Jump to content

Коузи Пауэлл

Коузи Пауэлл
Пауэлл в 1984 году
Пауэлл в 1984 году
Справочная информация
Имя при рождении Колин Тревор Флукс
Рожденный ( 1947-12-29 ) 29 декабря 1947 г.
Сайренсестер , Глостершир , Англия
Умер 5 апреля 1998 г. ) ( 1998-04-05 ) ( 50 лет
Автомагистраль М4 , Бристоль , Англия
Жанры Хард-рок , хэви-метал , прогрессив-рок , блюз-рок , глэм-рок , инструментальный рок , джаз-фьюжн
Род занятий Барабанщик
Годы активности 1968–1998
Веб-сайт Козипауэлл

Кози Пауэлл (родившийся Колин Тревор Флукс ; 29 декабря 1947 — 5 апреля 1998) был английским барабанщиком, сделавшим себе имя среди крупных рок-групп и исполнителей, таких как The Jeff Beck Group , Rainbow , Michael Schenker Group , Гэри Мур , Грэм Боннет , Брайан Мэй , Whitesnake , Emerson, Lake & Powell и Black Sabbath . [ 1 ]

Пауэлл появился как минимум на 66 альбомах, а также участвовал во многих других записях. Его широко считают одним из величайших и влиятельных барабанщиков всех времен; многие рок-барабанщики считают, что он оказал на него большое влияние. [ 2 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Колин Тревор Флукс (Кози Пауэлл) родился в Сайренчестере , Глостершир, и был усыновлен. Он никогда сознательно не встречался со своими биологическими родителями. [ 4 ] Он начал играть на барабанах в 12 лет в школьном оркестре, а затем в свободное время подыгрывал популярным синглам того времени. Первая группа, в которой играл Пауэлл, называлась Corals и каждую неделю играла в молодежном клубе Сайренчестера. За это время группа побила мировой рекорд по безостановочной игре. [ 5 ] В 15 лет Кози уже разработал впечатляющее соло на барабанах. Сценический псевдоним Кози был позаимствован у джазового барабанщика Кози Коула . «Кораллы» также играли в молодежном клубе в Латтоне, небольшой деревне в семи милях (11 км) от Сайренчестера.

Следующей в полупрофессиональной сфере стала The Sorcerers, поп-группа с вокалом и гармонией. Поздние ночи и обычные подвиги в дороге начали влиять на его образование, и Пауэлл ушел, чтобы устроиться на работу в офис, чтобы профинансировать покупку своего первого набора барабанов Premier . The Sorcerers выступали на немецкой клубной сцене 1960-х годов.

К 1968 году группа вернулась в Англию, обосновавшись в районе Бирмингема . Пауэлл завязал дружбу с известными местными музыкантами, включая Роберта Планта , Джона Бонэма , будущего Slade вокалиста Нодди Холдера , басиста Дэйва Пегга и Тони Айомми . The Sorcerers, затем переименованные в Youngblood, выпустили серию синглов в конце 1968 и 1969 годов. Затем группа объединилась с The Move басистом и певцом Эйсом Кеффордом, чтобы сформировать The Ace Kefford Stand. Пять записанных треков доступны на альбоме Эйса Кеффорда Ace The Face , выпущенном Sanctuary Records в 2003 году. Пауэлл также начал сессионную работу и вместе с другими Sorcerers Дэйвом и Денни Боллом сформировал Big Bertha.

Остров Уайт, 1970 год, и Джефф Бек

[ редактировать ]

Пауэлл также играл с болотным рокером Тони Джо Уайтом на фестивале на острове Уайт в 1970 году . В апреле 1970 года Пауэлл получил весьма престижную на тот момент должность барабанщика в Джеффа Бека . группе Их первым проектом была запись альбома каверов Motown в США. Он так и не был закончен и остается неизданным. Во время сессий на фотографиях видно, как Кози Пауэлл и Джефф Бек присутствуют на записи песни Стиви Уандера « Superstition », на которой появляется Бек. Кози заявлял в интервью, что играет на пластинке, но это еще предстоит подтвердить. После записи двух альбомов, Rough and Ready (октябрь 1971 г.) и Jeff Beck Group (июль 1972 г.), группа распалась.

В 1972 году Пауэлл записал два трека («Hey Sandy» и «Martha») из Харви Эндрюса альбома Writer of Songs . К концу 1972 года он присоединился к братьям Болл и певцу Фрэнку Айелло, чтобы сформировать Bedlam , чей одноименный альбом был записан для Chrysalis и выпущен в августе 1973 года. [ 1 ]

Уютный_Пауэллс_Хаммер
Пауэлл (в центре) с молотком Кози Пауэлла в 1974 году.

После сессионной работы Пауэлла в RAK и последующего сольного успеха (включая " Dance with the Devil ", который достиг 3-го места в британском чарте синглов в январе 1974 года), Bedlam распался.

"Dance With The Devil" стал его единственным сольным хитом в США, заняв 49-е место. В треке участвовала Сюзи Кватро бас-гитаристка . Вторым хитом Пауэлла в 1974 году стала песня "The Man in Black", которая достигла 18-го места. Arrows Фронтмен Алан Меррилл , также артист RAK Records, играл на электробасе в "The Man in Black" и на би-сайде. "После наступления темноты".

Студийным продюсером Джеффа Бека был Микки Мост , и вскоре Пауэлл оказался вовлеченным в сессии с артистами, подписавшими контракт с лейблом Моста RAK, включая Джули Феликс , Hot Chocolate , Донован и Сьюзи Кватро . Чтобы заработать на своем успехе в чартах, барабанщик в апреле 1974 года сформировал "Cozy Powell's Hammer". В состав вошли Берни Марсден (гитара), Клайв Чаман (бас), Дон Эйри (клавишные) и Фрэнк Айелло (Бедлам) на вокале. . Клайва Чамана на басу заменил Нил Мюррей в группе в начале 1975 года во время тура RAK Rocks Britain Tour. "Na Na Na" стал хитом №10 в Великобритании, а еще один сингл "Le Souk" был записан, но так и не выпущен.

Разделяя любовь к пауэр-трио (Cream), Кози Пауэлл сформировал группу с гитаристом Клемом Клемпсоном и басистом Грегом Ридли (Humble Pie), но когда она развалилась, Кози временно оставил музыкальный бизнес, чтобы заняться гонками на мотоциклах. Его желание выпустить тройку в духе Cream осталось; записи с Типтоном, Энтвистлом и Пауэллом являются тому подтверждением. [ 6 ] а также сессии с Джеком Брюсом из Cream и Ули Джоном Ротом на гитаре , вскоре после записи « Золушки» : «заполучить его (Ули Рота) было идеей Ларри Мейзера (в то время менеджера «Золушки»), Джек встретил его, но в то время, когда Ули был занят работой над симфонией, я не думаю, что это сработало бы, мы имели в виду его, а также некоторых других людей, таких как Гэри Мур , в идеале, правда, Джефф Бек ». [ 7 ] за ними следовали Клем Клемпсон, Пэт Трэверс и Пэт Тралл, с которыми они записывались, готовились к сделке - безуспешно - пока Пауэлл не присоединился к Black Sabbath.

1975–1980: Радуга

[ редактировать ]

В 1975 году Пауэлл присоединился к Rainbow . В течение следующих пяти лет он и гитарист Ричи Блэкмор были единственными постоянными участниками в составе. За это время Блэкмор развил звучание группы от неоклассического хард-рока и хэви-метала до более коммерческого звучания AOR . Пауэлла обеспокоило откровенно коммерческое направление, и он решил уйти, но не раньше, чем Rainbow возглавили первое шоу Monsters of Rock в Касл-Донингтоне , Англия, 16 августа 1980 года. Это было его последнее выступление с группой. (Пауэлл стал первым музыкантом, выступившим на Monsters of Rock с разными группами, когда он вернулся с Whitesnake в 1983 году.) [ 8 ]

1980–1983: Бонне, Михаэль Шенкер, Феномены

[ редактировать ]

Покинув Rainbow, Пауэлл снова работал с вокалистом Грэмом Боннетом, их самым заметным синглом стал «Night Games» из сольного альбома Боннета Line-Up , который достиг 6-го места в британском чарте синглов.

До конца 1980-х Пауэлл исполнял краткосрочные роли подмастерья в ряде крупных групп, включая The Michael Schenker Group . В 1985 году он начал запись с Phenomena их одноименного первого альбома, который был выпущен в том же году. Он также некоторое время работал с другой новой супергруппой под названием Forcefield вместе с Боннетом, а затем Тони Мартином на вокале, бывшим участником Ian Gillan Band Рэем Фенвиком и бывшим Focus участником Яном Аккерманом на гитарах, Нилом Мюрреем , а затем Лоуренсом Коттлом на басу. Коттл в конечном итоге присоединился в качестве сессионного исполнителя для записи Headless Cross группы Black Sabbath, и после этого тура его снова заменил Мюррей.

1982–1985: Уайтснейк

[ редактировать ]

Пауэлла пригласили присоединиться к Whitesnake в конце 1982 года после его ухода из Michael Schenker Group, чтобы заменить Яна Пейса в предполагаемом прощальном туре с группой по Европе, но после успеха альбома Saints & Sinners в британских и японских чартах, и Успешный тур, завершившийся запоминающимся выступлением на фестивале Monsters of Rock в августе 1983 года, группа подписала контракт с американским лейблом Geffen Records . Из-за договорных обязательств группе пришлось выпустить еще один альбом на своем предыдущем лейбле Liberty, который назывался Slide It In 1984 года .

Теперь под руководством исполнительного директора A&R Джона Калоднера с помощью продюсера Кейта Олсена был сделан ремикс на альбом для американского рынка с Кози, гитаристом Мелом Галли и клавишником Джоном Лордом, единственными оставшимися участниками предыдущего состава вместе с певцом Дэвидом Ковердейлом . Срок пребывания Пауэлла в группе закончился в январе 1985 года. После этого ему предложили присоединиться к Киту Эмерсону и Грегу Лейку в обновленной версии ELP.

1988–1998: Black Sabbath и соло

[ редактировать ]

Пауэлл работал с Гэри Муром в 1988 году, затем работал с Black Sabbath с 1988 по 1991 год и снова в 1994–1995 годах.

В период с конца 1992 по начало 1993 года Пауэлл время от времени собирал гастролирующую группу, используя старое название группы «Cozy Powell's Hammer», в которую входили он сам на барабанах, Нил Мюррей на басу, Марио Парга на гитаре и Тони Мартин на вокале, а иногда и ритм-гитара / синтезаторный модуль. . Группа выступала по всей Европе и появлялась на немецком телевидении. Пауэлл попал в заголовки газет в 1986 году, когда он появился в BBC детской программе Record Breakers , где он установил мировой рекорд по количеству барабанов (400), сыгранных менее чем за одну минуту, в прямом эфире по телевидению. [ 9 ]

Пауэлл и Нил Мюррей были участниками группы Брайана Мэя , игравшей на альбомах Back to the Light и Another World . Он играл с Мэем на разогреве у Guns N' Roses во втором американском туре Use Your Illusion дуэт также играл с блюзовым гитаристом Питером Грином в 1993 году . В середине девяностых . Пауэлл ненадолго присоединился к Ингви Мальмстину для записи альбома Facing the Animal в 1997 году. [ 10 ]

Последняя запись Пауэлла была для альбома Колина Бланстона The Light Inside вместе с Доном Эйри , который был выпущен вскоре после смерти Пауэлла. Последний сольный альбом Кози Пауэлла «Особенно для тебя» был выпущен в 1998 году после его смерти, и в нем приняли участие американский вокалист Джон Уэст , Нил Мюррей, Лонни Парк, Майкл Кэссвелл и другие.

Пауэлл погиб 5 апреля 1998 года в автокатастрофе, когда ехал на своем Saab 9000 со скоростью 104 миль в час (167 км/ч) в плохую погоду на автомагистрали М4 недалеко от Бристоля. Он встречался с замужней женщиной, у которой были проблемы с мужем. [ 11 ] Расстроенная, она позвонила ему и попросила поскорее приехать к ней домой, который находился примерно в 35 милях (56 км) от нее. Когда он ехал к ней домой, она снова позвонила ему и спросила: «Где ты?» Он сообщил ей, что уже в пути, и затем она услышала, как он сказал: «Вот черт!» после чего последовал громкий хлопок. [ 11 ]

Пауэлла выбросило через лобовое стекло, и он скончался на месте. [ 11 ] Согласно сообщению BBC , во время крушения уровень содержания алкоголя в крови Пауэлла превышал допустимый предел, он не был пристегнут ремнем безопасности и разговаривал со своей девушкой по мобильному телефону. Официальное расследование также обнаружило доказательства медленного прокола задней шины, который, как предполагалось, вполне мог вызвать внезапный разрушение шины с последующей потерей контроля над автомобилем. [ 12 ]

В то время он жил в Ламбурне в Беркшире и незадолго до своей смерти вернулся в студию, чтобы записаться с Fleetwood Mac основателем Питером Грином . На момент смерти Пауэлл недавно отказался от репетиций тура с Ингви Мальмстином , получив травму в результате аварии на мотоцикле.

Мемориальная доска в Корн-холле в Сайренчестере была открыта в январе 2016 года на церемонии, которую возглавил Брайан Мэй , на которой Сьюзи Кватро , Берни Марсден , Нил Мюррей , Дон Эйри и Тони Айомми . присутствовали [ 13 ] [ 14 ]

Посмертные релизы

[ редактировать ]

В октябре 2005 года Пауэлл «ново» появился на альбоме. Бывший вокалист Black Sabbath Тони Мартин выпустил студийный альбом ( Scream ), и на нем есть трек под названием «Raising Hell». Это был трек, для которого Пауэлл записал барабанную партию, когда они с Мартином были в Hammer в 1992 году, и передал Мартину для «использования в будущем». [ 15 ] Судя по всему, записано еще 19 дополнительных барабанных треков, которые могут появиться в будущем. Judas Priest Гитарист Гленн Типтон также выпустил материал, записанный во время сессий Baptizm of Fire 1997 года ; этот сборник 2006 года под названием «Край света » был выпущен под названием Tipton, Entwistle & Powell в память о Джоне Энтвистле и Пауэлле. [ 16 ]

График работы группы (не включая сессионную работу)

[ редактировать ]

Текст, выделенный жирным шрифтом, указывает на сольную работу.

Дискография

[ редактировать ]
Год Группа Заголовок
1971 Группа Джеффа Бека Грубый и готовый Студия
1972 Группа Джеффа Бека Джефф Бек Групп Студия
1973 Бедлам Бедлам Студия
1973 Молот Коузи Пауэлла Танец с дьяволом Одинокий
1974 Молот Коузи Пауэлла Человек в черном Одинокий
1974 Молот Коузи Пауэлла На На На Одинокий
1976 Радуга Восходящий Студия
1977 Радуга На сцене Жить
1978 Радуга Да здравствует рок-н-ролл Студия
1979 Радуга Приземленный Студия
1979 Коузи Пауэлл Тема первая Одинокий
1979 Коузи Пауэлл Чрезмерно Студия
1980 Радуга Монстры Рока Жить
1981 Коузи Пауэлл Наклон Студия
1981 Грэм Боннет Расстановка Студия
1981 Группа Майкла Шенкера глутамат натрия Студия
1982 Группа Майкла Шенкера Одна ночь в Будокане Жить
1983 Коузи Пауэлл Осьминог Студия
1983 Уайтснейк Вживую в замке Донингтон Видео
1984 Уайтснейк Вставьте его Студия
1986 Эмерсон, Лейк и Пауэлл Эмерсон, Лейк и Пауэлл Студия
1986 Радуга Винил Винил Жить
1987 Форсфилд Форсфилд Студия
1988 Форсфилд Форсфилд II: Талисман Студия
1989 Форсфилд Forcefield III: В страну Оз и обратно Студия
1989 Блэк Саббат Безголовый крест Студия
1990 Блэк Саббат Тир Студия
1990 Радуга Живу в Германии, 1976 г. Жить
1991 Форсфилд Forcefield IV: Позвольте дикой природе бежать на свободу Студия
1992 Форсфилд Инструменталы Сборник
1992 Брайан Мэй Назад к Свету Студия
1992 Коузи Пауэлл Барабаны вернулись Студия
1993 Коузи Пауэлл Воскресение Одинокий
1994 Группа Брайана Мэя В прямом эфире в Брикстонской академии Жить
1995 Блэк Саббат Запрещенный Студия
1997 Коузи Пауэлл Лучшее из Кози Пауэлла Сборник
1997 Питер Грин Сплинтер Групп Питер Грин Сплинтер Групп Студия
1997 Ингви Мальмстин Лицом к животному Студия
1998 Брайан Мэй Другой мир Студия
1998 Брайан Мэй Красный Специальный EP
1999 Бедлам Антология Сборник
1999 Коузи Пауэлл Специально для тебя Студия
2003 Бедлам Живу в Лондоне, 1973 г. Жить
2003 Эмерсон, Лейк и Пауэлл Спрокет-сессии Жить
2003 Эмерсон, Лейк и Пауэлл Живите на концерте Жить
2004 Большая Берта Концерт в Гамбурге, 1970 г. Жить
2006 Типтон , Энтвистл и Пауэлл Край света Студия
2006 Радуга Тур по Германии 1976 г. Жить
2006 Радуга Живу в Мюнхене, 1977 г. Жить
2014 Уайтснейк Вживую в 1984 году: Назад к кости Жить
2015 Радуга Тур на Землю, 1979 год Жить
2016 Радуга Монстры Рока - Концерт в Донингтоне, 1980 г. Жить

Гостевые выступления и сеансы

[ редактировать ]

Автогонки и выступления на телевидении

[ редактировать ]

Пауэлл увлекался быстрыми автомобилями и мотоциклами и в середине семидесятых годов несколько месяцев участвовал в гонках на Mazda RX3, спонсируемой Hitachi, на трассе седанов Великобритании. [ 12 ] В интервью он сказал: «Я езжу, как барабаню – безумно». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Макдональд, Стивен. «Биография Allmusic и заслуги в выступлениях» . Allmusic.com . Проверено 24 октября 2011 г.
  2. ^ «Журнал Modern Drummer Magazine / Статья о барабанщике Silvertide Кевине Фрэнксе называет Пауэлла влиятельным человеком» . Moderndrummer.com . Проверено 24 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Журнал Modern Drummer Magazine / статья о Джине Хоглане называет Пауэлла влиятельным человеком» . Moderndrummer.com . Проверено 24 октября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Талевски, Ник (7 апреля 2010 г.). Рок-некрологи - Достучаться до дверей рая . Омнибус Пресс. п. 514. ИСБН  9780857121172 . Проверено 19 января 2016 г.
  5. ^ «Кораллы продолжали играть и установили новый мировой рекорд». Стандарт Уилтса и Глостершира . 7 января 1966 года.
  6. ^ Маттиас Пензель: «Удар с настроем». Барабанщики!! 1/2018.
  7. ^ Маттиас Пензель: легенда. барабаны и перкуссия V/1989, стр. 12.
  8. Из факса, отправленного промоутерами концертов MCP в издательство Guinness Publishing 18 апреля 1997 года, содержащее справочную информацию для книги издателя Rockopedia.
  9. ^ «Кози Пауэлл о рекордсменах» . Ютуб. 2 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 19 января 2016 г.
  10. ^ [1] Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: а б с Айомми, Тони (2011). Железный человек: Мое путешествие через рай и ад с Black Sabbath . Да Капо Пресс. ISBN  978-0306819551 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Девушка слышит, как умирает рок-звезда» . Новости Би-би-си . 25 августа 1998 года . Проверено 19 марта 2015 г.
  13. ^ «Брайан Мэй открывает синюю мемориальную доску в честь Коузи Пауэлла» . Сайт Сайренчестера.co.uk . Проверено 19 января 2016 г.
  14. ^ «Легенды рока, в том числе ведущий гитарист Black Sabbath Тони Айомми, собрались вместе на открытии мемориальной доски Кози Пауэлла (от Wilts и Gloucestershire Standard)» . Wiltsglosstandard.co.uk . 24 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
  15. ^ Сиглер, Джо (8 августа 2006 г.). «Реконструкция сайта» . Официальный сайт Кози Пауэлла . Проверено 14 марта 2016 г.
  16. ^ «Кози Пауэлл | TheAudioDB.com» . www.theaudiodb.com . Проверено 17 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f781c3cafd26a9d3db879273b0b44e5d__1722102180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/5d/f781c3cafd26a9d3db879273b0b44e5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cozy Powell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)