Jump to content

Каждому нужно кого-то любить

«Каждому нужно кого-то любить»
Сингл от Соломона Берка
сторона B «Ищу своего ребенка»
Выпущенный июль 1964 г.
Записано 28 мая 1964 г.
Жанр
Этикетка Атлантика (2241)
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Берт Бернс
Соломона Берка Хронология синглов
«Прощай, детка (детка, прощай)»
(1964)
« Каждому нужно кого-то любить »
(1964)
"Да"
(1964)

« Everybody Needs Somebody to Love » — песня, написанная Бертом Бернсом , Соломоном Берком и Джерри Векслером и первоначально записанная Берком под продюсированием Бернса на Atlantic Records в 1964 году. Версия Берка попала в чарты в 1964 году, но не попала в топ-40 США. , достигнув 58-го места.

Песня занимает 429-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших песен всех времен по .

Состав и запись

[ редактировать ]

28 мая 1964 года Берк записал «Everybody Needs Somebody to Love» (Atlantic 2241). [ 1 ] написанный Бёрком (но также приписываемый Берту Бернсу и Джерри Векслеру), который был самой заметной заявкой Берка на непреходящий стандарт души . Берк утверждает, что он был единственным автором песни, но Векслер и Бернс уговорили его разделить авторство. [ 2 ]

В интервью Берк вспомнил происхождение песни: «Когда я был ребенком, я исполнял ее в церкви, и это был марш приношения. Мы играли ее с тубами, тромбонами и большим большим барабаном, и это звучало очень радостно. Я проиграл ее Джерри Векслеру и Берту Бернсу, которые посчитали, что она слишком быстрая и у нее неправильный темп ». [ 3 ]

В августе 2008 года Берк вспомнил, что он нанял музыкантов из Шарлотты, Северная Каролина , для выступления на концерте на Лонг-Айленде , и пригласил их сыграть инструментальный рифф в «Everybody Needs Somebody to Love». Берк описал запись: «Группа приготовила, услышала немного эха, мы прошли через это, вернулись и сказали Джерри [Векслеру]: «Что думаешь?» Он сказал: «Слишком быстро. Это не имеет никакого значения». (Инженер) Томми (Дауд) говорит: «Что мы можем потерять? Его группа здесь, давайте просто сократим ее». [ 4 ] В этой песне Берк использует стиль черного проповедника, «в котором он начинает с произнесения своего послания в стиле проповеди и предложения спасения». [ 5 ]

Дэйв Марш объясняет, что в этой песне «свиной проповедник с позолоченными пальцами свидетельствует сверху, но то, что вы должны услышать, написано крупным шрифтом между строк, особенно в громкой вступительной проповеди. То есть, когда Берк поет: песню, которую я пою, и я верю] Если бы все спели эту песню, она могла бы спасти весь мир». [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В 1997 году Берк вспоминал: «Когда я сделал это для Джерри Векслера и Берта Бернса (так в оригинале), они сказали мне, что эта песня никогда не выйдет в свет. Я сказал: «Ну, вот что я тебе скажу — я дам тебе кусочек это.' Они сказали: «Вот так мы и проиграем пластинку, поэтому возьмем ее кусочек». В те дни они забрали часть твоих песен – часть издательства – но, в конце концов, у тебя не осталось ни одного фрагмента. Даже сейчас я все еще пытаюсь получить издательство, гонорары и все такое. никогда не произойдет». [ 7 ]

Джерри Векслер утверждал в 2002 году: «Я знаю, что Соломон расстроен этим, и я написал ему длинное письмо, объясняя, как мы вместе написали песню, и что он всегда получал свою долю гонораров . Я знаю это, потому что получаю гонорары за Песня Весь процесс создания пластинки — это совместный процесс, и вопрос о том, кто что делает в песне, иногда сбивает с толку, но не в этой песне. Мы написали ее в квартире Берта, и у нас была гитара. написали это вместе». [ 8 ]

Версия Берка, которая позже заняла 429-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших песен всех времен за 2004 год и 447-е место в книге Дэйва Марша « В сердце рока и соула: 1001 величайший сингл, когда-либо созданный» , [ 6 ] который был выпущен в июле 1964 года и продержался в поп-чартах США 8 недель, но достиг только 58-го места. [ 9 ]

Уилсон Пикетт записывает

[ редактировать ]

Уилсон Пикетт записал самую успешную версию и выпустил кавер на песню для своего альбома 1966 года The Wicked Pickett . [ 10 ] Эта версия (в первой части которой прямо упоминается Соломон Бёрк) в начале 1967 года заняла 29-е место в поп-музыке и 19-е место в стиле R&B.

График производительности

[ редактировать ]
Диаграмма (1967) Пик
позиция
США Billboard Hot 100 [ 11 ] 29
в Billboard США Самые продаваемые синглы в стиле R&B [ 12 ] 19

Живые выступления

[ редактировать ]

Берк появился, чтобы спеть эту песню во время тура The Rolling Stones 2002–2003 годов, исполнив песню, которая была включена в концертный альбом Stones 2004 года Live Licks .

Он также был исполнен вживую группой The Shadows of Knight , включенной в их пластинку The Shadows Of Knight – Live 1966 . [ 13 ] [ 14 ] Кроме того, концертная версия вошла в альбом саундтреков к фильму «Братья Блюз» 1980 года .

Другие кавер-версии

[ редактировать ]

Многие другие артисты сделали кавер на песню, в том числе:

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дискография Atlantic Records: 1964 . Джаздиско.орг. Проверено 7 апреля 2011 г.
  2. Роберт Хилберн, «Его наследие на кону» , Los Angeles Times (11 августа 2002 г.)
  3. Спенсер Ли, «Соломон Берк: «Король рока и соула» 1960-х годов, который наслаждался современным Возрождением» , The Independent (11 октября 2010 г.)
  4. ^ Jump up to: а б с Соломон Берк, в журнале Mojo Magazine (август 2008 г.), цитата из книги Соломона Берка «Каждому нужно кого-то любить».
  5. ^ Майкл Хараламбос, Соул-музыка: рождение звука в Черной Америке (Da Capo Press, 1985): 101.
  6. ^ Jump up to: а б Дэйв Марш, «В сердце рока и соула: 1001 величайший сингл, когда-либо созданный» (Da Capo Press, 1999): 297.
  7. Соломон Берк, Роберт Вилонски, «Soul Survivor». Архивировано 17 июня 2011 г., в Wayback Machine , Dallas Observer (20 марта 1997 г.).
  8. Джерри Векслер, Роберт Хилберн, «Его наследие на кону» , Los Angeles Times (11 августа 2002 г.)
  9. ^ «500 величайших песен всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 3 ноября 2014 г. {{cite magazine}}: CS1 maint:bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Rolling Stone 963 (9 декабря 2004 г.), см.
  10. ^ «www.allmusic.com» . allmusic.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  11. ^ Уитберн, Джоэл (2013). Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна, 14-е издание: 1955–2012 гг . Запись исследования. п. 659.
  12. ^ Уитберн, Джоэл (2004). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–2004 гг . Запись исследования. п. 461.
  13. ^ «Тени рыцаря — Живой 1966» . Дискогс . Проверено 20 октября 2016 г.
  14. ^ "Тени рыцаря/Живой 1966" . www.oldies.com . Проверено 20 октября 2016 г.
  15. ^ Джеймс Гектор, Полный путеводитель по музыке Rolling Stones (Omnibus Press, 1995): 27–28.
  16. ^ «История маленьких лиц. Часть 5» . Прачечная The Darlings of Wapping Wharf . Проверено 24 июля 2019 г.
  17. ^ Джей Уорнер, « В этот день в истории черной музыки» (Hal Leonard Corporation, 2006): 173.
  18. ^ Суддат, Клэр (14 февраля 2011 г.). «Мик Джаггер, «Каждому нужно кого-то любить » . Время . Проверено 20 октября 2016 г.
  19. ^ «Сетлисты / Сосед / 2023 — соседские мелодии» .
  20. ^ «Песни из рекламы Amazon Prime» . Звуки-Знакомые . Проверено 10 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a9c59b599a328ff55d132564fe89944__1725315660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/44/6a9c59b599a328ff55d132564fe89944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Everybody Needs Somebody to Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)