Видеореклама
Видеореклама включает в себя онлайн- рекламу, содержащую видео , но общепринято считать, что она относится к рекламе , которая появляется до, во время и/или после видеопотока в Интернете , а также в рамках программных размещений на сайтах издателей.
В этом случае используются рекламные блоки в начале, середине и конце ролика, и все эти рекламные блоки подобны традиционной рекламе, которую вы видите по телевидению , хотя часто они «сокращаются», чтобы стать короче. версию, чем их телевизионные аналоги , если они запускаются онлайн.
На заре эпохи Интернета:Корни цифрового маркетинга уходят корнями в начало 1990-х годов, когда Интернет стал доступен для общественности. На этом этапе цифровой маркетинг в основном предполагал базовое присутствие в Интернете через веб-сайты. Компании воспользовались потенциалом этой новой платформы для демонстрации своих продуктов и услуг. [1]
Веб-сайты вещания, такие как Sky.com и itv.com, размещают на своих сайтах такую рекламу, как и веб-сайты газет , таких как The Telegraph и The Guardian . В 2010 году на видеорекламу приходилось 12,8% всех просмотренных видео и 1,2% всех минут, потраченных на просмотр видео в Интернете. [2]
В июле 2014 года Facebook заплатил около 400 миллионов долларов за приобретение LiveRail, дистрибьютора видеорекламы, который использует ставки в реальном времени для размещения более 7 миллиардов видеообъявлений в месяц. [3]
Форматы видеорекламы [ править ]
Согласно рекомендациям Бюро интерактивной рекламы (IAB), существует три типа форматов видеорекламы: [4]
- Линейная видеореклама — реклама показывается до, в середине или после просмотра видеоконтента пользователем, почти так же, как телевизионная реклама может воспроизводиться до, во время или после выбранной программы.
- Нелинейная видеореклама — реклама показывается одновременно с видеоконтентом, поэтому пользователи видят рекламу во время просмотра контента.
- Сопутствующие объявления — обычно текстовые, медийные объявления, мультимедийные объявления или оболочки, которые окружают видео.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ https://yeladka.com/unveiling-the-tapestry-a-comprehensive-history-of-digital-marketing//
- ^ «84,1% пользователей Интернета в США просматривают веб-видео» , Broadband TV News , 15 ноября 2010 г.
- ^ «Facebook надеется увеличить доходы от видеорекламы с помощью LiveRail» . Сан-Хосе Сан. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ «ИАБ» (PDF) . 6 сентября 2023 г.