The Beat Goes On (альбом Vanilla Fudge)
Бит продолжается | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | февраль 1968 г. | |||
Студия | Ultra-Sonic Studios, Хемпстед, Лонг-Айленд | |||
Жанр | ||||
Длина | 44:06 ( ) оригинальный LP 52:00 (переиздание компакт-диска) | |||
Этикетка | Атко | |||
Продюсер | Джон Линде , Шэдоу Мортон | |||
ванильного фаджа Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Beat Goes On (Atco Records 33-237/моно, SD 33-237/стерео) — второй альбом американской психоделической рок- группы Vanilla Fudge , выпущенный в начале 1968 года. Альбом не содержит настоящих «песен». а скорее звуковой коллаж, включающий множество различных элементов: голоса мировых лидеров прошлого и настоящего, группа, читающая заранее написанные мантры и размышления, а также отрывки песен (исполненных в стиле Vanilla Fudge) The Beatles и Сонни Боно .
Запись
[ редактировать ]У группы были разногласия с продюсером Джорджем «Тень» Мортоном во время записи, поскольку Мортон записал свой собственный концептуальный альбом без существенного участия с их стороны. В аннотации к переизданию компакт-диска Sundazed Records 1990 года группа называет его неудачным экспериментом со стороны продюсера. Третий альбом The Fudge, Renaissance , выпущенный вскоре после The Beat Goes On , стал последним сотрудничеством Мортона с группой.
В своей автобиографии Stick It! Барабанщик Vanilla Fudge Кармин Эппис заявляет: «Даже слушая его сейчас – что, позвольте мне сказать вам, я делаю это редко, – The Beat Goes On звучит как альбом, выпуск которого Spinal Tap поостерегся бы». [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]не был таким успешным, как их дебютный альбом , Несмотря на то, что The Beat Goes On он имел умеренный успех, несмотря на сомнения группы, достигнув 17-го места в чартах альбомов Billboard в марте 1968 года. [ 6 ] В апреле 1968 года он достиг 9-го места в Финляндии. [ 7 ] Музыкальный автор Кристиан Матихас-Мекка описывает альбом как « экспериментальный и претенциозный альбом», который, как и Фрэнка Заппы альбом Lumpy Gravy , не соответствует тщательному созданию коллажей. [ 3 ]
группы Vanilla Fudge Песня The Beat Goes On используется в качестве заставки в музыкальном документальном фильме Pop Chronicles . [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]- «Эскиз» (Аппис, Богерт, Мартелл, Штейн) — 2:55
Фаза первая
- «Intro: The Beat Goes On» ( Сонни Боно ) — 1:57
-
- Восемнадцатый век: Вариации на тему Моцарта: «Дивертисмент № 13 фа мажор» ( Вольфганг Амадей Моцарт ) - 0:46
- Девятнадцатый век: « Старый черный Джо » ( Стивен Фостер ) — 0:46
- Двадцатый век - 3:09
- « Не запирайте меня » ( Коул Портер ) — 0:52
- « Тряпка 12-й улицы » ( Юдей Л. Боуман ) — 0:49
- « В настроении » (Гирланд, Разаф) — 0:45
- « Hound Dog » ( Джерри Лейбер , Майк Столлер ) — 0:43
- Битлз - 1:45
- « Я хочу держать тебя за руку » ( Джон Леннон , Пол Маккартни )
- « Я чувствую себя прекрасно » (Леннон, Маккартни)
- « Путешественник » (Леннон, Маккартни)
- « Она любит тебя » (Леннон, Маккартни)
- « Hello Goodbye » (Леннон, Маккартни)
Фаза вторая
- «Рит продолжается» - 1:32
- Бетховен: « К Элизе » и « Лунная соната » ( Людвиг ван Бетховен ) — 6:33
- «Рит продолжается» - 1:05
Вторая сторона
[ редактировать ]- «Рит продолжается» - 1:00
Этап третий
- «Голоса во времени»: Невилл Чемберлен , Уинстон Черчилль , Франклин Делано Рузвельт , Гарри С. Трумэн , Джон Ф. Кеннеди и другие голоса — 8:09
Этап четвертый
- «Рит продолжается» - 1:50
- «Торговец/Игра окончена» — 8:57
- «Купец» (Аппис, Богерт, Мартелл, Штейн)
- «Игра окончена» (Буртер, Бушети): Винни
- "Торговец"
- «Игра окончена»: Тим
- "Торговец"
- «Игра окончена»: Кармин
- "Торговец"
- «Игра окончена»: Марк
- "Торговец"
- «Рит продолжается» - 2:20
Бонусная фаза [только на компакт-диске]
- « You Can’t Do This » (Леннон, Маккартни) — 4:27
- «Come By Day, Come By Night» (Аппис, Богерт, Мартелл, Штейн) — 3:27
Персонал
[ редактировать ]- Кармин Эппис — ударные, вокал
- Тим Богерт — бас, вокал
- Винс Мартелл — гитара, вокал
- Марк Стейн — вокал, клавишные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ривадавия, Эдуардо (24 февраля 2013 г.). «Когда ванильная помадка стала странной в «The Beat Goes On» » . Абсолютный классический рок . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Нефф, Джозеф (14 января 2021 г.). «Оценка по кривой: ванильная помадка, ближе к началу» . Виниловый район . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Матихас-Мекка, Кристиан (2020). «Музыка, которую нужно услышать» . Слушайте психоделический рок! Знакомство с музыкальным жанром . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO. п. 159. ИСБН 9781440861987 . Проверено 13 августа 2022 г.
За ними последовал экспериментальный и претенциозный альбом The Beat Goes On, который представлял собой не что иное, как бесцельный коллаж. Фрэнк Заппа создал аналогичную работу на своей пластинке 1967 года Lumpy Gravy, и хотя создание этих коллажей является утомительным и трудным ручным трудом, конечный результат редко соответствует замыслу или усилиям.
- ^ Бит продолжается на AllMusic
- ^ «Carmine Appice: Stick It! Моя жизнь, полная секса, барабанов и рок-н-ролла - рецензия на книгу» . 23 мая 2016 г.
- ^ Рис, Дэвид; Крэмптон, Люк (1999). Энциклопедия рок-звезд (2-е изд.). ДК Паб. п. 1035 . ISBN 0789446138 .
- ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. п. 243. ИСБН 951-31-2503-3 .
- ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 1» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .