Jump to content

Банкет нищих

Банкет нищих
Оригинальная пластинки обложка
Студийный альбом
Выпущенный 6 декабря 1968 г. ( 1968-12-06 )
Записано 17 марта - 25 июля 1968 г.
Студия Олимпийский , Лондон; [ 1 ] Сансет Саунд , Лос-Анджелес
Жанр
Длина 39 : 44
Этикетка Декка (Великобритания) · Лондон (США)
Продюсер Джимми Миллер
Роллинг Стоунз Хронология
Просьба Их Сатанинского Величества
(1967)
Банкет нищих
(1968)
Сквозь мрачное прошлое (Big Hits Vol. 2)
(1969)
Альтернативная обложка
Обложка «Туалет», отвергнутая для оригинального LP, но использованная в последующих переизданиях.
Синглы с банкета нищих
  1. « Уличный боец » / « Без ожиданий »
    Релиз: 30 августа 1968 г. (США) [ 5 ]
  2. « Сочувствие дьяволу »
    Релиз: 6 декабря 1968 г.

Beggars Banquet — седьмой студийный альбом английской рок-группы The Rolling Stones , выпущенный 6 декабря 1968 года на лейблах Decca Records в Великобритании и London Records в США. Это был первый альбом Rolling Stones, спродюсированный Джимми Миллером , чья продюсерская работа составляла ключевой аспект звучания группы на протяжении конца 1960-х — начала 1970-х годов.

Брайан Джонс , соучредитель и один из первых лидеров группы, становился все более ненадежным в студии из-за употребления наркотиков, и это был последний альбом Rolling Stones, выпущенный при его жизни, хотя он также участвовал в написании двух песен для их следующего альбома. альбом Let It Bleed , который был выпущен после его смерти (Джонс также внес свой вклад в создание хита группы « Jumpin' Jack Flash », который был частью тех же сессий и выпущен в мае 1968 года). Почти все партии ритм-гитары и соло-гитары были записаны Китом Ричардсом , другим гитаристом Rolling Stones и основным партнером их вокалиста Мика Джаггера в написании песен ; вместе они написали все треки для альбома, кроме одного. Завершали инструментарий басист Билл Вайман и барабанщик Чарли Уоттс , хотя все участники играли на различных инструментах. Как и в случае с большинством альбомов того периода, Ники Хопкинс, на многих треках частый соавтор, играл на фортепиано.

Beggars Banquet ознаменовал изменение направления группы после психоделического поп-музыки их предыдущих двух альбомов, Between the Buttons и Их Сатанинские Величества Request . [ 2 ] На пластинке доминируют такие стили, как корневой рок и возвращение к звучанию блюз-рока , которое было характерно для ранних записей Stones, и альбом является одним из самых экспериментальных в инструментальном отношении за всю карьеру группы, поскольку они используют латинские биты и инструменты, такие как клава, наряду с южноазиатскими. звуки танпуры , таблы и шенаи , а также африканской музыки под влиянием конги ритмы .

Альбом Beggars Banquet вошел в десятку лучших на многих рынках, включая пятое место в США, где он стал платиновым , и третье место на родине группы в Великобритании. Он получил весьма положительные отзывы музыкальных критиков, которые сочли его возвращением к форме. Хотя на момент выпуска на альбоме не было ни одного хит-сингла, такие песни, как « Sympathy for the Devil » и « Street Fighting Man », стали главными хитами рок-радио на десятилетия вперед. Альбом вошел во многие списки величайших альбомов всех времен, в том числе по версии журнала Rolling Stone , и был занесен в Зал славы Грэмми в 1999 году.

Запись и производство

[ редактировать ]

Глин Джонс , инженер по записи альбома и давний соратник группы, сказал, что Beggars Banquet ознаменовал «взросление Rolling Stones». ... Я думаю, что материал был намного лучше, чем все, что они когда-либо делали раньше. в целом настроение пластинки показалось мне гораздо сильнее в музыкальном плане». [ 6 ] Продюсер Джимми Миллер охарактеризовал гитариста Кита Ричардса как «настоящую рабочую лошадку» во время записи альбома, в основном из-за нечастого присутствия Брайана Джонса . Когда он все же появился на сессиях, Джонс вел себя беспорядочно из-за употребления наркотиков и эмоциональных проблем. [ 6 ] Миллер сказал, что Джонс «иногда появлялся, когда был в настроении играть, и на него никогда нельзя было положиться:

Когда он приходил на сессию (скажем, в тот день он только что купил ситар), ему хотелось сыграть на ней, поэтому он заглядывал в свой календарь, чтобы узнать, присутствуют ли «Стоунз». Теперь он, возможно, пропустил предыдущие четыре сессии. Мы бы играли, скажем, блюзовую вещь. Он приходил с ситаром, который совершенно не имел отношения к тому, что мы делали, и хотел на нем сыграть. Я пытался приспособиться к нему. Я бы изолировал его, поместил в кабинку и не записывал ни на один трек, который нам действительно нужен. А остальные, особенно Мик и Кит, часто говорили мне: «Просто скажи ему, чтобы он разозлился и убирался отсюда». [ 6 ]

Джонс внес свой вклад в восемь треков альбома, играя на ситаре. [ 7 ] [ 8 ] и танпура в "Street Fighting Man", [ 9 ] слайд-гитара в песнях «No Expectations», губная гармошка в песнях «Женщина-парашют», «Дорогой доктор» и «Блудный сын», [ 10 ] акустическая гитара и бэк-вокал в "Sympathy for the Devil", [ 11 ] и Меллотрон в «Jigsaw Puzzle» и «Stray Cat Blues». [ 12 ] В телеинтервью Мик Джаггер вспомнил, что исполнение Джонсом слайд-гитары в песне «No Expectations» было последним разом, когда он делал что-то осторожно. Помимо Джонса, активно появлялись основные участники группы: Ричардс играл почти всю ведущую и ритм-гитарную партию, а также играл на бас-гитаре в двух других группах вместо Билла Ваймана , который появляется в остальных. Барабанщик Чарли Уоттс играет на ударной установке на всех треках, кроме двух, а также на других перкуссиях на треках, в которых нет полной ударной установки. Дополнительные партии, среди прочих, сыграли клавишник и частый соратник Rolling Stones Ники Хопкинс и перкуссионист Рокки Дижон .

Основной трек "Street Fighting Man" был записан на ранней Philips кассетной деке в лондонской студии Olympic Sound Studios , где Ричардс играл на акустической гитаре Gibson Hummingbird , а Уоттс играл на старинной портативной ударной установке. [ 13 ] Ричардс и Джаггер стали авторами «Блудного сына», кавера на Роберта Уилкинса . библейскую блюзовую песню [ 6 ]

Отмечая завершение работы над альбомом, Джаггер устроил вечеринку в ночном клубе Vesuvio's в центре Лондона . Пол Маккартни пришел с ацетатной копией « Hey Jude ». Песня отодвинула на задний план Beggars Banquet и, по описанию автора Джона Винна, «как сообщается, разрушила [ред]» вечеринку. [ 14 ]

Упаковка

[ редактировать ]

По словам Кита Ричардса, название альбома придумал британский арт-дилер Кристофер Гиббс . [ 15 ] Оригинальные передняя и задняя обложки альбома, фотографии Барри Файнштейна, изображающие стену ванной комнаты, покрытую граффити, были отклонены звукозаписывающей компанией группы. [ 16 ] [ 17 ] что отложило выпуск альбома на несколько месяцев. [ 6 ] Позже фотографии Файнштейна были представлены на большинстве на виниле , компакт-дисках и кассетах . переизданий альбома [ 6 ] [ 18 ] альбома 7 июня 1968 года фотосессия для разворота с фотографом Майклом Джозефом прошла в Сарум Чейз , особняке в Хэмпстеде , Лондон. [ 19 ] Ранее не публиковавшиеся изображения со съемок были выставлены в галерее Blink в Лондоне в ноябре и декабре 2008 года. [ 20 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Beggars Banquet был впервые выпущен в Великобритании лейблом Decca Records в США лейблом London Records . 6 декабря 1968 года, а на следующий день [ 21 ] Как и предыдущий альбом группы, он достиг третьего места в чарте альбомов Великобритании , но оставался в нем меньше недель. [ 22 ] Альбом достиг пятой строчки в Billboard 200 . [ 23 ]

11–12 декабря 1968 года группа сняла телевизионную феерию под названием The Rolling Stones Rock and Roll Circus с участием Джона Леннона , Кита Ричардса , Эрика Клэптона , The Who , Джетро Талла и Марианны Фейтфулл среди музыкальных гостей. [ 24 ] [ 25 ] Одной из первоначальных целей проекта было продвижение «Банкета нищих» , но Rolling Stones отложили фильм до 1996 года, когда их бывший менеджер Аллен Кляйн официально выпустил его. [ 26 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Beggars Banquet получил весьма положительные отзывы музыкальных критиков. [ 27 ] [ 28 ] который считал это возвращением «Стоунз» к форме. [ 29 ] [ 30 ] Автор Стивен Дэвис пишет о его влиянии: «[Альбом был] резким отражением конвульсивных психических течений, проходящих через западный мир. Ничто другое не захватило юношеский дух Европы 1968 года так, как Beggars Banquet ». [ 28 ]

По словам музыкального журналиста Энтони ДеКёртиса , «политкорректность» «Street Fighting Man», особенно текста «Что может сделать бедный мальчик / Не петь в рок-н-ролльной группе», вызвала бурные дебаты в андеграундных СМИ. [ 6 ] По описанию автора и критика Яна Макдональда , французским режиссером Жаном-Люком Годаром съемки сессий для "Sympathy for the Devil" способствовали укреплению имиджа группы как " левобережных героев европейского маоистского андеграунда", благодаря песне "Sympathy for the Devil". Люциферианское иконоборчество» интерпретировалось как политическое послание. [ 31 ]

Time охарактеризовал The Stones как «самых подрывных хулиганов Англии со времен банды Феджина в «Оливере Твисте »» и добавил: «В соответствии с широко распространенными настроениями в мире поп-музыки, Beggars Banquet возвращается к грубой жизненной силе негритянского R&B и подлинной простоте кантри-музыки. ." [ 32 ] Янн Веннер из Rolling Stone считал, что возрождение группы ознаменовало возвращение рок-н-ролла, а газета Chicago Sun-Times заявила: «The Stones выпустили свою самую грубую, самую грубую, самую высокомерную и самую дикую пластинку. И это прекрасно». " [ 32 ]

Менее впечатленный, автор Melody Maker назвал первоначального обзора Beggars Banquet "посредственным" и сказал, что, поскольку "The Stones is Mick Jagger", только "замечательное присутствие певца на записи делает этот альбом". [ 33 ] Джеффри Кэннон из The Guardian обнаружил, что альбом «демонстрирует первобытную силу [группы] в ее величайшей силе», и с восхищением написал о способности Джаггера полностью вовлечь слушателя в «Sympathy for the Devil», сказав: «Мы испытываем ужас, потому что в на полную громкость, он заставляет нас кататься вместе с ним на его несущей волне, испытывать его ощущения и пробуждать нас к нашим». [ 34 ] В своем бюллетене для участия в Jazz & Pop ежегодном опросе критиков журнала Роберт Кристгау назвал его третьим лучшим альбомом года, а "Salt of the Earth" - лучшей поп-песней года. [ 35 ] В апреле 1969 года для Esquire он написал, что Beggars Banquet «безупречен и ему чего-то не хватает». [ 36 ]

Переоценка

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные профессиональные обзоры
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 87/100
(50-летие) [ 37 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 29 ]
И это не останавливается А [ 38 ]
Бостон Геральд [ 39 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 40 ]
Развлечения Еженедельник А [ 41 ]
Дискография Великого рока 10/10 [ 42 ]
МузыкаHound Rock 4.5/5 [ 43 ]
НМЭ 8/10 [ 44 ]
Роллинг Стоун [ 6 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 45 ]

В ретроспективном обзоре Wondering Sound Бен Фонг-Торрес назвал Beggars Banquet «альбомом, наполненным мастерской и рычащей мгновенной классикой», и сказал, что он «больше отвечает хаосу 68-го и самим себе, чем любым другим артистам… ...настроение - растворение и смирение, под маской голоса двойственной власти». [ 46 ] Колин Ларкин в своей «Энциклопедии популярной музыки» (2006) рассматривал альбом как «возвращение к силе», включавший в себя «социально-политическую «Street Fighting Man» и блестяще жуткую «Sympathy for the Devil», в которой соблазнительная Джаггер вокал сопровождался гипнотическими афроритмами и дервишскими визгами». [ 40 ] В своей статье для MusicHound в 1999 году Грег Кот высказал мнение, что одни и те же две песни были «самыми слабыми версиями», добавив: «В остальном диск представляет собой проявление силы дикости с акустическим оттенком и сексуальности трущоб, особенно радостно-веселой песни «Stray Cat Blues». .'" [ 43 ] Ларри Кац из Boston Herald назвал банкет нищих «одновременно возвращением к основам и скачком вперед». [ 39 ]

В своем обзоре для журнала Rolling Stone в 1997 году ДеКёртис сказал, что альбом «наполнен характерными и оригинальными штрихами», и отметил его наследие: «Работая над альбомом, «Стоунз» приложили все усилия, чтобы ужесточить свое звучание и изгнать дымку психоделии. , и тем самым они открыли пятилетний период, в течение которого они выпустят свои самые лучшие пластинки». [ 6 ] Автор Мартин С. Стронг также считает Beggars Banquet первым альбомом в «ошеломляющем всплеске творчества» группы в 1968–72 годах, который в конечном итоге составил четыре лучших рок-альбома всех времен. [ 42 ] В 2007 году Дэрил Исли из BBC Music сказал, что, хотя местами ему не удается сохранить качество вступительной песни, Beggars Banquet представляет Rolling Stones во всей их красе. [ 47 ]

Beggars Banquet вошел в профессиональные списки лучших альбомов. Он был включен в «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [ 48 ] В 2000 году он занял 282-е место в списке Колина Ларкина 1000 лучших альбомов всех времён . [ 49 ] В 2003 году он занял 57-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 50 ] занял 58-е место в пересмотренном списке 2012 года, [ 51 ] и занял 185-е место в пересмотренном списке 2020 года. [ 52 ] Также в 2003 году телеканал VH1 назвал Beggars Banquet 67-м величайшим альбомом всех времен. Альбом также включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 53 ] В 1999 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми . [ 54 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В августе 2002 года ABKCO Records переиздали Beggars Banquet как новый обновленный LP и SACD /CD. гибридный диск [ 55 ] В этом выпуске исправлен недостаток оригинального альбома, вернув каждой песне ее правильную, немного более высокую скорость. Из-за ошибки при мастеринге «Beggars Banquet» более тридцати лет звучал на более медленной скорости, чем был записан. Это привело к изменению не только темпа каждой песни, но и тональности песни. Эти различия были тонкими, но важными: обновленная версия примерно на 30 секунд короче оригинальной версии.

Также в 2002 году российский лейбл CD-Maximum неофициально выпустил ограниченное издание Beggars Banquet + 7 Bonus , которое также было контрафактным на немецком поддельном лейбле DECCA под названием Beggars Banquet (The Mono Beggars) .

Он был выпущен еще раз в 2010 году компанией Universal Music Enterprises только для Японии в версии SHM- SACD , а 24 ноября 2010 года ABKCO Records выпустила версию SHM-CD.

28 мая 2013 года ABKCO Records переиздал пластинку на виниле.

В 2018 году альбом был переиздан к своему 50-летию. [ 56 ]

Record Store Day Edition появился на британском рынке в субботу, 22 апреля 2023 года. [ 57 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Миком Джаггером и Китом Ричардсом , кроме «Блудного сына» Роберта Уилкинса .

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Сочувствие дьяволу » 6:18
2. « Без ожиданий » 3:56
3. « Дорогой доктор » 3:28
4. « Женщина-парашютист » 2:20
5. « Пазл-пазл » 6:06
Общая длина: 22:08
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Уличный боец » 3:16
2. «Блудный сын» 2:51
3. " Блюз бродячего кота " 4:38
4. « Девушка с завода » 2:09
5. « Соль Земли » 4:48
Общая длина: 17:42

Персонал

[ редактировать ]

Источники: [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Роллинг Стоунз

Дополнительный персонал

1968–1969 еженедельные выступления в чартах Beggars Banquet.
График (1968–1969) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 62 ] 3
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 63 ] 3
Финляндия ( Официальные финские чарты ) [ 64 ] 4
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 65 ] 8
Японские альбомы ( Орикон ) [ 66 ] 124
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 67 ] 2
Швеция ( вечерняя остановка ) [ 68 ] 16
Британские альбомы ( OCC ) [ 69 ] 3
США Рекламный щит 200 [ 70 ] 5
Выступление Beggars Banquet в еженедельном чарте 2007 года
Диаграмма (2007) Пик
позиция
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 71 ] 43
Еженедельный чарт 2012 года для Beggars Banquet
Диаграмма (2012) Пик
позиция
Французские альбомы ( SNEP ) [ 72 ] 197
Результаты еженедельного чарта Beggars Banquet за 2018 год
Диаграмма (2018) Пик
позиция
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 73 ] 44
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 74 ] 156
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 75 ] 67

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для банкета нищих
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 76 ] Золото 35,000
Канада ( Музыка Канады ) [ 77 ] Золото 50,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 78 ]
выпуск 2006 года
Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 79 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Фил (июль 2000 г.). «Филл Браун, запись классической песни Rolling Stones, Beggar's Banquet» . Tapeop.com . ЛентаОп. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Лестер, Пол (10 июля 2007 г.). «Этим альбомам нужно пройти реабилитацию» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  3. ^ Димери 2011 , с. 130.
  4. ^ Лурссен и Ларсон 2017 , с. 305.
  5. ^ «Синглы Rolling Stones» .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ДеКертис, Энтони (17 июня 1997 г.). «Рецензия: Банкет нищих» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 31 января 2002 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  7. ^ Карнбах и Бернсон 1997 , стр. 234.
  8. ^ Марготен и Гесдон 2016 , стр. 266–267.
  9. ^ Эллиот 2002 , с. 131.
  10. ^ Клейсон 2008 , стр. 165, 186, 245, 246.
  11. ^ Марготен и Гесдон 2016 , стр. 256–259.
  12. ^ Клейсон 2008 , с. 192, 246 .
  13. ^ Майерс, Марк (11 декабря 2013 г.). «Кит Ричардс: «У меня в голове был звук, который меня беспокоил » . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 11 марта 2018 г.
  14. ^ Винн 2009 , с. 147.
  15. ^ Иган 2013 , с. 79.
  16. ^ Фотография, Барри Файнштейн. «Фотография Барри Файнштейна» . Фотография Барри Файнштейна . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  17. ^ Гиббс, Кристофер Генри. «Банкет нищих» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  18. ^ Спрингер, Мэтт (6 декабря 2013 г.). «Почему Rolling Stones пришлось изменить обложку «Biggars Banquet»» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  19. ^ Хейворд, Марк; Эванс, Майк (7 сентября 2009 г.). The Rolling Stones: На камеру, врасплох 1963–69 . Павильон. стр. 156–. ISBN  978-1-86205-868-2 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  20. ^ «Наша работа» . Метро Имиджинг. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  21. ^ Клейсон 2006 , с. 65.
  22. ^ Клейсон 2006 , с. 69.
  23. ^ Клейсон 2008 , с. 244 .
  24. ^ Норман 2001 , стр. 322–323.
  25. ^ Бокрис 1992 , с. 116.
  26. ^ Дэвис 2001 , с. 278–279, 536 .
  27. ^ Норман 2001 , с. 322.
  28. ^ Jump up to: а б Дэвис 2001 , с. 275
  29. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. « Банкет нищих – The Rolling Stones» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 12 июня 2021 г.
  30. ^ Салевич 2002 , стр. 154.
  31. ^ Макдональд, Ян (ноябрь 2002 г.). «Роллинг Стоунз: Игра с огнем». Необрезанный . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 12 марта 2016 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
  32. ^ Jump up to: а б Вайман 2002 , стр. 314–315.
  33. ^ Неуказанный писатель (30 ноября 1968 г.). «Роллинг Стоунз: Банкет нищих (Декка)». Создатель мелодий . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 22 июля 2016 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
  34. ^ Кэннон, Джеффри (10 декабря 1968 г.). «Роллинг Стоунз: Банкет нищих (Decca SKL 4955)». Хранитель . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 17 августа 2016 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
  35. ^ Кристгау, Роберт (1969). «Бюллетень Роберта Кристгау в стиле джаз и поп-музыка 1969 года» . Джаз и поп . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 17 апреля 2014 г.
  36. ^ Кристгау, Роберт (апрель 1969 г.). «Детская музыка, синглы и альбомы, соул среднего класса, Бифф Роуз, разное, Stones и Beatles» . Эсквайр . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г. - через robertchristgau.com.
  37. ^ «Банкет нищих [издание, посвященное 50-летию] The Rolling Stones Reviews and Tracks» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  38. ^ Кристгау, Роберт (16 февраля 2022 г.). «Хгау Сез: февраль 2022» . И это не останавливается . Проверено 18 февраля 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Кац, Ларри (16 августа 2002 г.). «Музыка; снова Stoned; ранние альбомы группы переизданы к туру» . Бостон Геральд . Раздел «Сцена», с. С.21. Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г. (требуется подписка)
  40. ^ Jump up to: а б Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Том. 7 (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . п. 119. ИСБН  0-19-531373-9 .
  41. ^ Браун, Дэвид (20 сентября 2002 г.). "Удовлетворение?" . Развлекательный еженедельник . № 673. Нью-Йорк. п. 103. Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейт, США, стр. 1292, 1294. ISBN.  1-84195-615-5 .
  43. ^ Jump up to: а б Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 950 . ISBN  1-57859-061-2 .
  44. ^ «Рецензия: Банкет нищих». НМЕ . Лондон. 8 июля 1995 г. с. 46.
  45. ^ "Роллинг Стоунз: Путеводитель по альбомам" . Rollingstone.com . Архивная версия получена 15 ноября 2014 г.
  46. ^ Фонг-Торрес, Бен (2 апреля 2008 г.). «Роллинг Стоунз, банкет нищих» . электронная музыка . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 9 июля 2013 г. Альтернативный URL. Архивировано 23 октября 2014 г. на Wayback Machine.
  47. ^ Исли, Дэрил (2007). The Rolling Stones банкета « Обзор Beggars» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  48. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0899190251 . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  49. ^ Колин Ларкин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 121. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  50. ^ «Список величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone за 2003 год» . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  51. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  52. ^ «Beggars Banquet занял 185-е место среди лучших альбомов журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 1 октября 2020 г.
  53. ^ Димери 2011 , с. 22 .
  54. ^ «Буква B Зала славы Грэмми» . Грэмми . Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 1 мая 2020 г.
  55. ^ Уолш, Кристофер (24 августа 2002 г.). «Супер аудио компакт-диски: обновленный ремастер The Rolling Stones». Рекламный щит . п. 27.
  56. ^ "The Rolling Stones "Beggars Banquet (издание, посвященное 50-летию) - выходит 16 ноября" . abkco.com . 4 октября 2018 г. Проверено 4 ноября 2021 г. .
  57. ^ «Выпуск банкета для нищих RSD 2023» . abkco.com . 23 апреля 2023 г. Проверено 23 апреля 2023 г.
  58. ^ Марготен и Гесдон 2016 , стр. 246–273.
  59. ^ «Роллинг Стоунз | Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  60. ^ Сатанинские сессии - Midnight Beat - бокс-сеты компакт-дисков
  61. ^ Бабюк и Прево 2013 , с. 290.
  62. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  63. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5887» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 декабря 2022 г.
  64. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  65. ^ "Offiziellecharts.de - The Rolling Stones - Банкет нищих" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 декабря 2022 г.
  66. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  67. ^ "Norwegiancharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
  68. ^ Холлберг, Эрик (1993). Эрик Халлберг представляет Kvällstoppen в P 3: топ-список 20 самых продаваемых пластинок недели шведского радио 10. 7. 1962 - 19. 8. 1975 . Операция «Музыка». п. 243. ИСБН  9163021404 .
  69. ^ "The Rolling Stones | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 22 декабря 2022 г.
  70. ^ "История чарта Rolling Stones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 декабря 2022 г.
  71. ^ "Swedishcharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
  72. ^ "Lescharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
  73. ^ "Austriancharts.at - The Rolling Stones - Банкет нищих" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
  74. ^ "Ultratop.be - The Rolling Stones - Банкет нищих" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
  75. ^ "Swisscharts.com - The Rolling Stones - Банкет нищих" . Хунг Медиен. Проверено 22 декабря 2022 г.
  76. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2023 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 23 ноября 2023 г.
  77. ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Rolling Stones – Beggars Banquet» . Музыка Канады . Проверено 11 июня 2016 г.
  78. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Rolling Stones – Beggars Banquet» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 11 июня 2016 г.
  79. ^ «Сертификаты американских альбомов – The Rolling Stones – Beggars Banquet» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 11 июня 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0f0550c6162d4d0feffb4a362a3e8a__1723393200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/8a/0c0f0550c6162d4d0feffb4a362a3e8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beggars Banquet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)