Jump to content

Саботаж (альбом Black Sabbath)

Саботаж
Студийный альбом
Выпущенный 28 июля 1975 г. ( 28 июля 1975 г. )
Записано Февраль – март 1975 г.
Студия Морган , Лондон
Жанр Хэви-метал
Длина 43 : 44
Этикетка Головокружение
Продюсер
  • Блэк Саббат
  • Майк Батчер
Блэк Саббат Хронология
Суббота, кровавая суббота
(1973)
Саботаж
(1975)
Технический экстази
(1976)
Синглы из альбома Sabotage
  1. « Я схожу с ума (Радио) »
    Релиз: 13 февраля 1976 г. [ 1 ]

Sabotage — шестой студийный альбом английской рок- группы Black Sabbath , выпущенный 28 июля 1975 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Альбом был записан в разгар судебной тяжбы с бывшим менеджером группы Патриком Миханом . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Стресс, возникший из-за продолжающихся юридических проблем группы, пронизывал процесс записи, что послужило вдохновением для названия альбома. Его сопродюсерами выступили гитарист Тони Айомми и Майк Батчер. [ 3 ] [ 6 ]

Black Sabbath начали работу над своим шестым альбомом в феврале 1975 года, снова в Англии, в студии Morgan Studios в Уиллесдене , Лондон. По словам Айомми, название Sabotage было выбрано потому, что в то время на группу подал в суд их бывшее руководство, и они чувствовали, что их «саботируют на всем протяжении пути и бьют со всех сторон», по словам Айомми. [ 7 ] «Вероятно, это был единственный альбом, когда-либо записанный с участием юристов в студии», - сказал барабанщик Билл Уорд . [ 8 ] Айомми считает, что именно эти юридические проблемы стали причиной злобного и тяжелого звучания альбома. [ 7 ]

В 2001 году басист Гизер Батлер объяснил Дэну Эпштейну: «Примерно во время Sabbath Bloody Sabbath мы обнаружили, что нас обдирали наш менеджмент и наша звукозаписывающая компания. Итак, большую часть времени, когда мы не были на сцене, или в студии, мы были в адвокатских конторах, пытаясь расторгнуть все наши контракты. Мы буквально находились в студии, пытались записаться и подписывали все эти письменные показания и письменные показания. Вот почему это называется Саботажем – потому что мы чувствовали, что весь процесс был полностью саботирован всеми этими людьми, которые нас грабят». В своей автобиографии «I Am Ozzy» певец Оззи Осборн подтверждает, что «нам в микшерский пульт доставлялись заказы» и что Уорд «обслуживал телефоны». В примечаниях к концертному альбому Reunion 1998 года Батлер заявил, что группа пережила 10 месяцев судебных разбирательств, и признал: «Музыка стала для меня неактуальной. Просто написать песню было облегчением».

Позже Айомми размышлял: «Мы могли бы продолжать и продолжать, становясь более техничными, используя оркестры и все остальное, чего нам не особенно хотелось. Мы взглянули на себя и хотели записать рок-альбом. – На самом деле Sabbath Bloody Sabbath не был рок-альбомом». [ 9 ] Согласно книге How Black Was Our Sabbath : «Сессии записи обычно продолжались до середины ночи. Тони Айомми очень усердно работал над продюсированием вместе с сопродюсером группы Майком Батчером, и он тратил Билл много времени уделял звучанию гитары и экспериментировал с барабанами, особенно отдавая предпочтение эффекту «обратной тарелки». Осборн, однако, был разочарован тем, как долго записывались альбомы Black Sabbath, и написал в своей автобиографии: « Саботаж занял около четырех тысяч лет».

По словам Айомми, сессии Sabotage были сценой легендарного джема между Black Sabbath и Led Zeppelin . [ 10 ] Однако воспоминания Айомми могут быть неточными, поскольку записи показывают, что Zeppelin находились в турне по США во время Sabotage записи . Воспоминания Уорда о точном времени джем-сейшна Zeppelin также неясны. "Я даже не знаю, над каким альбомом мы работали", - объяснил барабанщик. «Но одной из Джона (Бонэма) любимых песен была « Supernaut », поэтому, когда они пришли в студию, он захотел джемовать «Supernaut». [ 11 ] Скорее всего, джем-сейшн состоялся во время записи предыдущего альбома Sabbath Bloody Sabbath . [ 7 ]

Sabotage представляет собой смесь тяжелых, мощных песен и более мягких экспериментальных мелодий, таких как «Supertzar» и «Am I Going Insane (Radio)». В 2013 году Моджо заметил: «Открывающая « Дыра в небе » и резкий « Симптом Вселенной » показывают, что, несмотря на все проблемы, сила Sabbath оставалась неизменной в том, что многие считают одним из их лучших предложений». В статье «Трэш-метал — введение» в журнале «University Times Magazine » Владимир Рахманин приводит «Симптом Вселенной» как один из самых ранних примеров трэша , поджанра хэви-метала, возникшего в начале 1980-х годов. Тони Айомми описывает динамику песни в своей автобиографии « Железный человек» : «Она начинается с акустического бита. Затем она переходит в быстрый темп, чтобы придать ей динамику, и в ней действительно есть много изменений, включая джем на конец." Заключительная часть "Symptom of the Universe" возникла из студийной импровизации, созданной совершенно спонтанно за один день, и было принято решение использовать ее в этой песне. [ 7 ] Английский камерный хор Для исполнения песни «Суперцар» был приглашен . Когда вокалист Оззи Осборн прибыл в студию и увидел их, он подумал, что попал не в ту студию, и ушел. [ 7 ] Название поп-песни "Am I Going Insane (Radio)" вызвало некоторую путаницу из-за части "(Radio)", которая заставила людей поверить, что песня была радиоверсией или радиоверсией. Однако это единственная версия песни: термин «прокат радио» на сленге рифмуется со словом «психический». [ 12 ]

"The Writ" — одна из немногих песен Black Sabbath, тексты которых написаны вокалистом Осборном. [ 13 ] который обычно полагался на басиста Батлера для написания текстов. Песня была вдохновлена ​​разочарованием, которое Осборн испытывал в то время, когда бывший менеджер Black Sabbath Патрик Михан подал в суд на группу после того, как его уволили. [ 13 ] Песня злобно нападает на музыкальный бизнес в целом и представляет собой яростную обличительную речь, адресованную конкретно Михану (« Ты сатана? Ты мужик? »), а Осборн в своих мемуарах признается: «Я написал большую часть текстов сам, что казалось немного похоже на встречу с психиатром. Весь гнев, который я чувствовал по отношению к Михану, вылился наружу». В этот период группа начала задаваться вопросом, есть ли смысл записывать альбомы и бесконечно гастролировать «только для того, чтобы заплатить юристам». [ 13 ] По словам барабанщика Уорда, тематически "The Writ" и "Megalomania" переплетаются, поскольку они оба сталкиваются с одной и той же напряженностью, возникающей из-за продолжающихся юридических проблем. [ 14 ]

Краткий инструментал "Don't Start (Too Late)" представляет собой образец акустической гитары Айомми, названный в честь магнитофонного оператора Дэвида Харриса, который часто отчаивался из-за того, что Sabbath был склонен начать играть раньше, чем он был готов. [ 15 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Sabotage Обложка альбома на протяжении многих лет вызывала неоднозначную реакцию, и некоторые считают ее одной из худших обложек альбомов в истории рока. [ 16 ] Концепция перевернутого зеркала была придумана Грэмом Райтом, барабанщиком Билла Уорда, который также был художником-графиком. [ 17 ] Группа присутствовала, по их мнению, на пробной фотосессии для обложки альбома, чем и объяснила свой выбор одежды. Сказал Уорд: «Единственное, что мы не обсудили, это то, что мы все будем носить в день съемок. С того дня съемок группа пережила тираду комментариев и шуток по поводу одежды, которые продолжаются и по сей день». На самом деле на фотографии Уорд был одет в красные колготки своей жены. [ 7 ] Райт вспоминает в книге How Black Was Our Sabbath , что планировалось, что каждый участник группы появится на обложке в черном, и ему было приказано принести сценическую одежду для предварительных фотографий, но когда они прибыли, никаких черных костюмов на столе не было. дизайнерами, и «исходная концепция была отменена». Дизайнеры «продолжили съемку, объяснив, что они наложат изображения на более поздний этап и, честно говоря, это будет выглядеть великолепно. Съемка была невероятно срочной, и результат оказался далек от того, что предполагалось изначально. По иронии судьбы, дизайн обложки, который должен был проиллюстрировать идею саботажа, вместо этого сам стал жертвой саботажа. К тому времени, когда они его увидели, менять было уже слишком поздно».

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 92/100
(супер делюкс) [ 18 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 19 ]
Роллинг Стоун благоприятный [ 20 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 21 ]
Спутникмузыка 4.7/5 [ 22 ]
МузыкаHound Rock 3/5 [ 23 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [ 24 ]

Sabotage был выпущен в США в июле 1975 года, достигнув 28-го места в Billboard 200. [ 25 ] и выпущен в сентябре 1975 года в Великобритании, [ 26 ] где он достиг 7-го места. [ 27 ] Альбом получил серебряный сертификат (продано 60 000 копий) в Великобритании от BPI 1 декабря 1975 года. [ 28 ] и Gold в США 16 июня 1997 года, но это был первый релиз группы, не получивший платинового статуса в США. [ 29 ] Во второй раз альбом Black Sabbath первоначально получил положительные отзывы, а журнал Rolling Stone заявил: « Sabotage — это не только лучшая пластинка Black Sabbath со времен Paranoid , но, возможно, и лучшая их за всю историю». [ 20 ] Более поздние отзывы также были положительными; Грег Прато из AllMusic сказал, что « Sabotage - это последний релиз легендарного альбома First Six группы Black Sabbath», но отметил, что «волшебная химия, которая сделала такие альбомы, как Paranoid и Vol. 4 , такими особенными, начала распадаться». [ 19 ] Гитарист Ингви Мальмстин рассказал Нику Боукотту из Guitar Player в 2008 году, что рифф к "Symptom of the Universe" был первым риффом Тони Айомми, который он когда-либо слышал, и что "использование Тони плоской квинты сожгло бы его на костре пару сотен много лет назад." В 2017 году журнал Rolling Stone поставил его на 32-е место в списке «100 величайших металлических альбомов всех времен». [ 30 ]

Группа гастролировала по США в поддержку альбома Sabotage в 1975 году, в ходе которой было снято выступление в престижном сериале « Рок-концерт Дона Киршнера» в Civic Auditorium Санта-Моники. Sabbath сыграли «Killing Yourself to Live», «Hole in the Sky», «Snowblind», «War Pigs» и «Paranoid». Во время гитарного соло Айомми во время "Snowblind" сверху на публику и группу роняли пластиковые снежинки - трюк, который использовался во время живых выступлений группы в этот период. Согласно книге How Black Was Our Sabbath : «Аудитория ограничивалась всего парой тысяч фанатов, и казалось, что об этом пронюхал весь Лос-Анджелес». Из-за того, что группа все чаще использовала оркестры и другие новые звуки в студии, тур в поддержку Sabotage стал первым, в котором Black Sabbath использовали на сцене штатного клавишника Джеральда «Джезза» Вудроффа . [ 7 ] Black Sabbath гастролировали с группой Kiss, но были вынуждены прервать тур в ноябре 1975 года после того, как вокалист Осборн получил травму в аварии на мотоцикле .

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Black Sabbath ( Гизер Батлер , Тони Айомми , Оззи Осборн и Билл Уорд ).

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. « Дыра в небе » 3:59
2. «Не начинай (слишком поздно)» ( инструментал ) 0:49
3. « Симптом Вселенной » 6:29
4. «Мания величия» 9:42
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
5. "Азарт всего этого" 5:55
6. «Суперцар» (инструментал – с вокальным хором ) 3:44
7. « Я схожу с ума (Радио) » 4:14
8. "The Writ" (включает скрытый трек [ примечание 1 ] ) 8:45
Общая длина: 43:44
2021 Sabotage Super Deluxe, второй диск (Североамериканский тур Live '75, часть 1)
Нет. Заголовок Длина
1. «Суперцар / Убить себя, чтобы жить» 6:45
2. «Дыра в небе» 4:36
3. «Снежная слепота» 6:44
4. «Симптом Вселенной» 4:34
5. «Боевые свиньи» 8:23
6. «Мания величия» 10:59
7. «Саббра Кадабра» 5:20
8. "Джем 1 / Гитарное соло" 7:52
9. "Джем 2 / Барабанное соло" 6:06
10. «Супернавт» 2:21
11. «Железный человек» 6:16
Общая длина: 69:58
Super Deluxe, 2021 Sabotage , диск третий (Североамериканский тур Live '75, часть 2)
Нет. Заголовок Длина
1. «Соло на гитаре / Орхидея / Доктор рок-н-ролла / Не начинай (слишком поздно)» 8:46
2. «Черная суббота» 6:46
3. «Спиральный архитектор» 5:15
4. «Эмбрион/Дети могилы» 6:00
5. "Параноик" 3:03
Общая длина: 29:50
2021 Sabotage Super Deluxe, четвертый диск (японский сингл)
Нет. Заголовок Длина
1. "Я схожу с ума (Радио) - Single Edit" 3:27
2. «Дыра в небе» 3:59
Общая длина: 7:26
Примечания
  1. Некоторые версии Sabotage содержат короткий скрытый трек под названием «Blow on a Jug», который начинается на очень низкой громкости в 8:15 после «The Writ».
  • Второй и третий диски издания Super Deluxe 2021 года содержат живую запись выступления группы 5 августа 1975 года в конференц-холле в Эсбери-парке , штат Нью-Джерси. Треки 2, 4 и 6 второго диска ранее были выпущены на концертном альбоме Past Lives 2002 года , а треки 1, 3, 5, 7–11 второго диска и треки 1–5 третьего диска ранее не издавались. [ 31 ] [ 32 ] Несмотря на это, вся эта запись уже много лет доступна на контрафактных релизах.
  • На четвертом диске издания Super Deluxe 2021 года есть сингл «Am I Going Insane (Radio)», за которым следует «Hole In The Sky» (сторона B на виниловой версии), с обложкой, воспроизводящей очень редкую японскую песню. выпуск сингла. [ 32 ]

Персонал

[ редактировать ]

Блэк Саббат

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
Диаграмма (1975) Пик
позиция
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 33 ] 6
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 34 ] 33
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 35 ] 17
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 36 ] 33
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 37 ] 6
Британские альбомы ( OCC ) [ 38 ] 7
США Рекламный щит 200 [ 39 ] 28
График (2021 г.) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia ) [ 40 ] 109
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 41 ] 17
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 42 ] 51
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 43 ] 25
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 44 ] 32
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 45 ] 7

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 46 ] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [ 47 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 38.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор альбома: Black Sabbath – Sabotage Super Deluxe» . Керранг! . 11 июня 2021 г. Проверено 4 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Саботаж - Black Sabbath | Песни, обзоры, авторы | AllMusic , получено 4 марта 2022 г.
  4. ^ Крепс, Дэниел (14 апреля 2021 г.). "Делюкс-переиздание Black Sabbath Prep 'Sabotage' с неизданными концертными треками 1975 года" . Роллинг Стоун . Проверено 4 марта 2022 г.
  5. ^ «Black Sabbath — Диверсия | Носорог» . www.rhino.com . Проверено 4 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Пол (15 апреля 2021 г.). «На войне, распутываясь и летая высоко: как Black Sabbath устроили саботаж» . Loudersound.com . Проверено 4 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Айомми, Тони (2011). Железный человек: Мое путешествие через рай и ад с Black Sabbath . Да Капо Пресс. ISBN  978-0-30681-9551 .
  8. ^ Баракман, Майкл (26 октября 1976 г.). «Субботние поверхности». Цирк . № 142.
  9. ^ Розен 1996 , с. 80
  10. ^ Эверли, Дэйв (5 июля 2016 г.). «Внутри потерянного джем-сейшна Black Sabbath и Led Zeppelin» . Loudersound.com . Проверено 28 июля 2024 г.
  11. ^ Шрёр, Рон (май 1998 г.). «Билл Уорд и рука судьбы, часть IV: Жизнь обнаженной». Южный Крест . № 21. с. 69.
  12. ^ «Black Sabbath Online: Саботаж» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Осборн, Оззи (2011). Я Оззи . Издательство Гранд Сентрал. ISBN  978-0446569903 .
  14. ^ Штольц, Нолан (2017). Опыт Black Sabbath . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-44225-6927 .
  15. ^ «The Quietus | Особенности | Юбилей | на переломном моменте: новый взгляд на саботаж Black Sabbath» . Thequietus.com .
  16. ^ Хартманн, Грэм ХартманнГрэм (7 июня 2012 г.). «Композиция «Sabotage» группы Black Sabbath вошла в список 50 худших обложек альбомов» . Loudwire.com . Проверено 28 июля 2024 г.
  17. ^ Саботаж - Примечания к обновленному изданию 2009 г.
  18. ^ «Sabotage [Super Deluxe Edition] от Black Sabbath Reviews and Tracks» . Метакритик . Проверено 3 октября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Прато, Грег. « Sabotage Обзор альбома AMG» . Allmusic.com . Проверено 20 марта 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Альтман, Билли (25 сентября 1975 г.). « Sabotage Рецензия на альбом » . Роллинг Стоун . № 196 . Проверено 25 февраля 2008 г.
  21. ^ «Black Sabbath: Путеводитель по альбому» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  22. ^ Сержант Пеппер. «Обзор саботажа » . www.sputnikmusic.com . Проверено 14 октября 2019 г.
  23. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. стр. 115 . ISBN  978-1-57859-061-2 .
  24. ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг (1995). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. ISBN  1841955515 .
  25. ^ «Альбомы AllMusic Billboard» . Проверено 30 января 2009 г.
  26. ^ «Великая рок-дискография» . archive.org . п. 68.
  27. ^ «Компания официальных чартов - Саботаж Black Sabbath » . Официальная чартерная компания . Проверено 11 октября 2011 г.
  28. ^ «Награды, сертифицированные BPI» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  29. ^ «База данных RIAA Gold и Platinum» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 30 января 2009 г.
  30. ^ Хэнк, Штимер (21 июня 2017 г.). «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . ООО «Веннер Медиа» . Проверено 21 июня 2017 г.
  31. ^ «45 лет спустя саботаж Black Sabbath все еще мерцает очарованием безграничных творческих возможностей» . Журнал «Паста». 10 июня 2021 г. Проверено 12 июня 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Саботаж Супер Делюкс Издание» . Billward.com . Проверено 26 мая 2021 г.
  33. ^ "Austriancharts.at - Black Sabbath - Саботаж" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  34. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3102» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 11 октября 2020 г.
  35. ^ "Offiziellecharts.de - Black Sabbath - Саботаж" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 октября 2023 г.
  36. ^ "Charts.nz - Black Sabbath - Саботаж" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  37. ^ "Norwegiancharts.com - Black Sabbath - Savotage" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  38. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  39. ^ "История чарта Black Sabbath ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 октября 2023 г.
  40. ^ "Ultratop.be - Black Sabbath - Саботаж" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  41. ^ "Offiziellecharts.de - Black Sabbath - Саботаж" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 октября 2023 г.
  42. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  43. ^ "Swisscharts.com - Black Sabbath - Саботаж" . Хунг Медиен. Проверено 30 октября 2023 г.
  44. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  45. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 октября 2023 г.
  46. ^ «Сертификаты британских альбомов – Black Sabbath – Sabotage» . Британская фонографическая индустрия .
  47. ^ «Американские сертификаты альбомов – Black Sabbath – Sabotage» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

[ редактировать ]
  • Розен, Стивен (1996). История Black Sabbath: Колеса замешательства . Замковые коммуникации. ISBN  1-86074-149-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48976a40e5ff3b7b217229efabb26103__1722868200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/03/48976a40e5ff3b7b217229efabb26103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sabotage (Black Sabbath album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)