Просьба Их Сатанинского Величества
Просьба Их Сатанинского Величества | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 декабря 1967 г. | |||
Записано | 9 февраля - 23 октября 1967 г. | |||
Студия | Олимпик , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 44 : 06 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Роллинг Стоунз | |||
The Rolling Stones Британская хронология | ||||
| ||||
The Rolling Stones в США Хронология | ||||
| ||||
Синглы из запроса Их Сатанинских Величеств | ||||
|
Их «Сатанинское Величество Запрос» — шестой студийный альбом английской рок-группы The Rolling Stones , выпущенный в декабре 1967 года на лейбле Decca Records в Великобритании и на лейбле London Records в США. Это был первый альбом Rolling Stones, выпущенный в идентичных версиях в обеих странах. Название представляет собой игру на тексте «Ее Британское Величество просит и требует», который появился внутри британского паспорта .
Группа экспериментировала с психоделическим звучанием, включая нетрадиционные элементы, такие как меллотрон , звуковые эффекты , струнные аранжировки и африканские ритмы . Участники группы сами спродюсировали альбом, поскольку их менеджер/продюсер Эндрю Луг Олдхэм ушел. Длительный процесс записи был отмечен употреблением наркотиков, появлением в суде и тюремным заключением участников группы. На оригинальной обложке пластинки размещено лентикулярное изображение, сделанное фотографом Майклом Купером .
«Сатанинские Величества» изначально получили неоднозначные отзывы. [6] Его критиковали как производное от современных работ The Beatles , особенно от их релиза Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band , сходство распространяется и на обложку пластинки. [7] [8] [9] Однако в последующие десятилетия его критическая репутация постепенно возросла. После релиза Rolling Stones отказались от своего психоделического стиля и вернулись к своим корням в блюзовой музыке.
Запись
[ редактировать ]Запись Их Сатанинского Величества Запроса началась сразу после выхода Between the Buttons 20 января 1967 года.Из-за явки в суд [6] и тюремное заключение, вся группа редко присутствовала в студии одновременно, что делало запись альбома длительной и бессвязной. Участники группы часто приходили с гостями, что еще больше мешало продуктивности. Один из наиболее уравновешенных участников группы того времени, Билл Вайман , опасающийся психоделических наркотиков, написал песню « In Another Land », чтобы пародировать нынешнюю деятельность «Стоунз». [2] В своей книге 2002 года «Rolling with the Stones » Вайман описывает ситуации в студии:
Каждый день в студии разыгрывалась лотерея относительно того, кто придет и какой – если вообще будет – положительный вклад они внесут, когда придут. Кит приходил с десятью людьми, Брайан — с еще полдюжиной, и то же самое было с Миком. Это были разные подруги и друзья. Я ненавидел это! Опять же, Эндрю (Олдэм) тоже это сделал и просто отказался от этого. Были моменты, когда мне хотелось бы тоже это сделать. [10]

Во время сессий The Stones экспериментировали со многими новыми инструментами и звуковыми эффектами, включая меллотрон , терменвокс , коротковолновую радиостатику и струнные аранжировки будущего Led Zeppelin басиста Джона Пола Джонса . [2] Их продюсер и менеджер Эндрю Луг Олдхэм , которому уже надоело отсутствие внимания группы, дистанцировался от них после их ареста за наркотики и, наконец, ушел, оставив их без продюсера. В результате Их Сатанинское Величество Request стал первым альбомом Stones, созданным самостоятельно. Позже Мик Джаггер высказал мнение, что это было не к лучшему, выразив при этом презрение к некоторым трекам. [11]
В другом интервью Джаггер заявил:
Это действительно что-то вроде хаоса. Потому что мы все немного запаниковали, даже за месяц до запланированной даты релиза у нас действительно ничего не получилось. У нас было много замечательных вещей, которые мы сделали, но мы не могли выпустить это как альбом. Итак, мы просто собрали их вместе и немного отредактировали кое-где. [12]
Некоторые песни альбома были записаны под разными рабочими названиями, некоторые радикально отличались от окончательных названий. Среди рабочих названий: «Кислота в траве» («В другой стране»), «Я хочу, чтобы люди знали» («Человек 2000»), «Цветы в твоем капоте» («Она радуга»), «Лети мой». Воздушный змей» («Фонарь»), «Ирисное яблоко» («2000 световых лет от дома») и «Удиви меня» («На шоу»). [2] В 1998 году был выпущен контрафактный бокс-сет из восьми компакт-дисков с отрывками из сессий satanic , на котором показано, как группа разрабатывала песни за несколько дублей, а также эксперименты, которые проводились при записи альбома.
Название и упаковка
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Рабочее название альбома было Cosmic Christmas или Cosmic Christmas группы The Rolling Stones . [13] в скрытой коде под названием «Космическое Рождество» (после «Спойте это все вместе (посмотрите, что происходит)») на Меллотроне воспроизводится замедленная версия мелодии «Мы желаем вам счастливого Рождества». Альбом был выпущен в Южной Африке и на Филиппинах под названием The Stones Are Rolling из-за слова «Сатанинский» в названии. [14]
Одна предложенная обложка, фотография обнаженного Джаггера на кресте , была отклонена звукозаписывающей компанией как «дурной тон». [15] Первоначальный LP [а] На обложке альбома было изображено трехмерное изображение группы, сделанное фотографом Майклом Купером . Если смотреть под определенным углом, лентикулярное изображение показывает лица участников группы, обращенные друг к другу, за исключением Джаггера, чьи руки кажутся скрещенными перед собой. Присмотревшись к обложке, можно увидеть лица каждого из четырех «Битлз», что, как сообщается, является ответом на то, что «Битлз» включили куклу Ширли Темпл в свитере с надписью «Welcome the Rolling Stones» на обложку Sgt. Перец . В более поздних изданиях наклеенное трехмерное изображение было заменено фотографией из-за высокой себестоимости производства. Версия LP ограниченного выпуска 1980-х годов перепечатала оригинальный трехмерный дизайн обложки; Сразу после переиздания утверждалось, что основные материалы для переиздания 3D-обложки были намеренно уничтожены, а это означало, что точное воссоздание обложки больше не будет возможным, но с тех пор многочисленные переиздания доказали ложность этого утверждения. Двояковыпуклая обложка альбома была представлена, хотя и уменьшена, на (японском) выпуске SHM-CD в 2008 году. [17] [ нужны разъяснения ]
Оригинальный дизайн обложки предусматривал, что лентикулярное изображение должно занимать всю переднюю обложку. [18] но, посчитав, что это непомерно дорого, было решено уменьшить размер фотографии и окружить ее сине-белым графическим дизайном.
Весь дизайн обложки тщательно продуман: большую часть внутренней части обложки (вместе с лабиринтом) занимает плотный фотоколлаж, созданный Майклом Купером, а на задней обложке изображена картина Тони Меувиссена, изображающая четыре элемента (Земля, Вода, Огонь, и Воздух). В некоторых изданиях сине-белые полоски на передней обложке используются в красно-белой версии на внутреннем бумажном конверте. Коллаж на внутренней обложке содержит десятки изображений, взятых из репродукций картин старых мастеров ( Энгра , Пуссена , да Винчи и других), индийских мандал и портретов, астрономии (включая большое изображение планеты Сатурн), цветов, карт мира. и т. д. Лабиринт на внутренней обложке релизов для Великобритании и США не может быть завершен: стена примерно в половине радиуса от нижнего левого угла означает, что невозможно достичь цели с надписью «Это здесь» в центре. лабиринт.
Это был первый из четырех альбомов Stones с новой кавер-версией; Другими были застежка-молния в «Липких пальцах» (1971), вырезанные лица в «Некоторые девушки» (1978) и наклейки в «Под прикрытием» (1983).
Где-то примерно в 1997 году впервые прозвучали слухи о том, что альбом существует в виде промо-версии, включая шелковую подкладку. [19] Версия с розовой подкладкой была представлена фотографией и письмом от отдела авторских прав Decca. [19] но было показано, что письмо не соответствует альбому, подлинность которого оно должно было подтвердить, что дает почти полную уверенность в том, что это подделка. [20]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Выпущенный в декабре 1967 года альбом «Их Сатанинское Величество Запрос» достиг 3-го места в Великобритании и 2-го места в США (легко становится золотым), но его коммерческие показатели быстро снизились. Вскоре это было воспринято как претенциозная, плохо продуманная попытка превзойти Битлз и Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band (выпущена в мае 1967 года), что часто объясняется испытаниями наркотиков и излишествами в современной музыкальной моде, хотя Джон Леннон и Пол Маккартни все же исполнили бэк-вокал (в титрах не указан) в песне " We Love You " (записанной во время альбома " Satanic Majesties Request "). сессий, но выпущен как сингл за несколько месяцев до выхода альбома). [21] Композиция "In Another Land", написанная Вайманом, была выпущена как сингл, в качестве исполнителя указан Билл Вайман, а не Rolling Stones (сторона B, " The Lantern ", была указана в списке Rolling Stones). [22]
Постановка, в частности, подверглась резкой критике со стороны Джона Ландау в пятом номере журнала Rolling Stone . [23] и Джимми Миллера (рекомендованного инженером альбома Глином Джонсом ) попросили продюсировать последующие альбомы Stones, на которых они вернутся к жесткому блюзу , который принес им известность в начале их карьеры. В обзоре альбома в апреле 1968 года Ричард Корлисс из New York Times также критиковал производственную ценность, заявив: «... их воображение, кажется, иссякло, когда дело доходит до некоторых аранжировок. аранжировки часто рваные, модно монотонные и фальшивые». Несмотря на это, он дал альбому в целом положительную оценку, даже назвав его лучшим концептуальным альбомом, чем Of Cabbages and Kings (1967, Чад и Джереми ), The Beat Goes On (1968, Ванилла Фадж ) и даже Sgt. Группа Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967, группа «Битлз» ). [24] В интервью журналу Rolling Stone 1970 года Леннон так прокомментировал альбом: « Satanic Majesties — это Pepper . «We Love You» … это « All You Need Is Love ». [25]
Наследие и переоценка
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С [28] |
Дискография Великого рока | 5/10 [29] |
Громче | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [31] |
Вилы | 7.8/10 [32] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | B+ [35] |
Сам Кейт Ричардс в последующие годы критиковал альбом. Хотя ему нравятся некоторые песни (« 2000 Light Years from Home », «Citadel» и « She's a Rainbow »), он заявил, что «альбом был полной чушью». [36] Мик Джаггер отрекся от альбома в 1995 году, заявив: «Он не очень хорош. В нем есть интересные вещи, но я не думаю, что какая-либо из песен очень хороша. На нем есть две хорошие песни. Остальные — ерунда». ." [37] Из альбома есть только две песни, которые Stones исполнили вживую: «2000 Light Years from Home» (мировой тур 1989–90, фестиваль в Гластонбери 2013) и «She's a Rainbow» (тур Bridges to Babylon 1997–98, а иногда и на концертные туры в конце 2010-х.) [38]
«Сатанинские Величества» получили положительную оценку критиков. В ретроспективном обзоре 1977 года Роберт Кристгау из Village Voice заявил, что альбом «без сомнения, содержит несколько отличных песен», несмотря на негативную реакцию со стороны некоторых. [35] Стивен Томас Эрлевин из Pitchfork писал: «Возможно, психоделия не совсем подходила земным «Стоунз», но диссонанс между их суровыми ритмами и витиеватыми, не по годам развитыми аранжировками завораживает, ни в последнюю очередь потому, что нет других записей – ни группы, ни группы. кто-нибудь еще — это звучит примерно так». [32] Боб Эдер из AllMusic назвал моно-микс альбома явным улучшением по сравнению со стереоверсией, охарактеризовав его как превращение оклеветанного альбома в «превосходную панк-психоделию». [39] Ричи Унтербергер из AllMusic пишет:
Без сомнения, ни один альбом Rolling Stones – и, по сути, очень немногие рок-альбомы любой эпохи – не разделил критическое мнение так сильно, как психоделический выход Rolling Stones. Многие отвергают запись как младшего сержанта. Позерство перца ; другие признаются, хотя бы в частном порядке, в восхищении изобретательными аранжировками альбома, включающими в себя некоторые африканские ритмы, меллотроны и полную оркестровку. Ясно одно: никогда ни до, ни после «Стоунз» не рисковали так часто в студии… В 1968 году «Стоунз» вернулись к основам и никогда больше не блуждали по этим путям, что сделало это еще более увлекательной аномалией в истории. Дискография группы. [26]
В августе 2002 года альбом Их Сатанинское Величество Запрос был переиздан на новом обновленном CD , LP и DSD лейблом ABKCO Records . [40] В 2008 году альбом был выпущен на SHM-CD для Японии с использованием того же ремастеринга 2002 года, а в декабре того же года он был переиздан (также как релиз только на SHM-CD для Японии) с оригинальной двояковыпуклой обложкой, впервые за это время. формат. В мае 2011 года альбом был переиздан на SHM- SACD . [ нужна ссылка ] В 2017 году был выпущен набор, содержащий две пластинки (моно/стерео), а также два SACD (моно/стерео), а также еще один новый ремастеринг для стереоверсии. [41] В 2018 году альбом был переиздан в рамках Дня музыкального магазина . Релиз содержал обновленную стереоверсию альбома 2017 года, напечатанную на прозрачном цветном виниле (180 г), а также имел обложку в 3D-стиле. [42]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Миком Джаггером и Китом Ричардсом , кроме «In Another Land» Билла Ваймана.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Спойте все это вместе» | 3:46 |
2. | «Цитадель» | 2:50 |
3. | « В другой стране » | 3:15 |
4. | «Человек 2000 года» | 3:07 |
5. | «Sing This All Together (See What Happens)» ( скрытый трек «Cosmic Christmas», начало в 7:54) | 8:33 |
Общая длина: | 21:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | « Она радуга » | 4:35 |
7. | " Фонарь " | 4:24 |
8. | "Гомпер" | 5:08 |
9. | « 2000 световых лет от дома » | 4:45 |
10. | "Продолжаем шоу" | 3:40 |
Общая длина: | 22:32 |
Персонал
[ редактировать ]Источник: [13]
Роллинг Стоунз
- Мик Джаггер — вокал (все, кроме 3) , бэк-вокал (1, 3, 6) , перкуссия (8) , маракасы (2, 9, 10) , бубен (6)
- Кейт Ричардс — электрогитара (все, кроме 3) , бэк-вокал (1, 3, 7–9) , акустическая гитара (3, 4, 6, 7) , бас-гитара (1, 2, 9, 10)
- Брайан Джонс — Меллотрон (1–3, 5–7, 9, 10) ; саксофон (1, 2) ; вибрафон , варган и флейта (5) ; орган (7) ; электрические цимбалы (4, 8, 9) ; магнитофон (8) ; бэк-вокал (1) ; арфа (10)
- Билл Вайман — бас-гитара; ведущий вокал и орган (3) ; бэк-вокал (1) ; осциллятор (9 [43] )
- Чарли Уоттс — ударные (все, кроме 8) , табла (8)
Дополнительный персонал
- Ники Хопкинс — фортепиано (1, 3, 4, 6, 7, 9, 10) , орган (4) , клавесин (3, 6)
- Джон Пол Джонс — струнная аранжировка (6)
- Ронни Лейн и Стив Марриотт — бэк-вокал (3)
- Эдди Крамер — клавы (9)
- Другие, в том числе Марианна Фейтфулл — вероятный бэк-вокал (1)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1968) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [44] | 1 |
Финляндия ( Официальные финские чарты ) [45] | 7 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [46] | 4 |
Японские альбомы ( Орикон ) [47] | 99 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [48] | 2 |
Британские альбомы ( OCC ) [49] | 3 |
США Рекламный щит 200 [50] | 2 |
Диаграмма (2017) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [51] | 137 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [52] | 189 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [53] | 84 |
Диаграмма (2018) | Пик позиция |
---|---|
Португальские альбомы ( AFP ) [54] | 46 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [55] выпуск 2006 года | Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [56] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дублировано Ampex для London Records, номер каталога. LPM 70141 и катушечные выпуски. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Билл (1998). Слушая будущее: время прогрессивного рока, 1968–1978 гг . Издательство «Открытый суд». ISBN 9780812693683 . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 17 сентября 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д ДеРогатис, Джим (2003). Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Милуоки: Корпорация Хэла Леонарда. стр. 55–60. ISBN 0-634-05548-8 .
- ^ « Чикаго Трибьюн » . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Попкин, Хелен А.С. (17 августа 2005 г.). «Может быть, The Stones и стары, но они все еще могут зажигать» . Сегодня . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Лестер, Пол (10 июля 2007 г.). «Этим альбомам нужно пройти реабилитацию» . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 46: Сержант Пеппер на саммите – Самое лучшее за очень хороший год (часть 2, сегмент 5)» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса . через Цифровую библиотеку Университета Северного Техаса . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Ландау, Джон. «Просьба Их Сатанинского Величества [обзор 1968 года]» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ дюБрова, Кори (29 декабря 2008 г.). «ЗВУКОВАЯ ПРОВЕРКА: БИТЛЗ ПРОТИВ СТОУНС» . Magnetmagazine.com . Журнал Магнит. Архивировано из оригинала 12 сентября 2014 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ «Фотографии The Beatles, спрятанные на обложке альбома Rolling Stones. Их сатанинское величество просит» . Почувствуйте онемение . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 года . Проверено 19 августа 2014 г.
- ^ Тейлор, Том (11 августа 2021 г.). «Альбом The Rolling Stones, который ненавидит Кит Ричардс» . Далеко .
- ^ Додд, Филип (2003). По данным The Rolling Stones . Италия: Книги хроник. стр. 113–114 . ISBN 0-8118-4060-3 .
- ^ Джонс, Брайан (январь 1968 г.). «Шоу 46: Сержант Пеппер на саммите – Самое лучшее за очень хороший год (часть 2, сегмент 5)» . Поп-хроники . Пасадена, Калифорния : Цифровая библиотека Университета Северного Техаса . КРЛА . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Марготен, Филипп; Гедон, Жан-Мишель (25 октября 2016 г.). Все песни Rolling Stones: история каждого трека . Книги Хачетта. стр. 203–237. ISBN 978-0-316-31773-3 . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Камни катятся» . Eil.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ «Джаггер 'Fed-Up', выпускает собственный альбом». Роллинг Стоун . Том. 1, нет. 3. 14 декабря 1967 г. с. 18.
- ^ London Records, номер каталога. НПС-2.
- ^ «Раскрытая обложка: история альбома The Rolling Stones «Their satanic Majesties Request» - журнал Far Out» . Faroutmagazine.co.uk . 30 ноября 2020 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Сэндбрук, Доминик (4 июня 2006 г.). «Самый образ шестидесятых» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Stonesondecca.com» . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Кварт-болге.com» . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Галлуччи, Майкл (8 декабря 2015 г.). «Время, когда Rolling Stones стали яркими с« Просьбой их сатанинского величества » » . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 3 апреля 2021 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ In Another Land Обложка сингла
- ^ Ландау, Джон (10 февраля 1968 г.). «Новая пластинка поставила под угрозу статус Stones». Роллинг Стоун . № 5.
- ^ Корлисс, Ричард (28 апреля 1968 г.). «Стоунз: Пьянящие обещания». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. стр. Д29.
- ^ Веннер, Янн (2000). Леннон вспоминает . Пресса Роллинг Стоун. п. 67. ИСБН 1-85984-376-Х .
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. Просьба Их Сатанинского Величества на AllMusic . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Лондон: Омнибус Пресс. п. 2005. ISBN 978-0-85712-595-8 . Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Браун, Дэвид (20 сентября 2002 г.). "Удовлетворение?" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Стронг, Мартин (2004). Дискография Великого рока . Кэнонгейт. п. 993. ИСБН 978-1841956152 .
- ^ Потребности, Крис (6 сентября 2017 г.). «The Rolling Stones - Их сатанинское величество просит... обзор альбома» . Громче . Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г. .
- ^ «The Rolling Stones - Их сатанинское величество просит компакт-диск» . Муз . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Их Сатанинские Величества требуют пересмотра» . Вилы . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ «Просьба Их Сатанинского Величества: издание, посвященное 50-летию» . Vantage London, Great West Road, Brentford: Diamond Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ «Путеводитель по альбомам: The Rolling Stones» . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (20 декабря 1976 г.). «Путеводитель Кристгау для потребителей по 1967 году» . Деревенский голос . Нью-Йорк. п. 70. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Сент-Майкл, Мик (1994). Кит Ричардс – Своими словами . Омнибус Пресс. п. 27 . ISBN 0-7119-3634-Х .
- ^ Веннер, Янн С. (14 декабря 1995 г.). «Мик Джаггер вспоминает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Секстон, Пол (3 августа 2019 г.). «Rolling Stones возрождают песню «She's A Rainbow» в рамках тура «No Filter» в Нью-Джерси» . uОткройте для себя музыку . Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ https://www.allmusic.com/album/r540362
- ^ Уолш, Кристофер (24 августа 2002 г.). «Супер аудио компакт-диски: обновленный ремастер The Rolling Stones». Рекламный щит . п. 27.
- ^ «Rolling Stones объявляют о бокс-сете, посвященном 50-летнему юбилею «Просьбы Их Сатанинского Величества»» . uDiscoverMusic . 31 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «ДЕНЬ МАГАЗИНА ЗАПИСИ 2018 > The Rolling Stones – просьба их сатанинского величества» . День музыкального магазина . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Бабюк и Прево 2013 , с. 267.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - The Rolling Stones - Просьба их сатанинского величества" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Norwegiancharts.com - The Rolling Stones - Просьба их сатанинского величества" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "The Rolling Stones | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "История чарта Rolling Stones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - The Rolling Stones - Просьба их сатанинского величества" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - The Rolling Stones - Просьба их сатанинского величества" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - The Rolling Stones - Просьба их сатанинского величества" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - The Rolling Stones - Просьба их сатанинского величества" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Rolling Stones – Просьба их сатанинских величеств» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – The Rolling Stones – Просьба Их Сатанинского Величества» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 18 октября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Бабюк, Энди ; Превост, Грег (2013). Оборудование Rolling Stones: все инструменты Stones от сцены до студии . Милуоки: Книги Backbeat. ISBN 978-1-61713-092-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брайан Джонс и Мик Джаггер дают интервью Pop Chronicles (1969)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запрос Их Сатанинского Величества на Discogs (список релизов)
- альбом 1967 года
- Альбомы Роллинг Стоунз
- Альбомы Декка Рекордс
- Альбомы Лондон Рекордс
- Альбомы, записанные в Olympic Sound Studios
- Альбомы ABKCO Records
- Психоделические рок-альбомы английских исполнителей
- Психоделические поп-альбомы
- Эсид-рок-альбомы
- Экспериментальные рок-альбомы английских исполнителей