Jump to content

Уличный боец

«Уличный боец»
Сингл от Rolling Stones
из альбома Beggars Banquet
сторона B
Выпущенный
  • Август 1968 ( 1968-08 ) (США)
  • июль 1971 ( 1971-07 ) (Великобритания)
Записано Апрель – май 1968 г.
Жанр
Длина
  • 3:09 ) ( сингл
  • 3 : 16 (альбом)
Этикетка Лондон
Автор(ы) песен Джаггер-Ричардс
Продюсер(ы) Джимми Миллер
Хронология синглов The Rolling Stones в США
" Прыгающий Джек Флэш "
(1968)
« Уличный боец »
(1968)
" Хонки Тонк Женщины "
(1969)
Аудио образец
Duration: 25 seconds.
Альтернативная обложка
Французский конверт с одной картинкой

« Street Fighting Man » — песня английской рок- группы The Rolling Stones , написанная авторской командой Мика Джаггера и Кита Ричардса . Считающаяся одной из самых популярных и самых противоречивых песен группы, она включает в себя индийские инструменты, написанные Брайаном Джонсом , что привело к тому, что ее охарактеризовали как песню в стиле рага-рок . В нем также представлены противоречивые и неоднозначные тексты о вооруженной революции . В Соединенных Штатах он был выпущен как сингл в августе 1968 года, а в Великобритании он был выпущен только четыре месяца спустя на альбоме Beggars Banquet , где он открыл вторую сторону. На стороне B американского сингла была песня " No Expectations ", которая считается одним из последних треков Stones, в создании которого значительную роль сыграл член-основатель группы Джонс.

Хотя "Street Fighting Man" изначально была написана с совершенно другим набором текстов, рост насилия на политических событиях на протяжении 1968 года вдохновил Мика Джаггера изменить песню, чтобы она напрямую затрагивала такие темы. Выпуск состоялся после политически заряженного и разрекламированного лета насилия, а также выхода песни Битлз " Revolution ", песни на схожие темы, "Street Fighting Man" вызвала споры в Соединенных Штатах после выпуска на многих радиостанциях. бойкотирует песню и отказывается ее исполнять. В результате песня достигла лишь 48-го места в Billboard Hot 100 , после того как предыдущий сингл Stones « Jumpin' Jack Flash » вошел в тройку лучших в Америке. Таким образом, "Street Fighting Man" стал самой популярной стороной группы Rolling Stones с самым низким рейтингом со времени их американского дебютного сингла " Not Fade Away ", состоявшегося четыре года назад.

Несмотря на первоначальный плохой прием в чартах и ​​противоречия, "Street Fighting Man" после своего выпуска получил высокую оценку музыкальной прессы и сыграл роль в повышении репутации Rolling Stones как подрывной в культурном отношении группы. Ретроспективно, песня получила высокую оценку за текст и продюсирование, а некоторые комментаторы считают ее одной из величайших и самых важных песен 1960-х годов. В 2004 году журнал Rolling Stone поместил эту песню на 295-е место в своем списке 500 величайших песен всех времен , а Pitchfork поставил ее на 62-е место среди лучших песен 1960-х годов.

На протяжении 1965 и 1966 годов «Стоунз» отошли дальше от своего традиционного блюзового звучания и все больше и больше экспериментировали с индийскими тембрами в своей музыке, яркими примерами этой тенденции являются « Mother's Little Helper » и « Paint It Black ». [4] [5] Кроме того, Брайан Джонс, первоначальный лидер Rolling Stones, стал важной творческой силой внутри группы благодаря своему вкладу в игру на нескольких инструментах во время сессий для Aftermath , Between the Buttons и Их Сатанинские Величества Request . "Street Fighting Man" стала одной из последних песен, записанных Stones, в финальной аранжировке которой Брайан Джонс сыграл главную роль, наряду с ее B-сайдом "No Expectations", для которого он исполнил знаменитую партию слайд-гитары. последняя сторона А, на которой он изображен, и последняя, ​​выпущенная перед его смертью.

Хотя окончательная версия "Street Fighting Man" содержала индийские музыкальные элементы, как и более ранние песни Stones, создание песни не было результатом этих влияний. В интервью Марку Майерсу Кит Ричардс рассказал, что большую часть музыки к песне он написал в конце 1966 или начале 1967 года на акустической гитаре и получил «сухой, четкий» звук, который ему нужен, играя на гитаре с открытой струной. настройка перед микрофоном портативного Philips кассетного магнитофона , что приводит к заметным искажениям звука. По словам Ричардса, на мелодию повлиял звук полицейских сирен , несмотря на то, что на этом этапе своего развития песня не обрела окончательного, политически сознательного текста. [6]

Разработка

[ редактировать ]

После написания музыки к песне был написан набор текстов, которые существенно отличались от финальной песни. Первоначально песня называлась «Все ли заплатили свои взносы?» и содержала набор текстов о жестокости взрослых. [6] Завершенная версия «Street Fighting Man» известна как одна из наиболее политически ангажированных работ Мика Джаггера и Кита Ричардса. Джаггер якобы написал новый текст к песне о Тарике Али после того, как в 1968 году он посетил антивоенный митинг у посольства США в Лондоне, во время которого конная полиция пыталась контролировать 25-тысячную толпу. [7] [8] Он также черпал вдохновение в росте насилия среди студенческих беспорядков на Парижа левом берегу . [9] предшественник периода гражданских беспорядков в мае 1968 года .

Джаггер объяснил, что вдохновением для создания «Street Fighting Man» послужили движения за пределами его родной Великобритании, в интервью 1995 года Яну Веннеру в журнале Rolling Stone :

Да, это было прямое вдохновение, потому что в Лондоне, напротив, было очень тихо   … Это было очень странное время во Франции. Но не только во Франции, но и в Америке из-за войны во Вьетнаме и этих бесконечных потрясений   ... В то время я думал, что это очень хорошо. Там продолжалось все это насилие. Я имею в виду, что они почти свергли правительство во Франции; де Голль впал в полный ужас, как и раньше, и пошел и как бы заперся в своем загородном доме. И поэтому правительство практически бездействовало. И французские спецназовцы были потрясающими. [10]

Ричардс сказал, всего через несколько лет после записи трека в интервью Rolling Stone с Робертом Гринфилдом в 1971 году , что песня была «интерпретирована тысячами разных способов». Он упомянул, как Джаггер пошел на демонстрации на Гросвенор-сквер в Лондоне и даже был обвинен полицией, однако, что касается смысла песни, он в конечном итоге утверждает, что «она действительно неоднозначна как песня». [11]

Запись "Street Fighting Man" проходила в студии Olympic Sound Studios с апреля по май 1968 года в рамках сессий Beggars Banquet . Джимми Миллер , продюсер Rolling Stones в этот период, описывал гитариста Кита Ричардса как «настоящую рабочую лошадку» во время записи альбома, в основном из-за нечастого присутствия Брайана Джонса . Когда он все же появился на сессиях, Джонс вел себя беспорядочно из-за употребления наркотиков и эмоциональных проблем. [12] Миллер сказал, что Джонс «иногда появлялся, когда был в настроении играть, и на него никогда нельзя было положиться:

Когда он приходил на сессию (скажем, в тот день он только что купил ситар) , ему хотелось сыграть на ней, поэтому он заглядывал в свой календарь, чтобы узнать, присутствуют ли «Стоунз». Теперь он, возможно, пропустил предыдущие четыре сессии. Мы бы играли, скажем, блюзовую вещь. Он приходил с ситаром, который совершенно не имел отношения к тому, что мы делали, и хотел на нем сыграть. Я пытался приспособиться к нему. Я бы изолировал его, поместил в кабинку и не записывал ни на один трек, который нам действительно нужен. А остальные, особенно Мик и Кит, часто говорили мне: «Просто скажи ему, чтобы он разозлился и убирался отсюда». [12]

Даже учитывая это, Джонс участвует в каждом треке Beggars Banquet, кроме двух последних, играя на ситаре. [13] [14] и танпура в «Street Fighting Man». Среди других участников песни - вокал Джаггера, Ричардс играет партии акустической гитары, а также бас-гитары, единственного электрического инструмента, представленного на записи. Чарли Уоттс играет на барабанах, а Ники Хопкинс исполняет песню на фортепиано, которое в значительной степени скрыто в миксе, но наиболее отчетливо слышно во время коды . Шехнаи на треке исполняет Дэйв Мейсон . В более ранней, неизданной версии "Did Everything Pay They Dues" Рик Греч играл на очень известном электрическом альте .

Уоттс сказал в 2003 году:

"Street Fighting Man" был записан на кассету Кита с игрушечной ударной установкой 1930-х годов под названием London Jazz Kit Set, которую я купил в антикварном магазине и которая до сих пор хранится дома. Он был упакован в небольшой чемоданчик, и там были проволочные кронштейны, в которые можно было вставить барабаны; они были похожи на маленькие бубны без звона   ... Малый барабан был фантастическим, потому что у него была очень тонкая оболочка с малым барабаном прямо под ней, но только две жилки   ... Кит любил играть на первых кассетных машинах, потому что они перегружались. , и когда они перегружаются, они звучат фантастически, хотя вы не должны были этого делать. Во время тура мы обычно играли в одной из спален. Кит сидел на подушке и играл на гитаре, и крошечная установка была способом приблизиться к нему. Барабаны были очень громкими по сравнению с акустической гитарой, и их высота проходила сквозь звук. У тебя всегда будет отличный ритм. [15]

Ричардс прокомментировал запись:

Основной трек был записан на монокассете с очень искаженной записью, на Philips без лимитеров. Брайан играет на ситаре, звук звенит. У него есть заметки, которые бы не дошли до вас, если бы у вас была доска, вы бы не смогли ее вместить. Но на кассете, если вы просто перемещаете людей, это получается. Смонтировали в студии, а затем поставили на пленку. Начал ставить на него перкуссию и бас. На самом деле это был настоящий электронный трек. [11]

Выпущенный в качестве ведущего сингла Beggars Banquet в августе 1968 года в США, "Street Fighting Man" был популярен после выпуска, но не попал в топ-40 (достигнув 48-го места) чартов США в ответ на отказ многих радиостанций сыграйте песню, основанную на текстах, которые были восприняты как подрывные. [16] « No Expectations », также с альбома Beggars Banquet , была использована в качестве B-сайда сингла. Как обычно бывает с альбомными треками Stones 60-х, сингл в то время не был выпущен в Великобритании. Он был выпущен в 1971 году вместе с " Surprise, Surprise ", заключительным треком из американского альбома The Rolling Stones, Now , ранее выпущенного в Великобритании только на сборнике Decca LP 14 различных исполнителей в 1965 году.

Версия сингла для США была выпущена в моно с дополнительным наложением вокала на припевы и, таким образом, отличается от Beggars Banquet альбома стереоверсии . Хотя многие обложки с фотографиями Лондона в США редки и подлежат коллекционированию, обложка этого сингла особенно редка и считается самой ценной.

Альбомная версия песни была включена в сборники Through the Past, Darkly (Big Hits Vol. 2) (1969), Hot Rocks 1964-1971 (1971), 30 Greatest Hits (1977), Singles Collection: The London Years. (выпуск 1989 г.), Forty Licks (2002 г.) и GRRR! (2012). Американская версия сингла была включена в издание Singles Collection: The London Years 2002 года и в Stray Cats , сборник синглов и раритетов, выпущенный как часть бокс-сета The Rolling Stones in Mono (2016).

группы Концертные записи этой песни, ставшие основным продуктом живых выступлений Rolling Stones со времен американского турне в 1969 году , были записаны и выпущены для концертных альбомов Get Yer Ya-Ya's Out! (записано в 1969 году, выпущено в 1970 году), Stripped (1995; переиздано на Totally Stripped в 2016 году), Live Licks (записано в 2003 году, выпущено в 2004 году) и Hyde Park Live (2013).

Критический прием

[ редактировать ]

По словам музыкального журналиста Энтони ДеКёртиса , «политкорректность» «Street Fighting Man», особенно текста «Что может сделать бедный мальчик / Не петь в рок-н-ролльной группе», вызвала бурные дебаты в андеграундных СМИ. [12] Песня открывается риффом на акустической гитаре. В своем обзоре Ричи Унтербергер говорит о песне: «[Это] отличный трек, сразу захватывающий слушателя своими внезапными, пружинистыми гитарными аккордами и грохотом, необычными барабанами. Этот тревожный, настойчивый гитарный ритм является основой куплетов. Типичные полузабытые тексты Мика Джаггера при случайном прослушивании кажутся призывом к революции». [17]

Унтербергер продолжает: «Возможно, они говорили, что хотели бы оказаться на передовой, но оказались не в нужном месте в нужное время; возможно, они говорили, как Джон Леннон в » Битлз « Революции , что они не не хотят участвовать в жестокой конфронтации. Или, возможно, они даже заявляли о безразличии к беспорядкам». [17]

Музыкальный журналист Грейл Маркус , который проводил демонстрацию в Беркли в выходные дни перед съездом в Чикаго, противопоставил "Street Fighting Man" современной би-сайду Beatles "Revolution". По его словам, «[Битлз] приказывали нам собраться и идти домой, но Стоунз, похоже, говорили, что нам повезло, если у нас есть возможность сражаться и есть место, где можно занять позицию». Крайне левые противопоставили "Revolution" "Street Fighting Man". Несмотря на двусмысленность лирики Джаггера, "Street Fighting Man" воспринимался как поддерживающий радикальную программу. [18] [19] В результате контрастов, возникших между «Битлз» и «Стоунз», французский кинорежиссер Жан-Люк Годар публично напал на Джона Леннона и «Битлз» за их аполитичную позицию, одновременно восхваляя «Стоунз». Леннон обвинил Годара в неискренности в своей критике и заявил, что его истинной мотивацией для его нападок было решение «Битлз» отказаться от работы с ним над его фильмом «Один плюс один» , в то время как «Стоунз» согласились участвовать . [20]

За годы, прошедшие с момента выпуска песни, интерпретации авторов сильно различались. В 1976 году Рой Карр оценил его как «великий летний уличный рок-гимн на том же эшелоне, что и « Лето в городе », « Летний блюз » и « Танцы на улице ». [9] В 1979 году Дэйв Марш написал, что в рамках Beggars Banquet «Street Fighting Man» был «лейтмотивом, с его дразнящим призывом сделать что-то и отказом признать, что это что-то изменит; как обычно, Stones были более правильные, хотя и более неверные философы, чем любой из их сверстников». [21] Фактически, вторая строка первого куплета отсылает к «Танцам на улице»; аналогичная строчка присутствовала в вышеупомянутой песне, где «драться» было «танцевать». [22]

Реакция в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Песня была выпущена через неделю после жестоких столкновений между полицией и протестующими против войны во Вьетнаме на Национальном съезде Демократической партии 1968 года в Чикаго. [17] Обеспокоенные тем, что песня может спровоцировать дальнейшее насилие, радиостанции Чикаго отказались проигрывать ее. Это очень порадовало Мика Джаггера, который заявил: «Мне очень приятно слышать, что они запретили (песню). В последний раз, когда они запретили одну из наших пластинок в Америке, она была продана миллионом экземпляров». [16] Джаггер сказал, что ему сказали, что они считают эту пластинку подрывной, на что он резко ответил: «Конечно, это подрывная деятельность! Глупо думать, что с помощью пластинки можно начать революцию. Я бы хотел, чтобы вы это сделали». [16] Несмотря на заявления Джаггера, запрет и общее отвращение к этой песне среди радиопрограмм, вероятно, были факторами ее коммерческой эффективности по сравнению с другими синглами Stones.

Кит Ричардс внес свой вклад в дебаты, заявив, что тот факт, что несколько радиостанций в Чикаго запретили запись, «просто показывает, насколько они параноики». В то же время их по-прежнему просили выступить вживую, и Ричардс сказал: «Если вы действительно хотите, чтобы мы создавали проблемы, мы могли бы несколько раз выступать на сцене. Когда мы выходим на сцену, мы ведем себя более подрывно». [16]

Ретроспективные взгляды

[ редактировать ]

С момента включения в альбом The Stones Beggars Banquet , "Street Fighting Man" традиционно считается изюминкой альбома. Колин Ларкин в своей «Энциклопедии популярной музыки» (2006) написал, что Beggars Banquet был «возвращением к силе», которое включало в себя «социально-политический «Street Fighting Man».

Брюс Спрингстин прокомментировал это в 1985 году, после того, как включил «Street Fighting Man» на бис некоторых из своих шоу в турне «Born in the USA Tour» : «Эта единственная строчка: «Что может сделать бедный мальчик, кроме как петь в рок-н-ролльной группе?» это одна из величайших рок-н-ролльных композиций всех времён   ... [В этой песне] есть что-то вроде грани обрыва, когда ты ее играешь, и в ней есть юмор». [23]

Когда Мика Джаггера спросили об актуальности песни в журнале Rolling Stone через тридцать лет после ее выпуска, он ответил: «Я не знаю, [есть ли она вообще]. Я не знаю, стоит ли нам действительно ее играть. Меня уговорили поставить ее». [во время тура Voodoo Lounge Tour ], потому что это казалось подходящим, но я не уверен, что это действительно имеет какой-либо резонанс в наши дни, мне это не очень нравится». [10] Несмотря на это, песня исполнялась на большинстве туров Stones с момента ее появления в каноне их творчества и обычно исполняется предпоследней перед их обычным заключительным треком " Jumpin' Jack Flash ".

Персонал

[ редактировать ]

По словам авторов Филиппа Марготена и Жана-Мишеля Гедона: [14]

Роллинг Стоунз

Дополнительный персонал

Диаграмма (1968) Пик
позиция
Австрия ( Ö3 Австрия Топ 40 ) [24] 7
Бельгия ( Ultratop 50 Фландрия ) [25] 13
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [26] 32
Германия ( официальные немецкие графики ) [27] 7
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [28] 5
Швеция ( вечерняя остановка ) [29] 9
Швейцария ( Швейцарский хит-парад ) [30] 4
США Billboard Hot 100 [31] 48
Диаграмма (1971) Пик
позиция
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [32] 21

Примечания

[ редактировать ]
  1. Марготен и Гесдон не уверены, кто играл на клаве, но предполагают, что это, возможно, был продюсер сессии Джимми Миллер . [14]
  1. ^ Милвард, Джон (2013). Перекресток: как блюз сформировал рок-н-ролл (и рок спас блюз) . Северо-восточный. п. 128. ИСБН  978-1555537449 .
  2. ^ Уиллис, Эллен (2011). Из виниловых глубин: Эллен Уиллис о рок-музыке . Университет Миннесоты Пресс. п. 80 . ISBN  978-0816672837 .
  3. ^ Шаффнер, Николас (1982). Британское вторжение: от первой волны к новой волне . Макгроу-Хилл. п. 77. ИСБН  978-0070550896 .
  4. ^ Маленький помощник матери группы The Rolling Stones - Информация о треке | AllMusic , получено 10 января 2023 г.
  5. ^ Paint It, Black группы The Rolling Stones - Информация о треке | AllMusic , получено 10 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Майерс, Марк (2016). Анатомия песни . Гроув Пресс. стр. 121–125. ISBN  978-1-61185-525-8 .
  7. ^ Азания, Малькольм. «Тарик Али: настало время дворцовой революции». Архивировано 4 декабря 2017 года в Wayback Machine . Вю Еженедельник . 2008 г. (по состоянию на 5 июня 2017 г.).
  8. ^ «Тарик Али: Настало время для дворцовой революции». Архивировано 17 мая 2017 года в Wayback Machine . Правда Копать . 2015 г. (по состоянию на 5 июня 2017 г.).
  9. ^ Jump up to: а б Рой Карр , The Rolling Stones: иллюстрированная пластинка , Harmony Books, 1976. ISBN   0-517-52641-7 . п. 55.
  10. ^ Jump up to: а б Веннер, Ян. «Джаггер вспоминает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 22 июля 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гринфилд, Роберт. «Кит Ричардс – Интервью». Rolling Stone (журнал) 19 августа 1971 г.
  12. ^ Jump up to: а б с ДеКертис, Энтони (17 июня 1997 г.). «Рецензия: Банкет нищих» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 31 января 2002 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  13. ^ Карнбах и Бернсон 1997 , стр. 234.
  14. ^ Jump up to: а б с Марготен и Гесдон, 2016 , стр. 266–267.
  15. ^ Джаггер, Мик; Ричардс, Кейт; Уоттс, Чарли; Вуд, Ронни (2003). По данным Rolling Stones . Книги летописи. стр. 116 , 119. ISBN.  0811840603 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Пэйтресс, Марк (2003). Роллинг Стоунз: Не для записи . Омнибус Пресс. п. 153. ИСБН  0-7119-8869-2 .
  17. ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи. «Роллинг Стоунз: Уличный боец ​​– обзор» . Вся музыка . Проверено 22 июля 2006 г.
  18. ^ Берли, Лео (9 марта 2008 г.). «Джаггер против Леннона: беспорядки в Лондоне 1968 года послужили фоном для королевской рок-н-ролльной битвы» . Независимый . Проверено 31 августа 2010 г.
  19. ^ Philo 2015 , стр. 138–39. ; Симонелли 2013 , с. 145 .
  20. ^ «Редкие фотографии Жана-Люка Годара, тусующегося с The Rolling Stones» . БФИ . Проверено 10 января 2023 г.
  21. ^ Путеводитель по пластинкам Rolling Stone , Rolling Stone Press, 1979. ISBN   0-394-73535-8 стр. 329-330.
  22. ^ Пераино, Джудит А. (сентябрь 2015 г.). «Мик Джаггер в роли матери» (PDF) . Социальный текст . 33 (3): 94. дои : 10.1215/01642472-3125707 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  23. ^ Марш, Дэйв . Дни славы: Брюс Спрингстин в 1980-е годы . Книги Пантеона, 1987. ISBN   0-394-54668-7 . стр. 229-230.
  24. ^ « The Rolling Stones - Street Fighter» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 17 июня 2016 г.
  25. ^ « The Rolling Stones - Street Fighter» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 17 июня 2016 г.
  26. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 5863 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 17 июня 2016 г.
  27. ^ « Роллинг Стоунз - Уличный боец» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 17 июня 2016 г.
  28. ^ « The Rolling Stones - Street Fighter» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 17 июня 2016 г.
  29. ^ Холлберг, Эрик (1993). Эрик Халлберг представляет Kvällstoppen в P 3: топ-список 20 самых продаваемых пластинок недели шведского радио 10. 7. 1962 - 19. 8. 1975 . Операция «Музыка». стр. 243. ISBN  9163021404 .
  30. ^ " Роллинг Стоунз - Уличный боец" . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 17 июня 2016 г.
  31. ^ "История чарта Rolling Stones (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 17 июня 2016 г.
  32. ^ "Rolling Stones: История чартов артистов" . Официальная чартерная компания . Проверено 17 июня 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1828690ba60babd04dad1e7c3fce40bf__1718209740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/bf/1828690ba60babd04dad1e7c3fce40bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Street Fighting Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)