Jump to content

Практика с микрофоном

Диджериду подзвучивается с помощью небольшого с фантомным питанием конденсаторного микрофона , который крепится к инструменту.

Существует ряд хорошо разработанных микрофонных технологий, используемых для записи музыкальных, кино- или голосовых источников, а также для улавливания звуков в рамках систем звукоусиления . Выбор техники зависит от ряда факторов, среди которых:

  • Желание уловить или избежать сбора постороннего шума. Это может стать проблемой, особенно в усиленных исполнениях, где обратная связь со звуком может стать серьезной проблемой. Альтернативно, это может быть желаемым результатом в ситуациях, когда окружающий шум полезен (реверберация зала, реакция аудитории, например аплодисменты).
  • Степень направленности приема: в некоторых ситуациях, например, при домашнем видео с вечеринки по случаю дня рождения, человек может захотеть уловить все звуки в комнате, поэтому желательно использовать всенаправленный микрофон. Однако если съемочная группа теленовостей снимает репортера на шумной акции протеста, они, возможно, захотят только услышать ее голос, что делает кардиоидный микрофон более желательным.
  • Выбор типа сигнала: моно , стерео или многоканальный.
  • Тип источника звука: Акустические инструменты производят звук, сильно отличающийся от усиленных электрических инструментов, которые также отличаются от человеческого голоса.
  • Уровни звукового давления: микрофон, записывающий лютню в стиле барокко , не будет подвергаться высоким уровням звукового давления, которые могут привести к искажениям; с другой стороны, микрофон, используемый для записи барабанных партий тяжелого металла или низких духовых инструментов, может столкнуться с экстремальными уровнями звукового давления.
  • Ситуационные обстоятельства: иногда микрофон не должен быть виден или нецелесообразно иметь микрофон поблизости. В сценах фильма микрофон можно держать над рамкой изображения, вне поля зрения. Таким образом, между актером и микрофоном всегда существует определенное расстояние.
  • Обработка: если сигнал предназначен для тщательной обработки или микширования , может потребоваться другой тип входа.
  • Использование лобового стекла, а также поп-щита , предназначенного для уменьшения голосовых взрывных звуков .

Основные техники

[ редактировать ]
Ллойд Тайер играет на гитаре National Steel в радиошоу.
Петер Брецманн с тенор-саксофоном и двумя микрофонами ( Neumann U 87 для звонка, Electro-Voice RE20 для корпуса)

Существует несколько классов размещения микрофонов для записи и усиления.

  • При близкой микрофонной записи микрофон размещается относительно близко к инструменту или источнику звука, на расстоянии от трех до двенадцати дюймов, создавая сухой или нереверберирующий звук. [1] Это служит для уменьшения посторонних шумов, включая реверберацию помещения, и обычно используется при попытке записать несколько отдельных инструментов, сохраняя при этом отдельные сигналы, или при попытке избежать обратной связи при усиленном исполнении. Работа микрофона с близкого расстояния часто влияет на частотную характеристику микрофона, особенно для направленных микрофонов, у которых усиление басов происходит за счет эффекта близости . Повсеместно используемые при записи инструментов, используемых в поп-музыке и популярной музыке , примеры вокальных треков с близкого микрофона включают в себя множество песен Смита « Elliott Smith» и «Или/или » , » Лили Аллен « The Fear , припев Ферги Эллиота « Glamourous », Имоджен Хип ведущая роль в « Прятки » и Эротике устные стихи Мадонны в « » . [2]
  • При окружающем или удаленном микрофоне микрофон — обычно чувствительный — размещается на некотором расстоянии от источника звука. Цель этого метода — получить более широкий, естественный микс источника или источников звука вместе с окружающим звуком, включая реверберацию из комнаты или зала. Примеры включают в себя The Иисуса и Мэри Чейн группы Psychocandy (кроме вокала), Роберта Планта вокал в песнях из Physical Graffiti , Тома Уэйтса ведущий вокал на его записях на свалке и Мика Джаггера ведущий вокал в песнях из Exile. На главной улице . [3]
  • При озвучивании в помещении удаленный микрофон, называемый комнатным микрофоном, используется в сочетании с ближним микрофоном, «обычно размещаемым достаточно далеко за пределами критического расстояния в комнате, чтобы атмосфера комнаты и реверберации транслировались на эквивалентном, если не большем, расстоянии. громкости, чем сам источник звука». [4] Распространенный в поп-музыке, он является отраслевым стандартом для записи ритм-гитар в роке. Яркий пример — ритм-гитара в группы Led Zeppelin . песне « Communication Breakdown » [4] в то время как другие примеры включают Джона Фрушанте партии электрогитары в «BloodSugarSexMagik » , Ноэля Галлахера соло-гитару в « Champagne Supernova » и Билли Коргана гитару в « Cherub Rock », « Today », « Bullet With Butterfly Wings », « Zero » и « Fuck You (Ода никому) ». [5]
  • Акцентное (или точечное) размещение микрофона. Часто тональные и эмбиентные качества будут звучать очень по-разному при использовании удаленного и близкого микрофона. При определенных обстоятельствах трудно получить естественный записанный баланс при смешивании этих двух звуков. Например, если сольному инструменту в оркестре нужен дополнительный микрофон для дополнительной громкости и присутствия, размещение микрофона слишком близко приведет к тому, что звукосниматель будет звучать слишком присутствующе, неестественно и вне контекста с удаленным, общим оркестровым звукоснимателем. Чтобы избежать этой ловушки, следует найти компромисс в расстоянии.
  • Микрофон, расположенный на достаточно близком расстоянии от инструмента или секции в большом ансамбле (но не настолько близко, чтобы издавать неестественный звук), называется акцентным (или точечным) звукоснимателем. Всякий раз, когда используется акцентный микрофон, следует проявлять осторожность при выборе места и звукоснимателя. Количество акцентного сигнала, вносимого в микс, должно звучать естественно по отношению к общему звукоснимателю, а хороший акцентный микрофон должен только добавлять присутствия в сольный отрывок, а не выделяться как отдельный, узнаваемый звукосниматель. [6] [7] [8]
  • Инструментальное использование микрофонов было разработано многими композиторами-экспериментаторами, музыкантами и звукорежиссерами. Они используют микрофоны нетрадиционными способами, например, подготавливая их к предметам, перемещая их или используя контактные микрофоны, чтобы придать окраску звуку и иметь возможность усиливать очень тихие звуки. Карлхайнц Штокхаузен использовал движения микрофона музыкантов Mikrophonie I, чтобы открыть для себя разнообразные звуки большого там-тама. [9] и Полин Оливерос усилили яблочные ящики контактными микрофонами. [10]

Другие методы

[ редактировать ]
Параболический микрофон, используемый для записи звуков на поле во время футбольного матча.

Параболические микрофоны используются для улавливания звуков на поле во время футбольных матчей. Параболическую антенну метафорически сравнивают с телеобъективом в том смысле, что она может фокусировать захват звука. [11]

Многодорожечная запись

[ редактировать ]

Часто каждый инструмент или вокалист записывается отдельно, при этом один или несколько микрофонов записывают на отдельные каналы (дорожки). На более позднем этапе каналы объединяются («микшируются») в два канала для стерео или более для объемного звука . Артистам не обязательно выступать в одном и том же месте в одно и то же время, а отдельные треки (или части треков) можно перезаписать для исправления ошибок. Обычно к каждому записанному каналу добавляются такие эффекты, как реверберация , а разные уровни передаются на левый и правый конечные каналы, чтобы позиционировать артиста на стереозвуковой сцене. Микрофоны также можно использовать для записи общего эффекта или только эффекта помещения для выступления.

Это позволяет лучше контролировать конечный звук, но запись двух каналов (стереозапись) проще и дешевле и может дать более естественный звук.

Методы стереозаписи

[ редактировать ]

Есть две особенности звука, которые человеческий мозг использует для размещения объектов в стереозвуковом поле между громкоговорителями. Это относительная разница уровней (или громкости) между двумя каналами Δ L и разница во времени задержки во времени прихода одного и того же звука в каждом канале Δ t . сигналы Межушные (бинауральные ILD и ITD ) в ушах не являются сигналами стереомикрофона, поступающими из громкоговорителей, и называются межканальными сигналами ( Δ L и Δ t ). Эти сигналы обычно не смешиваются. Сигналы громкоговорителя отличаются от звука, поступающего в ухо. См. также Бинауральная запись .

Различные методы стереозаписи

[ редактировать ]

Технический XY

[ редактировать ]
XY стерео

Здесь в одном месте расположены два направленных микрофона , обычно расположенные под углом 90 ° или более друг к другу. [12] Стереоэффект достигается за счет разницы в уровне звукового давления между двумя микрофонами. Из-за отсутствия различий во времени прибытия и неопределенности фазы звуковая характеристика записей XY обычно менее пространственная и имеет меньшую глубину по сравнению с записями, в которых используется установка AB.

Стереосистема Blumlein

Если микрофоны являются двунаправленными и расположены на расстоянии ±45° относительно источника звука, XY-настройка называется парой Блюмляйна . Многие специалисты считают, что звуковой образ, создаваемый этой конфигурацией, создает реалистичную, почти голографическую звуковую сцену.

Дальнейшее усовершенствование пары Блюмлейна было разработано компанией EMI в 1958 году, которая назвала ее Stereosonic . Они добавили немного синфазных перекрестных помех выше 700 Гц, чтобы лучше согласовать фантомные источники средних и высоких частот с басами. [13]

АБ-техника

[ редактировать ]

В этом методе используются два параллельных микрофона, обычно всенаправленных, расположенных на некотором расстоянии друг от друга, которые улавливают стереоинформацию о времени поступления, а также некоторую информацию о разнице уровней (амплитуд), особенно если они используются близко к источнику(ам) звука. На расстоянии около 50 см (0,5 м) задержка сигнала, доходящего сначала до одного, а затем до другого микрофона сбоку, составляет примерно 1,5 мс (1–2 мс). Увеличение расстояния между микрофонами эффективно уменьшает угол срабатывания. На расстоянии 70 см он примерно эквивалентен углу срабатывания почти совпадающей установки ORTF .

Техника М/С

[ редактировать ]
Среднее стерео

В методе совпадения середины и стороны используется двунаправленный микрофон (с диаграммой направленности 8), обращенный вбок, и кардиоида (обычно разновидность кардиоиды, хотя Алан Блюмлейн описал использование всенаправленного преобразователя в своем оригинальном патенте ), обращенная к источнику звука. Капсулы складываются вертикально и сближаются как можно ближе, чтобы минимизировать гребенчатую фильтрацию, вызванную разницей во времени прибытия.

Левый и правый каналы создаются с помощью простой матрицы: левый = средний + боковой, правый = средний — боковой («минус» означает, что вы добавляете боковой сигнал с обратной полярностью). Эта конфигурация создает полностью моно-совместимый сигнал, и, если записываются сигналы Mid и Side (а не матричные сигналы левого и правого каналов), шириной стерео (а вместе с этим и воспринимаемым расстоянием до источника звука) можно управлять после запись состоялась.

Дисковая техника Джеклина

[ редактировать ]

Техника диска Джеклина аналогична записи A/B с двумя всенаправленными микрофонами, расположенными на расстоянии 36 см друг от друга. Посередине между двумя микрофонами расположен звукопоглощающий диск Джеклина диаметром 35 см. Диск делает видимое разделение между микрофонами намного больше, чем при эквивалентной записи A/B.

Выбор техники

[ редактировать ]

Если стереосигнал должен воспроизводиться в моно, части сигнала, находящиеся в противофазе, будут отменены, что может привести к нежелательному уменьшению или потере некоторых частей сигнала. Это может быть важным фактором при выборе метода использования.

  • Поскольку методы AB используют разность фаз для создания стереоизображения, они наименее совместимы с моно.
  • Диск Джеклина имеет относительно небольшое расстояние между микрофонами. Частоты, поступающие сбоку, могут достигать только одного микрофона и не будут мешать. Таким образом, диск Jecklin работает достаточно хорошо при преобразовании в моно. Диск Джеклина также дает фазовые сдвиги и разницу амплитуд, хорошо согласующиеся с тем, что будут слышать настоящие уши в этом положении, и поэтому хорошо подходит для воспроизведения через наушники.
  • В методе XY микрофоны в идеале должны располагаться точно в одном и том же месте, что невозможно – если они слегка разнесены слева направо, может произойти некоторая потеря высоких частот при воспроизведении в моно, поэтому они часто разнесены по вертикали. . Это вызывает проблемы только со звуком выше или ниже высоты микрофонов.
  • Метод M/S идеален для моносовместимости, поскольку суммирование левого и правого просто возвращает сигнал Mid.

Оборудование для методик также варьируется от громоздкого до небольшого и удобного. В методах AB обычно используются два отдельных микрофонных блока, часто устанавливаемых на перекладине для обеспечения разделения. XY микрофонные капсюли можно установить в одном блоке или даже на верхней части портативного цифрового диктофона.

Массивы M/S могут быть очень компактными и легко помещаться в стандартное лобовое стекло дирижабля, что делает возможной стереозапись с помощью штанги. Они обеспечивают переменную ширину звуковой сцены в соответствии с зум-объективом , которым можно манипулировать при постобработке. Это делает M/S очень популярной стереотехникой для записи натурных фильмов. Их часто используют в небольших «карандашных микрофонах» для установки на видеокамеры, иногда даже в сочетании с зумом.

  1. ^ Ходжсон, Джей (2010). Понимание записей , стр.32. ISBN   978-1-4411-5607-5 .
  2. ^ Ходжсон (2010), стр.34.
  3. ^ Ходжсон (2010), стр.35-36.
  4. ^ Jump up to: а б Ходжсон (2010), стр.39.
  5. ^ Ходжсон (2010), стр.40.
  6. ^ Хубер, Дэвид Майлз (2009). Современные методы записи, 7-е издание стр.141.
  7. ^ Хубер, Дэвид Майлз (2013). Современные методы записи, 8-е издание стр.141.
  8. ^ «Микрофоны DPA :: Как: Мультимикрофоны классического оркестра» . www.dpamicrophones.com . Проверено 22 сентября 2015 г.
  9. ^ ван Эк, Кэти (2017). «Между воздухом и электричеством. Микрофоны и громкоговорители как музыкальные инструменты», с. 94-98. ISBN   978-1-5013-2760-5
  10. ^ ван Эк (2017), с. 110
  11. ^ Сэмс научитесь создавать цифровое видео и DVD, Джефф Сенгстэк Сэмс, 2005. Страница 88.
  12. ^ Майкл Уильямс. «Стереофонический зум» (PDF) . Rycote Microphone Windshields Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2011 г.
  13. ^ Эргл, Джон (2004). Микрофонная книга (2-е изд.). Фокальная пресса. п. 170. ИСБН  0-240-51961-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 349c3c55e626c1df56af9833075c8df5__1722720060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/f5/349c3c55e626c1df56af9833075c8df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microphone practice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)