбби (22 апреля 2017 г.). «Имитированное рандомизированное контролируемое исследование с использованием технологии реагирования аудитории для преподавания и изучения эпидемиологии» (PDF) . Азиатско-Тихоокеанский журнал общественного здравоохранения . 29 (3): 229–240. дои : 10.1177/1010539517700473 . ПМИД   28434251 . S2CID   24488124 .
  23. State of the Union – Bing Politics. Архивировано 29 апреля 2013 г., в Wayback Machine . Проверено 27 апреля 2013 г.
  24. ^ «Microsoft — официальная домашняя страница» .
  25. ^ «Краудсорсинг червя: австралийский стартап, отслеживающий предвыборные дебаты» . businessspectator.com.au . 12 августа 2013 г.
  26. ^ Трамбле, Эрик (апрель 2010 г.). «(2010) Обучение мобильного поколения - использование личных сотовых телефонов в качестве систем реагирования аудитории при преподавании естественных наук в высших учебных заведениях» . Журнал компьютеров в преподавании математики и естественных наук . 29 (2): 217–227. Архивировано из оригинала 31 октября 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  27. ^ «Система отклика аудитории» . youconnect.ir . Проверено 30 октября 2015 г.

Библиография [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec51b397b656e78fbb5f835545f1b39__1717356480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/39/dec51b397b656e78fbb5f835545f1b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audience response - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)