Forty Licks — двойной сборник группы Rolling Stones . Ретроспектива Forty Licks , охватывающая 40 лет карьеры, примечательна тем, что стала первой ретроспективой, объединившей их формирующую эпоху Decca / London 1960-х годов, теперь лицензированную ABKCO Records (на первом диске), с их собственным материалом, выпущенным после 1970 года. , распространявшийся в то время компанией Virgin / EMI , но теперь распространяемый собственным дистрибьютором ABKCO Universal Music Group (в основном на втором диске). Во второй диск вошли четыре новые песни. Альбом имел коммерческий успех и занял второе место в чартах Великобритании и США. Одновременно с выпуском альбома Stones отправились в успешный годовой международный тур Licks Tour , в результате которого Live Licks в 2004 году был выпущен следующий альбом .
В 1970 году Rolling Stones резко расстались со своим бывшим менеджером Алленом Кляйном и бывшим лейблом Decca Records (который лицензировал свои записи London Records для выпуска в США). По условиям их прежнего контракта все их записи до 1970 года находились под контролем Кляйна, вплоть до Let It Bleed , некоторых треков, попавших на Sticky Fingers и Exile on Main Street , а также отрывков и неизданных записей. и живые записи. The Stones немедленно сформировали Rolling Stones Records В результате , что дало им контроль над всеми их последующими записями. В результате любые ретроспективы карьеры имели тенденцию делиться на две эпохи: до раскола и после раскола. Кляйна ABKCO Records и Decca Records продолжали выпускать несанкционированные пластинки лучших хитов, отрывки и раритеты, а также другие сборники на протяжении 1970-х, 1980-х и 1990-х годов. Любые сборники или ретроспективы, выпущенные Rolling Stones после 1970 года любым из их дистрибьюторов или партнеров (например, Atlantic Records или Virgin Records ) всегда ограничивались материалом, записанным и выпущенным с 1971 года. Из-за различных деловых сделок и слияний различных звукозаписывающих компаний с течением времени препятствия на пути создания единого ретроспективного сборника были устранены к началу 2000-х годов.
Forty Licks получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков. AllMusic из Стивен Томас Эрлевин считал, что Forty Licks похож на ELV1S: 30 #1 Hits , потому что оба были созданы под влиянием The Beatles ' 1 , но что Forty Licks имела лучшую концепцию, чем ELV1S . [ 1 ] Хотя рецензия Роба Бруннера на альбом для Entertainment Weekly была положительной, он чувствовал, что альбом не нужен, поскольку у большинства поклонников группы уже есть все известные песни с альбома. [ 2 ] Дэррил Стердан из Jam! CANOE также считал, что большинству фанатов уже принадлежат большинство песен с альбома и что "Losing My Touch" была единственной хорошей, ранее не издававшейся песней в сборнике. [ 6 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone посчитал, что в альбоме не хватает нескольких песен, но компиляция была захватывающей, а четыре новые песни были намного лучше, чем другие их недавние работы. [ 3 ] Колин МакЭллигатт из журнала Stylus посчитал, что группе нужен комплексный сборник, но этот сборник понравится не всем. [ 4 ]
Мик Тейлор — гитары (соло, слайд, ритм и бас) (на «Wild Horses», «Honky Tonk Women», «Brown Sugar», «Angie», «Tumbling Dice» и «It's Only Rock 'n Roll (But Мне это нравится)")
Чарли Уоттс — ударные , перкуссия (кроме «You Can't Always Get What You Want» и «Happy»), бэк-вокал
Ронни Вуд — гитары (соло, слайд, ритм, акустическая и педальная сталь), бэк-вокал, бас-барабан , бас-гитара (на всех дисках два трека, кроме «Brown Sugar», «Happy», «Angie», «Fool to Cry»). " и "Башущиеся игральные кости").
Билл Вайман — бас-гитара, орган , маракасы , смычковый контрабас, бэк-вокал (кроме «Street Fighting Man», «Let’s Spend the Night Together», «Don’t Stop», «Happy», «You Got Me Rocking»). , «Разрушенные», «Любовь сильна», «Ключи к твоей любви», «Кто-нибудь видел моего ребенка?», «Кража моего сердца», «Кувыркающиеся кости» и «Теряю прикосновение»)
Блонди Чаплин — бэк-вокал, шейкер и бубен в песнях «Anybody Seen My Baby?», «Don’t Stop», «Keys to Your Love», «Stealing My Heart» и «Losing My Touch».
Мустафа Сиссе — перкуссия в «Undercover of the Night».
Ники Хопкинс — акустическое фортепиано, электрическое пианино, синтезированные струнные и бэк-вокал в песнях «Street Fighting Man», «Gimme Shelter», «Sympathy for the Devil», «She’s a Rainbow», «Happy», «Fool to Cry» и «Happy». Кувыркающиеся игральные кости»
Иэн МакЛаган — электрическое пианино в песне «Miss You».
Джимми Миллер — перкуссия, ударные, колокольчик и бэк-вокал в песнях «Gimme Shelter», «Jumpin’ Jack Flash», «You Can’t Always Get What You Want», «Honky Tonk Women», «Happy» и «Tumbling Dice».
Нанетт Уоркман — бэк-вокал в «You Can’t Always Get What You Want» и «Honky Tonk Women»
Джек Ницше - фортепиано, бубен, хоровые аранжировки и телефон Ницше в песнях «(Я не могу получить нет) удовлетворения», «Ты не всегда можешь получить то, что хочешь», «Ты видел свою маму, детка, стоящую в Тень?», «Мамин маленький помощник», «Рубиновый вторник» и «Проведем ночь вместе».
* Данные о продажах основаны только на сертификации. ^ Данные о поставках основаны только на сертификации. ‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 64a4aeff1edffcc6bcddaf372d967319__1721834160 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/19/64a4aeff1edffcc6bcddaf372d967319.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Forty Licks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)