100 серий
В телеиндустрии США 100 серий — это традиционный порог для допуска телесериала к синдицированным повторам . [1] [2] [3] Сотня серий выгодна для сокращенного распространения, поскольку это позволяет проводить повторы в течение 20 недель в будние дни (в зависимости от количества серий, выпущенных после дебюта программы в синдикации) без повторения эпизода, и такие шоу можно продавать по более высокой цене за серию. [4]
Один из первых сериалов, созданных специально для синдикации, ситком 1953–1955 годов « Жизнь с Элизабет» намеренно прекратил свой показ всего после 65 серий, опасаясь, что производство большего количества насытит рынок и снизит стоимость пакета синдикации. [5] В последние годы минимальное количество серий для удаленного распространения вне сети было установлено на уровне 88 (обычно четыре сезона по 22 эпизода), хотя некоторые программы были относительно успешными в распространении с меньшим количеством эпизодов. «Джетсоны» , например, показали всего 75 серий.
Обзор
[ редактировать ]Синдикация часто является прибыльным предприятием, поскольку сериал можно повторять в течение многих лет после окончания производства. Шоу с ограниченной прибыльностью во время первого показа все равно окажутся жизнеспособными для продюсерской компании, если они смогут длиться 100 серий. Эта точка обычно достигается во время пятого сезона сериала.
Десятилетие | Программа | Эпизоды |
---|---|---|
1950-е годы | Я люблю Люси | 31 ( 1952–53 ) |
Программа Джека Бенни | 16 ( 1955–56 ) | |
1960-е годы | Деревенские жители из Беверли | 36 ( 1963–64 ) |
Шоу Энди Гриффита | 30 ( 1966–67 ) | |
1970-е годы | Все в семье | 24 ( 1974–75 ) |
Счастливые дни | 26 ( 1978–79 ) | |
1980-е годы | Даллас | 30 ( 1983–84 ) |
Шоу Косби | 25 ( 1986–87 ) | |
1990-е годы | Ваше здоровье | 26 ( 1990–91 ) |
Сейнфельд | 24 ( 1994–95 ) | |
2000-е | CSI: Исследование места преступления | 23 ( 2003–04 ) |
Менталист | 23 ( 2008–09 ) | |
2010-е годы | Лицо, представляющее интерес | 22–23 ( 2012–13 ) |
Шоу, в которых было выпущено меньше эпизодов, стали успешными в синдикации, что в некоторых случаях привело к заказу дополнительных эпизодов специально для синдикации, чтобы достичь отметки в 100 эпизодов. WKRP в Цинциннати добился большого успеха в распространении, несмотря на то, что выпустил всего 90 серий . [6] в конечном итоге это привело к созданию 47 дополнительных серий через десять лет после окончания оригинала. «Обезьяны» , шоу, которое длилось всего 58 серий и два сезона, в последующие десятилетия широко повторялось, причем интерес к сериалу возродился в 1980-х годах, когда сериал был повторен по кабелю. [7] «Молодожены» — сериал, созданный в 1955–1956 годах на основе одноименных скетчей, которые транслировались в Шоу Джеки Глисона» часовой эстрадной программе « (1952–1955). Хотя было выпущено всего 39 серий «Молодожены» хватило , чтобы составить пакет синдикации из более чем 100 эпизодов. «Молодожены» , зарисовок из «Шоу Джеки Глисона» (которое снова проходило в сезоне 1956–1957 годов и будет возобновлено в 1960-х годах) [8] «Семья мамы» была запущена в распространение, несмотря на то, что на момент отмены в ней было всего 35 серий; Неожиданный успех шоу в летних повторах и синдикации побудил синдицатора срочно запустить шоу в производство, что привело к тому, что в течение четырех сезонов в первом выпуске в эфир было показано еще 95 серий. [9] [10] «Мюнстерс» также были включены в синдикацию, несмотря на то, что в них было два сезона, но с 70 сериями; сериал стал популярным в повторах до такой степени, что в конце 1980-х - начале 1990-х годов была выпущена обновленная версия сериала с совершенно новым составом и 72 сериями за три сезона.
Совсем недавно «Бестолковые» добились приличного успеха в синдикации, особенно на кабельном телевидении, хотя к моменту окончания сериала в 1999 году было выпущено всего 62 эпизода . «Шоу Шаппеля» вошло в синдикацию, несмотря на то, что было выпущено всего 33 серии, пять из которых были клипами . Сериалы, ставшие общественным достоянием , такие как «След Дасти» , «Знакомство с Корлиссом Арчером» и «Жизнь с Элизабет» , иногда выходят в эфир независимо от количества серий, поскольку лицензионная плата не взимается.
Драмы, не требующие ежедневных показов, также имели успех в распространении более коротких тиражей. Например, «Затерянные в космосе» прекратили производство в 1968 году после 84 серий из-за падения рейтингов. [11] [12] но преуспел в синдикации в течение ряда лет. В оригинальном сериале «Звездный путь» было всего 79 эпизодов, когда его показ в сети закончился в 1969 году , но после значительного успеха в распространении он породил несколько художественных фильмов и более шести дополнительных сериалов . Другие примеры включают The Prisoner и Hondo , оба успешно выпускаются уже более 30 лет. [ нужна ссылка ] несмотря на то, что было выпущено всего 17 серий. В оригинальном сериале 1978 года «Звездный крейсер «Галактика»» и его спин-оффе «Галактика 1980» в общей сложности было выпущено 34 эпизода, но он не только остается в синдикации, но и привел к переосмыслению в 2003 году , которое длилось 75 эпизодов. В 2014 году AMC выпустила «Ходячие мертвецы» для повторного показа на MyNetworkTV после выхода в эфир 51 серии; в то время этот сериал все еще находился в производстве, и MyNetworkTV транслирует его шоу раз в неделю, а не ежедневно.
Рост кабельного и спутникового телевидения побудил каналы чаще показывать сериалы с меньшим количеством серий. Повторы определенного шоу могут выходить в эфир несколько раз в день, несколько дней в неделю, несмотря на то, что выпущен только один или два сезона серий.
К началу 2010-х годов рубеж распространения был принят на уровне 88 серий, что обычно достигается после четырех сезонов. Шоу, приближающиеся к целевому показателю в 88 серий, часто продлеваются, несмотря на низкие рейтинги, чтобы обеспечить распространение. Производственные компании могут предлагать сетям скидки на лицензионные сборы, чтобы стимулировать продление. Шоу, которые приближаются к отметке в 88 серий, но страдают от плохих рейтингов, часто переносятся на кладбище в пятницу или субботу, чтобы сжечь оставшиеся серии. [13] К концу этого десятилетия, с появлением услуг подписки на видео по запросу и различными моделями финансирования, которые делают продолжение сериалов более дорогим, порог прибыльности сериала при синдикации упал еще ниже до 50 эпизодов. [14] В 2024 году было отмечено, что ни один американский сериал, изначально созданный для потокового телевидения, никогда не достигал порога в 100 серий. [15]
Крайним примером сериала, продленного в первую очередь для целей синдикации, был «До смерти », который был исключен из состава Fox всего за семь эпизодов в третьем сезоне после того, как он выпал из топ-100 в рейтингах прайм-тайм. [16] Отмена казалась неизбежной, но шоу было продлено на четвертый сезон после того, как Sony Pictures Entertainment предложила Fox скидку на лицензионный сбор. Невышедшие в эфир эпизоды третьего сезона транслировались вместе с эпизодами четвертого сезона с октября 2009 года по июнь 2010 года (всего 37 эпизодов), включая четыре новых эпизода, вышедших в эфир в рамках рождественского « марафона », и два новых эпизода, запланированных на матч Суперкубка XLIV с командой зная, что эти эпизоды будут иметь мизерные рейтинги. Перекрывающиеся сезоны привели к некоторой комической путанице, потому что четыре разные актрисы . в течение этого периода роль Эллисон Старк играли [17] [18] [19] В конечном итоге шоу достигло 81 серии. [20] [21] и дебютировал во внесетевом синдикации осенью 2011 года. [22] [23]
Нишевые жанры
[ редактировать ]Порог в 100 эпизодов обычно применяется исключительно к программам по сценарию в прайм-тайм, поскольку ситкомы и драмы наиболее распространены в синдицированных повторах. Другое программирование может следовать другим шаблонам. Например, традиционная модель синдикации редко работает для большинства реалити-шоу, а ежегодные и полугодовые конкурсы также оказались относительно неудачными в синдикации. [24] [25]
Игровые шоу
[ редактировать ]В редких случаях игровые шоу повторялись по телевидению. Несмотря на очень высокую производительность с точки зрения количества эпизодов (типичная 13-недельная серия даже неудачного игрового шоу давала 65 эпизодов), большинство сетей вместо этого предпочли перерабатывать ленты этих шоу в том виде, в котором они просматривались в то время. как более прибыльная практика, чем попытки продавать повторы дневных программ. Практика повторного показа некоторых из самых популярных игровых шоу в синдикации была редкостью, но не была чем-то необычным в 1970-х и 1980-х годах; «Гамбит» был повторен в 1978 году, а «Матчевая игра» была повторена в синдикации в 1985 году. Кроме того, «Классическую концентрацию». в период с сентября 1991 года по лето 1993 года канал NBC повторно показывал Jeopardy! и «Колесо фортуны» , которые по состоянию на 2019 год выпустили тысячи эпизодов за 35 или более лет в синдикации, предлагают пакет повторов (первый из которых использует название « Daytime Jeopardy!» ) в качестве сопутствующих сериалов для станций с дополнительным временем. слот. [26]
С появлением кабельных каналов, таких как Game Show Network , сети подканалов Buzzr и линейных видеосервисов с рекламной поддержкой, таких как Pluto TV , повторный показ игровых шоу стал более распространенным; например, «Кроссворды Мерва Гриффина» , который длился один сезон и 225 серий в синдикации в сезоне 2007–08, транслировался непрерывно в течение нескольких лет после этого, сначала в синдикации, а затем на RTV . GSN повторно показывал несколько игровых шоу, в которых было менее 100 эпизодов, в том числе «Жадность » (44 эпизода), «Собака ест собаку» (26 эпизодов), «Сила 10» (18 эпизодов) и, возможно, самый крайний случай, «Пароль на миллион долларов» , который длился всего 12 серий. Даже среди шоу с сотнями (и даже тысячами) серий с начала 2010-х годов GSN обычно приобретала права только на 50–65 серий одновременно для большинства сериалов. [27] Повторное проведение игровых шоу оказалось успешным; Stirr , бесплатный сервис, управляемый Sinclair Broadcast Group , заявил, что Buzzr является самым популярным общенациональным каналом сервиса. [28] Pluto TV и The Roku Channel запустили 24-часовые линейные каналы, посвященные отдельным игровым шоу, - тенденция, которая началась с фильма «Цена правильная : Баркера» Эра в декабре 2020 года. [29] и с тех пор распространился на другие игровые шоу. Для оптимальной ротации выделенного канала обычно требуется более 100 серий, поскольку сериал такой длины начнет повторяться менее чем через три дня; Плутон в опасности! канал, Опасность! Ведущий Алекс Требек , первоначально использовал пакет из 250 серий, а затем расширился до 500 серий в 2023 году. [30]
Мультфильмы и детские программы
[ редактировать ]Для повторного показа детских программ обычно требуется меньше серий, чем для программ для взрослых. Повторные показы большинства детских сериалов выходят в эфир в течение короткого периода времени после завершения производства сериала, а затем заменяются. Что касается еженедельных сериалов, эта практика восходит, по крайней мере, к 1960-м годам, когда субботние утренние мультфильмы после окончания 13-недельного показа начинали непрерывно повторяться в течение примерно года (обычно четыре выпуска в год), пока их не заменяла следующая передача. , либо новый, либо архивный. В 1970-е годы продюсер обычно искал 22 эпизода, чтобы анимационную программу можно было повторить после первого года ее существования. [31] Через несколько лет, когда предыдущее поколение детей перерастет шоу, его можно будет повторно представить следующему молодому поколению, показав его повторы. Для шоу, которые повторяются ежедневно, продолжительность обычно составляет порядка месяцев. Это также означало, что отмена детских программ происходила крайне редко; из-за длительного времени на создание мультфильма сети обычно покупали полный сезон шоу до его начала в эфир, а это означало, что было бы слишком поздно получить какую-либо ощутимую финансовую выгоду от его завершения. [32]
В исследовании было отмечено, что, когда в 1985 году в эфир вышел мультсериал «Роботех» , для ежедневного распространения стрипов для детского сериала требовалось как минимум 65 серий. [33] До середины 2000-х годов канал Disney придерживался ограничения в 65 серий, что позволяло показывать четыре серии каждый будний день в течение года, пока «Вот так ворон» не был продлен до 100 серий. [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барри Гаррон (29 марта 2006 г.). «Анатомия хита: Джордж Лопес » . Голливудский репортер . HollywoodReporter.com . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Джон Демпси (14 сентября 2003 г.). «Кабельщики повышают ставки синди» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Майкл Шнайдер (6 июля 2004 г.). «Дуэт «Стоящий» в 20-й сделке» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Роберт Зейдман (14 мая 2011 г.). «Финал сезона Bubble Watch: на краю , Чак и Ви еще раз » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
Что такого волшебного в 88 сериях? В Голливуде преобладает мнение, что 88 серий — это минимальное количество серий, необходимое для того, чтобы можно было «разобрать» шоу в синдикации, то есть показывать его с понедельника по пятницу в одно и то же время. Все шоу, независимо от количества эпизодов, могут быть проданы в синдикацию, но шоу, которые можно удалить, могут потребовать более высоких цен за эпизод. Магическое число для возможности снять шоу в синдикации раньше было 100, но в последние несколько лет оно стало 88.
- ^ Такер, Дэвид К. (2007). Женщины, которые сделали телевидение смешным: десять звезд ситкомов 1950-х годов . МакФарланд. п. 164. ИСБН 978-0-786-48732-5 .
- ↑ WKRP на Cincinnati TV.com Краткое описание шоу, получено 21 мая 2013 г.
- ^ Бун, Брайан. «Обезьяны, старые новые обезьяны и новые обезьяны: как уничтожить любимую франшизу» . СплитСидер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ [1] TV.com — Шоу Джеки Глисона.
- ^ «Вики Лоуренс» . Архив американского телевидения . Проверено 11 мая 2015 г.
- ^ Лайман, Дороти. «Мама знает лучше: воссоединение маминой семьи». Семья мамы, полный DVD 4-го сезона (интервью).
- ^ Затерянные в космосе навсегда , DVD, Twentieth Century Fox, 1998.
- ^ «Существа галактики: Маверические львы: история телевизоров, затерянных в космосе» . galaxybeingsmavericlions.blogspot.com .
- ^ «100-я серия «Однажды в сказке» и магия распространения» . Телеклуб . 4 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ «Чувствуя отток: почему Netflix отменяет шоу после пары сезонов и почему они не могут переехать в новые дома» . 18 марта 2019 г.
- ^ Портер, Рик (6 февраля 2024 г.). «Как комфортные шоу покорили потоковое телевидение» . Голливудский репортер . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ ABC Medianet (27 мая 2009 г.). «Рейтинг сезона» . АВС Медиасеть. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Fox Broadcasting. « «Til Death» Информационный бюллетень ». Архивировано 22 июля 2012 года в Wayback Machine . FoxFlash.com. Пресс-релиз. Проверено 8 марта 2010 г.
- ↑ Лонгсдорф, Эми (24 января 2010 г.) «Кейт Микуччи: «Начинают происходить действительно захватывающие вещи»» Утренний звонок . Проверено 8 марта 2010 года. Архивировано 23 марта 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Fox Broadcasting. (Март 2010 г.) «Расписание прайм-тайм 7–13 марта» . FoxFlash.com. Пресс-релиз. Проверено 28 марта 2010 года. Архивировано 9 ноября 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Шнайдер, Майкл (23 марта 2010 г.). «Фокс наконец-то нашел способ убить «До смерти » » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Никто не смотрит: Странный гений четвертого сезона «До смерти» . avclub.com . 22 июня 2010 г.
- ^ «Расписание WGN America на осень 2011 года; сеть MeTV отмечает 100-летие Люсиль Болл выпуском 100 серий сериала о Люси — новостной блог SitcomsOnline.com» . сайт sitcomsonline.com .
- ^ «В расписание Spike TV на осень 2011 г. добавлено 2 ситкома; пресс-тур TCA летом 2011 г.: кабельное телевидение — блог новостей SitcomsOnline.com» . сайт sitcomsonline.com .
- ^ Кристофер Лисотта (2004). «Реальность перерабатывается для Prime». Телевизионная неделя . Том. 23, нет. 33. С. 40–41.
- ^ Аманда Д. Лотц (2007). Телевидение будет революционизировано . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
- ^ Новости отрасли: пересмотренные рейтинги радио с номерами общественных станций. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine . Ассоциация вещателей Буффало (27 апреля 2015 г.). Проверено 27 апреля 2015 г.
- ^ Дэвис, Алекс. GSN обновляет линейку классических игр новыми «Press Your Luck», «Password», «Match Game» и «Sale of the Century». Архивировано 30 апреля 2013 года в Wayback Machine . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Баума, Люк (17 июля 2019 г.). «Служба бесплатного потокового вещания Stirr от Sinclair планирует добавить 12 новых каналов и достичь 1 миллиона загрузок» . Новости о кусачках для шнура . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Дель Росарио, Александра (30 ноября 2020 г.). « Цена правильная: эпоха Боба Баркера»: запуск телеканала Fremantle & Pluto TV, посвященного расцвету игрового шоу» . Крайний срок Голливуд . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Адалян, Йозеф (11 июля 2022 г.). «Скоро вы сможете получить круглосуточную трансляцию Jeopardy! и Колесо фортуны» . Стервятник . Журнал Нью-Йорк . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Уильямс, Барри ; Крис Крески (1992). Взросление Брейди: Я был Грегом-подростком . Хороший парень, развлечения. п. 300. ИСБН 0-9673785-0-8 .
- ^ «Странная история MUSH, пародии на мультфильм M*A*S*H, которая чуть не разрушила его студию» . МеТВ . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Фредейл, Дженнифер, доктор философии. (2008) «Риторика контекста: этика принадлежности» Университет Аризоны.
- ^ «Вот так Рэйвен изменила канал Disney так, как никто не мог предсказать» . Телеклуб . 16 мая 2016 года . Проверено 28 марта 2021 г.