Пластиковый Человек (песня)
«Пластиковый человечек» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Голландский конверт с изображением | ||||
Сингл от Kinks | ||||
сторона B | "Кинг-Конг" | |||
Выпущенный | 28 марта 1969 г. | |||
Записано | Начало марта 1969 г. [ 1 ] | |||
Студия | Фут , Лондон | |||
Жанр | Поп [ 2 ] | |||
Длина | 3 : 04 | |||
Этикетка | Ступня | |||
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис | |||
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис | |||
Хронология синглов The Kinks UK | ||||
|
« Plastic Man » — песня, написанная Рэем Дэвисом и записанная группой Kinks в 1969 году.
Он был написан и записан специально как попытка создать хит-сингл, выпущенный всего через несколько дней после записи. Предыдущий год оказался для The Kinks коммерчески провальным. Их два сингла не смогли войти в десятку лучших в Великобритании и вообще не попали в чарты США. Альбом The Kinks Are the Village Green Preservation Society также не попал в чарты Великобритании и США.
История
[ редактировать ]План хита имел неприятные последствия, когда использование слова « бомж » (в строке «...пластиковые ноги, доходящие до его пластиковой задницы») означало, что BBC отказалась воспроизводить песню. Синглу удалось достичь только 31-го места в Великобритании, а следующие два сингла Kinks вообще не попали в чарты.
Первоначально сингл не был выпущен в США и оставался там неизданным до выхода альбома The Great Lost Kinks в 1973 году.
Обе стороны сингла были последними песнями, записанными с басистом-основателем Питом Куайфом , и, следовательно, это последний сингл, записанный с оригинальным составом Kinks, хотя после его ухода было выпущено множество песен Kinks эпохи Quaife. Вскоре после выпуска сингла Куайф покинул группу; его заменил Джон Далтон , который заменял его с июня по октябрь 1966 года после того, как Куэйф был ранен в автокатастрофе. В 1998 году Куайф заявил, что "Plastic Man" была его наименее любимой песней, которую он записал с Kinks. [ нужна ссылка ]
"Кинг-Конг"
[ редактировать ]Сторона B, "King Kong", представляла собой "пропитанную эхом тяжёлую блюзовую" песню, эксклюзивную для этого сингла, и была недоступна в США до выхода американского сборника The Kink Kronikles . [ 2 ] Было сказано, что основой песни стал музыкальный издатель Эдди Касснер, с которым у Дэвиса был «длительный спор». [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Обе стороны сингла (а также стереоверсия стороны A) включены в качестве бонус-треков в переиздание компакт-диска Arthur (Or the Decline and Fall of the British Empire) . В 2004 году сторона B появилась на трехдисковом Deluxe Edition альбома The Kinks Are The Village Green Preservation Society , а в 2011 году как моно, так и стереомиксы стороны A появились на Deluxe Edition of Arthur .
Персонал
[ редактировать ]По словам исследователя группы Дуга Хинмана: [ 1 ]
- Рэй Дэвис — вокал, электрогитара
- Дэйв Дэвис — бэк-вокал, электрогитара
- Пит Куэйф — бэк-вокал, бас
- Мик Эйвори — бэк-вокал, ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хинман 2004 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б Хастед 2011 , с. 133.
- ^ Дойл, Марк (13 апреля 2020 г.). The Kinks: Песни полуотдельных . Книги реакции. ISBN 978-1-78914-254-9 .
Источники
[ редактировать ]- Хастед, Ник (2011). История изломов: Ты меня действительно поймал . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-660-9 – через Интернет-архив .
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Концерты, записи и трансляции изо дня в день, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .