Сидя под полуденным солнцем
«Сидя под полуденным солнцем» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от The Kinks | ||||
из альбома Акт сохранения 1 | ||||
сторона B | « Милая леди Женевьева » (США); «Один из выживших» (Великобритания) | |||
Выпущенный | июнь 1973 г. (Великобритания); Август 1973 г. (США) | |||
Записано | Июнь 1973 года, Konk Studios, Хорнси, Северный Лондон. | |||
Жанр | Рок , фолк-рок , мюзик-холл | |||
Длина | 3 : 47 | |||
Этикетка | RCA 2387 (Великобритания) RCA LPBO 5001 (США) | |||
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис | |||
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис | |||
The Kinks Хронология синглов | ||||
|
« Sitting in the Midday Sun » — песня британской рок- группы The Kinks , написанная их фронтменом и основным автором песен Рэем Дэвисом . Он был записан в июне 1973 года и в том же году выпущен как сингл в США и Великобритании. Отзывы в целом были положительными, но в чарты он не попал. "Sitting in the Midday Sun" был включен в Preservation Act 1 , выпущенный в ноябре 1973 года. Act 1 достиг 177 строчки в чартах Billboard США , но не произвел впечатления в чартах Великобритании. [ 1 ]
Предыстория и запись
[ редактировать ]По оценкам Дуга Хинмана, "Sitting in the Midday Sun" был первым треком, записанным в новой студии Konk Studios группы The Kinks . [ 2 ] группы Песня была записана примерно 8 июня и работала над ней вместе с несколькими другими треками с грядущего альбома . [ 2 ]
Изабела Курильо-Клаг считала главного героя «Сидя под полуденным солнцем» примером персонажа Дэвиса, который справляется с экономическими и социальными стрессами, сохраняя свою аутентичность и становясь изгоем на обочине общества, в отличие от других персонажей Дэвиса. персонажи, стремящиеся к социальной мобильности, но теряющие аутентичность. [ 3 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Он был поддержан "One of the Survivors" для его выпуска в Великобритании, где он вышел в июне; для его августовского выпуска в США была заменена "Sweet Lady Genevieve". Сингл рок не получил особого продвижения по обе стороны Атлантики и не попал в чарты, но был хорошо принят американской -прессой . Алан Бетрок из Rock Marketplace написал: «Новая пластинка Kinks должна вызвать улыбки на многих лицах. ... 'Sitting in the Midday Sun' звучит так, как будто она могла бы прийти прямо из Village Green , и с мелодической и лирической точки зрения она вполне хороша. ." [ 4 ] Прием в Великобритании был неоднозначным. Melody Maker похвалил "Sitting in the Midday Sun", отметив его "ленивое летнее звучание" и назвав его "еще одной победной мелодией от Рэймонда Дугласа Дэвиса и мальчиков". [ 4 ] New Musical Express был неоднозначным: «Один из тех легких синглов, которые The Kinks выпустили, когда ждали, пока Рэй Дэвис придумает что-то действительно выдающееся. Это достаточно приятная маленькая летняя песенка, которая сделает то, что должна». [ 4 ] Диск назвал его «одним из лучших релизов недели». [ 4 ] Record World назвал это «изменением темпа по сравнению с английским составом, поскольку Рэй Дэвис немного замедляет его этой приятной песенкой» и сказал, что «бэк-вокал сродни вокалу в их классической песне « Waterloo Sunset ». [ 5 ]
Последствия и выпуск альбома
[ редактировать ]"Sitting in the Midday Sun" был выпущен в период беспорядков для The Kinks - семейные проблемы лидера группы Рэя Дэвиса с его женой Расой достигли апогея за девять дней до выхода песни в Великобритании, когда она ушла от него, забрав с собой детей. [ 2 ] Рэй впал в депрессию; Дуг Хинман написал о своем состоянии: «Через неделю после отъезда жены эмоционально обезумевший Рэй [был] госпитализирован с подозрением на отравление барбитуратами . Его [провели] лечение и отпустили». [ 4 ] Вскоре после инцидента, 15 июля, The Kinks скандально выступили на стадионе White City Stadium . [ 4 ] Согласно Melody Maker обзору концерта, опубликованному , «Дэвис ругался на сцене. Он стоял в Белом городе и клялся, что ему «... [ sic ] все это надоело». ... Он был «Устало от этого»… и те, кто слышал, покачали головами, а Мик [Эйвори, барабанщик] лишь отважился на недоверчивую улыбку и продолжал барабанить «Waterloo Sunset . » [ 6 ] По завершении шоу, когда в звуковой системе играла заранее записанная музыка, Рэй заявил, что уходит. [ 4 ] [ 6 ] Впоследствии он потерял сознание из-за передозировки наркотиков и был доставлен в больницу. [ 4 ] [ 7 ] Дэйв Дэвис позже прокомментировал в интервью инцидент:
Боже, это было ужасно. Именно тогда Рэй попытался превзойти себя. Мне показалось, что после шоу он выглядел немного странно — я не знал, что он принял целую чертову бутылку странных на вид психиатрических таблеток. Это было плохое время. Рэй вдруг заявил, что собирается со всем этим покончить... Кажется, он принял таблетки перед выступлением. В конце я сказал ему, что он немного сошел с ума. Я не знал, что произошло — мне внезапно позвонили и сказали, что он в больнице. Я помню, как пошел в больницу после того, как ему промыли желудок, и все было плохо. [ 8 ]
Поскольку Рэй Дэвис находился, казалось бы, в критическом состоянии, обсуждались планы Дэйва остаться фронтменом в худшем случае. [ 8 ] Рэй в конце концов выздоровел и оправился от своей болезни, а также от депрессии, но на протяжении оставшейся части театрального воплощения The Kinks результаты группы оставались неравномерными, а их популярность, которая уже угасла, еще больше снизилась. [ 7 ] [ а 1 ]
Современное мнение
[ редактировать ]Современная критика «Сидения под полуденным солнцем» и «Сохранения» в целом неоднозначна. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic назвал «Sitting in the Midday Sun» «мягко ленивым». [ 9 ] и отметил это как один из самых ярких моментов альбома. Невил Мартен и Джефф Хадсон, однако, назвали это «совместным переписыванием « Солнечного дня » и « Сидя у реки »… в этом никогда не было необходимости». [ 10 ]
Персонал
[ редактировать ]- Рэй Дэвис — вокал, акустическая гитара
- Дэйв Дэвис — бэк-вокал, соло-гитара, акустическая гитара
- Джон Далтон — бас-гитара
- Мик Эйвори — ударные, перкуссия
- Джон Гослинг — клавишные
- Алан Холмс – Альтовая флейта
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хинман 2004 , с. 176
- ^ Jump up to: а б с Хинман 2004 , с. 173
- ^ Курилло-Клаг, Изабела (2016). «Утопия, антиутопия и «еретическая полоса»: оруэлловская эстетика в написании песен Рэя Дэвиса и других творческих проектах» (PDF) . Студия Гуманистики . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хинман 2004 , с. 174
- ^ «Отдельные выборы» (PDF) . Рекордный мир . 18 августа 1973 г. с. 14 . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Холлингсворт 1973 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Мартен и Хадсон, 2007 , стр. 128–129.
- ^ Эрлевин
- ^ Мартен и Хадсон 2007 , с. 132
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Части этого раздела (Последствия и выпуск альбома), а именно раздел, касающийся инцидента с Рэем Дэвисом на стадионе Уайт-Сити , тесно смоделированы по образцу или включают текст из раздела «Театральное воплощение (1973–1976)» The Kinks статьи в Википедии. .
Ссылки
[ редактировать ]- Дэвис, Рэй (1995), X-Ray , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Overlook Press, ISBN 0-87951-611-9
- Дэвис, Дэйв (1996), Кинк , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гиперион, ISBN 0-7868-8269-7
- Эрлевин, Стивен, Сохранение: Акт 1 , Allmusic , получено 17 марта 2010 г.
- Джордж, Крис (27 августа 1994 г.), «Излом кухонной раковины», The Independent
- Хинман, Дуг (2004), The Kinks: Весь день и всю ночь , Милуоки, Висконсин: Hal Leonard Corporation, ISBN 0-87930-765-Х
- Холлингсворт, Рой (21 июля 1973 г.), «Спасибо за эти дни, Рэй», Melody Maker
- Китс, Томас (2007), Рэй Дэвис: Не такой, как все остальные , Лондон, Великобритания: Routledge, ISBN 978-0-415-97769-2
- Мартен, Невилл; Хадсон, Джефф (2007), The Kinks , Лондон, Великобритания: Sanctuary Publishing, ISBN 978-1-86074-387-0
- Миллер, Энди (2003), The Kinks is the Village Green Preservation Society , Лондон, Великобритания: Международная издательская группа Continuum, ISBN 0-8264-1498-2
- Роган, Джонни (1998), Полный путеводитель по музыке The Kinks , Лондон, Великобритания: Omnibus Press, ISBN 0-7119-6314-2
- Сэвидж, Джон (1984), The Kinks , Лондон, Великобритания: Фабер и Фабер, ISBN 0-571-13379-7