Jump to content

Живи, если хочешь! (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Живи, если хочешь!
Массив изображений, на которых показаны живые выступления музыкантов; в верхнем левом углу название группы белым шрифтом и название группы желтым шрифтом.
Концертный альбом со записями студийными
Выпущенный 28 ноября 1966 г. [ 1 ]
Записано 1963–1966
Место проведения
Студия
Жанр
Длина 33 : 25
Этикетка Лондон
Продюсер Эндрю Луг Олдэм
Роллинг Стоунз хронология
Последствия
(1966)
Живи, если хочешь!
(1966)
Между кнопками
(1967)

Живи, если хочешь! — альбом, состоящий преимущественно из концертных записей английской рок- группы The Rolling Stones . Он был выпущен в ноябре 1966 года на лейбле London Records в США. Выпустив его, лейбл попытался заполнить маркетинговый пробел между студийными альбомами Stones и извлечь выгоду из их популярности на рынке США, которая в том году усилилась благодаря знаменитому успешному концертному туру по Северной Америке в поддержку их хитового альбома Aftermath (1966).

Обескураженный истерией фанатов, сопровождавшей группу на концерте в то время, их продюсер и менеджер Эндрю Луг Олдхэм отказался от первоначальной идеи сделать так, чтобы альбом запечатлел The Stones в одном живом выступлении в лондонском Королевском Альберт-Холле . Вместо этого он выбрал десять концертных записей из других источников вместе с двумя старыми студийными треками, которые были наложены с шумом толпы, чтобы создать впечатление полностью концертного альбома - все треки на оригинальной пластинке были записаны на выступление в Королевском Альберт-Холле. Альбом получил свое название от концертного EP Stones 1965 года, вышедшего только в Великобритании , собственное название которого было вдохновлено записью Слима Харпо 1957 года "I've Got Love If You Want It".

Пластинка хорошо продавалась, достигнув шестой позиции в американском Billboard чарте альбомов , хотя позже Stones отреклись от релиза. Критики альбома отмечают плохую слышимость группы среди зрительского шума, но высоко оценивают его историческую и документальную ценность, а также насыщенность и энергичность выступлений. Редкие экземпляры пластинки, выпущенные ограниченным тиражом для европейского рынка, стали высоко цениться коллекционерами пластинок . Живи, если хочешь! был дважды переиздан ABKCO Records , в 1986 году на компакт-диске и в 2002 году на SACD .

Роллинг Стоунз в 1966 году

В 1966 году популярность группы Rolling Stones резко возросла благодаря успеху их пластинки Aftermath и синглов « Paint It, Black » и « Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow? ». В сочетании с коммерческим влиянием музыки энергичные концерты группы во время их турне по Северной Америке в июне и июле оказались очень успешными среди молодежи и оттолкнули местную полицию, которой было поручено контролировать часто бунтующую и физически изматывающую толпу. По словам историков Stones Филиппа Марготена и Жана-Мишеля Гедона, известность группы «среди властей и истеблишмента , похоже, была обратно пропорциональна их популярности среди молодежи». [ 2 ] «Всего за два с половиной года после выпуска своего одноименного дебютного альбома The Rolling Stones превратились из «новейших хитмейкеров Англии» в самых отъявленных плохих парней рок-н-ролла», - пишет музыкальный журналист Джейсон Дрейпер. [ 3 ]

Американский дистрибьютор пластинок The Stones, London Records , хотел извлечь выгоду из растущей популярности Stones, продавая новый альбом, но отставал на несколько месяцев от запланированного выпуска их следующего оригинального альбома Between the Buttons (1967). Выпуск концертного альбома тогда планировался на конец 1966 года. [ 2 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

В 60-х «Стоунз» не давали концертов. Они играли в беспорядки. Их концерт в Королевском Альберт-Холле был остановлен всего после двух песен.

- Серен Доминик ( Phoenix New Times , 2020) [ 4 ]

Первоначальный план записи заключался в том, чтобы запечатлеть концерт Stones 23 сентября 1966 года в Королевском Альберт-Холле – их первый концерт в Великобритании за год. [ 2 ] Однако через несколько минут после начала выступления вокалиста группы Мика Джаггера окружила на сцене кричащая девушка из зала, что временно остановило выступление – событие было заснято на пленку и показано в документальном фильме. Как следствие, популярным музыкальным коллективам впоследствии запретили выступать в Зале. По словам музыкального журналиста Фреда Бронсона , «концерт наглядно продемонстрировал непопулярность «Стоунз» среди представителей правящего класса ». [ 5 ]

Продюсер и менеджер The Stones Эндрю Луг Олдхэм отказался от первоначальной идеи в ответ на эту «коллективную истерию, вызванную группой, особенно среди подростков, которая грозила перерасти в беспорядки», как описывают Марготен и Гесдон. Вместо этого он решил выбрать концертные записи из других источников и два старых студийных трека, позже перезаписанных с шумом толпы, чтобы сойти за полностью концертный альбом, в котором местом записи по-прежнему будет считаться Королевский Альберт-холл. [ 2 ]

Записи « Under My Thumb », « Get Off of My Cloud », « The Last Time » и « 19th Nervous Breakdown » были взяты из живого выступления Stones 1   октября 1966 года в мэрии Ньюкасл-апон-Тайн . Включенный в качестве вступительного трека пластинки, "Under My Thumb" представляет собой страстное представление группы Лонгом Джоном Болдри , который пел в Алексиса Корнера лондонской группе Blues Incorporated вместе с тремя участниками Rolling Stones в 1962 году - Джаггером, ритм-гитарист Брайан Джонс и барабанщик Чарли Уоттс . [ 2 ] В своем описании выступления Дрейпер отмечает, что «Чарли натягивает свою установку, чтобы подтолкнуть группу вперед в песне «Under My Thumb», гитары Кита и Брайана зазубриваются под сопливый вокал Мика», добавляя, что «они звучат почти пренебрежительно по отношению к фанатам». реакция, как бы посылающая послание истеричным ордам: Камни пришли не держать вас за руку, они пришли грабить». Следующий трек "Get Off of My Cloud" отличается такой же агрессивной атакой. [ 3 ]

На концерте The Rolling Stones в Колстон-холле в Бристоле 7   октября 1966 года были записаны записи « Леди Джейн », « Not Fade Away », «Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow?» и « (Я не могу получить нет) удовлетворения ». [ 2 ] В то время как «Леди Джейн» снижает темп на альбоме, [ 3 ] "Satisfaction" (с басом Ваймана, " супер-микрофоном ") и "Have You Seen Your Mother" продолжают бешеную и напряженную музыкальную атаку Stones, по словам продюсера и журналиста Сэнди Перлман , которая замечает в последнем треке "[Stones '] инструменты и голос Мика плотно организованы в твердые звуковые плоскости с острыми краями: конструкция слуховых поверхностей и плоскостей с регулярными поверхностями, плоская концепция, продукт механистической дисциплины с упором на геометрическую организацию ударных звуков». . [ 6 ] По словам Марготена и Гедона, « Время на моей стороне » и «Я в порядке» были исполнены 5   и 7   марта 1965 года в Королевском театре в Лондоне, Палас-театре в Манчестере или Эмпайр-театре в Ливерпуле. [ 2 ] По наблюдению Перлмана, в первом треке отсутствует «мягко-желтый» орган оригинальной студийной записи. [ 6 ]

Колстон-холл в Бристоле (2011 г.), одно из мест записи альбома.

Для концертных записей альбома инженер Глин Джонс использовал IBC Mobile Unit , технические функции которого, по словам Марготена и Гесдона, «еще не совсем подходили для рок-концертов». Джонс снимал каждое выступление, подвешивая микрофоны к балкону зала. [ 2 ] Кейт Ричардс , ведущий гитарист The Stones, тогда заметил разницу в записи вживую: «Мы все знали, что звук, который мы получали вживую и в студии, был не таким, как на записи – разница была незначительной. с разницей в несколько лет». [ 7 ] По словам Дрейпера, «гастрольное оборудование в то время не обладало мощностью, необходимой для того, чтобы справиться с бешеной публикой, и поэтому «Роунз», доведя толпу до безумия, затем [обнаружили], что пытаются играть громче, чем крики, которые окружали их." [ 3 ]

По словам Дрейпера, «Стоунз» выпустили всего около 28 минут концертных записей для Got Live If You Want It! из-за типично коротких концертных сетов, которые группы давали в середине 1960-х, что привело к использованию студийных записей для завершения альбома. [ 3 ] Первая из двух студийных записей альбома, « I’ve Been Loving You Too Long », была записана между 11 и 12 мая 1965 года в студии RCA Studios в Голливуде. Второй, « Гадалка », был взят из   записи 9 июля 1963 года в студии Decca Studios в Вест-Хэмпстеде. По словам басиста группы Билла Ваймана , в оба студийных трека была «добавлена ​​атмосфера толпы», в то время как даже концертные записи «Lady Jane», «I’m Alright», «Have You Seen Your Mother» и «Satisfaction» «все извлек выгоду из различных наложений в Olympic Studios в середине октября». [ 2 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]

Задуманная The Rolling Stones песня «Живи, если хочешь!» Название из песни «I’ve Got Love If You Want It», записанной в 1957 году Слимом Харпо музыкантов группы , одним из любимых блюзовых . [ 7 ] Название впервые было использовано для концертного EP из пяти песен, выпущенного 11 июня 1965 года в Великобритании британским лейблом группы Decca Records. [ 2 ] и позиционируется как передающий «чистое личное волнение сценического шоу Stones». [ 7 ]

На обложке альбома размещено несколько фотографий живого выступления группы, снятых фотографом Гередом Манковицем , который сопровождал группу в двух турах по Северной Америке 1965 года по их просьбе. [ 2 ] Оригинальный LP был выпущен с примечаниями о том, что он был записан в Королевском Альберт-Холле во время осеннего тура Stones по Великобритании 1966 года с Yardbirds , Айком и Тиной Тернер . [ 7 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

Лондонские отчеты выпустили Got Live If You Want It! 28 ноября 1966 года в США. [ 7 ] как на моно , так и на стерео пластинках. В выпуске от 17 декабря Billboard предсказал, что альбом станет «блокбастером» и «большим спросом», подчеркнув, что в него вошли недавние хит-синглы и мощное исполнение «Under My Thumb». [ 8 ] Он достиг шестой строчки в Billboard чарте альбомов . [ 7 ] а 19 января 1967 года он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за объем продаж не менее 1 миллиона долларов по оптовой цене. [ 9 ] По словам историка музыки Ричарда Хейверса, альбом «пробыл в списке бестселлеров почти год». [ 7 ]

Логотип Decca Records , выпущенной ограниченным тиражом в Европе

Живи, если хочешь! должен был быть выпущен только для рынка Северной Америки - Марготен и Гесдон предполагают, что это связано с тем, что Decca уже выпустила одноименный EP в Великобритании. [ 2 ] в то время как Бронсон связывает это с последствиями разгрома Королевского Альберт-Холла. [ 5 ] Тем не менее, Decca по-прежнему выпускала копии пластинки для европейских стран за пределами Великобритании, включая ограниченную партию копий, проданных в Германии и Скандинавии. По словам Марготена и Гедона, «из-за скромного объема продаж» пластинка стала одной из самых желанных для коллекционеров из пластинок «Стоунз» . [ 2 ] Однако группа не одобряла Got Live If You Want It! выпустили и с тех пор публично отреклись от него, ссылаясь на Get Yer Ya-Ya's Out! Вместо этого The Rolling Stones in Concert (1970) стал их первым концертным альбомом. [ 7 ]

В 1986 году ABKCO Records выпустила ремастеринг каталога Stones на компакт-диске под руководством Аллена Кляйна , основателя лейбла и бывшего менеджера Stones. Живи, если хочешь! Переиздание сначала было отложено, поскольку Кляйн не смог найти оригинальные многодорожечные кассеты . [ 10 ] В августе 2002 года он был снова переиздан ABKCO, на этот раз как новый обновленный компакт-диск и SACD дигипак . [ 11 ] В этом выпуске "Under My Thumb" представлен с другим вступлением и дублем, чем оригинальный LP. [ 7 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 13 ]
Развлечения Еженедельник Б- [ 11 ]
МузыкаHound Rock 1/5 [ 14 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 15 ]
Том Халл – в сети B+ [ 16 ]

Рецензия на Crawdaddy! В феврале 1967 года Перлман считал, что «Стоунз» освоили свои отношения с живой аудиторией, превратив крики толпы в концептуальный элемент и «дополнительное инструментальное измерение - неотъемлемую часть музыки». В целом выступления он нашел «небрежными», но полными силы и напряжения, хорошо сочетающимися со звуками дикой концертной атмосферы. [ 6 ] По словам рок-исследователя Дины Вайнштейн используется одно из первых применений термина «метал» , рецензия Перлмана примечательна тем, что в рок-критике , хотя и в качестве описания звучания альбома, а не как жанра . [ 17 ] «На этом альбоме The Stones переходят в металл», — заявил Перлман, при этом сославшись на вторую сторону и, в частности, на «Have You Seen Your Mother» как на иллюстрацию этой эстетики. «Технология в седле – как идеал и как метод. Механически истеричная аудитория соответствует механически истерическому звуку». [ 6 ]

Также в 1967 году Питер Рейли из журнала HiFi был безразличен к достоинствам музыки и просто нашел качество звука удовлетворительным, но «эхом». Вместо этого большая часть его обзора была сосредоточена на моральных последствиях неряшливого выступления Stones, как он описал, для аудитории, предположительно состоящей в основном из девочек-подростков и девочек предподросткового возраста, что побудило его осудить группу на « пуританских » основаниях. «Я могу себе представить, как неприятно было бы это видеть; слышать это лишь немногим менее неприятно», — заключил он. [ 18 ]

Дэвид Далтон в своей биографии группы 1972 года считает, что Got Live If You Want It! в серии альбомов Stones, включая « Дети декабря» (1965), Aftermath и Between the Buttons , чтобы проследить их американский опыт и показать «ускорение R&B и рока». В частности, он называет эту запись «невероятно ускоренной», «настолько несвоевременной и фальшивой, но настолько наполненной Stoned-энергией, что она просто превзошла критику». [ 19 ] Однако, по словам Stereo Review Стива Симелса из в 1977 году, эта пластинка «отличалась тем, что была самым плохо записанным концертным альбомом в истории» до выхода « ямайского музыканта Джимми Клиффа 1976 года In Concert» , также спродюсированного Oldham. [ 20 ] Что касается компакт-диска ABKCO 1986 года, Марк Мозес из High Fidelity отмечает, что была проведена «значительная очистка» того, что «всегда позорило» репутацию «Стоунз» как живых исполнителей, хотя это не обязательно хорошо. поскольку в нескольких отрывках выясняется, что Джаггер «раздражающе не в ладу с остальной частью группы». [ 21 ]

Постановка Эндрю Луга Олдхэма (2010) вызывает серьезную критику.

Более поздние переоценки также неоднозначны. для AllMusic В рецензии Ричи Унтербергер одобряет концепцию альбома, но находит итоговый релиз разочаровывающим по причинам, которые могли быть, а могли и не быть виной продюсерской группы: он ссылается на плохое качество звука и дублирование искусственного шума толпы на несколько студийных записей в качестве наполнителя . Унтербергер, однако, признает, что «альбом имеет свои достоинства как исторический документ, но с некоторыми чрезвычайно важными оговорками для тех, кто недостаточно взрослый, чтобы осознать присущие концертному альбому этого года ограничения». [ 12 ] Хейверс повторяет свое наблюдение об «ограничениях», а также о «захватывающем взгляде», который давал возможность услышать Stones вживую в то время. [ 7 ] В журнале Entertainment Weekly Дэвид Браун пишет о компакт-диске ABKCO 2002 года: «Мы изо всех сил пытаемся услышать группу среди шквала криков толпы – да, «Стоунз» как кумиры подростков – но группе по-прежнему удается едкая песня «Under My Thumb». [ 11 ] Марготен и Гесдон в книге The Rolling Stones All the Songs: The Story Behind Every Track (2016) признают «крики, которые затмевали музыку», но все же считают альбом «потрясающим документом времени, необыкновенного адреналина». - подогреваемые и зачастую эротически заряженные отношения между «Стоунз» и их фанатами». [ 2 ] Грег Кот более критичен в MusicHound Rock (1999), считая, что ни один из концертных альбомов Stones не стоит прослушивания, потому что они не предлагают никаких улучшений по сравнению с оригинальными студийными записями. [ 14 ]

Некоторые критики менее сдержанно хвалят альбом. Дрейпер говорит, что «результаты полностью оправдывают репутацию Stones как одних из лучших в истории British Invasion » и служат отличными записями прото-панка : «Семена панка заложены в 60-е, и, в лучшем случае, Got Live В альбоме If You Want It! есть моменты, которые соседствуют с песнями Nuggets и Love « 7 and 7 Is », указывая путь к печально известному бунту следующего десятилетия». [ 3 ] Том Халл говорит о пластинке: «Все, кроме их хита, меняющего темп, «Lady Jane», жесткие и резкие, включая пару моих фаворитов того дня. Много шума среди публики, чтобы напомнить вам, насколько они были популярны». [ 16 ]

Живи, если хочешь! включен в список «All Music Guide Required Listening: Classic Rock» (2007) как часть списка ключевых концертных альбомов эпохи классического рока . [ 22 ] В список . лучших песен Stones за 2017 год Дэвид Марчезе включил три из этого альбома: «Fortune Teller» на 339-м месте, «I've Been Loving You Too Long» на 271-м месте и «I'm Alright» на 148-м месте – и говорит о последнем: «Буйная энергия гаражного рока , которую «Стоунз» генерируют на кавере Бо Диддли 1965 года, до сих пор может раздражать вас. нурглы." [ 23 ]

Список треков

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Источники взяты из материалов, перечисленных в книге Филиппа Марготена и Жана-Мишеля Гедона « Все песни» . [ 2 ]

Роллинг Стоунз

Дополнительные музыканты

Техническая команда

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 33 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам ученых из Rolling Stones Филиппа Марготена и Жана-Мишеля Гедона, « Time Is on My Side » и «I’m Alright» были исполнены 5 и 7 марта 1965 года либо в Regal Theater в Лондоне, либо в Palace Theater в Манчестере, либо в Королевском театре в Лондоне. Эмпайр-театр в Ливерпуле. [ 2 ]
  1. ^ «Дискография Rolling Stones» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Марготен, Филипп; Гедон, Жан-Мишель (2016). «Got Live If You Want It!: Живой альбом как временная мера…» . Все песни The Rolling Stones: история каждого трека . Беговой пресс. ISBN  978-0316317733 . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дрейпер, Джейсон (17 декабря 2015 г.). «Провода под напряжением: Камни, захваченные в 66-м» . uОткройте для себя . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  4. ^ Доминик, Серен (27 марта 2020 г.). «12 «живых» альбомов, которые совсем не похожи» . Феникс Нью Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер один Billboard . Книги с рекламными щитами . п. 200. ИСБН  0823076776 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Перлман, Сэнди (февраль 1967 г.). «Живи! The Four Tops и The Rolling Stones» . Кроудадди . № 8. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г. - через Paste .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хейверс, Ричард (10 декабря 2019 г.). « Живи, если хочешь!» «Неподдельное волнение» от концерта Rolling Stones» . uDiscoverMusic . Архивировано из оригинала 29 марта 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  8. ^ «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . 17 декабря 1966 года. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  9. ^ «Американские сертификаты альбомов — The Rolling Stones — Got Live If You Want It» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 8 января 2020 г.
  10. ^ «Черное и синее Рождество: каталог Rolling Stones на компакт-диске». Обзор цифрового аудио и компакт-дисков . Том. 3, нет. 1–6. 1986. с. 6.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Дэвид (20 сентября 2002 г.). "Удовлетворение?" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи . «Живи, если хочешь! – The Rolling Stones» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  13. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс. п. 2005. ISBN  978-0857125958 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (1999). «Роллинг Стоунз». В Граффе, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 952 . ISBN  1-57859-061-2 .
  15. ^ «Путеводитель по альбомам: The Rolling Stones» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Халл, Том (30 июня 2018 г.). «Streamnotes (июнь 2018 г.)» . Том Халл – в сети . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  17. ^ Вайнштейн, Дина (12 ноября 2013 г.). «Просто истории: как хэви-метал получил свое название – поучительная история» . Исследования рок-музыки . 1 : 36–51. дои : 10.1080/19401159.2013.846655 . S2CID   191362285 .
  18. ^ Рейли, Питер (1967). «The Rolling Stones: живите, если хотите». Привет-Fi . Том. 18. с. 120.
  19. ^ Далтон, Дэвид (1972). Роллинг Стоунз . корпорации музыкальных продаж ISBN  0825626692 .
  20. ^ Саймелс, Стив. «Джимми Клифф: На концерте - Лучшее от Джимми Клиффа». Стереообзор . Том. 38. с. 227.
  21. ^ Моисей, Марк (1987). «The Rolling Stones: живите, если хотите! Еще больше горячих роков». Высокая точность . Том. 37, нет. 12. с. 84.
  22. ^ Вудстра, Крис; Буш, Джон; Эрлевин, Стивен Томас , ред. (2007). Все музыкальные руководства, необходимые для прослушивания: Классический рок . Корпорация Хэла Леонарда . п. 267. ИСБН  978-0879309176 .
  23. ^ Марчезе, Дэвид (май 2017 г.). «Лучшие песни Rolling Stones всех времен» . Стервятник . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  24. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 10034a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 30 мая 2023 г.
  25. ^ «Хит-парад ЧУМ (неделя от 2 января 1967 года)» . ЧУМ – через chumtribute.com.
  26. ^ "Offiziellecharts.de - The Rolling Stones - живи, если хочешь!" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 мая 2023 г.
  27. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  28. ^ "История чарта Rolling Stones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 мая 2023 г.
  29. ^ «100 лучших альбомов Cash Box» (PDF) . Денежный ящик . 7 января 1967 г. с. 25 – через WorldRadioHistory.com.
  30. ^ «100 лучших пластинок (неделя от 28 января 1967 г.)» (PDF) . Рекордный мир . п. 24 – через WorldRadioHistory.com.
  31. ^ «Лучшие рекорды 1967 года (на основе чартов Billboard)» (PDF) . Рекламный щит . 30 декабря 1967 г. с. 42 – через WorldRadioHistory.com.
  32. ^ «Лучшие альбомы 1967 года» (PDF) . Денежный ящик . 23 декабря 1967 г. с. 24 – через WorldRadioHistory.com.
  33. ^ «Американские сертификаты альбомов — The Rolling Stones — Got Live If You Want It» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20982999e6afe389ee0f27fc8d0fd63__1714517220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/63/c20982999e6afe389ee0f27fc8d0fd63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Got Live If You Want It! (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)