Спикеры бюро
Спикер -бюро — это собрание спикеров, которые говорят на определенную тему. [ 1 ] или компания, которая занимается предоставлением докладчиков для клиентов, которым требуются мотивационные докладчики , выступления знаменитостей, ведущие конференций или основные докладчики . [ 2 ]
Бюро докладчиков будет хранить базу данных личностей из различных областей, таких как политика , спорт , бизнес , телевидение , образование и комедия . Команда спикер-бюро инициирует знакомство между спикером и клиентом и поддерживает обе стороны на начальных этапах установления контакта на протяжении всего процесса бронирования и логистики. Клиентами, которым требуются докладчики, обычно являются предприятия , корпорации , благотворительные, образовательные или государственные учреждения. Бюро докладчиков помогает клиенту и выступающему договориться о гонораре за выступление — вознаграждении, присуждаемом лицу за выступление на публичном мероприятии. Эта плата обычно устанавливается спикером или его агентом. Логистикой может заниматься бюро спикеров, например, оплата, транспорт, размещение и время, а также общение между спикером и клиентом.
Бюро докладчиков существуют в различных формах и традиционно взимают комиссию за выступление за свои услуги. Однако с развитием Интернета нашли место альтернативные бизнес-модели. Лишь немногие онлайн-платформы позволяют организации и докладчику связываться друг с другом напрямую, без необходимости использования агентства. Традиционные бюро докладчиков могут предоставить клиенту больше практического опыта и справиться с контрактами, переговорами и другими вопросами, которые могут возникнуть в процессе бронирования.
Типы динамиков
[ редактировать ]или Мотивационный оратор основной докладчик — это профессиональный оратор, который выступает публично с намерением вдохновить и мотивировать соответствующую аудиторию. В деловом контексте они используются для того, чтобы четко донести стратегию компании, помочь сотрудникам увидеть будущее в позитивном свете и вдохновить сотрудников объединиться в одну команду. Они также могут быть спикерами, которые продвигают разнообразие, равенство и инклюзивность, предоставляя идеи и обучая вопросам культуры, истории и социальной справедливости . [ 3 ]
Источники
[ редактировать ]- Лилли Уолтерс (1999). «Тенденции разговорной индустрии в 2000 году: отчет о профессиональных докладчиках, бюро докладчиков и организаторах встреч». Королевское издательство. ISBN 0934344507 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 20. Предоставление информации и повышение навыков | Раздел 10. Развитие спикерского бюро | Основной раздел | Набор инструментов сообщества» . ctb.ku.edu . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Информация о членстве - Международная ассоциация спикерских бюро» . www.iasbweb.org . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ Ша, Мэнди. «Speaker Expo | Бюро спикеров» . Национальная ассоциация азиатско-американских профессионалов (NAAAP) . Проверено 23 декабря 2023 г.