Jump to content

Уильям В. Симмонс (руководитель)

Уильям Уилсон Симмонс (1912 – 11 октября 1997) [1] был IBM руководителем , а также директором по стратегическому планированию корпорации IBM в конце 1960-х годов. [2] Он также известен как один из пионеров прикладных исследований будущего в частном секторе. [3]

Биография

[ редактировать ]

Симмонс начал работать в IBM в качестве менеджера по продажам в конце 1940-х годов. [4] В конце 1950-х годов он стал директором по контролю продукции в отделе обработки данных. [5] а в конце 1960-х его повысили до директора по системам планирования в IBM в Нью-Йорке. [6] На этой должности он опубликовал несколько статей об «предыстории и философии системы корпоративного планирования IBM». [7]

Симмонс ушел из IBM в 1971/72 году после 25-летней карьеры. [8] и продолжил работать независимым консультантом по планированию. [9] Он опубликовал несколько книг и статей в 1970-х годах, а в 1980-х он написал автобиографию о своих годах в IBM под названием «Внутри IBM: годы Уотсона: личные воспоминания», в которой рассказывается об истории IBM .

В начале 1970-х годов Симмонс изобрел компьютерную систему, которую они назвали «Консенсор», раннюю систему реагирования аудитории . В его основу легла концепция «помочь участникам деловых встреч прийти к консенсусу и тем самым сэкономить время, которое в противном случае могло бы быть потрачено на ненужные дискуссии... Основными компонентами «Консенсора» являются система регистрации мнений, компьютер и телевизор. Участники, сидящие за столом переговоров, оснащены персональными терминалами размером с ручной калькулятор, которые можно удобно держать на коленях, вдали от посторонних глаз...» [10]

Консенсор

[ редактировать ]

Одной из самых ранних систем реагирования аудитории была Consensor, разработанная Симмонсом в начале 1970-х годов. В конце 1960-х и начале 1970-х годов Симмонс размышлял о том, насколько непродуктивны большинство встреч. По сути, он стал неакадемическим футуристом , занимающимся разработкой операций долгосрочного планирования IBM. [11] Он был одним из пионеров прикладных исследований будущего в частном секторе, то есть исследований будущего применительно к корпоративному планированию. Благодаря этой работе он познакомился с Теодором Дж. Гордоном из The Futures Group (ныне часть Palladium International ). [3]

Гордон задумал и частично разработал [3] то, что сегодня назвали бы системой ответа аудитории , и Симмонс сразу же увидел для нее практическое применение на крупных корпоративных собраниях, чтобы позволить людям высказывать свое истинное мнение анонимно, так что ценность ответа по шкале Лайкерта для каждого человека останется секретной. но среднее значение группы, взвешенное с учетом весовых коэффициентов, будет немедленно отображено. Таким образом (что-то приблизительное) будет известен истинный консенсус группы, даже несмотря на то, что отдельным менеджерам среднего звена или амбициозным менеджерам младшего звена не придется ставить под угрозу свое соответствие, чтобы добиться такого результата. IBM ( Организационная культура славилась своим признанием соответствия; это было распространено и в других фирмах. [12] )

Прикладные фьючерсы, Inc.

[ редактировать ]

Симмонс ушел из IBM в январе 1972 года. [13] и вскоре после этого он вместе с Гордоном основал стартап-компанию под названием Applied Futures, Inc. [14] разработать и продать систему, которую они назвали «Консенсор» [что означает «консенсус + сенсор »). Applied Futures была одной из первых компаний, откликнувшихся на аудиторию. В 1972 году, когда Гордон и его помощник Гарольд С. (Хэл) Беккер все еще работали над разработкой, Applied Futures подала заявку на патент ( патент США 3 766 541 ), который был выдан в 1973 году Гордоном и Беккером в качестве изобретателей. В другом патенте, поданном в 1974 году и выданном в 1976 году ( патент США № 3947669 ), упоминаются Симмонс и Джеймс А. Маркиз. Продажи начались в 1974 году. [15]

«Консенсор» представлял собой систему циферблатов, проводов и трех лампочек; красный, желтый и зеленый. Вопрос задавался устно, и люди поворачивали свои шкалы от 0 до 10. Если большинство соглашалось, загоралась зеленая лампа. В противном случае загорится либо желтая, либо красная лампочка, в зависимости от уровня несогласия.

Хотя бизнес этой молодой компании был сильным, [16] Командно -контрольный стиль управления того времени оказался грозным противником этого нового инструмента, который способствовал достижению консенсуса. [17] В своих мемуарах Симмонс описывает, как потенциальным продавцам младшего звена, как правило, нравилась эта идея, они воображали, что они героически говорят правду властям (но не платят никакой цены за то, что они индивидуалисты), в то время как их старшие руководители склонны видеть в Консенсоре «недобросовестного человека». явная попытка навязать демократические процедуры корпоративной иерархии, которая совсем не демократична». [17] Симмонс заметил, что «большинство корпораций управляются как вотчины, а генеральный директор играет роль высшей власти; он может быть великодушным диктатором, но, тем не менее, оставаться диктатором». [17] Он иронично охарактеризовал этот тип руководителей высшего звена как «уверенных в своей непогрешимости». [17] Тем не менее, Applied Futures продала множество единиц коммерческим фирмам и правительственным учреждениям. [16] В октябре 1984 года она стала дочерней компанией Brooks International Corporation, консалтинговой фирмы по вопросам управления. [18] и был назван Brooks Communications Технологии Интернешнл.

В 1986 году компания Brooks International была выкуплена менеджментом, и бывшая компания Applied Futures была выделена в компанию Communications Technology International Incorporated (ComTec). Том Кампионе присоединился к фирме в 1992 году и курировал переход от проводного к беспроводному оборудованию и от DOS к прикладному программному обеспечению Windows.

В 2004 году Кампионе ушел и основал компанию Audience Response Rentals, LLC, предоставляющую услуги по аренде. Однако в 2006 году Кампионе приобрел компанию ComTec, которую покинул всего двумя годами ранее. В 2011 году, после разрушительных потерь из-за экономического спада в США, ComTec прекратила свою деятельность.

Избранные публикации

[ редактировать ]

Книги, подборка:

  • 1975. 1974-75 Краткие исследовательские планы: Планирование будущего корпорациями и агентствами, внутренними и международными . Центр планирования и реализации, Американские ассоциации менеджмента, 1975 г.
  • 1977. Итак, вы хотите иметь долгосрочный план . Форум планирования, 1990 г.
  • 1977. Исследовательское планирование: краткий обзор практики . Институт руководителей планирования
  • 1988. Внутри IBM: годы Ватсона: личные мемуары . С Ричардом Б. Элсберри. Дорренс. [19] Воспоминания о его опыте и опыте IBM от Второй мировой войны до 1970-х годов.

Статьи, подборка:

  • Тороман, Д.Г. «Стратегическое планирование в IBM». Долгосрочное планирование 4.1 (1971): 2-6.
  • Симмонс В.В. "Практическое планирование". Долгосрочное планирование 5.2 (1972): 32-39.
  • Симмонс, В.В. «Проблемы управления и возможности для руководителей планирования». Стратегия и лидерство 7.6 (1979): 15-18.
  1. ^ «Уильям В. Симмонс» . Саванна Утренние новости . Моррис Коммуникейшнс . 14 октября 1997 г. Проверено 29 сентября 2014 г.
  2. ^ Пол А. Страссманн (1990) Ценность компьютеров для бизнеса: Руководство для руководителей. п. 379
  3. ^ Jump up to: а б с Симмонс и Эллсберри 1988 , с. 188.
  4. ^ Джеймс В. Кортада (1993. Компьютер в Соединенных Штатах: от лаборатории к рынку, 1930–1960 . стр. 77).
  5. ^ Отчет руководства AMA . Ассоциация, 1959. с. 49.
  6. ^ Бэзил В. Деннинг (1971) Корпоративное планирование: избранные концепции с. 78
  7. ^ Тороман, Д.Г. «Стратегическое планирование в IBM». Долгосрочное планирование 4.1 (1971): 2-6.
  8. ^ Специальные библиотеки . Том 63, № 2. с. 589
  9. ^ Национальная компьютерная конференция и выставка (1973) Труды AFIPS . Том. 42. с. 744
  10. ^ Компьютер, который вдохновляет на встречу умов . Автор: Мартин Д. Хирш. 6 декабря 1981 г.
  11. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 138–187.
  12. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 188–189.
  13. ^ Симмонс и Эллсберри 1988 , с. 187.
  14. ^ Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 188–193.
  15. ^ Симмонс и Эллсберри 1988 , с. 190.
  16. ^ Jump up to: а б Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 191–193.
  17. ^ Jump up to: а б с д Симмонс и Элсберри 1988 , стр. 190–191.
  18. ^ Симмонс и Эллсберри 1988 , с. 193.
  19. ^ Симмонс, Уильям В.; Элсберри, Ричард Б. (1988). Внутри IBM: годы Ватсона: личные мемуары . Дорренс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c7d7e067b3e62a68f1770a5c5fbd771__1682085000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/71/0c7d7e067b3e62a68f1770a5c5fbd771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William W. Simmons (executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)