Jump to content

Бек, Богерт и Эппис

Бек, Богерт и Эппис
BB&A в мае 1973 года. Слева направо: Тим Богерт, Кармин Эппис и Джефф Бек.
BB&A в мае 1973 года. Слева направо: Тим Богерт , Кармин Эппис и Джефф Бек .
Справочная информация
Также известен как BB&A
Источник Питтсбург , Пенсильвания , США
Жанры
Годы активности 1972–1974
Этикетки Эпический
Предыдущие участники Джефф Бек
Тим Богерт
Кармин Аппис
Бобби Тенч
Ким Милфорд

Beck, Bogert & Appice — рок- супергруппа и пауэр-трио, созданное английским гитаристом Джеффом Беком и развившееся из группы Jeff Beck Group . В него входили басист Тим ​​Богерт и барабанщик Кармин Эппис , американцы, которые вместе играли в Vanilla Fudge и Cactus .

Бек очень хотел работать с Тимом Богертом и Кармином Эпписом после встречи с ними в 1967 году и после последующих встреч и сессий, например тех, которые состоялись с 6 по 10 июля 1969 года. [ 1 ] В начале августа 1969 года Бек прокомментировал Алану Смиту из New Musical Express :

«...два именитых лица присоединятся к группе. [ 2 ] Когда они произойдут, они станут новостью, и если бы у меня был только грифф, если бы я только подписал и запечатал это, я бы вам сказал. Но до тех пор, боюсь, это все притворство. Видите ли, оба этих именитых лица в данный момент имеют контракты на запись». [ 3 ]

13 сентября 1969 года Melody Maker сообщил в своей колонке «Raver», что Бек добавил в свою группу Кармина Эпписа и Тима Богерта. Бек и его менеджер Питер Грант договорились о заключении контрактов с Богертом и Эпписом в ноябре 1969 года. 12 ноября 1969 года Бек разбил свою машину, и все планы на будущее были отложены. Бек вскоре оправился от несчастного случая и в начале марта 1971 года сформировал группу Jeff Beck Group . [ 1 ]

Официально о распаде второй группы Jeff Beck Group было объявлено 24 июля 1972 года. На следующий день Джефф Бек встретился с клавишником Максом Миддлтоном , Тимом Богертом и Кармином Эпписом. Он также пригласил Ким Милфорд в качестве вокалистки. [ 4 ] Репетиции в репетиционных залах Rolling Stones в Бермондси начались в рамках подготовки к предстоящему туру по США, первоначально организованному для группы Джеффа Бека. В интервью Дэнни Холлоуэю из New Musical Express 8 июля 1972 года Бек заявил:

«Мы никогда не играли то, что люди хотели услышать в Америке. Они ожидают порочного, жестокого рок-н-ролла. Это то, чем я известен, но в предыдущей группе я избегал всего этого. Я пытался играть тонкий рок. и ролл. Этот материал больше подходил для клубов, а не для больших сцен. Эта новая группа будет играть гораздо более тяжелую музыку». [ 4 ]

Бек выступает с Беком, Богертом и Эпписом в 1972 году.

1 августа 1972 года группа выступила в Театре Стэнли в Питтсбурге под названием Jeff Beck Group. Всего после шести выступлений Милфорда заменил Бобби Тенч , прилетевший из Великобритании. [ 5 ] после выступления в Arie Crown Theater в Чикаго и выступал с группой до конца тура. [ 6 ] Тур завершился в театре Paramount в Сиэтле 19 августа 1972 года. [ 7 ] После турне по США Тенч и Мидделтон покинули группу, а Бек сформировал мощное трио с Эпписом и Богертом. Барабанщик Эппис взял на себя роль вокалиста с помощью Богерта и Бека. [ 7 ] По-прежнему называющееся Jeff Beck Group, трио было включено в программу Rock at The Oval (проходившего в The Oval ) 16 сентября, что ознаменовало начало гастрольного графика по Великобритании, Нидерландам и Германии. В пятницу, 20 октября 1972 года, тур по США начался в Hollywood Sportatorium во Флориде и завершился 11 ноября 1972 года в The Warehouse в Новом Орлеане . [ 8 ]

Beck, Bogert & Appice начали работу над своим одноименным дебютным альбомом Beck, Bogert & Appice в Chess Studios 11 декабря 1972 года, сессии продолжались до 22 декабря. Сеансы записи возобновились 2 января 1973 года с продюсером Доном Никсом и трио. переведен в The Village в Лос-Анджелесе. Дон Никс сказал Джону Тоблеру из журнала ZigZag : [ 9 ] «Я не знаю, как я получил эту работу, но мне бы очень хотелось уйти от нее». Альбом был выпущен в США 26 марта 1973 года и 6 апреля того же года в Великобритании. 10 мая 1973 года он достиг 12-го места в чарте альбомов США и 28-го места в чарте альбомов Великобритании. [ 10 ] Джеймс Айзекс из журнала Rolling Stone написал: [ 11 ]

«Дебютный альбом группы на удивление послушен по сравнению с их живым выступлением, которое вызывает воспоминания о дикой версии «Shotgun» Фаджа в сочетании с стремительными соло-гитарами Бека. Всегда мастер безудержности, Джефф здесь часто подавлен, гораздо меньше полагаясь на музыку. звуковые эффекты и свистящие звуки, которые доминировали на двух альбомах с Родом, барабанщик Good Appice назначен вокалистом остальных мелодий. Хотя бы нести мелодию (даже если временами он звучит так, будто носит ее в сумке), его тенор, похожий на [Джека] Брюса, обладает небольшим чутьем и скудной индивидуальностью. Тем не менее, приятно слышать урезанный рок, такой как "Lady". с его сливочным вокалом и крещендо Whoish, буги-ликами на "Livin' Alone" и почти смехотворной искренностью, с которой Кармин исполняет " I'm So " Кертиса Мэйфилда. Гордый "." [ 12 ]

1 февраля 1973 года трио отправилось в тур по Великобритании, который проходил по концертным залам и площадкам университетского городка, и завершился на Top Rank в Кардиффе 18 февраля 1973 года. 20 февраля группа появилась на французском телешоу Pop. Двойной [ 13 ] перед 2000 фанатами. 28 марта 1973 года группа начала свой тур по США в Music Hall использовав Talk Box , и Бек представил новый эффект, впервые . Трио завершило первую часть своего тура 16 апреля 1973 года в Winterland в Сан-Франциско, отыграв на 18 площадках. После очередного перерыва в турне группа возобновила тур по США, который начнется на арене Сиэтл Центр 26 апреля и закончится в Международном центре Гонолулу 8 мая; он отправился в тур по Японии, который начался в Nippon Budokan 14 мая и закончился пять дней спустя, 19 мая 1973 года, в Koseinenkin Hall в Осаке. [ 14 ]

Тур по Европе начался 8 июля 1973 года и включал в себя ежегодные европейские рок-фестивали. Группа побывала в Западной Германии и Нидерландах, а затем прибыла в Париж, чтобы завершить тур 14 июля 1973 года. В спешном порядке был организован еще один тур по США, охватывающий Восточное побережье и южные штаты, такие как Пенсильвания, Северная Каролина, Флорида и другие. Мэриленд и Джорджия. Тур начался 11 июля 1973 года и внезапно закончился, когда 17 июля Бек ушел. [ 15 ]

Жить в Японии [ 16 ] был выпущен 21 октября 1973 года. Этот альбом представлял собой сборник выступлений, записанных в Осаке во время майского тура по Японии. 21 ноября 1973 года группа отправилась во Францию, чтобы начать свой второй европейский тур под названием Beck, Bogert & Appice. После рождественских каникул группа отправилась в тур по Великобритании, который начался в Ньюкасле 10 января. За этим последовали четырнадцать концертов, которые прошли в Брайтоне, Лидсе, Ливерпуле, Шеффилде, Бристоле, Лондоне, Глазго и Эдинбурге. Тур завершился 29 февраля в Caley Picture House в Эдинбурге. [ 17 ]

26 января 1974 года группа выступила в театре «Радуга» в рамках европейского турне. Этот концерт полностью транслировался на американском шоу Rock Round the World 9 сентября 1974 года. Это была последняя записанная работа группы, а анонсированные песни, предназначенные для второго студийного альбома, вошли в бутлег At Last Rainbow . Попурри из «You Shook Me» и «BBA Boogie» было включено в сборник Джеффа Бека «Beckology » (1991). [ 18 ] Запись второго студийного альбома началась в январе 1974 года. 18 мая 1974 года New Musical Express написала: «Слухи о скором распаде BBA, которые ходили несколько недель, были подтверждены басистом Тимом Богертом». Melody Maker также сообщил о распаде группы в то время. [ 19 ] Группа распалась до завершения работы над вторым студийным альбомом.

At Last Rainbow Список песен
  1. «Смеющаяся леди» (5:53)
  2. «Леди» (7:05)
  3. «Утренняя роса» (12:22)
  4. « Суеверие » (6:07)
  5. «(Приготовьтесь) Ваш любовник возвращается домой» (7:40)
  6. «Блюз Де Люкс - Ты меня потряс » (5:34)
  7. "Rainbow Boogie" (11:32) ["BBA Boogie"]

Музыканты

[ редактировать ]

Участники группы

[ редактировать ]

Вокалисты

[ редактировать ]
  • Ким Милфорд 6 живых выступлений. С 4 по 7 августа 1972 года с Беком, Богертом и Эпписом, заявленными как Jeff Beck Group. [ 5 ] Милфорд покинул группу после концерта Majestic Theater в Далласе.
  • Бобби Тенч 13 живых выступлений. С 8 августа по 19 сентября 1972 года с Беком, Богертом и Эпписом, заявленными как Jeff Beck Group. [ 20 ] Тенч присоединился к группе на концерте The Arie Crown Theater в Чикаго.

Клавишник

[ редактировать ]
  • Макс Миддлтон 19 живых выступлений. Покинул группу вместе с Бобби Тенчем.

Гостевые выступления

[ редактировать ]

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
Живые альбомы
Сборники альбомов
Бокс-сеты
  • Концерт в Японии, 1973 г. / Концерт в Лондоне, 1974 г.
Одиночные игры
  • "Стон черной кошки" / "Livin' Alone" (Великобритания, 16 февраля 1973 г.)
  • « Я так горжусь » / «О, любить тебя» (США, 28 мая 1973 г.)
  • «Леди» / «О, любить тебя» (США, 16 июля 1973 г.)
  1. ^ Jump up to: а б Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . п. 106.
  2. Неопределенная ссылка на Тима Богерта и Кармина Эпписа.
  3. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . п. 104.
  4. ^ Jump up to: а б Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . п. 122.
  5. ^ Jump up to: а б Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . п. 123.
  6. ^ Джойнсон, Вернон. «Гобелен наслаждений» — всеобъемлющий путеводитель по британской музыке бит, R&B, психоделической и прогрессивной эпох . Пограничный. п. 415.
  7. ^ Jump up to: а б Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . п. 124.
  8. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . стр. 125–131.
  9. ZigZag , 12 мая 1973. Выпуск 35.
  10. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . стр. 132, 136.
  11. Журнал Rolling Stone , 10 мая 1973. Выпуск 133.
  12. ^ Журнал «Роллинг Стоун». «Рецензия на альбом BBA» . Роллингстоун.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 14 февраля 2009 г.
  13. Les Deux транслировался по телеканалу ОРТФ.
  14. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . стр. 140–141.
  15. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . стр. 143, 144.
  16. ^ Стивен Томас Эрлевин. «Обзор Live (в Японии)» . allmusic.com . Проверено 14 февраля 2009 г.
  17. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . стр. 146, 147–148.
  18. ^ Брюс Эдер. «Бекология» . Allmusic.com . Проверено 16 февраля 2009 г.
  19. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . стр. 149, 151.
  20. ^ Хьорт и Хинман. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980 гг . стр. 123, 124.
  21. ^ Уитберн, Джоэл (2018). Лучшие поп-альбомы 1955-2016 годов . Прометей Глобал Медиа. ISBN  978-0-89820-226-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хьорт, Крис и Хинман, Дуг. Книга Джеффа: Хронология карьеры Джеффа Бека 1965–1980: от Yardbirds до джаз-рока . Rock 'n' Roll Research Press, (2000). ISBN   0-9641005-3-3
  • Карсон, Аннет. Джефф Бек: Сумасшедшие пальцы. Книги Backbeat (2002) ISBN   0-87930-632-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b0594a07cc801f0e741ae8f7e83e1a__1724448840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/1a/d3b0594a07cc801f0e741ae8f7e83e1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beck, Bogert & Appice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)