Банкет нищих
Банкет нищих | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная пластинки обложка | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 декабря 1968 г. | |||
Записано | 17 марта - 25 июля 1968 г. | |||
Студия | Олимпийский , Лондон; [ 1 ] Сансет Саунд , Лос-Анджелес | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 44 | |||
Этикетка | Декка (Великобритания) · Лондон (США) | |||
Продюсер | Джимми Миллер | |||
Роллинг Стоунз Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка «Туалет», отвергнутая для оригинального LP, но использованная в последующих переизданиях. | ||||
Синглы с банкета нищих | ||||
|
Beggars Banquet — седьмой студийный альбом английской рок-группы The Rolling Stones , выпущенный 6 декабря 1968 года на лейблах Decca Records в Великобритании и London Records в США. Это был первый альбом Rolling Stones, спродюсированный Джимми Миллером , чья продюсерская работа составляла ключевой аспект звучания группы на протяжении конца 1960-х — начала 1970-х годов.
Брайан Джонс , соучредитель и один из первых лидеров группы, становился все более ненадежным в студии из-за употребления наркотиков, и это был последний альбом Rolling Stones, выпущенный при его жизни, хотя он также участвовал в написании двух песен для их следующего альбома. альбом Let It Bleed , который был выпущен после его смерти (Джонс также внес свой вклад в создание хита группы « Jumpin' Jack Flash », который был частью тех же сессий и выпущен в мае 1968 года). Почти все партии ритм-гитары и соло-гитары были записаны Китом Ричардсом , другим гитаристом Rolling Stones и основным партнером их вокалиста Мика Джаггера в написании песен ; вместе они написали все треки для альбома, кроме одного. Завершали инструментарий басист Билл Вайман и барабанщик Чарли Уоттс , хотя все участники играли на различных инструментах. Как и в случае с большинством альбомов того периода, Ники Хопкинс, на многих треках частый соавтор, играл на фортепиано.
Beggars Banquet ознаменовал изменение направления группы после психоделического поп-музыки их предыдущих двух альбомов, Between the Buttons и Их Сатанинские Величества Request . [ 2 ] На пластинке доминируют такие стили, как корневой рок и возвращение к звучанию блюз-рока , которое было характерно для ранних записей Stones, и альбом является одним из самых экспериментальных в инструментальном отношении за всю карьеру группы, поскольку они используют латинские биты и инструменты, такие как клава, наряду с южноазиатскими. звуки танпуры , таблы и шенаи , а также африканской музыки под влиянием конги ритмы .
Альбом Beggars Banquet вошел в десятку лучших на многих рынках, включая пятое место в США, где он стал платиновым , и третье место на родине группы в Великобритании. Он получил весьма положительные отзывы музыкальных критиков, которые сочли его возвращением к форме. Хотя на момент выпуска на альбоме не было ни одного хит-сингла, такие песни, как « Sympathy for the Devil » и « Street Fighting Man », стали главными хитами рок-радио на десятилетия вперед. Альбом вошел во многие списки величайших альбомов всех времен, в том числе по версии журнала Rolling Stone , и был занесен в Зал славы Грэмми в 1999 году.
Запись и производство
[ редактировать ]Глин Джонс , инженер по записи альбома и давний соратник группы, сказал, что Beggars Banquet ознаменовал «взросление Rolling Stones». ... Я думаю, что материал был намного лучше, чем все, что они когда-либо делали раньше. в целом настроение пластинки показалось мне гораздо сильнее в музыкальном плане». [ 6 ] Продюсер Джимми Миллер охарактеризовал гитариста Кита Ричардса как «настоящую рабочую лошадку» во время записи альбома, в основном из-за нечастого присутствия Брайана Джонса . Когда он все же появился на сессиях, Джонс вел себя беспорядочно из-за употребления наркотиков и эмоциональных проблем. [ 6 ] Миллер сказал, что Джонс «иногда появлялся, когда был в настроении играть, и на него никогда нельзя было положиться:
Когда он приходил на сессию (скажем, в тот день он только что купил ситар), ему хотелось сыграть на ней, поэтому он заглядывал в свой календарь, чтобы узнать, присутствуют ли «Стоунз». Теперь он, возможно, пропустил предыдущие четыре сессии. Мы бы играли, скажем, блюзовую вещь. Он приходил с ситаром, который совершенно не имел отношения к тому, что мы делали, и хотел на нем сыграть. Я пытался приспособиться к нему. Я бы изолировал его, поместил в кабинку и не записывал ни на один трек, который нам действительно нужен. А остальные, особенно Мик и Кит, часто говорили мне: «Просто скажи ему, чтобы он разозлился и убирался отсюда». [ 6 ]
Джонс внес свой вклад в восемь треков альбома, играя на ситаре. [ 7 ] [ 8 ] и танпура в "Street Fighting Man", [ 9 ] слайд-гитара в песнях «No Expectations», губная гармошка в песнях «Женщина-парашют», «Дорогой доктор» и «Блудный сын», [ 10 ] акустическая гитара и бэк-вокал в "Sympathy for the Devil", [ 11 ] и Меллотрон в «Jigsaw Puzzle» и «Stray Cat Blues». [ 12 ] В телеинтервью Мик Джаггер вспомнил, что исполнение Джонсом слайд-гитары в песне «No Expectations» было последним разом, когда он делал что-то осторожно. Помимо Джонса, активно появлялись основные участники группы: Ричардс играл почти всю ведущую и ритм-гитарную партию, а также играл на бас-гитаре в двух других группах вместо Билла Ваймана , который появляется в остальных. Барабанщик Чарли Уоттс играет на ударной установке на всех треках, кроме двух, а также на других перкуссиях на треках, в которых нет полной ударной установки. Дополнительные партии, среди прочих, сыграли клавишник и частый соратник Rolling Stones Ники Хопкинс и перкуссионист Рокки Дижон .
Основной трек "Street Fighting Man" был записан на ранней Philips кассетной деке в лондонской студии Olympic Sound Studios , где Ричардс играл на акустической гитаре Gibson Hummingbird , а Уоттс играл на старинной портативной ударной установке. [ 13 ] Ричардс и Джаггер стали авторами «Блудного сына», кавера на Роберта Уилкинса . библейскую блюзовую песню [ 6 ]
Отмечая завершение работы над альбомом, Джаггер устроил вечеринку в ночном клубе Vesuvio's в центре Лондона . Пол Маккартни пришел с ацетатной копией « Hey Jude ». Песня отодвинула на задний план Beggars Banquet и, по описанию автора Джона Винна, «как сообщается, разрушила [ред]» вечеринку. [ 14 ]
Упаковка
[ редактировать ]По словам Кита Ричардса, название альбома придумал британский арт-дилер Кристофер Гиббс . [ 15 ] Оригинальные передняя и задняя обложки альбома, фотографии Барри Файнштейна, изображающие стену ванной комнаты, покрытую граффити, были отклонены звукозаписывающей компанией группы. [ 16 ] [ 17 ] что отложило выпуск альбома на несколько месяцев. [ 6 ] Позже фотографии Файнштейна были представлены на большинстве на виниле , компакт-дисках и кассетах . переизданий альбома [ 6 ] [ 18 ] альбома 7 июня 1968 года фотосессия для разворота с фотографом Майклом Джозефом прошла в Сарум Чейз , особняке в Хэмпстеде , Лондон. [ 19 ] Ранее не публиковавшиеся изображения со съемок были выставлены в галерее Blink в Лондоне в ноябре и декабре 2008 года. [ 20 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Beggars Banquet был впервые выпущен в Великобритании лейблом Decca Records в США лейблом London Records . 6 декабря 1968 года, а на следующий день [ 21 ] Как и предыдущий альбом группы, он достиг третьего места в чарте альбомов Великобритании , но оставался в нем меньше недель. [ 22 ] Альбом достиг пятой строчки в Billboard 200 . [ 23 ]
11–12 декабря 1968 года группа сняла телевизионную феерию под названием The Rolling Stones Rock and Roll Circus с участием Джона Леннона , Кита Ричардса , Эрика Клэптона , The Who , Джетро Талла и Марианны Фейтфулл среди музыкальных гостей. [ 24 ] [ 25 ] Одной из первоначальных целей проекта было продвижение «Банкета нищих» , но Rolling Stones отложили фильм до 1996 года, когда их бывший менеджер Аллен Кляйн официально выпустил его. [ 26 ]
Критический прием
[ редактировать ]Beggars Banquet получил весьма положительные отзывы музыкальных критиков. [ 27 ] [ 28 ] который считал это возвращением «Стоунз» к форме. [ 29 ] [ 30 ] Автор Стивен Дэвис пишет о его влиянии: «[Альбом был] резким отражением конвульсивных психических течений, проходящих через западный мир. Ничто другое не захватило юношеский дух Европы 1968 года так, как Beggars Banquet ». [ 28 ]
По словам музыкального журналиста Энтони ДеКёртиса , «политкорректность» «Street Fighting Man», особенно текста «Что может сделать бедный мальчик / Не петь в рок-н-ролльной группе», вызвала бурные дебаты в андеграундных СМИ. [ 6 ] По описанию автора и критика Яна Макдональда , французским режиссером Жаном-Люком Годаром съемки сессий для "Sympathy for the Devil" способствовали укреплению имиджа группы как " левобережных героев европейского маоистского андеграунда", благодаря песне "Sympathy for the Devil". Люциферианское иконоборчество» интерпретировалось как политическое послание. [ 31 ]
Time охарактеризовал The Stones как «самых подрывных хулиганов Англии со времен банды Феджина в «Оливере Твисте »» и добавил: «В соответствии с широко распространенными настроениями в мире поп-музыки, Beggars Banquet возвращается к грубой жизненной силе негритянского R&B и подлинной простоте кантри-музыки. ." [ 32 ] Янн Веннер из Rolling Stone считал, что возрождение группы ознаменовало возвращение рок-н-ролла, а газета Chicago Sun-Times заявила: «The Stones выпустили свою самую грубую, самую грубую, самую высокомерную и самую дикую пластинку. И это прекрасно». " [ 32 ]
Менее впечатленный, автор Melody Maker назвал первоначального обзора Beggars Banquet "посредственным" и сказал, что, поскольку "The Stones is Mick Jagger", только "замечательное присутствие певца на записи делает этот альбом". [ 33 ] Джеффри Кэннон из The Guardian обнаружил, что альбом «демонстрирует первобытную силу [группы] в ее величайшей силе», и с восхищением написал о способности Джаггера полностью вовлечь слушателя в «Sympathy for the Devil», сказав: «Мы испытываем ужас, потому что в на полную громкость, он заставляет нас кататься вместе с ним на его несущей волне, испытывать его ощущения и пробуждать нас к нашим». [ 34 ] В своем бюллетене для участия в Jazz & Pop ежегодном опросе критиков журнала Роберт Кристгау назвал его третьим лучшим альбомом года, а "Salt of the Earth" - лучшей поп-песней года. [ 35 ] В апреле 1969 года для Esquire он написал, что Beggars Banquet «безупречен и ему чего-то не хватает». [ 36 ]
Переоценка
[ редактировать ]Ретроспективные профессиональные обзоры | |
---|---|
Совокупные баллы | |
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 87/100 (50-летие) [ 37 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И это не останавливается | А [ 38 ] |
Бостон Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 41 ] |
Дискография Великого рока | 10/10 [ 42 ] |
МузыкаHound Rock | 4.5/5 [ 43 ] |
НМЭ | 8/10 [ 44 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В ретроспективном обзоре Wondering Sound Бен Фонг-Торрес назвал Beggars Banquet «альбомом, наполненным мастерской и рычащей мгновенной классикой», и сказал, что он «больше отвечает хаосу 68-го и самим себе, чем любым другим артистам… ...настроение - растворение и смирение, под маской голоса двойственной власти». [ 46 ] Колин Ларкин в своей «Энциклопедии популярной музыки» (2006) рассматривал альбом как «возвращение к силе», включавший в себя «социально-политическую «Street Fighting Man» и блестяще жуткую «Sympathy for the Devil», в которой соблазнительная Джаггер вокал сопровождался гипнотическими афроритмами и дервишскими визгами». [ 40 ] В своей статье для MusicHound в 1999 году Грег Кот высказал мнение, что одни и те же две песни были «самыми слабыми версиями», добавив: «В остальном диск представляет собой проявление силы дикости с акустическим оттенком и сексуальности трущоб, особенно радостно-веселой песни «Stray Cat Blues». .'" [ 43 ] Ларри Кац из Boston Herald назвал банкет нищих «одновременно возвращением к основам и скачком вперед». [ 39 ]
В своем обзоре для журнала Rolling Stone в 1997 году ДеКёртис сказал, что альбом «наполнен характерными и оригинальными штрихами», и отметил его наследие: «Работая над альбомом, «Стоунз» приложили все усилия, чтобы ужесточить свое звучание и изгнать дымку психоделии. , и тем самым они открыли пятилетний период, в течение которого они выпустят свои самые лучшие пластинки». [ 6 ] Автор Мартин С. Стронг также считает Beggars Banquet первым альбомом в «ошеломляющем всплеске творчества» группы в 1968–72 годах, который в конечном итоге составил четыре лучших рок-альбома всех времен. [ 42 ] В 2007 году Дэрил Исли из BBC Music сказал, что, хотя местами ему не удается сохранить качество вступительной песни, Beggars Banquet представляет Rolling Stones во всей их красе. [ 47 ]
Beggars Banquet вошел в профессиональные списки лучших альбомов. Он был включен в «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 48 ] В 2000 году он занял 282-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 49 ] В 2003 году он занял 57-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 50 ] занял 58-е место в пересмотренном списке 2012 года, [ 51 ] и занял 185-е место в пересмотренном списке 2020 года. [ 52 ] Также в 2003 году телеканал VH1 назвал Beggars Banquet 67-м величайшим альбомом всех времен. Альбом также включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 53 ] В 1999 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми . [ 54 ]
Переиздания
[ редактировать ]В августе 2002 года ABKCO Records переиздали Beggars Banquet как новый обновленный LP и SACD /CD. гибридный диск [ 55 ] В этом выпуске исправлен недостаток оригинального альбома, вернув каждой песне ее правильную, немного более высокую скорость. Из-за ошибки при мастеринге «Beggars Banquet» более тридцати лет звучал на более медленной скорости, чем был записан. Это привело к изменению не только темпа каждой песни, но и тональности песни. Эти различия были тонкими, но важными: обновленная версия примерно на 30 секунд короче оригинальной версии.
Также в 2002 году российский лейбл CD-Maximum неофициально выпустил ограниченное издание Beggars Banquet + 7 Bonus , которое также было контрафактным на немецком поддельном лейбле DECCA под названием Beggars Banquet (The Mono Beggars) .
Он был выпущен еще раз в 2010 году компанией Universal Music Enterprises только для Японии в версии SHM- SACD , а 24 ноября 2010 года ABKCO Records выпустила версию SHM-CD.
28 мая 2013 года ABKCO Records переиздал пластинку на виниле.
В 2018 году альбом был переиздан к своему 50-летию. [ 56 ]
Record Store Day Edition появился на британском рынке в субботу, 22 апреля 2023 года. [ 57 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Миком Джаггером и Китом Ричардсом , кроме «Блудного сына» Роберта Уилкинса .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Сочувствие дьяволу » | 6:18 |
2. | « Без ожиданий » | 3:56 |
3. | « Дорогой доктор » | 3:28 |
4. | « Женщина-парашютист » | 2:20 |
5. | « Пазл-пазл » | 6:06 |
Общая длина: | 22:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Уличный боец » | 3:16 |
2. | «Блудный сын» | 2:51 |
3. | " Блюз бродячего кота " | 4:38 |
4. | « Девушка с завода » | 2:09 |
5. | « Соль Земли » | 4:48 |
Общая длина: | 17:42 |
Персонал
[ редактировать ]Источники: [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Роллинг Стоунз
- Мик Джаггер — вокал (все треки) , ручной барабан (1) , бэк-вокал (3, 6) , губная гармошка (4) , маракасы (6, 8)
- Кит Ричардс — электрогитары (1, 4, 8) , акустические гитары (2, 3, 6, 7, 9, 10) , электрослайд-гитара (5, 10) , бас-гитара (1, 6, 8) , бэк-вокал (1, 3, 10) , вступительный вокал (10)
- Брайан Джонс — акустическая слайд-гитара (2) , акустическая гитара (1, 4) , губная гармошка (3, 4, 7) , меллотрон (5, 8) , ситар (6) , тамбура (6) , бэк-вокал (1)
- Билл Вайман — бас-гитара (2, 4, 5, 10) , контрабас (3) , бэк-вокал (1) , шекере (1)
- Чарли Уоттс — ударные (1, 3-8, 10) , клавы (2) , бубен (3) , табла (9) , бэк-вокал (1)
Дополнительный персонал
- Ники Хопкинс — фортепиано (1-3, 5, 6, 8, 10) , меллотрон , орган Фарфиса (2)
- Рокки Дзидзорну – конги (1, 8, 9) , колокольчик (1)
- Рик Греч — скрипка (9)
- Дэйв Мейсон — шенай (6)
- Майкл Купер , Марианна Фейтфулл , Анита Палленберг — бэк-вокал (1)
- Евангельский хор Уоттс-Стрит — бэк-вокал (10)
- Барри Файнштейн - фотография и художественный дизайн
Графики
[ редактировать ]График (1968–1969) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 62 ] | 3 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 63 ] | 3 |
Финляндия ( Официальные финские чарты ) [ 64 ] | 4 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 65 ] | 8 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 66 ] | 124 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 67 ] | 2 |
Швеция ( вечерняя остановка ) [ 68 ] | 16 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 69 ] | 3 |
США Рекламный щит 200 [ 70 ] | 5 |
Диаграмма (2007) | Пик позиция |
---|---|
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 71 ] | 43 |
Диаграмма (2012) | Пик позиция |
---|---|
Французские альбомы ( SNEP ) [ 72 ] | 197 |
Диаграмма (2018) | Пик позиция |
---|---|
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 73 ] | 44 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 74 ] | 156 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 75 ] | 67 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 76 ] | Золото | 35,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 77 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 78 ] выпуск 2006 года |
Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 79 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Фил (июль 2000 г.). «Филл Браун, запись классической песни Rolling Stones, Beggar's Banquet» . Tapeop.com . ЛентаОп. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лестер, Пол (10 июля 2007 г.). «Этим альбомам нужно пройти реабилитацию» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Димери 2011 , с. 130.
- ^ Лурссен и Ларсон 2017 , с. 305.
- ^ «Синглы Rolling Stones» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ДеКертис, Энтони (17 июня 1997 г.). «Рецензия: Банкет нищих» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 31 января 2002 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Карнбах и Бернсон 1997 , стр. 234.
- ^ Марготен и Гесдон 2016 , стр. 266–267.
- ^ Эллиот 2002 , с. 131.
- ^ Клейсон 2008 , стр. 165, 186, 245, 246.
- ^ Марготен и Гесдон 2016 , стр. 256–259.
- ^ Клейсон 2008 , с. 192, 246 .
- ^ Майерс, Марк (11 декабря 2013 г.). «Кит Ричардс: «У меня в голове был звук, который меня беспокоил » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Винн 2009 , с. 147.
- ^ Иган 2013 , с. 79.
- ^ Фотография, Барри Файнштейн. «Фотография Барри Файнштейна» . Фотография Барри Файнштейна . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Гиббс, Кристофер Генри. «Банкет нищих» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Спрингер, Мэтт (6 декабря 2013 г.). «Почему Rolling Stones пришлось изменить обложку «Biggars Banquet»» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Хейворд, Марк; Эванс, Майк (7 сентября 2009 г.). The Rolling Stones: На камеру, врасплох 1963–69 . Павильон. стр. 156–. ISBN 978-1-86205-868-2 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Наша работа» . Метро Имиджинг. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Клейсон 2006 , с. 65.
- ^ Клейсон 2006 , с. 69.
- ^ Клейсон 2008 , с. 244 .
- ^ Норман 2001 , стр. 322–323.
- ^ Бокрис 1992 , с. 116.
- ^ Дэвис 2001 , с. 278–279, 536 .
- ^ Норман 2001 , с. 322.
- ^ Jump up to: а б Дэвис 2001 , с. 275
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. « Банкет нищих – The Rolling Stones» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Салевич 2002 , стр. 154.
- ^ Макдональд, Ян (ноябрь 2002 г.). «Роллинг Стоунз: Игра с огнем». Необрезанный . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 12 марта 2016 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
- ^ Jump up to: а б Вайман 2002 , стр. 314–315.
- ^ Неуказанный писатель (30 ноября 1968 г.). «Роллинг Стоунз: Банкет нищих (Декка)». Создатель мелодий . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 22 июля 2016 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
- ^ Кэннон, Джеффри (10 декабря 1968 г.). «Роллинг Стоунз: Банкет нищих (Decca SKL 4955)». Хранитель . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 17 августа 2016 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
- ^ Кристгау, Роберт (1969). «Бюллетень Роберта Кристгау в стиле джаз и поп-музыка 1969 года» . Джаз и поп . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Кристгау, Роберт (апрель 1969 г.). «Детская музыка, синглы и альбомы, соул среднего класса, Бифф Роуз, разное, Stones и Beatles» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г. - через robertchristgau.com.
- ^ «Банкет нищих [издание, посвященное 50-летию] The Rolling Stones Reviews and Tracks» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Кристгау, Роберт (16 февраля 2022 г.). «Хгау Сез: февраль 2022» . И это не останавливается . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кац, Ларри (16 августа 2002 г.). «Музыка; снова Stoned; ранние альбомы группы переизданы к туру» . Бостон Геральд . Раздел «Сцена», с. С.21. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 7 (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 119. ИСБН 0-19-531373-9 .
- ^ Браун, Дэвид (20 сентября 2002 г.). "Удовлетворение?" . Развлекательный еженедельник . № 673. Нью-Йорк. п. 103. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейт, США, стр. 1292, 1294. ISBN. 1-84195-615-5 .
- ^ Jump up to: а б Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 950 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ «Рецензия: Банкет нищих». НМЕ . Лондон. 8 июля 1995 г. с. 46.
- ^ "Роллинг Стоунз: Путеводитель по альбомам" . Rollingstone.com . Архивная версия получена 15 ноября 2014 г.
- ^ Фонг-Торрес, Бен (2 апреля 2008 г.). «Роллинг Стоунз, банкет нищих» . электронная музыка . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 9 июля 2013 г. Альтернативный URL. Архивировано 23 октября 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Исли, Дэрил (2007). The Rolling Stones банкета « Обзор Beggars» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0899190251 . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 121. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «Список величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone за 2003 год» . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «Beggars Banquet занял 185-е место среди лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Димери 2011 , с. 22 .
- ^ «Буква B Зала славы Грэмми» . Грэмми . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Уолш, Кристофер (24 августа 2002 г.). «Супер аудио компакт-диски: обновленный ремастер The Rolling Stones». Рекламный щит . п. 27.
- ^ "The Rolling Stones "Beggars Banquet (издание, посвященное 50-летию) - выходит 16 ноября" . abkco.com . 4 октября 2018 г. Проверено 4 ноября 2021 г. .
- ^ «Выпуск банкета для нищих RSD 2023» . abkco.com . 23 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Марготен и Гесдон 2016 , стр. 246–273.
- ^ «Роллинг Стоунз | Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Сатанинские сессии - Midnight Beat - бокс-сеты компакт-дисков
- ^ Бабюк и Прево 2013 , с. 290.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5887» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - The Rolling Stones - Банкет нищих" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Norwegiancharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Холлберг, Эрик (1993). Эрик Халлберг представляет Kvällstoppen в P 3: топ-список 20 самых продаваемых пластинок недели шведского радио 10. 7. 1962 - 19. 8. 1975 . Операция «Музыка». п. 243. ИСБН 9163021404 .
- ^ "The Rolling Stones | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "История чарта Rolling Stones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Lescharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Austriancharts.at - The Rolling Stones - Банкет нищих" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - The Rolling Stones - Банкет нищих" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ "Swisscharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2023 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Rolling Stones – Beggars Banquet» . Музыка Канады . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Rolling Stones – Beggars Banquet» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – The Rolling Stones – Beggars Banquet» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 июня 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Бокрис, Виктор (1992). Кейт Ричардс: Несанкционированная биография . Лондон: Хатчинсон. ISBN 0-09-174397-4 .
- Клейсон, Алан (2008). The Rolling Stones: Банкет нищих . Рекламные щиты. Книги. ISBN 978-0-8230-8397-8 .
- Клейсон, Алан (2006). Файл альбома The Rolling Stones и полная дискография . Касселл иллюстрировал. ISBN 1844034941 .
- Дэвис, Стивен (2001). Старые боги почти мертвы: 40-летняя одиссея Rolling Stones . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Broadway Books. ISBN 0-7679-0312-9 .
- Димери, Роберт, изд. (2011). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Лондон: Касселл. ISBN 978-1-84403-699-8 .
- Иган, Шон (2013). Кейт Ричардс об интервью и встречах с Китом Ричардсом (1-е изд.). Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 978-1-61374-791-9 .
- Эллиот, Мартин (2002). The Rolling Stones: Полные сессии записи 1962–2002 гг . Cherry Red Books Ltd. ISBN 1-901447-04-9 .
- Карнбах, Джеймс; Бернсон, Кэрол (1997). Полное руководство по записи группы Rolling Stones . Аурум Пресс Лимитед. ISBN 1-85410-533-7 .
- Лурссен, Дэвид; Ларсон, Майкл (2017). Энциклопедия классического рока . АВС-КЛИО.
- Марготен, Филипп; Гедон, Жан-Мишель (25 октября 2016 г.). Все песни The Rolling Stones: история каждого трека . Филадельфия , Пенсильвания: Бегущая пресса . ISBN 978-0-316-31773-3 .
- Норман, Филип (2001). Камни . Лондон: Сиджвик и Джексон . ISBN 0-283-07277-6 .
- Салевич, Крис (2002). Мик и Кейт . Лондон: Орион. ISBN 0-75281-858-9 . Винн, Джон К. (2009). Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, том второй, 1966–1970 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Three Rivers Press. ISBN 978-0-3074-5239-9 .
- Вайман, Билл (2002). Катание с камнями . Лондон: Дорлинг Киндерсли. ISBN 0-7513-4646-2 .
- Вайман, Билл (1997). Камень одинокий . Да Капо Пресс . ISBN 978-0306807831 .
- Бабюк, Энди ; Превост, Грег (2013). Оборудование Rolling Stones: все инструменты Stones от сцены до студии . Милуоки: Книги Backbeat. ISBN 978-1-61713-092-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Beggars Banquet на Discogs (список релизов)
- Альбомы Роллинг Стоунз
- альбом 1968 года
- Альбомы, продюсированные Джимми Миллером
- Альбомы Декка Рекордс
- Альбомы Лондон Рекордс
- Альбомы, записанные в Olympic Sound Studios
- Альбомы ABKCO Records
- Лауреаты премии Зала славы Грэмми
- Рок-альбомы Рутса
- Альбомы, записанные на Sunset Sound Recorders
- Кантри-блюзовые альбомы
- Кантри-рок-альбомы английских исполнителей