Состояние замешательства (песня)
«Состояние замешательства» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от The Kinks | ||||
из альбома State of Confusion | ||||
сторона B | «Труд любви» | |||
Выпущенный | декабрь 1983 г. | |||
Записано | Март 1983 года, Konk Studios, Хорнси, Лондон. | |||
Жанр | Поп-рок | |||
Длина | 3 : 41 | |||
Этикетка | Ость | |||
Автор(ы) песен | Рэй Дэвис | |||
Продюсер(ы) | Рэй Дэвис | |||
The Kinks Хронология синглов | ||||
|
« State of Confusion » — песня, написанная Рэем Дэвисом и впервые выпущенная группой The Kinks в качестве заглавной песни с их альбома State of Confusion 1983 года . Хотя он не был выпущен как сингл в США, он достиг 26-го места в Billboard чарте Hot Mainstream Rock Tracks . [ 1 ] Он был выпущен как сингл в континентальной Европе.
Тексты и музыка
[ редактировать ]В текстах "State of Confusion" изображены многочисленные источники разочарования певца. [ 2 ] Среди них технологические сбои, такие как телевизор, который «моргает», сушилка для белья , которая не работает, и видеомашина, которая ломается. [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, есть еще и бытовые проблемы: подвал затоплен, на чердаке завелись короеды , обрушился потолок. [ 2 ] [ 4 ] Что еще хуже, когда видеомашина ломается, девушке певца становится скучно, и она бросает его. [ 2 ] [ 3 ] Позже в песне певец расстраивается из-за попытки перейти улицу в пробке. [ 2 ] Песня заканчивается тем, что певец не может заснуть из-за финансовых проблем и приходит к выводу, что «нет выхода» из «состояния замешательства» в мире. [ 2 ] Во всяком случае, с возрастом все становится хуже.
Рэй Дэвис прокомментировал смысл песни: «Это были трудные времена: '83, '84. Такие песни, как «Definite Maybe», «State of Confusion», вызывают беспокойство по этому поводу». [ 5 ]
В музыкальном плане музыка начинается с того, что Дэйв Дэвис играет гитарные аккорды, на которые Иэн Гиббонс накладывает клавишную партию, которую биограф Рэя Дэвиса Томас Киттс описывает как «тонкую» и «захватывающую». [ 2 ] Затем Дэйв Дэвис начинает играть гитарный рифф , который Киттс назвал «воинственным», после чего Рэй Дэвис издает «мучительный» крик, прежде чем начать петь текст песни. [ 2 ] Гитарный рифф песни является продолжением риффов, сыгранных Дэйвом Дэвисом, начиная с самых ранних хитов Kinks: « You Really Got Me » и « All Day and All of the Night ». [ 2 ]
Одна из тем песни — то, как технологии могут подавить человеческие эмоции. [ 2 ] Киттс предполагает, что слово «государство» в песне и в названии имеет несколько значений – психическое состояние замешательства, а также государство как правительство, способствующее потребительскому потреблению, а также состояние популярной музыки, которая ловит певца. особенно на видео. [ 2 ] Музыкальный критик Джонни Роган считает эту песню продолжением «неподходящего образа» Дэвиса из более ранних песен. [ 4 ]
Запись
[ редактировать ]"State of Confusion" был записан в студии Konk Studios в Хорнси в марте 1983 года, на последнем этапе записи альбома. [ 6 ] Песня заменила первоначальный заглавный трек альбома "Entertainment". [ 6 ] [ 7 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]видеоклип The Kinks сняли для MTV в поддержку песни. На видео видно, как Рэй Дэвис сталкивается с источниками разочарования как дома, так и в студии звукозаписи. [ 2 ] Некоторые источники разочарования в видео отличаются от тех, которые изображены в текстах песен, например, трудности с использованием компьютера и бритвы дома, а также трудности с карточками-подсказками и гитарным ремнем в студии. [ 2 ] На видео не изображена выезжающая девушка, но показано, как Дэвис пытается перейти улицу. [ 2 ] Видео заканчивается на более триумфальной ноте, чем текст песни: после того, как Дэвис выходит из гримерки для выступления, он прыгает на сцену с вытянутыми ногами, и видео заканчивается стоп-кадром в верхней части прыжка. [ 2 ] Энергичный финал предполагает преодоление предыдущих разочарований, возможно, в результате творческого акта художественного исполнения. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Музыкальный критик Джонни Роган считает "State of Confusion" "жестким гимном", находя неудачи певца и хаос, с которым он сталкивается, "забавными". [ 4 ] Музыкальный критик Пит Бишоп считает песню «крепким роком с танцевальным битом». [ 8 ] Автор Роб Йованик утверждает, что она «мчится вместе с лучшими поп - рокерами той эпохи, такими как « Footloose ». [ 9 ]
Другие выступления
[ редактировать ]После своего первого релиза на State of Confusion , "State of Confusion" появился на нескольких сборниках Kinks . [ 10 ] Он появился в американской версии To the Bone 1996 года , но не появился в британской версии 1994 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Награды за состояние замешательства» . Вся музыка . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Китс, ТМ (2008). Рэй Дэвис: Не такой, как все . Рутледж. стр. 54–56 . ISBN 978-0415977692 .
- ^ Jump up to: а б Путербо, П. (7 июля 1983 г.). «Состояние растерянности» . Журнал «Роллинг Стоун» . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Роган, Дж. (1998). Полное руководство по музыке The Kinks . Омнибус Пресс. п. 137. ИСБН 978-0-7119-6314-6 .
- ^ Хастед, Ник (1 октября 2017 г.). Ты действительно меня понял: История изломов . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-85712-991-8 .
- ^ Jump up to: а б Хинман, Д. (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь . Книги о бэкбите. стр. 262–263. ISBN 9780879307653 .
- ^ Jump up to: а б Мартен Н. и Хадсон Дж. (2007). Кинкс (2-е изд.). Книги Бобкэт. п. 198. ИСБН 978-0825673511 .
- ^ Бишоп, П. (29 мая 1983 г.). « Состояние замешательства: Kinks предлагают здоровую дозу хорошей музыки» . Питтсбург Пресс . п. Г-6 . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Йованич, Р. (2013). Боже, храни изломы: Биография . Аурум Пресс. п. 249. ИСБН 978-1845136710 .
- ^ «Состояние растерянности» . Вся музыка . Проверено 24 августа 2012 г.