Малобюджетный (альбом)
Низкий бюджет | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 июля 1979 г. (США) 7 сентября 1979 г. (Великобритания) | |||
Записано | Январь – июнь 1979 г. | |||
Студия | Электростанция и Blue Rock Studios, Нью-Йорк | |||
Жанр | Хард-рок [ 1 ] | |||
Длина | 43 : 16 | |||
Этикетка | Ость | |||
Продюсер | Рэй Дэвис | |||
Кинкса хронология | ||||
| ||||
Синглы из низкого бюджета | ||||
|
Low Budget — восемнадцатый студийный альбом английской рок- группы The Kinks , выпущенный в 1979 году. Это был их первый альбом с участием басиста Джима Родфорда , который оставался в группе до их расформирования в 1996 году. После небольшого успеха их альбома 1978 года Misfits , группа записала большую часть альбома в Нью-Йорке, а не в Лондоне. В отличие от более ностальгических тем многих альбомов Kinks до Low Budget , многие песни альбома отсылают к событиям того времени. " группы В музыкальном плане альбом является продолжением фазы " аренного рока , что привело к более роковому звучанию и более современным методам производства.
Несмотря на относительный провал в Великобритании, Low Budget имел большой успех для группы в США как критически, так и коммерчески, не только став их самым продаваемым некомпиляционным альбомом, но и заняв 11-е место в американских альбомных чартах. Главный сингл « (Wish I Could Fly Like) Superman » также не имел большого успеха в США, достигнув 41-го места.
Фон
[ редактировать ]Проведя большую часть 1970-х годов, сосредоточившись на возвышенных концептуальных альбомах, таких как альбом Preservation , состоящий из двух частей , Kinks начали терять коммерческий успех, который они вернули своему хиту 1970 года " Lola ". Однако после перехода с RCA Records на Arista Records летом 1976 года группа постепенно начала восстанавливать коммерческий успех в Америке. Отказавшись от концептуальной работы, которую они создали во время пребывания в RCA, альбом группы 1977 года Sleepwalker и альбом 1978 года Misfits стали скромными хитами в Соединенных Штатах, как и соответствующие первые синглы " Sleepwalker " и " A Rock 'n' Roll Fantasy ". .
не только басист Джон Далтон (и его краткосрочная замена Энди Пайл ) и клавишник Джон Гослинг Однако на протяжении этого периода состав группы начал меняться: из группы ушли , но и барабанщик-основатель Мик Эйвори, который подумывал об уходе. [ 2 ] В конце концов Эйвори согласился остаться, в то время как были приняты на работу бывший Argent басист Джим Родфорд и клавишник Гордон Джон Эдвардс, последний играл с Pretty Things на их альбоме Silk Torpedo . [ 3 ] Вскоре после этого Эдвардс был уволен из группы за неявку на сессии Low Budget (хотя он записал фортепиано как минимум на один из треков альбома). [ 4 ] его заменяет Ян Гиббонс . после выхода альбома [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]Запись альбома Low Budget началась в начале 1979 года в собственной студии Konk Studios в Лондоне, где был записан "(Wish I Could Fly Like) Superman", результат просьбы основателя Arista Клайва Дэвиса о радио-хите и названии альбома. дорожку обрезали. [ 6 ] После этих сессий остальная часть альбома была записана на студиях Power Station и Blue Rock Studios в Нью-Йорке. Студийный инженер Джон Ролло сказал об этих первых сессиях: «Альбом [Misfits] до Low Budget , [ Misfits ] был прекрасно записан, но не в стиле рок-н-ролла. Я думаю, что первые две песни, которые я написал, [»(Wish I Could Fly Like) Superman " и "Low Budget"] прошли очень хорошо, и группа захотела провести некоторое время в Нью-Йорке, чтобы уйти от отвлекающих факторов, и сохранить это как сырую групповую запись". [ 6 ]
Запись в Нью-Йорке началась в апреле 1979 года. [ 7 ] После недавнего найма и быстрого увольнения нескольких клавишников, Рэй Дэвис решил сам играть все клавишные партии в треках. [ 8 ] Наряду с треками, вошедшими в окончательный список Low Budget , появились версии песен, которые войдут в следующий альбом 1981 года Give the People What They Want , такие как « Destroyer » и « Give the People What They Want » ( и, возможно, были предприняты попытки «Йо-Йо» и « Лучшие вещи »). [ 7 ] Во время сессий также пробовались "Massive Reductions" (сторона B в Великобритании "Better Things"), которая позже была перезаписана для альбома группы 1984 года Word of Mouth , а также отрывки "Hidden Qualities" и "Laugh at Мир». [ 7 ] Окончательные миксы и порядок работы над альбомом были разработаны в июне того же года. [ 9 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]После десятилетия концептуальных альбомов и песен, напоминающих о более простых временах, Low Budget обозначил новое направление для Kinks, обратившись к современным проблемам, таким как инфляция, трудовые споры (которые были особенно серьезными в Великобритании во время зимы недовольства 1978-79 годов ), и энергетический кризис 1979 года . Такие песни, как «Catch Me Now I'm Falling», которая была взглядом Дэвиса на снижение влияния Америки в мире, «(Wish I Could Fly Like) Superman», «Low Budget» и «A Gallon of Gas», олицетворял эти темы.
Мик Эйвори сказал о текстах альбома: «Раньше сочинение Рэя было слишком тонким. Когда мы выступали на больших аренах в конце семидесятых, он писал более сложные вещи, которые могли показаться. Когда мы подписывали контракт с Arista, Клайв Дэвис всегда говорил о мы вышли на более крупные площадки, и музыка изменилась, чтобы мы могли донести их до больших площадок. Когда мы сделали Low Budget , это действительно стало поворотным моментом». [ 10 ]
В музыкальном плане альбом основан на панк -сцене Великобритании, а также на арене рок- культуры в США. Рэй Дэвис объяснил: « Малобюджетный вариант был откровенно лондонским жаргоном. Это было любопытное время, потому что мы начинали добиваться успеха в Америке, где все еще был Стикс , длинные волосы и идеальные гитарные фразы. Это был прекрасный баланс между чем-то, что на меня повлиял панк, он был британцем и делал что-то подходящее для стадионных шоу в США». [ 11 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 12 ] |
Блендер | [ 13 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б- [ 14 ] |
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам | [ 15 ] |
До выпуска Low Budget в начале 1979 года в качестве сингла был выпущен сингл "(Wish I Could Fly Like) Superman" вместе с "Low Budget". Хотя сингл не имел успеха в Великобритании, он стал скромным хитом в Америке, достигнув 41-го места. [ 16 ] Затем «Low Budget» был выпущен 10 июля 1979 года в Америке и 7 сентября 1979 года в Великобритании. Альбом имел большой успех в Соединенных Штатах, заняв 11 место в Billboard 200 (самый высокий студийный альбом группы на сегодняшний день). [ 9 ] Несмотря на большой коммерческий успех, достигнутый альбомом в Америке, альбом, как и любой другой альбом Kinks, начиная с альбома Something Else группы The Kinks 1967 года , не смог попасть в чарты родной Британии. [ 9 ] Синглы, последовавшие за "Superman", были выпущены (" A Gallon of Gas " и " Catch Me Now I'm Falling " в США, " Moving Pictures " и " Pressure " в Великобритании), но они не попали в чарты. [ 17 ]
Low Budget в целом получил положительные отзывы музыкальных критиков, несмотря на то, что большинство считало, что альбом не идеален. Melody Maker положительно отозвался об альбоме, сказав: « На Low Budget действительно стоит тратить деньги». [ 10 ] Rolling Stone также похвалил альбом, заявив: «Kinks не устраивали такой рок-н-ролльной атаки со времен «Lola » » . [ 18 ] Они пришли к выводу: « Low Budget , возможно, не лучший из их двадцати с лишним альбомов, выпущенных в Америке, но и неплох». [ 18 ] [ 9 ] Филип Баш из Good Times написал: «Как ни странно, Low Budget - обнадеживающий альбом... Их игра на этом альбоме более искренняя, чем когда-либо, и сам Рэй больше не скромен в своих выступлениях[.]» [ 9 ] Критик Trouser Press Марк Флейшманн сказал о Low Budget : «Несмотря на недостатки, это по-прежнему отличный альбом». [ 9 ] Cash Box отметил жесткость альбома и актуальные тексты, полагая, что песня "Little Bit of Emotion" должна стать классикой. [ 19 ] The Globe and Mail отметили, что «будто вдохновленные и пробужденные новой энергией диско и новой волны, Рэй Дэвис и компания включили элементы того и другого в свои по-прежнему остроумные и острые тексты». [ 20 ]
В Америке версия "Low Budget" была выпущена на 12-дюймовом сингле "Superman", к которому были добавлены еще два куплета; эта версия длится 4:48. Эта версия, как и расширенная "Come Dancing", четыре года спустя. , никогда не издавался в качестве бонус-трека, несмотря на множество переизданий альбома, и его можно найти только на виниле.
The Kinks отправились в обширный концертный тур по Америке в поддержку альбома. Шесть из одиннадцати песен с альбома вошли в двойной концертный альбом One for the Road , который был записан в 1979 и 1980 годах во время тура Low Budget .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Рэем Дэвисом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Отношение " | 3:47 |
2. | « Поймай меня, я падаю » | 5:58 |
3. | " Давление " | 2:27 |
4. | «Национальное здоровье» | 4:02 |
5. | « (Хотел бы я летать, как) Супермен » | 3:36 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Малобюджетный » | 3:50 |
2. | «В космосе» | 3:44 |
3. | «Немного эмоций» | 4:51 |
4. | « Галлон газа » | 3:48 |
5. | "Невзгоды" | 2:57 |
6. | « Движущиеся картинки » | 3:47 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Галлон бензина» ( [ Примечание 1 ] ) | 3:52 |
13. | «Поймай меня, я падаю» ( [ Примечание 2 ] ) | 6:49 |
14. | «(Хотел бы я летать, как) Супермен» ( [ Примечание 3 ] ) | 5:59 |
Примечания
- ^ Расширенная редакция американского сингла с дополнительным куплетом. Первоначально выпущен как сингл только в США в августе 1979 года.
- ^ Оригинальная расширенная редакция. Ранее не издавалось.
- ^ Расширенное редактирование диско-микса. Первоначально выпущен как 12-дюймовый сингл в США 12 марта 1979 года и в Великобритании в марте 1979 года. Никогда ранее не выпускался на компакт-дисках.
Персонал
[ редактировать ]Изломы
- Рэй Дэвис — гитара, клавишные, [ 8 ] вокал
- Дэйв Дэвис — гитара, бэк-вокал
- Джим Родфорд — бас, бэк-вокал
- Мик Эйвори — ударные
Дополнительный персонал
- Ник Ньюолл — саксофон
- Гордон Эдвардс — фортепиано в «Low Budget» [ 4 ]
Технический
- Джон Ролло — инженер
- «Особая благодарность» Скотту Литту и Рэймонду Уиллхарду.
- Гэри Гросс - фотография
- Рон Келлум — дизайн и арт-директор
- Концепция обложки Рэя Дэвиса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Кинки». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 458–460. ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Йованович 2014 , стр. 231–232.
- ^ Йованович 2014 , стр. 233–234.
- ^ Jump up to: а б Дуг Хинман (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 226. ISBN 0-87930-765-X .
- ^ Йованович 2014 , стр. 236.
- ^ Jump up to: а б Йованович 2014 , стр. 235–236.
- ^ Jump up to: а б с Хинман 2004 , стр. 228.
- ^ Jump up to: а б Роган, Джонни (5 марта 2015 г.). Рэй Дэвис: Сложная жизнь . Случайный дом. ISBN 978-1-84792-331-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хинман 2004 , стр. 230.
- ^ Jump up to: а б Йованович 2014 , стр. 237.
- ^ «Рэй Дэвис в интервью: «Эти английские темы стали способом отгородиться от всего » . Моджо . 9 мая 2023 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. "The Kinks: Малобюджетный обзор" на AllMusic . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Обзор Blender. Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: К» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 28 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. 1996. с. 391.
- ^ Хинман 2004 , стр. 226.
- ^ Хинман 2004 , стр. 232–235.
- ^ Jump up to: а б Фрике, Дэви (20 сентября 1979 г.). «Изломы: Малобюджетный » . Роллинг Стоун . № RS 300. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года.
- ^ «Обзоры альбомов CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 14 июля 1979 г. с. 13 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Нистер, Алан (15 сентября 1979 г.). «Малобюджетные изломы». Глобус и почта . Торонто. п. Ф4.
Источники
- Хинман, Дуг (2004). The Kinks: Весь день и всю ночь: Концерты, записи и трансляции изо дня в день, 1961–1996 гг . Книги о бэкбите. ISBN 978-0879307653 .
- Йованович, Роб (2014). Боже, храни изломы: Биография . ООО «Аурум Пресс» ISBN 978-1781311646 .