Сопутствующее объявление
Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( Апрель 2022 г. ) |
В интернет-рекламе сопутствующая реклама – это медийная реклама, показываемая рядом с видео- или аудиорекламой , обычно отображаемая поверх плеера и /или сбоку от него. Оно отображается одновременно с основным объявлением и предлагает пользователю место для клика . Оно может продолжать отображаться после завершения воспроизведения основного объявления. [1] Их называют сопутствующими объявлениями, потому что они считаются дополнением к основному видео. [2] или аудиообъявление [3]
Сопутствующие объявления рассматриваются как дающие преимущество брендам, поскольку клиенты получат доступ к бренду после окончания видеорекламы, если они проявят интерес. [4]
Такие сервисы, как YouTube (видеореклама) [5] или Spotify (аудиореклама) [6] разрешить рекламодателям добавлять сопутствующие объявления к своим основным объявлениям.
Для видеообъявлений, согласно стандарту Бюро интерактивной рекламы , сопутствующее объявление определяется вместе с основным объявлением в ответе VAST . объявления Он характеризуется разрешением и типом , URL-адресом файла и URL-адресом перехода по клику . [7]
Сопутствующие объявления также используются на подключенных телевизорах как новый способ для брендов и рекламодателей глубже взаимодействовать с телезрителями. [8] В этом контексте сопутствующее объявление нажимается с помощью пульта дистанционного управления, а не мыши ( ПК ) или пальца ( мобильное устройство ). Такие сервисы, как Roku, также поддерживают вставку сопутствующей рекламы на телевизоры через телеприставки . [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сопутствующее объявление» , Google.com.
- ^ знаю интернет-рекламу. «Сопутствующие объявления» . Знайте Интернет-рекламу . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Определение сопутствующих баннеров» . www.audiogo.com . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ Анджела Дашич (17 марта 2021 г.). «Руководство по форматам видеорекламы, которые должны знать маркетологи» . БРИД ТВ . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Создайте сопутствующий баннер для видеообъявления» , Google.com.
- ^ «Характеристики аудиорекламы» , Spotify.com
- ^ «Образцы IAB VAST» , GitHub.com , 20 февраля 2019 г.
- ^ «Accelerated Media представляет сеть сопутствующих объявлений/приложений для поставщиков контента на NAB» , Yahoo.com , 8 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор рекламной платформы Roku» , Roku.com