Кинки (альбом)
перегибы | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 октября 1964 г. | |||
Записано | в. 20 января, середина июля и 18 августа - 1 сентября 1964 г. [ 1 ] | |||
Студия | Пай и IBC , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 32 : 54 | |||
Этикетка | Ступня | |||
Продюсер | Shel Talmy | |||
Кинкса хронология | ||||
| ||||
Хронология The Kinks в США | ||||
| ||||
Ты действительно меня понял | ||||
![]() Релиз в США на Reprise Records | ||||
Синглы из Kinks | ||||
|
Kinks — дебютный студийный альбом английской рок- группы The Kinks . Он был выпущен 2 октября 1964 года в Великобритании на лейбле Pye Records . В оригинальном релизе для США, выпущенном Reprise Records 25 ноября 1964 года , отсутствуют три трека и вместо этого он называется You Really Got Me . [ 6 ]
Альбом был переиздан в 1998 году в Великобритании на Castle Records с двенадцатью бонус-треками. Это переиздание было переиздано в 2004 году на лейбле Sanctuary . Роскошное издание вышло 28 марта 2011 года. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Consequence of Sound назвали альбом ключевым примером прото-панка , наблюдая за «бережливой агрессией» и «трясущим», «прямым» подходом, и охарактеризовали свое исполнение «Beautiful Delilah» Чака Берри как первый кавер в стиле панк-рок . [ 5 ]
В обзоре AllMusic Ричи Унтербергер оценил альбом как непоследовательный, отметив: «Как исполнители каверов в стиле R&B, Kinks были далеко не такими искусными, как Stones и Yardbirds ; Рэя Дэвиса оригинальные мелодии были « You Really Got Me», если не считать «You Really Got Me ». , поверхностные стилизации в стиле Мерси Бита ... мелодии, которые продюсер Шел Тэлми сочинил для группы... были просто отвратительными». [ 2 ]
Рок-критик Майк Сондерс из Rolling Stone более положительно отозвался о дебютном альбоме Kinks, назвав его одним из их «успешных рок-н-ролльных альбомов». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Рэем Дэвисом, если не указано иное.
Сторона первая
- « Прекрасная Далила » ( Чак Берри ) — 2:07
- « Так загадочно » - 2:58
- «Просто не могу заснуть» — 1:58
- «Long Tall Shorty» - ( Дон Ковэй , Херб Абрамсон ) - 2:50
- «Я забрал своего ребенка домой» - 1:48
- «Я любовник, а не боец» ( Джей Ди «Джей» Миллер ) — 2:03
- « Ты действительно меня понял » - 2:13
Вторая сторона
- « Кадиллак » ( Эллас МакДэниел ) – 2:44
- « Лысая женщина » ( Шел Талми ) — 2:41
- «Месть» (Дэвис, Ларри Пейдж ) — 1:29
- « Слишком много обезьяньего бизнеса » (Берри) — 2:16
- «Я ехал по Лысой горе» (Талмы) - 2:01
- « Перестань рыдать » - 2:06
- «Получил любовь, если хочешь» ( Джеймс Мур ) - 3:46
Примечание
- В оригинальном американском релизе было сохранено то же разделение между первой и второй сторонами, но в него не вошли три трека: «I Take My Baby Home», «I’m a Lover Not a Fighter» и «Revenge». [ 7 ]
Персонал
[ редактировать ]По словам исследователя группы Дуга Хинмана: [ 8 ]
Изломы
- Рэй Дэвис — ведущий и бэк-вокал, ритм-гитара, губная гармоника ; соло-гитара («Я любовник, а не боец»)
- Дэйв Дэвис — бэк-вокал, электрогитара; ведущий вокал («Красивая Далила», «Длинный высокий коротышка», «Я любовник, а не боец» и «Я ехал по Лысой горе»)
- Пит Куэйф — бэк-вокал, бас-гитара
- Мик Эйвори — ударные (вторая сторона, кроме «Revenge») ; бубен , маракасы
Дополнительные музыканты
- Раса Дидзпетрис — бэк-вокал («Stop Your SoBBing»)
- Перри Форд — фортепиано («Лысая женщина» и «Хватит рыдать»)
- Бобби Грэм — ударные (первая сторона, «Месть»)
- Артур Гринслейд — фортепиано («Ты действительно меня понял»)
- Джон Лорд — орган («Лысая женщина»)
- Джимми Пейдж — двенадцатиструнная акустическая гитара («Я любовник, а не боец», «Я ехал по Лысой горе» и, возможно, «Лысая женщина»)
- Неизвестный сессионный музыкант [ номер 1 ] — ритм-гитара («You Really Got Me»)
Производство
- Shel Talmy – producer
- Боб Огер — инженер
Графики
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хинман пишет, что гитарист из Эдварда Касснера играл на дополнительной ритм-гитаре в "You Really Got Me", "вероятно, Гарри, возможно, Боб или Вик, фамилия неизвестна". офиса [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хинман 2004 , стр. 21, 31, 37.
- ^ Перейти обратно: а б с д Унтербергер, Ричи. «The Kinks: Kinks » на AllMusic . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майк Сондерс (25 мая 1972 г.). «The Kink Kronikles | Обзоры альбомов» . Роллинг Стоун . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Тернер 2003 , с. 561.
- ^ Перейти обратно: а б Блюм, Джордан. «10 прото-панк-альбомов, которые должен иметь каждый меломан» . Последствие звука . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Хинман 2004 , стр. 37, 41.
- ^ Перейти обратно: а б Хинман 2004 , с. 41.
- ^ Хинман 2004 , стр. 29–30, 37.
- ^ Хинман 2004 , с. 29.
- ^ Хинман 2004 , с. 37.
- ^ «Самые продаваемые пластинки в Великобритании (среда, 9 декабря 1964 г.» (PDF) . NME . 11 декабря 1964 г. стр. 5 - через WorldRadioHistory.com.
- ^ «Кинки» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «100 лучших альбомов Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 13 марта 1965 г. с. 29 – через WorldRadioHistory.com.
- ^ «100 лучших пластинок». Рекордный мир . 6 февраля 1965 г. с. 5.
- ^ «Offiziellecharts.de – The Kinks – Kinks » (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Лучшие пластинки 1965 года (по общему объему продаж в рознице)» (PDF) . Рекламный щит . 25 декабря 1965 г. с. 25 – через WorldRadioHistory.com.
- ^ «Лучшие альбомы 1965 года» (PDF) . Денежный ящик . 25 декабря 1965 г. с. 30 – через WorldRadioHistory.com.
Источники
[ редактировать ]- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Ежедневные концерты, записи и трансляции, 1961–1996 . Сан-Франциско, Калифорния: Книги Backbeat. ISBN 978-0-87930-765-3 .
- Тернер, Олвин В. (2003). «Кинки». В Бакли, Питер (ред.). Грубый путеводитель по року (3-е изд.). Лондон: Грубые гиды . стр. 560–561. ISBN 978-1-84353-105-0 .