Сохранение (песня)
«Сохранение» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от The Kinks | ||||
сторона B | «Дорога спасения» (США) | |||
Выпущенный | 1974 (США) | |||
Записано | 1973–1974 | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 3 : 37 | |||
Этикетка | RCA PB-10121 | |||
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис | |||
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис | |||
The Kinks Хронология синглов | ||||
|
« Preservation » — неальбомный сингл, написанный Рэем Дэвисом и исполненный The Kinks в 1974 году. Хотя лирически он был связан с двумя альбомами Preservation , он не появлялся ни на одном из альбомов, пока не был добавлен к переизданию компакт-диска Preservation Act. 1 .
Тексты и музыка
[ редактировать ]Тексты "Preservation" в основном подводят итог сюжету двух альбомов Preservation . В нем описывается, как «однажды в далекой стране жил злодей по имени Флэш, он был таким злым человеком», который «терроризировал народ… ломал руки и раздавливал руки… правил кулаком и… . купил всю землю». Однако при Флэше «люди были напуганы» и «не знали, куда обратиться». Вскоре они поняли, что Флэш делал то, что делал, только ради денег и «ради собственного спасения». Теперь, поскольку Флэш нарушил свое обещание, «он должен заплатить за свои преступления, свою ложь и свои злые поступки». К сожалению, проблемы для людей будут продолжаться, поскольку в «истории самосохранения» «будет тяжело».
В музыкальном плане трек открывается гитарным риффом. В "Preservation" также участвует Рэй Дэвис на вокале, а трек выполнен в рок-стиле. Бэк-вокалистка появляется в самом конце трека.
Выпускать
[ редактировать ]"Preservation" не был выпущен ни на одном из альбомов Preservation , когда они были впервые выпущены в 1973 и 1974 годах соответственно. Впервые он был выпущен как отдельный сингл в США вместе с "Salvation Road", заключительным треком Preservation Act 2 . Он не попал в чарты, выступая так же, как и другие синглы Kinks того времени. Однако он не был выпущен в Великобритании до тех пор, пока не был выпущен в качестве бонус-трека на компакт-диске Velvel edition of Preservation Act 1 1998 года . Однако, в отличие от большинства других бонус-треков на переизданиях компакт-дисков альбомов Kinks, он был помещен в начало списка треков (а не в конце), что сделало его открывающим треком. Эндрю Хики написал в своей книге Preservation: The Kinks' Music 1964-1974 , что «если начать компакт-диск с песни в стиле ['Demolition']», «структура альбома будет разрушена». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]«Сохранение» получило неоднозначные отзывы. Pitchfork Media охарактеризовал трек как «более долговязый, перефразированный вариант ближе к альбому «Demolition». «Preservation» так и не вошёл в альбом, вместо этого он работал как сингл, который продал концепцию альбома». [ 2 ] Хикки сказал, что трек «какой он есть… он достаточно приличный — это трехаккордовый глэм-стоппер, который совершенно не звучал бы неуместно на рок-радио 70-х, с запоминающимся гитарным риффом — но текст являются просто гигантской свалкой информации, а не особенно умными или трогательными». [ 1 ]
Cash Box назвал его «повествовательным рокером в традициях Kinks, обладающим тонкой сатирой и едким цинизмом, которыми они и прославились». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хики, Эндрю (17 мая 2014 г.). Сохранение: Музыка The Kinks 1964–1974 гг . п. 182.
- ^ Джозефес, Джейсон. «Пичфорк Медиа» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2001 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «Обзоры записей CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 30 ноября 1974 г. с. 22 . Проверено 11 декабря 2021 г.