Jump to content

Марафон (СМИ)

(Перенаправлено с Марафона (телевидение) )

Марафон — это или просмотр мероприятие, в ходе которого зрители или читатели в течение многих часов взаимодействуют с медиа (фильмами, телевидением, книгами, видеороликами на YouTube и т. д.) в течение короткого периода времени. Эта фраза представляет собой двойной сдвиг от запоя : она включает в себя другие средства массовой информации (не только телевидение) и уменьшает негативные коннотации, связанные с перееданием. В книге 2014 года «Медиа-марафон: погружение в мораль» Лиза Перкс описывает медиа-марафон как «всеобъемлющую и комплиментарную фразу», которая «означает объединенный триумф преданности делу и выносливости. Эта фраза также отражает увлеченность, усилия и смысл зрителей или читателей. достижений, связанных с их взаимодействием со СМИ». [1] Исполнительный директор Netflix Тодд Йеллин заявил: «Мне не нравится термин «выпивка», потому что он звучит почти патологично. «Марафон» звучит более празднично». [2]

Медиа-марафоны могут быть организованы вокруг определенных сериалов, конкретных исполнителей (например, Куросава или Хичкок ) или жанров (например, фильмы ужасов или фильмы о цыпочках ). Марафоны могут создаваться пользователем: один человек решает пробежать марафон в одиночку или организовать групповой марафон. Марафоны также могут создаваться продюсерами. Марафоны, созданные продюсерами, обычно организуются кинотеатрами, фан-сайтами или кабельными каналами, на которых показываются уже запущенные сезоны, а в последнее время — с оригинальными программами, впервые запускаемыми через потоковые сервисы (например, « Карточный домик» Netflix ). На телевидении марафон — это расширение концепции блочного программирования .

Наиболее распространенными причинами, по которым сеть проводит марафон, являются:

  1. чтобы отпраздновать приобретение серии,
  2. в память потери прав на сериал
  3. привести к долгожданному эпизоду сериала (например, возвращению после перерыва или финалу сериала ),
  4. также, чтобы позволить зрителям посмотреть сериал перед финалом сезона или финалом сериала,
  5. в честь выхода на пенсию или смерти человека, связанного с сериалом (это особенно популярно в сетях, специализирующихся на повторах ),
  6. чтобы отметить веху, связанную с этим сериалом (например, годовщину его премьеры или достижение определенного количества серий)
  7. (или привлечь дополнительных зрителей) чтобы отпраздновать праздник , особенно с помощью выпусков на праздничную тематику,
  8. сжечь , контракт на телесериал, который оказался убыточным
  9. чтобы сигнализировать об окончании формата канала и/или начале нового ,
  10. или недорого контрпрограммировать против более популярных программ, таких как Суперкубок , [3]

Марафоны привлекательны для любителей жанрового кино или семей, которые любят смотреть свои любимые фильмы/телешоу блоками за раз. [4]

Согласно архивным исследованиям медиа-исследователя Эмиля Штайнера, начиная с конца 1940-х годов журналисты начали использовать слово «марафон» в связи с телевизионными мероприятиями. [5] Обычаи «телевизионного марафона» в 1949–1959 годах соответствовали следующим категориям: (1) Телемарафон, (2) Политические трюки/эксперты, (3) Продолжительное ораторское искусство, (4) Шоу больших размеров, (5) Сериалы больших размеров и (6) Программирование больших размеров. «Телемарафон» по-прежнему ассоциировался с мероприятиями по сбору средств в прямом эфире до начала 1950-х годов. Это оставалось наиболее частым использованием слова «марафон» в журналистике до 1980-х годов, хотя частота действительно начала снижаться в 1952 году, когда вместо этого журналисты и гиды по стилю начали использовать телемарафон . Портманто спасло наборщиков от двух до десяти человек.букв за упоминание о наиболее распространенном использовании слова «телевизионный/телевизионный марафон». «Киномарафон» появился еще в 1948 году. [6] журналисты не назвали их «телевизионными марафонами». Даже когда в 1970-х годах киномарафоны, транслируемые по телевидению, стали обычным явлением, журналисты модифицировали марафоны в соответствии с оригинальным содержанием контента. Фильмы и телепередачи были разделены, и журналисты придерживались этих шести обычаев. В период с 1948 по 2011 год в англоязычных периодических изданиях слово «телемарафон» использовалось почти в 10 раз чаще, чем «телевизионный разгул».

Японский манги журнал Weekly Shōnen Jump разработал успешную формулу публикации отдельных глав манги с последующим объединением их в отдельные автономные тома танкобон , которые можно было «прослушивать» все сразу. Эта Jump формула привела к появлению таких крупных хитов японской поп-культуры, как Dragon Ball (дебют в 1984 году), One Piece (дебют в 1997 году) и Наруто (дебют в 1999 году). По словам Мэтта Альта из The New Yorker , « Jump предвосхитил то, как сегодня мир потребляет потоковые развлечения». [7]

Марафонские сеансы просмотра японских аниме- телесериалов были обычной тенденцией в аниме-фандоме на протяжении десятилетий, начиная с конца 1970-х - 1980-х годов. [8] [9] По словам одной из первых американских аниме- косплееров Карен Шнаубелт, японское аниме было «невероятно трудно найти», поскольку «не было ничего, кроме телевизионного вещания, пока» видеокассеты VHS не стали широко доступны в конце 1970-х годов, что позволило фанатам импортировать аниме-шоу из Японии; она отметила, что друг «записывал эпизоды», а затем «группа из нас собиралась в его квартире и смотрела марафон эпизодов». [9] На съездах комиксов и научно-фантастических съездах в 1980-х фанаты приносили видеокассеты, чтобы провести марафон показов аниме; Например, на BayCon 1986 года был проведен 80-часовой аниме-марафон. [8]

На телевидении на телеканале Nickelodeon «Nick at Nite» 1 июля 1985 года были показаны первые телевизионные марафоны, в которых были представлены несколько эпизодов сериалов «Донна Рид» и «Шоссе 66» . [10] Идея Алана Гудмана и Фреда Зайберта была основана на аналогичной концепции, которую использовали радиостанции, согласно которой песни одного конкретного исполнителя будут воспроизводиться в течение длительного периода времени.

Хотя ранние марафоны были редкими и особенными, в настоящее время некоторые сети обычно транслируют телесериалы трех-четырехчасовыми блоками, иногда ежедневно, главным образом для того, чтобы привлечь внимание и конкурировать с подпиской на видео по запросу. сервисы (такие как Hulu и Netflix ), которые позволяют добровольно « запойно смотреть » телесериалы.

Почти все марафоны в основном включают повторы уже ранее транслировавшихся эпизодов, хотя один из них можно использовать для начала премьеры нового эпизода. Чтобы конкурировать с типичной практикой потоковых сервисов, выпускающих сразу целые сезоны оригинального производства, TBS представила весь первый сезон «Энджи Трайбека» как марафон, в котором 10 эпизодов прогонялись по кругу в течение 25 часов. [11] В некоторых случаях, особенно на классическом телевидении, могут быть включены потерянные эпизоды , первоначально невидимые пилотные телевизионные программы и другие программы, которые, возможно, не были показаны во время первоначального показа шоу.

Марафоны оказались жизнеспособным способом повторного проведения конкурсов реалити-шоу, которые в противном случае было бы относительно трудно повторить в традиционных формах (например, ежедневное распространение «стриптиз») из-за потери элемента неожиданности. будет транслироваться семидневный (168-часовой) марафон Джерси-Шор В декабре 2012 года MTV объявило, что перед финалом сериала 20 декабря 2012 года ; это был один из самых длинных марафонов в истории телевидения.

В начале 2010-х годов высказывались предположения, что марафонский просмотр телепередач или запойный просмотр , обычно выполняемые по запросу путем заказа целого сезона эпизодов телесериала на таком сервисе, как Netflix , становится все более популярным. Блоки рекламных роликов обычно не считаются марафонами, за исключением шутливых упоминаний о них для таких сетей, как CNBC , которые программируют насыщенные графики рекламных роликов по выходным, или станций, испытывающих финансовые затруднения, которые планируют их на громкие периоды времени.

Перкс объясняет современную марафонскую тенденцию тремя факторами: развитием технологий доставки контента, активным поведением аудитории и растущей сложностью повествования. [12]

25 июня 2015 года Comedy Central объявил, что будет транслировать онлайн-марафон каждого эпизода The Daily Show, организованного Джоном Стюартом , известного как «Ваш месяц дзен», который пройдет с 26 июня по 6 августа 2015 года, в честь его выход на пенсию. [13]

Исследователи по-разному определяют медиа-марафоны и запойные просмотры. Perks предоставляет определения для конкретной среды. Марафонцы должны «посмотреть телевизионный сезон за неделю или меньше, посмотреть три или более фильмов из одного и того же сериала за неделю или меньше или прочитать три или более книг из одного и того же сериала за месяц или меньше». [14] Исследование, проведенное по заказу Netflix, определило «запойное просмотрение» как просмотр от 2 до 6 эпизодов одного и того же шоу за один присест. [15] Опрос TiVo 2014 года определил запойное просмотрение как просмотр 3 или более серий одного и того же шоу за один день. [16] В экстремальных медийных марафонах, таких как Марафон Симпсонов (который длился 86 часов 37 минут), время просмотра может длиться исключительно долго. [17] Чтобы марафон считался таковым, обычно должно состоять не менее пяти эпизодов подряд; как заметил писатель Патрик Хайпс, «некоторые сети (рекламируют) 3–4 серии как« марафон », но это больше похоже на 5 км ». [18]

Одними из самых продолжительных марафонов являются два марафона «Сумеречная зона» , которые транслируются на канале Syfy в США в День Нового года и День независимости ; не считая утренних рекламных роликов , каждый из которых идет примерно три дня подряд. Праздники – обычное время для марафонов; например, в День Благодарения в 2010 году более 40 кабельных сетей транслировали марафоны различной продолжительности. [ нужна ссылка ]

Какое-то время самым продолжительным непрерывным марафоном в истории телевидения был двенадцатидневный марафон « Симпсонов» , который транслировался на канале FXX и транслировался без перерыва с 21 августа 2014 года по 2 сентября 2014 года. [19] В марафоне были показаны первые 552 эпизода сериала (каждая серия, которая уже была выпущена на тот момент), вышедшие в эфир в хронологическом порядке, включая фильм «Симпсоны» , права на показ которого уже принадлежали FX Networks. Первый день марафона стал днем ​​трансляции с самым высоким рейтингом в истории сети: рейтинги более чем в три раза превысили рейтинги обычных программ в прайм-тайм для FXX. [20] Рейтинги в течение первых шести вечеров марафона росли каждую ночь, причем каждую ночь сеть входила в пятерку лучших сетей по базовому кабельному телевидению. [21]

Рекорд был побит в 2015 году каналом VH1 Classic , который транслировал девятнадцатидневный марафон Saturday Night Live с 28 января по 15 февраля в честь 40-го сезона программы (дата его окончания совпадает со специальным выпуском, посвященным 40-летию программы на канале NBC). ). В марафоне в основном были представлены наиболее заметные эпизоды сериала в обратном хронологическом порядке (начиная с 39-го сезона и заканчивая премьерой сериала 11 октября 1975 года), а также блоки, посвященные конкретным знаменитостям (таким как Эдди Мерфи и Джастин Тимберлейк ), блок ретроспективных эпизодов программы 15 февраля, а также субботние вечерние показы фильмов с участием выпускников сериала (таких как «Черная овца» и «Мир Уэйна» ). [22] [23]

Такие записи фактически устарели с появлением бесплатных служб потокового телевидения с рекламной поддержкой , которые управляют каналами, посвященными одному телесериалу, которые де-факто работают как бесконечные марафоны. [24]

Место проведения

[ редактировать ]

Киномарафоны могут проводиться как в частном доме, так и в кинотеатрах. [25] В одном из руководств по их размещению отмечается, что зрители должны иметь возможность приходить и уходить, когда им заблагорассудится. [26]

Некоторые марафоны предлагают блюда, приготовленные по сюжету, например, лембас и сливочное пиво . [27] [28]

Попкорн считается основным продуктом киномарафонов. [26] Некоторые люди предпочитают предлагать попкорн с несколькими вкусами, в то время как другие предпочитают предлагать простой попкорн и отдельные ароматизаторы, чтобы участники могли ароматизировать его самостоятельно. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перкс, Лиза. (2014). Медиа-марафон: погружения в мораль . Лексингтонские книги, стр. ix.
  2. ^ Цитируется по Джону Юргенсену. (13 июля 2013 г.). Запойный просмотр: потерянные выходные на телевидении. Уолл Стрит Джорнал .
  3. ^ Шварц, Брюс (30 января 2009 г.). «Футбол не для вас? Играйте в эти телевизионные «чаши» » . США сегодня . Проверено 30 января 2013 г.
  4. ^ Уитмер, Д.Д. (17 марта 2012 г.). Планирование семейного отдыха: забавные идеи для летних каникул дома . Лулу.com. п. 126. ИСБН  9781105601156 . Проверено 2 января 2015 г.
  5. ^ Штайнер, Эмиль (2023). Binge TV: рост и влияние революции просмотра . МакФарланд. ISBN  978-1-4766-8407-9 .
  6. ^ «Семейная жизнь, 1948 год (После телевидения); Конфиденциальность уходит в окно, когда видео-вечеринка входит в дверь» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Альт, Мэтт (18 июня 2021 г.). « «Убийца демонов»: вирусный блокбастер из Японии» . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 июня 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Маккевитт, Эндрю К. (31 августа 2017 г.). Потребление Японии: популярная культура и глобализация Америки 1980-х годов . Пресс-книги UNC . стр. 194–5. ISBN  978-1-4696-3448-7 .
  9. ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (22 ноября 2016 г.). «Ранние поклонники аниме были крутыми пионерами» . Котаку . Проверено 19 сентября 2020 г.
  10. ^ Слевинский, Кристи. «КЛАССИЧЕСКИЙ ДВИЖЕНИЕ: НИК В НОЧЬ ОТМЕЧАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 1 мая 2018 г.
  11. ^ МакЛеви, Алекс. «TBS хочет, чтобы вы провели 25 часов с Энджи Трайбека» . АВ-клуб . Проверено 27 мая 2018 г.
  12. ^ Перкс, Лиза (2014). Медиа-марафон: погружения в мораль . Lexington Books, стр. xv – xxxix.
  13. ^ «Джон Стюарт получит месячные проводы от Comedy Central» . Обертка . 25 июня 2015 г. Проверено 25 июня 2015 г.
  14. ^ Перкс, Лиза. (2014). Медиа-марафон: погружения в мораль . Лексингтонские книги, стр. xii.
  15. Брайан Стелтер, « Netflix обнаруживает много запойного просмотра, но мало вины », CNN Money, 13 декабря 2013 г., по состоянию на 16 декабря 2013 г.
  16. Дина Гачман, «Во все тяжкие, шоу «Карточный домик», самые популярные сериалы», Forbes , 25 июня 2014 г., по состоянию на 2 июля 2014 г.
  17. ^ «Победители марафона Симпсонов: равенство 86 часов 37 минут» . сайт Cinemablend.com. 14 февраля 2012 года . Проверено 2 января 2015 г.
  18. ^ Хайпс, Патрик (1 февраля 2019 г.). «Как не смотреть Суперкубок: воскресная телевизионная контрпрограмма» . Крайний срок Голливуд . Проверено 3 февраля 2019 г.
  19. ^ Брэдли, Билл (9 апреля 2014 г.). « Симпсоны» стартуют на FXX с самым длинным непрерывным марафоном за всю историю» . Хаффингтон Пост . Проверено 19 августа 2014 г.
  20. ^ Кисселл, Рик (22 августа 2014 г.). « Марафон «Симпсонов» увеличил аудиторию прайм-тайма для FXX более чем втрое» . Разнообразие . Проверено 24 августа 2014 г.
  21. ^ Кондолой, Аманда. «FXX красит выходные в честь Дня труда в желтый цвет» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  22. ^ «VH1 Classic проведет «самый длинный» телевизионный марафон с 19 днями субботнего вечера в прямом эфире» . Грань . Проверено 27 мая 2018 г.
  23. ^ Стейнберг, Брайан (14 января 2015 г.). «VH1 Classic пробежит 433-часовой марафон «Saturday Night Live»» . Разнообразие . Проверено 27 мая 2018 г.
  24. ^ Бридж, Гэвин (1 июля 2022 г.). «Подход FAST к потоковому контенту: специальный отчет» . Разнообразие . Проверено 5 августа 2022 г. Еще одна тенденция контента, о которой следует знать, — это так называемые каналы с одним шоу. Они состоят исключительно из эпизодов одного шоу, точно так же, как кабельные сети программируют марафонские блоки.
  25. ^ «24-часовой ежегодный марафон научной фантастики в Огайо» . scifimarathon.com . Проверено 2 января 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Алессио, Эй Джей; Паттон, Калифорния (2007). Год программ для подростков . Американская библиотечная ассоциация. п. 44. ИСБН  9780838909034 . Проверено 2 января 2015 г.
  27. ^ «Одиннадцать и еще немного: как приготовить пир, достойный хоббита» . NPR.org .
  28. ^ Кавула, Кэти (11 июля 2011 г.). «Посмотреть все фильмы» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44cc8160a4db4d3ef8006f479f5787cc__1712274240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/cc/44cc8160a4db4d3ef8006f479f5787cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marathon (media) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)